Законы и постановления РФ

Постановление Курганской областной Думы от 23.09.2008 N 3403 “О целевой Программе Курганской области “Развитие транспортной системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“ (вместе с “Мероприятиями по реализации целевой Программы “Развитие транспортной системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“, “Перечнем предлагаемых к реализации проектов по развитию и обновлению хозяйства Курганского отделения Южно-Уральской железной дороги на 2009 - 2012 годы“)

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2008 г. N 3403

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ “РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области “О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области“, Курганская областная Дума постановляет:

1. Утвердить целевую Программу Курганской области “Развитие транспортной системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“ (прилагается).

2. Рекомендовать Правительству Курганской области внести в указанную целевую Программу изменения в соответствии с заключениями Правового управления и Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы.

3. Направить настоящее Постановление в Правительство Курганской области.

4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете “Новый мир“.

Председатель

Курганской областной Думы

М.Н.ИСЛАМОВ

Приложение

к
Постановлению

Курганской областной Думы

от 23 сентября 2008 г. N 3403

“О целевой Программе Курганской

области “Развитие транспортной

системы Курганской области

на 2008 - 2012 годы“

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ “РАЗВИТИЕ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

Паспорт

целевой Программы “Развитие

транспортной системы Курганской области

на 2008 - 2012 годы“ (далее - Программа)

Наименование Программы: Развитие транспортной системы Курганской области

на 2008 - 2012 годы

Заказчик Программы: Правительство Курганской области

Разработчик Программы: Департамент промышленности, транспорта, связи и

энергетики Курганской области, Южно-Уральская

железная дорога - филиал ОАО “Российские железные

дороги“ (по согласованию)

Цель Программы: Создание условий для развития транспорта в

Курганской области.

Удовлетворение платежеспособного спроса на

транспортные услуги в Курганской области.

Обеспечение качества и безопасности транспортных

перевозок

Задачи Программы: Формирование устойчивой сети пассажирского

сообщения в Курганской области.

Рационализация взаимодействия между различными

видами транспорта.

Модернизация транспортных технологий, в том числе

использование и совершенствование прогрессивных

перевозочных систем.

Оказание помощи организациям, обеспечивающим

социально значимые перевозки пассажиров, в

приобретении подвижного состава

Оценка ожидаемой К 2012 году за счет проведения комплекса работ по

эффективности развитию и модернизации транспортной системы,

реализации Программы: совершенствования системы управления будут

достигнуты следующие результаты:

- повышение регулярности движения пассажирского

транспорта на 3%;

- увеличение охвата автобусным сообщением

населенных пунктов на 10%;

- удовлетворение спроса населения на автомобильные

пассажирские перевозки;

- объем перевозок пассажиров железнодорожным

транспортом - 8,1 млн. пассажиров, в т.ч.: в

пригородном сообщении - 4,9 млн. пассажиров в год

Сроки и этапы Программа рассчитана на 2008 - 2012 годы. На

реализации Программы: первом этапе (2008 - 2009 годы) развитие

транспортной системы будет ориентировано на более

эффективное использование имеющихся мощностей и

поиск источников инвестиций для развития

транспорта, на втором этапе (2010 - 2012 годы)

развитие транспортной системы будет направлено на

повышение эффективности и качества транспортного

обслуживания

Объемы и источники 7902,4 млн. рублей в ценах 2008 года, в том числе:

финансирования: 10 млн. рублей - за счет средств областного

бюджета;

7892,4 млн. рублей - за счет средств организаций

(по согласованию), носят прогнозный характер <*>.

Объемы и источники финансирования мероприятий

Программы по годам и этапам указаны в приложении 1

к Программе

Управление реализацией Департамент промышленности, транспорта, связи и

Программы: энергетики Курганской области проводит мониторинг

исполнения мероприятий Программы и в конце каждого

года готовит отчет о ходе реализации Программы

Исполнители Программы: Департамент промышленности, транспорта, связи и

энергетики Курганской области, Южно-Уральская

железная дорога - филиал ОАО “РЖД“ (по

согласованию), автотранспортные организации

Курганской области (по согласованию), ОАО

“Аэропорт Курган“ (по согласованию), ОАО

“Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы имени

Д.А.Черняева“ (по согласованию), ОАО

“Уралтранснефтепродукт“ (по согласованию)

1. Введение

Транспортная система является важной составляющей экономики региона и рассматривается как одна из отраслей, стабильное функционирование которой влияет на развитие Курганской области.

Транспортная система Курганской области объединяет в себе железнодорожный, автомобильный, воздушный и трубопроводный транспорт, является составляющей частью транспортной системы страны и осуществляет пассажирское сообщение и перевозку грузов.

Выбор России в пользу рыночной экономики, сделанный в начале 90-х годов, и начавшиеся реформы существенно изменили условия работы транспорта и характер спроса на транспортные услуги. На транспорте были проведены структурные преобразования. Осуществлены первоначальная приватизация и переход от прямого административного управления к государственному регулированию субъектов рынка, в основном создана правовая база транспортной деятельности в новых социально-экономических условиях. При этом существенным фактором развития транспортной системы Курганской области являются региональные особенности экономики. В связи с этим в сфере транспорта Курганской области появились новые задачи и накопились вопросы, которые требуют внимания и своевременного решения.

