Законы и постановления РФ

Решение Думы Назаровского района Красноярского края от 28.03.2001 N 2-9 (ред. от 30.05.2003) “Об утверждении Положений, регулирующих порядок взимания и уплаты местных налогов и сборов на территории Назаровского района“

Изменения, внесенные Решением Думы Назаровского района Красноярского края от 30.05.2003 N 25-136, вступили в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования в газете “Советское Причулымье“.

Изменения, внесенные Решениями Думы Назаровского района Красноярского края от 27.12.2002 N 19-112, от 28.05.2001 N 3-13, от 01.10.2001 N 6-51, от 26.12.2001 N 10-70, вступают в силу (в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Налогового кодекса) не ранее одного месяца со дня официального опубликования в газете “Советское Причулымье“.

ДУМА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК

ВЗИМАНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Думы Назаровского района

от
28.05.2001 N 3-13, от 01.10.2001 N 6-51,

от 26.12.2001 N 10-70, от 27.12.2002 N 19-112,

от 30.05.2003 N 25-136)

На основании Налогового кодекса, Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, в целях совершенствования районной налоговой системы, увеличения налогооблагаемой базы бюджета района, а также упорядочения уплаты местных налогов и сборов на территории Назаровского района Дума Назаровского района решила:

1. Утвердить в настоящей редакции Положения, регулирующие порядок взимания и уплаты местных налогов и сборов на территории Назаровского района:

1.1. Общее Положение о местных налогах и сборах (приложение N 1);

1.2. Размеры ставок местных налогов и сборов (приложение N 2);

1.3. Перечень льгот по местным налогам и сборам (приложение N 3);

1.4. Положение о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (приложение N 4);

1.5. Положение о целевом сборе с предприятий, учреждений, организаций, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции и благоустройство территорий (приложение N 6);

1.6. Положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями (приложение N 8);

1.7. Положение о сборе за право торговли (приложение N 9).

2. Признать утратившим силу Решение Думы Назаровского района N 13-53 от 15.06.99 г. “О местных налогах и сборах на территории Назаровского района“.

3. Контроль за исполнением данного Решения возложить на инспекцию МНС по г. Назарово и Назаровского района (Сбитнев В.Н.), финансовое управление администрации района (Сайфулин С.Г.).

4. Настоящее Решение вступает в силу (в соответствии со ст. 5 п. 1 Налогового кодекса) не ранее одного месяца со дня официального опубликования в газете “Советское Причулымье“.

Председатель Думы

Назаровского района

В.П.РАЗДУЕВ

Приложение N 1

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

НА ТЕРРИТОРИИ НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА

Утратило
силу. - Решение Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136.

Приложение N 2 фактически утратило силу в связи с изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, которым размеры ставок местных налогов и сборов утверждены в новой редакции.

Приложение N 2

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

РАЗМЕРЫ

СТАВОК МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

-----------------------------------T------T----------------------¬

¦ Наименование налога ¦Ставка¦ Налоговая база ¦

¦(в ред. Решения Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51) ¦

+----------------------------------+------+----------------------+

¦Налог на перепродажу автомобилей, 10% Сумма сделки ¦

¦вычислительной техники и ¦

¦персональных компьютеров ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Целевой сбор с предприятий, 2% Фонд заработной платы,¦

¦учреждений, организаций, рассчитанный исходя из¦

¦физических лиц, занимающихся установленного законом¦

¦предпринимательской деятельностью, размера минимальной ¦

¦на содержание муниципальной оплаты труда ¦

¦милиции и благоустройство среднемесячной ¦

¦территории численности работников¦

¦ за месяц ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Лицензионный сбор за право ¦

¦торговли винно-водочными ¦

¦изделиями: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- с юридических лиц 50 размеров ¦

¦ минимальной месячной ¦

¦ оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- с физических лиц 25 размеров ¦

¦ минимальной месячной ¦

¦ оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Регистрационный сбор с физических ¦

¦лиц, желающих заниматься ¦

¦предпринимательской деятельностью: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- изготовление одежды, обуви, 50% от размера ¦

