Законы и постановления РФ

Постановление Курганской областной Думы от 25.12.2007 N 2853 “О внесении изменения в целевую Программу Курганской области “Приоритетный национальный проект “Здоровье“ в Курганской области“

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2007 г. N 2853

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ

В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ КУРГАНСКОЙ

ОБЛАСТИ “ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ПРОЕКТ “ЗДОРОВЬЕ“ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с пунктом 8 статьи 5 Закона Курганской области “О прогнозах, концепциях, программах социально-экономического развития и целевых программах Курганской области“, Курганская областная Дума постановляет:

1. Утвердить изменение в целевую Программу Курганской области “Приоритетный национальный проект “Здоровье“ в Курганской области“:

Целевую Программу Курганской области “Приоритетный национальный проект “Здоровье“ в Курганской области“ изложить в редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Рекомендовать Правительству Курганской области внести в указанную Программу изменения в соответствии с заключением Правового управления и Контрольно-счетной палаты Курганской областной Думы.

3. Направить настоящее Постановление в
Правительство Курганской области.

4. Опубликовать настоящее Постановление в Курганской областной общественно-политической газете “Новый мир“.

Председатель

Курганской областной Думы

М.Н.ИСЛАМОВ

Приложение

к Постановлению

Курганской областной Думы

от 25 декабря 2007 г. N 2853

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ “ПРИОРИТЕТНЫЙ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ “ЗДОРОВЬЕ“

В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

Паспорт

целевой Программы Курганской области

“Приоритетный национальный проект

“Здоровье“ в Курганской области“

Наименование Программы Целевая программа Курганской области

“Приоритетный национальный проект

“Здоровье“ в Курганской области“ (далее

- Программа)

Основание для разработки Поручение Президента Российской

Программы Федерации от 24.10.2005 N Пр-1754ГС

Государственный заказчик Правительство Курганской области

Программы

Разработчик Программы Главное управление здравоохранения

Курганской области

Исполнители Программы Главное управление здравоохранения

Курганской области, органы местного

самоуправления муниципальных

образований Курганской области,

учреждения здравоохранения Курганской

области (по согласованию),

муниципальные учреждения

здравоохранения (по согласованию),

Территориальный фонд обязательного

медицинского страхования Курганской

области (по согласованию)

Цели Программы 1. Создание устойчиво развивающейся

системы здравоохранения на территории

Курганской области с учетом

первоочередных мер, определенных

приоритетным национальным проектом в

сфере здравоохранения.

2. Укрепление здоровья каждого

человека, поддержание его долголетней

активной жизни, предоставление ему

медицинской помощи в случае утраты

здоровья

Задачи Программы 1. Развитие первичной медико-санитарной

помощи, повышение кадрового обеспечения

системы здравоохранения:

- подготовка и переподготовка врачей

общей (семейной) практики, участковых

терапевтов и педиатров;

- осуществление денежных выплат врачам

общей (семейной) практики, участковым

терапевтам, участковым педиатрам и

медицинским сестрам врачей общей

(семейной) практики, участковых

терапевтов, участковых педиатров;

- осуществление денежных выплат

фельдшерам фельдшерско-акушерских

пунктов и врачам, а также фельдшерам и

средним медицинским работникам скорой

медицинской помощи.

2. Оснащение диагностическим

оборудованием амбулаторно-

поликлинических учреждений.

3. Оснащение учреждений скорой

медицинской помощи и

лечебно-профилактических учреждений,

имеющих отделения скорой медицинской

помощи, автомобилями скорой медицинской

помощи, в том числе реанимобилями.

4. Совершенствование профилактической

направленности системы организации

медицинской помощи:

- организация дополнительной

диспансеризации работающего населения;

- совершенствование медицинской помощи

женщинам в период беременности и родов.

5. Обеспечение населения

высокотехнологичной медицинской

помощью.

6. Реализация информационной поддержки

приоритетного национального проекта

“Здоровье“ и управление проектом.

7. Обеспечение доступности и качества

медицинской помощи, лекарственных

средств и изделий медицинского

назначения.