Для определения приоритетов развития транспортной системы, изучения образовавшихся проблем в транспортной системе Курганской области и выработки мер по их решению Департамент
промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области совместно с Южно-Уральской железной дорогой - филиалом ОАО “Российские железные дороги“ разработали целевую Программу “Развитие транспортной системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“. Программа направлена на объединение усилий всех участников транспортной системы региона и заинтересованных сторон для достижения максимальной эффективности работы транспорта и реализации разработанных мероприятий.

Программа основана на действующей нормативной правовой базе.

В ходе разработки Программы использовались данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Курганской области, были учтены предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, предложения кафедры “Автомобильный транспорт и автосервис“ Курганского государственного университета, а также предложения транспортных организаций.

2. Анализ транспортной

системы Курганской области

2.1. Геоэкономическое положение Курганской области

Геоэкономическое положение Курганской области на Евроазиатском континенте существенно сказывается на состоянии и перспективах развития Курганской области в целом и транспортной системы в частности.

Курганская область занимает территорию площадью 71,5 тыс. кв. км и располагается на юге Западно-Сибирской равнины, большей частью в зоне лесостепей.

Протяженность Курганской области с севера на юг - 290 км, с запада на восток - 430 км.

Область имеет статус приграничной, южная сторона области является государственной границей России с Казахстаном. На западе, севере и востоке Курганская область соседствует с Челябинской, Свердловской и Тюменской областями.

Расстояние от Кургана до столицы России Москвы - 1973 км, до областных центров Уральского федерального округа Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени соответственно 362 км, 266 км, 206 км.

В настоящее время в Курганской области доминируют такие виды экономической деятельности, как обрабатывающие производства, оптовая и розничная торговля, транспорт и связь, производство и распределение электроэнергии, газа и воды, сельское хозяйство и другие.

В таблице 1 приведен общий оборот организаций по видам экономической деятельности, вносящих наибольший вклад в экономику региона.

Таблица 1

Оборот организаций

Курганской области по видам экономической

деятельности по итогам 2007 года

В действующих ценах

--------------------------------------T----------------T---------------¬

¦ Виды экономической деятельности ¦Январь - декабрь¦ Январь - ¦

¦ ¦ 2007 г., млн. ¦декабрь 2007 г.¦

¦ ¦ руб. ¦в % к январю - ¦

¦ ¦ ¦декабрю 2006 г.¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦Всего ¦ 129553,0 ¦ 136,7 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦в том числе организации с основным¦ ¦ ¦

¦видом деятельности: ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦сельское хозяйство, охота и лесное¦ 4364,0 ¦ 132,2 ¦

¦хозяйство ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦рыболовство, рыбоводство ¦ 21,7 ¦ 200,4 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦добыча полезных ископаемых ¦ 858,0 ¦ 156,8 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦обрабатывающие производства ¦ 43506,1 ¦ 127,6 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦производство и распределение¦ 17658,7 ¦ 154,6 ¦

¦электроэнергии, газа и воды ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦строительство ¦ 5734,2 ¦ 128,4 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦оптовая и розничная торговля; ремонт¦ 37385,0 ¦ 141,0 ¦

¦автотранспортных средств, мотоциклов,¦ ¦ ¦

¦бытовых изделий и предметов личного¦ ¦ ¦

¦пользования ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦гостиницы и рестораны ¦ 836,5 ¦ 145,3 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦транспорт и связь ¦ 13885,2 ¦ 141,2 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦операции с недвижимым имуществом,¦ 2956,5 ¦ 128,4 ¦

¦аренда и предоставление услуг ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦государственное управление и¦ 414,4 ¦ 141,2 ¦

¦обеспечение военной безопасности;¦ ¦ ¦

¦обязательное социальное обеспечение ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦образование ¦ 535,6 ¦ 120,0 ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦здравоохранение и предоставление¦ 703,9 ¦ 126,3 ¦

¦социальных услуг ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+----------------+---------------+

¦предоставление прочих коммунальных,¦ 693,3 ¦ 177,4 ¦

¦социальных и персональных услуг ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+----------------+----------------

Структура (не приводится) наиболее значимых видов экономической деятельности организаций Курганской области приведена в диаграмме:

Структура

наиболее значимых видов

экономической деятельности организаций

Курганской области

Рисунок не приводится.

2.2. Транспортная система в Курганской области

Транспортная система в Курганской области включает железнодорожный, автомобильный, авиационный и трубопроводный виды транспорта. Доля ее в валовом региональном продукте составляет 10%. Грузооборот на транспорте по итогам 2007 года достиг 54 млрд. т. км, где 99% принадлежат железнодорожному транспорту. В 2007 году всеми видами транспорта в области перевезено 103,7 млн. человек.

Железнодорожный транспорт общего пользования в Курганской области представлен Курганским отделением Южно-Уральской железной дороги. Протяженность железнодорожных путей по Курганской области составляет 809 километров. Проходящая через Курганскую область железная дорога является составной частью Транссибирской железнодорожной магистрали. В 2007 году железнодорожным транспортом перевезено 7,9 млн. пассажиров, в том числе в пригородном сообщении - 4,8 млн. пассажиров.

