Законы и постановления РФ

Закон Красноярского края от 26.03.2001 N 14-1229 “О краевой целевой программе “Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты“

Вступает в силу в соответствии со статьей 3 данного документа

26 марта 2001 года N 14-1229

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В КРАЕВОЙ И

МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ“

Статья 1.

Утвердить краевую целевую программу “Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты“ согласно приложению.

Статья 2.

Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов края заключить соглашения о взаимодействии на возмездной основе с инспекциями МНС России по городам и районам края.

Статья 3.

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете “Красноярский рабочий“.

Губернатор

Красноярского края

А.И.ЛЕБЕДЬ

Приложение

к Закону Красноярского края

от 26 марта 2001 г. N 14-1229

ПАСПОРТ

КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ

НАЛОГОВ В КРАЕВОЙ И МЕСТНЫЕ
БЮДЖЕТЫ“

-------------------T---------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Повышение собираемости налогов в краевой и¦

¦программы ¦местные бюджеты ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Основание для ¦Постановление администрации Красноярского¦

¦разработки ¦края от 15.03.2001 N 172-П ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Государственный ¦администрация Красноярского края ¦

¦заказчик ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Основные ¦Управление МНС РФ по Красноярскому краю ¦

¦разработчики ¦Управление Федеральной службы налоговой¦

¦программы ¦полиции по Красноярскому краю ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Цель программы ¦- решение проблем развития налоговых органов¦

¦ ¦и органов налоговой полиции в крае; ¦

¦ ¦- установление жесткого оперативного контроля¦

¦ ¦за соблюдением действующих законов; ¦

¦ ¦- усиление мер, направленных на пресечение¦

¦ ¦противозаконной деятельности и теневых¦

¦ ¦экономических операций, не подпадающих под¦

¦ ¦налогообложение; ¦

¦ ¦- повышение эффективности налогового¦

¦ ¦администрирования ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦- обеспечение полноты учета¦

¦программы ¦налогоплательщиков в условиях модернизации¦

¦ ¦налоговых органов; ¦

¦ ¦- совершенствование механизмов контроля за¦

¦ ¦правильностью исчисления, полнотой и¦

¦ ¦своевременностью уплаты налогов и сборов в¦

¦ ¦региональный бюджет, целевые внебюджетные и¦

¦ ¦социальные фонды; ¦

¦ ¦- укрепление существующей материально-¦

¦ ¦технической базы и повышение уровня¦

¦ ¦компьютеризации налоговых органов и органов¦

¦ ¦налоговой полиции края; ¦

¦ ¦- организация единой информатизационной,¦

¦ ¦телекоммуникационной системы налоговых¦

¦ ¦органов и органов налоговой полиции края с¦

¦ ¦учетом обеспечения безопасности информации; ¦

¦ ¦- повышение правовой грамотности и¦

¦ ¦информированности работников налоговых¦

¦ ¦органов, органов налоговой полиции и¦

¦ ¦налогоплательщиков; ¦

¦ ¦- совершенствование методов принудительного¦

¦ ¦взыскания задолженности и мобилизации за счет¦

¦ ¦этого дополнительных налоговых поступлений в¦

¦ ¦бюджет ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Основные ¦- приобретение оборудования и оргтехники для¦