8. Установление единства критериев и

стандартов, преемственности в оказании

медицинской помощи.

9. Эффективное использование ресурсов и

совершенствование управления

здравоохранением

Сроки реализации 2008 - 2010 годы

Программы

Перечень подпрограмм “Медицинские кадры на 2008 - 2010

годы“;

“Интенсивные технологии в деятельности

лечебно-профилактических учреждений

здравоохранения на 2008 - 2010 годы“;

“Информатизация здравоохранения на 2008

- 2010 годы“;

“Обеспечение устойчивой работы

учреждений здравоохранения в условиях

чрезвычайных ситуаций на 2008 - 2010

годы“

Ожидаемые конечные 1. Организация эффективной системы

результаты реализации оказания первичной медико-санитарной

Программы помощи:

- повышение обеспеченности врачами до

23,0 единиц на 10 тыс. населения;

- повышение квалификации участковых

врачей-терапевтов, участковых

педиатров, врачей общей (семейной)

практики;

- повышение престижа профессии врача и

медицинской сестры, приток медицинских

кадров в участковую службу;

- сокращение сроков ожидания

диагностических исследований;

- повышение оперативности работы скорой

медицинской помощи;

- повышение доступности и качества

медицинской помощи.

2. Улучшение медико-демографических

показателей:

- повышение уровня рождаемости до 10,7

на 1000 населения;

- снижение уровня смертности до 16,1 на

1000 населения;

- увеличение общей продолжительности

жизни.

3. Сокращение сроков ожидания и

увеличение объемов высокотехнологичной

медицинской помощи населению.

4. Эффективное использование ресурсов

здравоохранения.

5. Обеспечение государственных гарантий

оказания бесплатной медицинской помощи.

6. Обеспечение реализации мер,

направленных на спасение жизни людей и

защиту их здоровья, а также устойчивое

функционирование системы

здравоохранения при чрезвычайных

ситуациях

Объемы и источники Общий объем финансирования Программы

финансирования Программы составляет 177101,0 тысяч рублей (в

ценах соответствующих лет) за счет

средств областного бюджета, в том числе

по годам:

2008 г. - 53297,0 тысяч рублей

2009 г. - 60101,0 тысяч рублей

2010 г. - 63703,0 тысяч рублей

I. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Демографическая ситуация в области остается неблагополучной.

За последние три года численность населения Курганской области сократилась на 24,1 тысяч человек, или на 2,4%. На уменьшение численности населения оказали влияние два важнейших демографических фактора - рождаемость и смертность населения. Уровень общей смертности в регионе продолжают определять болезни системы кровообращения - 44,3%, на втором месте - несчастные случаи и отравления - 16,2%, на третьем месте - злокачественные заболевания - 13,8%.

В демографии области последних лет отмечаются некоторые позитивные сдвиги:

- рост уровня рождаемости,

- снижение уровня смертности,

- тенденция ускорения темпа снижения смертности.

Тенденция к росту уровня рождаемости сохраняется в области, начиная с 2000 года. За последний год показатель рождаемости увеличился с 10,4 до 10,5 на 1000 населения.

Устойчивая тенденция снижения младенческой смертности, сократившейся за период с 2000 года на 38,2%, свидетельствует об эффективности деятельности органов здравоохранения по охране здоровья женщин и детей.

За последние три года наметилась устойчивая тенденция к снижению показателя общей смертности.

Смертность по-прежнему, превалирует над рождаемостью, сохраняется естественная убыль населения. Вместе с тем показатель снизился с 7,2 в 2005 году до 5,9 на 1000 жителей в 2007 году.

В настоящее время острой проблемой является высокая смертность населения.

С 2000 года показатель смертности увеличился на 11,8%, а абсолютное число умерших - практически на одну треть (29%). Ежегодный прирост потерь населения области за счет смертности, в среднем за этот период, составляет 5 человек на каждые 10000 жителей. Ситуацию со смертностью в регионе, как и в стране, определяет динамика умерших в рабочих возрастах. Только за последние 3 года число умерших в трудоспособном возрасте увеличилось на 21,3%, а удельный вес умерших в рабочих возрастах поднялся с 30,9% до 33%.

