Законы и постановления РФ

Решение Красноярского городского Совета от 20.03.2001 N 2-12 “О городской целевой Программе информатизации детского образования в г. Красноярске на 2001 - 2003 гг.“

Снят с контроля в связи с выполнением (Постановление Красноярского городского Совета от 29.03.2005 N В-31П).

Действие приостановлено в 2003 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета от 20.01.2003 N В-138).

Действие приостановлено в 2001 году в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города (см. Решение городского Совета 11.12.2001 N В-60).

Вступил в силу в соответствии с пунктом 3 данного документа.

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 20 марта 2001 г. N 2-12

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕТСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ В Г. КРАСНОЯРСКЕ НА 2001 - 2003 ГГ.

В соответствии со ст. 28 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:

1. Утвердить городскую
целевую Программу информатизации детского образования в г. Красноярске на 2001 - 2003 гг. согласно приложению.

2. График поставок компьютерного оборудования в конкретные муниципальные образовательные учреждения утверждается комиссией по вопросам социальной сферы.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете “Городские новости“.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по вопросам социальной сферы (Бауэр В.Я.).

Глава

города Красноярска

П.И.ПИМАШКОВ

Приложение

к Решению

городского Совета

от 20 марта 2001 г. N 2-12

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ ДЕТСКОГО

ОБРАЗОВАНИЯ В Г. КРАСНОЯРСКЕ НА 2001 - 2003 ГГ.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Городская целевая Программа информатизации ¦

¦Программы ¦детского образования в г. Красноярске на 2001 - ¦

¦ ¦2003 гг. ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основания для ¦Закон Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 ¦

¦разработки ¦“Об образовании“ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация города Красноярска ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основной ¦Главное управление образования администрации ¦

¦разработчик ¦города, общественный координационный Совет по ¦

¦Программы ¦информатике, вычислительной технике и связи ¦

¦ ¦г. Красноярска ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Цель и задачи ¦Формирование условий для выполнения федеральных ¦

¦Программы ¦стандартов в области компьютерного образования и ¦

¦ ¦создание предпосылок для его дальнейшего развития¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Срок ¦2001 - 2003 гг. ¦

¦реализации ¦ ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и ¦Общий объем необходимых финансовых средств для ¦

¦источники ¦реализации Программы за счет бюджета города: ¦

¦финансирования¦2001 г. - 9981,6 тыс. руб.; 2002 г. - 15073 ¦

¦ ¦тыс. руб.; 2003 г. - 17302,2 тыс. руб. ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Основные ¦Главное управление образования администрации ¦

¦исполнители ¦города, управления образования администраций ¦

¦Программы ¦районов, образовательные учреждения города ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Результатом выполнения Программы станет:
¦

¦конечные ¦- материально-техническое обеспечение и ¦

¦результаты ¦обслуживание учебного процесса в большей части ¦

¦реализации ¦школ; ¦

¦Программы ¦- полноценная система обучения детей ¦

¦ ¦информационным образовательным технологиям в ¦

¦ ¦большей части образовательных учреждений города; ¦

¦ ¦- предпосылки для дальнейшего развития открытости¦

¦ ¦образования, эффективного использования новейших ¦

¦ ¦образовательных технологических средств; ¦

¦ ¦- построение системы подготовки, переподготовки и¦

¦ ¦повышения квалификации учителей, использующих ¦

¦ ¦компьютер в своей деятельности; ¦

¦ ¦- построение базовых сегментов информационной ¦

¦ ¦образовательной сети и сети системы управления ¦

¦ ¦образованием ¦

+--------------+-------------------------------------------------+

¦Контроль за ¦Главное управление образования администрации ¦

¦исполнением ¦города ¦

¦Программы ¦ ¦

L--------------+--------------------------------------------------

1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ И

ПРИНЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Процент
оснащенности школ города современной вычислительной техникой составляет на сегодняшний день 38%, что является недостаточным для выполнения федеральных стандартов в области компьютерного образования. Ситуация усугубляется и тем, что до сих пор работали старые компьютерные классы, которые позволяли осуществлять постепенный переход на новые технологии, но сегодня эти классы категорически запрещены Центром Госсанэпиднадзора к использованию в учебном процессе в связи с крайне серьезными последствиями из-за ухудшения здоровья детей.