¦мероприятия ¦технического переоснащения налоговых органов¦

¦программы ¦и органов налоговой полиции по краю; ¦

¦ ¦- приобретение автотранспорта, оборудования и¦

¦ ¦средств связи для обеспечения деятельности¦

¦ ¦стационарных налоговых постов, проведения¦

¦ ¦рейдов и проверок; ¦

¦ ¦- развитие внутриведомственной информационной¦

¦ ¦системы органов налоговой полиции края; ¦

¦ ¦- подготовка и проведение информационных¦

¦ ¦мероприятий для населения края в средствах¦

¦ ¦массовой информации по вопросам¦

¦ ¦налогообложения и обеспечения собираемости¦

¦ ¦налогов; ¦

¦ ¦- проведение семинаров на краевом и¦

¦ ¦муниципальном уровне для специалистов¦

¦ ¦налоговых органов, органов налоговой полиции¦

¦ ¦и налогоплательщиков по вопросам применения¦

¦ ¦налогового законодательства; ¦

¦ ¦- приобретение специальной, фото- и¦

¦ ¦видеотехники для проведения экспертиз и¦

¦ ¦исследований с целью подтверждения фактов¦

¦ ¦нарушения налогового законодательства в крае;¦

¦ ¦- развитие ведомственной сети специальной¦

¦ ¦связи органов налоговой полиции; ¦

¦ ¦- капитальный ремонт зданий и сооружений,¦

¦ ¦находящихся в краевой собственности и¦

¦ ¦переданных в аренду УФСНП РФ по Красноярскому¦

¦ ¦краю; ¦

¦ ¦- субвенции муниципальным образованиям на¦

¦ ¦капитальный и текущий ремонт зданий и¦

¦ ¦сооружений, находящихся в муниципальной¦

¦ ¦собственности и переданных в аренду УФСНП РФ¦

¦ ¦и УМНС России по Красноярскому краю ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Объемы ¦всего - 41800,0 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦финансирования ¦для УМНС РФ по Красноярскому краю 70%¦

¦программы ¦(29260,0 тыс. рублей) ¦

¦ ¦для УФСНП РФ по Красноярскому краю 30%¦

¦ ¦(12540,0 тыс. рублей) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Источник ¦краевой бюджет на 2001 год ¦

¦финансирования ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Главный ¦Главное финансовое управление администрации¦

¦распорядитель ¦края ¦

¦бюджетных средств ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2001 год ¦

¦программы ¦ ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные¦- формирование единой базы данных¦

¦результаты ¦налогоплательщиков края по отраслям экономики¦

¦ ¦для последующей оценки налогового потенциала¦

¦ ¦территорий края за счет приобретения и¦

¦ ¦монтажа локальных сетей (11 ед.), серверов¦

¦ ¦(59 ед.), компьютеров (30 ед.), модемов (11¦

¦ ¦ед.), принтеров (11 ед.); ¦

¦ ¦- сокращение сроков обработки и проверки¦

¦ ¦данных, необходимых в процессе приемки от¦

¦ ¦жителей края налоговых деклараций о доходах,¦

¦ ¦присвоения им идентификационного номера¦

¦ ¦налогоплательщика (ИНН), за счет замены¦

¦ ¦устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов¦

¦ ¦(98 ед.); ¦

¦ ¦- повышение эффективности работы налоговых¦

¦ ¦постов на предприятиях края, выпускающих¦

¦ ¦алкогольную продукцию, за счет оснащения¦

¦ ¦постов ксероксами (15 ед.), носимыми и¦

¦ ¦стационарными радиостанциями (24 ед.),¦

¦ ¦сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.);¦

¦ ¦выявление физических и юридических лиц,¦

¦ ¦уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в¦

¦ ¦краевой и местные бюджеты, при проведении¦

¦ ¦рейдовых мероприятий на рынках городов и¦

¦ ¦районов края за счет приобретения и ремонта¦

¦ ¦автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных¦

¦ ¦радиостанций (61 ед.); ¦

¦ ¦- выявление и перекрытие основных каналов¦

¦ ¦нелегального перемещения спирта и алкогольной¦

¦ ¦продукции путем создания мобильных подвижных¦

¦ ¦групп сотрудников налоговой полиции на постах¦

¦ ¦ГИБДД и в линейных подразделениях СибУВДТ за¦

¦ ¦счет приобретения автомобилей (15 ед.),¦

¦ ¦комплекса цифровой радиосвязи “Альфа“ (1 ¦

¦ ¦ед.), стационарных радиостанций (15 ед.); ¦

¦ ¦- повышение эффективности контрольной работы,¦

¦ ¦проводимой налоговыми инспекциями края с¦

¦ ¦целью пополнения доходов краевого и местных¦

¦ ¦бюджетов, а также социальных фондов, за счет¦

¦ ¦приобретения быстродействующих компьютеров¦

¦ ¦(17 ед.), принтеров (6 ед.), автотранспорта¦

¦ ¦(10 ед.) ¦

+------------------+---------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Главное финансовое управление администрации¦