1. Тенденции медико-демографической ситуации

в Курганской области в 2005 - 2010 годах

-----------------------T-----T------T------T-------T------T------¬

¦Медико-демографические¦2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦2008 г.¦ 2009 ¦ 2010 ¦

¦показатели ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ г. ¦ г. ¦

+----------------------+-----+------+------+-------+------+------+

¦Рождаемость на 1000¦10,4 ¦ 10,45¦ 10,5 ¦ 10,6 ¦ 10,65¦ 10,7 ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----+------+------+-------+------+------+

¦Общая смертность на¦17,5 ¦ 16,3 ¦ 16,25¦ 16,2 ¦ 16,15¦ 16,1 ¦

¦1000 населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----+------+------+-------+------+------+

¦Естественная убыль ¦-7,2 ¦ -5,9 ¦ -5,9 ¦ -5,86 ¦ -5,8 ¦ -5,75¦

+----------------------+-----+------+------+-------+------+------+

¦Смертность в¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ 5,75¦ 5,68 ¦ 5,65¦ 5,6 ¦

¦трудоспособном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возрасте на 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+-----+------+------+-------+------+-------

Тенденции:

1) увеличение показателя рождаемости;

2) снижение смертности;

3) уменьшение естественной убыли населения.

Реализация Программы позволит сохранить наметившиеся положительные тенденции в демографической ситуации Курганской области.

II. Цели, задачи, сроки реализации Программы

Цели Программы:

- создание устойчиво развивающейся системы здравоохранения на территории Курганской области с учетом первоочередных мер, определенных приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения;

- укрепление здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья.

Задачи Программы:

1) развитие первичной медико-санитарной помощи, повышение кадрового обеспечения системы здравоохранения:

- подготовка и переподготовка врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов и педиатров;

- осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров;

- осуществление денежных выплат фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи;

- оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;

- оснащение учреждений скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений, имеющих отделения скорой медицинской помощи, автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями;

2) совершенствование профилактической направленности системы организации медицинской помощи:

- организация дополнительной диспансеризации работающего населения;

- совершенствование медицинской помощи женщинам в период беременности и родов;

3) обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью;

4) реализация информационной поддержки приоритетного национального проекта “Здоровье“ и управление проектом;

5) обеспечение доступности и качества медицинской помощи, лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

6) установление единства критериев и стандартов, преемственности в оказании медицинской помощи;

7) эффективное использование ресурсов и совершенствование управления здравоохранением.

Программа включает в себя подпрограммы: “Медицинские кадры на 2008 - 2010 годы“, “Интенсивные технологии в деятельности лечебно-профилактических учреждений здравоохранения на 2008 - 2010 годы“, “Информатизация здравоохранения на 2008 - 2010 годы“, “Обеспечение устойчивой работы учреждений здравоохранения в условиях чрезвычайных ситуаций на 2008 - 2010 годы“ (мероприятия подпрограмм в соответствии с приложением 2 Программы).

Сроки реализации Программы: 2008 - 2010 годы.

III. Мероприятия Программы

1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:

1) осуществление денежных выплат врачам общей (семейной) практики, участковым терапевтам, участковым педиатрам и медицинским сестрам, работающим с данной категорией врачей, фельдшерам фельдшерско-акушерских пунктов, а также врачам, фельдшерам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи с учетом объема и качества медицинской помощи;

2) совершенствование организации профессиональной подготовки и переподготовки медицинских кадров;

3) повышение престижа и социального статуса медицинских работников;

4) повышение мотивации медицинских работников;

5) совершенствование системы профессиональной ориентации молодежи;

6) оснащение диагностическим оборудованием амбулаторно-поликлинических учреждений;

7) оснащение службы скорой медицинской помощи автомобилями скорой медицинской помощи, в том числе реанимобилями;

8) организация дополнительных постов скорой медицинской помощи в сельской местности;

9) развитие выездных форм медицинского обслуживания.

