Законы и постановления РФ

Решение Рыбинского районного Совета Красноярского края от 26.02.2001 N 3-11р “О местных налогах и сборах на территории Рыбинского района“ (вместе с “Положением о целевом сборе с организаций на содержание муниципальной милиции на территории Рыбинского района Красноярского края“, “Положением о лицензионном сборе на право торговли винно-водочными изделиями на территории Рыбинского района Красноярского края“, “Положением о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров на территории Рыбинского района Красноярского края“, “Положением о сборе за право торговли на территории Рыбинского района Красноярского края“, “Положением о сборе за выдачу ордера на квартиру на территории Рыбинского района Красноярского края“, “Положением о регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Рыбинского района“, “Положением о сборе на уборку территории“

Вступает в силу в соответствии с пунктом 5 данного документа

РЫБИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА

На основании части 4 пункта 5 статьи 22 Закона Красноярского края “О местном самоуправлении в Красноярском крае“, ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, ст. 15 Налогового кодекса РФ, ст. 7, ст. 8 Закона РФ “О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах“ районный Совет депутатов решил:

1. Установить на территории Рыбинского района следующие местные налоги и сборы:

а) земельный налог;

б)
налог на имущество физических лиц;

в) налог на прибыль;

г) целевой сбор на содержание муниципальной милиции;

д) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

е) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;

ж) сбор за право торговли;

з) сбор за выдачу ордера на квартиру;

и) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

к) сбор за уборку территорий.

2. Порядок исчисления и уплаты налогов, указанных в подпунктах “а“, “б“, “в“ пункта 1, регулируются законодательными актами Российской Федерации в соответствии с п. 2 ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“. Порядок исчисления и уплаты налогов, указанных в подпунктах “г“ - “к“ пункта 1, регулируются Положениями об этих налогах, прилагаемыми к настоящему Решению (приложения 1 - 7).

3. Установить, что при изменении установленного законодательством размера минимальной месячной оплаты труда расчет местных налогов (сборов) производится с учетом изменений. Для физических лиц, зарегистрированных в качестве предпринимателей, в случае, если налоги (сборы) уплачены до введения измененного размера минимальной месячной оплаты труда, их перерасчет и дополнительное взыскание не производятся.

4. Признать утратившими силу:

Решение районного Совета депутатов от 03.06.97 N 3-9р “О местных налогах и сборах на территории Рыбинского района“;

Решение районного Совета депутатов от 28.01 99 N 9-41р “О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 3 июня 1997 г. N 3-9р “О местных налогах и сборах на территории Рыбинского района“;

Решение районного Совета депутатов от 23.08.2000 N 19-106р “О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов от 3 июня 1997 г. N 3-9р “О местных налогах и сборах на территории Рыбинского района“.

5. Решение вступает в силу с 1 января 2001 года,
за исключением подпункта “к“ пункта 1, который вступает в силу по истечении месяца с момента опубликования настоящего Решения.

Глава района

С.М.КОЛЕСОВ

Приложение 1

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

Целевой сбор с организаций на содержание муниципальной милиции (далее - сбор) устанавливается на территории Рыбинского района Красноярского края в соответствии с подпунктом “ж“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ от 2 декабря 1991 года.

Статья 2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются организации, признанные юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и иностранных государств, расположенные на территории Рыбинского района, независимо от места их государственной регистрации, имеющие на данной территории исполнительный орган, филиал, участок либо иное структурное подразделение.

Статья 3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения для начисления сбора является: годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на каждого работающего на территории Рыбинского района.

Статья 4. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 3% от объекта налогообложения.

Статья 5. Порядок начисления сбора

Начисление сбора производится ежеквартально исходя из действующего минимального размера оплаты труда и среднесписочной численности работников в эти месяцы.

Среднесписочная численность работников определяется в соответствии с Инструкцией по статистике, численности и заработной плате, утвержденной Госкомстатом РФ от 07.12.98 N 21.

Статья 6. Форма и порядок представления расчетов по сбору

Расчеты представляются ежеквартально нарастающим итогом с начала года до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Если это число приходится на официальный нерабочий день, то расчет, представленный в ближайший за ним рабочий день, считается поданным в срок. Форма расчета приведена
в приложении 1 к настоящему Положению.

