Законы и постановления РФ

Постановление администрации Красноярского края от 16.02.2001 N 96-П “О принятии своевременных мер для предотвращения возможного затопления населенных пунктов во время весеннего паводка 2001 года“

Вступил в силу с 16 февраля 2001 года (пункт 19 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 февраля 2001 г. N 96-П

О ПРИНЯТИИ СВОЕВРЕМЕННЫХ МЕР ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ

ВОЗМОЖНОГО ЗАТОПЛЕНИЯ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ВО ВРЕМЯ

ВЕСЕННЕГО ПАВОДКА 2001 ГОДА

В целях обеспечения безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально-технических ресурсов во время весеннего паводка 2001 года и с учетом решения Совета безопасности Красноярского края от 14 февраля 2001 года постановляю:

1. Обеспечить выполнение плана основных мероприятий по безопасности населения, сохранности объектов экономики и материально-технических ресурсов в период половодья и ледохода на реках края в 2001 году, утвержденного решением комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края 29 января 2001 года.

2. Утвердить
план проведения специального учения с Туруханским, Енисейским и Богучанским районными звеньями краевой территориальной подсистемы РСЧС по теме “Организация и проведение практических мероприятий по предупреждению паводков, защите населения, материально-технических средств и сельскохозяйственных животных“.

3. Рекомендовать Среднесибирскому территориальному управлению по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (Еремин):

обеспечить оперативный анализ и контроль за сбросами ГЭС, предоставлять оперативной группе по регулированию режимов Енисейско-Ангарского каскада гидроэлектростанций необходимую информацию;

по результатам работы оперативной группы, созданной комиссией по чрезвычайным ситуациям Красноярского края, провести анализ сложившейся обстановки на р. Енисей при установлении ледостава в нижнем бьефе Красноярской ГЭС на участке н.п. Стрелка - п. Додоново и в нижнем бьефе Саяно-Шушенской ГЭС в районе г. Минусинска зимой 2000 - 2001 года с предложениями по регулированию режимов работы ГЭС в зимних условиях;

обеспечить мониторинг и прогнозирование весеннего паводка на реках края, провести авиационные снегомерные съемки для прогноза притока воды в водохранилища енисейских ГЭС и корректировки прогноза максимальных уровней половодья, а также ледовые авиаразведки в местах предполагаемых заторов льда;

представлять в комиссию по чрезвычайным ситуациям Красноярского края, Главное управление ГО и ЧС при администрации края и на места подробные сведения о сложившихся и ожидаемых гидрометеорологических условиях в бассейнах рек края, прогнозы сроков вскрытия и максимальных уровней половодья на них;

в марте - апреле поэтапно провести ледомерные съемки на реках Енисей и Ангара в целях определения масштаба, объемов и участков работ по ослаблению льда при вскрытии и подрывов заторов в затороопасных местах в период ледохода.

4. Рекомендовать Енисейскому бассейновому водному управлению (Хмельков):

с учетом складывающейся и ожидаемой гидрологической обстановки своевременно вносить изменения в режим работы Красноярской ГЭС и рекомендовать Министерству
природных ресурсов России и оперативно-диспетчерскому управлению Сибири изменять режим работы Усть-Илимской ГЭС;

оказать содействие администрации города Минусинска в разработке технического задания по корректировке проекта инженерной защиты г. Минусинска и локальной защиты водозабора на о. Кузьминском;

принять меры по устранению имеющихся нарушений водного законодательства Российской Федерации на затапливаемых территориях.

5. Рекомендовать комитету природных ресурсов по Красноярскому краю (Еханин):

усилить государственный надзор и контроль за соблюдением собственниками гидротехнических сооружений норм и правил по их безопасности в соответствии с Федеральным законом “О безопасности гидротехнических сооружений“ (N 117 от 21.07.97), определить сроки разработки деклараций безопасности;

взять под особый контроль наиболее угрожаемые в техническом состоянии водохозяйственные объекты на территории края, произвести их инвентаризацию; по объектам, потерявшим хозяйственное и социальное значение, бесхозным и представляющим угрозу жизнедеятельности, внести предложения по ликвидации;

принять участие в ледомерных съемках и разработке рекомендаций по ослаблению льда при вскрытии рек Енисей и Ангара в затороопасных местах.

