Постановление администрации г. Красноярска от 16.11.1998 N 1930 “Об утверждении Положения, штатного расписания и структуры главного управления экономики и промышленной политики“
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации г. Красноярска от 27.01.1999 N 50.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 1998 г. N 1930
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ И
СТРУКТУРЫ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В целях совершенствования структуры администрации города Красноярска и в соответствии с Постановлением администрации города от 08.10.98 N 1761 “О главном управлении экономики и промышленной политики“ постановляю:
1. Утвердить Положение о главном управлении экономики и промышленной политики (приложение 1), штатное расписание (приложение 2) и структуру (приложение 3) )не приводится) главного управления.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на начальника главного управления кадров Лопатина Ю.И.
Глава города
П.И.ПИМАШКОВ
Приложение N 1
к Постановлению
администрации города
от 16 ноября 1998 г. N 1930
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Главное управление экономики и промышленной политики администрации города (далее именуемое Управлением) является структурным подразделением администрации города Красноярска, созданным с целью реализации полномочий администрации города в области экономической политики.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Законом Красноярского края “О местном самоуправлении в Красноярском крае“, Уставом города и иными нормативными актами органов государственной власти Российской Федерации и Красноярского края, решениями Красноярского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Главы города Красноярска, а также настоящим Положением.
1.3. Управление не является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами и структурными подразделениями администрации города и подчиняется в своей деятельности Главе города и заместителю Главы города по экономическим и финансовым вопросам.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Осуществление анализа социально-экономической ситуации в городе, определение направлений и приоритетов социально-экономической политики города.
2.2. Определение форм и методов эффективного использования производственного, научного потенциала города, природных, трудовых, материальных и финансовых ресурсов в целях обеспечения нормального функционирования систем жизнедеятельности города и его развития.
2.3. Анализ финансово-экономической деятельности отраслей городского хозяйства и учреждений социальной сферы в целях обеспечения их нормального функционирования и эффективного использования бюджетных средств.
2.4. Разработка предложений по бюджетной политике, налоговой политике, кредитной политике.
2.5. Разработка городской политики в области промышленности и малого предпринимательства.
2.6. Формирование инвестиционной политики.
2.7. Осуществление контроля за уровнем цен и тарифов на услуги, оказываемые муниципальными предприятиями; согласование цен и тарифов для хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, деятельность которых дотируется из бюджета города.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. Разрабатывает механизмы реализации социально-экономической, инвестиционной, финансово-кредитной, тарифной и налоговой политики города, политики в области промышленности и малого предпринимательства.
3.2. Формирует прогнозы социально-экономического развития города и программы на текущий год и перспективу. Определяет исходные параметры и условия для разработки прогнозов и программ.
3.3. Подводит итоги реализации программ социально-экономического развития города.
3.4. Разрабатывает паспорт города.
3.5. Осуществляет разработку и реализацию механизма взаимодействия с предприятиями и организациями независимо от организационно-правовых форм собственности в целях структурной перестройки экономики и социального развития города.
3.6. Готовит предложения к прогнозу доходов и расходов бюджета города на основе факторного анализа тенденций, стоимостных и натуральных показателей и стандартов.
3.7. Обеспечивает экономическое обоснование исполнения отдельных статей доходов и расходов бюджета города, в т.ч. заявок на финансирование из бюджета поставок продукции для муниципальных нужд.
3.8. Определяет меры по стабилизации финансово-экономического состояния города, ликвидации задолженности, минимизации затрат отраслей городского хозяйства, по размещению муниципального заказа на предприятиях города.
3.9. Разрабатывает предложения к проектам бюджета города и внебюджетных фондов.
3.10. Определяет приоритетные отрасли промышленности, малого предпринимательства с учетом потребностей города и разрабатывает методы стимулирования их развития.
3.11. Координирует работу органов и структурных подразделений администрации города по инвестиционной деятельности.
3.12. Осуществляет контроль за использованием средств, направленных на развитие города.
3.13. Осуществляет анализ эффективности действующей системы налогообложения. Участвует в разработке проектов законодательных и других нормативно-правовых актов по совершенствованию существующей системы местного налогообложения. Готовит и выносит на рассмотрение городского Совета проекты решений об изменении налоговой политики.
3.14. Разрабатывает совместно с финансовым управлением механизмы предоставления финансовой поддержки конкретным хозяйствующим субъектам, организациям и учреждениям (налоговые льготы, кредиты, льготы по аренде и др.).
3.15. Участвует в разработке нормативных актов администрации города по вопросам бюджетной и кредитной политики.
3.16. Разрабатывает экономические механизмы привлечения и реализации внебюджетных средств.
3.17. Осуществляет формирование кредитных отношений с финансовыми структурами города.
3.18. Разрабатывает мероприятия по увеличению поступлений доходов в бюджет и применению схем по уменьшению объемов взаимной задолженности.
3.19. Проводит анализ цен поставляемой продукции (товаров, работ, услуг) для предприятий и организаций, финансируемых из бюджета, в счет уплаты налогов в бюджет города.
3.20. Проводит ежеквартальную экономическую оценку текущего исполнения бюджета и целевых городских программ.
3.21. Участвует в проведении конкурсов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и проводит анализ эффективности конкурсной системы закупок.
3.22. Реализует государственную ценовую политику, формирует тарифную политику для отраслей городского хозяйства. Участвует в формировании политики цен на энергоресурсы. Осуществляет контроль правильности применения цен и тарифов.