Автомобильный транспорт Курганской области объединяет 177 тыс. автомобилей. Более 400 хозяйствующих субъектов, осуществляя перевозки пассажиров на основании лицензий, эксплуатируют 1990 автобусов. В 2007 году автомобильным транспортом было перевезено 81,7 млн. пассажиров и 8,6 млн. тонн грузов.

Протяженность автомобильных дорог общего пользования федерального значения в Курганской области составляет 700 километров, областного значения - 8077 километров, в том числе с твердым покрытием - 5817 километров, или 72%. Кроме того, в Курганской области функционирует значительная сеть муниципальных дорог.

Авиационный транспорт в Курганской области представляют ОАО “Аэропорт Курган“ и авиакомпания ООО “СИБИА“. В 2007 году в Курганской области авиационным транспортом было перевезено 12,4 тыс. человек.

Трубопроводный транспорт в Курганской области представлен ОАО “Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы имени Д.А.Черняева“ и ОАО “Уралтранснефтепродукт“. По территории области проходят 2260 километров трубопроводов. Трубопроводный транспорт обеспечивает транзит нефти и нефтепродуктов через Курганскую область.

2.2.1. Транспортные перевозки в Курганской области

Пассажирские перевозки

Для организации пригородных и межмуниципальных перевозок принято Постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 8 февраля 2005 года N 37 “Об организации транспортного обслуживания населения Курганской области автомобильным транспортом пригородного и межмуниципального сообщения“.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в соответствии с полномочиями, возложенными на них Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, организуют внутримуниципальные пассажирские перевозки.

Пассажирские потоки в Курганской области в основном повторяют форму административного устройства Курганской области и их можно разделить на следующие:

1) пассажирские потоки уровня поселения - сосредоточены внутри городских и сельских поселений;

2) пассажирские потоки уровня городского округа - сосредоточены внутри городских поселений, которые не входят в состав муниципального района;

3) пассажирские потоки уровня муниципального района - обеспечивают связь поселений с районными центрами;

4) пассажирские потоки пригородного и межмуниципального уровня - обеспечивают связь населения между городскими и пригородными поселениями и между городскими и сельскими поселениями разных муниципальных районов;

5) пассажирские потоки межобластного уровня - обеспечивают связь городских и сельских поселений Курганской области с городскими и сельскими поселениями других субъектов Российской Федерации.

Общее количество пассажирских автобусных маршрутов, действующих в Курганской области в 2007 году, составило 360, из них межмуниципальных - 80. Регулярность движения транспорта во всех сообщениях за 2007 год составила 89,9%. Регулярным автобусным сообщением охвачено 950 населенных пунктов, что составляет 77,6%.

В Курганской области ежедневно выполняется 28 маршрутов железнодорожных поездов. Для обеспечения пригородных пассажирских железнодорожных перевозок действует 13 ежедневных и 5 дополнительных маршрутов.

Авиационные перевозки в Курганской области обеспечивает ОАО “Аэропорт Курган“. Авиационные перевозки выполняются по маршрутам Москва - Курган и Курган - Москва, в летний период - по маршруту Курган - Сочи.

Перевозки пассажиров на маршрутах пригородного и межмуниципального сообщения выполняются автомобильным и железнодорожным транспортом. Организация пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Курганским отделением Южно-Уральской железной дороги и регулируется ОАО “РЖД“. Организация автомобильных пассажирских перевозок межмуниципального сообщения осуществляется Правительством Курганской области.

Перевозки межобластного уровня выполняются железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом. Организация перевозок железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом межобластного уровня осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Грузовые перевозки

Основные виды перевозки грузов в Курганской области представляют:

1) транзитные грузовые перевозки;

2) грузоперевозки, обеспечивающие промышленное производство области;

3) грузоперевозки, обеспечивающие сельскохозяйственное производство;

4) грузоперевозки, обеспечивающие оптовую и розничную торговлю;

5) грузоперевозки, обеспечивающие потребности населения области.

Грузоперевозки, осуществляемые в Курганской области, по регулярности можно разделить на плановые (регулярные), сезонные и разовые.

В процессе перевозки грузов в Курганской области задействован железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт. Эти виды транспорта объединяют значительное количество организаций-перевозчиков.

3. Проблемы отдельных видов

транспорта и органов местного самоуправления

муниципальных образований Курганской области

в развитии транспортной системы

3.1. Железнодорожный транспорт

В Курганской области железнодорожные перевозки осуществляет Курганское отделение филиала “Южно-Уральская железная дорога“ ОАО “РЖД“. Это устойчиво работающая, развивающаяся организация, вносящая свой вклад в бюджет области. Иные виды транспорта в Курганской области не представляют конкуренцию железнодорожным перевозкам.

В настоящее время ОАО “Российские железные дороги“ приступило к III этапу структурной реформы. Началось формирование независимых операторов перевозки пассажиров и грузов. Правительство Курганской области в пределах своей компетенции принимает меры по решению задач структурной перестройки.