6. Рекомендовать государственному предприятию “Красноярсквзрывпром“ (Шарыпов):

создать необходимые запасы взрывчатых материалов, организовать мобильные бригады и укомплектовать их опытными взрывниками, а в паводковый период установить оперативное дежурство руководящего состава предприятий и обеспечить своевременный выезд оперативных групп для проведения взрывных работ;

принять участие в проведении ледомерных съемов для определения масштаба и объемов взрывных работ на затороопасных участках для защиты населенных пунктов Туруханского, Енисейского и Богучанского районов от затопления в период ледохода;

в целях уменьшения негативного воздействия на окружающую природную среду согласовать в установленном порядке проекты регламентов применения взрывчатых веществ при ликвидации заторов льда.

7. Рекомендовать Енисейскому государственному бассейновому управлению водных путей и судоходства “Енисейречтранс“ (Иголкин):

по затонам, отстойным пунктам и обстановочным базам довести защитные сооружения до отметок, при которых обеспечивается
сохранность флота, зданий и сооружений, обеспечить регулярное наблюдение за уровнями воды;

определить возможности применения судов на аварийно-спасательных работах в период паводка на р. Енисей, эвакуации людей речным транспортом и их временного размещения на судах в ходе проведения специального учения на территории Туруханского, Енисейского и Богучанского районов.

8. Милиции общественной безопасности ГУВД Красноярского края (Вачаев):

во взаимодействии с соответствующими службами, администрациями городов и районов края принять участие в корректировке планов эвакомероприятий, в которых предусмотреть комплекс мер по организованному выводу из зон стихийного бедствия пострадавшего населения, предотвращению и пресечению случаев мародерства, краж и обеспечению сохранности имущества граждан, предприятий и организаций;

обратить особое внимание на сохранность и безопасность взрывчатых материалов в местах их постоянного и временного хранения;

систематически отслеживать оперативную обстановку в зонах затопления, откорректировать планы действий органов внутренних дел на местах при возникновении чрезвычайных ситуаций.

9. Рекомендовать Енисейскому округу Госгортехнадзора России (Закревский) предусмотреть оперативную выдачу разрешений на право производства взрывных работ при затоплении населенных пунктов и объектов.

10. Рекомендовать Красноярскому межрегиональному территориальному управлению Минтранса России (Осипов):

определить перечень авиапредприятий, места дислокации, виды и количество воздушных судов, возможных к применению для выполнения ледовой разведки, спасательных, транспортных и других мероприятий аварийного характера;

оказать содействие в заключении договоров между авиапредприятиями, Главным управлением ГО и ЧС при администрации края, администрациями городов и районов на выполнение вышеуказанных работ.

11. Управлению торговли администрации края (Моргун):

согласно расчетам потребности, согласованным с Главным управлением ГО и ЧС при администрации края, в пределах выделенных денежных средств приобрести продовольствие и заложить его на хранение в краевой резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций в паводковый период.

12. Рекомендовать ОАО “Красноярскнефтепродукт“ (Скибук):

согласно расчетам, согласованным с Главным управлением
ГО и ЧС при администрации края, и в пределах выделенных денежных средств создать запасы ГСМ и заложить их на хранение в краевой резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

при необходимости осуществить доставку ГСМ в районы чрезвычайных ситуаций и их передачу главами администраций.

13. Администрациям городов, районов края, руководителям объектов экономики независимо от форм собственности в зонах прогнозируемых затоплений:

привести в готовность предприятия промышленности, транспорта, связи, жилищно-коммунального и сельского хозяйства для работы в условиях возможного затопления при половодье согласно разработанным на местах планам мероприятий, создать резерв финансовых средств по медицинскому, продовольственному, материально-техническому и другим видам обеспечения населения в зонах возможного затопления и в местах эвакуации;

представить в Главное управление ГО и ЧС при администрации края и Главное финансовое управление администрации края проектно-сметную документацию на производство аварийно-восстановительных работ по объектам, представляющим угрозу населенным пунктам, для организации финансирования в пределах выделенных денежных средств (приложение 1);

при формировании бюджетов городов и районов планировать финансирование мероприятий по защите территорий от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями.