¦реализацией ¦края ¦

¦программы ¦ ¦

L------------------+----------------------------------------------

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Создание в России эффективно работающей налоговой системы является важным звеном формирования рыночной экономики, достижения экономического роста и на его основе обеспечения цивилизованного уровня жизни граждан.

Программа действий Правительства РФ предусматривает дальнейшее проведение налоговой реформы, упрощение налоговой системы при одновременном усилении налогового администрирования с целью соблюдения интересов государства при исполнении налогоплательщиками обязанностей по уплате налогов и других платежей в бюджеты всех уровней и государственные целевые и социальные фонды.

В процессе формирования доходов бюджета края налоговым органам принадлежит особая роль.

В 2000 году в краевой и местные бюджеты поступило 27 млрд. рублей налоговых и неналоговых платежей, из них в результате проведенной работы по принудительному взысканию задолженности - более 3 млрд. рублей (12%). В территориальные целевые бюджетные и внебюджетные фонды собрано 7 млрд. рублей (в 2,4 раза больше, чем в 1999 году). Совместно с работниками УФСНП РФ по Красноярскому краю проведено 34 тысячи выездных проверок юридических и физических лиц. По результатам проверок нарушителям налогового законодательства дополнительно начислены платежи в региональный бюджет в сумме 3,4 млрд. рублей.

В настоящее время в крае на налоговом учете состоит 52 тысячи организаций и их обособленных подразделений, около 90 тысяч предпринимателей, 489 тысяч налогоплательщиков - физических лиц. Идентификационные номера налогоплательщиков (ИНН) в инспекциях получили почти 1,5 млн. человек (74% трудоспособного населения края). В связи с введением единого социального налога нагрузка на работников налоговых органов края существенно возросла, на учет принято 118 тысяч плательщиков этого налога.

В крае высок удельный вес налогоплательщиков, относящихся к категории проблемных. В основном это организации и предприниматели, не сдающие отчетность, сдающие “нулевую“ отчетность и не уплачивающие налоги. В 2000 году инспекции края совместно с отделами УФСНП РФ по Красноярскому краю вынуждены были разыскивать и привлекать к уплате налогов более 20 тысяч юридических и физических лиц.

Одним из важных и трудоемких направлений в деятельности налоговых органов края является работа с предприятиями по производству и оптовой продаже спиртовой и ликероводочной продукции. За 2000 год работники инспекций и отделов налоговой полиции края в сфере оптовой и розничной торговли алкогольными напитками произвели 7,7 тысячи проверок соблюдения действующего законодательства, изъяли из незаконного оборота 2,5 тыс. декалитров водки и другой алкогольной продукции на сумму 2,3 млн. рублей.

При проведении рейдовых проверок выявлено почти 10 тысяч физических лиц (в основном иностранцев), занимающихся предпринимательской деятельностью на вещевых и продовольственных рынках, в других местах массовой торговли без регистрации и уплаты налогов и сборов. Дополнительно начислено и взыскано в бюджет края около 4 млн. рублей.

Положительную роль сыграло предусмотренное Законом края “О краевом бюджете на 2000 год“ создание фонда развития налоговых органов и органов налоговой полиции края.