Статья 7. Срок уплаты и порядок зачисления сбора

Начисленная сумма сбора должна быть уплачена до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, путем перечисления на счет 40204810300000100001 финансового отдела администрации Рыбинского района, ИНН 2432002295, БИК 040435000.

Статья 8. Льготы по сбору

От уплаты сбора освобождаются:

а) организации, содержащие за счет собственных средств работника милиции;

б) организации, использующие труд инвалидов, если численность работающих инвалидов составляет не менее 50% от общей численности работающих в организации;

в) крестьянские хозяйства в течение пяти лет с момента образования;

г) бюджетные организации, бюджетное нормативное финансирование которых составляет не менее 50%.

Статья 9. Ответственность за нарушение порядка исчисления и уплаты сбора

Организации несут ответственность за нарушение порядка начисления и уплаты сбора в соответствии с главой 16 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 10. Контроль за соблюдением порядка исчисления и уплаты сбора

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора осуществляет инспекция МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району.

Приложение 1

к Положению

о целевом сборе на содержание

муниципальной милиции

на территории Рыбинского района,

утвержденному

Решением

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

В инспекцию МНС РФ

по г. Заозерному и Рыбинскому

району Красноярского края

от ______________________________________

(наименование налогоплательщика)

_________________________________________

(ф.и.о. ответственного лица, исполнителя)

Телефон _________________________________

РАСЧЕТ

по целевому сбору на содержание муниципальной милиции

за ______________________ 200_ г.

тыс. руб.

---T--------------------------------------T-----------T----------¬

¦NN¦ Наименование показателя ¦ По данным ¦По данным ¦

¦пп¦ ¦плательщика¦налогового¦

¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦

+--+--------------------------------------+-----------+----------+

¦1 ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦

¦ ¦(численность <*>) работников за ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетный период, чел. ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----------+----------+

¦2 ¦Минимальный размер оплаты труда, ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленный законодательством ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----------+----------+

¦3 ¦Минимальный фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----------+----------+

¦4 ¦Ставка целевого сбора на содержание ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции, % ¦ ¦ ¦

+--+--------------------------------------+-----------+----------+

¦5 ¦Сумма целевого сбора на содержание ¦ ¦ ¦

¦ ¦милиции (стр. 3 x стр. 4 / 100%) ¦ ¦ ¦

L--+--------------------------------------+-----------+-----------

-------------------------------

<*> - для индивидуальных предпринимателей.

Руководитель:

Главный бухгалтер:

Отметки и замечания инспектора (экономиста):

Отметка экономиста по учету:

Приложение 2

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ НА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ

ИЗДЕЛИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ РЫБИНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями (далее - сбор) является местным налогом и устанавливается на территории Рыбинского района Красноярского края в соответствии с подпунктом “п“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 года.

Статья 2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются:

а) организации, признаваемые юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и иностранных государств, реализующие населению в розницу винно-водочные изделия на территории Рыбинского района;

б) граждане Российской Федерации, иностранных государств и лица без гражданства, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, независимо от места их жительства и места государственной регистрации, реализующие населению в розницу винно-водочные изделия на территории Рыбинского района.

Статья 3. Порядок уплаты сбора

Уплата налогоплательщиками сбора осуществляется путем приобретения свидетельства об уплаты лицензионного сбора на право торговли винно-водочными изделиями (приложение к настоящему Положению) в сельском (поселковом) органе самоуправления по месту осуществления торговли винно-водочными изделиями. В случае осуществления указанной деятельности на территориях нескольких сельских муниципальных образований сбор подлежит уплате на каждой из таких территорий.

Налогоплательщик обязан уплатить сбор и приобрести свидетельство до начала розничной торговли винно-водочными изделиями. Торговля винно-водочными изделиями, начатая без уплаты сбора, является сокрытием объекта налогообложения и влечет ответственность, предусмотренную статьей 6 настоящего Положения, а также нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края.

Организации уплачивают сбор за счет прибыли, остающейся в их
распоряжении, и относят расходы на счет 81 “Использование прибыли“. Граждане не включают уплаченные суммы сбора в состав расходов, связанных с предпринимательской деятельностью.

Статья 4.

