Законы и постановления РФ

Приказ департамента здравоохранения Приморского края от 28.11.2007 N 521-о “Об утверждении форм отчета о ЧС“

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2007 г. N 521-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ОТЧЕТА О ЧС

В целях повышения оперативности управления службой медицины катастроф Приморского края, приказываю:

Утвердить:

1. Форму отчета о ЧС “Донесение о чрезвычайной ситуации в учреждении здравоохранения Приморского края“ (первичное, последующее, заключительное) (Приложение N 1).

2. Форму отчета о ЧС “Донесение службы медицины катастроф муниципального образования о ЧС в учреждениях здравоохранения Приморского края“ (первичное, последующее, заключительное) (Приложение N 2).

3. Руководителям органов управления здравоохранением, главным врачам лечебных учреждений Приморского края при возникновении ЧС обеспечить заполнение форм и своевременную их передачу в территориальный центр медицины катастроф.

4. Территориальному центру медицины катастроф Приморского края (Партин) обеспечить методическую помощь
по заполнению донесений, утвержденных настоящим приказом.

Директор департамента

В.Г.УШАКОВ

Приложение 1

к приказу

ДЗАПК

от 28.11.2007 N 521-о

Медицинская документация

Форма N

Утверждена приказом Департамента

здравоохранения Приморского края

ДОНЕСЕНИЕ

о ЧС в учреждении здравоохранения

(первичное, последующее, заключение - нужное подчеркнуть)

1. Муниципальное образование _____________________________________

2. Населенный пункт ______________________________________________

3. Наименование ЛПУ ______________________________________________

4. Дата и время ЧС (местное) _____________________________________

5. Тип ЧС ________________________________________________________

6. Причины ЧС ____________________________________________________

7. Краткая характеристика ЧС _____________________________________

__________________________________________________________________

8. Погодные условия ______________________________________________

__________________________________________________________________

9. Режим ЧС введен: с __ час. __ мин. _________

9.1. План ликвидации
медико-санитарных последствий ЧС

(План действий) введен с __ час. ____ мин. __________

10. Кол-во и состав коек в ЛПУ (из них детских) __________________

11. Койки ОРИТ ________________

12. Кол-во больных на момент ЧС (всего / из них детских) _________

13. Хирургический профиль __________

14. Терапевтический профиль ________

15. Количество больных ОРИТ ________

16. Кол-во экстренно выписанных на амбулаторное лечение (А)_______

17. Кол-во переведенных ТР - (транспортабельных) _________________

18. Кол-во работников здравоохранения в момент ЧС:

18.1. Всего ____ в том числе: 18.2. Врачей __________

18.3. Медицинских сестер ___________

18.4. Прочие _____________________________________________________

19. Наличие или отсутствие:

19.1. Электроэнергии _____________________________________________

19.2. Наличие или отсутствие дизель-генератора ___________________

19.3 Мощность и подключенные подразделения _______________________

19.4 Воды ________________________________________________________

19.5 Питания _____________________________________________________

19.6. Наличие или отсутствие связи (телефон, мобильная,

электронная почта) _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

20. Наличие автотранспорта:

20.1. Количество и вид санитарного транспорта, имеющегося на

момент ЧС ________________________________________________________

20.2. Количество и вид дополнительного автотранспорта в ЧС

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

20.3. Дополнительно выделяется автотранспорта (кем) ______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

21. Состав задействованных в ликвидации ЧС сил и средств _________

__________________________________________________________________

СМП ______________________________________________________________

ВСБ ______________________________________________________________

Другие ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

22. Силы и средства других министерств и ведомств ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

23. Возможность справится собственными силами ____________________

24. Потребность в дополнительных силах и средствах _______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

25. Выполненные мероприятия ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

26. Ущерб от ЧС ________________________________________ тыс. руб.

27. ФИО, должность, телефон, электронный адрес должностного

лица, приславшего донесение ______________________________________

__________________________________________________________________

Подпись ________________

Приложение 2

к приказу

ДЗАПК

от 28.11.2007 N 521-о

Медицинская документация

Форма N

Утверждена приказом Департамента

здравоохранения Приморского края

ДОНЕСЕНИЕ

службы медицины катастроф ________________ района/города

о ЧС в учреждениях здравоохранения

(первичное, последующее, заключительное, нужное подчеркнуть)

1. Муниципальное образование _____________________________________

2. ЛПУ, находящиеся в зоне ЧС ____________________________________

__________________________________________________________________

4. Дата и время ЧС (местное) _____________________________________

5. Тип ЧС ________________________________________________________

6. Причины ЧС ____________________________________________________

7. Краткая характеристика ЧС _____________________________________

__________________________________________________________________

8. Погодные условия ______________________________________________

__________________________________________________________________

9. Режим ЧС введен: с _____ час. __ мин. ____________

9.1. План
ликвидации медико-санитарных последствий ЧС

(План действий) введен с ___ час. ____ мин.

10. Кол-во и состав коек в ЛПУ района/города

(из них детских) _________________________________________________

11. Койки ОРИТ ___________________________________________________

12. Кол-во больных на момент ЧС в ЛПУ района/города

(всего / из них детских) _________________________________________

13. Хирургический профиль _______

14. Терапевтический профиль _____

15. Количество больных ОРИТ _____

16. Кол-во экстренно выписанных на амбулаторное лечение (А) ______

17. Кол-во переведенных ТР - (транспортабельных) _________________

18. Кол-во работников здравоохранения района/города в

момент ЧС:

18.1. Всего _______ в том числе:

18.2. Врачей _____________________________

18.3. Медицинских сестер _________________

18.4. Прочие _____________________________

19. Кол-во работников здравоохранения района/города,

находящихся в зоне ЧС

19.1. Всего _______ в том числе:

19.2. Врачей _____________________________

19.3. Медицинских сестер _________________

19.4. Прочие _____________________________

20. С какими ЛПУ отсутствует связь (телефон, мобильная,

электронная почта) _______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

21. К каким ЛПУ отсутствует подъезд ______________________________

__________________________________________________________________

22. Наличие автотранспорта:

22.1. Количество и вид санитарного транспорта, имеющегося

на момент ЧС _____________________________________________________

__________________________________________________________________

22.2. Количество и вид дополнительного автотранспорта в ЧС

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

22.3. Дополнительно выделяется автотранспорта (кем)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

23. Состав задействованных в ликвидации ЧС сил и средств _________

__________________________________________________________________

23.1. СМП ________________________________________________________

23.2. ВСБ ________________________________________________________

23.3. Другие _____________________________________________________

__________________________________________________________________

24. Силы и средства других министерств и ведомств ________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

25. Возможность справиться собственными силами ___________________

26. Потребность в дополнительных силах и средствах _______________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

27. Выполненные мероприятия ______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

28. Ущерб от ЧС _______________ тыс. руб.

29. ФИО,
должность, телефон, электронный адрес должностного

лица, приславшего донесение ______________________________________

__________________________________________________________________

Подпись ___________________