Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 23.07.2001 N 439 “О проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска“ (вместе с “Положением о проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2001 г. N 439

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА РАЗРАБОТКУ

КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Г. КРАСНОЯРСКА

В соответствии со статьями 71, 72 Бюджетного кодекса РФ, Решением Красноярского городского Совета от 01.07.97 N 5-35 “Об обязательных конкурсах при организации закупки продукции для муниципальных нужд“, руководствуясь ст. 6 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 84 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Провести торги в форме открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска.

2. Определить муниципальными заказчиками на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска департамент транспорта администрации
города и муниципальное учреждение “Управление по строительству Красноярского метрополитена“.

3. Утвердить Положение о проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска, задание на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска и состав конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2, 3.

4. Финансовому управлению администрации города (Фазлеева Г.Н.) предусмотреть на 2002 год средства на оплату разработки Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска по департаменту транспорта администрации города.

5. Департаменту общественных связей администрации города (Нелюбин В.В.) опубликовать приглашение к участию в конкурсе в газете “Городские новости“.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главное контрольно-правовое управление Главы города (Многогрешнов Р.А.).

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 23 июля 2001 г. N 439

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО

ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА РАЗРАБОТКУ

КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Г. КРАСНОЯРСКА

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на право заключения муниципального контракта на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска за счет средств муниципального учреждения “Управление по строительству Красноярского метрополитена“ в размере 30% в 2001 году и за счет средств бюджета города в размере 70% по окончании разработки в 2002 году.

1.2. Целью конкурса является отбор организации (фирмы, предприятия, учреждения или их объединения), имеющей необходимый опыт разработки комплексной схемы развития транспорта для муниципальных нужд, кадровую, организационную, материально-техническую готовность для получения права на разработку для муниципальных нужд Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска с учетом оптимального соответствия потребностям и финансовым возможностям муниципального заказчика - департамента транспорта администрации города Красноярска.

Конкурс проводится в открытой форме для определения лица, с которым по результатам конкурса будет заключен муниципальный контракт
в течение 20 дней.

1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки и единство требований к реализации муниципального контракта на разработку для муниципальных нужд Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска до 2015 года.

2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут участвовать в качестве претендентов специализированные организации всех форм собственности, имеющие лицензию на право научно-исследовательских разработок комплексных транспортных схем, своевременно подавшие документы для участия в конкурсе, предусмотренные настоящим Положением.

3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

3.1. Участник конкурса:

- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Заказчик обязан отстранить участника конкурса от процедуры по размещению заказов на разработку Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска для муниципальных нужд в случае умышленного представления последним ложной информации о своей квалификации.

Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если:

- претендент, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

- претендент, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной в ней ошибки;

- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

3.2. Список документов, представляемых участником конкурса:

открытый пакет документов:

- заявка на участие в конкурсе на право заключения муниципального контракта (произвольная форма);

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

- нотариально удостоверенные копии учредительных документов;

- нотариально удостоверенная копия лицензии на
право научно-исследовательских разработок комплексных транспортных схем;

- краткая характеристика ранее выполненных разработок по анализу и прогнозированию комплексных транспортных схем;

- отзывы не менее двух организаций-заказчиков о выполнении разработок комплексных транспортных схем;

- копии балансового отчета организации (Ф-1) и отчета о прибылях и убытках (Ф-2) за 2000 год и последний отчетный период 2001 года, расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности (Ф-19-Н) с отметкой инспекции МНС России по месту регистрации налогоплательщика;

- справка инспекции МНС России об отсутствии недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- справка из обслуживающего банка о благонадежности (о платежеспособности и об остатке денежных средств на расчетном счете);

- доверенность представителя разработчика;

закрытый пакет документов:

- конкурсное предложение;

- расчет стоимости разработки для муниципальных нужд Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска;

- график выполнения разработки для муниципальных нужд Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска.

3.3. Участник конкурса может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки для обеих сторон.

