Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Кургана от 08.06.2010 N 5600 “Об утверждении Административного регламента Департамента развития городского хозяйства по предоставлению муниципальной услуги “Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июня 2010 г. N 5600

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ“

В целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги по организации и проведению мероприятий по охране окружающей среды, в соответствии с Федеральными законами “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, “Об охране окружающей среды“ от 10.01.2002 N 7-ФЗ, Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:

1. Утвердить Административный регламент Департамента развития городского хозяйства по предоставлению муниципальной услуги “Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды“ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление
в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Департамент развития городского хозяйства.

Руководитель

Администрации города Кургана

А.Г.ЯКУШЕВ

Утвержден

Постановлением

Администрации города Кургана

от 8 июня 2010 г. N 5600

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ОРГАНИЗАЦИЯ

И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ“

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги “Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды“ (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей услуг в данной сфере и определяет сроки, порядок организации и проведения мероприятий по охране окружающей среды (далее - муниципальная услуга), последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальных услуг.

1.2. Муниципальную услугу по организации и проведению мероприятий по охране окружающей среды предоставляет Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - Департамент).

1.3. Непосредственным исполнителем является муниципальное учреждение города Кургана “Городская инспекция по земельным отношениям и охране окружающей среды“ (далее - Инспекция).

Организация и проведение мероприятий по охране окружающей среды осуществляется отделом по охране окружающей среды Инспекции (далее - отдел).

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (“Российская газета“ от 25 декабря 1993 года N 237);

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 8 октября 2003 года N 202);

- Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ “Об охране окружающей среды“ (“Российская газета“ от 12 января 2002 года N 6);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (“Российская газета“ от 5 мая 2006
года N 95);

- Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ “Об экологической экспертизе“ (“Российская газета“ от 30 ноября 1995 г. N 232);

- Законом Курганской области от 20 ноября 1995 г. N 25 “Об административных правонарушениях на территории Курганской области“ (“Новый мир“ от 29 ноября 1995 г. N 231);

- Приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 года N 372 “Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации“ (приложение к “Российской газете“, 2000 г., N 37);

- Решением Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 г. N 40 “Об утверждении Правил создания, содержания, учета и охраны зеленых насаждений на территории города Кургана“ (“Курган и курганцы“ от 26 февраля 2009 года N 20);

- Решением Курганской городской Думы от 25 января 2006 г. N 3 “Об утверждении порядка расчета и взимания суммы возмещения ущерба, причиненного сносом (вырубкой) зеленых насаждений, и размера взимания платы за оформление разрешения на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев в городе Кургане“ (“Курган и курганцы“ от 2 февраля 2006 года N 11);

- Решением Курганской городской Думы от 18 февраля 2009 г. N 41 “Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе“ (“Курган и курганцы“ от 28 февраля 2009 года N 21);

- Решением Курганской городской Думы от 5 ноября 2008 г. N 286 “Об утверждении Положения об организации мероприятий по охране окружающей среды в городе Кургане“ (“Курган и курганцы“ от 13 ноября 2008 г. N 128);

- Решением Курганской городской
Думы от 21 декабря 2005 года N 323 “Об утверждении Порядка и сроках рассмотрения обращений граждан в органы и к должностным лицам местного самоуправления города Кургана“ (“Курган и курганцы“ от 9 февраля 2006 года N 14);

- Постановлением Администрации города Кургана от 14 ноября 2006 г. N 6692 “Об определении уполномоченной организации в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды на территории города Кургана“;

- Постановлением Администрации города Кургана от 14 июля 2006 г. N 4097 “О комиссии по оценке целесообразности сноса (вырубки), посадки зеленых насаждений, обрезки деревьев в городе Кургане“;

- Постановлением Администрации города Кургана от 13 марта 2009 года N 2165 “Об определении уполномоченной организации по организации и проведению общественных обсуждений намечаемой хозяйственной и иной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе“;

- Постановлением Администрации города Кургана от 19 мая 2009 года N 4210 “Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по выдаче разрешений (ордеров) на снос (вырубку), посадку зеленых насаждений, обрезку деревьев)“ (опубликован не был).

