Постановление Администрации города Кургана от 11.05.2010 N 4542 “Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги “Допуск перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНАПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2010 г. N 4542
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ “ДОПУСК ПЕРЕВОЗЧИКОВ К
РАБОТЕ НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
МАРШРУТНОЙ СЕТИ“
Руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом муниципального образования города Кургана, Постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 N 5728 “Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями“, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги “Допуск перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети“ (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Департамент по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 11 мая 2010 г. N 4542
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ “ДОПУСК ПЕРЕВОЗЧИКОВ К РАБОТЕ НА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ МАРШРУТНОЙ СЕТИ“
1. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт качества предоставления муниципальной услуги “Допуск перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть“ (далее - Стандарт) разработан муниципальным учреждением “Транспортное управление“ в соответствии с Постановлением Администрации города Кургана от 25.06.2009 N 5728 “Об утверждении положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг органами, структурными подразделениями Администрации города Кургана и муниципальными учреждениями“.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети (далее - Услуга). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Организацией, ответственной за предоставление Услуги, указанной в п. 1.2 настоящего раздела, является Муниципальное учреждение “Транспортное управление“ (далее - Организация).
2. Термины и определения, применяемые
в настоящем Стандарте
2.1. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги - правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию муниципальной услуги по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети, включающие характеристики процесса, формы, содержания, ресурсного обеспечения и результата оказания конкретной муниципальной услуги.
2.2. Качество предоставления Услуги - степень соответствия муниципальной услуги установленным требованиям к ее оказанию, включая требования к доступности и объему оказания услуг, для получателей муниципальных услуг.
2.3. Допуск перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть - конкурсная процедура, в результате которой победитель конкурса на право обслуживания маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования и сезонных садоводческих маршрутов (далее - Конкурс) получает право на заключение договора с Администрацией города Кургана на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети города Кургана.
3. Перечень нормативных правовых актов,
регламентирующих качество предоставления Услуги:
3.1. Качество предоставления Услуги по допуску перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть регламентируется настоящим Стандартом, а также следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (“Российская газета“, 2003 г., N 202);
- Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утвержденным Федеральным законом N 259-ФЗ от 08.11.2007 (“Российская газета“, 2007 г., N 258);
- Федеральным законом N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“;
- Решением Курганской городской Думы от 01.03.2006 N 46 “О Порядке создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения на территории Курганской области“ (в ред. от 11.12.2006) (газета “Курган и курганцы“, 2006 г., N 27, 144);
- Постановлением Администрации города Кургана от 26.10.2007 N 5515 “Об утверждении Порядка распределения маршрутов городского пассажирского транспорта общего пользования в городе Кургане и сезонных садоводческих маршрутов“ (в ред. от 09.11.2007) (газета “Курган и курганцы“, 2007 г., N 124, 129);
- Постановлением Администрации города Кургана от 9 июля 2009 года N 6267 “Об утверждении Административного регламента Департамента по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству Администрации города Кургана по предоставлению муниципальной услуги по допуску перевозчиков к работе на муниципальной маршрутной сети“ (газета “Новый мир“, 2009 г., N 213).
4. Факторы, влияющие на качество предоставления Услуги
4.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления Услуги, являются:
- открытый доступ к сведениям об Услуге;
- документы, регламентирующие деятельность организации, предоставляющей Услугу;
- удобные условия размещения и режим работы организации, предоставляющей Услугу;
- укомплектованность организации специалистами и их квалификация;
- наличие внутренней и внешней систем контроля за деятельностью организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг Стандарту.
5. Открытый доступ к сведениям об Услуге
5.1. Наименование муниципальной услуги - услуга по допуску перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть.
5.2. Получатели муниципальной услуги - индивидуальные предприниматели и юридические лица различных форм собственности, находящиеся на территории города Кургана.
