Законы и постановления РФ

Решение Назаровского городского Совета Красноярского края от 29.11.2000 N В-197 “Об утверждении Положений, регулирующих порядок взимания и уплаты местных налогов и сборов на территории г. Назарово“

Вступил в силу с 1 января 2001 года (пункт 4 данного документа)

НАЗАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОРЯДОК

ВЗИМАНИЯ И УПЛАТЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ Г. НАЗАРОВО

На основании подпункта 4 пункта 3 статьи 15 Федерального закона РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления“, части второй Налогового кодекса, Устава города Назарово, в целях совершенствования городской налоговой системы, обеспечивающей своевременность и полноту собирания местных налогов и формирования доходной части городского бюджета, а также укрепления налоговой и платежной дисциплины, Назаровский городской Совет решил:

1. Утвердить в настоящей редакции Положения, регулирующие порядок взимания и уплаты местных налогов и сборов на
территории г. Назарово:

1.1. Общее Положение о местных налогах и сборах на территории города Назарово (приложение N 1);

1.2. Положение о сборе за право торговли (приложение N 2);

1.3. Положение о целевых сборах на содержание муниципальной милиции (приложение N 3);

1.4. Положение о налоге на рекламу (приложение N 4);

1.5. Положение о налоге на перепродажу автомобилей (приложение N 5);

1.6. Положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями (приложение N 6);

1.7. Положение о сборе за выдачу ордера на квартиру (приложение N 7);

1.8. Перечень товаров народного потребления, работ и услуг для населения, при производстве которых предприятия и организации освобождаются от местных налогов и сборов (приложение N 8).

2. Признать утратившим силу Решение городского Совета от 13.04.98 N 6-27 “Об утверждении Положений, регулирующих порядок взимания и уплаты местных налогов и сборов на территории г. Назарово“.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономическим вопросам, бюджету (Беньковская Т.И.), МНС РФ по г. Назарово и Назаровскому району (Сбитнев В.Н.), финансово-экономическое управление администрации г. Назарово (Ануфриева В.В.).

4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2001 года и подлежит опубликованию в газете “Советское Причулымье“.

Зам. председателя

городского Совета

Т.В.РОЗАНОВА

Приложение N 1

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА НАЗАРОВО

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законами “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, частью второй Налогового кодекса и определяет общие принципы построения городской налоговой системы, виды, формы, методы взимания местных налогов и сборов на территории города Назарово, а также права, обязанности и ответственность налогоплательщиков, налоговых, финансовых
и других контролирующих органов.

1. Общие положения

1.1. Понятие местных налогов и сборов на территории города.

1.1.1. Под местными налогами и сборами понимаются обязательные платежи в городской бюджет или во внебюджетные фонды, осуществляемые плательщиками в порядке и на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации.

1.1.2. Совокупность местных налогов и сборов, взимаемых на территории города в установленном порядке, образует городскую налоговую систему.

1.2. Установление и отмена местных налогов и сборов.

1.2.1. Установление и отмена местных налогов и сборов на территории города, а также льгот их плательщикам осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Положением.

1.3. Плательщики местных налогов и сборов, их права, обязанности и ответственность.

1.3.1. Плательщиками местных налогов и сборов являются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

1.3.2. Филиалы и иные обособленные подразделения исполняют обязанности организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.

1.3.3. Плательщик подлежит в обязательном порядке постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения. При этом банки и другие кредитные учреждения имеют право открывать расчетный или иной счет плательщикам только при предъявлении ими документа, подтверждающего постановку на учет в инспекцию МНС по г. Назарово и Назаровскому району и в 5-дневный срок сообщают налоговому органу об открытии указанных счетов.

1.3.4. Налогоплательщик имеет право:

- знакомиться с результатами проверок налоговых и других контролирующих органов;

- обжаловать решения контролирующих органов в установленном порядке.

1.3.5. Плательщик обязан:

- уплачивать налоги в установленные сроки;

- вести бухгалтерский учет, представлять отчетность, обеспечивать сохранность бухгалтерских документов не менее 3 лет;

- представлять в налоговые органы и органы местного самоуправления необходимые документы и сведения;

- представлять
в налоговый орган расчеты по местным налогам и сборам в сроки, установленные для представления квартальных отчетов и балансов, в соответствии с действующим законодательством.

