Решение Красноярского городского Совета от 20.03.2001 N 2-8 “О городской целевой Программе “Молодежь города Красноярска“ на 2001 - 2002 годы“
Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета от 26.12.2003 N 10-96П).Действие приостановлено в 2002 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета от 05.06.2002 N В-104).
Действие приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета 11.12.2001 N В-60).
Вступает в силу в соответствии с пунктом 2 данного документа.
КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 20 марта 2001 г. N 2-8
О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА
КРАСНОЯРСКА“ НА 2001 - 2002 ГОДЫ
В целях проведения муниципальной молодежной политики г. Красноярска в интересах детей и молодежи, в соответствии с Решением Красноярского городского Совета от 25.03.97 N 3-13 “О молодежи и молодежной политике в городе Красноярске“, на основании ст. 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Утвердить городскую целевую Программу “Молодежь города Красноярска“ на 2001 - 2002 годы согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Городские новости“.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам социальной сферы (Бауэр В.Я.).
Глава
города Красноярска
П.И.ПИМАШКОВ
Приложение
к Решению
городского Совета
от 20 марта 2001 г. N 2-8
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“ НА 2001 - 2002 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
---------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Городская целевая Программа “Молодежь города ¦
¦Программы ¦Красноярска“ на 2001 - 2002 годы ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для ¦- Федеральный закон “О государственной поддержке ¦
¦разработки ¦молодежных и детских общественных объединений“; ¦
¦Программы: ¦- Федеральный закон “Об основах профилактики ¦
¦ ¦безнадзорности и правонарушений ¦
¦ ¦несовершеннолетних“; ¦
¦ ¦- Постановление Верховного Совета Российской ¦
¦ ¦Федерации от 03.06.93 N 5090-1 “Об основных ¦
¦ ¦направлениях государственной молодежной политики ¦
¦ ¦в Российской Федерации“; ¦
¦ ¦- Решение Красноярского городского Совета от ¦
¦ ¦25.03.97 N 3-13 “О молодежи и молодежной политике¦
¦ ¦в г. Красноярске“; ¦
¦ ¦- Распоряжение администрации города Красноярска ¦
¦ ¦от 20.01.97 N 21-р “Об образовании общественного ¦
¦ ¦Совета по делам молодежи при главе местного ¦
¦ ¦самоуправления г. Красноярска“ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основной ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦
¦разработчик ¦г. Красноярска ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Содействие социальному становлению молодежи и ¦
¦Программы ¦обеспечению гарантий в области образования, ¦
¦ ¦досуга, труда и занятости молодежи ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Срок ¦2001 - 2002 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦Общий объем необходимых финансовых средств для ¦
¦источники ¦реализации Программы составляет ¦
¦финансирования¦27468,0 тыс. руб., в том числе: ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ 2001 г.¦ 2002 г.¦ Всего ¦
¦ ¦Из бюджета города --------+--------+------ ¦
¦ ¦ 10740,0 ¦16728,0 ¦27468,0 ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основные ¦Комитет по делам молодежи администрации ¦
¦исполнители ¦г. Красноярска, главное управление образования ¦
¦Программы ¦администрации г. Красноярска, управление культуры¦
¦ ¦и кино администрации г. Красноярска, управление ¦
¦ ¦социальной защиты населения г. Красноярска, ¦
¦ ¦комитеты по делам административных районов ¦
¦ ¦города, муниципальные молодежные центры, клубы, ¦
¦ ¦общественные организации ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- повышение духовно-нравственного, ¦
¦конечные ¦интеллектуального и творческого потенциала ¦
¦результаты ¦молодого поколения, создание дополнительных ¦
¦реализации ¦рабочих мест для молодежи, обеспечение сезонной и¦
¦Программы ¦вторичной занятости, обеспечение условий для ¦
¦ ¦творческой самореализации, формирование ¦
¦ ¦гражданской и патриотической позиций, поддержка ¦
¦ ¦молодежных лидеров и талантов; ¦
¦ ¦- создание эффективных форм комплексной помощи ¦
¦ ¦подросткам и молодежи из групп социального риска ¦
¦ ¦(в т.ч. социальная реабилитация, сохранение ¦
¦ ¦репродуктивного здоровья молодежи, решение ¦
¦ ¦социально-бытовых и жилищных вопросов, ¦
¦ ¦поддержка молодой семьи) ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Контроль за реализацией Программы осуществляет ¦
¦исполнением ¦департамент социальной политики администрации ¦
¦Программы ¦г. Красноярска ¦
L--------------+--------------------------------------------------
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ
ПРОГРАММЫ “МОЛОДЕЖЬ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА“
НА 2001 - 2002 ГОДЫ
Городская целевая Программа “Молодежь города Красноярска“ - продолжение организационной и аналитической работы, направленной на духовное, нравственное и гражданское воспитание молодежи, ее социальное становление, которая проводилась администрацией города в 1999 - 2000 годах.