3.4. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурса дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

4. СРОКИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Документы на участие в конкурсе, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Положения, подаются в департамент транспорта администрации города в течение 45 дней со дня официального опубликования постановления администрации города о проведении конкурса в газете “Городские новости“ по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, каб. 320 (тел. для справок 29-67-87 или 27-79-47). Предельная стоимость разработки для муниципальных нужд Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска составляет 1500 тыс. руб. в ценах 2001 года.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА

5.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города.

5.2. В состав конкурсной комиссии
включаются представители органов администрации города, депутаты Красноярского городского Совета.

5.3. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.

5.4. Приглашение к участию в конкурсе публикуется в газете “Городские новости“.

5.5. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями состоится в течение 2 недель со дня окончания приема заявок по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 95, каб. 306.

5.6. Несвоевременное или неполное представление документов является основанием для решения о недопущении претендента к участию в конкурсе.

5.7. Основными критериями выбора победителя конкурса являются:

- минимальная стоимость разработки Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска;

- минимальные сроки разработки Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска.

5.8. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией путем голосования простым большинством голосов и заносится в протокол, который подписывается председателем и всеми членами конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

5.9. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее 2/3 состава комиссии.

5.10. Если в ходе конкурса будет установлено, что участник конкурса представил неточные, неполные или ложные сведения, конкурсная комиссия может принять решение о снятии его заявки с конкурса. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

5.11. Решение конкурсной комиссии является основанием для заключения заказчиком и победителем конкурса муниципального контракта на разработку для муниципальных нужд Комплексной схемы развития транспорта г. Красноярска.

Директор

департамента транспорта

В.Г.ПЕСЕГОВ

Начальник

муниципального учреждения

“Управление по строительству

Красноярского метрополитена“

И.С.ИВАНОВ

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 23 июля 2001 г. N 439

ЗАДАНИЕ

НА РАЗРАБОТКУ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

КОМПЛЕКСНОЙ СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Г. КРАСНОЯРСКА

1. Основания для разработки

1.1. Генеральный план г. Красноярска.

1.2. Районная планировка
Красноярского промышленного узла.

1.3. Проект пригородной зоны г. Красноярска.

2. Местонахождение объекта

Город Красноярск.

3. Цель Комплексной транспортной схемы (КТС)

Определение направлений развития городского, пригородного транспорта и улично-дорожной сети г. Красноярска на 10 - 15 лет, в том числе на 5 - 7 лет первой очереди строительства.

4. Задачи разработки КТС

4.1. Провести анализ современного состояния элементов транспортной системы г. Красноярска, включая его пригородную зону (городской пассажирский, индивидуальный и массовый транспорт, внешний и пригородный транспорт, сеть магистральных улиц и дорог, транспортное хозяйство города).

4.2. Дать комплексную оценку современного состояния транспортной системы города и уровня обслуживания населения.

4.3. Разработать варианты развития транспортной системы города с учетом принципиальных положений генерального плана.

4.4. Дать оценку возможности обслуживания города существующими видами транспорта и определить необходимость создания новых видов массового пассажирского транспорта.

4.5. Провести технико-экономические расчеты по определению ожидаемых на расчетные сроки проекта размеров городского движения:

Пассажирский транспорт:

- расчет ожидаемых пассажиропотоков на улично-дорожной сети города и линиях пассажирского транспорта по выбранным вариантам на расчетный срок (10 - 15 лет) и период I очереди;

- соответствие провозной способности линий пассажирского транспорта ожидаемым пассажиропотокам;

- выбор оптимального варианта развития транспортной системы города.

Легковой автотранспорт:

- определение перспективной численности парка легкового автотранспорта;

- комплекс мероприятий по ограничению ввода легкового автотранспорта в центр города.

Грузовой автотранспорт:

- прогнозирование грузопотоков и расчет интенсивности грузового движения.

