Законы и постановления РФ

Решение Абанского районного Совета Красноярского края от 24.11.2000 N 26-136Р (ред. от 25.02.2003) “Об установлении местных налогов и сборов на территории Абанского района“ (вместе с “Положением о порядке исчисления регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью“, “Положением о порядке исчисления и взимания целевых сборов на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории, нужды образования“, “Положением о порядке исчисления и взимания лицензионного сбора на право торговли винно-водочными изделиями“, “Положением о порядке исчисления и взимания сбора за выдачу ордера на квартиру“, “Положением о порядке исчисления и взимания сбора за уборку территории населенных пунктов“, “Положением о порядке исчисления и взимания налога на рекламу“ и “Положением о порядке исчисления и взимания налога на перепродажу автомобильного транспорта и вычислительной техники“)

Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Решения Абанского районного Совета депутатов Красноярского края от 25.11.2004 N 21-199Р.

Изменения, внесенные Решением Абанского районного Совета депутатов Красноярского края от 25.02.2003 N В-108Р, вступили в силу с 1 января 2003 года.

Изменения, внесенные Решениями Абанского районного Совета депутатов Красноярского края от 03.09.2002 N 8-95Р, от 28.05.2002 N 7-80Р, от 10.04.2002 N 6-73Р, от 07.06.2001 N 3-26Р, от 29.03.2001 N 2-8Р, вступили в силу по истечении месяца со дня официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу и сбору.

АБАНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ОБ
УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ АБАНСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решений Абанского районного Совета депутатов

от 29.03.2001 N 2-8Р, от 07.06.2001 N 3-26Р,

от 10.04.2002 N 6-73Р, от 28.05.2002 N 7-80Р,

от 03.09.2002 N 8-95Р, от 25.02.2003 N В-108Р)

На основании статьи 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“, статьи 132 Конституции Российской Федерации Абанский районный Совет решил:

1. Ввести на территории района с 01.01.2000 года следующие виды налогов и сборов:

а) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

б) целевые сборы на содержание муниципальной милиции;

в) налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров;

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

г) лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;

д) сбор за выдачу ордеров;

е) сбор за уборку территорий населенных пунктов;

ж) налог на рекламу;

и) курортный сбор;

(п. “и“ введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

к) лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей.

(п. “к“ введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 10.04.2002 N 6-73Р)

2. Утвердить положения о порядке исчисления и взимания вышеперечисленных налогов и сборов (прилагаются).

3. Утвердить единые формы бланков налоговых деклараций (расчетов) по исчислению основных видов местных налогов и сборов (формы прилагаются).

4. Признать утратившими силу следующие Решения:

- N 2-7 Р от 11.02.97 г.

- N 4-16 Р от 17.06.97 г.

- N 11-48 Р от 21.08.98 г.

- N 7-29 Р от 09.01.98 г.

- N 182 от 14.05.99 г.

- N 18-82 Р от 24.08.99 г.

- N 188 от 18.04.2000 г.

5. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на администрацию района (Иванченко Г.В.), ГИБДД (Сало С.Г.), Инспекцию МНС РФ по Абанскому району (Гуща
В.В.).

6. Решение Абанского районного Совета вступает в силу по истечении месяца со дня его официального опубликования.

Глава района

М.И.КРИВИЦКИЙ

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ РЕГИСТРАЦИОННОГО СБОРА

С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

I. Объект налогообложения

Объектом налогообложения регистрационным сбором является государственная регистрация физических лиц в качестве предпринимателей.

Абзац 2 исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р.

II. Плательщики сбора

Плательщиками данного сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, без образования юридического лица, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, за государственную регистрацию в качестве предпринимателя.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

III. Ставка сбора

Установить предельный размер ставки регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в размере одной установленной законом минимальной месячной оплаты труда, действующей на дату регистрации физического лица.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Сумма сбора уплачивается в момент регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и зачисляется в районный бюджет. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.

Расходы производятся за счет собственных средств.

V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Свидетельство о предпринимательской деятельности выдается предпринимателю только после представления им документа об уплате регистрационного сбора. Физические лица, зарегистрировавшие свою предпринимательскую деятельность, могут осуществлять только те виды деятельности, которые указаны в свидетельстве о регистрации предпринимателя.

Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без регистрации в качестве предпринимателя, несут ответственность в соответствии с абзацем 2 п. 12 ст. 7 Положения “О государственной налоговой службе“.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ

НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО

ТЕРРИТОРИЙ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ

I. Объект налогообложения

Объектом налогообложения сборов является фонд оплаты труда, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

II. Плательщики

Плательщиками целевого сбора являются организации, осуществляющие деятельность на территорий района, в том числе через свои филиалы и другие обособленные подразделения.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

III. Ставка сбора

Ставка целевого сбора с юридических лиц устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимального размера месячной оплаты труда и фактической среднесписочной численности работников.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Определение среднесписочной численности работников производится по Постановлению Госкомстата от 07.12.98 N 121 “Об утверждении инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения“.