1.3.6. Ответственность за нарушение Положения о местных налогах и сборах несет плательщик в установленном законами и настоящим Положением порядке.

1.4. Виды местных налогов и сборов, взимаемых на территории города Назарово.

1.4.1. Налог на имущество физических лиц.

1.4.2. Земельный налог.

1.4.3. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

1.4.4. Сбор за право торговли.

1.4.5. Целевой сбор на содержание муниципальной милиции.

1.4.6. Налог на рекламу.

1.4.7. Налог на перепродажу автомобилей.

1.4.8. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями.

1.4.9. Сбор за выдачу ордера на квартиру.

1.5. Льготы по местным налогам и сборам.

1.5.1. Льготы по местным налогам и сборам устанавливаются городским Советом:

- по необлагаемому минимуму объекта налогообложения;

- по изъятию из обложения определенных элементов объекта налогов и сборов;

- по освобождению от уплаты налогов полностью или частично отдельных категорий плательщиков и отдельных плательщиков;

- по понижению налоговых ставок;

- другие виды налоговых льгот (отсрочка платежа, налоговые кредиты).

1.5.2. От местных налогов и сборов освобождаются:

- коммерческие и некоммерческие организации (независимо от форм собственности) по выпуску товаров народного потребления и оказанию услуг населению по перечню, утверждаемому ежегодно городским Советом. При этом объем производства указанных товаров и услуг не может быть ниже 75 процентов от общего объема, а рентабельность не выше 15 процентов;

- коммерческие и некоммерческие организации всех форм собственности при условии использования не менее 50 процентов труда инвалидов и (или) 70 процентов инвалидов и пенсионеров;

- учреждения и организации, доля бюджетных и внебюджетных средств которых составляет не ниже 50 процентов в общем объеме доходов;

- коммерческие и некоммерческие организации (независимо
от форм собственности), в том числе школы, спортивные федерации, клубы, направляющие свои средства на развитие детского спорта и культуры города по программе и в пределах объемов, согласованных с городским Советом;

- предприятия, оказывающие ритуальные услуги, и муниципальный магазин “Ветеран“, оказывающий услуги ветеранам по более низким ценам, с уровнем рентабельности не более 20 процентов, если объем этих услуг 50 и более процентов в общем объеме реализации услуг;

- предприятия общественного питания, обслуживающие школы и техникумы;

- образовательные учреждения;

- религиозные организации в пределах сумм, направляемых на строительство и реконструкцию церкви и благотворительную помощь инвалидам;

- установить для вновь созданных (включая созданные до принятия настоящего Решения) малых предприятий, их филиалов и других обособленных подразделений, расположенных на территории города Назарово и осуществляющих производство и переработку сельскохозяйственной продукции, производство товаров народного потребления, медицинской техники и изделий медицинского назначения, технических средств реабилитации и профилактики инвалидности, а также строительство объектов жилищного, производственного, социального и природоохранного назначения (включая ремонтно-строительные работы) при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70 процентов общей суммы выручки от реализации ими продукции (работ, услуг), льготу 75 процентов в первые два года деятельности и 50 процентов последующие 3 года, при условии осуществления деятельности, в связи с которой были предоставлены льготы.

Если малое предприятие, получившее льготу, прекращает свою деятельность и перерегистрируется в другое малое предприятие, то сумма льготы взыскивается за весь период.

Приложение N 1

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) Государственной налоговой

инспекции ______________

в Инспекцию МНС РФ Получено

_________________________________

_________________________________ “ __ “ 2001 г.

(полное наименование предприятия,

организации)

_________________________________

(адрес)

--T-T-T-T-T-T-T-T-T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬

ИНН/КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-+-+-+-+-+-+-+-+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) _____________________

Тел. ______________________________

Расчет по сбору за право торговли

на территории г. Назарово

за _________________ г.

руб.

----T------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налоговых органов¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦1. Товарооборот по оптовой ¦

¦ торговле ¦

¦2. Ставка налога, % ¦

¦3. Сумма налога
¦

¦ (стр. 1 x стр. 2 / 100%) ¦

¦4. Дата, не позднее которой налог ¦

¦ должен быть уплачен ¦

L-----------------------------------------------------------------

Сальдо расчетов с бюджетом:

Недоимка _______________________

Переплата ______________________

Руководитель _____________ Главный бухгалтер ______________

(подпись) (подпись)

“ __ “ ______________________ 2001 г.