Магистральная улично-дорожная сеть города:

- прогнозирование интенсивности движения на сети улиц и дорог;

- определение ожидаемого уровня загрузки магистральной сети города всеми видами транспорта;

- разработка мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети и искусственных сооружений;

- обоснование мероприятий по организации движения.

4.6. Разработать мероприятия по развитию внешнего транспортного узла города и его пригородной зоны.

4.7. Выбрать оптимальный вариант развития
транспортной системы города.

4.8. Дать оценку воздействия транспорта на окружающую среду и разработать мероприятия по снижению негативного воздействия.

4.9. Определить размер капиталовложений, необходимых для реализации КТС г. Красноярска, с разбивкой по объектам и этапам.

4.10. Определить социально-экономическую и экологическую эффективность реализации КТС г. Красноярска.

5. Необходимость использования результатов натурных обследований

Для разработки КТС необходимо использовать результаты следующих натурных обследований:

- замеров интенсивности движения автотранспорта на магистралях г. Красноярска и внешних автодорогах на подходах к городу;

- обследования загрузки маршрутов городского пассажирского транспорта;

- обследования современной работы грузового транспорта, объемов и направлений грузоперевозок.

6. Особые условия

Разработка КТС должна проводиться с учетом генерального плана г. Красноярска и проведенной в 2000 году корректуры генерального плана, а также с учетом КТС г. Красноярска (70 - 80-е гг.), проекта пригородной зоны города, районной планировки Красноярского промышленного узла.

7. Исходные данные

Сбор исходных данных поручается проектной организации.

8. Состав проектных материалов

8.1. Пояснительная записка.

8.2. Графические материалы:

- схема городского пассажирского транспорта, современное положение (М 1:10000);

- схема городского пассажирского транспорта (с указанием очередности строительства), проектное решение (М 1:10000);

- схема улично-дорожной сети города и искусственных сооружений, существующее положение (М 1:10000);

- схема улично-дорожной сети города и искусственных сооружений (с указанием очередности строительства), проектное решение (М 1:10000);

- схема транспортных связей города с пригородной зоной, проектное решение (М 1:100000);

- схемы, иллюстрирующие транспортные расчеты пассажиропотоков, грузопотоков, машинопотоков;

- схемы перспективного развития транспортной сети г. Красноярска.

9. Срок представления заказчику КТС

Май 2002 года.

10. Требования к согласованию материалов

В установленном порядке со всеми заинтересованными сторонами.

Директор

департамента транспорта

В.Г.ПЕСЕГОВ

Приложение 3

к Постановлению

администрации города

от 23 июля 2001 г. N 439

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА РАЗРАБОТКУ КОМПЛЕКСНОЙ

СХЕМЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА Г. КРАСНОЯРСКА

Коновальцев А.Н. - первый заместитель Главы города по

финансовым и экономическим вопросам,

председатель комиссии;

Григоренко А.А. - заместитель Главы города - директор

департамента градостроительства

администрации города, заместитель

председателя комиссии;

Песегов В.Г. - директор департамента транспорта

администрации города,
заместитель

председателя комиссии;

Акбулатов Э.Ш. - начальник главного управления экономики

и планирования администрации города;

Берлизов С.В. - заместитель директора, начальник отдела

департамента промышленной политики и

развития предпринимательства

администрации города;

Ванеев О.Н. - начальник юридического управления

администрации города;

Дьяченко Ю.Я.
- заместитель директора департамента

транспорта администрации города по

техническим вопросам;

Зуев А.В. - начальник отдела департамента транспорта

администрации города;

Иванов И.С. - начальник муниципального учреждения

“Управление по строительству

Красноярского метрополитена“;

Маслов С.Н. - председатель комиссии по городскому

хозяйству и экологии Красноярского

городского Совета (по согласованию);

Машталлер А.В. - ведущий специалист департамента

транспорта администрации города;

Фазлеева Г.Н. - начальник финансового управления

администрации города.

И.о. управляющего делами

Н.В.САМКОВА