Законы и постановления РФ

Постановление администрации Красноярского края от 04.02.1997 N 63-П “О реализации Закона Красноярского края “О поставках продукции и товаров для региональных государственных нужд Красноярского края“ (вместе с “Порядком о подготовке и заключении государственных контрактов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд Красноярского края“ и “Типовым государственным контрактом на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для государственных нужд Красноярского края“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Совета администрации Красноярского края от 06.07.2006 N 205-п.

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 1997 г. N 63-П

О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ “О

ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ И ТОВАРОВ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ“

В соответствии с Законами Красноярского края “О поставках продукции и товаров для региональных государственных нужд Красноярского края“ и “Об оптовом рынке сельскохозяйственной продукции и продовольственных товаров Красноярского края“ постановляю:

1. Утвердить Порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции и продовольствия для государственных нужд Красноярского края согласно приложению 1.

2. Утвердить Типовой государственный контракт на выполнение заказа на закупку и поставку продукции для государственных
нужд Красноярского края согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Губернатора края Кузьмина В.Д.

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Губернатор края

В.М.ЗУБОВ

Приложение 1

к Постановлению

администрации края

от 4 февраля 1997 г. N 63-П

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в целях организации деятельности государственных заказчиков в процессе подготовки и заключения государственных контрактов (договоров) на закупку продукции для государственных нужд края (далее именуется - государственный контракт) и определяет место и роль государственных контрактов, порядок их заключения, критерии и процедуры конкурсного отбора, структуру и примерную рекомендуемую форму государственного контракта.

2. Государственные заказчики определяются администрацией края для выполнения государственного заказа по формированию региональных нужд края с целью обеспечения продуктами питания учреждений и организаций, финансируемых за счет бюджета края.

3. Государственными заказчиками могут быть органы краевой администрации, органы местного самоуправления, коммерческие (хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные предприятия) и некоммерческие (потребительские кооперативы) организации.

4. Основной целью государственных заказчиков является организация работы по закупкам и поставкам сельскохозяйственной продукции и продовольствия для краевых государственных нужд.

5. Основным документом, определяющим права и обязанности государственных заказчиков и поставщиков по обеспечению государственных нужд, является государственный контракт, который служит основой взаимодействия между госзаказчиком и поставщиком. На его основе регламентируются экономические, организационно-технические, финансовые, правовые и другие взаимоотношения сторон.

6. Государственный контракт не должен содержать условия, противоречащие действующему законодательству.

Изменение, расторжение или продление государственного контракта должно осуществляться по соглашению сторон и оформляться дополнительным соглашением, подписываемым сторонами.

7. Споры, возникающие между поставщиками и заказчиками при заключении, изменении, исполнении контрактов на поставку
продукции для нужд края, а также возмещении нанесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.

II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА

8. Целью конкурсного отбора является выбор поставщиков продукции для краевых нужд, предложивших оптимальные условия выполнения государственных контрактов по закупке и поставке продукции.

Основными принципами организации и проведения конкурсного отбора являются создание равных условий для всех участников и гласность его проведения.

Государственные заказчики, исходя из объема и структуры (целевого назначения) утвержденных для них на очередной финансовый год бюджетных ассигнований, уточняют перечень продукции, подлежащей закупке и поставке для краевых нужд. В перечне указываются основные требования, предъявляемые к заказываемой продукции. Государственные заказчики разрабатывают условия конкурсного отбора, определяют порядок его проведения.

9. Условия конкурсного отбора доводятся государственными заказчиками до потенциальных исполнителей заказа, в том числе посредством публикации (если это допустимо) в открытой печати. Условия конкурсного отбора содержат:

цель и предмет конкурсного отбора, технические, экономические и иные необходимые характеристики заказываемой продукции;

перечень, форму и содержание заявок, представляемых потенциальными исполнителями заказа;

начальную стоимость заказа и срок его исполнения;

срок проведения конкурсного отбора и порядок оповещения о его результатах.

10. Государственные заказчики в процессе переговоров с участниками конкурсного отбора, поставляющими аналогичные виды продукции, содействуют проведению конкурсного отбора, развитию рыночных отношений и конкуренции.

11. Участники конкурсного отбора сообщают сведения о возможных объемах поставок продукции, ее технико-экономических параметрах (показателях технического уровня продукции, ценах и т.д.), сроках выполнения заказа, а также о своем финансовом положении.

12. После оговоренного условиями конкурсного отбора срока экспертные комиссии, создаваемые государственным заказчиком, рассматривают зарегистрированные заявки. Государственный контракт заключается с теми участниками конкурсного отбора, которые способны осуществить поставки продукции на наиболее выгодных условиях. При необходимости конкурсный отбор может производиться
в несколько этапов. В случае если государственный заказчик не располагает собственными специалистами для создания экспертной комиссии по оценке заявок, он вправе привлекать специалистов из других организаций.

