Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Красноярска от 20.04.2001 N 210 “О проведении конкурса на право заключения муниципального контракта на поставку автобусов для муниципальных нужд“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 29.06.2001 N 379.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2001 г. N 210

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В целях сокращения расходов бюджета города, на основании статей 71, 72 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с Решением Красноярского городского Совета от 01.07.97 N 5-35 “Об обязательных конкурсах при организации закупки продукции для муниципальных нужд“ постановляю:

1. Определить муниципальным заказчиком на поставку автобусов для муниципальных нужд департамент транспорта администрации города в лице директора департамента Песегова В.Г.

2. Провести открытый конкурс на право заключения муниципального контракта на поставку автобусов среднего класса
(габаритная длина 8,5 - 10,0 м) городского типа для муниципальных нужд в срок до 11.06.2001.

3. Возложить организацию подготовки и проведения конкурса на департамент промышленной политики и развития предпринимательства администрации города (Кочубей В.В.).

4. Утвердить условия проведения конкурса и состав конкурсной комиссии согласно приложениям 1, 2.

5. Департаменту общественных связей администрации города (Нелюбин В.В.) опубликовать приглашение к участию в конкурсе в средствах массовой информации.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим и финансовым вопросам Чупрова А.Н.

Глава города

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации города

от 20 апреля 2001 г. N 210

УСЛОВИЯ

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Условия определяют порядок проведения конкурса на право поставки автобусов для муниципальных транспортных предприятий г. Красноярска за счет средств бюджета города и краевого бюджета.

1.2. Целью конкурса является отбор организаций, имеющих организационную, материально-техническую готовность для осуществления поставки максимально возможного количества автобусов среднего класса городского типа, соответствующих предъявляемым к ним техническим требованиям (ГОСТ 27815-88), для муниципальных нужд на сумму 29,0 млн. руб., и заключение муниципального контракта с победителем конкурса.

1.3. Основными принципами конкурса являются создание равных условий для всех претендентов, объективность оценки и единство требований к реализации муниципального контракта на поставку автобусов.

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

2.1. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, состав которой утверждается постановлением администрации города.

2.2. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов администрации города, депутаты Красноярского городского Совета.

2.3. При необходимости к работе конкурсной комиссии могут привлекаться специалисты, эксперты.

3. ПОДГОТОВКА КОНКУРСА

Приглашение к участию в конкурсе публикуется в средствах массовой информации.

4. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК

4.1. В конкурсе могут участвовать в качестве
претендентов хозяйствующие субъекты, имеющие лицензию на право торговли транспортными средствами.

4.2. Документы на участие в конкурсе подаются в департамент промышленной политики и развития предпринимательства администрации города в запечатанном конверте в течение 45 дней со дня официального опубликования приглашения к участию в конкурсе по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. К.Маркса, 93, каб. 128/1.

4.3. Список документов, представляемых претендентом:

- заявка на участие в конкурсе;

- нотариально удостоверенная копия свидетельства о государственной регистрации;

- нотариально удостоверенные копии учредительных документов;

- нотариально удостоверенная копия лицензии на право торговли транспортными средствами;

- копии балансового отчета организации (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) за 2000 год и отчетный период 2001 года, заверенные налоговой инспекцией по месту учета налогоплательщика;

- коммерческое предложение и условия поставки автобусов (с указанием всех существенных условий контракта);

- нотариально удостоверенная копия сертификата “Одобрение типа транспортного средства“;

- перечень и сроки гарантий на поставляемые автобусы;

- свидетельство о постановке на учет в инспекции МНС России в качестве плательщика;

- справка инспекции МНС России об отсутствии недоимок по платежам в бюджет и внебюджетные фонды;

- справка обслуживающего банка о благонадежности (о платежеспособности и об остатке денежных средств на расчетном счете);

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности по форме N 19-Н (с отметкой инспекции МНС России);

- доверенность представителя поставщика.

4.4. Претендент может представить и другие материалы, подтверждающие выгодность сделки для обеих сторон.

4.5. Конкурсная комиссия вправе запрашивать у претендентов дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса.

5. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ ВЫБОРА ПОБЕДИТЕЛЯ

5.1. Документы претендентов рассматриваются конкурсной комиссией в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

5.2. Несвоевременное или неполное представление
документов является основанием для решения конкурсной комиссии о недопущении претендента к участию в конкурсе.

5.3. Основными критериями выбора победителя конкурса являются:

- минимальные цены на автобусы;

- более высокие технико-эксплуатационные характеристики автобусов;

- минимальная предоплата;

- максимальная рассрочка платежа;

- кратчайшие сроки поставки;

- наиболее длительные сроки гарантий поставщика;

- доставка автобусов поставщиком.

5.4. Претендент:

- должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

- не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Заказчик отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:

- претендент, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям;

- претендент, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной в ней ошибки;

- заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

6.1. Решение по определению победителя конкурса принимается конкурсной комиссией в день проведения конкурса путем голосования простым большинством голосов и заносится в протокол, который подписывается председателем, всеми членами конкурсной комиссии и победителем конкурса. При равенстве голосов голос председателя является решающим. Днем проведения конкурса является последний день подведения его итогов. Дата и время проведения конкурса указываются в приглашении к участию в конкурсе.

6.2. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 состава комиссии.

6.3. Если в ходе конкурса будет установлено, что претендент представил ложные, неполные или неточные сведения, конкурсная комиссия может принять решение о
снятии его заявки с конкурса. Конкурсная комиссия в своей работе может использовать информацию об участниках конкурса, полученную от правоохранительных органов и территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства.

6.4. Информация о результатах конкурса публикуется в газете “Городские новости“.

6.5. Решение конкурсной комиссии является основанием для заключения заказчиком муниципального контракта с победителем конкурса на поставку автобусов для муниципальных нужд.

Директор департамента

промышленной политики и

развития предпринимательства

В.В.КОЧУБЕЙ

Приложение 2

к Постановлению

администрации города

от 20 апреля 2001 г. N 210

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ПОСТАВКУ АВТОБУСОВ

ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

Кочубей В.В. - директор департамента промышленной

политики и развития предпринимательства

администрации города, председатель

комиссии;

Песегов В.Г. - директор департамента транспорта

администрации города,
заместитель

председателя комиссии;

Акбулатов Э.Ш. - начальник главного управления экономики

и планирования администрации города;

Бочкарев О.Н. - и.о. начальника юридического управления

администрации города;

Дьяченко Ю.Я. - заместитель директора департамента

транспорта администрации города по

техническим вопросам;

Зуев А.В. - начальник отдела департамента транспорта

администрации
города;

Казанова О.А. - главный специалист департамента

промышленной политики и развития

предпринимательства администрации

города;

Маслов С.Н. - председатель комиссии по городскому

хозяйству и экологии Красноярского

городского Совета (по согласованию);

Фазлеева Г.Н. - начальник финансового управления города.

Заместитель Главы города -

управляющий делами

Ю.И.ЛОПАТИН