(абз. введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 10.04.2002 N 6-73Р)

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Среднесписочная численность работников исчисляется за отчетный месяц путем суммирования численности работников списочного состава за каждый календарный день отчетного месяца, включая праздничные (нерабочие) и выходные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней отчетного месяца. Численность работников списочного состава за выходной или праздничный день принимается равной численности работников за предшествующий рабочий день. В списочный состав работников включаются лица, принятые на постоянную, временную или сезонную работу, как фактически работающие, так и временно отсутствующие на работе по каким-либо причинам.

Среднесписочная численность работников за квартал определяется путем суммирования средней численности за все месяцы, истекшие за квартал, и
деления полученной суммы на число месяцев, т.е. на три.

Юридические лица ежеквартально представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения налоговую декларацию (расчет) по установленной форме в тридцатидневный срок окончания отчетного периода. В этот же срок производится уплата в районный бюджет.

Расчет суммы сбора производится нарастающим итогом с начала года.

Юридические лица ежеквартально представляют в налоговую инспекцию по месту своего нахождения налоговую декларацию (расчет) по установленной форме в 25-дневный срок после окончания отчетного периода. Уплата производится в 30-дневный срок после окончания отчетного периода. Расходы по уплате целевых сборов относятся на финансовые результаты деятельности, т.е. уменьшают налогооблагаемую прибыль.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

V. Льготы

От уплаты целевого сбора освобождаются:

- организации, полностью или частично (не менее 50%) финансируемые за счет средств бюджета на основе сметы доходов и расходов;

- общественные организации, не занимающиеся предпринимательской деятельностью;

- муниципальные учреждения культуры;

- образовательные учреждения;

- подразделения пожарной охраны;

- религиозные организации;

- муниципальные учреждения здравоохранения;

- колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.

Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год. Уплата налога производится в тридцатидневный срок по окончании года.

(дефис в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Абзац исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р.

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом, частью 1.

Государственные налоговые органы осуществляют контроль за правильностью
исчисления сбора, своевременным и полным перечислением в бюджет по лицевым счетам плательщиков, а также путем проведения проверок непосредственно на предприятиях, в организациях и учреждениях в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом, частью 1.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов

от 25.02.2003 N В-108Р)

I. Объект налогообложения

Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического лица и индивидуального предпринимателя на торговлю винно-водочными изделиями.

II. Плательщики

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, филиалы, представительства (обособленные структурные подразделения), а также иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Абанского района и индивидуальные предприниматели, реализующие винно-водочные изделия.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

III. Ставка сбора

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

- с предприятий, учреждений и организаций (юридических лиц) - 50 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии;

- с индивидуальных предпринимателей - 25 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, действующей на момент получения лицензии.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, не зарегистрированные на территории района, имеющие лицензию на право торговли винно-водочными изделиями, при торговле с временных торговых точек, обслуживающих организованные мероприятия, уплачивают сбор в размере половины установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за каждый день торговли.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензии на право торговли винно-водочными изделиями выдаются юридическим лицам и предпринимателям на основании их письменных заявлений районными органами власти, на территории которого осуществляется
торговля, в 15-дневный срок со дня подачи заявления и предъявления документа об оплате. Действие лицензии распространяется только на территории, подведомственные органу, выдавшему лицензию.

Средства, поступившие от уплаты лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями, зачисляются в районный бюджет.

Расходы по уплате лицензионного сбора за право торговли винно-водочными изделиями у юридических лиц производятся за счет прибыли, остающейся после уплаты налога на прибыль, у предпринимателей - за счет собственных средств.

V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и уплаты лицензионного сбора в районный бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом, частью 1.

Абзац исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ СБОРА ЗА ВЫДАЧУ

ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

I. Объект налогообложения

Объектом налогообложения сбором является право на заселение отдельной квартиры.

II. Плательщики

Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

III. Ставка сбора

Ставка сбора за выдачу ордера на отдельную квартиру устанавливается в размере 3/4 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Сумма платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляется в районный бюджет.

Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделение Сбербанка.

V. Ответственность и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в районный бюджет в соответствии с Налоговым кодексом, частью 1.

Абзац исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ СБОРА ЗА УБОРКУ

ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

I.
Объект налогообложения

Объектом налогообложения является начисленный фонд заработной платы работающих.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

Объектом налогообложения у физических лиц является домостроение.

(абз. введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 10.04.2002 N 6-73Р)

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются организации, осуществляющие свою деятельность на территории района, в том числе через свои филиалы и другие обособленные подразделения, арендодатели, которые владеют строениями на праве собственности, балансодержатели, физические лица, физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, владельцы строений.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

III. Ставка сбора

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 10.04.2002 N 6-73Р)

Ставка сбора для юридических лиц, для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, устанавливается в размере 1,5% фонда оплаты труда. Для физических лиц ставка сбора устанавливается в размере 100 рублей с домостроения.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

Налоговой базой является величина начисленного фонда заработной платы работающих.