13. Исходя из интересов государства, государственные заказчики вправе размещать заказы на закупку и поставку продукции посредством закрытых переговоров с участниками конкурсного отбора.

Процедура закрытых переговоров включает следующие этапы:

а) подготовку государственным заказчиком предложений, которые рассылаются всем потенциальным участникам конкурсного отбора. Предложения могут содержать общую идею, концепцию создания заказываемой продукции или ее производства на начальном этапе, предварительные требования государственного заказчика к основным параметрам заказываемой продукции (технические и экологические требования, цена, сроки поставки и т.д.);

б) публикацию государственным заказчиком в открытой печати условий конкурсного отбора (открытая часть заказа) на закупку и поставку продукции для краевых нужд;

в) представление развернутых заявок участниками конкурсного отбора на закупку и поставку продукции для краевых государственных нужд в закрытой форме;

г) сопоставление и анализ экспертными комиссиями государственного заказчика представляемых заявок и оценка результатов конкурсного отбора;

д) прямые переговоры с участниками конкурсного отбора, предложения которых наиболее полно отвечают условиям конкурсного отбора.

14. По окончании конкурсного отбора государственный заказчик заключает с победителем государственный контракт на поставку продукции для краевых нужд.

15. Условия конкурсного отбора могут содержать право государственного заказчика выкупать при необходимости проекты потенциальных поставщиков-конкурентов, соответствующие требованиям конкурсного отбора, но отклоненные по каким-либо причинам. Эти проекты могут передаваться победителю конкурсного отбора для использования при выполнении государственного контракта.

III. СТРУКТУРА И ПОКАЗАТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

16. Государственный контракт считается заключенным, когда сторонами достигнуты соглашения по следующим его основным условиям:

предмет государственного контракта (параметры конечной продукции, наименование, номенклатура (ассортимент), количество, качество (экономические, экологические и прочие характеристики) и другое);

приемлемая
для обеих сторон цена государственного контракта;

сроки исполнения государственного контракта;

права, обязанности и ответственность сторон.

В государственном контракте могут определяться отдельные этапы производства продукции и содержаться финансовые, организационно-технические и другие условия его исполнения.

17. Финансовые условия исполнения государственного контракта содержат смету, регламентирующую состав и объем прямых и косвенных расходов, общие издержки производства, связанные с реализацией государственного контракта, согласованные цены.

Механизм финансирования заказа может включать:

порядок использования собственных средств поставщиков;

порядок использования заемных средств банков, предоставляемых поставщику под гарантию государства;

порядок предоставления прямых займов государственным заказчиком поставщикам;

размеры и сроки поэтапного покрытия государственным заказчиком расходов поставщика по мере выполнения государственного контракта;

порядок предоставления авансовых платежей (полного или частичного авансирования поставщиков под государственный контракт);

виды экономических льгот, предоставляемых поставщикам в соответствии с действующим законодательством.

Указанные формы финансирования заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд применяются лишь во взаимоотношениях государственного заказчика с поставщиком.

В особых случаях в государственном контракте могут содержаться условия разделения издержек, связанных с его реализацией, между сторонами - государственным заказчиком и поставщиком.

Финансовые условия должны предусматривать порядок рассмотрения взаимных претензий и санкции при нарушении требований, установленных государственным контрактом. Эти условия должны также предусматривать право контроля государственного заказчика либо уполномоченного им предприятия, организации или учреждения за расходованием поставщиком и его контрагентами финансовых средств в ходе реализации государственного контракта и оказания ему консультативной помощи без вмешательства в его оперативную деятельность.

18. Организационно-экономические условия исполнения государственного контракта должны регламентировать:

порядок ведения работ по заказу и порядок их прекращения по требованию государственного заказчика или по просьбе поставщика;

сроки и этапы проведения работ и порядок взаимоотношений между их участниками;

условия продления срока выполнения заказа;

порядок и сроки пересмотра спецификаций и других
отдельных условий государственного контракта;

условия патентования изобретений, открытий, сделанных при выполнении государственного контракта.

19. В государственном контракте могут содержаться критерии оценки выполнения его условий и эффективности работы поставщика, принципы пересмотра цены и переоценки конечной прибыли по контракту, условия и формы организации приемки и технического контроля, порядок представления поставщиком конечных и промежуточных результатов государственному заказчику и т.д.