3.23. Осуществляет анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансовых показателей муниципальных предприятий и учреждений. Разрабатывает совместно с отраслевыми департаментами и управлениями предложения по снижению дотационности отраслей, отдельных предприятий и увеличению доходов.
3.24. Разрабатывает условия оплаты труда руководителей муниципальных предприятий и учреждений. Контролирует соблюдение размеров средней заработной платы на этих предприятиях и учреждениях.
3.25. Готовит предложения на рассмотрение городского Совета по совершенствованию системы оплаты жилищно-коммунальных услуг населением города в рамках федеральной программы перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.
3.26. Определяет объемы и источники финансирования строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляет контроль за освоением выделенных средств.
3.27. Проводит организацию заседаний Красноярской городской двусторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
3.28. Осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности.
3.29. Рассматривает предложения органов и структурных подразделений администрации города по вопросам социально-экономической политики. Обеспечивает разработку проектов распорядительных документов администрации города по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Разрабатывает проекты законодательных инициатив города и готовит заключения по проектам законодательных актов краевого и городского уровней по направлениям деятельности Управления.
4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ
Для осуществления возложенных задач Управление имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, муниципальных и государственных органов, органов местного самоуправления, а также организаций и должностных лиц необходимую информацию по вопросам, связанным с экономическим развитием территории.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации города, ее органов и структурных подразделений.
4.3. Привлекать в установленном порядке для реализации отдельных программ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.4. Разрабатывать и вносить на утверждение Главы города проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.5. Вносить предложения Главе города по совершенствованию деятельности экономических служб муниципальных предприятий.
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
5.1. Руководство деятельностью Управления на основе единоначалия осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность (освобождаемый от нее) Главой города.
5.2. Начальник Управления распределяет обязанности среди специалистов Управления, осуществляет исполнительно-распорядительные функции и несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и функций.
5.3. Начальник Управления представляет администрацию города в органах государственной власти, местного самоуправления, иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, а также по иным вопросам по поручению Главы города.
5.4. Начальник Управления согласовывает постановления и распоряжения администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.5. Начальник Управления представляет в главное управление кадров администрации города предложения о назначении и высвобождении от должностей, привлечении к дисциплинарной ответственности и поощрении специалистов Управления.
5.6. Начальник Управления утверждает положения об отделах и должностные инструкции специалистов Управления.
5.7. В состав Управления входят следующие отделы:
- отдел промышленной и инвестиционной политики и развития малого предпринимательства;
- отдел налоговой и ценовой политики;
- отдел социально-экономического прогнозирования, планирования и муниципальной статистики;
- отдел анализа финансово-кредитных ресурсов и бюджетной политики;
- отдел экономики муниципальных предприятий и тарифной политики;
- отдел планирования капитальных вложений и ценообразования в строительстве.
5.8. Начальник Управления имеет иные полномочия, делегированные ему Главой города для реализации Управлением своих функций.
5.9. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения Главой города.
Начальник главного управления
экономики и промышленной политики
А.Н.ЧУПРОВ
Приложение 2
к Постановлению
администрации города
от 16 ноября 1998 г. N 1930
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ И
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
----T-------------------------------------------------T----------¬
¦ N ¦ Должность ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦ единиц ¦
+---+-------------------------------------------------+----------+
¦1. Начальник главного управления 1 ¦
¦2. Первый зам. начальника главного управления 1 ¦
¦ ¦
¦ Отдел промышленной и инвестиционной политики и ¦
¦ развития малого предпринимательства ¦
¦3. Заместитель начальника главного управления - ¦
¦ начальник отдела 1 ¦
¦4. Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦5. Главный специалист 1 ¦
¦6. Ведущий специалист 1 ¦
¦ ¦
¦ Итого 4 ¦
¦ ¦
¦ Отдел налоговой и ценовой политики ¦
¦7. Начальник отдела 1 ¦
¦8. Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦9. Главный специалист 2 ¦
¦10. Ведущий специалист 1 ¦
¦ ¦
¦ Итого 5 ¦
¦ ¦
¦ Отдел социально-экономического прогнозирования, ¦
¦ планирования и муниципальной статистики ¦
¦11. Начальник отдела 1 ¦
¦12. Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦13. Главный специалист 2 ¦
¦ ¦
¦ Итого 4 ¦
¦ ¦
¦ Отдел планирования капитальных вложений и ¦
¦ ценообразования в строительстве ¦
¦14. Начальник отдела 1 ¦
¦15. Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦16. Главный специалист 2 ¦
¦ ¦
¦ Итого 4 ¦
¦ ¦
¦ Отдел анализа финансово-кредитных ресурсов и ¦
¦ бюджетной политики ¦
¦ ¦
¦17. Заместитель начальника главного управления - ¦
¦ начальник отдела 1 ¦
¦18. Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦19. Главный специалист 1 ¦
¦20. Ведущий специалист 1 ¦
¦ ¦
¦ Итого 4 ¦
¦ ¦
¦ Отдел экономики муниципальных предприятий и ¦
¦ тарифной политики ¦
¦ ¦
¦21. Начальник отдела 1 ¦
¦22. Заместитель начальника отдела 1 ¦
¦23. Главный специалист 3 ¦
¦ ¦
¦ Итого 5 ¦
¦ Всего 28 ¦
L-----------------------------------------------------------------
Начальник
главного управления кадров
Ю.И.ЛОПАТИН
Оригинал схемы структуры управления (приложение 3) хранится в протокольном секторе.