Законы и постановления РФ

Постановление Администрации города Шадринска от 23.05.2008 N 477 (ред. от 07.10.2008) “Об утверждении Положения и состава Единой комиссии по размещению муниципального заказа“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации города Шадринска от 07.05.2009 N 578.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2008 г. N 477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОЛОЖЕНИЯ И СОСТАВА ЕДИНОЙ

КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

(в ред. Постановления Администрации города Шадринска от 07.10.2008 N 1010)

В связи с кадровыми изменениями, руководствуясь ст. 54 Устава муниципального образования - город Шадринск, постановляю:

1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (приложение N 1).

2. Утвердить состав Единой комиссии по размещению муниципального заказа (приложение N 2).

3. Считать утратившими силу:

- Постановление Администрации города от 31.05.2007 N 476 “Об утверждении Положения и состава Единой комиссии по размещению муниципального заказа“;

- Постановление Администрации города от
19.09.2007 N 802 “О внесении изменений в Постановление Администрации города Шадринска от 31.05.2007 N 476 “Об утверждении Положения и состава Единой комиссии по размещению муниципального заказа“;

- Постановление Администрации города от 06.11.2007 N 939 “О внесении дополнений в приложение N 2 Постановления Администрации города Шадринска от 31.05.2007 N 476 “Об утверждении Положения и состава Единой комиссии по размещению муниципального заказа“.

4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Шадринска Шестакова М.С.

Глава города Шадринска -

Глава Администрации города Шадринска

А.Г.КОКОРИН

Приложение N 1

к Постановлению

Администрации города Шадринска

от 23 мая 2008 г. N 477

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (далее - Единая комиссия) определяет цели и задачи, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования - город Шадринск путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг.

1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Уставом муниципального образования - город Шадринск и настоящим Положением.

2. Цели и задачи Единой комиссии

2.1. Единая комиссия создается в целях:

2.1.1. определения участников конкурсов, аукционов, подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
муниципального образования - город Шадринск;

2.1.2. подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования - город Шадринск.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:

2.2.1. обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах;

2.2.2. обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;

2.2.3. обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

2.2.4. соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при размещении заказов.

3. Порядок формирования Единой комиссии

3.1. Единая комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе.

3.2. Председатель является членом Единой комиссии. Функции секретаря Единой комиссии выполняет специалист органа - уполномоченного на размещение заказа от имени муниципальных заказчиков (отдел по муниципальному заказу), уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

3.3. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, заявки на участие в запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

3.4. Замена члена Единой комиссии осуществляется постановлением Администрации города Шадринска.

4. Функции Единой комиссии

4.1. Основными функциями Единой комиссии являются:

4.1.1. вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

4.1.2. отбор участников конкурса;

4.1.3. рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на
участие в конкурсе;

4.1.4. определение победителя конкурса;

4.1.5. ведение Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

4.1.6. рассмотрение заявок на участие в аукционе, протокол аукциона;

4.1.7. отбор участников аукциона;

4.1.8. ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

4.1.9. рассмотрение и оценка котировочных заявок;

4.1.10. подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

4.1.11. ведение Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Права и обязанности Единой комиссии

5.1. Единая комиссия обязана:

5.1.1. проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным федеральным законодательством, конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;

5.1.2. не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных федеральным законодательством о размещении заказов;

5.1.3. исполнять предписания уполномоченных органов на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов;

5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов;

5.1.5. оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

5.2. Единая комиссия вправе:

5.2.1. в случаях, предусмотренных федеральным законодательством о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

5.2.2. запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на
участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном действующим законодательством, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

5.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

5.3. Члены Единой комиссии обязаны:

5.3.1. знать и руководствоваться в
своей деятельности требованиями действующего федерального законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении муниципальных заказов;

5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.

5.4. Председатель Единой комиссии:

5.4.1. осуществляет общее руководство работой Единой комиссии;

5.4.2. в случае необходимости, выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

5.4.3. объявляет победителя конкурса, запроса котировок;

5.4.4. осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

6. Регламент работы Единой комиссии

6.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее, чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов, голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

6.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

6.4. В случае, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:

6.4.1. Единой комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в Протокол вскрытия конвертов;

6.4.2. Отделом по муниципальному заказу
Администрации города, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания Протокола вскрытия конвертов, при этом Протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия опоздавшей заявки.

Все опоздавшие заявки возвращаются подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.

6.5. Любые действия (бездействия) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:

6.5.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

6.5.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

6.5.3. довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

7. Ответственность членов Единой комиссии

7.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 2

к Постановлению

Администрации города Шадринска

от 23 мая 2008 г. N 477

СОСТАВ

ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Утратил силу. - Постановление Администрации города Шаринска от 07.10.2008 N 1010.

И.о. управляющего делами

В.С.ЛУКЬЯНЧИКОВА