Законы и постановления РФ

Решение Красноярского городского Совета от 20.03.2001 N 2-8 “О городской целевой Программе “Молодежь города Красноярска“ на 2001 - 2002 годы“

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета от 26.12.2003 N 10-96П).

Действие приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета от 05.06.2002 N В-104).

Действие приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета 11.12.2001 N В-60).

Вступает в силу в соответствии с пунктом 2 данного документа.

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2001 г. N 2-8

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА

КРАСНОЯРСКА“ НА 2001 - 2002 ГОДЫ

В целях проведения муниципальной молодежной политики г. Красноярска в интересах детей и молодежи, в соответствии с Решением
Красноярского городского Совета от 25.03.97 N 3-13 “О молодежи и молодежной политике в городе Красноярске“, на основании ст. 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:

1. Утвердить городскую целевую Программу “Молодежь города Красноярска“ на 2001 - 2002 годы согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Городские новости“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам социальной сферы (Бауэр В.Я.).

Глава

города Красноярска

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Решению

городского Совета

от 20 марта 2001 г. N 2-8

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“ НА 2001 - 2002 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа “Молодежь города ¦

¦Программы ¦Красноярска“ на 2001 - 2002 годы ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основание для ¦- Федеральный закон “О государственной поддержке ¦

¦разработки ¦молодежных и детских общественных объединений“; ¦

¦Программы: ¦- Федеральный закон “Об основах профилактики ¦

¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦

¦ ¦несовершеннолетних“; ¦

¦ ¦- Постановление Верховного Совета
Российской ¦

¦ ¦Федерации от 03.06.93 N 5090-1 “Об основных ¦

¦ ¦направлениях государственной молодежной политики ¦

¦ ¦в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦- Решение Красноярского городского Совета от ¦

¦ ¦25.03.97 N 3-13 “О молодежи и молодежной политике¦

¦ ¦в г. Красноярске“; ¦

¦ ¦- Распоряжение администрации города Красноярска ¦

¦ ¦от 20.01.97 N 21-р “Об образовании общественного ¦

¦ ¦Совета по делам молодежи при главе местного ¦

¦
¦самоуправления г. Красноярска“ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основной ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦

¦разработчик ¦г. Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Содействие социальному становлению молодежи и ¦

¦Программы ¦обеспечению гарантий в области образования, ¦

¦ ¦досуга, труда и занятости молодежи ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Срок ¦2001 - 2002 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем необходимых финансовых средств для ¦

¦источники ¦реализации Программы составляет ¦

¦финансирования¦27468,0 тыс. руб., в том числе: ¦

¦Программы ¦ ¦

¦ ¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ Всего ¦

¦ ¦Из бюджета города --------+--------+------ ¦

¦ ¦ 10740,0 ¦16728,0 ¦27468,0 ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основные ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦

¦исполнители ¦г. Красноярска, главное управление образования ¦

¦Программы ¦администрации г. Красноярска, управление культуры¦

¦ ¦и кино администрации г. Красноярска, управление ¦

¦ ¦социальной защиты населения г. Красноярска, ¦

¦ ¦комитеты по делам административных районов ¦

¦ ¦города, муниципальные молодежные центры, клубы, ¦

¦ ¦общественные организации ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- повышение духовно-нравственного, ¦

¦конечные ¦интеллектуального и творческого потенциала ¦

¦результаты ¦молодого поколения, создание дополнительных ¦

¦реализации ¦рабочих мест для молодежи, обеспечение сезонной и¦

¦Программы ¦вторичной занятости, обеспечение условий для ¦

¦ ¦творческой самореализации, формирование ¦

¦ ¦гражданской и патриотической позиций, поддержка ¦

¦ ¦молодежных лидеров и талантов; ¦

¦ ¦- создание эффективных форм комплексной помощи ¦

¦ ¦подросткам и молодежи из групп социального риска ¦

¦ ¦(в т.ч. социальная реабилитация, сохранение ¦

¦ ¦репродуктивного здоровья молодежи, решение ¦

¦ ¦социально-бытовых и жилищных вопросов, ¦

¦ ¦поддержка молодой семьи) ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет ¦

¦исполнением ¦департамент социальной политики администрации ¦

¦Программы ¦г. Красноярска ¦

L--------------+--------------------------------------------------

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ

ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“

НА 2001 - 2002 ГОДЫ

Городская целевая Программа “Молодежь города Красноярска“ - продолжение организационной и аналитической работы, направленной на духовное, нравственное и гражданское воспитание молодежи, ее социальное становление, которая проводилась администрацией города
в 1999 - 2000 годах.