¦вязаных изделий, искусственных минимальной месячной ¦

¦венков, цветов, ремонт и кладка оплаты труда в год ¦

¦печей, вспашка огородов, пастьба ¦

¦скота, распиловка и колка дров, ¦

¦изготовление садово-огородного ¦

¦инвентаря ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- лечебный массаж, медицинское 70% от минимальной ¦

¦процедурное обслуживание, ремонт месячной оплаты труда ¦

¦бытовой техники и приборов, в год ¦

¦строительство и ремонт, ¦

¦оборудование и благоустройство ¦

¦жилищ, садовых домиков, гаражей и ¦

¦других построек, ветеринарное ¦

¦обслуживание животных, ¦

¦принадлежащих гражданам ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- прочие виды деятельности 100% минимальной ¦

¦ месячной оплаты труда ¦

¦ в год ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Регистрационный сбор за 10 размеров ¦

¦государственную регистрацию минимальной месячной ¦

¦юридических лиц оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Регистрационный сбор за 2,5 размера ¦

¦государственную регистрацию минимальной месячной ¦

¦учредительных документов оплаты труда
¦

¦коммерческих юридических лиц ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Регистрационный сбор за выдачу 2 размера минимальной ¦

¦дубликатов учредительных месячной оплаты труда ¦

¦документов в случае их утери ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Сбор за право торговли ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦1. В расчете на год с постоянных ¦

¦торговых точек, расположенных: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- на центральных усадьбах Не менее 30 размеров ¦

¦акционерных обществ месячной оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- в малых селах (отделениях Не менее 20 размеров ¦

¦акционерных обществ) минимальной месячной ¦

¦ оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦2. С рук, выносных лотков, ¦

¦открытых прилавков и автомашин за ¦

¦каждый день торговли: ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- с юридических лиц Не менее 60% от ¦

¦ размера минимальной ¦

¦ месячной оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦- с физических лиц Не менее 40% от ¦

¦ размера минимальной ¦

¦ месячной оплаты труда ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Регистрационный сбор за 10 минимальных ¦

¦государственную регистрацию при размеров оплаты труда ¦

¦создании юридического лица, в том ¦

¦числе путем реорганизации, ¦

¦регистрацию изменений ¦

¦(дополнений), вносимых в ¦

¦учредительные документы, при ¦

¦ликвидации юридического лица ¦

¦(введен Решением Думы Назаровского района от 26.12.2001 N 10-70)¦

L-----------------------------------------------------------------

Приложение N 3 фактически утратило силу в связи с изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, которым перечень льгот по местным налогам и сборам утвержден в новой редакции.

Приложение N 3

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ПЕРЕЧЕНЬ

ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ

1. Льготы по местным налогам и сборам устанавливаются администрацией Назаровского района:

- по необлагаемому минимуму объекта налогообложения;

- по изъятию из обложения определенных элементов объекта налогов и сборов;

- по освобождению от уплаты налогов полностью или частично отдельных категорий плательщиков;

- по снижению налоговых ставок;

- исключен. - Решение Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51.

2. От местных налогов и сборов освобождаются:

- учреждения и организации, финансируемые за счет средств местного бюджета, фермерские и крестьянские хозяйства, производящие и реализующие сельскохозяйственную продукцию, до истечения 5 лет работы со дня регистрации;

- учреждения и организации, финансируемые из районного бюджета, при условии, что доля бюджетного финансирования не ниже 70% общего объема доходов;

- коммерческие и некоммерческие организации независимо от форм собственности по выпуску товаров народного потребления и оказанию услуг населению по перечню, утверждаемому ежегодно администрацией района. При этом объем производства указанных товаров и услуг не может ниже 75% от общего объема, а рентабельность не выше 15%;

- коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности при условии использования не менее 50% труда инвалидов или 70% инвалидов и пенсионеров;

- коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности, в том числе школы, спортивные федерации, клубы, направляющие свои средства на развитие детского спорта и культуры района по программе и в пределах объемов, согласованных с администрацией района.

