Законы и постановления РФ

Решение Красноярского городского Совета от 20.03.2001 N 2-19 “О городской целевой Программе “Профилактика наркомании и пресечение незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ в г. Красноярске“ на 2001 год“

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета от 26.12.2003 N 10-96П).

Действие приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета 11.12.2001 N В-60).

Вступает в силу в соответствии с пунктом 2 данного документа.

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2001 г. N 2-19

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ

И ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ И

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В Г. КРАСНОЯРСКЕ“ НА 2001 ГОД

В целях формирования системы профилактики наркозависимости и снижения роста незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ в городе Красноярске, на основании ст. 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:

1. Утвердить городскую целевую
Программу “Профилактика наркомании и пресечение незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ в г. Красноярске“ на 2001 год согласно приложению.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Городские новости“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам социальной сферы (Бауэр В.Я.).

Глава

города Красноярска

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Решению

городского Совета

от 20 марта 2001 г. N 2-19

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ И ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО

ОБОРОТА НАРКОТИКОВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ В

Г. КРАСНОЯРСКЕ“ НА 2001 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

-----------------T-----------------------------------------------¬

¦Наименование ¦“Профилактика наркомании и пресечение¦

¦Программы ¦незаконного оборота наркотиков и психотропных¦

¦ ¦веществ в г. Красноярске“ на 2001 год ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основание для ¦- Единая Конвенция о наркотических средствах¦

¦разработки ¦ 1961 г.; ¦

¦Программы ¦- протокол 1972 г. “О поправках к Единой¦

¦ ¦ конвенции о наркотических средствах 1961¦

¦ ¦ года“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 23.11.95 N 172-ФЗ “О¦

¦ ¦ присоединении Российской Федерации к¦

¦ ¦ Протоколу 1972 года о поправках к Единой¦

¦ ¦ конвенции о наркотических средствах 1961¦

¦ ¦ года“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 08.01.98 N 3-ФЗ “О¦

¦ ¦ наркотических средствах и психотропных¦

¦ ¦ веществах“ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основной ¦Департамент общественной безопасности ¦

¦разработчик ¦Департамент социальной политики ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦- создание условий, способствующих снижению¦

¦Программы: ¦ роста объемов незаконного оборота наркотиков¦

¦ ¦ и психотропных веществ; ¦

¦ ¦- поддержка и развитие муниципальной¦

¦ ¦ деятельности в области профилактики¦

¦ ¦ наркозависимости; ¦

¦ ¦- повышение эффективности лечения и¦

¦ ¦ реабилитации больных наркоманией и¦

¦ ¦ токсикоманией в лечебных учреждениях г.¦

¦ ¦ Красноярска; ¦

¦ ¦- проведение учебно-образовательной ¦

¦ ¦ деятельности по проблемам наркозависимости ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2001 год ¦

¦Программы ¦ ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Объем финансирования, необходимый для¦

¦источники ¦реализации Программы,
- 7167,0 тыс. руб. ¦

¦финансирования ¦Источник финансирования - бюджет города¦

¦Программы ¦Красноярска ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Основные ¦Комитет по делам молодежи администрации¦

¦исполнители ¦г. Красноярска, главное управление образования¦

¦Программы ¦администрации г. Красноярска, главное¦

¦ ¦управление здравоохранения администрации¦

¦ ¦г. Красноярска, управление социальной защиты¦

¦ ¦населения администрации г. Красноярска,¦

¦ ¦управление внутренних дел г. Красноярска ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦- снижение уровня вовлечения жителей г.¦

¦конечные ¦ Красноярска,
особенно подростков и молодежи,¦

¦результаты ¦ в среду наркозависимых; ¦

¦реализации ¦- снижение незаконного оборота наркотических и¦

¦Программы ¦ психотропных веществ в г. Красноярске; ¦

¦ ¦- повышение уровня информированности¦

¦ ¦ специалистов в области наркозависимости о¦

¦ ¦ принципах и методах ведения профилактики¦

¦ ¦ среди населения г. Красноярска; ¦

¦ ¦- создание информационной сети единого банка¦

¦ ¦ данных о наркотизме в г. Красноярске ¦

+----------------+-----------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Департамент социальной
политики ¦

¦исполнением ¦Департамент общественной безопасности ¦

¦Программы ¦ ¦

L----------------+------------------------------------------------

1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

В современной действительности среди множества проблем социально-экономической жизни на одно из первых мест все больше выходит проблема массовой наркотизации населения. Главная характерная особенность наркоситуации состоит в том, что ее обострение происходит на фоне еще не сложившейся широкой и четкой системы пресечения незаконного оборота и немедицинского потребления наркотиков, а также профилактики наркомании.

