Законы и постановления РФ

Постановление администрации Красноярского края от 22.02.2000 N 108-П “Об утверждении Положения о комитете по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Красноярского края от 08.12.2000 N 966-П.

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 февраля 2000 г. N 108-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ

С ТАЙМЫРСКИМ (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИМ), ЭВЕНКИЙСКИМ

АВТОНОМНЫМИ ОКРУГАМИ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

В целях осуществления единой государственной политики и взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и в соответствии со статьей 66 Устава Красноярского края постановляю:

1. Утвердить Положение о комитете по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края (прилагается).

2. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края

А.И.ЛЕБЕДЬ

Приложение

к Постановлению

администрации края

от 22 февраля 2000 г. N 108-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ТАЙМЫРСКИМ

(ДОЛГАНО-НЕНЕЦКИМ), ЭВЕНКИЙСКИМ АВТОНОМНЫМИ ОКРУГАМИ

И
РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Комитет по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким), Эвенкийским автономными округами и региональной политике администрации края (далее - Комитет) является структурным подразделением аппарата администрации края, осуществляющим единую государственную политику по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края, указами Президента Российской Федерации, Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Красноярского края, Таймырского (Долгано-Ненецкого), Эвенкийского автономных округов, нормативно-правовыми актами администрации края, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет в пределах своей компетенции организует и обеспечивает взаимодействие администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов и другими субъектами Российской Федерации.

2. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

Основными задачами Комитета являются:

2.1. Обеспечение разработки и реализация единой концепции региональной политики Красноярского края.

2.2. Организация взаимодействия администрации края с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов; координация взаимодействия указанных органов власти с органами и структурными подразделениями администрации края в рамках действующего законодательства и традиционно сложившихся отношений.

2.3. Организация оперативного взаимодействия структурных подразделений администрации края по вопросам планирования, контроля и организационного обеспечения мероприятий, осуществляемых Губернатором края в целях проведения на территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов единой государственной политики.

3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. Обеспечивает оперативный сбор информации по вопросам социально-экономической и политической ситуации в автономных округах, по результатам которого готовит информационно-аналитические материалы.

3.2. Изучает практику принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления
Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов по вопросам жизнеобеспечения.

3.3. Изучает практику организации взаимодействия федеральных органов государственной власти с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

3.4. Формирует базу данных нормативно-правовых актов, принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, по вопросам жизнедеятельности названных автономных округов; изучает и анализирует указанные нормативно-правовые акты.

3.5. Участвует в установленном порядке в разработке и реализации краевых целевых программ социально - экономического развития территорий Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов.

3.6. Организует проведение мониторинга экономической, социальной и политической обстановки в Таймырском (Долгано-Ненецком) и Эвенкийском автономных округах.

3.7. Организует разработку и реализацию вопросов комплексной программы развития и взаимодействия края и автономных округов.

3.8. Организует разработку вопросов компактного проживания коренных малочисленных народов Крайнего Севера с учетом их традиций и национальных особенностей.

3.9. Участвует в разработке предложений по формированию законодательства края с целью создания условий для развития местного самоуправления в автономных округах и институтов национально-культурной автономии.

3.10. Организует взаимодействие администрации края со средствами массовой информации в Таймырском (Долгано-Ненецком) и Эвенкийском автономных округах в целях создания единого информационного пространства на территории Красноярского края.

3.11. Участвует в разработке краевых региональных программ на основе федеральных программ в области региональной политики и взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами.

3.12. Осуществляет организационное обеспечение перспективного и текущего планирования работы администрации края по взаимодействию с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами.

3.13. Обеспечивает подготовку и проведение мероприятий, проводимых Губернатором края в области взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами, согласовывает сроки их проведения и доводит необходимую информацию до соответствующих структурных подразделений
администрации края.

3.14. Осуществляет организационное обеспечение поездок Губернатора края в Таймырский (Долгано-Ненецкий) и Эвенкийский автономные округа.

3.15. В пределах своей компетенции рассматривает обращения граждан Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов, поступившие в администрацию края.

3.16. Готовит проекты нормативно-правовых актов администрации края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

4. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИТЕТА

В целях реализации государственной политики края и организации эффективного взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления Таймырского (Долгано-Ненецкого) и Эвенкийского автономных округов Комитет вправе:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов и структурных подразделений администрации края необходимую информацию.

4.2. Пользоваться в установленном порядке информационными базами данных администрации края и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.

4.3. Использовать в установленном порядке государственные системы связи и коммуникации.

4.4. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления края и автономных округов, учреждениями, организациями, предприятиями всех форм собственности, расположенными на территории Красноярского края, по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.

4.5. Участвовать в работе Совета администрации края, органов администрации края при рассмотрении вопросов в области взаимодействия с Таймырским (Долгано-Ненецким) и Эвенкийским автономными округами.

5. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором края в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Председатель Комитета подчинен Губернатору края, а также заместителю Губернатора края, курирующему деятельность Комитета.

5.3. Председатель несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета.

5.4. Председатель Комитета:

осуществляет руководство Комитетом на основе единоначалия;

действует в рамках компетенции от имени Комитета, представляет его во всех организациях;

представляет на утверждение Губернатору края структуру Комитета, штатное расписание, положение о Комитете;

утверждает должностные инструкции работников Комитета;

представляет заместителю Губернатора края, курирующему деятельность Комитета, и заместителю Губернатора края, руководителю аппарата администрации края
предложения о замещении должностей в Комитете, вносит предложения о применении к работникам Комитета поощрения или мер дисциплинарного взыскания.

6. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

Прекращение деятельности Комитета осуществляется по решению Губернатора края в порядке, установленном действующим законодательством.