Свидетельство выдается сельским (поселковым) органом местного самоуправления в день уплаты сбора. Срок действия свидетельства может составлять от одного месяца до одного года. Срок действия свидетельства должен быть в нем указан; свидетельства, выданные без указания в них срока действия, являются ничтожными.

Свидетельство выписывается в трех экземплярах, первый из которых выдается налогоплательщику, второй направляется в инспекцию МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району, третий хранится в делах органа местного самоуправления. По мере необходимости орган местного самоуправления оформляет и заверяет налогоплательщику дубликаты свидетельства.

Налогоплательщик обязан постоянно хранить свидетельство в месте торговли винно-водочными изделиями. В случае, если он имеет несколько таких мест на территории одного сельского (поселкового) муниципального образования, во втором и последующих местах торговли винно-водочными изделиями может находиться дубликат свидетельства, заверенный органом, его выдавшим.

Статья 5. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:

- для юридических лиц - в пятидесятикратном размере минимальной месячной оплаты труда за один год торговли;

- для физических лиц - в двадцатипятикратном размере минимальной месячной оплаты труда за один год торговли.

Статья 6. Ответственность за нарушение порядка уплаты сбора

Плательщики сбора несут ответственность за нарушение порядка уплаты сбора в соответствии с гл. 16 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Контроль за соблюдением порядка уплаты сбора

В соответствии со ст. 6 Закона РФ “О Государственной налоговой службе“ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет, правильностью выдачи свидетельства осуществляет инспекция МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району. Она же вправе издавать разъяснения
по вопросам, регулируемым настоящим Положением.

В соответствии с предоставленными им полномочиями контроль по указанным вопросам осуществляется финансовыми органами, органами местного самоуправления, другими контролирующими и правоохранительными органами.

Приложение

к Положению

о лицензионном сборе на право

торговли винно-водочными

изделиями на территории

Рыбинского района,

утвержденному

Решением

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

СВИДЕТЕЛЬСТВО

об уплате лицензионного сбора за право торговли

винно-водочными изделиями

Регистрационный номер ______________ от __________________________

_________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего свидетельство)

_________________________________________________________________

Выдано ___________________________________________________________

(наименование организации, получившей свидетельство)

_________________________________________________________________

(сведения о регистрации: кем зарегистрировано, N и дата

постановления о регистрации)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(юридический адрес)

Сроком на ________________________________________________________

Место осуществления торговли алкогольной продукцией ______________

__________________________________________________________________

Глава ________________________

______________________________ подпись

МП

Дата выдачи __________________

Приложение 3

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров (далее - налог) устанавливается на территории Рыбинского района Красноярского края в соответствии с подпунктом “и“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 года, является местным налогом и зачисляется в бюджет Рыбинского района.

Статья 2. Плательщики налога

Плательщиками налога являются:

а) организации, признаваемые
юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и иностранных государств, реализующие на территории Рыбинского района автомобили, вычислительную технику, персональные компьютеры, ранее приобретенные ими у других лиц;

б) граждане Российской Федерации, иностранных государств, а также лица без гражданства, независимо от места их жительства, реализующие на территории Рыбинского района автомобили, вычислительную технику, персональные компьютеры, ранее приобретенные ими у других лиц.

Статья 3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения для исчисления налога является цена автомобиля, предмета вычислительной техники, персонального компьютера, приобретенного налогоплательщиком ранее и реализуемого им другому лицу. Для целей налогообложения принимается цена, указанная в договоре отчуждения соответствующего имущества либо в сопутствующем ему финансовом документе (товарном чеке, квитанции, справке - счете и др.). Из указанной цены исключаются суммы налога на добавленную стоимость и акцизов. Под договором отчуждения понимается договор купли - продажи, поставки, мены и другие договоры, предусматривающие переход права собственности на соответствующее имущество от налогоплательщика к иному лицу. Налог подлежит уплате и в тех случаях, когда возмещение по сделке за автомобиль, предмет вычислительной техники, персональный компьютер носит не денежный, а иной имущественный характер (передаются вещи, имущественные права, выполняются работы, оказываются услуги и др.).