(дата
высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены

следующие исправления в расчет: __________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ ________________ 2001 г. Инспектор (экономист) ___________

(дата предварительной проверки) (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ _______________ 2001 г. Экономист по учету ______________

(дата проверки) (подпись)

Приложение N 2

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) Государственной налоговой

инспекции ______________

в Инспекцию МНС РФ Получено

_________________________________

_________________________________ “ __ “ 2001 г.

(полное наименование предприятия,

организации)

_________________________________

(адрес)

--T-T-T-T-T-T-T-T-T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬

ИНН/КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-+-+-+-+-+-+-+-+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) _____________________

Тел. ______________________________

Налоговая декларация

по налогу на рекламу

за ___________ г.

руб.

---------------------------------------T-------------T---------------¬

¦Величина фактических затрат на рекламу¦Ставка налога¦ Сумма налога, ¦

+------------------T-------------------+ в процентах ¦ подлежащая ¦

¦ всего ¦ облагаемая ¦ ¦взносу в бюджет¦

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

+------------------+-------------------+-------------+---------------+

L------------------+-------------------+-------------+----------------

Сальдо расчетов с бюджетом:

Недоимка _______________________

Переплата ______________________

Руководитель _______________ Главный бухгалтер _______________

_____________ ______________

(подпись) (подпись)

“ __ “ ______________________ 2001 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены

следующие исправления в расчет: __________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ ________________ 2001 г. Инспектор (экономист) ___________

(дата предварительной проверки) (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

_________________________________________________________________

“ __ “ _______________ 2001 г. Экономист по учету ______________

(дата проверки) (подпись)

Приложение N 3

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) Государственной налоговой

инспекции ______________

в Инспекцию МНС РФ Получено

_________________________________

_________________________________ “ __ “ 2001 г.

(полное наименование предприятия,

организации)

_________________________________

(адрес)

--T-T-T-T-T-T-T-T-T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬

ИНН/КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-+-+-+-+-+-+-+-+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) _____________________

Тел. ______________________________

Расчет по целевому сбору

на содержание муниципальной милиции

за ________________ г.

руб.

----T------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налоговых органов¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦1. ¦Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников за отчетный период,¦ ¦ ¦

¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦2. ¦Минимальный размер оплаты ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, установленный ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦3. ¦Минимальный фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦4. ¦Ставка целевого сбора, % ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦5. ¦Сумма целевого сбора ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 3 x стр. 4 / 100%) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦6. ¦Начислено за предыдущий период¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦7. ¦К доплате (+) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦8. ¦К уменьшению (-) ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+-----------+------------------

Руководитель _____________ Главный бухгалтер ______________

(подпись) (подпись)

“ __ “ ______________________ 2001 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены

следующие исправления в расчет: __________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ ________________ 2001 г. Инспектор (экономист) ___________

(дата предварительной проверки) (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

_________________________________________________________________

“ __ “ _______________ 2001 г. Экономист по учету ______________

(дата проверки) (подпись)

Приложение N 4

Штамп предприятия Штамп или отметка

(организации) Государственной налоговой

инспекции ______________

в Инспекцию МНС РФ Получено

_________________________________

_________________________________ “ __ “ 2001 г.

(полное наименование предприятия,

организации)

_________________________________

(адрес)

--T-T-T-T-T-T-T-T-T---T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬

ИНН/КПП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-+-+-+-+-+-+-+-+---+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--

Фамилия ответственного лица

(исполнителя) _____________________

Тел. ______________________________

Налоговая декларация

по налогу на перепродажу автомобилей,

вычислительной техники и персональных компьютеров

за ______________ г.

руб.

----T------------------------------T-----------T-----------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ По данным ¦ По данным ¦

¦п/п¦ ¦плательщика¦налогового органа¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦1. ¦Сумма сделки по перепродаже ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилей, вычислительной ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники и персональных ¦ ¦ ¦

¦ ¦компьютеров (без НДС) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦2. ¦Ставка налога (%) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦3. ¦Сумма налога ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 x стр. 2 / 100%) ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

¦4. ¦Дата, не позднее которой налог¦ ¦ ¦

¦ ¦должен быть уплачен ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-----------+-----------------+

L-----------------------------------------------------------------

Руководитель _____________ Главный бухгалтер ______________

(подпись) (подпись)

“ __ “ ______________________ 2001 г.

