Законы и постановления РФ

Постановление администрации Красноярского края от 05.04.2001 N 237-П “Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов Главным управлением продовольственных ресурсов администрации края из средств краевого бюджета в 2001 году“

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2001 г. N 237-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

КРЕДИТОВ ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ

РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ИЗ СРЕДСТВ

КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В 2001 ГОДУ

В соответствии со статьей 8 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 88 Устава Красноярского края постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных кредитов Главным управлением продовольственных ресурсов администрации края из средств краевого бюджета в 2001 году (прилагается).

2. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края Готовко М.И.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края

А.И.ЛЕБЕДЬ

Утвержден

Постановлением

администрации края

от 5 апреля 2001 г. N 237-П

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ

ГЛАВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ

АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ИЗ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

В 2001 ГОДУ

Настоящий Порядок определяет механизм предоставления бюджетных
кредитов из средств краевого бюджета в 2001 году:

а) организациям агропромышленного комплекса на приобретение горюче-смазочных материалов;

б) организациям пищевой промышленности на приобретение продукции растениеводства и животноводства у сельских товаропроизводителей и у населения края;

в) организациям отрасли птицеводства на приобретение кормов и кормовых добавок.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Главное финансовое управление администрации края направляет Главному управлению продовольственных ресурсов администрации края (далее по тексту - Управление) средства краевого бюджета для кредитования организаций в рамках статьи 21 Закона Красноярского края “О краевом бюджете на 2001 год“ от 26.12.2000 N 13-1079.

1.2. Управление выделяет бюджетные средства в форме бюджетного кредита в пределах сумм, определенных кредитной комиссией на условиях статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. Бюджетный кредит предоставляется организациям на основании договоров, заключенных с Управлением в соответствии с гражданским и бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетное кредитование осуществляется на условиях платности под 1/5 учетной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент выдачи кредита.

Средства бюджетного кредита перечисляются организациям на расчетный, бюджетный счета получателя.

Осуществление операций и платежей за счет средств бюджетного кредита осуществляются организациями самостоятельно в соответствии с целями бюджетного кредита.

Организации, являющиеся получателями бюджетного кредита, обязаны предоставить в Главное финансовое управление администрации края и Управление отчет об использовании бюджетного кредита в сроки, установленные договором.

Главное финансовое управление администрации края и Управление имеют право на проверку целевого использования бюджетного кредита получателя в любое время действия договора о предоставлении кредита.

Получатели бюджетного кредита обязаны вернуть бюджетный кредит Управлению и уплатить проценты за пользование им не позднее 20 декабря 2001 года.

Возврат предоставленных организациям бюджетных средств, а также плата за пользование ими приравниваются к платежам в краевой бюджет.

1.4. Управление обеспечивает
возврат поступивших средств Главному финансовому управлению администрации края не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом. В последний отчетный период 2001 года Управление обеспечивает перечисление поступивших средств от кредитуемых предприятий Главному финансовому управлению администрации края не позднее 29 числа. Отчетным периодом считать календарный месяц года.

2. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

Получатель кредита обязан представить в Управление следующий пакет документов:

1) заявление с просьбой о предоставлении кредита (на бланке организации), с указанием суммы кредита, цели, обоснованием необходимости привлечения бюджетных средств, срока использования и назначения, а также предполагаемого обеспечения;

2) документ, подтверждающий полномочия лица, имеющего право выступать от имени организации при ведении переговоров и подписывать документы, касающиеся получения кредита (приказ о назначении на должность, доверенность, др.);

3) копия устава с изменениями;

4) копия свидетельства о регистрации;

5) решение уполномоченного органа организации, если такое решение необходимо для заключения договора в соответствии с законом или учредительными документами общества;

6) экономическое обоснование использования и возврата кредита;

7) бухгалтерская отчетность с отметкой налоговой инспекции:

годовая бухгалтерская отчетность за 2000 год (формы N 1 и 2) с приложениями по формам N 3, 4, 5, пояснительная записка;

квартальная бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (формы N 1, 2);

8) расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности;

9) акты аудиторской проверки достоверности бухгалтерской отчетности за 2000 год либо за последний отчетный период;

10) справка о действующих кредитных договорах с указанием суммы кредита, срока кредита, процентной ставки и обеспечения по кредиту;