Статья 4. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в следующих размерах:

- в размере 10% от суммы сделки (цены) реализации автомобиля, предмета вычислительной техники, персонального компьютера в случае, если он приобретен у других лиц менее чем за один год до момента реализации; в размере 3% от суммы сделки (цены) реализации автомобиля, предмета вычислительной техники, персонального компьютера в случае, если он приобретен у других лиц более чем за один год до момента реализации.

Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налога

Налог исчисляется налогоплательщиком самостоятельно и уплачивается не позднее чем в пятидневный срок после совершения сделки по реализации соответствующего имущества. При реализации имущества за счет налогоплательщика другим лицом (по договору комиссии, агентскому договору и т.п.) соответствующее лицо (комитент, агент и т.п.) исчисляет и перечисляет налог не позднее чем в пятидневный срок после совершения сделки по реализации за счет средств, причитающихся налогоплательщику.

Расчет установленной формы по налогу на перепродажу представляется налогоплательщиком в инспекцию МНС РФ не позднее чем в пятидневный срок после совершения сделки.

Неуплата налогоплательщиком сумм налога в установленные выше сроки и вплоть до момента начала налоговой проверки, выявившей этот факт, признается сокрытием объекта налогообложения и влечет ответственность, предусмотренную статьей 7 настоящего Положения и другими нормативными актами Российской Федерации и Красноярского края.

Статья 6. Льготы по налогу

От уплаты налога освобождаются:

а) налогоплательщики, реализующие автомобиль, предмет вычислительной техники, персональный компьютер, приобретенный ими у других лиц более чем за пять лет до момента реализации;

б) граждане, реализующие автомобиль, предмет вычислительной техники, персональный компьютер, полученный ими от других лиц и порядке наследования либо в качестве натуральной оплаты по трудовому договору (контракту);

в) граждане, реализующие автомобиль, предмет вычислительной техники, персональный компьютер, полученный ими от других лиц безвозмездно (в качестве подарка) более чем за один год до момента реализации;

г) организации - при реализации имущества, относящегося к их основным средствам, по цене, не превышающей стоимость этого имущества по балансу с учетом износа (остаточную балансовую стоимость).

Статья 7. Ответственность за нарушение порядка уплаты налога

Плательщики несут ответственность за нарушение порядка уплаты налога в соответствии с гл. 16 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 8. Вопросы лицензирования

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.10.92 N 311 “О мерах по защите прав покупателей и предотвращения спекуляции“ торговля легковыми автомобилями может осуществляться только при наличии соответствующей лицензии. При выдаче лицензии взимается лицензионный сбор, размер которого определяется соответствующим постановлением администрации Рыбинского района. Уплата указанного сбора не освобождает налогоплательщиков от обязанности уплачивать налог, предусмотренный настоящим Положением.

Статья 9. Контроль за соблюдением порядка уплаты налога

В соответствии со ст. 6 Закона РФ “О Государственной налоговой службе“ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога в бюджет осуществляет инспекция МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району. Она же вправе издавать разъяснения по вопросам, регулируемым настоящим Положением.

В соответствии с предоставленными им полномочиями контроль по указанным вопросам осуществляется финансовыми органами, органами местного самоуправления и другими контролирующими и правоохранительными органами.

Нотариальные органы, органы ГИБДД, иные органы, занимающиеся регистрацией сделок с имуществом, предусмотренным настоящим Положением, проверяют при совершении указанных действий факт уплаты налога, а также разъясняют лицам, намеревающимся совершить такие сделки, их обязанности по перечислению налога. При выявлении случаев уклонения от уплаты налога должностные лица указанных органов обязаны незамедлительно сообщить об этом в инспекцию МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району.

Приложение

к Положению

о налоге на перепродажу

автомобилей, вычислительной

техники и персональных

компьютеров на территории

Рыбинского района,

утвержденному

Решением

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

Штамп предприятия Штамп или отметка

налогового органа

В инспекцию МНС РФ по г. Заозерному “ __ “ __________ 200_ г.