14. Рекомендовать администрациям Туруханского (Юрченко), Енисейского (Сидоркин) и Богучанского (Локутов) районов:

для проведения предупредительных мероприятий на затороопасных участках выделять людей из числа местного населения в помощь оперативным группам, направляемым на территории районов в соответствии с планом проведения специального учения, решить вопросы оплаты такой работы из местного бюджета;

решить вопросы транспортного обеспечения оперативных групп, функционирования мест их обогрева, питания и отдыха;

согласно плану проведения специального учения обеспечить обустройство временных складов взрывчатых материалов, развертывание и содержание пунктов проживания и питания эвакуированного населения, содержания и кормления животных;

во взаимодействии с соответствующими службами и организациями осуществить достаточные меры по эвакуации и обеспечению жизнедеятельности людей,
сохранению материально-технических ценностей, организации связи и информирования на случай затопления населенных пунктов на территориях районов.

15. Рекомендовать администрациям Мотыгинского (Функ) и Кежемского (Говорский) районов:

организовать проведение авиаразведок и ледомерных работ по изучению ледовой обстановки в затороопасных районах р. Ангары в границах районов, заключить договоры с авиапредприятиями в пределах выделенных денежных средств;

при любом развитии процесса вскрытия реки провести предварительное рыхление льда на участках ледовых дорог и в местах возникновения заторов, для чего заключить договоры на производство взрывных работ со специализированными организациями и создать запас взрывчатых материалов.

16. Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации края (Воронов):

организовать оперативную обработку и анализ поступающей информации о ходе выполнения мероприятий по подготовке территорий городов и районов края к ледоходу и весеннему половодью;

осуществить достаточные организационные меры по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, вносить предложения по финансированию предупредительных и аварийно-спасательных работ;

осуществить организационные меры по подготовке специального учения с проведением практических мероприятий на р. Енисей в Туруханском и Енисейском районах и на р. Ангара в Богучанском районе, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий;

на конкурсной основе привлечь организации, имеющие в своем составе квалифицированный персонал, взрывчатые материалы и транспорт для проведения взрывных работ в местах заторов льда;

в пределах выделенных денежных средств на конкурсной основе приобрести палатки, печи, кухни, вещевое имущество, предметы первой необходимости и заложить их на хранение в краевой резерв для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

при необходимости осуществить доставку материальных средств в районы стихийных бедствий и их передачу местным администрациям для организации жизнеобеспечения пострадавшего населения;

по окончании ликвидации чрезвычайных ситуаций организовать дальнейшее хранение материальных средств на
местах их применения в составе краевого резерва;

совместно с организациями и предприятиями, привлекаемыми на предупреждение и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, заключить договоры на выполнение мероприятий и обеспечить контроль за их выполнением;

проводить работу с главами администраций городов и районов края о выделении средств из бюджетов муниципальных образований на предупредительные и аварийно-восстановительные мероприятия чрезвычайного характера.

17. Главному финансовому управлению администрации края (Михалев):

выделить из резервного фонда администрации края 5 млн. 500 тыс. рублей администрациям городов и районов края на проведение аварийно-восстановительных мероприятий на плотинах, дамбах, гидротехнических сооружениях, представляющих угрозу населенным пунктам, и первоочередное финансирование начального этапа работ по ликвидации паводка на территории Красноярского края (приложение 1) и 59 млн. 814,3 тыс. рублей Главному управлению по делам ГО и ЧС при администрации края на приобретение и доставку продовольствия, медикаментов, взрывчатых и горюче-смазочных материалов, материально-технических средств и проведение практических мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Туруханского, Енисейского и Богучанского районов в период весеннего половодья (приложение 2), при этом направлять на оплату указанных мероприятий в том числе и средства, предусмотренные на эти цели по смете Главного управления по делам ГО и ЧС при администрации края.

18. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора края, председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Красноярского края Микичуру Г.И.

19. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края

А.И.ЛЕБЕДЬ

Приложение 1

к Постановлению

администрации края

от 16 февраля 2001 г. N 96-П

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ

АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПЛОТИНАХ,

ДАМБАХ, ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЯХ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ

УГРОЗУ НАСЕЛЕННЫМ ПУНКТАМ, И ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ

ФИНАНСИРОВАНИЕ НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ

ПАВОДКА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ В 2001 ГОДУ

----T--------------T--T------------------------------T-----------¬

¦ N ¦Администрация ¦ ¦ Перечень
неотложных ¦ Сумма ¦

¦пп ¦города, района¦ ¦ аварийно-восстановительных ¦финансовых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ средств ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦

+---+--------------+--+------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+--------------+--+------------------------------+-----------+

¦1. г. Заозерный Аварийно-восстановительные 950,0 ¦

¦ работы на плотине и ¦

¦ гидросооружении водохранилища ¦

¦ в с. Урал на р. Барга, ¦

¦ представляющих угрозу ¦

¦ затопления г. Заозерного, ¦

¦ г. Зеленогорска, п. Урал, ¦

¦ д. Налобино ¦

¦ ¦

¦2. г. Минусинск Аварийно-восстановительные 550,0 ¦

¦ работы на ограждающей дамбе ¦

¦ водозабора г. Минусинска и ¦

¦ перемычке судоходного канала, ¦

¦ пострадавших в период ледохода ¦

¦ ¦

¦3. Абанский Всего, из них: 530,0 ¦

¦ 1. Аварийно-восстановительные 330,0 ¦

¦ работы на водосбросе и плотине ¦

¦ пруда Ношинский на р. Усолка ¦

¦ (особо охраняемая природная ¦

¦ территория). Предотвращение ¦

¦ угрозы подтопления с. Ношино ¦

¦ ¦

¦ 2. Аварийно-восстановительные 80,0 ¦

¦ работы на плотине в ¦

¦ с. Устьянск на р. Усолка, ¦

¦ предотвращение угрозы ¦

¦ подтопления ¦

¦ ¦

¦ 3. Аварийно-восстановительные 120,0 ¦

¦ работы на плотинах у ¦

¦ с. Петропавловка на р. Абан, у ¦

¦ с. Борки на р. Камарай, у ¦

¦ д. Канарай на р. Канарай ¦

¦ ¦

¦4. Ачинский Всего, из них: 240,0 ¦

¦ ¦

¦ 1. Аварийно-восстановительные 150,0 ¦

¦ мероприятия в зоне ¦

¦ берегообрушения р. Чулым в ¦

¦ п. Причулымск ¦

¦ ¦

¦ 2. Компенсационные затраты на 90,0 ¦

¦ эвакуационные мероприятия из ¦

¦ зоны берегообрушения р. Чулым ¦

¦ в с. Нагорново ¦

¦ ¦

¦5. Бирилюсский Аварийно-восстановительные 200,0 ¦

¦ мероприятия в зоне ¦

¦ берегообрушения рек Чулым и ¦

¦ Кочетатка в с. Новобирилюссы, ¦

¦ предотвращение угрозы ¦

¦ подтопления ¦

¦ ¦

¦6. Дзержинский Всего, из них: 350,0 ¦

¦ ¦

¦ 1. Аварийно-восстановительные 250,0 ¦

¦ работы на водосбросе с ¦

¦ понижением бетонного порога ¦

¦ переливной стенки ¦

¦ гидротехнического сооружения ¦

¦ водохранилища на р. Усолка в ¦

¦ с. Дзержинское. Угроза ¦

¦ затопления р.ц. Дзержинское ¦

¦ ¦

¦ 2. Аварийно-восстановительные 100,0 ¦

¦ работы на плотине ¦

¦ водохранилища на р. Усолка у ¦

¦ д. Нижний Тонай. ¦

¦ Предотвращение угрозы ¦

¦ подтопления с. Дзержинское, ¦

¦ д. Нижний Тонай, д. Усолка ¦

¦ ¦