По состоянию на 1 сентября 2000 г. на учете в единственном специализированном медицинском учреждении в крае и городе - краевом наркологическом диспансере (КНД) состоит больных с наркологической патологией (проживающих в г. Красноярске) 11021 человек, в том числе 1095 подростков. По сравнению с 1990 годом учтенная заболеваемость наркоманией увеличилась в 4,4 раза.

Рост наркомании ведет к увеличению числа венерических заболеваний, заболеваний гепатитом, СПИДом. По данным ООН, в 80% случаев причиной заражения ВИЧ-инфекцией является употребление наркотиков.

Средства массовой информации нередко публикуют материалы, которые усиливают любопытство и увеличивают желание молодежи попробовать наркотики, ставшие легкодоступными. В результате резкого увеличения численности наркоманов образовался острый дефицит таких специалистов, как социальные работники, социальные педагоги, социальные психологи и т.д. Единичность научных
и социологических исследований не отражает реального положения в области наркозависимости среди населения г. Красноярска. Стабильно увеличивается количество лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков.

Потребление наркотиков в молодежной среде становится почти нормой поведения. Результаты социологического исследования, проведенного комитетом по делам молодежи администрации г. Красноярска, МУ “Молодежный центр профилактики наркомании“ совместно с филиалом Московского государственного социального университета и другими заинтересованными организациями и ведомствами по данной проблеме, показывают, что 36% респондентов имеют опыт употребления наркотиков, из них половина продолжает употребление наркотических средств, 10% подростков постоянно прибегает к наркотикам в случае сложных жизненных обстоятельств, а 32% - к алкоголю.

Основной возраст первого знакомства с наркотиками приходится на 10 - 14 лет (36%) и 15 - 17 лет (43%).

Большинство респондентов (70%) указывают на устойчивые конфликты с родителями, причем 36% отметили, что в семье есть взрослые, злоупотребляющие алкоголем, а 4% - наркотиками. Из тех, кто регулярно употребляет наркотические средства, 72% живут в неполных семьях.

Различное и отношение к наркотикам в среде молодежи. Так, например:

- 34% опрошенных считают, что наркотики бывают “всерьез“ и “не всерьез“;

- 21% респондентов согласны с тем, что “наркотик делает человека свободным“;

- 42% респондентов уверены, что от увлечения наркотиками всегда можно отказаться.

Также наблюдается некоторая романтизация среды потребителей наркотиков, высокая лояльность по отношению к наркоманам на фоне самого низкого доверия к педагогам, врачам и психологам.

Опрос на дискотеках показывает высокую потребность посещающей их молодежи в стимуляторах “для поднятия настроения“ (54%), из них наркотические стимуляторы составляют 20%, алкогольные - 70%, причем 21% опрошенных сознательно не хотят отказываться от использования этих веществ.

Различные исследования показывают крайне низкую продолжительность жизни наркомана - 4 года после начала употребления наркотических средств, при среднем возрасте 21 год. При этом наблюдается крайне пренебрежительное отношение наркоманов к своему здоровью и быстрая нравственная деградация. Так, например, данные опроса выявили следующий стереотип поведения наркоманов в случае предполагаемого обнаружения у них ВИЧ-инфекции:

- 14% - скроют от всех свое заболевание;

- 63% - не будут использовать (если и раньше не использовали) презервативы;

- 29% - не сообщат о наличии у них инфекции своим половым партнерам;

- 57% - не уменьшат число половых партнеров;

- 59% - не откажутся от наркотиков внутривенно (и это на фоне того, что 56% опрошенных занимаются сексом с людьми, не употребляющими наркотики, а 35% используют общий шприц).

Характерно, что уровень заболеваемости наркоманией среди подростков почти в 2,5 раза, а токсикоманией - в 8 раз выше, чем среди всего населения. Каждый второй из беспризорных детей и подростков пробовал наркотик либо уже начал потреблять его постоянно.

Школьная и студенческая молодежь втягивается в потребление наркотиков через бесплатную их раздачу на первом этапе. Позже начинается продажа по заниженным ценам. Завершается “процесс“ сбыта наркотика по ценам подпольного рынка.

Возрастной уровень потребляющих наркотики к 2000 году снизился с 16 до 13 лет.