2. Совершенствование профилактической направленности организации медицинской помощи:

1) организация дополнительной диспансеризации работающего населения;

2) дополнительные обследования новорожденных на врожденные заболевания;

3) совершенствование медицинской помощи женщинам в период беременности и родов.

3. Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Курганской области:

1) оптимизация сети учреждений здравоохранения, обеспечивающей доступность медицинской помощи;

2) совершенствование оперативности и своевременности оказания всех видов скорой медицинской помощи на догоспитальном этапе, в том числе санитарно-авиационной (Центр медицины катастроф);

3) совершенствование специализированной медицинской помощи, оказываемой гражданам при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных медицинских технологий;

4) организация лекарственного обеспечения стационарного лечения граждан, а также отдельных категорий граждан в условиях амбулаторного лечения;

5) развитие высокотехнологичной медицинской помощи;

6) совершенствование системы контроля качества и оценки оказания медицинской помощи на основе системы стандартизации медицинских технологий;

7) разработка и внедрение Паспорта здоровья жителей Курганской области;

8) поддержка медицинской науки и ее ориентация на развитие высокотехнологичных методов оказания медицинской помощи населению;

9) санитарно-гигиеническое образование.

4. Эффективное использование ресурсов и совершенствование управления здравоохранением:

1) совершенствование формирования и исполнения бюджетов на нужды здравоохранения с учетом эпидемиологической и медико-демографической особенностей территории;

2) расширение хозяйственной самостоятельности учреждений здравоохранения;

3) обеспечение рационального использования ресурсов здравоохранения;

4) привлечение в систему здравоохранения дополнительных финансовых ресурсов;

5) оптимизация системы управления здравоохранением;

6) совершенствование подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих работников здравоохранения.

5. Обеспечение реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья, а также устойчивое функционирование системы здравоохранения при чрезвычайных ситуациях:

1) оснащение и переоснащение государственных учреждений здравоохранения медицинской техникой и оборудованием в соответствии с табелем оснащения;

2) укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи, в том числе санитарно-авиационной медицинской помощи, которую обеспечивает ГУ “Курганский областной центр медицины катастроф“;

3) завершение строительства, обеспечение реконструкции и модернизации объектов здравоохранения;

4) обеспечение устойчивости работы лечебно-профилактических учреждений Курганской области за счет:

- соблюдения требований антитеррористической и противопожарной безопасности;

- организации резервных источников электро-, водо-, теплоснабжения.

IV. Ожидаемые конечные результаты реализации

Программы и оценка ее социально-экономической эффективности

1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:

- повышение обеспеченности врачами до 23,0 единиц на 10 тыс. населения;

- повышение квалификации участковых врачей-терапевтов, участковых педиатров, врачей общей (семейной) практики;

- обеспечение оснащения учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медицинскую помощь, диагностическим оборудованием;

- обеспечение службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом, в том числе реанимобилями;

- повышение доступности и качества медицинской помощи.

2. Совершенствование профилактической направленности организации медицинской помощи:

- стабилизация и снижение уровня общей смертности, детской и младенческой смертности, материнской смертности на 5%;

- улучшение показателей здоровья детского населения;

- увеличение числа лиц, находящихся на диспансерном наблюдении, на 10%;

- улучшение репродуктивного здоровья женщин.

3. Обеспечение государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Курганской области:

- внедрение в работу учреждений здравоохранения медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в стационарах и амбулаторно-поликлинических учреждениях;

- снижение сроков ожидания высокотехнологичной медицинской помощи;

- повышение доступности медицинской помощи населению Курганской области и снижение жалоб на качество оказанной медицинской помощи;

- обеспечение информацией жителей Курганской области о состоянии собственного здоровья.

4. Эффективное использование ресурсов и совершенствование управления здравоохранением:

- увеличение расходов на одного жителя до федеральных нормативов, предусмотренных Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;

- увеличение доли платных услуг в структуре расходов на здравоохранение на 15% и привлечение благотворительных средств;

- экономия средств областного бюджета за счет проведения конкурсных торгов по обеспечению государственных учреждений здравоохранения продуктами питания, медикаментами, оборудованием и за счет внедрения энергосберегающих технологий;

- достижение 100% уровня сертификации руководителей государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждений по специальности “Организация здравоохранения и общественное здоровье“;

- создание областной базы данных, обеспечивающей объективную оценку деятельности органов управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждений.