(дата высылки расчета)

Отметки и замечания инспектора (экономиста)

В результате предварительной камеральной проверки внесены

следующие исправления в расчет: __________________________________

_________________________________________________________________

“ __ “ ________________ 2001 г. Инспектор (экономист) ___________

(дата предварительной проверки) (подпись)

Справка экономиста по учету

По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено:

_________________________________________________________________

“ __ “ _______________ 2001 г. Экономист по учету ______________

(дата проверки) (подпись)

Приложение N 2

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ Г. НАЗАРОВО

1. Сбор установлен в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются юридические лица, их филиалы, другие обособленные подразделения и представительства, индивидуальные предприниматели, а также физические лица (граждане Российской Федерации и других государств), осуществляющие оптовую торговлю товарами и изделиями с баз, складов и других приспособленных для торговли помещений (кроме запрещенных законодательством к реализации) на территории г. Назарово. При этом под оптовой торговлей понимается реализация товаров юридическими лицами и предпринимателями без образования юридического лица, с целью последующей перепродажи или для иных целей, связанных с предпринимательской деятельностью.

2.2. Не считается оптовой торговлей реализация продукции собственного производства.

3. Объект обложения сбором

3.1. Объектом обложения сбором является право торговли.

4. Ставка сбора

4.1. Ставка сбора для оптовой торговли устанавливается в размере 0,2% от фактического товарооборота предыдущего месяца (без НДС, акцизов и налога на реализацию ГСМ, лицензионного сбора за право оптовой торговли алкогольной продукцией, которые исключаются из товарооборота по полным ставкам).

Если товарооборот предыдущего месяца меньше, чем товарооборот текущего месяца, производится доплата сбора, а сумма излишне уплаченного сбора подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

5.1. Юридические лица, граждане, в том числе иностранные, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, представляют в налоговую инспекцию расчет по установленной форме в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса (приложение N 1).

Сбор уплачивается в доход городского бюджета ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.

5.2. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за право торговли осуществляются за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), физических лиц - за счет собственных средств.

6. Ответственность плательщиков и контроль

6.1. Контроль за уплатой сбора осуществляет Инспекция МНС по г. Назарово и Назаровскому району в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Приложение N 3

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО

ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

(В ДАЛЬНЕЙШЕМ - ЦЕЛЕВЫЕ СБОРЫ)

1. Плательщики сбора

1.1. Плательщиками указанного сбора являются юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории города Назарово, включая юридические лица с иностранными инвестициями, их филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридических лиц, а также граждане, в том числе иностранные, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города Назарово.

2. Ставка целевого сбора

2.1. Ставка целевого сбора с юридических лиц устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера заработной платы.

2.2. Ставка целевого сбора с граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированных в установленном порядке на территории города Назарово, устанавливается в размере 3 процентов от 12 минимальных, установленных законом размеров месячной оплаты труда.

3. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

3.1. Исчисление целевого сбора производится плательщиком исходя из установленной ставки в зависимости от минимального размера месячной оплаты труда и среднего числа работающих на предприятии по состоянию на отчетную квартальную дату нарастающим итогом с начала года.

Средняя численность рассчитывается в соответствии с Инструкцией Госкомитета от 07.12.98 N 121 “По заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения“.

Инструкция утвержденная Госкомитетом от 07.12.98 N 121 утратила силу в связи с изданием Постановления Госкомстата РФ от 24.07.2003 N 71. Новый Порядок заполнения сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения утвержден Постановлением Госкомстата РФ от 04.08.2003 N 72.

Расчет суммы сбора к уплате в местный бюджет, приходящейся на филиалы и другие обособленные подразделения, головные предприятия которых не находятся на территории города, производится исходя из средней численности работающих этих обособленных подразделений.

3.2. Целевой сбор перечисляется ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем исчисления зарплаты. Расчеты представляются в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса. Расчет суммы сбора производится нарастающим итогом с начала года согласно налоговой декларации (приложение N 3).

Расходы юридических лиц по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности (за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли).