В настоящее время в г. Красноярске отсутствует единая система профилактики наркозависимости. Ведомственная разобщенность не позволяет должным образом обеспечить комплексный подход и взаимодействие в решении этой социальной проблемы.

Очевидна реальность угрозы массовой наркотизации населения. Процесс этот уже идет, и довольно интенсивно. Для предотвращения наркотической угрозы необходимо создание системы правового, медицинского, социального противодействия незаконному обороту наркотиков и их немедицинскому потреблению. Только на основе хорошо скоординированной и организованной программы непрерывного, целенаправленного действия можно остановить наркотическую эпидемию.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Сложившаяся неблагоприятная ситуация требует неотложного принятия комплекса мер, направленных на:

- пресечение незаконного оборота наркотических и психотропных веществ и предотвращение дальнейшего распространения наркозависимости;

- эффективную реализацию комплекса профилактических мер, лечебную и реабилитационную помощь больным наркоманией.

Основной принцип, который заложен в реализации данной Программы, - это постепенный переход от финансирования расходов на ликвидацию последствий злоупотребления наркотиками к инвестированию средств в профилактические мероприятия.

Система комплексных профилактических мер, а также укрепление материально-технической базы для проведения данной работы, предусматривают осуществление организационно-методических, информационно-пропагандистских, образовательно-просветительских и лечебно-реабилитационных мероприятий, которые также будут способствовать сокращению масштабов распространения наркомании, обеспечению информационно-аналитического освещения данной проблемы на всех уровнях, привлечению к широкому участию в ней населения и специалистов. Их реализация будет способствовать формированию у различных групп населения отрицательного отношения к наркотикам и наркомании.

Срок реализации Программы - 2001 г.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа является комплексной и состоит из двух частей:

Первая часть: Профилактика наркомании

Межведомственный координационный совет по профилактике наркомании, образованный Постановлением Главы города от 14.12.99 N 798, осуществляет координацию взаимодействия органов городского самоуправления, служб, ведомств, общественных объединений, заинтересованных в решении данной проблемы.

Департамент социальной политики администрации г. Красноярска осуществляет координацию и контроль за реализацией Программы в части профилактики наркозависимости, раннего выявления и лечения. Вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся наркологической и социально-экономической ситуации в городе, обеспечивает контроль за выполнением мероприятий, целевым использованием выделенных средств.

Взаимодействие ведомств департамента социальной политики с исполнителями мероприятий Программы по реализации муниципального заказа осуществляется на основе договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения.

Исполнителями программных мероприятий могут выступать учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты населения, комитета по делам молодежи, научно-исследовательские учреждения, а также общественные и иные организации различных форм собственности.

Вторая часть: Пресечение незаконного оборота наркотических и психотропных средств

На сегодняшний день наиболее эффективными путями достижения основных целей Программы, касающихся пресечения незаконного оборота наркотиков, являются следующие:

- проведение комплексных оперативно-розыскных операций по пресечению каналов сбыта наркотиков;

- техническая оснащенность специальных подразделений УВД и Р(У)ОВД г. Красноярска современными техническими средствами, позволяющими усилить доказательственную базу в ходе уголовного преследования распространителей наркотиков и доведения дел до суда;

- обобщение и анализ находящихся в производстве следователей УВД и Р(У)ОВД г. Красноярска уголовных дел в отношении лиц, сбывавших наркотики, и подготовка методических рекомендаций для оперативных подразделений.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

ПРОГРАММЫ

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, - 7167,0 тыс. рублей. Источник финансирования - бюджет города Красноярска.

Финансовые затраты по исполнителям составляют:

КДМ 2751 тыс. руб.

УО 820 тыс. руб.

УЗ 1400 тыс. руб.

УСЗН 345 тыс. руб.

УВД 1851 тыс. руб.

ИТОГО: 7167 тыс. руб.

5. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Реализация мероприятий Программы даст возможность решения неотложных вопросов улучшения наркологической и медико-психологической помощи населению, и особенно молодежи, несовершеннолетним г. Красноярска, и позволит:

- снизить существенный рост незаконного оборота наркотиков и психотропных веществ в г. Красноярске;

- повысить выявляемость несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотическими и психотропными веществами;

- снизить рост наркозависимости среди населения, особенно в среде подростков и молодежи;

- повысить качество информирования населения и специалистов о наркозависимости;

- создать единую городскую информационно-справочную и учебно-методическую базу данных о профилактике наркозависимости.