3. Освободить от уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, следующие категории граждан:

- пенсионеры, получающие любой вид пенсии;

- учащиеся школ, специальных и высших учебных заведений;

- граждане, имеющие на иждивении трех и более детей, и одинокие матери.

4. Освободить от уплаты целевых сборов с предприятий, учреждений, физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на содержание милиции и благоустройство территорий - общеобразовательные учреждения с профессиональной подготовкой.

(п. 4 введен Решением Думы Назаровского района от 28.05.2001 N 3-13)

4. Освобождаются от уплаты регистрационного сбора за государственную регистрацию органы муниципального образования Назаровского района, имеющие (получающий) статус юридического лица.

(п. 4 введен Решением Думы Назаровского района от 26.12.2001 N 10-70)

Приложение N 4 утратило силу в связи изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, признавшего Положение о местных налогах и сборах утратившим силу.

Приложение N 4

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

1.1. Плательщики налога являются юридические лица независимо от их форм собственности, их филиалы, представительства, общества и физические лица, зарегистрированные в качестве частных предпринимателей, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Под перепродажей автомобилей понимаются любые виды сделок по купле - продаже автомобилей, а также сделки, осуществляемые в порядке бартерного обмена, мены и в случаях реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров своим работникам в счет погашения заработной платы, а также продажа арестованного имущества.

2. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ

2.1. Объектом налогообложения является сумма сделки от перепродажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров предприятиями, зарегистрированными администрацией района, и гражданами, проживающими на территории района. Сумма сделки подтверждается соответствующими документами. Таковыми являются товарные чеки, договоры (купли-продажи), квитанции и другие документы. Налогооблагаемая сумма сделки применяется за вычетом НДС.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Ставка налога устанавливается для юридических и физических лиц в размере 10 процентов от суммы сделки по перепродаже автомобилей зарубежного и отечественного производства, вычислительной техники и персональных компьютеров.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Юридические лица уплачивают налог путем перечисления средств со своих счетов в учреждениях банка в доход районного бюджета, физические лица - через учреждения Сберегательного банка.

4.2. Юридические лица представляют в Государственную налоговую инспекцию налоговую декларацию (см. приложение N 5) в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса.

4.3. Физические лица представляют декларацию о доходах в установленные налоговым законодательством сроки (см. приложение N 5).

4.4. Расходы по уплате налога относятся за счет прибыли, остающейся в распоряжении юридического лица после уплаты налога на прибыль.

4.5. Физические лица уплачивают налог в доходы районного бюджета за счет собственных средств.

4.6. Органы нотариальных контор, ГИБДД или органы, на которые возложены обязанности по оформлению сделок “купли - продажи“, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога.

4.7. Налог на перепродажу уплачивается в доход местного бюджета одновременно с совершением сделки.

(п. 4.7 введен Решением Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

4.8. Затраты по уплате налогов относятся на счет прибыли, остающейся в распоряжении юридического лица после уплаты налога на прибыль.

(п. 4.8 введен Решением Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

4.9. Физические лица уплачивают налог в доходы местного бюджета за счет собственных средств.

(п. 4.9 введен Решением Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ НАЛОГА

5.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременную уплату налога несут плательщики в соответствии с Налоговым кодексом.

5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налога на перепродажу осуществляют инспекция МНС по г. Назарово и Назаровского района, финансовое управление района и сельские администрации при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследования физических лиц, а также органы ГИБДД при снятии с учета, постановке автомобиля на учет.

5.3. Нотариальные конторы (государственные и частные), ГИБДД обязаны представлять в инспекцию МНС по г. Назарово и Назаровскому району сведения о фактах купли-продажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Приложение N 5 утратило силу в связи изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, признавшего Положение о местных налогах и сборах утратившим силу.

Приложение N 5

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) Государственной налоговой

в инспекцию МНС РФ

инспекции ____________________

_________________________________ Получено

_________________________________ “ __ “ ___________ 200 г.

(полное наименование предприятия)

_________________________________________

(адрес)

ИНН/КПП __________ / ____________________

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) ___________________________

Тел. ____________________________

Налоговая декларация

на перепродажу автомобилей,

вычислительной техники и персональных компьютеров

За ______________ 200 г.