3.3. Граждане, в том числе иностранные, зарегистрированные в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, представляют расчеты и уплачивают сбор не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, в сроки представления фактической декларации о полученных доходах (приложение N 3).

Расходы граждан по уплате сбора производятся за счет собственных средств.

4. Ответственность плательщиков и контроль за соблюдением порядка уплаты целевого сбора

4.1. Ответственность за нарушение настоящего Положения возлагается на плательщиков сбора в соответствии с гл. 16 части 1 Налогового кодекса РФ.

4.2. Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты сбора в бюджет осуществляют Инспекция МНС по г. Назарово и Назаровскому району и финансово-экономическое управление администрации г. Назарово.

Приложение N 4

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

Налог на рекламу установлен на основании пп. “з“ пункта 1 статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“ N 2118-1 (с учетом изменений и дополнений).

Реклама, распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, - это информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 Федерального закона от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ “О рекламе“, далее - Закон N 108-ФЗ).

К средствам распространения информации относятся: печать (газеты, журналы, каталоги, прейскуранты, справочники, отправления прямой печатной рекламы и другой печатной продукции); эфирное, спутниковое, кабельное телевидение; радиовещание; световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка); иллюстративно-изобразительные средства (щиты, вывески, афиши, плакаты, календари и т.п.); аудио- и видеозапись и другие.

2. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели - юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама:

- юридические лица независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенные на территории г. Назарово;

- филиалы и другие обособленные подразделения предприятий и организаций;

- иностранные юридические лица;

- физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей и осуществляющие свою деятельность на территории г. Назарово;

- физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей, и предприятия, оказывающие услуги по изготовлению рекламы, не являются плательщиками налога на рекламу, за исключением того случая, когда рекламодателем, а также изготовителем и распространителем рекламы является одно и то же лицо.

3. Налоговая база

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

4. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг рекламодателя без НДС.

5. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу должен перечисляться рекламодателем в местный бюджет.

Физические лица могут вносить налог на рекламу через учреждения Сберегательного банка.

Рек“амодатели представляют в налоговую инспекцию расчеты по установленной форме в сроки, установленные для представления квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности (приложение N 2).

Перечисляется налог на рекламу в 5-дневный срок со дня представления налоговой декларации.

Рекламодатели продукции (работ, услуг) затраты по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты.

Физические лица уплачивают за счет собственных средств.

6. Ответственность

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм в бюджет возлагается на рекламодателя.

При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной или неполной уплаты налога плательщик несет ответственность в соответствии с НК РФ.

Приложение N 5

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ

ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

1. Плательщики налога

1.1. Плательщиками налога являются юридические лица, независимо от форм собственности, их филиалы, обособленные подразделения, общества и физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Под перепродажей автомобилей понимаются любые виды сделок по купле-продаже автомобилей, а также сделки, осуществляемые в порядке бартерного обмена, мены и в случаях реализации автомобилей своим работникам в счет погашения заработной платы, а также продажа арестованного имущества.

2. Объекты налогообложения

2.1. Объектом налогообложения является факт или сумма сделки по перепродаже автомобиля без налога на добавленную стоимость, оговоренная соответствующим документом (договор купли-продажи, платежные документы и т.д.). При обмене на какой-либо товар (выполненные работы, услуги) для исчисления налога принимается стоимость этих товаров (работ, услуг), исходя из рыночных цен, сложившихся на момент сделки.

3. Ставка налога

3.1. Ставка налога устанавливается для юридических и физических лиц в размере 10 процентов от суммы сделки по перепродаже автомобилей зарубежного и отечественного производства, вычислительной техники и персональных компьютеров.

4. Порядок и сроки уплаты налога

4.1. Юридические лица представляют в налоговую инспекцию налоговую декларацию установленной формы (приложение N 4) в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса. Налог на перепродажу уплачивается в доход городского бюджета одновременно с совершением сделки.

Физические лица представляют декларацию о доходах в установленные налоговым законодательством сроки (приложение N 4).

4.2. Затраты по уплате налога относятся на счет прибыли, остающейся в распоряжении юридического лица после уплаты налога на прибыль.

4.3. Физические лица уплачивают налог в доход городского бюджета за счет собственных средств.