20. Инженерно-технические условия государственного контракта должны содержать характеристики конечной продукции и инженерно-технические параметры его производства:

наименование продукции (работ, услуг), ее номенклатура (ассортимент), количественные и качественные характеристики;

научно-технические и технологические требования, предъявляемые государственным заказчиком к условиям производства продукции в рамках заказа;

требования о соблюдении соответствующих государственных стандартов.

Приложение 2

к Постановлению

администрации края

от 4 февраля 1997 г. N 63-П

ТИПОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

на ________________________________________________________________________

(краткая формулировка заказа)

гор. __________________________ “__“ ______________ 19 г.

__________________________________________________________________________,

(полное наименование организации-поставщика)

именуемый в дальнейшем Поставщиком, в лице ________________________________

___________________________________________________________________________

(должность)

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о.)

действующего на основании ________________________________________________,

с одной стороны, и

__________________________________________________________________________,

(полное наименование государственного заказчика)

именуемый в дальнейшем Заказчиком, в лице _________________________________

___________________________________________________________________________

(должность)

__________________________________________________________________________,

(ф.и.о.)

действующего на основании ________________________________________________,

с другой стороны, заключили настоящий контракт о следующем:

I. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя проведение

следующих работ (поставок продукции):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описание заказа)

2. Работа по настоящему контракту выполняется в соответствии с согласованным сторонами техническим заданием (приложение 1) на _________________________________________________________________,

(наименование заказа)

являющимся его неотъемлемой частью.

3. Содержание, этапы и сроки выполнения работ определяются в

соответствии с согласованным сторонами календарным планом (сетевым

графиком) (приложение 2), являющимся неотъемлемой частью контракта. Работы,

не предусмотренные настоящим контрактом, оформляются дополнительным

соглашением.

4. Если в процессе работы выявляется неизбежность получения

отрицательных результатов или нецелесообразность дальнейшего проведения

работ, каждая из сторон вправе внести предложение о приостановке работ.

После уведомления о приостановке работ Заказчик и Поставщик обязаны в __

дневный срок принять совместное решение о дальнейшем продолжении работ,

изменении условий или расторжении контракта.

II. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

5. При завершении работы (этапа) Поставщик предоставляет Заказчику акт сдачи-приемки работы с приложением к нему документов (материалов), предусмотренных техническим заданием.

6. Заказчик в течение ____ дней со дня получения акта сдачи-приемки работы и отчетных документов (материалов) обязан направить Поставщику подписанный акт сдачи-приемки или мотивированный отказ.

7. В случае несоответствия результатов работы техническому заданию сторонами составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок. Претензии о проведении доработок должны быть предъявлены Заказчиком в течение ____ дней после получения акта сдачи-приемки работ. Поставщик обязан произвести необходимые исправления без дополнительной оплаты в пределах договорной цены.

8. Если при приемке работ будет выявлена
необходимость проведения доработок или изменения отдельных условий технического задания, то, по требованию Заказчика, эти работы производятся по дополнительному соглашению с указанием срока их выполнения и стоимости.

9. В случае досрочного выполнения Поставщиком работы (этапа) Заказчик обязуется принять акт сдачи-приемки работы в порядке, установленном настоящим разделом, и произвести ее оплату.

III. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

10. За выполненную работу (этап) согласно настоящему контракту Заказчик уплачивает Поставщику ________________ (_________________) рублей в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о контрактной цене (смете) (приложение 3), являющимся неотъемлемой частью контракта.

11. Оплата работы (этапа) производится после сдачи Поставщиком и приемки Заказчиком выполненной работы (этапа), оформленной актом сдачи-приемки. Счета Поставщика с приложенными к ним актами оплачиваются Заказчиком в установленном порядке.

Расчеты за поставляемую продукцию по согласованию сторон могут осуществляться в форме:

инкассо с последующим акцептом при представлении Поставщиком (грузоотправителем) специфицированных счетов, упаковочных листов, транспортной накладной или коносамента, сертификата качества и комплектности продукции, ее экологической безопасности и других необходимых документов;

предварительной оплаты Поставщику (грузоотправителю) подготовленной к поставке готовой продукции или продукции, подлежащей изготовлению и поставке в согласованные сроки.

Расчеты могут производиться между:

Поставщиком и Заказчиком (плательщиком) в соответствии с условиями контракта;

получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком и Поставщиком;

предприятиями и организациями-производителями (грузоотправителями) и получателями-потребителями (плательщиками), указанными Заказчиком;

Поставщиком и предприятиями, организациями-производителями (грузоотправителями) за поставляемую в адреса получателей (потребителей) продукцию.

Датой поставки продукции считается дата, указанная на штемпеле транспортной накладной грузоотправителем (Поставщиком) в пункте отгрузки.

12. Оплата производится поэтапно по ценам, указанным в протоколе соглашения о контрактной цене (смете).