Вместе с тем остаются нерешенными проблемы, наличие которых препятствует дальнейшему повышению эффективности работы налоговых органов края по мобилизации в бюджет дополнительных доходов:

- недостаточная оснащенность инспекций и подразделений налоговой полиции средствами связи и передвижения в условиях значительной территориальной разобщенности;

- высокая степень физического и морального износа материально-технической базы (оргтехника, средства для автоматизированной обработки документов, телекоммуникационная система налоговых органов и т.п.);

- недостаточность финансовых средств, необходимых для повышения уровня профессионализма работников налоговых органов в условиях непрерывного реформирования налогового законодательства;

- несовершенство нормативно-правовой базы для оказания воздействия на нарушителей налогового законодательства в части исполнения их обязательств перед бюджетом.

Кроме того, недостаточно высокий уровень правовой грамотности и добросовестности налогоплательщиков требует от налоговых органов проведения постоянной работы по ужесточению контроля за правильностью и полнотой исчисления налогов и сборов, по оказанию консультационных услуг субъектам налоговых отношений.

Необходимо также решение на качественно более высоком уровне вопросов информационного и правового взаимодействия органов федерального казначейства, налоговых, таможенных органов, кредитных организаций.

Дальнейшее укрепление существующей материально-технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края безусловно положительно скажется на наполняемости краевого и местных бюджетов.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа предусматривает достижение следующих основных целей:

- решение проблем развития налоговых органов и органов налоговой полиции в крае;

- установление жесткого оперативного контроля за соблюдением действующих законов;

- усиление мер, направленных на пресечение противозаконной деятельности и теневых экономических операций, не подпадающих под налогообложение;

- повышение эффективности налогового администрирования.

В качестве основных задач программы рассматриваются следующие:

- обеспечение полноты учета налогоплательщиков в условиях модернизации налоговых органов;

- совершенствование механизмов контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов в региональный бюджет, целевые внебюджетные и социальные фонды;

- укрепление существующей материально-технической базы и повышение уровня компьютеризации налоговых органов и органов налоговой полиции края;

- организация единой информатизационной, телекоммуникационной системы налоговых органов и органов налоговой полиции края с учетом обеспечения безопасности информации;

- повышение правовой грамотности и информированности работников налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков;

- совершенствование методов принудительного взыскания задолженности и мобилизации за счет этого дополнительных налоговых поступлений в бюджет.

Планируемый срок реализации программы - 2001 год.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю ежемесячно, в срок до 10 числа следующего за отчетным, представляют в Главное финансовое управление администрации края единый отчет о дополнительных поступлениях по камеральным и документальным проверкам в краевой бюджет.

Главное финансовое управление администрации края согласно представленному отчету перечисляет денежные средства на счета Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Красноярскому краю и Управления Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому краю для реализации программы по следующим реквизитам:

Управление Федеральной службы налоговой полиции по Красноярскому

краю

ИНН 2466048033

В ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск

Р/счет 40503810800002000145 бик 040407001

Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам

по Красноярскому краю

ИНН 2460000814

в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Красноярскому краю, г. Красноярск

N 402.028.104.00000.310169

Ежемесячно в срок до 10 числа следующего за отчетным месяца Управление МНС России по Красноярскому краю и УФСНП РФ по Красноярскому краю представляют в Главное финансовое управление администрации края отчет об использовании выделенных средств.

Финансирование мероприятий краевой целевой программы “Повышение собираемости налогов в краевой и местные бюджеты“ осуществляется за счет средств краевого бюджета на 2001 год. Имущество, приобретаемое за счет средств краевого бюджета, является краевой собственностью.

Главный распорядитель бюджетных средств, направляемых на реализацию программы, - Главное финансовое управление администрации края.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Главное финансовое управление администрации края.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В результате выполнения предусмотренных программой мероприятий налоговые органы и органы налоговой полиции края получат возможность:

- формировать единую базу данных налогоплательщиков края по отраслям экономики для последующей оценки налогового потенциала территорий края за счет приобретения и монтажа локальных сетей (11 ед.), серверов (59 ед.), компьютеров (30 ед.), модемов (11 ед.), принтеров (11 ед.);

- сократить сроки обработки и проверки данных, необходимых в процессе приемки от жителей края налоговых деклараций о доходах, присвоения им идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), за счет замены устаревших компьютеров (111 ед.), ксероксов (98 ед.);