5.3. Единица измерения услуги - лот, включающий в себя один или несколько маршрутов муниципальной маршрутной сети с указанием необходимого количества и марок подвижного состава.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.3. Результат предоставления муниципальной услуги - заключение договора на допуск к работе на муниципальной маршрутной сети.
6. Документы, регламентирующие деятельность
организации, предоставляющей Услугу
6.1. Организация должна иметь в наличии следующие документы:
- устав организации;
- учредительные документы;
- должностные инструкции работников;
- нормативные правовые документы, регламентирующие порядок допуска перевозчиков на муниципальную маршрутную сеть;
- перечень маршрутов муниципальной маршрутной сети и сезонных садоводческих маршрутов с указанием пути следования маршрутов.
7. Условия размещения
и режим работы организации,
предоставляющей Услугу
7.1. Организация должна располагаться в специально предназначенных зданиях и помещениях с учетом пешеходной, транспортной доступности.
7.2. Размещение Организации, режим ее работы должны обеспечивать возможность предоставления Услуги.
7.3. Месторасположение и режим работы Организации обязательно указываются в информационном извещении о проведении Конкурса.
8. Укомплектованность Организации
специалистами и их квалификация
8.1. Организация должна быть укомплектована работниками в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ, в соответствии со штатным расписанием.
8.2. Каждый работник Организации должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификация работников должна поддерживаться на высоком уровне путем направления их на курсы переподготовки и повышения квалификации, проведения инструктажей, стажировок, квалификационных экзаменов.
8.3. Работники Организации при предоставлении Услуги должны:
- руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности;
- проявлять по отношению к получателям Услуги максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность и терпение.
8.4. Организация вправе при подготовке Конкурса привлекать специалистов из других организаций по согласованию.
9. Наличие внутренней и внешней системы контроля за
деятельностью Организации, а также за соблюдением качества
фактически предоставляемых услуг Стандарту
9.1. Внутренний контроль осуществляется руководителем Организации, на основании системы внутреннего контроля качества предоставления Услуги.
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Организации и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
9.1.1. Руководитель Организации, оказывающей услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
9.1.2. Руководитель Организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех работников Организации;
- организовать информационное обеспечение процесса предоставления услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
- обеспечить внутренний контроль за соблюдением настоящего Стандарта;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.
9.2. Внешний контроль осуществляется Департаментом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и благоустройству путем:
- запроса письменной информации о предоставлении Услуги;
- контроля за сроками исполнения обращений граждан и организаций;
- проверки материалов заседаний рабочей комиссии по подготовке к Конкурсу.
9.3. Основные показатели оценки качества предоставления Услуги:
-----T-----------------------------------------T-------------------------¬
¦ N ¦ Наименование показателя оценки качества ¦ Значение показателя ¦
¦п/п ¦ Услуги ¦ оценки качества ¦
¦ ¦ ¦ предоставления Услуги ¦
+----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 1. ¦Количество маршрутов муниципальной¦95% от общего количества ¦
¦ ¦маршрутной сети, на которые заключен¦ маршрутов муниципальной ¦
¦ ¦договор с перевозчиками на допуск к¦ маршрутной сети ¦
¦ ¦работе на муниципальной маршрутной сети ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 2. ¦Количество маршрутов муниципальной¦ Не более 50% от всех ¦
¦ ¦маршрутной сети, выставляемых на¦ маршрутов муниципальной ¦
¦ ¦отдельный Конкурс ¦ маршрутной сети ¦
+----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 3. ¦Количество обоснованных жалоб на качество¦ 0 ¦
¦ ¦предоставления Услуги ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+-------------------------+
¦ 4. ¦Минимальный срок действия договора на¦ Не менее 1 года ¦
¦ ¦допуск к работе на муниципальной¦ ¦
¦ ¦маршрутной сети, заключаемого по¦ ¦
¦ ¦результатам Конкурса ¦ ¦
L----+-----------------------------------------+--------------------------
Управляющая делами
Администрации города Кургана
Н.А.РУМЯНЦЕВА