1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение на территории города Кургана мероприятий по охране окружающей среды (далее - мероприятия) либо отказ в их проведении.

1.6. Получателями муниципальной услуги являются граждане, проживающие на территории города Кургана (далее - граждане), юридические лица, индивидуальные предприниматели, общественные организации.

2. Требования к порядку

предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о

предоставлении муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться:

- непосредственно директором и специалистами Инспекции;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

2.2. Место нахождения и график работы Инспекции - г. Курган,
ул. К.Мяготина, 90/II.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640000, г. Курган, ул. К.Мяготина, 90.

Электронный адрес для направления обращений: e-mail: muz@orbitel.ru.

Часы приема граждан:

------------------------------------T------------------------------------¬

¦Понедельник ¦ с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 00 мин. ¦

+-----------------------------------+ ¦

¦Вторник ¦ обед ¦

+-----------------------------------+ с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. ¦

¦Среда ¦ ¦

+-----------------------------------+ ¦

¦Четверг ¦ ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Пятница ¦ неприемный день ¦

+-----------------------------------+------------------------------------+

¦Суббота, воскресенье ¦ выходные дни ¦

L-----------------------------------+-------------------------------------

Телефоны для справок: (3522) 41-14-20 - приемная и (3522) 41-62-96 - отдел по охране окружающей среды Инспекции.

2.3. Правила предоставления муниципальных услуг размещаются на официальном сайте Администрации города Кургана (www.kurgan-city.ru) и на информационном стенде в помещении Инспекции.

На информационном стенде размещается следующая информация:

- местоположение, почтовый адрес, номера телефонов Инспекции;

- адреса электронной почты Инспекции и официального сайта Администрации города Кургана в сети Интернет;

- график работы специалистов ответственного структурного подразделения Инспекции;

- порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальных
услуг;

- текст настоящего Административного регламента;

- блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту - не приводится).

2.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальных услуг могут предоставляться:

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефону;

- путем оформления информационных стендов;

- через средства массовой информации.

2.5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

2.6. При консультировании по электронной почте ответ направляется Заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения по электронной почте.

2.7. При консультировании по телефону и по электронной почте специалисты отдела по охране окружающей среды предоставляют информацию заинтересованному лицу по следующим вопросам:

- принятые решения по конкретному обращению (жалобам) граждан об организации и проведении мероприятий по охране окружающей среды;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации и проведения мероприятий по охране окружающей среды (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).

Иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения. Требования к обращению (жалобам) граждан установлены действующим законодательством.

2.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени отчества лица, принявшего звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. Основания предоставления услуг

3.1. Основаниями предоставления услуг по организации и проведению мероприятий являются:

- утвержденный Департаментом план работы;

- поступившие обращения,
жалобы по вопросам охраны окружающей среды;

- поступившая в Департамент или учреждение информация по вопросам охраны окружающей среды.

4. Основания для отказа

в предоставлении муниципальных услуг

4.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальных услуг являются:

1) отсутствие бюджетных средств на проведение мероприятий;

2) обращения (заявления) по проведению мероприятий, противоречащие требованиям действующего законодательства.

5. Порядок предоставления муниципальных услуг

Требования к предоставлению муниципальных услуг

5.1. Предоставление муниципальных услуг по организации и проведению мероприятий осуществляется в двух видах:

1) Организация и проведение плановых мероприятий.

2) Организация и проведение внеплановых мероприятий.

5.2. Муниципальные услуги по организации и проведению мероприятий по охране окружающей среды предоставляются исполнителем безвозмездно.

6. Административные процедуры

предоставления муниципальных услуг

Последовательность административных действий (процедур)

6.1. Предоставление муниципальных услуг включает в себя следующие административные процедуры:

6.1.1. При организации и проведении внеплановых мероприятий:

1) регистрация поступивших документов и информации (в том числе обращений (жалоб), писем, сообщений;

2) рассмотрение поступивших документов и информации;

3) организация и проведение мероприятий.

При наличии оснований, предусмотренных пп. 1 п. 4.1 настоящего Регламента, готовится отказ, который направляется в Департамент.