----T-------------------------------------T-----------T----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦По данным ¦По данным ¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового¦

¦ ¦ ¦ ¦органа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+----------+

¦1. ¦Сумма сделки по перепродаже ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилей, вычислительной техники и¦ ¦ ¦

¦ ¦персональных компьютеров, руб. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+----------+

¦2. ¦Ставка налога (%) ¦ 10 ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+----------+

¦3. ¦Сумма налога (стр. 1 x стр. 2), руб. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------+-----------+----------+

¦4. ¦Дата, не позднее которой налог должен¦ ¦ ¦

¦ ¦быть уплачен ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------+-----------+-----------

Руководитель _______________ Главный бухгалтер _______________

“ __ “ _______________ 200 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены

следующие исправления в расчет ___________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ _______________ 200 г. Инспектор (экономист)

_____________________

(подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ _______________ 200 г. Экономист по учету _______________

(дата проверки) (подпись)

Приложение N 6 утратило силу в связи изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, признавшего Положение о местных налогах и сборах утратившим силу.

Приложение N 6

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ,

ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,

НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Целевые сборы с граждан, предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции и благоустройство территорий устанавливаются в соответствии с пунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 22.12.1992 года N 4178-1.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

2.1. Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Назаровского района, включая юридические лица с иностранными инвестициями, их филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридических лиц, а также граждане, в том числе иностранные, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории района.

3. СТАВКИ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

3.1. Размер ставки целевого сбора для юридических лиц - 3% фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда и среднесписочного числа работающих за месяц. Ставки целевых сборов для физических лиц устанавливаются сельскими администрациями на основании решений сельских Советов депутатов в размере 3% от 12 минимальных размеров оплаты труда.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 26.12.2001 N 10-70)

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

4.1. Исчисление целевого сбора производится плательщиком исходя из установленной ставки в зависимости от минимального размера месячной оплаты труда и среднесписочного числа работающих по состоянию на отчетную квартальную дату нарастающим итогом с начала года (см. приложение N 7).

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

4.2. Расчет суммы сбора к уплате в местный бюджет, приходящейся на филиалы и другие обособленные подразделения, головные предприятия которых не находятся на территории района, производится исходя из среднесписочной численности работающих этих обособленных подразделений.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

4.3. Целевой сбор перечисляется ежемесячно в срок до 20 числа следующего за месяцем исчисления зарплаты. Расчеты представляются в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

4.4. Граждане, в том числе зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, представляют расчеты и уплачивают сбор не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в сроки представления фактической декларации о полученных доходах (см. приложение N 7).

4.4. Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА УПЛАТЫ ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

5.1. Налогоплательщики целевых сборов, не выполняющие решений представительных органов власти об оплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную гл. 16 ч. 1 Налогового кодекса.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

5.2. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляют инспекция МНС по г. Назарово и Назаровскому району, финансовое управление администрации района и сельские администрации.

Приложение N 7 утратило силу в связи изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, признавшего Положение о местных налогах и сборах утратившим силу.

Приложение N 7

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) Государственной налоговой

в инспекцию МНС РФ инспекции _____________________

_________________________________ Получено

_________________________________ “ __ “ ___________ 200 г.

(полное наименование предприятия)

________________________________________________

(адрес)

ИНН/КПП ___________________/____________________

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) __________________________________

Тел. ___________________________________________

Расчет

по целевому сбору на содержание

муниципальной милиции, благоустройство территории,

на нужды образования и другие цели

За _____________ 200 г.

----T-------------------------------------T-----------T----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦По данным ¦По данным ¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового¦

¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+---+-------------------------------------+-----------+----------+

¦1. Среднесписочная численность ¦

¦ работников за отчетный период, чел. ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦2. Минимальный размер оплаты труда, ¦

¦ установленный законодательством ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦3. Минимальный фонд оплаты труда ¦

¦ (стр. 1 x стр. 2) ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦4. Ставка целевого сбора, % ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦5. Сумма целевого сбора ¦

¦ (стр. 3 x стр. 4 / 100%) ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦6. Начислено за предыдущий период ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦7. К доплате (+) ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦8. К уменьшению (-) ¦

L-----------------------------------------------------------------

Руководитель _______________ Главный бухгалтер _________________

“ __ “ ___________ 200 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены

следующие исправления в расчет:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ __________________ 200 г.