Основные формы и направления работы, заложенные в Программах “Молодежь Красноярска“ на 1999 и 2000 годы, прошли проверку практикой и нашли отражение в реальной жизни.

Выполнены задачи по большинству разделов:

- созданы основные элементы системы воспитания гражданственности и патриотизма (сеть центров, клубов, музеев, постоянно действующих фестивалей и конкурсов, военно-спортивные игры), открыт учебно-методический корпус ВСТЦ “Патриот“;

- сформирован механизм организации временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних подростков в летнее время, создано муниципальное агентство содействия занятости молодежи “Шанс“;

- определен механизм взаимодействия между общественными, студенческими, молодежными и детскими организациями и органами местного самоуправления, вовлечения молодежных объединений в решение общегородских проблем, создано муниципальное учреждение “Ресурсный центр детских и молодежных объединений “Альянс“;

- сформирована система выявления и поддержки молодых талантов;

- найдены новые формы массовых презентаций действующих молодежных проектов;

- сформирована система привлечения подростков к занятию физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, введена в эксплуатацию спортивно-туристическая база “Чайка“ при муниципальном учреждении “Молодежный центр путешественников“.

Вместе с тем ход реализации Программы 2000 года показал необходимость поиска новых форм работы и дополнительных ресурсов по решению следующих проблем, таких как:

- развитие сети муниципальных молодежных учреждений по решению социальных проблем молодежи, организации ее занятости и досуга;

- информационное обеспечение молодежной политики, что включает в себя обеспечение молодежи оперативной, комплексной информацией о ее правах и возможностях; обязательное информирование населения о положительных тенденциях в молодежной среде и роли в этих тенденциях местного самоуправления;

- кадровое обеспечение молодежной политики. Формирование новых структур по работе с молодежью выявили отсутствие реального “института“ подготовки и переподготовки кадров, способных работать с молодежью.

Все перечисленные обстоятельства говорят о необходимости принятия Программы “Молодежь города
Красноярска“ на ближайшие два года.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является содействие социальному становлению молодежи и обеспечению гарантий в области образования, досуга, труда и занятости молодежи.

В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:

- дальнейшее развитие системы социальных служб для молодежи, основных форм организации досуга, отдыха, массовых видов спорта и туризма;

- формирование условий для духовно-нравственного воспитания, гражданского и патриотического становления молодежи, всестороннего развития личности;

- развитие системы органов, занимающихся вопросами временной и вторичной занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства подростков и молодежи;

- поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, молодежных и детских объединений, поддержка талантливой молодежи;

- развитие системы информационного, методического и кадрового обеспечения молодежной политики.

Срок реализации Программы - 2001 - 2002 годы.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая организационная схема:

1) ведущим субъектом в механизме реализации молодежной политики является комитет по делам молодежи администрации города, который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, обеспечивает контроль за использованием средств;

2) основными элементами, составляющими горизонтальную структуру реализации молодежной политики, являются:

- общественный совет по делам молодежи при Главе города, объединяющий усилия организаций, работающих с молодежью; осуществляющий выработку основных направлений муниципальной молодежной политики;

- межведомственные комиссии, оргкомитеты, экспертно-консультативные советы для межотраслевой координации при комитете по делам молодежи;

- “свободные носители“ молодежной политики различной организационно-правовой формы, работающие на основе договорных отношений с комитетом по делам молодежи;

3) базовым звеном вертикальной структуры являются комитеты по делам молодежи администраций районов города, учреждения и организации, работающие под их началом (центры, клубы, районные службы и т.д.). К основным элементам инфраструктуры в городе для оказания услуг молодежи дополнительно создается сеть городских центров, социальных служб, других учреждений, подведомственных комитету по делам молодежи;

4) решение о финансировании мероприятий и проектов за счет средств бюджета города принимается на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами города, с учетом рекомендаций постоянно действующих экспертных советов, в состав которых входят представители департамента социальной политики администрации города, городского комитета по делам молодежи, заинтересованных управлений и комитетов, общественных организаций.

Взаимодействие комитета по делам молодежи с исполнителями мероприятий Программы по реализации муниципального заказа осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения.

