Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Шадринска от 04.03.2009 N 296 “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск“ (вместе с “Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Порядок)“, “Формой заявки на размещение муниципального заказа“)

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Шадринска от 04.02.2010 N 152.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2009 г. N 296

О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 21.07.2005 N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА

ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“ ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД ШАДРИНСК

В связи с вступлением с 1 марта 2009 года в силу положений Федерального закона N 308-ФЗ от 30.12.2008 и руководствуясь ст. 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:

1. Утвердить Администрацию города Шадринска в лице отдела по муниципальному заказу в качестве органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков.

2.
Определить газету “Ваша выгода“ (ИП Мильчаков В.О.) официальным печатным изданием для размещения информации о размещении муниципального заказа.

3. Определить www.shadrinsk-city.ru и www.pgz.kurganobl.ru официальными сайтами муниципального образования - город Шадринск для размещения информации о размещении муниципального заказа.

4. Утвердить органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов на муниципальном уровне, финансовый отдел Администрации города Шадринска.

5. Утвердить органом, уполномоченным на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа, отдел по муниципальному заказу.

6. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков (приложение N 1).

7. Утвердить форму заявки на размещение муниципального заказа (приложение N 2).

8. Постановления Администрации города Шадринска от 30.06.2008 N 605 “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск“, от 21.02.2007 N 160 “Об утверждении уполномоченного органа по ведению реестра муниципальных контрактов и их размещению на муниципальном сайте“, от 10.10.2008 N 1020 “Об утверждении нового перечня муниципальных заказчиков“, от 24.02.2009 N 239 “О внесении изменений в п. 2 Постановления Администрации города Шадринска от 30.06.2008 N 605 “О реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ органами местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск“ признать утратившими силу.

9. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете “Ваша выгода“.

10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Шадринска Шестакова М.С.

Первый заместитель

Главы Администрации

города Шадринска

М.С.ШЕСТАКОВ

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации города Шадринска

от 4
марта 2009 г. N 296

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО

ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ

РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа (далее - Порядок) разработан во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон) и устанавливает взаимоотношения между получателями бюджетных средств (далее - муниципальными заказчиками) на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств и органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - уполномоченный орган).

Муниципальный заказчик:

1. Составляет заявку на размещение муниципального заказа по установленной форме:

1.1. Определяет в заявке на размещение муниципального заказа предмет муниципального заказа, в случае необходимости разделяет муниципальный заказ на лоты по однородным товарам, работам, услугам и согласовывает их с уполномоченным органом, а также предлагает форму размещения муниципального заказа.

1.2. Разрабатывает:

- требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;

- критерии оценки товаров, работ, услуг, включающие в себя функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, качество работ, услуг, расходы на эксплуатацию товара, расходы на техническое обслуживание товара, сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, срок или объем предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, другие критерии в соответствии с законодательством о размещении заказов, определяющие соответствие поставляемого товара, выполняемых
работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, и вносит их в заявку на размещение муниципального заказа;

- максимальную цену контракта;

- систему оценки (вес) критериев оценки товаров, работ, услуг.

1.3. При размещении заказа на выполнение подрядных работ представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством, устанавливает в заявке перечень видов работ, на выполнение которых участник размещения заказа должен иметь разрешение в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Устанавливает требование об обеспечении участниками торгов - заявки, победителем торгов - исполнения муниципального контракта.

1.5. Представляет подтверждение наличия свободного остатка лимита бюджетных обязательств.

1.6. Готовит и согласовывает проекты муниципальных контрактов по каждому лоту муниципального заказа.

Заказчик имеет право дополнить заявку необходимыми данными.

В случае отсутствия какого-либо из вышеперечисленных документов, а также однозначного, корректного, понятного толкования предмета муниципального контракта уполномоченный орган отклоняет заявку муниципального заказчика, как не соответствующую требованиям настоящего Порядка.

2. В течение 10 дней с даты доведения до муниципальных заказчиков бюджетных обязательств на очередной финансовый год формирует и отправляет в уполномоченный орган поквартальный план-график размещения муниципального заказа. При изменении лимитов выделенных бюджетных средств ежеквартально уточняет план-график.

3. Проводит по решению единой комиссии изучение заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, документацией об аукционе, котировочной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством.

4. Устанавливает требование о внесении участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах. Принимает и возвращает денежные средства, внесенные участником размещения заказа в обеспечение заявки на участие в торгах.

5. Заключает с победителями торгов муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд. Всю ответственность за неисполнение данного пункта несет муниципальный заказчик в соответствии с действующим законодательством.