5. Обеспечение реализации мер, направленных на спасение жизни людей и защиту их здоровья, а также устойчивое функционирование системы здравоохранения при чрезвычайных ситуациях:

- оснащение современным оборудованием и аппаратурой государственных лечебно-профилактических учреждений;

- приобретение и модернизация непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных лечебно-профилактических учреждений;

- приведение лечебно-профилактических учреждений Курганской области в соответствие с санитарными нормами;

- устойчивая работа лечебно-профилактических учреждений Курганской области в условиях чрезвычайных ситуаций.

V. Технико-экономическое обоснование

Общий объем финансирования Программы составляет 177101,0 тысяч рублей (в ценах соответствующих лет) за счет средств областного бюджета, в том числе по годам:

2008 год - 53297,0 тысяч рублей;

2009 год - 60101,0 тысяч рублей;

2010 год - 63703,0 тысяч рублей.

Конкретные объемы финансирования Программы утверждаются Законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей областного бюджета.

VI. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, направленных на создание устойчиво развивающейся системы здравоохранения на территории Курганской области, укрепление здоровья каждого жителя Курганской области, поддержание его долголетней активной жизни и представление ему медицинской помощи в случае утраты здоровья в соответствии с сетевым графиком (приложения 1, 2 к Программе).

VII. Организация управления Программой

и контроль ее реализации. Система мониторинга

реализации мероприятий Программы

Общее управление Программой осуществляет Главное управление здравоохранения Курганской области.

Главное управление здравоохранения Курганской области:

- разрабатывает мероприятия по реализации Программы с определением конкретных работ, необходимых затрат по каждому мероприятию и источников их финансирования;

- организует и проводит конкурсный отбор исполнителей конкретных работ по реализации мероприятий Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает реализацию программных мероприятий;

- при необходимости вносит предложения по корректировке целевых показателей, сроков и объемов ресурсов по Программе.

Главное управление здравоохранения Курганской области ежегодно формирует доклад об итогах реализации Программы, представляемый в установленном порядке на рассмотрение Правительства Курганской области и Курганской областной Думы.

В целях обеспечения комплексного контроля реализации Программы предусматриваются:

- регулярное рассмотрение хода выполнения Программы на заседаниях Коллегии Главного управления здравоохранения Курганской области, областных совещаниях руководителей органов исполнительной власти Курганской области, органов местного самоуправления и учреждений здравоохранения;

- осуществление постоянного информационно-аналитического мониторинга по всем аспектам Программы, который представляет собой специально организованное систематическое наблюдение с целью оценки, контроля и прогноза.

Задачами мониторинга являются:

- получение достоверной информации о реализации Программы на территории Курганской области;

- анализ результатов реализации Программы и подготовка предложений для принятия управленческих решений;

- формирование отчетов о ходе реализации Программы на территории Курганской области.

Содержание мониторинга включает оценку:

- степени выполнения программных мероприятий;

- уровня достижения прогнозируемых результатов.

Формами проведения мониторинга являются:

- статистические наблюдения;

- контрольно-инспекционная деятельность.

Ежегодно формируется перечень работ по осуществлению мониторинга и предоставляются отчеты о его проведении. По итогам мониторинга ежеквартально формируется справка о реализации Программы.

VIII. Примечания

В тексте Программы использованы следующие условные сокращения:

ГУЗО - Главное управление здравоохранения Курганской области;

ТФ ОМС - Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Курганской области;

ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение;

ВУЗ - высшее учебное заведение;

ОМС - органы местного самоуправления.