Финансирование муниципальных заказов по направлениям, на которые не поступило проектов, осуществляется через центры городского комитета по делам молодежи и районные комитеты по делам молодежи.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Основные направления реализации Программы “Молодежь города Красноярска“ на 2001 - 2002 годы:

4.1. Социальная адаптация и защита прав подростков и молодежи

В городе Красноярске, по данным социологического исследования, проведенного в 2000 году, почти 40% молодых людей живут в малообеспеченных семьях или, если уже живут отдельно, без родителей и своей семьи, относятся к малообеспеченным. Все больше молодых людей, так и не сумевших адаптироваться, опускаются на “социальное дно“ - совершают преступления, заболевают алкоголизмом и наркоманией.

Задача: развитие системы социально-психологической помощи и реабилитации подростков и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; создание нормативной правовой базы, обеспечивающей правовую защиту и социальную адаптацию молодежи.

Социальный эффект: снижение социальной напряженности, удовлетворение социально значимых потребностей молодежи, оказавшейся в критических, конфликтных ситуациях, ее социальная реабилитация и создание условий для участия впоследствии в полноценной жизнедеятельности.

4.2. Содействие духовному, физическому развитию молодежи и организация культурных форм досуга

Социологическое исследование проблем молодежи показало, что снижение уровня жизни и объединение сказались на подрастающем поколении значительно раньше, чем на старших возрастных группах. Все больше кружков и секций становятся платными, из-за чего доступ к спорту, дополнительному образованию и культуре многих детей стал затруднен.

Задача: организация свободного времени молодежи, удовлетворение ее потребностей в культурном, физическом развитии, развитие системы культурно-массовых и спортивных мероприятий, содействие духовно-нравственному и физическому развитию молодых людей.

Социальный эффект: увеличение доли подростков и молодежи, охваченных различными формами организованного досуга, повышение социальной активности молодежи, снижение уровня подростковой преступности за счет организации досуговой деятельности, развитие в городе сети муниципальных молодежных учреждений.

4.3. Содействие трудоустройству и занятости молодежи

Социальная адаптация молодежи в обществе - это, прежде всего, ее трудоустройство и занятость. По данным социологического исследования, на рынке труда в 2000 году каждый десятый молодой человек в возрасте от 16 до 25 лет нигде не работает и не учится. При этом каждый второй молодой житель Красноярска считает, что необходимо развивать в городе службы по трудоустройству молодежи, и ставит эту проблему на первое место, а каждый пятый готов совмещать учебу с временным трудоустройством.

Задача: содействие занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест, оказание социальной помощи путем предоставления необходимой информации о возможностях ее временного и вторичного трудоустройства, социальная адаптация несовершеннолетней молодежи, в том числе склонной к совершению преступлений и правонарушений.

Социальный эффект: занятость и трудоустройство молодежи и несовершеннолетних позволит решить ряд социально значимых проблем, снизить уровень преступности, обеспечить временную занятость молодежи, повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда, уменьшить уровень безработицы, социально защитить молодежь, что в результате приведет к снижению социального напряжения в обществе.

4.4. Воспитание гражданственности и патриотизма

Современная социально-экономическая реальность, вызвавшая смену традиционных устоев жизни, и мировые информационные потоки объективно ослабили связь между формирующейся личностью молодого человека и его пониманием Родины как совокупности географических, исторических, этнических и культурных представлений, закрепленных эмоционально, являющихся ценностной основой гражданского поведения личности. Одним из ярких подтверждений кризиса гражданского сознания молодых людей является их отношение к службе в Российской Армии.

Вместе с тем создание демократического правового государства невозможно как без активного участия молодых граждан в жизни общества и города, так и без защиты его национальных интересов.

Задача: формирование в молодежной среде идей гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных факторов.

Социальный эффект: создание и поддержка военно-патриотических, поисковых, оборонных и спортивно-технических клубов и объединений, укрепление активной гражданской позиции, подготовка молодежи к службе в армии, сохранение у молодого поколения исторически сложившихся традиций, обеспечение преемственности поколений.

4.5. Поддержка молодых талантов

Решение проблемы поддержки талантливой молодежи в различных сферах деятельности осложнено факторами, такими как: отсутствие условий для развития одаренных подростков и молодежи, вступления их в активную творческую жизнь; невысокая и долгосрочная отдача средств, затраченных государством на поддержку молодых талантов. Кроме того, нет механизма привлечения молодых талантов к решению социально-экономических и духовно-нравственных проблем города.