Основные формы и направления работы, заложенные в Программах “Молодежь Красноярска“ на 1999 и 2000 годы, прошли проверку практикой и нашли отражение в реальной жизни.
Выполнены задачи по большинству разделов:
- созданы основные элементы системы воспитания гражданственности и патриотизма (сеть центров, клубов, музеев, постоянно действующих фестивалей и конкурсов, военно-спортивные игры), открыт учебно-методический корпус ВСТЦ “Патриот“;
- сформирован механизм организации временного трудоустройства и занятости несовершеннолетних подростков в летнее время, создано муниципальное агентство содействия занятости молодежи “Шанс“;
- определен механизм взаимодействия между общественными, студенческими, молодежными и детскими организациями и органами местного самоуправления, вовлечения молодежных объединений в решение общегородских проблем, создано муниципальное учреждение “Ресурсный центр детских и молодежных объединений “Альянс“;
- сформирована система выявления и поддержки молодых талантов;
- найдены новые формы массовых презентаций действующих молодежных проектов;
- сформирована система привлечения подростков к занятию физической культурой и спортом, пропаганды здорового образа жизни, введена в эксплуатацию спортивно-туристическая база “Чайка“ при муниципальном учреждении “Молодежный центр путешественников“.
Вместе с тем ход реализации Программы 2000 года показал необходимость поиска новых форм работы и дополнительных ресурсов по решению следующих проблем, таких как:
- развитие сети муниципальных молодежных учреждений по решению социальных проблем молодежи, организации ее занятости и досуга;
- информационное обеспечение молодежной политики, что включает в себя обеспечение молодежи оперативной, комплексной информацией о ее правах и возможностях; обязательное информирование населения о положительных тенденциях в молодежной среде и роли в этих тенденциях местного самоуправления;
- кадровое обеспечение молодежной политики. Формирование новых структур по работе с молодежью выявили отсутствие реального “института“ подготовки и переподготовки кадров, способных работать с молодежью.
Все перечисленные обстоятельства говорят о необходимости принятия Программы “Молодежь города Красноярска“ на ближайшие два года.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основной целью Программы является содействие социальному становлению молодежи и обеспечению гарантий в области образования, досуга, труда и занятости молодежи.
В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:
- дальнейшее развитие системы социальных служб для молодежи, основных форм организации досуга, отдыха, массовых видов спорта и туризма;
- формирование условий для духовно-нравственного воспитания, гражданского и патриотического становления молодежи, всестороннего развития личности;
- развитие системы органов, занимающихся вопросами временной и вторичной занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства подростков и молодежи;
- поддержка и развитие различных форм художественного и технического творчества молодежи, молодежных и детских объединений, поддержка талантливой молодежи;
- развитие системы информационного, методического и кадрового обеспечения молодежной политики.
Срок реализации Программы - 2001 - 2002 годы.