6.2. При организации и проведении плановых мероприятий:

1) проведение анализа состояния окружающей среды;

2) планирование мероприятий;

3) организация и проведение мероприятий.

При наличии оснований, предусмотренных пп. 2 п. 4.1 настоящего Регламента, готовится отказ, который направляется подателю жалобы, заявителю.

7. Регистрация поступивших документов

7.1. При приеме документов специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, знакомится с их содержанием, определяет их соответствие установленным требованиям, регистрирует поступившие документы и представляет их директору Инспекции для наложения резолюции об ответственном структурном подразделении.

7.2. Максимальный срок приема и регистрации поступивших документов составляет сорок минут.

8. Рассмотрение поступивших документов и информации

8.1. Заведующий отделом охраны окружающей среды при поступлении документов в течение 1 рабочего дня определяет
ответственного исполнителя и передает ему документы для принятия мер в соответствии с содержанием документов, информации (в том числе обращений (жалоб), писем, сообщений).

8.2. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившие документы, поступившую информацию, жалобы (заявления) с целью определения и планирования видов и форм проведения мероприятий.

9. Организация и проведение внеплановых мероприятий

9.1. Организация внеплановых мероприятий.

9.1.1. Ответственный исполнитель в зависимости от выбранной формы мероприятия проводит подготовительные мероприятия, в том числе:

- совместно с заинтересованным лицом в проведении мероприятия разрабатывает план мероприятия;

- за 2 рабочих дня до проведения мероприятия готовит приказ директора Инспекции о проведении осмотра (выезда, обследования);

- информирует потребителей услуги путем размещения информации в средствах массовой информации, рекламной продукции (стенды, буклеты, баннеры, информационные листы и щиты);

- при необходимости готовит проекты обращений в правоохранительные органы г. Кургана и другие органы, уполномоченные в сфере охраны окружающей среды, в специализированные учреждения и организации о содействии в пресечении, предотвращении, ликвидации последствий правонарушений (преступлений) в сфере охраны окружающей среды;

- при необходимости готовит акты осмотра и обследования, ответы на запросы.

9.1.2. Результатом проведения подготовительных мероприятий является готовность к проведению мероприятий.

9.1.3. Срок проведения подготовительных мероприятий составляет не более 20 рабочих дней.

9.2. Проведение внеплановых мероприятий.

9.2.1. Ответственный исполнитель проводит, при необходимости участвует в проведении мероприятий, осуществляет контроль за работой всех служб (органов), заинтересованных в проведении мероприятия.

9.2.2. По мере необходимости ответственный исполнитель участвует в работе различных комиссий. Максимальный срок подготовки и проведения внеплановых мероприятий не более 60 рабочих дней.

9.2.3. Результатом проведения внеплановых мероприятий является:

- проведение акций, рейдов, обследование территорий;

- подготовка документов (актов обследования территорий, зеленых насаждений, акт выполненных работ, конкурсной документации, договоров и т.д.);

-
организация взаимодействия с другими органами и организациями;

- принятие мер в пределах предоставленных полномочий (составление протоколов, выдача разрешений (ордеров), подготовка и выдача справок);

- направление документов в соответствующие уполномоченные органы для принятия дальнейших мер.

10. Проведение анализа состояния окружающей среды

10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является истечение календарного года.

С 1 февраля года, следующего за истекшим, специалистами Инспекции проводится сбор информации о состоянии окружающей среды на территории города Кургана.

Сбор информации осуществляется всеми доступными способами, в том числе путем запросов в уполномоченные в сфере охраны окружающей среды органы. Заинтересованные лица в срок до 15 февраля вправе направить информацию, предложения, по вопросам касающихся состояния окружающей среды. Собранная информация в течение 15 рабочих дней анализируется с целью определения основных направлений деятельности в области организации мероприятий по охране окружающей среды на соответствующий год.

10.2. Максимальный срок исполнения действия составляет не более 30 рабочих дней.

11. Планирование мероприятий по охране окружающей среды

11.1. Основанием для исполнения административной процедуры по планированию мероприятий по охране окружающей среды является определение направлений деятельности работы в сфере охраны окружающей среды.