¦7. Ермаковский Аварийно-восстановительные 250,0 ¦

¦ работы на гидротехнических ¦

¦ сооружениях водохранилищ на: ¦

¦ ¦

¦ р. Салбинка в с. Салба; ¦

¦ р. Агеевка у с. Семенниково; ¦

¦ р. Суэтук у с. Нижний Суэтук ¦

¦ для предотвращения затопления ¦

¦ сел ¦

¦ ¦

¦8. Канский Всего, из них: 350,0 ¦

¦ ¦

¦ 1. Аварийно-восстановительные 200,0 ¦

¦ работы на водосбросе и ¦

¦ подсыпка гребня плотины ¦

¦ водохранилища на р. Тайна у ¦

¦ с. Тайна. Угроза подтопления ¦

¦ с. Сотниково ¦

¦ ¦

¦ 2. Аварийно-восстановительные 80,0 ¦

¦ работы на водосливе и плотине ¦

¦ на р. Курыш у д. Николаевка ¦

¦ ¦

¦ 3. Аварийно-восстановительные 70,0 ¦

¦ мероприятия в зоне ¦

¦ берегообрушения р. Кан у ¦

¦ водозабора с. Бражное ¦

¦ ¦

¦9. Каратузский Всего, из них: 340,0 ¦

¦ ¦

¦ 1. Аварийно-восстановительные 100,0 ¦

¦ работы на плотине пруда Верхне ¦

¦ -Черемушкинский и мероприятия ¦

¦ по ликвидации угрозы ¦

¦ затопления районного центра ¦

¦ с. Каратузское ¦

¦ ¦

¦ 2. Аварийно-восстановительные 150,0 ¦

¦ мероприятия в зоне ¦

¦ берегообрушения р. Амыл в ¦

¦ с. Верхний Кужебар ¦

¦ ¦

¦ 3. Эвакуационные мероприятия из 90,0 ¦

¦ зоны берегообрушения р. Амыл в ¦

¦ с. Качулька ¦

¦ ¦

¦10. Кежемский Производство ледомерных работ 150,0 ¦

¦ и авиаразведка по изучению ¦

¦ паводковой ситуации на ¦

¦ р. Ангара, финансирование ¦

¦ начального этапа работ по ¦

¦ ликвидации паводка ¦

¦ ¦

¦11. Курагинский Аварийно-восстановительные ¦

¦ мероприятия в зоне ¦

¦ берегообрушения р. Туба в ¦

¦ с. Курагино и других ¦

¦ населенных пунктах района ¦

¦ ¦

¦12. Манский Всего, из них: 300,0 ¦

¦ ¦

¦ 1. Ликвидация участков 230,0 ¦

¦ заторообразования на р. Мана в ¦

¦ районе п. Нарва и угрозы ¦

¦ нарушения автотранспортного ¦

¦ сообщения между населенными ¦

¦ пунктами ¦

¦ ¦

¦ 2. Дноуглубительные мероприятия 70,0 ¦

¦ русла р. Каптия в районе ¦

¦ с. Большой Унгут, ¦

¦ предотвращение образования ¦

¦ наледей и подтопления ¦

¦ населенных пунктов ¦

¦ ¦

¦13. Мотыгинский Производство ледомерных работ 150,0 ¦

¦ и авиаразведка по изучению ¦

¦ паводковой ситуации на ¦

¦ р. Ангара, финансирование ¦

¦ начального этапа работ по ¦

¦ ликвидации паводка ¦

¦ ¦

¦14. Назаровский Аварийно-восстановительные 220,0 ¦

¦ мероприятия в зоне ¦

¦ берегообрушения р. Чулым в ¦

¦ с. Подсосное и с. Дорохово ¦

¦ ¦

¦15. Сухобузимский Всего, из них: 220,0 ¦

¦ ¦

¦ 1. Аварийно-восстановительные 160,0 ¦

¦ работы на водосбросе и ¦

¦ укрепление тела плотины пруда ¦

¦ на р. Сухой Бузим в ¦

¦ с. Сухобузимское ¦

¦ ¦

¦ 2. Укрепление тела плотины пруда 60,0 ¦

¦ и аварийно-восстановительные ¦

¦ работы водосброса на ¦

¦ р. Миндерлинка в с. Борск ¦

¦ ¦

¦16. Ужурский Аварийно-восстановительные и 200,0 ¦

¦ укрепительные мероприятия на ¦

¦ защитной дамбе оз. Б.Косоголь ¦

¦ ¦

¦17. Уярский Аварийно-восстановительные 150,0 ¦

¦ работы на плотинах прудов у ¦

¦ д. Луково на р. Балай; ¦

¦ у д. Николаевка на р. Б.Авда ¦

¦ ¦

¦ Всего 5500,0 ¦

L-----------------------------------------------------------------

Приложение 2

к Постановлению

администрации края

от 16 февраля 2001 г. N 96-П