- повысить эффективность работы налоговых постов на предприятиях края, выпускающих алкогольную продукцию, за счет оснащения постов ксероксами (15 ед.), носимыми и стационарными радиостанциями (24 ед.), сканерами (10 ед.), автомобилями (10 ед.);

- выявлять физических и юридических лиц, уклоняющихся от уплаты налогов и сборов в краевой и местные бюджеты, при проведении рейдовых мероприятий на рынках городов и районов края за счет приобретения и ремонта автомобилей (15 ед.), носимых и стационарных радиостанций (61 ед.);

- выявлять и перекрывать основные каналы нелегального перемещения спирта и алкогольной продукции путем создания мобильных подвижных групп сотрудников налоговой полиции на постах ГИБДД и в линейных подразделениях СибУВДТ за счет приобретения автомобилей (15 ед.), комплекса цифровой радиосвязи “Альфа“ (1 ед.), стационарных радиостанций (15 ед.);

- повышать эффективность контрольной работы, проводимой налоговыми инспекциями края с целью пополнения доходов краевого и местных бюджетов, а также социальных фондов, за счет приобретения быстродействующих компьютеров (17 ед.), принтеров (6 ед.), автотранспорта (10 ед.);

- поддерживать базу данных о налогоплательщиках на более высоком уровне достоверности;

- сократить число налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет и уплаты налогов;

- совершенствовать механизмы расчетов по налоговым платежам через банковскую систему;

- устранять возможные пути уклонения от налогообложения и уплаты налогов;

- повысить уровень собираемости налогов в краевой бюджет на 2 - 3 процента.

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ СОБИРАЕМОСТИ

НАЛОГОВ В КРАЕВОЙ И МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ---------------T-------------T-----------T--------------¬

¦ Мероприятия ¦ Главный ¦ Сумма ¦ Источник ¦

¦ ¦распорядитель¦(тыс. руб.)¦финансирования¦

¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦1. Приобретение оборудования и оргтехники для технического переоснащения ¦Главное ¦ ¦Краевой бюджет¦

¦налоговых органов и органов налоговой полиции по краю ¦финансовое ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+управление ¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦администрации¦ ¦ ¦

¦ для налоговых органов по районам (городам) ¦края ¦ ¦ ¦

+----------------T------------T--------T-------T--------T---------T------T-------+ ¦ ¦ ¦

¦ территории ¦ компьютеры ¦принтеры¦серверы¦ксероксы¦ сети ¦модемы¦сканеры¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦Абанский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 607,70¦ ¦

¦Балахтинский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70¦ ¦

¦Березовский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70¦ ¦

¦Бирилюсский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Богучанский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Большемуртинский¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Большеулуйский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Дзержинский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Емельяновский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70¦ ¦

¦Ермаковский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Идринский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Иланский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 607,70¦ ¦

¦Ирбейский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Казачинский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Каратузский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Кежемский ¦ 3¦ ¦ ¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 75,35¦ ¦

¦Козульский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Краснотуранский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Курагинский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 800,70¦ ¦

¦Манский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Мотыгинский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 607,70¦ ¦

¦Нижнеингашский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 307,70¦ ¦

¦Новоселовский ¦ 3¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 177,35¦ ¦

¦Партизанский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35¦ ¦

¦Пировский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35¦ ¦

¦Саянский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 455,35¦ ¦

¦Северо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Енисейский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35¦ ¦

¦Сухобузимский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 455,35¦ ¦

¦Тасеевский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35¦ ¦

¦Туруханский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35¦ ¦

¦Тюхтетский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 155,35¦ ¦

¦Ужурский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 285,70¦ ¦

¦Уярский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 285,70¦ ¦

¦Шушенский ¦ 2¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 285,70¦ ¦

¦г. Ачинск ¦ 3¦ ¦ ¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 94,05¦ ¦