Приложение 1

к целевой Программе

Курганской области

“Приоритетный национальный проект

“Здоровье“ в Курганской области“

СЕТЕВОЙ ГРАФИК

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-------T--------------------------------T------T-----------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Ответ-¦Период реализации¦

¦ ¦ ¦ствен-+-----T-----T-----+

¦ ¦ ¦ ные ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1. ¦Приоритет “Развитие первичной¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦медицинской помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1.1. ¦Подготовка и переподготовка¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей общеврачебной (семейной)¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦практики, участковых терапевтов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых педиатров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.1.1.¦Анализ и мониторинг потребности¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области во врачах¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦общеврачебной (семейной)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики, участковых терапевтах,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых педиатрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.1.2.¦Разработка и утверждение¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приказов ГУЗО об организации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлении специалистов для¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки и переподготовки по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программам послевузовского и¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностям “Общеврачебная¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(семейная) практика“, “Терапия“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Педиатрия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.1.3.¦Подготовка и переподготовка¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей по специальностям¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Общеврачебная семейная¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦практика“, “Терапия“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Педиатрия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1.2. ¦Осуществление денежных выплат¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачам общей (семейной)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики, участковым терапевтам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковым педиатрам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским сестрам врачей общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(семейной) практики, участковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтов, участковых педиатров¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦с учетом объема и качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказываемой медицинской помощи,¦“ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фельдшерам фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акушерских пунктов, врачам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фельдшерам и средним медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам скорой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.2.1.¦Осуществление денежных выплат¦ТФ ОМС¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачам общей (семейной)¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики, участковым терапевтам,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковым педиатрам и¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦медицинским сестрам врачей общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(семейной) практики, участковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтов, участковых педиатров¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.2.2.¦Формирование, актуализация¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реестра фельдшеров фельдшерско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акушерских пунктов, врачей,¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦фельдшеров и средних медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников скорой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.2.3.¦Осуществление денежных выплат¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фельдшерам фельдшерско-¦ ОМС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦акушерских пунктов, врачам,¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦фельдшерам и средним медицинским¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работникам скорой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1.3. ¦Оснащение диагностическим¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием амбулаторно-¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦поликлинических учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.3.1.¦Анализ состояния материально-¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы амбулаторно-¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦поликлинических учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.3.2.¦Формирование заявки в¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минздравсоцразвития Российской¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.3.3.¦Оснащение диагностическим¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием амбулаторно-¦ ОМС ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦поликлинических учреждений ¦ ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1.4. ¦Оснащение автомобилями скорой¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинской помощи, в том числе¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦реанимобилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.4.1.¦Анализ состояния материально-¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы учреждений и¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦отделений скорой медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.4.2.¦Формирование заявки в¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минздравсоцразвития Российской¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦1.4.3.¦Оснащение учреждений и отделений¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦скорой медицинской помощи¦ ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобилями скорой медицинской¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦помощи, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимобилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 1.5. ¦Подготовка отчета о результатах¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦проведенных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 2. ¦Приоритет “Совершенствование¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактической направленности¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦системы организации медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 2.1. ¦Обследование новорожденных детей¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на галактоземию,¦ ЛПУ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адреногенитальный синдром,¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦муковисцидоз, врожденный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гипотиреоз, фенилкетонурию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.1.2.¦Повышение квалификации врачей-¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦генетиков и детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эндокринологов по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечения новорожденных,¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦страдающих галактоземией,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦адреногенитальным синдромом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муковисцидозом, врожденным¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гипотиреозом, фенилкетонурией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.1.3.¦Обучение медицинских сестер¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родильных домов по работе с¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦тест-бланками по забору крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 2.2. ¦Совершенствование медицинской¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи женщинам в период¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦беременности и родов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.2.1.¦Определение потребности в¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦родовых сертификатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.2.2.¦Направление заявки на родовые¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦сертификаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 2.3. ¦Дополнительная диспансеризация¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦работающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.3.1.¦Определение численности¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения Курганской области,¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦подлежащего дополнительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.3.2.¦Проведение дополнительной¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризации работающего¦ ЛПУ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦2.3.3.¦Подготовка отчета о проведенных¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦мероприятиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 3. ¦Приоритет “Обеспечение населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высокотехнологичной медицинской¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦помощью“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 3.1. ¦Определение потребности¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения в высокотехнологичной¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 3.2. ¦Формирование базы данных¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности населения в¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦высокотехнологичной медицинской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 3.3. ¦Направление заявки в¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минздравсоцразвития Российской¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 4. ¦Приоритет “Реализация¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетного национального¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦проекта “Здоровье“ и управление¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектом“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦ 4.1. ¦Создание системы по управлению¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектом “Здоровье“, обеспечение¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦координации управления проектом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦4.1.2.¦Мониторинг реализации проекта¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦“Здоровье“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦4.1.3.¦Информирование различных групп¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики и сохранения¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦здоровья через средства массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦4.1.4.¦Организация и работа “Горячей¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линии“ по реализации проекта¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦“Здоровье“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦4.1.5.¦Информирование медицинской¦ ГУЗО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественности по вопросам¦ ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦модернизации здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------------------+------+-----+-----+-----+