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ДОСТАВКУ

ПРОДОВОЛЬСТВИЯ, МЕДИКАМЕНТОВ, ВЗРЫВЧАТЫХ И

ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

НА ТЕРРИТОРИИ ТУРУХАНСКОГО, ЕНИСЕЙСКОГО И

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНОВ В ПЕРИОД ВЕСЕННЕГО

ПОЛОВОДЬЯ 2001 ГОДА

----T------------------------------------------------T-----------¬

¦ N ¦ Выполняемые работы ¦ Сумма ¦

¦пп ¦ ¦(тыс. руб.)¦

+---+------------------------------------------------+-----------+

¦ 1 ¦ 2 3 ¦

+---+------------------------------------------------------------+

¦1. Обеспечение работ по оборудованию полевых 1558,0 ¦

¦ эвакопунктов и временных складов для хранения ¦

¦ взрывчатых материалов, приобретение необходимых ¦

¦ средств связи, расходы на привлечение к ¦

¦ эвакуации техники местных предприятий, ¦

¦ заготовка строительных материалов для ¦

¦ развертывания временных пунктов питания, ¦

¦ проживания и кормления сельскохозяйственных ¦

¦ животных в Туруханском районе ¦

¦ ¦

¦2. Обеспечение работ по оборудованию полевых 1318,4 ¦

¦ эвакопунктов, расходы на привлечение к эвакуации ¦

¦ техники местных предприятий, приобретение ¦

¦ необходимых средств связи, организация хранения ¦

¦ мест взрывчатых материалов, заготовка ¦

¦ строительных материалов для развертывания ¦

¦ временных пунктов питания, проживания и ¦

¦ кормления сельскохозяйственных животных в ¦

¦ Енисейском районе ¦

¦ ¦

¦3. Расходы на приобретение необходимых средств 920,0 ¦

¦ связи, техники для откачки воды, оказание ¦

¦ технической помощи ГП “Красноярсквзрывпром“ в ¦

¦ ликвидации ледовых переправ в Богучанском районе ¦

¦ ¦

¦4. Расходы на аренду вертолетов для проведения 2312,0 ¦

¦ авиационных снегомерных съемок ¦

¦ ¦

¦5. Расходы на аренду вертолетов для проведения 1122,0 ¦

¦ ремонта снегомерных пунктов ¦

¦ ¦

¦6. Расходы на аренду вертолетов для проведения 960,0 ¦

¦ авиационной ледовой разведки на реках края ¦

¦ ¦

¦7. Расходы на аренду вертолетов для проведения 4000,0 ¦

¦ взрывных работ ¦

¦ ¦

¦8. Приобретение оборудования для работы оперативных 2988,7 ¦

¦ групп КЧС края по организации связи и оповещения ¦

¦ в районах проведения противопаводковых ¦

¦ мероприятий ¦

¦ “ ¦

¦9. Приобретение оборудования и снаряжения для 2323,7 ¦

¦ выполнения противопаводковых мероприятий и ¦

¦ проведения специального учения оперативными ¦

¦ группами КЧС края ¦

¦ ¦

¦10. Приобретение имущества и медикаментов для медико 1234,7 ¦

¦ -психологического обеспечения и оплата за ¦

¦ услуги санавиации ¦

¦ ¦

¦11. Расходы на аренду вертолетов для проведения 2826,0 ¦

¦ эвакуации населения Туруханского района в случае ¦

¦ затопления населенных пунктов ¦

¦ ¦

¦12. Расходы на аренду вертолетов для проведения 2205,0 ¦

¦ эвакуации населения Енисейского района в случае ¦

¦ затопления населенных пунктов ¦

¦ ¦

¦13. Подготовка ГЗПУ администрации края к работе в 1828,0 ¦

¦ паводковый период ¦

¦ ¦

¦14. Финансирование научно-исследовательских и 1000,0 ¦

¦ опытно-конструкторских работ ¦

¦ ¦

¦15. Финансирование страхования рисков участников 678,3 ¦

¦ оперативной группы администрации края и средств, ¦