Информационная технология - комплекс программного, методического и технологического обеспечения, включающий значительный объем дополнительных работ, требуемых для ввода технологии в учебный процесс. Одним из важнейших элементов технологии является программное обеспечение. Современные требования дидактики предполагают использование разнообразных компьютерных программ, предназначенных для изучения общеобразовательных предметов.

Важнейшей проблемой остается работа с учителями.

Особенности информатики таковы, что в этой области деятельности необычайно высока скорость обновления технической базы, интеллектуальных открытий, технологических решений. Чтобы учителю соответствовать времени, необходима непрерывная система самоподготовки. С другой стороны, компьютер является инструментом для других предметных образовательных областей. Необходимо создание современной городской образовательной сетевой инфраструктуры, которая обеспечит доступ участников образовательного процесса к информационным ресурсам города, края, страны и мировых культурно-образовательных центров.

С появлением специализированных районных и городского Web-серверов улучшится управление образованием. Сбор и обработка информации будет происходить автоматически и останется больше времени на мониторинг, анализ процессов, происходящих в системе образования.

Создание информационной сети становится приоритетным делом для системы образования, обеспечивающим функционирование двух параллельных механизмов: систему детской информатики через систему Центров и систему управления образованием через городское и районные управления образования.

В конце 2001 года заканчивается трехлетняя гарантия на компьютерное оборудование, приобретенное на 1 этапе Программы. Одновременно происходит постепенное моральное старение вычислительной техники. Применение современной
технологии в образовательном процессе может стать невозможным, если не будет работать один из ее компонентов. Наша задача состоит в том, чтобы своевременно увидеть этот момент и иметь наготове ресурсы для обновления технической базы. Через три года придется взять на себя послегарантийное обслуживание и осуществление текущего ремонта используемой в образовательных учреждениях техники.

В городе накоплен уникальный опыт проведения массовых компьютерных мероприятий. Фестивали, конференции, олимпиады и турниры, летние школы создают дополнительную мотивацию, помогают качественно освоить полученные в школах знания, умения и навыки, расширяют возможности для самовыражения учащихся, используются одновременно как средство контроля за состоянием дел в сфере образования и для оценки эффективности педагогической деятельности отдельных коллективов и преподавателей, а также привлекают учащихся старших классов средней школы и студентов вузов к активному участию в производственной и научно-методической деятельности.

Предыдущая Программа позволила привлечь внимание к проблемам детской информатики широких слоев педагогической и научно-технической общественности. Активно работал Красноярский общественный координационный совет информатики, вычислительной техники и связи, объединяющий специалистов из самых разных областей деятельности, связанных с информационными технологиями (СО РАН, вузы, ФАПСИ и т.п.).

Совместно с рядом компьютерных фирм создается программа молодежного досуга в области информатики. Совместно с вузами разрабатываются программы дополнительной подготовки молодых специалистов для системы детского образования в области информационных технологий.

Совершенно естественно, что система образования должна расширять формальные и неформальные связи с коммерческими и некоммерческими организациями, которые одновременно являются потребителями квалифицированной рабочей силы и поставщиками материальных и финансовых ресурсов, обеспечивающих функционирование и развитие системы образования.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Целью Программы является формирование условий для выполнения федеральных стандартов в области компьютерного образования и создание
предпосылок для его дальнейшего развития.

Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач:

- обеспечить постоянное улучшение материально-технического обеспечения информатики в образовательных учреждениях города;

- организовать поэтапный ввод современных информационных технологий в образовательный процесс школ города;

- создать систему интенсивных учительских школ-погружений для знакомства с новыми технологическими и программными образовательными средами;

- создать информационную образовательную сеть на основе современных технологических решений и программных средств, насытив ее проектными и методическими разработками;

- создать городскую службу, осуществляющую техническое обслуживание, ремонт и модернизацию вычислительной техники образовательных учреждений;

- отработать механизмы привлечения средств в сферу информатизации школьного образования;

- привлечь общественность, вузы, предприятия и учреждения города для участия в решении проблем в области информатизации образования;

- повысить эффективность общегородских мероприятий в области детской информатики.

Срок действия Программы - 3 года: 2001 - 2003 гг.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

По “Программе информатизации детского образования на 1998 - 2000 гг.“ оборудовано 30 компьютерных классов.

В 2001 - 2003 гг. предполагается поставить:

- более 50 компьютерных классов в школы города;

- комплекты оборудования для детских Центров информатики;

- оборудование для применения на уроках естественного и гуманитарного цикла предметов;

- оборудование для создания телекоммуникационной образовательной сети.