и Рыбинскому району

по __________________________________

(полное наименование предприятия)

ИНН _________________________________

Фамилия ответственного исполнителя,

тел. ________________________________

РАСЧЕТ

по налогу на перепродажу автомобилей, вычислительной

техники и персональных компьютеров

---T-----------T----------T-----T--------T-----------------------¬

¦NN¦Вид и марка¦ Цена ¦В том¦ Ставка ¦ Сумма налога ¦

¦пп¦ техники ¦реализации¦числе¦ налога ¦(гр. 3 - гр. 4) x гр. 5¦

¦ ¦ ¦ ¦ НДС ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦акциз¦ ¦ ¦

+--+-----------+----------+-----+--------+-----------------------+

¦ ¦ гр. 2 ¦ гр. 3 ¦гр. 4¦ гр. 5 ¦ гр. 6 ¦

+--+-----------+----------+-----+--------+-----------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------+----------+-----+--------+------------------------

Руководитель:

Главный бухгалтер:

Отметки и замечания инспектора (экономиста):

В результате проверки внесены следующие изменения:

_________________________________________________________________

“ __ “ _____________ 200_ г.

Инспектор (экономист):

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено

__________________________________________________________________

“ __ “ _____________ 200_ г.

Экономист по учету:

Приложение 4

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

Сбор за право торговли (далее - сбор) устанавливается на территории Рыбинского района Красноярского края в соответствии с подпунктом “е“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 года. Суммы сбора зачисляются в бюджет сельского муниципального образования по месту осуществления торговли.

Статья 2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются:

а) организации, признаваемые юридическими лицами по законодательству РФ и иностранных государств, независимо от места их государственной регистрации, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, не уплачивающие единый налог на вмененный доход, на территории Рыбинского района;

б) граждане Российской Федерации, иностранных государств, лица без гражданства, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие оптовую и розничную торговлю, не уплачивающие единый налог на вмененный доход, на территории Рыбинского района.

Статья 3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является право юридического или физического лица осуществлять торговлю на территории Рыбинского района.

Статья 4. Формы и порядок уплаты сбора

Сбор уплачивается налогоплательщиками в следующих формах:

а) путем приобретения разового талона. В указанной форме сбор уплачивают юридические и физические лица, осуществляющие уличную торговлю с рук, выносных лотков, открытых прилавков и автомашин на рынках и в других местах, отведенных для этих целей органами местного самоуправления. Прием сбора и выдача разовых талонов осуществляется органами самоуправления по месту осуществления торговли. К разовым талонам приравниваются квитанции формы 10. Разовый талон является документом строгой отчетности, подтверждающим уплату сбора, и действителен в течение того дня, в котором он приобретен;

б) путем приобретения временного патента на каждую торговую точку на срок не менее одного месяца и не более одного года. В данной форме сбор уплачивают юридические и физические лица, имеющие на территории Рыбинского района стационарные торговые помещения (магазины, ларьки и т.п.). Прием сбора и выдачу временных патентов осуществляют сельские органы местного самоуправления по месту осуществления торговли.

В случае осуществления налогоплательщиком торговли на территориях нескольких сельских муниципальных образований сбор подлежит уплате на каждой из этих территорий за каждую торговую точку.

Налогоплательщик обязан уплатить сбор и приобрести разовый талон или временный патент до начала торговли. Торговля, начатая без уплаты сбора, является сокрытием объекта налогообложения и влечет за собой ответственность, предусмотренную частью 1 Налогового кодекса.

Организации уплачивают сбор за счет прибыли, остающейся в распоряжении после уплаты налога на прибыль, и относят расходы по его уплате на счет 81 “Использование прибыли“. Граждане не включают уплаченные суммы сбора в состав расходов, связанных с предпринимательской деятельностью.

Налогоплательщик обязан постоянно хранить разовый талон или временный патент в месте осуществления торговли.

Статья 5. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:

- при приобретении временного патента: в трехкратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством, за один месяц торговли для юридических и физических лиц, зарегистрированных на территории Рыбинского района; в четырехкратном размере минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством, за один месяц торговли для иногородних юридических и физических лиц;

- при приобретении временного патента на право оптовой торговли - 0,1% от оптового товарооборота за месяц, предшествующий началу торговли;

- при уплате сбора путем приобретения разового талона - 20% от минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством, за один день торговли.

Статья 6. Льготы по сбору

От уплаты сбора освобождаются:

а) сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности;

б) предприятия жилищно - коммунального хозяйства;

в) сельские потребительские общества.