¦ применяемых на выполнении практических ¦

¦ мероприятий, от чрезвычайных ситуаций, вызванных ¦

¦ паводком в районах края ¦

¦ ¦

¦16. Расходы на приобретение палаток, печей, кухонь, 5531,2 ¦

¦ предметов первой необходимости (на конкурсной ¦

¦ основе), на их транспортировку к местам ¦

¦ применения и передачу материально-технических ¦

¦ средств на хранение в составе краевого резерва ¦

¦ ¦

¦17. Расходы на транспортировку продовольствия к 1936,9 ¦

¦ местам применения ¦

¦ ¦

¦18. Расходы на приобретение взрывчатых материалов 2030,7 ¦

¦ (150 т) и средств инициирования ¦

¦ ¦

¦19. Расходы на предварительное рыхление льда и 1980,0 ¦

¦ ликвидацию ледовых переправ ¦

¦ ¦

¦20. Расходы на ликвидацию заторов взрывным способом 2640,0 ¦

¦ ¦

¦21. Расходы на перевозку взрывчатых материалов на 188,4 ¦

¦ временные и стационарные склады ¦

¦ ¦

¦22. Проведение ледомерной съемки на р. Енисей и 61,0 ¦

¦ р. Ангара в объемах замысла специального учения ¦

¦ ¦

¦23. Финансирование комплекса мероприятий по 490,5 ¦

¦ обеспечению мониторинга и прогнозирования ¦

¦ паводка на территории края (авиационные ¦

¦ снегомерные съемки, ледовые разведки на реках, ¦

¦ обновление приборов и оборудования для ¦

¦ функционирования стационарной ¦

¦ гидрометеорологической сети) ¦

¦ ¦

¦24. Инвентаризация опасных отметок подтопления 71,0 ¦

¦ территорий на участке р. Енисей от ¦

¦ г. Красноярска до г. Енисейска ¦

¦ ¦

¦25. Проведение анализа ледовой обстановки на 150,0 ¦

¦ р. Енисей в нижнем бьефе Красноярской ГЭС на ¦

¦ участке н.п. Стрелка - п. Додоново и в нижнем ¦

¦ бьефе Саяно-Шушенской ГЭС в районе ¦

¦ г. Минусинска зимой 2000 - 2001 гг. ¦

¦ ¦

¦26. Создание запасов горюче-смазочных материалов 6010,0 ¦

¦ (820 тонн) на 2001 год ¦

¦ ¦

¦27. Транспортные расходы в период навигации 2001 825,7 ¦

¦ года ¦

¦ ¦

¦28. Создание запаса продовольствия 3949,1 ¦

¦ ¦

¦29. Хранение продовольствия 511,0 ¦

¦ ¦

¦30. Приобретение химических реактивов, питательных 117,0 ¦

¦ сред, диагностических препаратов, ¦

¦ дезинфицирующих веществ, спецодежды и средств ¦

¦ защиты органов дыхания; санитарно-химическое и ¦

¦ микробиологическое исследование качества ¦

¦ питьевой воды, продуктов питания ¦

¦ ¦

¦31. Создание резерва медикаментов, перевязочных 340,0 ¦

¦ средств, медицинского и санитарного имущества ¦

¦ для оказания медицинской помощи населению, ¦

¦ оснащения медицинских пунктов в местах ¦

¦ эвакуации; оснащение специализированных укладок ¦

¦ для бригад постоянной готовности ¦

¦ территориального центра медицины катастроф ¦

¦ ¦

¦32. Приобретение дезинфицирующих веществ, создание 638,0 ¦

¦ резерва медикаментов, ветеринарных инструментов ¦

¦ и имущества, биопрепаратов для проведения ¦

¦ лечебно-профилактических мероприятий, ¦

¦ оборудование ветеринарных пунктов в местах ¦

¦ эвакуации животных; проведение диагностических ¦

¦ исследований, профилактических прививок и ¦

¦ обработки животных; ветеринарно-санитарная ¦

¦ экспертиза продуктов животноводства ¦

¦ ¦

¦ Всего 59814,3 ¦

L-----------------------------------------------------------------