11) письма от кредиторов о выполнении заявителем обязательств по кредитным договорам - уплате процентов, полном или частичном погашении кредитов;

12) в качестве способов обеспечения обязательств по возврату кредита и процентов за его использование заемщик предоставляет:

а) банковскую гарантию:

учредительные документы
гаранта;

решение уполномоченного органа о совершении крупной сделки (общего собрания акционеров, совета директоров, органа управления гаранта и др.), если таковое требуется в соответствии с законом или учредительными документами;

б) поручительство третьей организации:

договор поручительства;

письмо-распоряжение о безакцептном списании денежных средств со счета поручителя (дополнительное соглашение к договору банковского счета и копия договора расчетно-кассового обслуживания);

копии учредительных документов поручителя;

решение уполномоченного органа о совершении крупной сделки (общего собрания акционеров, совета директоров, органа управления поручителя, гаранта), если такое решение необходимо для заключения договора в соответствии с законом или учредительными документами;

бухгалтерская отчетность поручителя за последний отчетный период (формы N 1 и 2);

в) муниципальную гарантию:

договор о предоставлении муниципальной гарантии;

г) залог имущества:

перечень имущества, подлежащего залогу;

документы, подтверждающие право собственности на указанное имущество и его балансовую стоимость, не обремененное правами третьих лиц;

акт оценки стоимости залога независимым экспертом;

опись товаров в обороте (готовая продукция, сырье) по ценам не выше рыночных, согласованным с комитетом цен администрации края.

При рассмотрении предлагаемого залога устанавливается возможность его оперативной реализации по ценам, определяемым независимым экспертом, в соответствии с требованиями действующего законодательства о залоге и достаточность выручки от продажи для погашения кредита и процентов.

3. КРЕДИТНАЯ КОМИССИЯ

3.1. Для принятия решения о предоставлении кредитных средств Управлением создается кредитная комиссия в количестве 5 человек, из которых три - от Управления, два - от Главного финансового управления администрации края.

3.2. Персональный состав комиссии, кандидатура председателя комиссии утверждаются приказом начальника Управления по согласованию с Главным финансовым управлением администрации края. Председатель руководит деятельностью комиссии.

3.3. Комиссия имеет право рассматривать вопросы о выделении кредитных средств при присутствии не менее 5 (пяти) членов комиссии.

3.4. Решение о предоставлении кредита кредитной комиссией считается принятым,
если за него проголосовало не менее 4 (четырех) членов комиссии.

3.5. Принятые к рассмотрению заявления проверяются и рассматриваются кредитной комиссией на предмет экономической целесообразности и необходимости выделения кредита в течение пяти дней после подачи документов.

3.6. Заявление о предоставлении кредита не подлежит рассмотрению в случаях неполного представления документов, а также не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком.

3.7. Комиссия принимает решение о предоставлении кредита на основании правовых, финансовых документов заемщика, экономического обоснования использования и возврата кредита, заключения о финансовом состоянии предприятия по данным бухгалтерской отчетности, подготовленного специалистом Управления. Решение кредитной комиссии оформляется протоколом за подписью председателя кредитной комиссии в двух экземплярах. Один экземпляр остается в Управлении, второй направляется в Главное финансовое управление администрации края.

3.8. Комиссия отказывает в выдаче бюджетного кредита в следующих случаях:

1) нахождение организации в стадии реорганизации, ликвидации или состоянии банкротства;

2) если организации имеют просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам из краевого бюджета на возвратной основе;

3) отсутствие в Управлении свободных средств краевого бюджета, предназначенных для кредитования, на момент подачи заявления от заемщика;

4) неспособность организации обеспечить исполнение обязательств по возврату кредита способами, предусмотренными настоящим Порядком;

5) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.

3.9. По каждому из представленных заявлений кредитная комиссия Управления вправе принять одно из следующих решений:

принять решение о предоставлении кредитных средств;

вернуть заявителю пакет документов на доработку с перечнем замечаний;

отказать заявителю при наличии оснований, указанных в настоящем Порядке.

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При наличии положительного решения кредитной комиссии Управление заключает с заявителем договор на предоставление кредита, а также договор обеспечения исполнения обязательств по кредитному договору в соответствии с нормами действующего гражданского и бюджетного законодательства Российской Федерации.