Фондом заработной платы является сумма вознаграждений, предоставленных наемным работникам в соответствии с количеством и качеством их труда, а также компенсаций, связанных с условиями труда.

В состав фонда заработной платы включаются начисленные организациями (независимо от источника их выплаты) суммы оплаты труда в денежной и натуральной формах за отработанное и неотработанное время, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, стимулирующие доплаты и надбавки, премии, единовременные поощрительные выплаты, а также оплата питания, жилья, топлива.

Выплаты в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются по стоимости этих товаров (работ, услуг) исходя из их рыночных цен (тарифов)
на дату начисления, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных регулируемых розничных цен.

Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце. Суммы, причитающиеся за дни отпуска в следующем месяце, включаются в фонд заработной платы следующего месяца.

В фонд заработной платы для исчисления сбора на уборку территорий (независимо от источников их выплаты) включаются:

1. Заработная плата, начисленная работникам по тарифным ставкам и окладам за отработанное время;

2. Заработная плата, начисленная за выполненную работу работникам по сдельным расценкам, в процентах от выручки от продажи продукции (выполнения работ и оказания услуг), в долях от прибыли;

3. Денежное вознаграждение лиц, замещающих государственные и муниципальные должности Российской Федерации;

4. Стоимость товаров или продуктов, выданных работникам в порядке натуральной оплаты труда;

5. Гонорар работникам, состоящим в списочном составе работников редакций газет, журналов и иных средств массовой информации;

6. Оплата специальных перерывов в работе в соответствии с законодательством;

7. Разница в окладах работникам, трудоустроенным из других организаций, с сохранением в течение определенного срока размеров должностного оклада по предыдущему месту работы;

8. Разница в окладах при временном заместительстве;

9. Суммы индексации (компенсации, пени) за несвоевременную выплату заработной платы и в связи с повышением стоимости жизни;

10. Выплаты, обусловленные районным регулированием оплаты труда: по районным коэффициентам; процентным надбавкам к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока;

11. Доплаты за работу во вредных или опасных условиях и на тяжелых работах;

12. Доплаты за работу в ночное время;

13.
Доплаты за многосменный режим работы;

14. Оплата работы в выходные и праздничные дни;

15. Оплата сверхурочной работы;

16. Оплата работникам за дни отдыха (отгулы), предоставленные в связи с работой сверхнормативной продолжительности рабочего времени при вахтовом методе организации работ, и в других случаях, установленных законодательством;

17. Доплаты работникам, постоянно занятым на подземных работах, за нормативное время их передвижения в шахте (руднике) от ствола к месту работы и обратно;

18. Надбавки за вахтовый метод работы, выплаченные при выполнении работ вахтовым методом за каждый календарный день пребывания в местах производства работ в период вахты, а также за фактические дни нахождения в пути от места расположения организации (пункта сбора) к месту работы и обратно, предусмотренные графиком работы;

19. Надбавки к заработной плате, выплаченные работникам в связи с подвижным (разъездным) характером работы;

20. Надбавки работникам, направленным для выполнения монтажных, наладочных и строительных работ, выплаченные за каждый календарный день пребывания на месте производства работ;

21. Полевое довольствие;

22. Стимулирующие доплаты и надбавки к тарифным ставкам и окладам (за профессиональное мастерство, совмещение профессий и должностей, допуск к государственной тайне, знание иностранного языка, ученые степени, квалификационный разряд, классный чин, дипломатический ранг, за особые условия государственной службы и т.п.);

23. Ежемесячные или ежеквартальные вознаграждения (надбавки) за выслугу лет, стаж работы;

24. Премии и вознаграждения (включая стоимость натуральных премий), носящие систематический характер, независимо от источников их выплаты;

25. Оплата труда квалифицированных рабочих, руководителей, специалистов организаций, привлекаемых для подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников;

26. Суммы, начисленные за выполненную работу лицам, привлеченным для работы в данную организацию согласно специальным договорам с государственными организациями на предоставление рабочей силы (военнослужащих, лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы), как выданные непосредственно этим лицам, так и перечисленные государственным организациям;

27. Оплата труда лиц, принятых на работу по совместительству;

28. Вознаграждение лиц, не состоящих в списочном составе работников организации, за выполнение работ по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является выполнение работ и оказание услуг, если расчеты за выполненную работу производятся организацией не с юридическими лицами, а с физическими лицами (за исключением индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица). При этом размер средств на выплату вознаграждений этих физических лиц определяется исходя из сметы на выполнение работ (услуг) по этому договору и платежных документов;