Инспектор (экономист) ________________

(подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ __________________ 200 г.

(дата проверки) Экономист по учету __________________

(подпись)

Приложение N 8 утратило силу в связи изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, признавшего Положение о местных налогах и сборах утратившим силу.

Приложение N 8

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ

ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями устанавливается на основании п. “л“ ст. 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

1.2. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридических и физических лиц на розничную торговлю алкогольной продукцией.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

2.1. Плательщиками лицензионного сбора являются юридические и физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателя и имеющие стационарную торговую точку на территории района, через которую реализуют вышеуказанные изделия.

3. СТАВКА НАЛОГА

3.1. Лицензионный сбор взимается в объеме 50 размеров установленной законом месячной оплаты труда в год с юридических лиц и 25 размеров месячной оплаты труда с физических лиц.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 28.05.2001 N 3-13)

4. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ

УПЛАТЫ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями перечисляется юридическими лицами с расчетного счета платежным поручением, физическими лицами сбор уплачивается наличными деньгами через учреждения Сбербанка. Уплата сбора производится до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

4.2. Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями выдаются владельцам торговых точек на основании их письменных заявлений администрацией района в 5-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об уплате сбора.

Лицензирование розничной торговли осуществляет управление торговли администрации края.

(абз. введен Решением Думы Назаровского района от 28.05.2001 N 3-13)

4.3. Лицензия выдается на срок, установленный законодательством Красноярского края.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 28.05.2001 N 3-13)

4.4. Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, зачисляются в бюджет территорий, на которых расположены торговые точки.

4.5. В случае отказа о выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовым органом в 5-дневный срок после предъявления письменного отказа.

4.6. Предприятия, получившие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями,“имеют право на реализацию этих изделий на территории района в течение срока, указанного в лицензии.

4.7. Расходы по уплате лицензионного сбора на право торговли винно-водочными изделиями у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физических лиц - за счет собственных средств.

4.8. Исключен. - Решение Думы Назаровского района от 28.05.2001 N 3-13.

4.9. Исключен. - Решение Думы Назаровского района от 28.05.2001 N 3-13.

4.10. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производится в соответствии с установленным порядком.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

5.1. Плательщики лицензионного сбора, осуществляющие торговую деятельность без уплаты сбора (без лицензии), несут ответственность в соответствии с Федеральным законом N 143-ФЗ от 08.07.1999 г. “Об административной ответственности юридических лиц (организаций) и индивидуальных предпринимателей за правонарушения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции“ и Налоговым кодексом.

(в ред. Решения Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51)

5.2. Исключен. - Решение Думы Назаровского района от 01.10.2001 N 6-51.

5.3. Контроль за полнотой и правильностью начисления и уплаты этого сбора осуществляют налоговые органы.

Приложение N 9 утратило силу в связи изданием Решения Думы Назаровского района от 30.05.2003 N 25-136, признавшего Положение о местных налогах и сборах утратившим силу.

Приложение N 9

к Решению

районной Думы

от 28 марта 2001 г. N 2-9

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

(в ред. Решения Думы Назаровского района

от 27.12.2002 N 19-112)

1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. Сбор за право торговли установлен на основании подпункта “е“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА

2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, их филиалы, обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели, а также физические лица (граждане Российской Федерации и других государств), осуществляющие оптовую и розничную торговлю товарами и изделиями (кроме запрещенных законодательством к реализации) на территории Назаровского района через постоянные торговые точки и в порядке свободной торговли с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин, временных местах, определенных сельскими администрациями.