Задача: развитие интеллектуального и духовного потенциала города, создание таких социальных условий, при которых каждый талантливый молодой человек получил бы возможность для беспрепятственного развития своих дарований.

Социальный эффект: развитие системы выявления и поддержки талантливой молодежи в областях науки, культуры, спорта, общественной деятельности позволит охватить наибольшее количество молодых людей и оказать поддержку наиболее талантливым. Эффективное использование инновационного потенциала молодежи в настоящем во многом гарантирует успешность выхода из сложившегося политического и социально-экономического кризиса в будущем.

4.6. Финансовое обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы - 27468,0 тыс. руб.

Источники финансирования, в тыс. руб.:

- бюджет города Красноярска, в том числе:

2001 год 2002 год Всего

Комитет по делам молодежи, 10480,0 16628,0 27108,0

в том числе:

Управление социальной защиты 160,0 - 160,0

населения

Главное управление образования 60,0 60,0 120,0

Управление культуры и кино 40,0 40,0 80,0

Кроме того, источниками финансирования могут служить:

- финансирование мероприятий программ в рамках других программ развития города, края;

- средства на финансирование грантов, экспериментальных площадок в федеральных программах;

- привлеченные средства, средства спонсоров;

- другие не запрещенные законодательством источники.

5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация Программы через развитие сети муниципальных молодежных учреждений и системы информационного и кадрового обеспечения позволит повысить социальную и гражданскую активность молодежи, снизить уровень социальной напряженности, обеспечить временную и сезонную занятость, эффективно и качественно организовать досуг и свободное время, повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал молодого поколения.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

6.1. Информационно-методическое обеспечение

Новая стадия социально-экономического развития молодого поколения приоритетно включает в себя информационный фактор в различных его проявлениях. С одной стороны, в молодежной среде существует спрос на социальную информацию. С другой стороны, основная масса молодежи слабо информирована о муниципальных структурах по работе с молодежью и их деятельностью. Кроме того, все население и молодежь имеют крайне низкий уровень доверия ко всем органам власти, в том числе и органам, осуществляющим управление “молодежными“ проблемами.

По данным социологического исследования, проведенного в Красноярске в 2000 году, 82% молодых людей испытывают необходимость в различной информации. На настоящий момент в молодежной среде наиболее востребована следующая информация:

- обо всем новом в городе - 44%;

- о работе - 36%;

- о развлечениях - 27%;

- об образовании - 23%;

- о существующих профессиональных клубах - 12%.

Таким образом, в городе требуется создание единой информационной службы для молодежи, способной оперативно реагировать на динамично развивающиеся процессы в городе и на изменяющийся спрос на информацию у самой молодежи.

Задача: создание целостной системы обеспечения и доступа молодежи к оперативной, комплексной информации.

Социальный эффект заключается в том, что молодой человек, получив информацию о возможных путях и средствах решения поставленных жизнью задач (трудоустройство, образование и др.), сможет более рационально использовать свои и общественные ресурсы, проявить инициативу. Решение данной задачи создаст общие условия для реализации муниципальной молодежной политики, так как основной принцип ее осуществления состоит в том, что решение проблем молодежи должно осуществляться самой молодежью при правильно организованной системе государственной и общественной поддержки.

6.2. Кадровое обеспечение молодежной политики

Реализация муниципальной молодежной политики должна осуществляться, прежде всего, специально подготовленными кадрами по работе с молодежью. В нашей стране практически не существует единой системы подготовки такого рода кадров. Подготовка осуществляется в некоторых учебных заведениях в рамках специальности “социальный работник“, но этого крайне недостаточно. В целях проведения эффективной молодежной политики необходимо содействие развитию муниципального образовательного “института“ субъектов молодежной политики, включающего в себя научно-методическое и кадровое обеспечение.

Реальное положение молодежи во властных структурах совершенно не адекватно реальной общественной значимости, не отражает той роли, которую играет молодежь как социально-демографическая группа в жизни общества.

Молодежь по-прежнему не является непосредственной социальной базой для качественного обновления сферы политического и административного управления. Молодежь находится за рамками реальной политики, и такое положение молодежи в структуре власти вызывает у нее соответствующее отношение к этой власти.