3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для управления ходом реализации Программы и координации деятельности служб и ресурсов, задействованных в ней, предлагается следующая организационная схема:
1) ведущим субъектом в механизме реализации молодежной политики является комитет по делам молодежи администрации города, который осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, обеспечивает контроль за использованием средств;
2) основными элементами, составляющими горизонтальную структуру реализации молодежной политики, являются:
- общественный совет по делам молодежи при Главе города, объединяющий усилия организаций, работающих с молодежью; осуществляющий выработку основных направлений муниципальной молодежной политики;
- межведомственные комиссии, оргкомитеты, экспертно-консультативные советы для межотраслевой координации при комитете по делам молодежи;
- “свободные носители“ молодежной политики различной организационно-правовой формы, работающие на основе договорных отношений с комитетом по делам молодежи;
3) базовым звеном вертикальной структуры являются комитеты по делам молодежи администраций районов города, учреждения и организации, работающие под их началом (центры, клубы, районные службы и т.д.). К основным элементам инфраструктуры в городе для оказания услуг молодежи дополнительно создается сеть городских центров, социальных служб, других учреждений, подведомственных комитету по делам молодежи;
4) решение о финансировании мероприятий и проектов за счет средств бюджета города принимается на конкурсной основе в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами города, с учетом рекомендаций постоянно действующих экспертных советов, в состав которых входят представители департамента социальной политики администрации города, городского комитета по делам молодежи, заинтересованных управлений и комитетов, общественных организаций.
Взаимодействие комитета по делам молодежи с исполнителями мероприятий Программы по реализации муниципального заказа осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения.
Финансирование муниципальных заказов по направлениям, на которые не поступило проектов, осуществляется через центры городского комитета по делам молодежи и районные комитеты по делам молодежи.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРОГРАММЫ
Основные направления реализации Программы “Молодежь города Красноярска“ на 2001 - 2002 годы:
4.1. Социальная адаптация и защита прав подростков и молодежи
В городе Красноярске, по данным социологического исследования, проведенного в 2000 году, почти 40% молодых людей живут в малообеспеченных семьях или, если уже живут отдельно, без родителей и своей семьи, относятся к малообеспеченным. Все больше молодых людей, так и не сумевших адаптироваться, опускаются на “социальное дно“ - совершают преступления, заболевают алкоголизмом и наркоманией.
Задача: развитие системы социально-психологической помощи и реабилитации подростков и молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; создание нормативной правовой базы, обеспечивающей правовую защиту и социальную адаптацию молодежи.
Социальный эффект: снижение социальной напряженности, удовлетворение социально значимых потребностей молодежи, оказавшейся в критических, конфликтных ситуациях, ее социальная реабилитация и создание условий для участия впоследствии в полноценной жизнедеятельности.
4.2. Содействие духовному, физическому развитию молодежи и организация культурных форм досуга
Социологическое исследование проблем молодежи показало, что снижение уровня жизни и объединение сказались на подрастающем поколении значительно раньше, чем на старших возрастных группах. Все больше кружков и секций становятся платными, из-за чего доступ к спорту, дополнительному образованию и культуре многих детей стал затруднен.
Задача: организация свободного времени молодежи, удовлетворение ее потребностей в культурном, физическом развитии, развитие системы культурно-массовых и спортивных мероприятий, содействие духовно-нравственному и физическому развитию молодых людей.
Социальный эффект: увеличение доли подростков и молодежи, охваченных различными формами организованного досуга, повышение социальной активности молодежи, снижение уровня подростковой преступности за счет организации досуговой деятельности, развитие в городе сети муниципальных молодежных учреждений.
4.3. Содействие трудоустройству и занятости молодежи
Социальная адаптация молодежи в обществе - это, прежде всего, ее трудоустройство и занятость. По данным социологического исследования, на рынке труда в 2000 году каждый десятый молодой человек в возрасте от 16 до 25 лет нигде не работает и не учится. При этом каждый второй молодой житель Красноярска считает, что необходимо развивать в городе службы по трудоустройству молодежи, и ставит эту проблему на первое место, а каждый пятый готов совмещать учебу с временным трудоустройством.
Задача: содействие занятости молодежи, создание дополнительных рабочих мест, оказание социальной помощи путем предоставления необходимой информации о возможностях ее временного и вторичного трудоустройства, социальная адаптация несовершеннолетней молодежи, в том числе склонной к совершению преступлений и правонарушений.