Применительно к настоящему Положению:

- под оптовой торговлей понимается вид предпринимательской деятельности, в результате которой поставщик-продавец передает закупленные им товары для их использования в качестве промежуточного потребления, то есть для дальнейшей перепродажи и профессионального использования;

- под розничной торговлей понимается вид деятельности, в результате которой продавец передает произведенные или закупленные товары покупателю для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

Реализация продуктов питания и напитков в точках общественного питания является розничной торговлей.

3. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом обложения сбором является право на торговлю с временных торговых точек, постоянных торговых точек, а также товарных складов.

4. СТАВКА СБОРА

4.1. Установить размер сбора за патент в зависимости от расположения на территориях сельских администраций за каждую постоянную точку в год:

---------T------------T----------T-----------T---------------T----------------T----------T------------T--------------T------------T-----------¬

¦ ¦В-Ададымская¦Гляденская¦Дороховская¦Краснополянская¦Красносопкинская¦Павловская¦Подсосенская¦Преображенская¦Сахаптинская¦Степновская¦

+--------+------------+----------+-----------+---------------+----------------+----------+------------+--------------+------------+-----------+

¦Кол-во ¦ 6 ¦ 6 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 8 ¦ 8 ¦ 6 ¦ 10 ¦

¦миним. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦размеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оплаты в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+------------+----------+-----------+---------------+----------------+----------+------------+--------------+------------+------------

4.2. Установить ставку сбора для плательщиков, осуществляющих с временных торговых точек (выездная торговля), - 30% от размера минимальной оплаты труда за каждый день торговли.

5. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ СБОРА

5.1. Плательщики сбора, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают временный патент на право торговли за 10 дней до начала осуществления торговли (приложение 2).

Уплата производится в доход районного бюджета.

5.2. Плательщики сбора, осуществляющие розничную и оптовую торговлю (в местах, определенных сельскими администрациями) с временных торговых точек, приобретают разовый талон на право торговли установленного образца (приложение 3) до момента осуществления торговой деятельности.

Средства от сбора за право торговли поступают в бюджет соответствующих территорий.

5.3. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, физических лиц - за счет собственных средств.

5.4. Плательщики сбора, указанные в подпункте 2.1 пункта 2, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, сбор за право торговли не уплачивают.

6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ПАТЕНТОВ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

6.1. Документом, удостоверяющим право владельца на осуществление права торговли, является временный патент на право торговли. Патент выдается администрацией Назаровского района (ведущий специалист - инспектор по ценообразованию и торговле).

6.2. Для получения патента плательщики сбора представляют платежное поручение банка с отметкой банковского учреждения об уплате или квитанцию об уплате сбора.

6.3. При наличии у плательщиков нескольких постоянных торговых точек оформление и выдача патента производится за каждую торговую точку.

6.4. Патент выдается на срок - 1 квартал, полугодие, 9 месяцев, год.

В случае неосуществления торговли за период, за который уплачен сбор, уплаченные суммы возврату не подлежат.

6.5. Патент должен находиться непосредственно в торговой точке, в случае ее отсутствия - в месте нахождения плательщика сбора.

7. ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ РАЗОВОГО ТАЛОНА

НА ПРАВО ТОРГОВЛИ

7.1. Право торговли с временных точек (выездная торговля), определенных сельскими администрациями, подтверждается наличием у плательщиков сбора разового талона.

7.2. Разовый талон приобретается на каждый день торговли либо на несколько дней торговли, но не более 30 календарных дней.

7.3. Уплата сбора за право торговли с временных торговых точек производится сельской администрацией, на территории которой осуществляется торговля.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ СБОРА И

КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТОЙ СБОРА

8.1. Плательщики сбора несут ответственность за правильность исчисления, своевременность и полную уплату сбора в соответствии со статьей 14.1 КоАП РФ.

8.2. Временный патент и разовый талон являются документом строгой отчетности, изготовление, учет и организация работы по выдаче патента осуществляется администрацией района, разового талона - сельской администрацией.

8.3. Контроль за порядком, полнотой исчисления, взимания и своевременностью уплаты сбора за торговлю возлагается на органы внутренних дел, администрацию Назаровского района (ведущий специалист - инспектор по ценообразованию и торговле), органы налоговой полиции.