6. МЕРОПРИЯТИЯ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

-----T------------------------T----------T--------------T----------------T---------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦

¦п/п ¦ ¦ ¦распорядитель ¦ +---------------------T---------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бюджет города ¦ Иные ¦ Общий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T--------------+источники¦ объем ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦в том числе по¦ ¦затрат ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T-----+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦2002 ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1 ¦Организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методические мероприятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.1 ¦Организация и проведение¦Апрель ¦КДМ ¦КДМ ¦ 55,0¦ 55,0¦ ¦ ¦ 55,0¦

¦ ¦II городской научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической конференции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Проблемы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркозависимости“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.2 ¦Создание ¦Весь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных пунктов¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркозависимости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 4 центров социальной ¦ ¦УСЗН ¦Муниципальные ¦ 275,0¦ 275,0¦ ¦ ¦ 275,0¦

¦ ¦помощи семье и детям; ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- 5 центров ¦ ¦УО ¦ ¦ 310,0¦ 310,0¦ ¦ ¦ 310,0¦

¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- центра медико- ¦ ¦КДМ ¦ЦМПППиМ ¦ 28,0¦ 28,0¦ ¦ ¦ 28,0¦

¦ ¦психологической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подросткам и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.3 ¦Продолжение работы по ¦Весь ¦УСЗН ¦ ¦ 70,0¦ 70,0¦ ¦ ¦ 70,0¦

¦ ¦авторским программам: ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Сопот О.П. “Жизнь без ¦ ¦ ¦ЦСПСиД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков“ на базе ¦ ¦ ¦“Качинский“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЦСПСиД “Качинский“; ¦ ¦ ¦“Академгородок“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Рычковой М.В. ¦ ¦ ¦“Мостик“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Молодежь к молодежи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе ЦСПСиД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Академгородок“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Лысова С.П. “Мостик“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе кризисного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центра помощи женщинам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.4 ¦Развитие системы детских¦Весь ¦КДМ ¦Муниципальные ¦ 295,0¦ 295,0¦ ¦ ¦ 295,0¦

¦ ¦и подростковых клубов, ¦период ¦УО ¦учреждения ¦ 60,0¦ 60,0¦ ¦ ¦ 60,0¦

¦ ¦центров, муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, чья работа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлена на бесплатное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посещение клубов детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и подростками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦относящимися к группе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска и склонными к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотреблению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.5 ¦Проведение городского ¦Март, ¦КДМ ¦МУ “МЦПН“ ¦ 90,0¦ 90,0¦ ¦ ¦ 90,0¦

¦ ¦конкурса методических ¦апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркозависимости с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последующим изданием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лучших работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.6 ¦Развитие МУ “Молодежный ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “МЦПН“ ¦1050,0¦ 1050,0¦ ¦ ¦ 1050,0¦

¦ ¦центр профилактики ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методической и научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦популярной литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 360 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ремонт помещения; ¦ ¦ ¦ ¦ 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- транспорт; ¦ ¦ ¦ ¦ 470 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оборудование под ¦ ¦ ¦ ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦картотеку ¦ ¦ ¦ ¦ 70 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.7 ¦Организация и ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “МЦПН“ ¦ 38,0¦ 38,0¦ ¦ ¦ 38,0¦

¦ ¦проведение: ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- студенческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конференций; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- “круглых столов“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- координационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических совещаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковых клубов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежи и подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦1.8 ¦Организация и проведение¦Апрель - ¦КДМ ¦МУ “МЦПН“ ¦ 100,0¦ 100,0¦ ¦ ¦ 100,0¦

¦ ¦учебно-методических ¦май. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦циклов первичной ¦Сентябрь -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки и ¦ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усовершенствования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркозависимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦2 ¦Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропагандистские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦2.1 ¦Проведение ¦Июнь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 30,0¦ 30,0¦ ¦ ¦ 30,0¦

¦ ¦общегородского конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рисунков и плакатов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди учащихся школ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Всемирному дню борьбы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркоманией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦2.2 ¦Организация и проведение¦Октябрь ¦КДМ ¦КДМ ¦ 300,0¦ 300,0¦ ¦ “ ¦ 300,0¦

¦ ¦конкурса на лучший ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦видеоклип по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркозависимости. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Размещение клипов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦победителей на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телевизионных каналах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦3 ¦Образовательно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦просветительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦3.1 ¦Издание информационных ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “МЦПН“ ¦ 395,0¦ 395,0¦ ¦ ¦ 395,0¦