Социальный эффект: занятость и трудоустройство молодежи и несовершеннолетних позволит решить ряд социально значимых проблем, снизить уровень преступности, обеспечить временную занятость молодежи, повысить конкурентоспособность молодежи на рынке труда, уменьшить уровень безработицы, социально защитить молодежь, что в результате приведет к снижению социального напряжения в обществе.
4.4. Воспитание гражданственности и патриотизма
Современная социально-экономическая реальность, вызвавшая смену традиционных устоев жизни, и мировые информационные потоки объективно ослабили связь между формирующейся личностью молодого человека и его пониманием Родины как совокупности географических, исторических, этнических и культурных представлений, закрепленных эмоционально, являющихся ценностной основой гражданского поведения личности. Одним из ярких подтверждений кризиса гражданского сознания молодых людей является их отношение к службе в Российской Армии.
Вместе с тем создание демократического правового государства невозможно как без активного участия молодых граждан в жизни общества и города, так и без защиты его национальных интересов.
Задача: формирование в молодежной среде идей гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных факторов.
Социальный эффект: создание и поддержка военно-патриотических, поисковых, оборонных и спортивно-технических клубов и объединений, укрепление активной гражданской позиции, подготовка молодежи к службе в армии, сохранение у молодого поколения исторически сложившихся традиций, обеспечение преемственности поколений.
4.5. Поддержка молодых талантов
Решение проблемы поддержки талантливой молодежи в различных сферах деятельности осложнено факторами, такими как: отсутствие условий для развития одаренных подростков и молодежи, вступления их в активную творческую жизнь; невысокая и долгосрочная отдача средств, затраченных государством на поддержку молодых талантов. Кроме того, нет механизма привлечения молодых талантов к решению социально-экономических и духовно-нравственных проблем города.
Задача: развитие интеллектуального и духовного потенциала города, создание таких социальных условий, при которых каждый талантливый молодой человек получил бы возможность для беспрепятственного развития своих дарований.
Социальный эффект: развитие системы выявления и поддержки талантливой молодежи в областях науки, культуры, спорта, общественной деятельности позволит охватить наибольшее количество молодых людей и оказать поддержку наиболее талантливым. Эффективное использование инновационного потенциала молодежи в настоящем во многом гарантирует успешность выхода из сложившегося политического и социально-экономического кризиса в будущем.
4.6. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 27468,0 тыс. руб.
Источники финансирования, в тыс. руб.:
- бюджет города Красноярска, в том числе:
2001 год 2002 год Всего
Комитет по делам молодежи, 10480,0 16628,0 27108,0
в том числе:
Управление социальной защиты 160,0 - 160,0
населения
Главное управление образования 60,0 60,0 120,0
Управление культуры и кино 40,0 40,0 80,0
Кроме того, источниками финансирования могут служить:
- финансирование мероприятий программ в рамках других программ развития города, края;
- средства на финансирование грантов, экспериментальных площадок в федеральных программах;
- привлеченные средства, средства спонсоров;
- другие не запрещенные законодательством источники.
5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Реализация Программы через развитие сети муниципальных молодежных учреждений и системы информационного и кадрового обеспечения позволит повысить социальную и гражданскую активность молодежи, снизить уровень социальной напряженности, обеспечить временную и сезонную занятость, эффективно и качественно организовать досуг и свободное время, повысить духовно-нравственный, интеллектуальный и творческий потенциал молодого поколения.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
6.1. Информационно-методическое обеспечение
Новая стадия социально-экономического развития молодого поколения приоритетно включает в себя информационный фактор в различных его проявлениях. С одной стороны, в молодежной среде существует спрос на социальную информацию. С другой стороны, основная масса молодежи слабо информирована о муниципальных структурах по работе с молодежью и их деятельностью. Кроме того, все население и молодежь имеют крайне низкий уровень доверия ко всем органам власти, в том числе и органам, осуществляющим управление “молодежными“ проблемами.