Механизм реализации данного направления предусматривает переподготовку руководителей и специалистов комитетов по делам молодежи, а также специалистов по социальной работе с молодежью, специалистов по проблемам занятости молодежи, организации досуга, отдыха и т.д.

Ожидаемый социальный эффект заключается в формировании квалифицированных, владеющих современными методами управленческих технологий специалистов и решении проблем молодежи в г. Красноярске на основе научного анализа ситуации, использования передового опыта.

6.3. Материально-техническое обеспечение Программы

В настоящее время становится очевидным, что систематизировать работу с молодежью, придать ей не эпизодический, а непрерывный поступательный характер возможно только через развернутую сеть учреждений по работе с молодежью: социальных центров, клубов по интересам и т.д. Кроме того, для проведения регулярных массовых молодежных фестивалей, конкурсов, соревнований, презентаций молодежных проектов необходимо создание муниципального Дворца молодежи.

Задача: создание отраслевой сети учреждений по работе с молодежью, обеспечение молодежи доступными формами организации досуга, оперативного получения социальных услуг.

Социальный эффект: привлечение молодежи к активным формам организации досуга позволит снизить стремление заполнить свободное время вредными привычками и противоправными действиями.

7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРОГРАММЫ

Раздел 7.1. Социальная адаптация и защита прав подростков и молодежи

----T------------------------T----------T-------------T-----------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ ¦распорядитель¦ +-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦I ¦Работа с молодыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушителями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предрасположенными к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦асоциальному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми, подростками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Реализация адресных ¦Весь ¦КДМ ¦Муниципальные ¦ 260.0¦ 150.0 ¦ 110.0 ¦

¦ ¦проектов по работе с ¦период ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудными подростками на ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Квотирование мест в ¦Июнь- ¦КДМ ¦Муниципальные ¦ 336.0¦ 50.0 ¦ 286.0 ¦

¦ ¦летних муниципальных ¦август ¦ ¦летние ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерях для трудных ¦ ¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, по спискам, ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласованным с ОППН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Учебно- ¦Июнь - ¦КДМ ¦МУ ВСТЦ ¦ 160.0¦ 80.0 ¦ 80.0 ¦

¦ ¦тренировочный лагерь ¦июль ¦ ¦“Патриот“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для трудных подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Организация зимнего ¦Январь ¦КДМ ¦МУ ВСТЦ ¦ 115.0¦ 55.0 ¦ 60.0 ¦

¦ ¦лагеря для трудных ¦ ¦ ¦“Патриот“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Организация ¦Июль ¦УСЗН ¦МУ лагеря ¦ 160.0¦ 160.0 ¦ - ¦

¦ ¦деятельности лагерей ¦ ¦ ¦“Солонцы“, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда и отдыха для ¦ ¦ ¦“Интеграл“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудных подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Солонцы“ и “Интеграл“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Организация и ¦Май ¦КДМ ¦МУ “Центр ¦ 300.0¦ 60.0 ¦ 240.0 ¦

¦ ¦проведение городского ¦ ¦ ¦путешественникоⓦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦турнира среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете в ОППН: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Организация и ¦Сентябрь -¦УКиК ¦УКиК ¦ 160.0¦ 80.0,¦ 80.0, ¦

¦ ¦проведение тематических ¦ноябрь ¦КДМ ¦КДМ ¦в т.ч.:¦в т.ч.: ¦в т.ч.: ¦

¦ ¦музыкальных и концертных¦ ¦ ¦ ¦ 80.0¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦

¦ ¦программ в школах ¦ ¦ ¦ ¦ 80.0¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦

¦ ¦закрытого типа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецучреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦II ¦Решение социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем студенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Социальная помощь ¦ ¦КДМ ¦Вузы города ¦ 800.0¦ 300.0 ¦ 500.0 ¦

¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориям студенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи (сироты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалиды, матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одиночки, студенты из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦многодетных и неполных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Проведение смотра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса “Лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студенческое общежитие“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Общегородской этап ¦Декабрь ¦КДМ ¦Вузы города ¦ 255.0¦ 50.0 ¦ 205.0 ¦

¦ ¦смотра-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студенческих общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦III¦Создание службы ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “ЦМПППиМ“ ¦ 635.0¦ 315.0 ¦ 320.0 ¦

¦ ¦“Академия семьи“ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------“-------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3181.0¦ 1300.0 ¦ 1881.0 ¦