Общая сумма средств, выделяемых из бюджета на формирование материально-технической базы детской информатики, составит более 38 млн. рублей, что составит 90% общей стоимости Программы. В эту сумму включено и программное обеспечение общего назначения (Операционная система, текстовый, графический редакторы, электронные таблицы, база данных, средства коммуникации).

Оборудование получат те образовательные учреждения города, где есть соответствующие условия ее правильной и интенсивной эксплуатации, решены вопросы ее сохранности.

Создание современной технической базы городской информатики обострило проблемы, связанные с квалификацией учителей, использующих компьютер в своей профессиональной деятельности.

Наряду с Краевой
системой подготовки, переподготовки и повышения квалификации учителей предполагается создание стажерской площадки, которая позволит решить множество проблем, связанных с городской образовательной спецификой.

Для нормального функционирования системы образования, интеграции в российские и международные образовательные проекты начнется создание 1-й очереди городской информационной образовательной сети с возможностью открытого выхода в глобальные сети.

Предполагается, что городская информационная образовательная сеть будет представлять собой две взаимосвязанные, использующие одни и те же физические каналы связи, подсети: собственно образовательную подсеть, построенную через систему Центров информатики, и подсеть управления образованием, построенную через систему городского и районных управлений образования. Эти подсети будут решать разные по содержанию задачи, но универсальные инструменты, лежащие в основе создания сетевой структуры (Web-технологии), дадут возможность свободного взаимопроникновения одной подсети в другую.

В 2001 - 2003 годах предлагается решение основных задач по построению городской информационной образовательной сети:

- разработка типового проекта использования ресурсов городской информационной сети в образовательном процессе и в системе управления общеобразовательной школой;

- создание и реализация типового проекта информационной сети районного и городского сегмента системы образования;

- разработка и реализация мероприятий по интеграции городской информационной образовательной сети в мировые глобальные сети;

- организация разработки сетевых образовательных проектов.

Эту работу необходимо провести в тесной связи с главным управлением образования администрации Красноярского края.

В 2002 - 2003 гг. актуальными станут вопросы технического обслуживания, ремонта и модернизации поставленного в 1998 - 2000 гг. оборудования. В 2001 году необходимо создать при Городском информационно-издательском Центре централизованную городскую техническую службу, которая и возьмет на себя решение всех перечисленных выше вопросов. В перечень выделяемых ей средств должны входить: помещения, средства связи, транспорт, штат инженеров, соответствующее диагностическое и техническое оборудование, запасные части, комплектующие детали.

В 2001 - 2003 гг. необходимо, с одной стороны, - расширить рамки существующих мероприятий, с другой стороны, - ввести информационные технологии в традиционные мероприятия, сделав их полезнее и привлекательнее для детей. Предполагается проведение детского компьютерного фестиваля и детской конференции по естественным и гуманитарным наукам с обязательным использованием во время докладов современных информационных средств.

4. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Результатом выполнения Программы станет:

- материально-техническое обеспечение и обслуживание учебного процесса в большей части школ и образовательных учреждений города;

- полноценная система обучения детей информационным образовательным технологиям в большей части образовательных учреждений города;

- предпосылки для дальнейшего развития открытости образования, эффективного использования новейших образовательных технологических средств;

- построение базовых сегментов информационной образовательной сети и сети системы управления образованием;

- широкая поддержка общественностью проводимых мероприятий Программы.

5. МЕРОПРИЯТИЯ И РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

-------------------------T----------T-------------T---------------T------------------------------¬

¦Наименование мероприятий¦ Сроки ¦ Главный ¦ Получатель ¦ Источники финансирования ¦

¦ ¦исполнения¦распорядитель¦ ¦ Бюджет города, тыс. руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦

+------------------------+----------+-------------+---------------+-------+------+-------+-------+

¦ 5.1. Создание материально-технической базы системы детской информатики ¦

+------------------------T----------T-------------T---------------T-------T------T-------T-------+

¦Приобретение ¦2001 - ¦ГУО ¦Муниципальные ¦38193 ¦9760,0¦13223 ¦15210 ¦

¦компьютерного ¦2003 гг. ¦ ¦образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования и ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программного обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦для образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(код 240120) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦34807 ¦8774 ¦11623 ¦14410 ¦

¦компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 2076 ¦ 566 ¦ 710 ¦ 800 ¦

¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 910 ¦ 420 ¦ 490 ¦ 0 ¦

¦оборудования для системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ 400 ¦ 0 ¦ 400 ¦ 0 ¦

¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦диагностики и ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вычислительной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Программное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ 2360 ¦ ¦ 1100 ¦ 1260 ¦

¦(Код 111040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+-------------+---------------+-------+------+-------+-------+

¦ 5.2. Создание инфраструктуры системы детской информатики ¦

+------------------------T----------T-------------T---------------T-------T------T-------T-------+

¦Разработка проектов и ¦2001 - ¦ГУО ¦ГУО ¦ 907,0¦ 0 ¦ 425,0¦ 482,0¦

¦создание необходимых ¦2003 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Разработка проекта ¦ ¦ ¦ ¦ 60,0¦ 0 ¦ 30 ¦ 30 ¦

¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦телекоммуникационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательной сети на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦конкурсной основе (код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦111040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Создание стажерской ¦ ¦ ¦ ¦ 263,0¦ 0 ¦ 103,0¦ 160,0¦

¦площадки по применению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологий в различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных областях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(код 111040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Создание службы ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ 584 ¦ 0 ¦ 292 ¦ 292 ¦

¦и технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений города (код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦111040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+-------------+---------------+-------+------+-------+-------+

¦ 5.3. Мероприятия ¦

+------------------------T----------T-------------T---------------T-------T------T-------T-------+

¦Фестиваль и конференции ¦2001 - ¦ГУО ¦ГУО ¦ 897 ¦ 222 ¦ 325 ¦ 350 ¦

¦ ¦2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Городской детский ¦ ¦ ¦ ¦ 837 ¦ 202 ¦ 305 ¦ 330 ¦

¦компьютерный фестиваль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и конференция учителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦использующих компьютер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в своей деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(код 111040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+ ¦ ¦ +-------+------+-------+-------+

¦Городская детская ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦конференция с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологий (код 111040) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----------+-------------+---------------+-------+------+-------+-------+

¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦42357 ¦9982 ¦15073 ¦17302,0¦

L------------------------+----------+-------------+---------------+-------+------+-------+--------

6. АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА НА РЕАЛИЗАЦИЮ

ПРОГРАММЫ

--------------T---------T-------T--------T--------------T-------------T---------------------------¬

¦ Главный ¦ Раздел, ¦Целевая¦ Вид ¦ Наименование ¦ Код ¦ Сумма затрат ¦

¦распорядитель¦подраздел¦статья ¦расходов¦экономических ¦экономической+------T--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статей ¦ статьи ¦Всего ¦В том числе по годам¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2001 ¦ 2002 ¦ 2003 ¦

+-------------+----T----+-------+--------+--------------+-------------+------+------+------+------+

¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38193¦ 9760¦ 13223¦ 15210¦

¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+------+

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦администрации¦ 14 ¦02 ¦ 401 ¦ 260 ¦Оборудование ¦ 240120 ¦ 25777¦ 9760¦ 7818¦ 8199¦

¦города ¦ ¦ ¦ +--------+ ¦ +------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 259 ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ 0¦ 0¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+ ¦ +------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 263 ¦ ¦ ¦ 530¦ - ¦ 260¦ 270¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+ ¦ +------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 265 ¦ ¦ ¦ 530¦ - ¦ 260¦ 270¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+ ¦ +------+------+------+------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 264 ¦ ¦ ¦ 6376¦ - ¦ 2845¦ 3531¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 272 ¦ ¦ ¦ 4980¦ - ¦ 2040¦ 2940¦

+-------------+ +----+-------+--------+--------------+-------------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦02 ¦ 401 ¦ 260 ¦Программное ¦ 111040 ¦ 2360¦ - ¦ 1100¦ 1260¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+ +----+-------+--------+--------------+-------------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦07 ¦ 407 ¦ 272 ¦Инфраструктура¦ 111040 ¦ 907¦ - ¦ 425¦ 482¦

+-------------+ +----+-------+--------+--------------+-------------+------+------+------+------+

¦ ¦ ¦02 ¦ 401 ¦ 260 ¦Мероприятия ¦ 111040 ¦ 897¦ 222¦ 325¦ 350¦

+-------------+----+----+-------+--------+--------------+-------------+------+------+------+------+

¦Всего: ¦ 42357¦ 9982¦ 15073¦ 17302¦

L---------------------------------------------------------------------+------+------+------+-------