По данным социологического исследования, проведенного в Красноярске в 2000 году, 82% молодых людей испытывают необходимость в различной информации. На настоящий момент в молодежной среде наиболее востребована следующая информация:
- обо всем новом в городе - 44%;
- о работе - 36%;
- о развлечениях - 27%;
- об образовании - 23%;
- о существующих профессиональных клубах - 12%.
Таким образом, в городе требуется создание единой информационной службы для молодежи, способной оперативно реагировать на динамично развивающиеся процессы в городе и на изменяющийся спрос на информацию у самой молодежи.
Задача: создание целостной системы обеспечения и доступа молодежи к оперативной, комплексной информации.
Социальный эффект заключается в том, что молодой человек, получив информацию о возможных путях и средствах решения поставленных жизнью задач (трудоустройство, образование и др.), сможет более рационально использовать свои и общественные ресурсы, проявить инициативу. Решение данной задачи создаст общие условия для реализации муниципальной молодежной политики, так как основной принцип ее осуществления состоит в том, что решение проблем молодежи должно осуществляться самой молодежью при правильно организованной системе государственной и общественной поддержки.
6.2. Кадровое обеспечение молодежной политики
Реализация муниципальной молодежной политики должна осуществляться, прежде всего, специально подготовленными кадрами по работе с молодежью. В нашей стране практически не существует единой системы подготовки такого рода кадров. Подготовка осуществляется в некоторых учебных заведениях в рамках специальности “социальный работник“, но этого крайне недостаточно. В целях проведения эффективной молодежной политики необходимо содействие развитию муниципального образовательного “института“ субъектов молодежной политики, включающего в себя научно-методическое и кадровое обеспечение.
Реальное положение молодежи во властных структурах совершенно не адекватно реальной общественной значимости, не отражает той роли, которую играет молодежь как социально-демографическая группа в жизни общества.
Молодежь по-прежнему не является непосредственной социальной базой для качественного обновления сферы политического и административного управления. Молодежь находится за рамками реальной политики, и такое положение молодежи в структуре власти вызывает у нее соответствующее отношение к этой власти.
Механизм реализации данного направления предусматривает переподготовку руководителей и специалистов комитетов по делам молодежи, а также специалистов по социальной работе с молодежью, специалистов по проблемам занятости молодежи, организации досуга, отдыха и т.д.
Ожидаемый социальный эффект заключается в формировании квалифицированных, владеющих современными методами управленческих технологий специалистов и решении проблем молодежи в г. Красноярске на основе научного анализа ситуации, использования передового опыта.
6.3. Материально-техническое обеспечение Программы
В настоящее время становится очевидным, что систематизировать работу с молодежью, придать ей не эпизодический, а непрерывный поступательный характер возможно только через развернутую сеть учреждений по работе с молодежью: социальных центров, клубов по интересам и т.д. Кроме того, для проведения регулярных массовых молодежных фестивалей, конкурсов, соревнований, презентаций молодежных проектов необходимо создание муниципального Дворца молодежи.
Задача: создание отраслевой сети учреждений по работе с молодежью, обеспечение молодежи доступными формами организации досуга, оперативного получения социальных услуг.
Социальный эффект: привлечение молодежи к активным формам организации досуга позволит снизить стремление заполнить свободное время вредными привычками и противоправными действиями.
