Законы и постановления РФ

Закон Красноярского края от 28.02.2001 N 13-1192 “О внесении изменений в Закон края “Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае“

Утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием Закона Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5424.

Вступает в силу в соответствии со статьей 2 данного документа.

28 февраля 2001 года N 13-1192

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ

“ОБ АВТОМОБИЛЬНОМ И ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ

ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ“

Статья 1.

Внести в Закон края от 22.11.1998 N 5-230 “Об автомобильном и городском электрическом пассажирском транспорте в Красноярском крае“ следующие изменения:

1. Абзац 18 ст. 2 изложить в редакции:

“сельский маршрут - внутрирайонный маршрут, связывающий сельские населенные пункты между собой или с районным центром;“.

2. Абзац 22 ст. 2 изложить в редакции:

“Организованные пассажирские перевозки подразделяются на:

-
перевозки в соответствии с краевой или муниципальными программами пассажирских перевозок;“ - далее по тексту Закона.

3. Абзац 24 ст. 2 изложить в редакции:

“перевозки в соответствии с краевой или муниципальными программами пассажирских перевозок - перевозки, организованные по инициативе администрации края или органов местного самоуправления, на осуществление которых в установленном порядке выделяются субсидии для компенсации перевозчикам выпадающих доходов, если перевозки нерентабельны из-за регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, предоставления отдельным категориям пассажиров права проезда по льготным тарифам или бесплатно.“.

4. Абзац 2 ст. 7 изложить в редакции:

“Организация перевозок пассажиров транспортом общего пользования осуществляется посредством формирования краевых и муниципальных программ пассажирских перевозок, обеспеченных финансированием за счет средств соответствующих бюджетов, в случае, если перевозки нерентабельны.“.

5. Абзац 3 ст. 7 изложить в редакции:

“В целях обеспечения безопасности дорожного движения администрация края, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции устанавливают предельное количество транспортных средств, осуществляющих перевозки по одному маршруту. В необходимых случаях определение перевозчика и транспортных средств для обслуживания таких маршрутов может осуществляться путем объявления конкурса между перевозчиками.

Ограничение на количество транспортных средств устанавливается при недостаточной пропускной способности дорог, остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций и по другим основаниям, обусловливающим безопасность дорожного движения.“.

6. В абзаце 4 ст. 7 слова “организации конкурсов на осуществление названных перевозок или“ исключить.

7. Абзацы 6, 7, 8 ст. 6 признать утратившими силу.

8. Статью 8 изложить в следующей редакции:

“Статья 8. Порядок привлечения перевозчиков для выполнения краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок

Перевозчики привлекаются к выполнению краевых и муниципальных программ пассажирских перевозок на конкурсной основе.

Порядок проведения конкурсов устанавливается администрацией края или органом местного самоуправления.

С победителем конкурса заключается договор на выполнение программы перевозок пассажиров.“.

9.
Абзацы 2 и 3 ст. 9, абзац 5 ст. 11 исключить.

Статью 10 дополнить абзацем 9 следующего содержания:

“регулирует тарифы на городские и пригородные пассажирские перевозки.“.

10. Абзац 3 ст. 21 изложить в редакции:

“Тарифы на городские и пригородные пассажирские перевозки регулируются администрацией края.“.

11. Абзац 1 ст. 22 изложить в редакции:

“Пересмотр тарифов на пассажирские перевозки общего пользования производится по мере необходимости, не чаще одного раза в месяц.“.

12. Статью 24 изложить в следующей редакции:

“Статья 24. Финансирование краевых, муниципальных программ пассажирских перевозок

Обеспечению гарантированного пассажирского сообщения между населенными пунктами края, доступного уровня пассажирских тарифов, прав отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам и бесплатно служат краевые и муниципальные программы пассажирских перевозок, утверждаемые администрацией края и органами местного самоуправления, которые финансируются из соответствующих бюджетов.

Финансирование программ пассажирских перевозок осуществляется путем выделения субсидий из соответствующих бюджетов. Получателями субсидий являются транспортные организации, заключившие на конкурсной основе договор с администрацией края или органом местного самоуправления на выполнение программы перевозок пассажиров.

Размер субсидий рассчитывается исходя из фактически выполненных объемов программ перевозок, определяемых в километрах пробега транспортных средств по маршрутам, и нормативов субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами.

Законодательным Собранием края и органами местного самоуправления устанавливаются следующие виды нормативов субсидирования государственных и муниципальных программ пассажирских перевозок:

для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с низкой интенсивностью пассажирских потоков на определенных городских, пригородных и междугородных маршрутах, регулируемыми тарифами и правом отдельных категорий пассажиров на проезд по льготным тарифам или бесплатно;

для компенсации недостаточного уровня доходов, связанного с регулируемыми тарифами и перевозками отдельных категорий пассажиров по льготным тарифам или бесплатно на городских, пригородных и междугородных маршрутах;

для компенсации износа
подвижного состава, величина которого устанавливается в соответствии с классом используемых транспортных средств.

Соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления обеспечивают контроль за целевым использованием субсидий. Получатели субсидий в случае нецелевого их расходования обязаны возвратить сумму, использованную не по назначению, в соответствующий бюджет в полном объеме.

Развитие автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта осуществляется посредством краевых и муниципальных программ, которые утверждаются Законодательным Собранием Красноярского края и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления и финансируются за счет соответствующих бюджетов.“.

Статья 2.

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования в газете “Красноярский рабочий“.

Губернатор

Красноярского края

А.И.ЛЕБЕДЬ