Проблемы железнодорожного транспорта в Курганской области можно разделить на два уровня: федеральный и областной.

К проблеме федерального уровня относится проблема, связанная с участком железной дороги в восточном направлении, который частично расположен на территории Республики Казахстан и относится к одному из грузонапряженных. На этом участке функционирует таможенный контроль, работа которого ведет к задержке поездов на 1 час и увеличению эксплуатационных расходов. Решением данной проблемы является строительство участка железной дороги в направлении Курган - Петухово - Называевская в обход российско-казахстанской границы. Реализация этого проекта требует значительных денежных средств, которые может предоставить только государство. Строительство обходов позволит увеличить пропускную способность Курганского отделения железной дороги и даст возможность перераспределить грузопотоки с северных путей на пути Курганского отделения железной дороги.

На уровне Курганской области существует ряд проблем в организации железнодорожных перевозок. Часть этих проблем возникает в процессе взаимоотношения Курганского отделения железной дороги с рядом организаций, являющихся неплатежеспособными.

Проблемы в сфере железнодорожного транспорта в Курганской области можно объединить в следующие группы:

- отсутствие, неудовлетворительное состояние линейных сооружений (вокзалов, пассажирских платформ);

- длительные остановки пассажирских транзитных поездов в восточном направлении в пунктах таможенного контроля при пересечении российско-казахстанской границы в двух местах, так как из-за изменения государственной границы участок железной дороги оказался на территории Республики Казахстан;

- недостаточное развитие инфраструктуры отдельных грузоотправителей, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, осуществляющих работу в Курганской области (отсутствие вагонных весов у предприятий);

- задержка некоторыми организациями оплаты за проведенные железной дорогой работы по техническому обслуживанию весового хозяйства;

- в некоторых организациях не ведутся работы по приведению в надлежащее состояние технических устройств на железнодорожных путях необщего пользования для обеспечения безопасности движения и сохранности вагонного парка (замена кранового хозяйства, установка габаритных ворот, смотровые эстакады, строительство повышенного пути и т.д.);

- не решаются вопросы приведения в надлежащее состояние и поддержки на должном уровне подходов автомобильных дорог, находящихся в ведении отдельных организаций и муниципальных образований.

3.2. Автомобильный транспорт

Автомобильный пассажирский транспорт

Пассажирское сообщение на территории области осуществляется преимущественно автомобильным пассажирским транспортом. Эта услуга выполняется силами автотранспортных организаций, находящихся в ведении муниципальных образований, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

До 80% пассажиров от общего числа перевозимых в Курганской области перевозится в областном центре. Именно в областном центре сосредоточено максимальное количество автомобильных пассажирских маршрутов. Другая сторона роста числа городских маршрутов - это скученность автобусов на маршрутах, на остановках, большая плотность графиков движения, что снижает безопасность перевозок.

В Курганской области в последние годы наблюдается устойчивая тенденция роста количества автомобильной техники. Общее количество автомобилей, зарегистрированных на конец 2006 года, составляет 177 тыс. штук. Ежегодный прирост легковых автомобилей составляет 2% от общего количества легковых автомобилей (160 тыс. единиц), а грузовых - 0,7% от общего количества грузовых автомобилей (17 тыс. единиц), что в ближайшее время остро поставит вопрос об экологической безопасности населения городов от выхлопных газов.

Индивидуальные предприниматели снижают требования к нормам безопасности перевозки пассажиров, при этом отсутствует должный контроль за перевозчиками со стороны организаторов перевозок.

Проблемы пассажирских перевозок можно объединить в следующие группы:

- убыточность пассажирских перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком;

- значительный износ автобусного парка в автотранспортных организациях;

- недофинансирование межтарифной разницы при пассажирских перевозках;

- недостаточный контроль организаторов перевозок за организациями-перевозчиками (автотранспортными организациями, индивидуальными предпринимателями);

- увеличение на маршрутах численности маловместительных автобусов;

- большие расходы автотранспортных организаций на ГСМ;

- рост загазованности воздушного пространства в городах автомобильными выхлопными газами;

- отсутствие в муниципальных образованиях Курганской области достаточного количества дорог с твердым покрытием.

Автомобильный грузовой транспорт

В Курганской области в настоящее время нет достаточного спроса на работу грузовой автотранспортной техники, что влечет за собой поиск работы для грузового транспорта в соседних регионах.

Возрастающие транзитные автомобильные перевозки через Курганскую область незначительно загружают курганских перевозчиков.

3.3. Авиационный транспорт

В ОАО “Аэропорт Курган“ наполняемость рейсов держится в пределах 40% и ниже, что сводит производственную деятельность по перевозке пассажиров в лучшем случае к нулевому балансу.

Проблемы авиационного транспорта в Курганской области можно объединить в следующие группы:

- отсутствие достаточного спроса на авиационные перевозки в Курганской области;

- не развита сеть авиационных маршрутов;

- высокая стоимость авиабилета.

3.4. Трубопроводный транспорт

Трубопроводный транспорт, расположенный на территории Курганской области, находится в собственности организаций ОАО “Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы имени Д.А.Черняева“ и ОАО “Уралтранснефтепродукт“. Трубопроводный транспорт в Курганской области имеет длительный срок эксплуатации, поэтому вопрос надежности работы трубопроводного транспорта ставится на первое место.