7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММЫ
Раздел 7.1. Социальная адаптация и защита прав подростков и молодежи
----T------------------------T----------T-------------T-----------------T-----------------------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ ¦распорядитель¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦I ¦Работа с молодыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушителями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предрасположенными к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦асоциальному поведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми, подростками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Реализация адресных ¦Весь ¦КДМ ¦Муниципальные ¦ 260.0¦ 150.0 ¦ 110.0 ¦
¦ ¦проектов по работе с ¦период ¦ ¦учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудными подростками на ¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Квотирование мест в ¦Июнь- ¦КДМ ¦Муниципальные ¦ 336.0¦ 50.0 ¦ 286.0 ¦
¦ ¦летних муниципальных ¦август ¦ ¦летние ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерях для трудных ¦ ¦ ¦оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, по спискам, ¦ ¦ ¦лагеря ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованным с ОППН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Учебно- ¦Июнь - ¦КДМ ¦МУ ВСТЦ ¦ 160.0¦ 80.0 ¦ 80.0 ¦
¦ ¦тренировочный лагерь ¦июль ¦ ¦“Патриот“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для трудных подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Организация зимнего ¦Январь ¦КДМ ¦МУ ВСТЦ ¦ 115.0¦ 55.0 ¦ 60.0 ¦
¦ ¦лагеря для трудных ¦ ¦ ¦“Патриот“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Организация ¦Июль ¦УСЗН ¦МУ лагеря ¦ 160.0¦ 160.0 ¦ - ¦
¦ ¦деятельности лагерей ¦ ¦ ¦“Солонцы“, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и отдыха для ¦ ¦ ¦“Интеграл“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудных подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Солонцы“ и “Интеграл“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Организация и ¦Май ¦КДМ ¦МУ “Центр ¦ 300.0¦ 60.0 ¦ 240.0 ¦
¦ ¦проведение городского ¦ ¦ ¦путешественникоⓦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦турнира среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростков, состоящих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учете в ОППН: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Организация и ¦Сентябрь -¦УКиК ¦УКиК ¦ 160.0¦ 80.0,¦ 80.0, ¦
¦ ¦проведение тематических ¦ноябрь ¦КДМ ¦КДМ ¦в т.ч.:¦в т.ч.: ¦в т.ч.: ¦
¦ ¦музыкальных и концертных¦ ¦ ¦ ¦ 80.0¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦
¦ ¦программ в школах ¦ ¦ ¦ ¦ 80.0¦ 40.0 ¦ 40.0 ¦
¦ ¦закрытого типа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецучреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦II ¦Решение социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем студенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Социальная помощь ¦ ¦КДМ ¦Вузы города ¦ 800.0¦ 300.0 ¦ 500.0 ¦
¦ ¦малообеспеченным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категориям студенческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи (сироты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалиды, матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одиночки, студенты из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многодетных и неполных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Проведение смотра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурса “Лучшее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студенческое общежитие“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Общегородской этап ¦Декабрь ¦КДМ ¦Вузы города ¦ 255.0¦ 50.0 ¦ 205.0 ¦
¦ ¦смотра-конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студенческих общежитий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦III¦Создание службы ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “ЦМПППиМ“ ¦ 635.0¦ 315.0 ¦ 320.0 ¦
¦ ¦“Академия семьи“ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------“-------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3181.0¦ 1300.0 ¦ 1881.0 ¦
L---+------------------------+----------+--------“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Студенческая деревня“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Направление молодежи ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 100.0¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦
¦ ¦в профильные смены ВДЦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Орленок“, “Океан“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 1710.0¦ 600.0 ¦ 1110.0 ¦
L---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+-----------
Раздел 7.6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение молодежной политики
----T------------------------T----------T-------------T-----------------T-----------------------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ ¦распорядитель¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦I ¦Сбор, обработка и обмен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацией, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Издание ¦Ноябрь - ¦КДМ ¦КДМ, ¦ 320.0¦ 70.0 ¦ 250.0 ¦
¦ ¦информационных, ¦декабрь ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитических и ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических материалов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦справочников по основным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Организация ¦Сентябрь -¦КДМ ¦ООО “Ресурс- ¦ 170.0¦ 70.0 ¦ 100.0 ¦
¦ ¦мониторинга молодежных ¦октябрь ¦ ¦консалт“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦II ¦Научно-методическое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Подготовка, ¦Весь ¦КДМ ¦Образовательные ¦ 150.0¦ 30.0 ¦ 120.0 ¦