¦4.1.6.¦Подготовка отчета о результатах¦ ГУЗО ¦<----+-----+---->¦

¦ ¦проведенных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------+--------------------------------+------+-----+-----+------

Приложение 2

к целевой Программе

Курганской области

“Приоритетный национальный проект

“Здоровье“ в Курганской области“

МЕРОПРИЯТИЯ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

“ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

“ЗДОРОВЬЕ“ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

----T--------------------T---------T--------T-----------------------T-----¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источник ¦ 2008 - ¦Необходимые финансовые ¦ Ис- ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦финанси- ¦2010 гг.¦ ресурсы (тыс. руб.) ¦пол- ¦

¦ ¦ ¦ рования ¦ +-------T-------T-------+ните-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦ ли ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ Подпрограмма “Медицинские кадры на 2008 - 2010 годы“ ¦

+---T--------------------T---------T--------T-------T-------T-------T-----+

¦1. ¦Проведение анализа¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦состояния кадрового¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потенциала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦2. ¦Подготовка ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦медицинских кадров¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадровых ресурсах (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе подготовка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сестринского дела с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высшим и повышенным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровнем образования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦3. ¦Формирование целевых¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦заказов на¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦особенно для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельской местности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с заключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трехсторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абитуриентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦4. ¦Организация целевого¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦набора в медицинские¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВУЗы Уральского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального округа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в рамках квот,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Минздравсоцразвития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦5. ¦Организация выездных¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦вступительных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экзаменов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинские и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фармацевтические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высшие учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦6. ¦Совершенствование ¦Областной¦ 262,0¦ 66,0¦ 88,0¦ 108,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦системы ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентации молодежи:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- анкетный опрос¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся 9 - 11¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- семинары и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультации с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦колледжа и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских училищ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- организация Дня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытых дверей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районах Курганской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- выпуск газеты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Абитуриент-медик“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- заключение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соглашений с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦туристическими бюро¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поездок в города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Челябинск, Омск,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Тюмень с посещением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВУЗов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- создание базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных “Будущий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абитуриент“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- прогнозирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абитуриентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВУЗов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦7. ¦Расширение сети¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦специализированных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦8. ¦Проведение ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦подготовки и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских кадров в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системе непрерывного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦9. ¦Расширение практики¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦заключения 3-¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сторонних договоров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на подготовку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦первичного звена¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных льгот,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стимулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦10.¦Введение практики¦Областной¦ 1615,0¦ 504,0¦ 538,0¦ 573,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦заключения договоров¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦со студентами-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрактниками с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выплатой именных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стипендий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦11.¦Введение практики¦Областной¦ 4015,0¦ 1250,0¦ 1337,0¦ 1428,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦выплаты ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособия молодым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистам- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрактникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦12.¦Моральное ¦Областной¦ 192,0¦ 60,0¦ 64,0¦ 68,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦стимулирование ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- награждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Почетными грамотами,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вынесение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благодарности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурсов “Лучший по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессии“ среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей и средних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦13.¦Продолжение практики¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦заключения ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦двухсторонних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров между¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВУЗом и ГУЗО о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации кадров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на всех этапах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦непрерывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, об¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиях проведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦как клинических баз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦14.¦Взаимодействие с¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦центрами ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦высших учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение центров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обобщенными данными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о потребностях в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистах ЛПУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие в ярмарках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вакансий, собраниях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с выпускниками, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распределении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ВУЗов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦15.¦Дальнейшее развитие¦Областной¦ 600,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦кафедр клинических¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дисциплин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВУЗов на базе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областных лечебно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кафедр для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интернатуры и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ординатуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинских и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фармацевтических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВУЗов и работающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦16.¦Реализация ¦Областной¦ 252,0¦ 84,0¦ 84,0¦ 84,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦мероприятий системы¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников и резерва¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на должности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономическую, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативную и¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управленческую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компетентность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ ¦Итого ¦Областной¦ 6936,0¦ 2164,0¦ 2311,0¦ 2461,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ Подпрограмма “Интенсивные технологии в деятельности лечебно- ¦