29. Оплата труда (вознаграждение, гонорар) лиц несписочного состава: за переводы, публикацию статей, консультации, чтение лекций, выступление по радио и телевидению; членам совета акционерного общества, учредителям; освобожденным профсоюзным работникам и т.д.;

30. Оплата ежегодных и дополнительных отпусков (без денежной компенсации за неиспользованный отпуск);

31. Оплата дополнительных, сверх предусмотренных законодательством отпусков, предоставленных работникам в соответствии с коллективным договором;

32. Оплата льготных часов подростков, инвалидов I и II групп, женщин, работающих в сельской местности, женщин, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

33. Оплата учебных отпусков, предоставленных работникам, обучающимся в образовательных учреждениях;

34. Оплата на период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение вторым профессиям;

35. Оплата, сохраняемая по месту основной работы за работниками, привлекаемыми к выполнению государственных или общественных обязанностей;

36. Оплата работникам за дни медицинского осмотра (обследования), сдачи крови и отдыха, предоставляемого после каждого дня сдачи крови;

37. Оплата простоев не по вине работника;

38. Оплата за время вынужденного прогула;

39. Оплата дней невыхода по болезни за счет средств организации (кроме пособий по временной нетрудоспособности);

40. Суммы, выплаченные за счет средств организации за неотработанное время работникам, вынужденно работавшим неполное рабочее время по инициативе администрации;

41. Единовременные премии независимо от источников их выплаты;

42. Вознаграждение по итогам работы за год, годовое вознаграждение за выслугу лет (стаж работы);

43. Денежная компенсация за неиспользованный отпуск;

44. Материальная помощь, предоставленная всем или большинству работников, кроме материальной помощи, предоставленной отдельным работникам по семейным обстоятельствам, на медикаменты, погребение и т.п.;

45. Дополнительные выплаты при предоставлении ежегодного отпуска (сверх отпускных сумм в соответствии с законодательством);

46. Стоимость бесплатно выдаваемых работникам в качестве поощрения акций;

47. Другие единовременные поощрительные выплаты (в связи с праздничными днями и юбилейными датами, стоимость подарков работникам и др.), кроме сумм, направленных на выплаты единовременных пособий (выплаты, вознаграждения) при выходе на пенсию;

48. Оплата (полностью или частично) организацией питания работников в денежной или натуральной формах (сверх предусмотренной законодательством), в том числе в столовых, буфетах, в виде талонов;

49. Стоимость бесплатно предоставленных работникам отдельных отраслей экономики (в соответствии с законодательством) жилья и коммунальных услуг или суммы денежной компенсации за непредоставление их бесплатно;

50. Суммы, уплаченные организацией в порядке возмещения расходов работников (сверх предусмотренных законодательством) по оплате жилого помещения (квартирной платы, места в общежитии, найма) и коммунальных услуг;

51. Оплата (полностью или частично) предоставленного работникам топлива;

52. Стоимость бесплатно предоставленных работникам отдельных отраслей экономики питания и продуктов (в соответствии с законодательством).

Выплаты в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются по стоимости этих товаров (работ, услуг) исходя из их рыночных цен (тарифов) на дату начисления, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных регулируемых розничных цен.

Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце. Суммы, причитающиеся за дни отпуска в следующем месяце, включаются в фонд заработной платы следующего месяца.

Сумма сбора исчисляется нарастающим итогом с начала года и уплачивается ежемесячно не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным. Плательщики сбора ежеквартально представляют в налоговую инспекцию декларации в 25-дневный срок после окончания отчетного периода. Отчетным (налоговым) периодом является первый квартал, 1 полугодие, 9 месяцев, календарный год.

Расходы по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности, т.е. за счет уменьшения налогооблагаемой прибыли.

Плательщики, освобожденные от уплаты сбора, обязаны представлять налоговую декларацию и подтвердить право на льготу.

Организации, имеющие обособленные подразделения, находящиеся на территории района, производят расчет суммы сбора, подлежащего уплате, исходя из начисленного фонда заработной платы филиалов и других обособленных подразделений.

Учет и контроль за уплатой сбора за уборку территорий с физических лиц возлагается на администрации сельских и поселкового Советов. Они же представляют расчет суммы налога в налоговую инспекцию 1 июня и 1 декабря. Срок уплаты сбора для физических лиц устанавливается 2 раза в год: 20 мая и 20 ноября. Сбор уплачивается в бюджеты соответствующих территорий. Администрации сельских и поселкового Советов осуществляют с физических лиц - плательщиков сбора прием налоговых платежей на бланках ф. 10.

V. Льготы

От уплаты сбора за уборку территорий освобождаются:

- организации, полностью или частично (не менее 50%) финансируемые из бюджета на основе сметы доходов и расходов (плановой сметы);

- муниципальные учреждения здравоохранения;

- колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которых в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов. Удельный вес от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год. Уплата налога производится в тридцатидневный срок по окончании года.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

- религиозные организации;

- общественные организации, не осуществляющие предпринимательскую деятельность;

- исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 10.04.2002 N 6-73Р;

- исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 10.04.2002 N 6-73Р;

- подразделения пожарной службы, при осуществлении своих функций.

(введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты сбора в бюджет в порядке, предусмотренном частью 1 Налогового кодекса Российской Федерации.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Объект налогообложения

Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы (работ, услуг), то есть рекламные расходы без налога на добавленную стоимость, включая расходы, которые несет организация при изготовлении рекламы хозяйственным способом.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации - печати, телевидения, радиовещания, а также листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов и т.п.

(абз. введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

II. Плательщики

Плательщиками налога являются организации, осуществляющие свою деятельность на территории района, в том числе через свои филиалы и другие обособленные подразделения, индивидуальные предприниматели и физические лица, рекламирующие свою продукцию.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем, то есть плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели.

III. Ставка налога

Ставка налога устанавливается в размере 5% от стоимости рекламных работ (услуг), исходя из фактических расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость.

IV. Порядок исчисления и уплаты налога

Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламоносителях, именуется рекламным агентством.

Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

Абзац 3 исключен. - Решение Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р.

Рекламодатели вносят налог вместе со стоимостью оказываемых услуг на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Рекламные агентства перечисляют налог на рекламу в районный бюджет не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была произведена оплата налога рекламодателем, и ежеквартально представляют в налоговые органы по месту своей регистрации налоговую декларацию (расчет) по данному налогу до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Рекламодатели продукции (работ, услуг) затраты по уплате налога на рекламу относят на финансовые результаты деятельности, физические лица - за счет собственных средств.

V. Льготы

Рекламой не признаются:

- некрологи;

- информационные сообщения о прогнозе погоды;

- объявления и извещения органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- предвыборная агитация;

- объявления физических лиц, в том числе в средствах массовой информации, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;

- объявления о благотворительных мероприятиях.

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в районный бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом, частью 1.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ

“ ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ НАЛОГА НА ПЕРЕПРОДАЖУ

АВТОМОБИЛЕЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ,

ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ

(в ред. Решений Абанского районного Совета депутатов

от 29.03.2001 N 2-8Р, от 25.02.2003 N В-108Р)

I. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является сумма (цена) сделки по перепродаже указанной техники, оговоренная соответствующим документом (договор купли-продажи, платежные документы и т.д.).

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

II. Плательщики налога

Плательщиками налога являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, перепродающие указанную технику как по прямым сделкам, так и через посреднические организации (государственная, частная и комиссионная торговля), а также в порядке бартерного обмена и при смене владельца собственности.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

III. Ставка налога

Ставка налога для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей устанавливается в размере 10% от суммы сделки по перепродаже указанной техники.

(в ред. Решений Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р, от 25.02.2003 N В-108Р)

Ставка налога для физических лиц, перепродающих указанную технику, устанавливается в зависимости от даты выпуска автомобиля:

- для физических лиц, перепродающих указанную технику, выпущенную ранее чем за 4 года до продажи, - 1 (один) установленный законом минимальный месячный размер оплаты труда, действующий на момент оформления купли-продажи, но не более 5% от суммы сделки;

- для физических, перепродающих указанную технику, выпущенную позднее чем за 4 года до даты продажи, - 3 (три) установленных месячных размера оплаты труда, но не более 5% от суммы сделки.

(абз. 2 в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

IV. Порядок исчисления и уплаты налога

Юридические лица уплачивают налог путем перечисления денежных средств со счетов в учреждениях банка в момент совершения сделки. Физические лица - путем уплаты налога в Сбербанке в момент совершения сделки.

Налоговая декларация (расчет) по каждой сделке (сумме сделок) нарастающим итогом с начала года представляется в налоговую инспекцию 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По вопросу о том, что относится к тому или иному виду техники, облагаемой данным налогом, следует руководствоваться соответствующими разделами Классификатора продукции по автомобилям - Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и услуг ОК-004-93, часть 3, Москва, 1994 год, по вычислительной технике - классификатором Госстандарта (1989 г.) и Прейскурантом Госкомцен N 239.

(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Только при предъявлении документа, подтверждающего уплату налога с перепродажи, производится оформление сделок купли-продажи комиссионными магазинами, организациями, торгующими указанной техникой, принятыми на комиссию или под реализацию, отделом ГИБДД, оформляющими счета-справки на право владения указанной техникой. Органы, осуществляющие регистрацию и оформление сделок купли-продажи указанной техники, обязаны представить данные о совершенных сделках в инспекцию МНС РФ по Абанскому району 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

(в ред. Решений Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р, от 28.05.2002 N 7-80Р)

Для юридических лиц начисление налога производится за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

Для физических лиц источником уплаты налога являются средства, полученные от реализации облагаемых данным налогом товаров.