¦ ¦буклетов, памяток и ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦листовок для различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адресных групп: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- школьников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦студентов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- родителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- учителей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- руководителей детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и подростковых клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦3.2 ¦Формирование видео- и ¦Весь ¦КДМ ¦МУ “МЦПН“ ¦ 120,0¦ 120,0¦ ¦ ¦ 120,0¦

¦ ¦аудиотеки по ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦при МУ “Молодежный центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики наркомани蓦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦3.3 ¦Финансирование программ ¦Май - ¦КДМ ¦КДМ ¦ 250,0¦ 250,0¦ ¦ ¦ 250,0¦

¦ ¦и проектов по ¦июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и комплексной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе средних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических и высших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковых клубов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летних оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерей на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦3.4 ¦Финансовая поддержка ¦Весь ¦УО ¦Муниципальные ¦ 450,0¦ 450,0¦ ¦ ¦ 450,0¦

¦ ¦деятельности базовых ¦период ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркомании на договорной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦4 ¦Организация лечебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦4.1 ¦Укрепление материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковых центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи и оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детям и подросткам при: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- ГДБ N 1; ¦ ¦УЗ ¦ ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ 400 ¦

¦ ¦- ГДП N 5; ¦ ¦ ¦ ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦ 300 ¦

¦ ¦- ГДБ N 9; ¦ ¦ ¦ ¦ 175 ¦ 175 ¦ ¦ ¦ 175 ¦

¦ ¦- ГДБ N 8; ¦ ¦ ¦ ¦ 350 ¦ 350 ¦ ¦ ¦ 350 ¦

¦ ¦- ГП N 10 ¦ ¦ ¦ ¦ 175 ¦ 175 ¦ ¦ ¦ 175 ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦5.1 ¦Материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений УВД и ¦ ¦УВД ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Р(У)ОВД г. Красноярска, ¦ ¦г. Красноярска¦г. Красноярска ¦1851 ¦ 1851 ¦ ¦ ¦ 1851 ¦

¦ ¦непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пресечение незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборота наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психотропных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- носимая радиостанция ¦ ¦ ¦ ¦ 142 ¦ 142 ¦ ¦ ¦ 142 ¦

¦ ¦(10 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- скрыто носимая ¦ ¦ ¦ ¦ 21 ¦ 21 ¦ ¦ ¦ 21 ¦

¦ ¦гарнитура (10 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- плата скремблера ¦ ¦ ¦ ¦ 108,8¦ 108,8¦ ¦ ¦ 108,8¦

¦ ¦(34 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- мобильная радиостанция¦ ¦ ¦ ¦ 55,5¦ 55,5¦ ¦ ¦ 55,5¦

¦ ¦(3 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- радиомикрофон (2 ед.);¦ ¦ ¦ ¦ 20,5¦ 20,5¦ ¦ ¦ 20,5¦

¦ ¦- приемник ¦ ¦ ¦ ¦ 31,2¦ 31,2¦ ¦ ¦ 31,2¦

¦ ¦широкополосный; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- спец. магнитофон; ¦ ¦ ¦ ¦ 12,3¦ 12,3¦ ¦ ¦ 12,3¦

¦ ¦- цифровой диктофон ¦ ¦ ¦ ¦ 24 ¦ 24 ¦ ¦ ¦ 24 ¦

¦ ¦(2 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- спец. видеотехника ¦ ¦ ¦ ¦ 58,4¦ 58,4¦ ¦ ¦ 58,4¦

¦ ¦(1 комп.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- прибор ночного ¦ ¦ ¦ ¦ 44 ¦ 44 ¦ ¦ ¦ 44 ¦

¦ ¦видения (8 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- бинокль (10 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ 29 ¦ 29 ¦ ¦ ¦ 29 ¦

¦ ¦- видеокамера (9 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ 130,5¦ 130,5¦ ¦ ¦ 130,5¦

¦ ¦- моноблок; ¦ ¦ ¦ ¦ 15,1¦ 15,1¦ ¦ ¦ 15,1¦

¦ ¦- факс; ¦ ¦ ¦ ¦ 9,7¦ 9,7¦ ¦ ¦ 9,7¦

¦ ¦- мини-АТС; ¦ ¦ ¦ ¦ 20,1¦ 20,1¦ ¦ ¦ 20,1¦

¦ ¦- компьютерное ¦ ¦ ¦ ¦ 510,5¦ 510,5¦ ¦ ¦ 510,5¦

¦ ¦обеспечение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- автомобили (3 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ 286 ¦ 286 ¦ ¦ ¦ 286 ¦