4.4. Оформление сделок по перепродаже автомобилей нотариальными конторами, комиссионными магазинами и другими организациями, которым предоставлено право оформлять сделки по купле-продаже автомобилей, вычислительной техники, персональных компьютеров, производится при наличии у лица, совершающего перепродажу, документа, подтверждающего уплату данного налога.

5. Льготы по налогу

От уплаты налога освобождаются:

учреждения, финансируемые из городского бюджета.

6. Ответственность плательщиков и контроль за уплатой налога

Ответственность за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога несут плательщики в соответствии с Налоговым кодексом.

Контроль за соблюдением порядка исчисления и уплаты налога на перепродажу осуществляют Инспекция МНС по г. Назарово и Назаровскому району, финансово-экономическое управление администрации г. Назарово при документальных проверках финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц и обследовании физических лиц, а также органы ГАИ при снятии с учета, постановке автомобилей на учет.

Нотариальные конторы (государственные и частные), органы ГАИ обязаны представлять в налоговую инспекцию сведения о фактах купли-продажи автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров.

Приложение N 6

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

1. Сбор установлен в соответствии с п. “л“ ст. 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в РФ“.

2. Плательщики лицензионного сбора

2.1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями являются:

- юридические лица всех организационно-правовых форм (включая коммерческие организации с иностранными инвестициями) и индивидуальные предприниматели (ПБОЮЛ), осуществляющие розничную торговлю алкогольной продукцией на территории города на основании выданных в установленном порядке лицензий на право розничной торговли алкогольной продукцией.

3. Объект обложения

3.1. Объектом обложения лицензионным сбором является право юридических и физических лиц розничной торговли алкогольной продукцией.

4. Ставка сбора

4.1. Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями уплачивается по следующим ставкам:

- 50 размеров минимальной месячной оплаты труда в год;

- предприниматели без образования юридического лица - 25 размеров минимальной месячной оплаты труда в год.

5. Порядок уплаты сбора

5.1. Уплата лицензионного сбора производится до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

6. Расходы по уплате сбора юридическими лицами производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль (доход), предпринимателями без образования юридического лица - за счет собственных средств.

7. Лицензионный сбор уплачивается и зачисляется в городской бюджет.

8. Плательщики сбора обязаны:

- хранить платежные документы, подтверждающие уплату сбора, в месте осуществления розничной торговли алкогольной продукцией. В случае если у плательщика, в соответствии с лицензией, имеется несколько мест, где реализуется алкогольная продукция, то - в одном из указанных в лицензии мест;

- предъявлять по требованию контролирующих органов платежные документы, подтверждающие уплату сбора;

- юридические лица обязаны представлять в Инспекцию МНС по г. Назарово и Назаровскому району декларацию в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса;

- предприниматели без образования юридического лица обязаны представлять декларацию о доходах в установленные налоговым законодательством сроки.

9. От уплаты сбора освобождаются:

- юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, имеющие лицензию, но приостановившие действие лицензии в соответствии с решением лицензирующего органа.

10. Контроль за правильностью исчисления и уплаты сбора возлагается на Инспекцию МНС по г. Назарово и Назаровскому району.

11. Плательщики сбора, нарушившие настоящее Положение, привлекаются к ответственности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Приложение N 7

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

1. Общие положения

1.1. Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

3. Ставка сбора

3.1. Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере 1/2 установленной законом минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

4. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора физическими лицами

4.1. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в городской бюджет.

4.2. Жилищным отделом ведется учет поступлений налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру.

4.3. Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение Сбербанка.

4.4. Выдача дубликата ордера взамен утраченного производится после уплаты сбора в половинном, против установленного, размере.

5. Контроль за соблюдением порядка уплаты сбора

5.1. Финансовые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке жилищного отдела.

5.2. Ответственность за правильностью отчисления и своевременность уплаты сбора несет жилищный отдел.

Приложение N 8

к Решению

городского Совета

от 29 ноября 2000 г. N В-197

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, РАБОТ И УСЛУГ

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ, ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ КОТОРЫХ ПРЕДПРИЯТИЯ И

ОРГАНИЗАЦИИ ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

1. Изготовление и ремонт обуви.

2. Изготовление и ремонт столярных, скобяных изделий, гвоздей строительных.

3. Предметы народно-прикладного творчества.