V. Льготы

Не уплачивают налог:

- предприятия-изготовители;

- оптово-торговые базы;

- предприятия, находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации;

- инвалиды, продающие автомобили, принадлежащие им;

- предприятия, организации и учреждения, полностью финансируемые из бюджета или у которых фактическое бюджетное финансирование составляет не менее 50% от общей суммы их доходов за отчетный период;

- колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие организации, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов составляет 70 и более процентов.

Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год. Уплата налога производится в тридцатидневный срок по окончании года.

(дефис в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

Освобождены от налога суммы сделки от перепродажи указанной техники конфискованных или арестованных на основании судебных решений.

(абз. введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 29.03.2001 N 2-8Р)

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики несут ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в районный бюджет в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом, частью 1.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ПОЛОЖЕНИЕ О КУРОРТНОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

(введено Решением Абанского районного Совета депутатов

от 29.03.2001 N 2-8Р)

I. Плательщики

Плательщиками курортного сбора являются физические лица, прибывающие в лечебно-оздоровительную местность краевого значения “Боровое“.

II. Ставки сбора

Ставка сбора устанавливается в размере 5% от установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда, действующего на момент пребывания в лечебно-оздоровительной местности, за сутки. Жители Абанского района имеют льготу в размере 50%.

III. Объект налогообложения

Объектом налогообложения является право физического лица на отдых.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты

Курортный сбор уплачивается по месту их временного проживания.

При перемене плательщиком места проживания в пределах лечебно-оздоровительной местности сбор повторно не взимается.

Лица, прибывшие в лечебно-оздоровительную местность, уплачивают курортный сбор путем приобретения квитанции на право отдыха при переправе через реку Бирюса сборщику налога.

В качестве сборщика выступает организация, осуществляющая переправу через реку Бирюса.

В квитанции проставляется фамилия, имя, отчество отдыхающего, количество дней отдыха.

Расходы по уплате производятся за счет собственных средств физических лиц.

Средства, поступающие от уплаты курортного сбора, зачисляются в бюджеты сельских администраций.

Перечисление в бюджет сбора производится сборщиком до 30 числа месяца, следующего за отчетным.

Расчет (налоговая декларация) предоставляется в налоговую инспекцию 30 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

Сбор с физических лиц курортного сбора осуществляется по квитанции формы 242, утвержденной Минфином РФ, письмом N 16-30-64 от 16.06.94.

(абз. введен Решением Абанского районного Совета депутатов от 25.02.2003 N В-108Р)

V. Льготы

От уплаты налога освобождаются инвалиды и участники ВОВ.

VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов

Плательщики и сборщики курортного сбора несут ответственность за своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном налоговым кодексом ч. 1.

Приложение

к Решению

районного Совета

от 24 ноября 2000 г. N 26-136Р

ЕДИНЫЕ ФОРМЫ БЛАНКОВ НАЛОГОВЫХ ДЕКЛАРАЦИЙ (РАСЧЕТОВ)

ПО ИСЧИСЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ ВИДОВ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ-¬

¦Штамп предприятия Штамп или отметка ¦

¦(организации) налогового органа ¦

¦_________________________ Получено ¦

¦_________________________ “ __ “ ____ 200_ г.¦

¦ (полное наименование ¦

¦предприятия, организации) ¦

¦ ¦

¦_________________________ ¦

¦ (адрес) ¦

¦ ¦

¦ --T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-T-¬ ¦

¦ИНН/КПП L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- / L-+-+-+-+-+-+-+-+-- ¦

¦ ¦

¦Фамилия ответственного лица ¦

¦(исполнителя) ______________________ ¦

¦Тел. _______________________________ ¦

¦ ¦

¦ Расчет (налоговая декларация) ¦

¦ налога на рекламу ¦

¦ за ______________ 200_ г. ¦

¦ ¦

¦ (тыс. руб.)¦

¦------------------------------------T------T-----------T---------¬¦

¦¦ Показатели ¦ Код ¦ По данным ¦По данны즦

¦¦ ¦строки¦плательщика¦налогово馦

¦¦ ¦ ¦ ¦инспекци覦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦1. Стоимость услуг по рекламе 101 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦2. Ставка налога в процентах 102 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦3. Причитается в бюджет налога на 103 ¦¦

¦¦рекламу (стр. 1 x стр. 2) : 100 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4. От уплаты налога на рекламу 104 ¦¦

¦¦освобождаются: <*> ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.1 организации, полностью или 105 ¦¦

¦¦частично финансируемые за счет ¦¦

¦¦средств бюджета на основе сметы ¦¦

¦¦доходов и расходов; ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.2 предприятия, организации, 106 ¦¦

¦¦рекламирующие продукцию и товары ¦¦

¦¦для детей, лекарственные ¦¦

¦¦препараты, медицинское ¦¦

¦¦оборудование; ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.3 предприятия, рекламирующие 107 ¦¦