В необходимых размерах финансируются работы по диагностике, реконструкции и техническому перевооружению трубопроводных магистралей и трубопроводного хозяйства. Организационные вопросы, возникающие при эксплуатации магистральных трубопроводов, решаются организациями трубопроводного транспорта оперативно.

Мероприятия по развитию, реконструкции, техперевооружению, капитальному ремонту трубопроводов и поддержанию в безопасном состоянии трубопроводного транспорта разработаны эксплуатирующими организациями и планомерно внедряются.

3.5. Проблемы развития транспортной системы поселений и муниципальных районов Курганской области

Проблемы поселений и муниципальных районов в сфере развития транспортных систем сводятся в основном к двум причинам: отсутствие достаточного количества собственных финансовых средств в бюджетах поселений и муниципальных районов, низкий платежеспособный спрос на услуги транспорта.

4. Приоритетные виды деятельности

транспортных организаций в Курганской области

Развитие пассажирского и грузового транспорта и оптимизация перевозочных схем в Курганской области выдвигают на передний план следующие приоритетные виды деятельности:

1) упорядочение работы межмуниципального, пассажирского транспорта, совершенствование системы управления пассажирским транспортом;

2) использование автобусов большой вместительности на маршрутах с большим пассажиропотоком;

3) перевод двигателей автобусного парка на работу на сжиженном газе в городах с целью снижения вредной экологической нагрузки на население;

4) обновление автобусного парка: приобретение более комфортного, безопасного, экономичного автотранспорта;

5) улучшение производственных показателей для всех участников перевозочного процесса, независимо от форм собственности: коэффициентов технической готовности и использования автобусов, снижение производственных затрат, увеличение доходов и повышение заработной платы.

5. Цели и задачи развития

транспортной системы в Курганской области

на 2008 - 2012 годы и ожидаемые результаты

Целями Программы являются:

1) создание условий для развития транспорта в Курганской области;

2) удовлетворение спроса на транспортные услуги в Курганской области;

3) обеспечение качества и безопасности транспортных перевозок;

4) снижение совокупных народно-хозяйственных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом;

5) формирование единой гармоничной транспортной системы для обеспечения единого экономического пространства.

Для достижения заданных целей предполагается решить ряд задач:

1) формирование сети пассажирского сообщения в Курганской области, предусматривающей увязку всех видов транспорта;

2) оказание финансовой помощи субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере автотранспорта в приобретении автобусов;

3) совершенствование нормативной правовой базы Курганской области для развития транспортных перевозок в Курганской области;

4) оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в организации транспортного обслуживания населения;

5) обеспечение финансирования в пригородном железнодорожном комплексе Курганской области за период 2008 - 2012 гг. - 0,550 млрд. руб., в том числе:

- за счет средств областного бюджета - долевое финансирование строительства вокзала станции Юргамыш в сумме 0,010 млрд. руб. с оформлением права долевой собственности Курганской области после окончания строительства объекта;

- за счет средств ОАО “РЖД“ - 0,540 млрд. руб. <*> (по согласованию).

----T-----------------------T-------T--------T-------T--------T---------¬

¦ ¦ Затраты ¦2008 г.¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г. ¦ 2012 г. ¦

+---+-----------------------+-------+--------+-------+--------+---------+

¦ 1 ¦Капитальный ремонт ¦ 0,069 ¦ 0,047 ¦ 0,026 ¦ 0,020 ¦ 0,020 ¦

+---+-----------------------+-------+--------+-------+--------+---------+

¦ 2 ¦Капитальное ¦ 0,041 ¦ 0,063 ¦ 0,104 ¦ 0,080 ¦ 0,080 ¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------+--------+-------+--------+---------+

¦ ¦ИТОГО ¦ 0,110 ¦ 0,110 ¦ 0,130 ¦ 0,100 ¦ 0,100 ¦

+---+-----------------------+-------+--------+-------+--------+---------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- за счет средств ОАО¦ 0,100 ¦ 0,110 ¦ 0,130 ¦ 0,100 ¦ 0,100 ¦

¦ ¦“РЖД“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+-------+--------+-------+--------+---------+

¦ ¦долевое финансирование¦ 0,010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------------+-------+--------+-------+--------+----------

6) обеспечение удовлетворения“платежеспособного спроса населения на железнодорожные пассажирские перевозки и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях;

7) обеспечение расширения комплекса и объема осуществляемых работ и оказываемых услуг по перевозке пассажиров и грузов, повышения их качества с учетом индивидуальных особенностей и интересов Курганской области;

8) определение и обеспечение соблюдения графика движения пригородных пассажирских поездов в соответствии с пассажиропотоками, потребностями населения региона и на основании договоров об организации транспортного обслуживания населения региона;

9) обеспечение удовлетворения платежеспособного спроса организаций, находящихся на территории Курганской области, и населения на перевозки грузов;

10) проведение мероприятий по сокращению сроков доставки грузов, прежде всего за счет организации перевозок кольцевыми замкнутыми маршрутами, обеспечение наличия необходимой пропускной способности при массовой перевозке грузов;