13. Заказчик в ____ дневный срок с даты подписания настоящего договора производит выплату Поставщику аванса в размере ______% от стоимости выполнения работ по контракту,
т.е. ______________________ (_____________) рублей.

14. В случае прекращения работ по контракту по соглашению сторон или по вине Заказчика последний обязан возместить Поставщику фактически произведенные затраты с учетом уровня рентабельности, предусмотренного в контрактной цене.

15. Распределение сэкономленных средств и убытков, возникших при выполнении заказа на закупку и поставку продукции для федеральных государственных нужд, осуществляется в соответствии с утвержденным сторонами протоколом соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших убытков (приложение 4), являющимся неотъемлемой частью государственного контракта.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

16. Поставщик по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в срок, согласованный с Заказчиком, устраняет дефекты продукции, допущенные при выполнении работ по его вине.

В случае неустранения указанных дефектов в согласованный сторонами срок Поставщик уплачивает Заказчику неустойку в размере _____% стоимости продукции, подлежащей исправлению.

17. В случае полного или частичного невыполнения контракта одной из сторон последняя обязана возместить другой стороне причиненные в результате этого убытки.

18. За несвоевременную приемку работ по договору Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере _____% контрактной цены за каждый просроченный день и дополнительно _____% при просрочке более _____ дней.

19. За просрочку оплаты платежного требования Заказчик уплачивает Поставщику пени в размере _____% суммы просроченного платежа за каждый день просрочки.

20. Применение штрафных санкций не освобождает стороны от выполнения принятых обязательств.

V. СРОК ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА И

ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

21. Срок действия настоящего контракта устанавливается с ___________

19__ года по ___________ 19 __ года.

22. Адреса и расчетные счета сторон:

Поставщик

Адрес _________________________________________________________________

Расчетный счет ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Заказчик

Адрес _________________________________________________________________

Расчетный счет ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

23. Государственный контракт составлен в соответствии с _______________

_______________________________________________________________________

(основание заключения контракта)

24. К настоящему контракту прилагаются: техническое задание,

календарный план выполнения работ, протокол соглашения о контрактной цене

(смете), протокол соглашения о распределении сэкономленных средств и

возникших убытков.

Поставщик Заказчик

М.П. М.П.

Приложение 1

к Типовому государственному контракту

на выполнение заказа на закупку и поставку

продукции для государственных нужд

Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

________________________ ________________________

________________________ ________________________

________________________ ________________________

(должность заказчика) (должность поставщика)

________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

“__“ ___________ 199 г. “__“ __________ 199 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

к государственному контракту от “__“ ___________ 199 г.

на выполнение заказа _____________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование заказа)

Приложение 2

к Типовому государственному контракту

на выполнение заказа на закупку и поставку

продукции для государственных нужд

Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

________________________ ________________________

________________________ ________________________

________________________ ________________________

(должность заказчика) (должность поставщика)

________________________ _______________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

“__“ ___________ 199 г. “__“ __________ 199 г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения работ по государственному контракту

от “__“ ___________ 199 г.

---T----------------------T------------T-----------T-------------¬

¦NN¦ Наименование видов ¦ Срок ¦ Поставщик ¦ Получатель, ¦

¦пп¦ работ и основные ¦ выполнения ¦ ¦ адрес ¦

¦ ¦ этапы их выполнения ¦ ¦ ¦ ¦

L--+----------------------+------------+-----------+--------------

Приложение 3

к Типовому государственному контракту

на выполнение заказа на закупку и поставку

продукции для государственных нужд

Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

________________________ ________________________

________________________ ________________________

________________________ ________________________

(должность заказчика) (должность поставщика)

________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

“__“ ___________ 199 г. “__“ ___________ 199 г.

ПРОТОКОЛ

соглашения о контрактной цене (смете)

к государственному контракту

от “__“ ___________ 199 г.

------T----------------------------------------T-----------------¬

¦Номер¦ Подробное содержание работ ¦ Контрактная цена¦

¦этапа¦ в соответствии с пп. календарного плана¦ (тыс. рублей) ¦

¦ ¦ (приложение 2) ¦ ¦

L-----+----------------------------------------+------------------

Итого: контрактная цена тыс. руб.

Приложение 4

к Типовому государственному контракту

на выполнение заказа на закупку и поставку

продукции для государственных нужд

Красноярского края

УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО:

________________________ ________________________

________________________ ________________________

________________________ ________________________

(должность заказчика) (должность поставщика)

________________________ ________________________

(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

“__“___________ 199 г. “__“ ___________ 199 г.

ПРОТОКОЛ

соглашения о распределении сэкономленных средств и возникших

убытков к государственному контракту от “__“ ___________ 199 г.