Статья 7. Контроль за соблюдением порядка начисления и уплаты сбора

Контроль за правильностью начисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет осуществляет инспекция МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району, финансовые органы, органы местного самоуправления и другие контролирующие и правоохранительные органы.

Приложение 5

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 1. Общие положения

Сбор за выдачу ордера на квартиру (далее - сбор) устанавливается на территории Рыбинского района Красноярского края в соответствии с подпунктом “н“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 года. Суммы сбора зачисляются в бюджет сельского муниципального образования по месту нахождения квартиры, на право вселения в которую выдается ордер.

Статья 2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются граждане Российской Федерации, иностранных государств, а также лица без гражданства, получившие право на заселение отдельной квартиры (в том числе в порядке обмена) в домах государственного жилого фонда, ведомственного жилого фонда предприятий и организаций, жилого фонда общественных и иных организаций, независимо от организационно - правовой формы, на территории Рыбинского района.

Статья 3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является решение органа местного самоуправления о предоставлении физическому лицу отдельной квартиры.

Статья 4. Порядок уплаты сбора

Сбор уплачивается налогоплательщиком в сельском (поселковом) органе самоуправления до получения ордера на право вселения в отдельную квартиру. Налогоплательщику, уплатившему сбор, выдается квитанция о приеме налоговых платежей (форма N 10). Органы местного самоуправления не вправе выдавать налогоплательщику ордер до момента уплаты им сбора.

Статья 5. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:

- за выдачу ордера на вселение в 4-комнатную квартиру - в размере 75% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;

- за выдачу ордера на вселение в 3-комнатную благоустроенную квартиру, 3-комнатную квартиру усадебного типа - в размере 50% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;

- за выдачу ордера на вселение в 3-комнатную неблагоустроенную квартиру - в размере 40% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;

- за выдачу ордера на вселение в 2-комнатную благоустроенную квартиру, 2-комнатную квартиру усадебного типа - в размере 30% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;

- за выдачу ордера на вселение в 2-комнатную неблагоустроенную квартиру - в размере 20% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;

- за выдачу ордера на вселение в однокомнатную квартиру, однокомнатную квартиру усадебного типа - в размере 15% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством;

- за выдачу ордера на вселение в однокомнатную неблагоустроенную квартиру - в размер 10% минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством.

Статья 6. Ответственность за нарушение порядка уплаты сбора

Плательщик несет ответственность в соответствии с гл. 16 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Контроль за соблюдением порядка уплаты сбора

В соответствии со ст. 6 Закона РФ “О Государственной налоговой службе“ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет осуществляет МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району. Она же вправе издавать разъяснения по вопросам, регулируемым настоящим Положением.

В соответствии с предоставленными им полномочиями контроль по указанным вопросам осуществляется финансовыми органами, органами местного самоуправления, другими контролирующими и правоохранительными органами.

Приложение 6

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТ“Ю НА ТЕРРИТОРИИ

РЫБИНСКОГО РАЙОНА

Статья 1. Общие положения

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (далее - сбор), устанавливается на территории Рыбинского района Красноярского края в соответствии с подпунктом “в“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 года, Законом Российской Федерации “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации“ от 7 декабря 1991 года. Суммы сбора зачисляются в бюджет сельского муниципального образования по месту регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Статья 2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются граждане Российской Федерации, иностранных государств, а также лица без гражданства, проживающие на территории Рыбинского района и изъявившие желание заниматься индивидуальной предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Статья 3. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является право физического лица заниматься предпринимательской деятельностью. В соответствии со ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг, зарегистрированная в установленном законом порядке.

Статья 4. Порядок уплаты сбора

Сбор уплачивается налогоплательщиком в сельском (поселковом) органе самоуправления до подачи заявления о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Налогоплательщику, уплатившему сбор, выдается квитанция о приеме налоговых платежей (форма N 10). Органы местного самоуправления вправе выдавать налогоплательщику свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя только после уплаты им регистрационного сбора.

Статья 5. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в размере одной минимальной оплаты труда, установленной законодательством.

Статья 6. Ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации

Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, несут ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в соответствии с гл. 16 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статья 7. Контроль за соблюдением порядка уплаты сбора

В соответствии со ст. 6 Закона РФ “О Государственной налоговой службе“ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет осуществляет МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району. Она же вправе издавать разъяснения по вопросам, регулируемым настоящим Положением.