11) способствование реализации мероприятий по:

- строительству путевых развязок в разных уровнях при пересечении железнодорожных путей с автомобильными дорогами;

- закрытию малоинтенсивных железнодорожных переездов;

- ограждению железнодорожных путей на участках со скоростным движением поездов;

- оборудованию железнодорожных путей необщего пользования техническими устройствами предотвращения выхода железнодорожного подвижного состава на маршруты приема, отправления и пропуска поездов;

12) оказание в пределах своей компетенции Правительством Курганской области содействия ОАО “Аэропорт Курган“ в поддержании и развитии авиаперевозок в Курганской области;

13) продолжение в пределах своей компетенции Правительством Курганской области работы по обеспечению безопасности трубопроводного транспорта.

Результатом выполнения Программы станут:

- устойчивое развитие транспортной системы в Курганской области и обеспечение межвидовой увязки;

- обеспечение удовлетворения платежеспособного спроса на железнодорожные грузовые перевозки и качественное предоставление услуг по перевозке пассажиров в дальнем и пригородном сообщениях;

- формирование сети регулярных автомобильных пассажирских межмуниципальных маршрутов в Курганской области;

- обеспечение безопасности пассажирских перевозок.

6. Система мероприятий,

направленных на реализацию

целевой Программы Курганской области

“Развитие транспортной системы Курганской

области на 2008 - 2012 годы“

Система программных мероприятий представлена пятью направлениями.

Первое направление: нормативное правовое обеспечение развития транспортной системы Курганской области - включает мероприятия, направленные на дальнейшее развитие системы нормативного правового обеспечения в целях развития транспортной деятельности в Курганской области.

Второе направление: мероприятия организаций автомобильного, железнодорожного и трубопроводного транспорта Курганской области, направленные на развитие транспортной деятельности.

Третье направление: организационные и методические мероприятия. Эти мероприятия проводит Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.

Четвертое направление: организация сети маршрутов, охватывающей большую часть населенных пунктов Курганской области. Эти мероприятия направлены на удовлетворение потребности жителей в транспортных услугах и взаимоувязку различных видов транспорта.

Пятое направление: методическая помощь автотранспортным организациям и индивидуальным предпринимателям.

Мероприятия по реализации целевой Программы “Развитие транспортной системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“ и перечень предлагаемых к реализации проектов по развитию и обновлению хозяйства Курганского отделения Южно-Уральской железной дороги на 2009 - 2012 годы указаны в приложении 1, 2 к Программе.

7. Механизм реализации

целевой Программы Курганской

области “Развитие транспортной системы

Курганской области на 2008 - 2012 годы“

Механизм реализации Программы “Развитие транспортной системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“ включает комплекс организационных и экономических мер, которые предусматривают:

- формирование единого правового поля в сфере развития транспортных услуг;

- системный мониторинг деятельности транспортных организаций Курганской области в части удовлетворения населения и организаций Курганской области в транспортных услугах;

- открытость для участия инвесторов в реализации Программы.

8. Технико-экономическое обоснование

и оценка ожидаемой эффективности целевой

Программы Курганской области “Развитие транспортной

системы Курганской области на 2008 - 2012 годы“

Объемы финансирования программы направлены, прежде всего, на повышение эффективности и качества транспортного обслуживания населения, формирование устойчивой сети пассажирского сообщения в Курганской области.

Обеспечение финансирования в пригородном железнодорожном комплексе Курганской области за период 2008 - 2012 гг. предусматривает 0,550 млрд. руб., в том числе за счет средств ОАО “РЖД“ - 0,540 млрд. руб., за счет средств областного бюджета - 0,010 млрд. руб. - долевое финансирование строительства вокзала станции Юргамыш с оформлением права долевой собственности Курганской области после окончания строительства объекта.

Затраты направлены на капитальный ремонт и капитальное строительство объектов.

К 2012 году за счет проведения комплекса работ по развитию и модернизации транспортной системы, совершенствования системы управления будут достигнуты следующие результаты:

- повышение регулярности движения пассажирского транспорта на 3%;

- увеличение охвата автобусным сообщением населенных пунктов на 10%;

- удовлетворение спроса населения на автомобильные пассажирские перевозки;

- объем перевозок пассажиров железнодорожным транспортом - 8,1 млн. пассажиров, в том числе в пригородном сообщении - 4,9 млн. пассажиров в год.

9. Организация управления

и контроль за реализацией целевой

Программы Курганской области “Развитие

транспортной системы Курганской области

на 2008 - 2012 годы“

Общее руководство реализацией Программы “Развитие транспортной системы в Курганской области на 2008 - 2012 годы“ осуществляется Департаментом промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.

В целях обеспечения контроля за реализацией Программы Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области осуществляет мониторинг выполнения мероприятий Программы и в конце каждого года готовит отчет исполнителей о ходе реализации Программы.