¦¦сельскохозяйственную продукцию ¦¦

¦¦собственного производства; ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.4 учреждения культуры; 108 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.5 предприятия, организации, 109 ¦¦

¦¦использующие труд инвалидов, ¦¦

¦¦пенсионеров; ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.6 другие 110 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦4.7 другие 111 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦5. Начислено в бюджет налога на 112 ¦¦

¦¦рекламу за предыдущий отчетный ¦¦

¦¦период ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦6. К доплате по сроку 113 ¦¦

¦¦ ¦¦

¦¦7. К уменьшению 114 ¦¦

¦L-----------------------------------------------------------------¦

¦ ¦

¦ ------------------------------- ¦

¦ <*> Если предусмотрено действующим положением. ¦

¦ ¦

¦Руководитель ¦

¦предприятия (организации) _______________ ¦

¦ Подпись ¦

¦ ¦

¦Главный бухгалтер _______________ ¦

¦ Подпись ¦

¦ ¦

¦ Отметки и замечания инспектора налогового органа ¦

¦ ¦

¦В результате проверки ¦

¦__________________________________________________________________¦

¦ ¦

¦“ __ “ _______ 200_ г. Инспектор __________________¦

¦ подпись ¦

¦ ¦

¦ Справка экономиста по учету ¦

¦ ¦

¦По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ¦

¦__________________________________________________________________¦

¦ ¦

¦“ __ “ _______ 200_ г. Экономист по учету ___________¦

¦ подпись ¦

L--------------------------------------------------------------------¬

¦ Расчет (налоговая декларация) ¦

¦ сбор за уборку территорий населенных пунктов ¦

¦ за ______________ 200_ г. ¦

¦ ¦

¦ (в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов ¦

¦ от 25.02.2003 N В-108Р) ¦

¦ ¦

¦ (тыс. руб.)¦

¦------------------------------------T------T-----------T---------¬¦

¦¦ Показатели ¦ Код ¦ По данным ¦По данны즦

¦¦ ¦строки¦плательщика¦налогово馦

¦¦ ¦ ¦ ¦инспекци覦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦1. Выручка от реализации продукции ¦ 101 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(работ, услуг) без НДС и акциза ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦2. Валовой доход (сумма разницы ¦ 102 ¦ ¦ ¦¦

¦¦между продажной и покупной ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦стоимостью товаров) для ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦заготовительных, торгующих и ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦снабженческо-сбытовых организаций ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦3. Домостроение ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦(стр. 3 введена Решением Абанского районного Совета депутатов от¦¦

¦¦10.04.2002 N 6-73Р) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4. Льготы по сбору на уборку ¦ 138 ¦ ¦ ¦¦

¦¦территорий населенных пунктов, если¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦предусмотрено действующим ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦положением ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от¦¦

¦¦29.03.2001 N 2-8Р) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.1 организации, полностью или ¦ 139 ¦ ¦ ¦¦

¦¦частично финансируемые за счет ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦средств бюджета; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.2 колхозы, совхозы, крестьянские ¦ 140 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(фермерские) хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦межхозяйственные предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦другие сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦предприятия (при соблюдении ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦определенных условий); ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.3 предприятия вневедомственной ¦ 141 ¦ ¦ ¦¦

¦¦охраны; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.4 органы управления и ¦ 142 ¦ ¦ ¦¦

¦¦подразделения Государственной ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦противопожарной службы; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.9 общественные объединения и их ¦ 147 ¦ ¦ ¦¦

¦¦структурные хозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦подразделения; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.13 религиозные организации; ¦ 151 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.14 внебюджетные фонды; ¦ 152 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.33 другие ¦ 172 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦5. Итого по строке 4 ¦ 173 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦5. Налогооблагаемая база для ¦ 174 ¦ ¦ ¦¦

¦¦исчисления сбора на уборку ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦территории ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦(стр. 1 + стр. 2 + стр. 3 - стр. 4)¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от¦¦

¦¦29.03.2001 N 2-8Р) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6. Ставка налога (в процентах): ¦ 175 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.1 полная; ¦ 176 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.2 снижена на; ¦ 177 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.2.2 отделениям вневедомственной ¦ 179 ¦ ¦ ¦¦

¦¦охраны; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.2.6 другие; ¦ 183 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.2.7 другие ¦ 184 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦7. Сумма начисленного налога: ¦ 185 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦7.1 по полной ставке ¦ 186 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(стр. 5 x стр. 6.1) : 100; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦7.2 по сниженной ставке ¦ 187 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(стр. 5 x стр. 6.2) : 100 ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦10. Причитается в бюджет сбора ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦11. Начислено в бюджет за ¦ 204 ¦ ¦ ¦¦

¦¦предыдущий отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦12. К доплате по сроку ¦ 205 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦13. К уменьшению ¦ 206 ¦ ¦ ¦¦