¦г. Боготол ¦ 3¦ ¦ 1¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 317,05¦ ¦

¦г. Бородино ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 186,70¦ ¦

¦г. Дивногорск ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 608,70¦ ¦

¦г. Енисейск ¦ 3¦ ¦ 1¦ 3¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 817,05¦ ¦

¦г. Заозерный ¦ 3¦ ¦ 1¦ 3¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 746,05¦ ¦

¦г. Игарка ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 186,70¦ ¦

¦г. Красноярск ¦ 14¦ 6¦ 9¦ 19¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 4491,15¦ ¦

¦г. Канск ¦ 3¦ ¦ 2¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 540,05¦ ¦

¦г. Лесосибирск ¦ 3¦ ¦ 2¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 530,70¦ ¦

¦г. Минусинск ¦ 3¦ ¦ 2¦ 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 540,05¦ ¦

¦г. Назарово ¦ 3¦ ¦ 2¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 530,70¦ ¦

¦г. Норильск ¦ 3¦ ¦ ¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 84,70¦ ¦

¦г. Сосновоборск ¦ 3¦ ¦ 1¦ 2¦ 1¦ ¦ ¦ ¦ 437,70¦ ¦

¦г. Шарыпово ¦ 3¦ ¦ 2¦ 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 530,70¦ ¦

+----------------+------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------------+-----------+--------------+

¦Итого ¦ 147¦ 6¦ 59¦ 98¦ 11¦ 0¦ 0¦ ¦ 19754,80¦ ¦

+----------------+------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------------+-----------+--------------+

¦ для органов Федеральной службы налоговой полиции: ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------T------------T--------T-------T--------T---------T------T-------+-------------+-----------+--------------+

¦г. Красноярск ¦ 11¦ 11¦ ¦ 15¦ ¦ 11¦ 10¦ ¦ 915,20¦ ¦

+----------------+------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------------+-----------+--------------+

¦Всего ¦ 158¦ 17¦ 59¦ 113¦ 11¦ 11¦ 10¦ ¦ 20670,00¦ ¦

+----------------+------------+--------+-------+--------+---------+------+-------+-------------+-----------+--------------+

¦2. Приобретение автотранспорта, оборудования и средств связи для обеспечения ¦Главное ¦ ¦Краевой бюджет¦

¦деятельности стационарных нал“говых постов, проведения рейдов и проверок ¦финансовое ¦ ¦ ¦

+----------------T------------T--------T----------------T---------T------T-------+управление ¦ ¦ ¦

¦ территории ¦ автомобили ¦носимые ¦ стационарные ¦комплекс ¦тран- ¦обору- ¦администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦радио- ¦ радиостанции ¦цифровой ¦зитные¦дов. ¦края ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦станции ¦ ¦радио- ¦каналы¦для ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦связи ¦прог- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Альфа“ ¦ ¦раммир.¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------+----------------+---------+------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ для налоговых органов по районам (городам) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------T------------T--------T----------------T---------T------T-------+ ¦ ¦ ¦

¦г. Красноярск ¦6 шт. (ГАЗ) ¦ ¦ 25 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1171,6 ¦ ¦

¦Емельяновский ¦1 шт. (ГАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148,2 ¦ ¦

¦Идринский ¦1 шт. (ГАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148,2 ¦ ¦

¦г. Ачинск ¦1 шт. (ГАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 148,2 ¦ ¦

¦г. Назарово ¦1 шт. (ВАЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 135,1 ¦ ¦

+----------------+------------+--------+----------------+---------+------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦Итого ¦10 шт. ¦ ¦ 25 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1751,3 ¦ ¦

+----------------+------------+--------+----------------+---------+------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ для органов Федеральной службы налоговой полиции: ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------T------------T--------T----------------T---------T------T-------+ ¦ ¦ ¦

¦г. Красноярск ¦40 шт. (ВАЗ)¦ 35 ед. ¦ 40 ед. ¦ 1 ед. ¦ 1 ед.¦ 1 ед. ¦ ¦ 7274,7 ¦ ¦