11.2. Результатом данной административной процедуры является утвержденный план мероприятий.

11.3. На основании выбранных направлений работы в сфере охраны окружающей среды определяются формы поведения мероприятий.

11.4. Планируемые мероприятия заносятся в предварительный план работы на текущий год. Предварительный план работы в течение 3-х рабочих дней после подготовки направляется директору Инспекции для согласования.

11.5. Согласованный план работы в течение 3-х рабочих дней после согласования направляется в Департамент для утверждения.

11.6. Направленный план работы рассматривается и утверждается Департаментом в течение 5 рабочих дней.

11.7. Утвержденный Департаментом план работы в течение 5-ти рабочих дней направляется в Инспекцию. Делопроизводитель Инспекции в течение 1 рабочего дня передает утвержденный план директору Инспекции для определения исполнителей в виде резолюции.

11.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 30 рабочих дней.

12. Организация и проведение плановых мероприятий

12.1. Основанием для исполнения административной процедуры по организации и проведению мероприятий является утвержденный план мероприятий на текущий год. Заведующий отделом охраны окружающей среды определяет исполнителя по каждому виду планируемого мероприятия с целью организации и проведения мероприятий в срок, определенный планом.

12.2. Для организации и проведения мероприятия ответственным специалистом составляется план проведения мероприятия. В плане проведения мероприятия предусматривается:

- сроки проведения мероприятия;

- график проведения (в случае проведения мероприятия в несколько этапов);

- смета расходов.

12.5. График проведения мероприятия согласовывается с заведующим отделом охраны окружающей среды Инспекции и утверждается директором Инспекции.

12.6. Максимальный срок организации и проведения плановых мероприятий не должен превышать 30 рабочих дней.

13. Порядок и формы контроля за

исполнением муниципальной функции

13.1. Лица, определенные п. 1.6 настоящего Регламента (далее - заинтересованные лица) имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Инспекции, а также принимаемого ими решения при предоставлении муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

13.2. В досудебном порядке заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой лично или письменно:

- к директору Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана;

- к директору Инспекции.

13.3. В письменной жалобе должны быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заинтересованного лица, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

13.4. Руководители и должностные лица Инспекции, специалисты Инспекции, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, проводят личный прием заинтересованных лиц и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1-го рабочего дня. Содержание устной жалобы заинтересованного лица заносится в карточку личного приема.

Результат рассмотрения устной жалобы специалист Инспекции, который проводил прием заинтересованного лица, может сообщить по телефону, только в случае, если обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

13.5. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах указанных в данном регламенте, размещается на информационных стендах Инспекции и официальном сайте Администрации города Кургана.

13.6. Срок рассмотрения письменного обращения (жалобы) от заинтересованного лица не может превышать 30 рабочих дней с момента регистрации жалобы.

13.7. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заинтересованному лицу.

13.8. На жалобу заинтересованного лица не дается ответ в случаях:

- если в жалобе не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст жалобы, а также почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если предметом жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям специалистов Инспекции, такая жалоба возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

13.9. Действия (бездействие) специалистов Инспекции при выполнении административных процедур, установленных Регламентом, обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

- нарушение сроков, установленных для административных действий в соответствии с Регламентом;

- непредоставление информации о специалисте Инспекции, исполняющем административное действие, в соответствии с настоящим Регламентом;

- некорректное поведение специалиста по отношению к заинтересованному лицу;

- предъявление к заинтересованному лицу излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом.

13.10. В случае если по жалобе заинтересованного лица требуется провести экспертизу, проверку или обследование, заинтересованное лицо информируется о невозможности рассмотрения жалобы в упрощенном порядке.

13.11. Жалобы на действия специалистов Инспекции по иным вопросам рассматриваются в установленном законодательством порядке.

13.12. Действия (бездействие) специалистов Инспекции могут быть обжалованы в суд в установленном действующим законодательством порядке.

Управляющая делами

Администрации города Кургана

Н.А.РУМЯНЦЕВА