¦ ¦переподготовка и ¦период ¦ ¦институты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров, осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Проведение ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 135.0¦ 40.0 ¦ 95.0 ¦
¦ ¦практических семинаров ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районных КДМ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского КДМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Проведение ¦Май, ¦КДМ ¦Образовательные ¦ 320.0¦ 150.0 ¦ 170.0 ¦
¦ ¦общегородских семинаров ¦декабрь ¦ ¦институты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по стратегии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальной молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики - 2 раза в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Организация и ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “Альянс“ ¦ 195.0¦ 70.0 ¦ 125.0 ¦
¦ ¦проведение “Школы ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вожатых“, в т.ч. лагеря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Участие в краевых, ¦Весь ¦КДМ ¦КРОООО ¦ 100.0¦ 50.0 ¦ 50.0 ¦
¦ ¦региональных и ¦период ¦ ¦“Национальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦российских семинарах, ¦ ¦ ¦система развития ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференциях ¦ ¦ ¦научной, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦творческой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. Содействие развитию ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 100.0¦ - ¦ 100.0 ¦
¦ ¦международного ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежного обмена и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сотрудничества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦III¦Организация массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акций, презентаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Организация и ¦Июнь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 670.0¦ 250.0 ¦ 420.0 ¦
¦ ¦проведение выставки- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ярмарки возможностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских и молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений, центров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Содействие в ¦Весь ¦КДМ ¦Общественные ¦ 200.0¦ 50.0 ¦ 150.0 ¦
¦ ¦реализации проектов, ¦период ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемых школьными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и детскими объединениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Организация и ¦Июнь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 290.0¦ 100.0 ¦ 190.0 ¦
¦ ¦проведение акции “Выбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых - выбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦будущего“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Изготовление ¦Июль - ¦КДМ ¦Рекламные ¦ 490.0¦ 170.0 ¦ 320.0 ¦
¦ ¦информационных щитов, ¦сентябрь ¦ ¦агентства (по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов наглядной ¦ ¦ ¦конкурсу) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦агитации, касающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежной проблематики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Проведение фестиваля-¦Май - июнь¦КДМ ¦КДМ ¦ 150.0¦ 50.0 ¦ 100.0 ¦
¦ ¦конкурса “Телевидение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радио для молодых“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ 3290.0¦ 1100.00¦ 2190.0 ¦
L---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+-----------
Раздел 7.7. Развитие учреждений по организации работы с детьми, подростками и молодежью
----T------------------------T----------T-------------T-----------------T-----------------------------¬
¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦
¦п/п¦ ¦ ¦распорядитель¦ +-----------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------T---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦I ¦Создание, открытие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3370.0, ¦
¦ ¦развитие муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦
¦ ¦учреждений по работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью (детские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковые клубы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центры), в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Клуб “Миллион друзе铦Весь ¦КДМ ¦КДМ Кир. р-на ¦ 400.0¦ 200.0 ¦ 200.0 ¦
¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Городской клуб КВН ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 200.0¦ 200.0 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Молодежный центр в ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Окт. р-на ¦ 447.0¦ 247.0 ¦ 200.0 ¦
¦ ¦Октябрьском р-не ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Филиалы МУ “Центр ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “Центр ¦ 1570.0¦ 450.0 ¦ 1120.0 ¦
¦ ¦путешественников“ (ул. ¦период ¦ ¦путешественникоⓦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦К.Маркса, 88, пр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Красноярский рабочий“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦62 и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Филиал МУ “Молодежный¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Совет. р-на ¦ 225.0¦ 225.0 ¦ - ¦
¦ ¦центр Советского района“¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в микрорайоне Солнечный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6. МУ “Свободное время“ ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 300.0¦ 100.0 ¦ 200.0 ¦
¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦7. Молодежный центр в ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Ж/д р-на ¦ 200.0¦ 200.0 ¦ - ¦