6. В течение 3 дней с момента заключения по итогам проведенных открытых конкурсов, открытых аукционов, запросов котировок муниципальных контрактов направляет их в уполномоченный орган для включения в реестр муниципальных контрактов в сроки и по форме в соответствии с действующим законодательством. Предоставляет сведения о выполнении контракта в сроки и по форме в соответствии с действующим законодательством.

7. Имеет право внести изменения в извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) или конкурсную (аукционную) документацию в сроки и в порядке установленные Федеральным законом.

8. Вправе отказаться от проведения открытого конкурса (открытого аукциона) в сроки и в порядке установленные Федеральным законом.

9. Осуществляет закупки без проведения торгов (у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика) в установленном законодательством порядке.

10. Несет ответственность за несвоевременное представление заявок уполномоченному органу, нарушение сроков передачи муниципального контракта победителю торгов или запроса котировок, сроков предоставления информации о заключении и исполнении контрактов, нецелевое использование бюджетных средств.

Уполномоченный орган:

1. Принимает заявки от муниципальных заказчиков на проведение торгов в форме конкурса (аукциона) (далее именуются - торги), запроса котировок, в том числе совместных торгов для нескольких муниципальных заказчиков.

2. Организует прием заявок и иных документов, определенных законодательством, от участников торгов и размещения заказов путем запроса котировок, регистрирует поступающие документы, по требованию участника выдает расписку о получении.

Разрабатывает и утверждает конкурсную (аукционную) документацию в течение 5 рабочих дней, котировочную документацию - в течение 3 рабочих дней.

3. Опубликовывает извещения о проведении торгов, внесении изменений в конкурсную (аукционную) документацию, об отказе в проведении торгов в официальном печатном издании и размещает
на официальном сайте в порядке, установленном действующим законодательством.

4. Осуществляет информационное обеспечение при размещении заказов путем запроса котировок.

5. Вносит изменения в конкурсную (аукционную) документацию в соответствии с письменным заявлением заказчика в порядке, установленном Федеральным законом.

6. Уведомляет членов Единой комиссии по размещению заказа о месте, дате и времени проведения торгов, рассмотрения котировочных заявок, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о запросе котировок.

7. Проводит аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в торгах; аудиозапись процедуры открытого аукциона.

8. Направляет запросы в государственные органы и организации о предоставлении сведений, предусмотренных Федеральным законом, в отношении участников размещения заказов.

9. Осуществляет хранение пакетов конкурсной и аукционной документации, документации по запросам котировок, протоколов заседаний единой комиссии в соответствии с Федеральным законом.

10. Публикует в официальном печатном издании сведения о результатах заседания единой комиссии, в том числе размещает их на официальном сайте в сети Интернет в порядке и в сроки предусмотренные законодательством.

11. Осуществляет иные действия, связанные с размещением заказа для муниципальных нужд.

12. Несет ответственность за нарушение порядка размещения заказов в рамках действующего законодательства.

Управляющий делами

Е.Г.ДРУЖИНИНА

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации города Шадринска

от 4 марта 2009 г. N 296

ФОРМА ЗАЯВКИ

НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Фирменный бланк Руководителю отдела по муниципальному заказу

Останиной Г.Л.

Муниципальный заказчик - _____________________________________ (полное наименование, почтовый
адрес) просит разместить муниципальный заказ на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг).

1. Источник финансирования заказа городской бюджет или внебюджетные источники.

2. Наименование, характеристики товара (работ, услуг): раздел должен содержать полное описание товара (работ или услуг) с указанием количества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг), требований к качеству, упаковке, фасовке, соответствия действующим нормам и требованиям. Если предметом муниципального контракта являются подрядные работы, то заявка должна содержать полное и подробное описание работ и их объем (дефектная ведомость). Цена контракта подтверждается сметным расчетом.

3. Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг).

4. Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг.

5. Требования о включении в цену товара (работ или услуг) расходов, в том числе на налоги, сборы и другие обязательные платежи, доставку, сборку, монтаж, обслуживание и т.д.

6. Максимальная цена контракта.

7. Форма, срок и порядок оплаты (безналичный расчет, авансовые платежи, предоставление отсрочки платежа).

8. Условия выполнения контракта (срок и размер предоставления гарантий качества).

9. Контактное лицо от заказчика фамилия, имя, отчество номер контактного телефона, адрес.

Примечание: заявка может быть расширена муниципальным заказчиком за счет внесения в нее дополнительных пунктов.

Приложение: проект муниципального контракта, согласованный с руководителем отдела регулирования цен и тарифов и правовым отделом Администрации города Шадринска.

Дата Подпись

“Согласовано“

Руководитель финансового отдела Т.А.Беляева

Управляющий делами

Е.Г.ДРУЖИНИНА