¦L-----------------------------------+------+-----------+----------¦

L--------------------------------------------------------------------¬

¦ Расчет (налоговая декларация) ¦

¦ целевых сборов на содержание милиции, ¦

¦ благоустройство территорий, нужды образования ¦

¦ и другие цели ¦

¦ за ______________ 200_ г. ¦

¦ ¦

¦ (тыс. руб.)¦

¦------------------------------------T------T-----------T---------¬¦

¦¦ Показатели ¦ Код ¦ По данным ¦По данны즦

¦¦ ¦строки¦плательщика¦налогово馦

¦¦ ¦ ¦ ¦инспекци覦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦1. Размер min З/П, рассчитанной на ¦ 101 ¦ ¦ ¦¦

¦¦отчетный период, исходя из ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦установленного законом размера ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦минимальной месячной оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦2. Среднесписочная численность ¦ 102 ¦ ¦ ¦¦

¦¦работающих ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦3. Фонд заработной платы за ¦ 103 ¦ ¦ ¦¦

¦¦отчетный период (стр. 1 x стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4. Ставка сбора в процентах: ¦ 104 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.1 полная; ¦ 105 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.2 пониженная; ¦ 106 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.21 предприятиям, содержащим ¦ 107 ¦ ¦ ¦¦

¦¦ведомственную пожарную охрану в ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦сумме расходов по ее содержанию; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦4.23 другие ¦ 109 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦5. Сумма целевых сборов на ¦ 111 ¦ ¦ ¦¦

¦¦содержание милиции, благоустройство¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦территории, нужды образования и ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦другие цели (стр. 3 x стр. 4) : 100¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦5.1 по полной ставке ¦ 112 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(стр. 3 x стр. 4.1) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦5.2 по пониженной ¦ 113 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(стр. 3 x стр. 4.2) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6. Льготы по целевым сборам на ¦ 114 ¦ ¦ ¦¦

¦¦содержание милиции, благоустройство¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦территории, нужды образования и ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦другие цели, если предусмотрено ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦действующим положением: ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦(в ред. Решения Абанского районного Совета депутатов от¦¦

¦¦29.03.2001 N 2-8Р) ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.1 предприятия и организации, ¦ 115 ¦ ¦ ¦¦

¦¦полностью или частично ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦финансируемые за счет средств ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦бюджета (при соблюдении ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦определенных условий); ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.4 общественные организации; ¦ 118 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.8 образовательные учреждения ¦ 122 ¦ ¦ ¦¦

¦¦независимо от их организационно- ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦правовых форм собственности в части¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦их уставной непредпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.9 органы управления и ¦ 123 ¦ ¦ ¦¦

¦¦подразделения Государственной ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦противопожарной службы при ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦осуществлении своих функций; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.10 колхозы, совхозы, крестьянские¦ 124 ¦ ¦ ¦¦

¦¦(фермерские) хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦межхозяйственные предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦другие сельскохозяйственные ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦предприятия (при соблюдении ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦определенных условий); ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.11 учреждения вневедомственной ¦ 125 ¦ ¦ ¦¦

¦¦охраны; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.16 хозорганы здравоохранения, ¦ 130 ¦ ¦ ¦¦

¦¦культуры, образования; ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.18 религиозные организации; ¦ 132 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.19 внебюджетные фонды (при ¦ 133 ¦ ¦ ¦¦

¦¦соблюдении определенных условий); ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.33 предприятия, производящие и ¦ 147 ¦ ¦ ¦¦

¦¦реализующие товары народного ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦потребления, предприятия ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦общественного питания (при ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦соблюдении определенных условий); ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.39 другие; ¦ 153 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦6.40 другие ¦ 154 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦7. Начислено в бюджет целевых ¦ 155 ¦ ¦ ¦¦

¦¦сборов на содержание милиции, ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦благоустройство территорий, нужды ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦образования и другие цели за ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦предыдущий отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦8. К доплате по сроку ¦ 156 ¦ ¦ ¦¦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦9. К уменьшению ¦ 157 ¦ ¦ ¦¦

¦L-----------------------------------+------+-----------+----------¦

L--------------------------------------------------------------------¬

¦ Расчет (налоговая декларация) ¦

¦ налога на перепродажу автомобилей, вычислительной ¦

¦ техники и персональных компьютеров ¦

¦ за ______________ 200_ г. ¦

¦ ¦

¦ (тыс. руб.)¦

¦------------------------------------T------T-----------T---------¬¦

¦¦ Показатели ¦ Код ¦ По данным ¦По данны즦

¦¦ ¦строки¦плательщика¦налогово馦

¦¦ ¦ ¦ ¦инспекци覦

¦+-----------------------------------+------+-----------+---------+¦

¦¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦¦

¦+-----------------------------------+------+----------“+---------+¦

¦¦1. Выручка от реализации ¦ 101 ¦ ¦ ¦¦

¦¦автомобилей, вычислительной ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦техники, персональных компьютеров ¦ ¦ ¦ ¦¦

¦¦(без