Приказ администрации г. Красноярска от 20.12.2000 N 306-м “О порядке прохождения документов в управлении делами“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКАПРИКАЗ
от 20 декабря 2000 г. N 306-м
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству и о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города Красноярска, утвержденной Постановлением администрации города от 31.07.2000 N 430, в целях повышения эффективности работы с документами и ответственности сотрудников приказываю:
1. Установить следующий порядок прохождения документов в управлении делами:
- начальник отдела документационного обеспечения формирует и передает помощнику управляющего делами по оперативной работе папку с проектами правовых актов администрации города;
- начальник отдела писем и приема граждан регистрирует обращения граждан в администрации города, передает их в отдел служебной корреспонденции и контроля для направления органам и территориальным подразделениями администрации города;
- начальник отдела служебной корреспонденции и контроля формирует и передает помощнику управляющего делами по оперативной работе папку с входящей корреспонденцией;
- заместитель начальника отдела служебной корреспонденции и контроля:
осуществляет прием и сортировку входящей корреспонденции и передает документы начальнику отдела;
формирует и передает помощнику управляющего делами по оперативной работе папку с исходящей корреспонденцией;
- помощник управляющего делами формирует папку на подпись и передает помощнику управляющего делами по оперативной работе.
Управляющий делами
В.С.БЕЛЕХОВ