¦ ¦Железнодорожном районе ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦8. Туристический клуб ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Кир. р-на ¦ 300.0¦ 100.0 ¦ 200.0 ¦
¦ ¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦9. Клуб “Юный речник“ на¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Свердл. р-на ¦ 140.0¦ 40.0 ¦ 100.0 ¦
¦ ¦базе детского речного ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пароходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10. Военно-спортивный ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Центр. р-на ¦ 100.0¦ 100.0 ¦ - ¦
¦ ¦клуб в Центральном ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦11. Молодежный досуговый¦Весь ¦КДМ ¦КДМ Ленин. р-на ¦ 350.0¦ 100.0 ¦ 250.0 ¦
¦ ¦центр в Ленинском районе¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦12. Городской молодежный¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 970.0¦ 570.0 ¦ 400.0 ¦
¦ ¦клуб технических видов ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦13. Молодежная ¦Весь ¦КДМ ¦УКС ¦ 1280.0¦ 580.0 ¦ 700.0 ¦
¦ ¦туристическая база в ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе хр. Ергаки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦II ¦Создание и развитие ¦Весь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 3750.0¦ 1550.0 ¦ 2200.0 ¦
¦ ¦городского Дворца ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦III¦Развитие материально- ¦Весь ¦КДМ ¦Общественные ¦ 200.0¦ 50.0 ¦ 150.0 ¦
¦ ¦технической базы ¦период ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковых и ¦ ¦ ¦муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных клубов, ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявившихся для участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспериментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализирующихся на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе с трудными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦IV ¦Содействие развитию ¦Весь ¦КДМ ¦Общественные ¦ 240.0¦ 30.0 ¦ 210.0 ¦
¦ ¦клубов, работающих с ¦период ¦ ¦объединения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми и подростками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦некоммерческими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦10672.0¦ 4742.0 ¦ 5930.0 ¦
+---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦27468.0¦ 10740.0 ¦ 16728.0 ¦
L---+------------------------+----------+-------------+-----------------+-------+----------+-----------
8. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
--------------T---------T-------T--------T--------------------------T-------------T--------------------------¬
¦ Главный ¦ Раздел -¦Целевая¦ Вид ¦Наименование экономических¦ Код ¦ Сумма затрат ¦
¦распорядитель¦подраздел¦статья ¦расходов¦ статей ¦экономической+-----T--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статьи ¦всего¦в том числе по годам¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата труда гражданских ¦110100 ¦ 274¦ 274¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦служащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Начисления на оплату труда¦110200 ¦ 99¦ 99¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Мягкий инвентарь и ¦110320 ¦ 250¦ 50¦ 200¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обмундирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Продукты питания ¦110330 ¦ 400¦ 100¦ 300¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦ГСМ ¦110340 ¦ 500¦ 200¦ 300¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Прочие расходные материалы¦110350 ¦ 135¦ 35¦ 100¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Командировочные расходы ¦110400 ¦ 200¦ 100¦ 100¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Транспортные услуги ¦110500 ¦ 500¦ 250¦ 250¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата услуг связи ¦110600 ¦ 110¦ 60¦ 50¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата содержания ¦110710 ¦ 80¦ 80¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата отопления ¦110720 ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата освещения ¦110730 ¦ 200¦ 200¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата водоснабжения ¦110740 ¦ 20¦ 20¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата аренды помещения ¦110750 ¦ 135¦ 35¦ 100¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата текущего ремонта ¦111030 ¦ 1000¦ 700¦ 300¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦13925¦ 4397¦ 9528¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Приобретение оборудования ¦240120 ¦ 4100¦ 2000¦ 2100¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Капитальный ремонт ¦240330 ¦ 4100¦ 1100¦ 3000¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦КДМ ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Капитальное строительство ¦240230 ¦ 880¦ 580¦ 300¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27108¦ 10480¦ 16628¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦УКиК ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦ 80¦ 40¦ 40¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80¦ 40¦ 40¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦УСЗН ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦ 160¦ 160¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 160¦ 160¦ ¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦УО ¦ 1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих услуг ¦111040 ¦ 120¦ 60¦ 60¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 120¦ 60¦ 60¦ ¦
+-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦27468¦ 10740¦ 16728¦ ¦
L-------------+---------+-------+--------+--------------------------+-------------+-----+------+------+-------