L---+------------------------+----------+--------“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Студенческая деревня“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Направление молодежи ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 100.0¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦

¦ ¦в профильные смены ВДЦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Орленок“, “Океан“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 1710.0¦ 600.0 ¦ 1110.0 ¦

L---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+-----------

Раздел 7.6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение молодежной политики

----T------------------------T----------T-------------T-----------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ ¦распорядитель¦ +-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦I ¦Сбор, обработка и обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Издание ¦Ноябрь - ¦КДМ ¦КДМ, ¦ 320.0¦ 70.0 ¦ 250.0 ¦

¦ ¦информационных, ¦декабрь ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аналитических и ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦справочников по основным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Организация ¦Сентябрь -¦КДМ ¦ООО “Ресурс- ¦ 170.0¦ 70.0 ¦ 100.0 ¦

¦ ¦мониторинга молодежных ¦октябрь ¦ ¦консалт“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблем города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦II ¦Научно-методическое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Подготовка, ¦Весь ¦КДМ ¦Образовательные ¦ 150.0¦ 30.0 ¦ 120.0 ¦

¦ ¦переподготовка и ¦период ¦ ¦институты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадров, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализацию муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Проведение ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 135.0¦ 40.0 ¦ 95.0 ¦

¦ ¦практических семинаров ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в районных КДМ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Проведение ¦Май, ¦КДМ ¦Образовательные ¦ 320.0¦ 150.0 ¦ 170.0 ¦

¦ ¦общегородских семинаров ¦декабрь ¦ ¦институты ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по стратегии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальной молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦политики - 2 раза в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Организация и ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “Альянс“ ¦ 195.0¦ 70.0 ¦ 125.0 ¦

¦ ¦проведение “Школы ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вожатых“, в т.ч. лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Участие в краевых, ¦Весь ¦КДМ ¦КРОООО ¦ 100.0¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦

¦ ¦региональных и ¦период ¦ ¦“Национальная ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦российских семинарах, ¦ ¦ ¦система развития ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференциях ¦ ¦ ¦научной, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6. Содействие развитию ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 100.0¦ - ¦ 100.0 ¦

¦ ¦международного ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежного обмена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦III¦Организация массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акций, презентаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Организация и ¦Июнь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 670.0¦ 250.0 ¦ 420.0 ¦

¦ ¦проведение выставки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ярмарки возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детских и молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединений, центров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Содействие в ¦Весь ¦КДМ ¦Общественные ¦ 200.0¦ 50.0 ¦ 150.0 ¦

¦ ¦реализации проектов, ¦период ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляемых школьными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и детскими объединениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Организация и ¦Июнь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 290.0¦ 100.0 ¦ 190.0 ¦

¦ ¦проведение акции “Выбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых - выбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦будущего“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Изготовление ¦Июль - ¦КДМ ¦Рекламные ¦ 490.0¦ 170.0 ¦ 320.0 ¦

¦ ¦информационных щитов, ¦сентябрь ¦ ¦агентства (по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов наглядной ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦агитации, касающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной проблематики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Проведение фестиваля-¦Май - июнь¦КДМ ¦КДМ ¦ 150.0¦ 50.0 ¦ 100.0 ¦

¦ ¦конкурса “Телевидение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радио для молодых“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3290.0¦ 1100.00¦ 2190.0 ¦

L---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+-----------

Раздел 7.7. Развитие учреждений по организации работы с детьми, подростками и молодежью

----T------------------------T----------T-------------T-----------------T-----------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п¦ ¦ ¦распорядитель¦ +-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦I ¦Создание, открытие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3370.0, ¦

¦ ¦развитие муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦

¦ ¦учреждений по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежью (детские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковые клубы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центры), в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1. Клуб “Миллион друзе铦Весь ¦КДМ ¦КДМ Кир. р-на ¦ 400.0¦ 200.0 ¦ 200.0 ¦

¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Городской клуб КВН ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 200.0¦ 200.0 ¦ - ¦

¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Молодежный центр в ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Окт. р-на ¦ 447.0¦ 247.0 ¦ 200.0 ¦

¦ ¦Октябрьском р-не ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Филиалы МУ “Центр ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “Центр ¦ 1570.0¦ 450.0 ¦ 1120.0 ¦