¦ профилактических учреждений здравоохранения на 2008 - 2010 годы“ ¦

+---T--------------------T---------T--------T-------T-------T-------T-----+

¦1. ¦Приобретение ¦Областной¦ 22050,0¦ 5945,0¦ 8184,0¦ 7921,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦оборудования для¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделений реанимации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и интенсивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапии учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦2. ¦Разработка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦внедрение в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отделений реанимации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и интенсивной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапии стандартов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦анестезиолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реанимационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦критических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦3. ¦Обеспечение больных¦Областной¦ 50430,0¦16810,0¦16810,0¦16810,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦с острой и¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хронической почечной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недостаточностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лекарственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалами для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гемодиализа в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦4. ¦Развитие ¦Областной¦ 9901,0¦ - ¦ 3547,0¦ 6354,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦кардиохирургической ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования, ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходного материала¦бюджет ¦ 37093,5¦13893,5¦11600,0¦11600,0¦ГУЗО ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ ¦Итого: ¦Областной¦119474,5¦36648,5¦40141,0¦42685,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ Подпрограмма “Информатизация здравоохранения на 2008 - 2010 годы“ ¦

+---T--------------------T---------T--------T-------T-------T-------T-----+

¦1. ¦Обеспечение ведения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦баз данных регистров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(реестров) “Сахарный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диабет“, “Инфаркт¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦миокарда“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Злокачественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заболевания“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Туберкулез“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Гипертоническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦болезнь“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Смертность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рождаемость и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦младенческая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦смертность“, врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей семейной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практики, участковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦терапевтов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участковых педиатров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦2. ¦Развитие ¦Областной¦ 240,0¦ - ¦ 120,0¦ 120,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦телемедицинских ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦3. ¦Внедрение ¦Областной¦ 500,0¦ - ¦ 250,0¦ 250,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦современных ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий (АРМ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работу врачей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦4. ¦Своевременная замена¦Областной¦ 15681,0¦ 5123,0¦ 5101,0¦ 5457,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦устаревшего ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования (1 раз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в 3 - 4 года),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦закупка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лицензионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ ¦Итого: ¦Областной¦ 16421,0¦ 5123,0¦ 5471,0¦ 5827,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦Подпрограмма “Обеспечение устойчивой работы учреждений здравоохранения в ¦

¦ условиях чрезвычайных ситуаций на 2008 - 2010 годы“ ¦

+---T--------------------T---------T--------T-------T-------T-------T-----+

¦1. ¦Обеспечение ¦Областной¦ 34269,5¦ 9361,5¦12178,0¦12730,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦мероприятий по¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦2. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦антитеррористической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦3. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУЗО ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курганской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦резервного электро-,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водо-, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ ¦Итого: ¦Областной¦ 34269,5¦ 9361,5¦12178,0¦12730,0¦ГУЗО ¦

¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+-----+

¦ ¦Итого по Программе: ¦ ¦177101,0¦53297,0¦60101,0¦63703,0¦ ¦

L---+--------------------+---------+--------+-------+-------+-------+------