¦ ¦- фотоаппарат; ¦ ¦ ¦ ¦ 18,2¦ 18,2¦ ¦ ¦ 18,2¦

¦ ¦- лампы инфракрасного ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 18 ¦

¦ ¦света; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- порошок люминора; ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ 10 ¦

¦ ¦- пейджер (32 ед.); ¦ ¦ ¦ ¦ 60,8¦ 60,8¦ ¦ ¦ 60,8¦

¦ ¦- мебель ¦ ¦ ¦ ¦ 95,4¦ 95,4¦ ¦ ¦ 95,4¦

+----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+-------+

¦5.2 ¦Вручение премий ¦ ¦УВД ¦УВД ¦ 130,0¦ 130,0¦ ¦ ¦ 130,0¦

¦ ¦сотрудникам ¦ ¦г. Красноярска¦г. Красноярска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов за раскрытие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организованных групп в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере незаконного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборота наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------------------------+----------+--------------+----------------+------+--------+-----+---------+--------

Используемые в тексте Программы условные сокращения:

КДМ - комитет по делам молодежи администрации г. Красноярска;

УО - главное управление образования администрации г. Красноярска;

УЗ - главное управление здравоохранения администрации города;

УСЗН - управление социальной защиты населения администрации города;

УВД - управление внутренних дел г. Красноярска;

РУ(О)ВД - районное управление (отдел) внутренних дел.

7. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОГРАММЫ

--------------T---------T-------T--------T---------------T-------------T----------------------------¬

¦ Главный ¦ Раздел- ¦Целевая¦ Вид ¦ Наименование ¦ Код ¦ Сумма затрат ¦

¦распорядитель¦подраздел¦статья ¦расходов¦ экономических ¦экономической+------T---------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статей ¦ статьи ¦всего ¦ в том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата труда ¦ 110140 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внештатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Начисления на ¦ 110200 ¦ 36 ¦ 36 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Командировочные¦ 110400 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Транспортные ¦ 110500 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата услуг ¦ 110600 ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Оплата прочих ¦ 111040 ¦ 1895 ¦ 1895 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Приобретение ¦ 240120 ¦ 190 ¦ 190 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦КДМ ¦1803 ¦ 446 ¦ 323 ¦Текущий ремонт ¦ 111030 ¦ 470 ¦ 470 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2751 ¦ 2751 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УО ¦1407 ¦ 407 ¦ 272 ¦Прочие текущие ¦ 111040 ¦ 650 ¦ 650 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УО ¦1407 ¦ 407 ¦ 272 ¦Приобретение ¦ 240120 ¦ 170 ¦ 170 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 820 ¦ 820 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УЗ ¦14 ¦ 01 ¦ 310 ¦Медикаменты ¦ 110310 ¦ 350 ¦ 350 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УЗ ¦14 ¦ 01 ¦ 310 ¦Мягкий ¦ 110320 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УЗ ¦14 ¦ 01 ¦ 310 ¦Прочие ¦ 110350 ¦ 241 ¦ 241 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УЗ ¦14 ¦ 01 ¦ 310 ¦Прочие текущие ¦ 111040 ¦ 380 ¦ 380 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УЗ ¦14 ¦ 01 ¦ 310 ¦Приобретение ¦ 240100 ¦ 389 ¦ 389 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1400 ¦ 1400 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УСЗН ¦1806 ¦ 515 ¦ 397 ¦Прочие ¦ 110350 ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УСЗН ¦1806 ¦ 515 ¦ 397 ¦Оплата услуг ¦ 110600 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УСЗН ¦1806 ¦ 515 ¦ 397 ¦Оплата прочих ¦ 111040 ¦ 120 ¦ 120 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УСЗН ¦1806 ¦ 515 ¦ 397 ¦Приобретение ¦ 240120 ¦ 177 ¦ 177 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 345 ¦ 345 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УВД ¦0501 ¦ 200 ¦ 075 ¦Приобретение ¦ 240120 ¦ 1721 ¦ 1721 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦УВД ¦0501 ¦ 200 ¦ 075 ¦Прочие текущие ¦ 111040 ¦ 130 ¦ 130 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1851 ¦ 1851 ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+-------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7167 ¦ 7167 ¦ ¦ ¦

L-------------+---------+-------+--------+---------------+-------------+------+------+------+--------