¦ ¦путешественников“ (ул. ¦период ¦ ¦путешественникоⓦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦К.Маркса, 88, пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Красноярский рабочий“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦62 и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Филиал МУ “Молодежный¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Совет. р-на ¦ 225.0¦ 225.0 ¦ - ¦

¦ ¦центр Советского района“¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в микрорайоне Солнечный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦6. МУ “Свободное время“ ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 300.0¦ 100.0 ¦ 200.0 ¦

¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦7. Молодежный центр в ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Ж/д р-на ¦ 200.0¦ 200.0 ¦ - ¦

¦ ¦Железнодорожном районе ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦8. Туристический клуб ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Кир. р-на ¦ 300.0¦ 100.0 ¦ 200.0 ¦

¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦9. Клуб “Юный речник“ на¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Свердл. р-на ¦ 140.0¦ 40.0 ¦ 100.0 ¦

¦ ¦базе детского речного ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пароходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10. Военно-спортивный ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Центр. р-на ¦ 100.0¦ 100.0 ¦ - ¦

¦ ¦клуб в Центральном ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦11. Молодежный досуговый¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Ленин. р-на ¦ 350.0¦ 100.0 ¦ 250.0 ¦

¦ ¦центр в Ленинском районе¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦12. Городской молодежный¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 970.0¦ 570.0 ¦ 400.0 ¦

¦ ¦клуб технических видов ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦13. Молодежная ¦Весь ¦КДМ ¦УКС ¦ 1280.0¦ 580.0 ¦ 700.0 ¦

¦ ¦туристическая база в ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе хр. Ергаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦II ¦Создание и развитие ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 3750.0¦ 1550.0 ¦ 2200.0 ¦

¦ ¦городского Дворца ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦III¦Развитие материально- ¦Весь ¦КДМ ¦Общественные ¦ 200.0¦ 50.0 ¦ 150.0 ¦

¦ ¦технической базы ¦период ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковых и ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных клубов, ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявившихся для участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализирующихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе с трудными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦IV ¦Содействие развитию ¦Весь ¦КДМ ¦Общественные ¦ 240.0¦ 30.0 ¦ 210.0 ¦

¦ ¦клубов, работающих с ¦период ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми и подростками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦некоммерческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦10672.0¦ 4742.0 ¦ 5930.0 ¦

+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+

¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦27468.0¦ 10740.0 ¦ 16728.0 ¦

L---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+-----------

8. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА

НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

--------------T---------T-------T--------T--------------------------T-------------T--------------------------¬

¦ Главный ¦ Раздел -¦Целевая¦ Вид ¦Наименование экономических¦ Код ¦ Сумма затрат ¦

¦распорядитель¦подраздел¦статья ¦расходов¦ статей ¦экономической+-----T--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦всего¦в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата труда гражданских ¦110100 ¦ 274¦ 274¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Начисления на оплату труда¦110200 ¦ 99¦ 99¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Мягкий инвентарь и ¦110320 ¦ 250¦ 50¦ 200¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Продукты питания ¦110330 ¦ 400¦ 100¦ 300¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦ГСМ ¦110340 ¦ 500¦ 200¦ 300¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Прочие расходные материалы¦110350 ¦ 135¦ 35¦ 100¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Командировочные расходы ¦110400 ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Транспортные услуги ¦110500 ¦ 500¦ 250¦ 250¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата услуг связи ¦110600 ¦ 110¦ 60¦ 50¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата содержания ¦110710 ¦ 80¦ 80¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата отопления ¦110720 ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата освещения ¦110730 ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата водоснабжения ¦110740 ¦ 20¦ 20¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата аренды помещения ¦110750 ¦ 135¦ 35¦ 100¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата текущего ремонта ¦111030 ¦ 1000¦ 700¦ 300¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦13925¦ 4397¦ 9528¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Приобретение оборудования ¦240120 ¦ 4100¦ 2000¦ 2100¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Капитальный ремонт ¦240330 ¦ 4100¦ 1100¦ 3000¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Капитальное строительство ¦240230 ¦ 880¦ 580¦ 300¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27108¦ 10480¦ 16628¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦УКиК ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦ 80¦ 40¦ 40¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80¦ 40¦ 40¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦УСЗН ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦ 160¦ 160¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 160¦ 160¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦УО ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦ 120¦ 60¦ 60¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120¦ 60¦ 60¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27468¦ 10740¦ 16728¦ ¦

L-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+-------