+----------------+------------+--------+----------------+---------+------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦Всего ¦50 шт. ¦ 35 ед. ¦ 65 ед. ¦ 1 ед. ¦ 1 ед.¦ 1 ед. ¦ ¦ 9026 ¦ ¦

+----------------+------------+--------+----------------+---------+------+-------+-------------+-----------+--------------+

¦3. Развитие внутриведомственной информационной системы органов налоговой ¦Главное ¦ 370 ¦Краевой бюджет¦

¦полиции края ¦финансовое ¦ ¦ ¦

+----------------T---------------------------------------------------------------+управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение лицензионного программного обеспечения для ¦администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦формирования базы данных и обмена информацией во ¦края ¦ ¦ ¦

¦г. Красноярск ¦внутриведомственной системе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизация информационной сети под новый продукт ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦4. Подготовка и проведение информационных мероприятий для населения края в ¦Главное ¦ 700 ¦Краевой бюджет¦

¦средствах массовой информации по вопросам налогообложения и обеспечения ¦финансовое ¦ ¦ ¦

¦собираемости налогов ¦управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦5. Проведение семинаров на краевом и муниципальном уровне для специалистов ¦Главное ¦ 936 ¦Краевой бюджет¦

¦налоговых органов, органов налоговой полиции и налогоплательщиков по вопросам ¦финансовое ¦ ¦ ¦

¦применения налогового законодательства ¦управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦6. Приобретение специальной, фото- и видеотехники для проведения экспертиз и ¦Главное ¦ 455 ¦Краевой бюджет¦

¦исследований с целью подтверждения фактов нарушения налогового законодательства ¦финансовое ¦ ¦ ¦

¦в крае ¦управление ¦ ¦ ¦

+----------------T---------------------------------------------------------------+администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение рабочего места эксперта “Вилдис“ ¦края ¦ ¦ ¦

¦г. Красноярск ¦приобретение фототехники ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение видеотехники ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦7. Развитие ведомственной сети специальной связи органов налоговой полиции ¦Главное ¦ 1000 ¦Краевой бюджет¦

+----------------T---------------------------------------------------------------+финансовое ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение базового оборудования ¦управление ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение мобильных комплектов ¦администрации¦ ¦ ¦

¦г. Красноярск ¦приобретение носимых комплектов ¦края ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение приемников оповещения личного состава ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение оборудования для системы регистрации телефонных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦звонков ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+---------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦8. Капитальный ремонт зданий и сооружений, находящихся в краевой собственности и¦Главное ¦ 1995 ¦Краевой бюджет¦

¦переданных в аренду УФСП РФ по Красноярскому краю ¦финансовое ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+управление ¦ ¦ ¦

¦г. Красноярск, пр. Мира, 86, административное здание Управления ФСНП ¦администрации¦ ¦ ¦

¦ ¦края ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦9. Субвенции муниципальным образованиям на капитальный и текущий ремонт зданий и¦Главное ¦ ¦Краевой бюджет¦

¦сооружений, находящихся в муниципальной собственности и переданных в аренду ¦финансовое ¦ ¦ ¦

¦УФСНП РФ и УМНС России по Красноярскому краю ¦управление ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+администрации¦ ¦ ¦

¦в том числе: ¦края ¦ ¦ ¦

¦ для налоговых органов по районам (городам) ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------T---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адрес и характеристика объекта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ L---------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦Бирилюсский с. Новобирилюссы, ул. Советская, 130, административное здание ¦ ¦ 90 ¦ ¦

¦район ¦ ¦ ¦ ¦

¦Большемуртинский п. Большая Мурта, пр. Центральный, 10, административное здание ¦ ¦ 40 ¦ ¦

¦Казачинский с. Казачинское, ул. Советская, 109, административное здание ¦ ¦ 50 ¦ ¦