В соответствии с предоставленными им полномочиями контроль по указанным вопросам осуществляется финансовыми органами, органами местного самоуправления и другими контролирующими и правоохранительными органами.

Приложение 7

к Решению

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ НА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ

Статья 1. Общие положения

Сбор на уборку территории (далее - сбор) устанавливается в Рыбинском районе Красноярского края на основании подпункта “х“ пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 года.

Статья 2. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются организации, признаваемые юридическими лицами по законодательству Российской Федерации и иностранных государств, независимо от места их государственной регистрации, владеющие на праве собственности, полного хозяйственного ведения или оперативного управления строениями, расположенными на территории Рыбинского района.

Статья 3. Объект обложения

Объектом обложения для исчисления сбора является объем реализации товаров, работ, услуг за вычетом сумм налога на добавленную стоимость и акцизов.

Объемом реализации по отдельным отраслям являются:

- для организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо - сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акциза;

- для организаций, осуществляющих заготовительную, торговую и снабженческо - сбытовую деятельность, - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных, торгующих и снабженческо - сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость;

- строительные, проектные, научно - исследовательские, опытно - конструкторские организации независимо от организационно - правовой формы собственности уплачивают налог от суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг), полученной от выполнения работ собственными силами.

Показатели объема выполненных работ по строительным организациям включены в форме П-2 (квартальная) (строка - работы, выполненные собственными силами) Государственной статистической отчетности, утвержденные Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 16.09.97 N 63.

В вышеуказанных формах статистической отчетности предприятие должно выделять объем работ, выполненных собственными силами, который будет являться объектом обложения сбором за уборку территории. Субподрядные организации являются самостоятельными плательщиками.

При отсутствии раздельного учета объемов работ, выполненных генподрядчиком и субподрядчиком, объектом налогообложения является весь объем работ, отраженный в акте приемки выполненных работ:

- для банков и других кредитных учреждений - сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11 и 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации, доходов от восстановления ранее созданных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг, созданных в соответствии с Инструкцией ЦБ РФ N 62а от 30.06.97, Письмом ЦБ РФ N 127 от 08.12.94. Для сумм компенсации разницы в процентах по ссудам, выдаваемым работникам банка, и сумм возмещения разницы при продаже иностранной валюты, включая продажу валюты работникам банка, ведется коммерческими банками без дополнительных проводок по балансовым счетам и не учитывается при расчете сбора за уборку территории;

- по страховым организациям - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 N 491;

- по биржам сбор исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и других платных услуг. По брокерским конторам - от суммы дохода, полученного в виде вознаграждения со сделок, совершаемых на биржевых торгах;

- для фондов - доход, полученный от размещения временно свободных средств на депозитных счетах в банках (внереализационный доход);

- по инвестиционным институтам сбор исчисляется от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям и другим ценным бумагам.

Обороты по реализации финансовых вложений (акций и других ценных бумаг) инвестиционными институтами сбором за уборку территории не облагаются.

Налогоплательщики, для которых доходы от сдачи имущества в аренду превышают необходимые расходы предприятия по содержанию сдаваемого в аренду имущества, должны включать данные виды доходов в налогооблагаемую базу.

Если предприятие осуществляет несколько видов деятельности, которые имеют различный объект обложения, то, при условии ведения раздельного учета, сбор счисляется раздельно по каждому виду деятельности.

Статья 4. Ставка сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 1% от определенного в соответствии со ст. 3 объема реализации товаров, работ, услуг, за исключением сельских потребительских обществ, ОРСов.

Ставка сбора для сельских потребительских обществ, ОРСов устанавливается в размере 0,5% от определенного в соответствии со ст. 3 объема реализации товаров, работ, услуг.

Статья 5. Порядок исчисления и уплаты сбора

Исчисление сбора производится плательщиком ежеквартально, нарастающим итогом с начала года. Сбор уплачивается не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, через отделение банка.

Юридические лица, имеющие на территории Рыбинского района филиалы и другие обособленные структурные подразделения, распределяют объект налогообложения по филиалам пропорционально численности работающих в филиалах.

Плательщики сбора обязаны ежеквартально представлять расчет по сбору в инспекцию МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району. Форма расчета приведена в приложении 1 к настоящему Положению.