Правительство Курганской области в конце каждого года заслушивает отчет о выполнении мероприятий Программы в установленном порядке.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году содержит:

- общий объем финансирования Программы, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий Программы;

- перечень не завершенных в течение года мероприятий Программы с анализом причин несвоевременного завершения;

- предложения о применении дополнительных источников финансирования и иных способах достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

Приложение 1

к целевой Программе

Курганской области

“Развитие транспортной системы

Курганской области на 2008 - 2012 годы“

МЕРОПРИЯТИЯ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ КУРГАНСКОЙ

ОБЛАСТИ НА 2008 - 2012 ГОДЫ“

I. Мероприятия организаций

автомобильного, железнодорожного и

трубопроводного транспорта Курганской области,

направленные на развитие транспортной деятельности

---T---------------T-------------T------T----------------------------T------------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Источники ¦Сроки ¦ Объем средств, млн. руб. ¦ Ответственные ¦

¦п/¦ мероприятия ¦ финанси- ¦испол-+------T------T----T----T----+ исполнители ¦

¦п ¦ ¦ рования ¦нения,¦ 2008 ¦ 2009 ¦2010¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

+--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦1.¦Приобретение ¦Средства ¦2008 -¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦ОАО ¦

¦ ¦новых автобусов¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Катайскавтотранс“¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Средства ¦2008 -¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦ОАО “ПАТП N 1“ (по¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Средства ¦2008 -¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ОАО “Куртамышская¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоколонна 1854“¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Средства ¦2008 -¦ 3,0 ¦ 3,0 ¦3,0 ¦ - ¦ - ¦ОАО ¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“РегионАвтоТранс- ¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курган“ ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ +-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Средства ¦2008 -¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦ОАО “Шадринская¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоколонна N¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1588“ (по¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦2.¦Строительство, ¦Средства ¦2008 -¦1747,4¦2850,9¦90,0¦60,0¦60,0¦Курганское ¦

¦ ¦реконструкция, ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение ЮУЖД (по¦

¦ ¦поддержание в¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦безопасном ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦элементов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пригородном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦железнодорожном¦ ¦ ¦ 58,0 ¦ 70,0 ¦90,0¦60,0¦60,0¦ ¦

¦ ¦комплексе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Областной ¦ 2008 ¦ 10,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, связи¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и энергетики¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курганской области¦

¦ ¦ +-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Средства ¦2008 -¦2808,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ОАО “Урало-¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сибирские ¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистральные ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нефтепроводы имени¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Д.А.Черняева“ (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦3.¦Техническое ¦Средства ¦2008 -¦ 1,5 ¦ 1 ¦0,3 ¦ - ¦ - ¦ОАО ¦

¦ ¦перевооружение ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“РегионАвтоТранс- ¦

¦ ¦и реконструкция¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курган“ ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ +-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦ ¦ ¦Средства ¦2008 -¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ - ¦ - ¦ОАО “Курганское¦

¦ ¦ ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПАТП-1“ (по¦

¦ ¦ ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+------------------+

¦4.¦Диспетчеризация¦Средства ¦2008 -¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦1,5 ¦ - ¦ - ¦ОАО “Курганское¦

¦ ¦пассажирских ¦организаций ¦ 2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПАТП-1“ (по¦

¦ ¦перевозок ¦(по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦ ¦согласованию)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------------+-------------+------+------+------+----+----+----+-------------------

II. Организационные и методические мероприятия

---T-------------------T------T------------------------T----------------¬

¦N ¦ Наименование ¦Источ-¦Объем средств, млн. руб.¦ Ответственные ¦

¦п/¦ мероприятия ¦ ники +----T----T----T----T----+ исполнители ¦

¦п ¦ ¦финан-¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦сиро- ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------+------+----+----+----+----+----+----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+--+-------------------+------+----+----+----+----+----+----------------+

¦1.¦Оказание ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Департамент ¦

¦ ¦методической помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦

¦ ¦органам местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦

¦ ¦самоуправления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦

¦ ¦пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курганской ¦

¦ ¦перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦

L--+-------------------+------+----+----+----+----+----+-----------------

III. Организация сети маршрутов,

охватывающей большую часть населенных

пунктов Курганской области

---T------------------T------T-------------------------T-----------------¬

¦N ¦ Наименование ¦Источ-¦Объем средств, млн. руб. ¦ Ответственные ¦

¦п/¦ мероприятия ¦ ники +-----T----T----T----T----+ исполнители ¦

¦п ¦ ¦финан-¦2008 ¦2009¦2010¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦сиро- ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+------------------+------+-----+----+----+----+----+-----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+--+------------------+------+-----+----+----+----+----+-----------------+

¦1.¦Формирование сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦межмуниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, ¦

¦ ¦маршрутов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и¦

¦ ¦Курганской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетики ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курганской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органы¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курганской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Курганской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

L--+------------------+------+-----+----+----+----+----+------------------

Приложение 2

к целевой Программе

Курганской области

“Развитие транспортной системы

Курганской области на 2008 - 2012 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРЕДЛАГАЕМЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОЕКТОВ ПО РАЗВИТИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ

ХОЗЯЙСТВА КУРГАНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ

ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА 2009 - 2012 ГОДЫ

-----------T-------------T------T----T------------------------T--------------¬

¦ Место ¦Наименование ¦ Тип ¦При-¦ Планируемый объем ¦ Назначение, ¦

¦реализации¦ объекта ¦вложе-¦бли-¦ инвестиций, включая ¦ краткое ¦

¦ ¦(строительст-¦ ний ¦зи- ¦проектные работы на всех¦ обоснование ¦

¦ ¦ во/реконст- ¦ ¦те- ¦ стадиях, млн. руб. ¦необходимости ¦

¦ ¦ рукция, ¦ ¦ль- ¦ ¦ капитальных ¦

¦ ¦ основные ¦ ¦ная ¦ ¦ вложений ¦

¦ ¦ параметры ¦ ¦пол-+----T----T----T----T----+ ¦

¦ ¦ объекта) ¦ ¦ная ¦2008¦2009¦2010¦2011¦2012¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сто-¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦имо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сть,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦ ¦0,50¦7,00¦ ¦ ¦Старое здание ¦

¦ Просвет ¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзала ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постройки 1932¦

¦ ¦ здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года в ¦

¦ ¦вокзала блок-+------+----+----+----+----+----+----+ деревянном ¦

¦ ¦ модульного ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦ исполнении ¦

¦ ¦ типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морально и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физически ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устарело ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦ ¦0,50¦7,00¦ ¦ ¦Старое здание ¦

¦ Иковка ¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзала в ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревянном ¦

¦ ¦ здания +------+----+----+----+----+----+----+ исполнении ¦

¦ ¦вокзала блок-¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦ морально и ¦

¦ ¦ модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физически ¦

¦ ¦ типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устарело ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦0,50¦7,00¦ ¦ ¦ ¦Старое здание ¦

¦ Качусово ¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзала ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постройки 1914¦

¦ ¦ здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года в ¦

¦ ¦вокзала блок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деревянном ¦

¦ ¦ модульного +------+----+----+----+----+----+----+ исполнении ¦

¦ ¦ типа ¦ ПИР ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морально и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физически ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устарело, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ находится в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийном ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянии ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦0,50¦7,00¦ ¦ ¦ ¦Старое здание ¦

¦Каргаполье¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вокзала ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постройки 1932¦

¦ ¦ здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года в ¦

¦ ¦вокзала блок-+------+----+----+----+----+----+----+ деревянном ¦

¦ ¦ модульного ¦ ПИР ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнении ¦

¦ ¦ типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ морально и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физически ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ устарело ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦ ¦ ¦0,50¦7,00¦ ¦Здание вокзала¦

¦ Окуневка ¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствует ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ здания +------+----+----+----+----+----+----+ ¦

¦ ¦вокзала блок-¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦ ¦ ¦0,50¦7,00¦ ¦Здание вокзала¦

¦Коновалово¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствует ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ здания +------+----+----+----+----+----+----+ ¦

¦ ¦вокзала блок-¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦НОД-3 ст. ¦Строительство¦Всего,¦7,5 ¦ ¦7,50¦ ¦ ¦ ¦Здание вокзала¦

¦Бутырское ¦ служебно- ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствует ¦

¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ здания +------+----+----+----+----+----+----+ ¦

¦ ¦вокзала блок-¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ модульного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2315 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,37¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном ¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,37¦ ¦электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2278 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦0,37¦4,80¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном ¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦0,37¦ ¦ ¦электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦0,37¦4,80¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном ¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦0,37¦ ¦ ¦электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,37¦4,80¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+электропоездов¦

¦ ¦ пункте ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,37¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Алакуль (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,37¦4,80¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+электропоездов¦

¦ ¦ пункте ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,37¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Пивкино (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦0,40¦5,80¦ ¦Здание вокзала¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ ¦

¦ ¦ станции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Каясан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦0,50¦5,30¦ ¦Здание вокзала¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отсутствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦станции Утяк +------+----+----+----+----+----+----+ ¦

¦ ¦ (с ¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,50¦5,50¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+электропоездов¦

¦ ¦ пункте ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,50¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦

¦ ¦ Курганка (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2347 ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном ¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на +------+----+----+----+----+----+----+ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном ¦ ПИР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦электропоездов¦

¦ ¦ пункте 2335 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ длине ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ курсируемых ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+электропоездов¦

¦ ¦пункте Чистое¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правилам ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+ эксплуатации ¦

¦ ¦ пункте 2364 ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правилам ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+ эксплуатации ¦

¦ ¦ пункте 2370 ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ км (с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,40¦5,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦пассажирской ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦ посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правилам ¦

¦ ¦платформы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технической ¦

¦ ¦ станции +------+----+----+----+----+----+----+ эксплуатации ¦

¦ ¦ Галкино (с ¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,40¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ устройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ навеса) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+--------------+

¦ НОД-3 ¦Строительство¦Всего,¦ ¦ ¦0,15¦1,20¦ ¦ ¦ Не ¦

¦ ¦ навеса на ¦в т.ч.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствует ¦

¦ ¦остановочном +------+----+----+----+----+----+----+ правилам ¦

¦ ¦пункте 352 км¦ ПИР ¦ ¦ ¦0,15¦ ¦ ¦ ¦ технической ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦

L----------+-------------+------+----+----+----+----+----+----+---------------