¦район ¦ ¦ ¦ ¦

¦Краснотуранский с. Краснотуранское, ул. К.Маркса, 14, административное здание ¦ ¦ 120 ¦ ¦

¦Нижнеингашский п. Н-Ингаш, ул. Ленина, 16в, административное здание ¦ ¦ 60 ¦ ¦

¦Тюхтетский с. Тюхтет, ул. Советская, 9, административное здание ¦ ¦ 60 ¦ ¦

¦Манский с. Шалинское, ул. Ленина, 28а, административное здание ¦ ¦ 2180 ¦ ¦

¦г. Бородино г. Бородино, ул. Горького, 6, административное здание ¦ ¦ 300 ¦ ¦

¦г. Дивногорск г. Дивногорск, ул. Дуговая, 14, административное здание ¦ ¦ 300 ¦ ¦

¦г. Красноярск г. Красноярск, ул. 60 лет Октября, 83а, пр. Кр. рабочий, 90в, ¦ ¦ 1200 ¦ ¦

¦ административные здания ¦ ¦ ¦ ¦

¦г. Минусинск г. Минусинск, ул. Ленина, 56, административное здание ¦ ¦ 1800 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦Итого ¦ ¦ 6200 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦ для органов Федеральной службы налоговой полиции: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦

¦г. Канск г. Канск, ул. Ленина, 15, административное здание ¦ ¦ 84 ¦ ¦

¦г. Минусинск г. Минусинск, ул. Народная, 64, административное здание ¦ ¦ 176 ¦ ¦

¦г. Шарыпово г. Шарыпово, мкр. Пионерный, 5, административное здание ¦ ¦ 188 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦Итого ¦ ¦ 448 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦ ¦ ¦ 6648 ¦ ¦

+--------------------------------------------------------------------------------+-------------+-----------+--------------+

¦Всего ¦ 41800,00 ¦

L--------------------------------------------------------------------------------+-----------------------------------------

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ

“ПОВЫШЕНИЕ СОБИРАЕМОСТИ НАЛОГОВ В КРАЕВОЙ И

МЕСТНЫЕ БЮДЖЕТЫ“

(тыс. рублей)

-------------------------T---------------------T-----------------¬

¦ Предметная статья ¦Код предметной статьи¦Сумма на 2001 год¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦ А ¦ Б ¦ В ¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ ¦ 100000¦ 10054¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦ЗАКУПКИ ТОВАРОВ И ОПЛАТА¦ ¦ ¦

¦УСЛУГ ¦ 110000¦ 3406¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Прочие текущие расходы ¦ ¦ ¦

¦на закупки товаров и ¦ ¦ ¦

¦оплату услуг ¦ 111000¦ 3406¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦СУБСИДИИ, СУБВЕНЦИИ И ¦ ¦ ¦

¦ТЕКУЩИЕ ТРАНСФЕРТЫ ¦ 130000¦ 6648¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Текущие трансферты ¦ 130200¦ 6648¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Средства, передаваемые ¦ ¦ ¦

¦бюджетам других уровней ¦ 130210¦ 6648¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ¦ 200000¦ 31746¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ¦ ¦ ¦

¦ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ¦ 240000¦ 31746¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Приобретение ¦ ¦ ¦

¦оборудования и предметов¦ ¦ ¦

¦длительного пользования ¦ 240100¦ 29751¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Приобретение ¦ ¦ ¦

¦непроизводственного ¦ ¦ ¦

¦оборудования и предметов¦ ¦ ¦

¦длительного пользования ¦ ¦ ¦

¦для государственных ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ 240120¦ 29751¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Капитальный ремонт ¦ 240300¦ 1995¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦

¦объектов ¦ ¦ ¦

¦непроизводственного ¦ ¦ ¦

¦назначения, за ¦ ¦ ¦

¦исключением капитального¦ ¦ ¦

¦ремонта жилого фонда ¦ 240330¦ 1995¦

+------------------------+---------------------+-----------------+

¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦ 800000¦ 41800¦

L------------------------+---------------------+------------------