Расчет по сбору представляется до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Если это число приходится на официальный нерабочий день, то расчет, представленный в ближайший за ним рабочий день, считается поданным в срок.

Расходы организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности.

Статья 6. Льготы по сбору

От уплаты налога освобождаются:

а) специализированные организации жилищно - коммунального хозяйства;

б) хозяйственные организации органов здравоохранения, культуры, образования, бюджетное нормативное финансирование которых составляет не менее 50%;

в) организации, использующие труд инвалидов, если численность работающих инвалидов составляет не менее 50% от общей численности работающих в организации;

г) некоммерческие организации, кроме потребительских кооперативов;

д) сельскохозяйственные предприятия всех форм собственности, крестьянские хозяйства;

е) предприятия сферы бытового обслуживания населения независимо от форм собственности;

ж) отделения почтовой связи, оказывающие услуги населению по расчетам за эксплуатацию жилищного фонда - водопровода, канализации, газо- и энергоснабжения, телефон и радио;

з) отделения банков, оказывающие услуги населению по расчетам за эксплуатацию жилищного фонда, водопровода, канализации, газо- и энергоснабжения, телефон и радио, совершающие операции по денежным вкладам, расчетам, текущим и другим счетам физических лиц;

и) предприятия торговли независимо от форм собственности, осуществляющие реализацию товаров детского ассортимента (при условии ведения раздельного учета).

Статья 7. Ответственность за нарушение порядка исчисления и уплаты сбора

Плательщики, нарушившие установленный настоящим Положением порядок исчисления и уплаты сбора, несут ответственность в соответствии с главой 16 Налогового кодекса РФ.

Статья 8. Контроль за соблюдением порядка исчисления и уплаты сбора

В соответствии со ст. 6 Закона РФ “О налоговых органах“ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора в бюджет осуществляет инспекция МНС РФ по г. Заозерному и Рыбинскому району. Она же вправе публиковать разъяснения по вопросам, регулируемым настоящим Положением.

Приложение 1

к Положению

о сборе на уборку территории,

утвержденному

Решением

районного Совета депутатов

от 26 февраля 2001 г. N 3-11р

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) налогового органа

_________________________________ Получено

_________________________________ “ __ “ _______ 200_ г.

(полное наименование предприятия,

организации)

_________________________________

(адрес)

ИНН/КПП

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) ___________________

Тел. ____________________________

РАСЧЕТ (налоговая декларация)

сбора на уборку территории за ____________ 200_ г.

тыс. руб.

-------------------------------------------T-----------T---------¬

¦ Показатели ¦ По данным ¦По данным¦

¦ ¦плательщика¦налоговой¦

¦ ¦ ¦инспекции¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦1. Выручка от реализации продукции (работ,¦ ¦ ¦

¦услуг) без НДС и акциза ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦2. Валовый доход (сумма разницы между ¦ ¦ ¦

¦продажной и покупной стоимостью товаров) ¦ ¦ ¦

¦для заготовительных, торгующих и ¦ ¦ ¦

¦снабженческо - сбытовых организаций ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦3. Налогооблагаемая база для исчисления ¦ ¦ ¦

¦сбора за уборку территории ¦ ¦ ¦

¦(стр. 1 + стр. 2) - стр. 3 - стр. 4 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦4. Ставка сбора (в процентах): ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦5. Сумма начисленного сбора ¦ ¦ ¦

¦(стр. 5 x стр. 6) : 100 ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦6. Начислено в бюджет сбора за уборку ¦ ¦ ¦

¦территории за предыдущий отчетный период ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦7. К доплате по сроку ¦ ¦ ¦

+------------------------------------------+-----------+---------+

¦8. К уменьшению ¦ ¦ ¦

L------------------------------------------+-----------+----------

Руководитель предприятия (организации) _______________________

(подпись)

Главный бухгалтер _______________________

(подпись)

Отметки и замечания инспектора налогового органа:

В результате проверки ____________________________________________

“ __ “___________ 200_ г. Инспектор _______________________

(подпись)

Справка экономиста по учету:

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ______

_________________________________________________________________

“ __ “ __________ 200_ г. Экономист по учету __________________

(подпись)