Законы и постановления РФ

Постановление Главы Уссурийского городского округа от 22.05.2007 N 750 “О мерах по реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Уссурийского городского округа Приморского края от 13.11.2007 N 1884.

ГЛАВА УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2007 г. N 750

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 21 ИЮЛЯ 2005 ГОДА N 94-ФЗ “О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД“

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ и в целях совершенствования системы муниципального заказа постановляю:

1. Наделить полномочиями муниципального заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг бюджетополучателей согласно перечню (прилагается).

2.
Определить управление экономического развития администрации Уссурийского городского округа (Кистер) органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа.

3. Утвердить согласно приложению:

а) положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа, и муниципального заказчика;

б) положение о комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа;

в) состав единой постоянно действующей комиссии для определения победителей в процедурах размещения муниципального заказа, проводимых уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказа для муниципальных нужд Уссурийского городского округа.

4. Определить официальным сайтом Уссурийского городского округа для размещения в сети Интернет информации о размещении заказов для муниципальных нужд сайт администрации Уссурийского городского округа www.adm-ussuriisk.ru.

5. Подпункт 2.2 пункта 2, пункты 1, 3, 10 постановления главы Уссурийского городского округа от 17 января 2006 года N 24 “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа“ считать утратившими силу.

6. Управлению по информации и связям с общественностью администрации Уссурийского городского округа (Долгова) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам экономики, имущества и финансам.

И.о. главы Уссурийского городского округа

Р.М.СЯЧЕНКОВА

Утвержден

постановлением

главы Уссурийского

городского округа

от 22.05.07 N 750

ПЕРЕЧЕНЬ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Администрация Уссурийского городского округа.

2. Дума Уссурийского городского округа.

3. Контрольно-счетная палата Уссурийского городского округа.

4. Управление образования администрации Уссурийского городского округа.

5. Управление культуры администрации Уссурийского городского округа.

6. Финансовое управление администрации Уссурийского городского округа.

7. Управление по работе с территориями администрации Уссурийского
городского округа.

8. Комитет по управлению имуществом администрации Уссурийского городского округа.

9. Муниципальное учреждение “Административно-хозяйственное управление“.

10. Медицинский вытрезвитель милиции общественной безопасности при управлении внутренних дел города Уссурийска.

11. Управление внутренних дел города Уссурийска.

12. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Уссурийского городского округа.

13. Муниципальное учреждение “Уссурийск-Транссигнал“.

14. Муниципальное учреждение “Центр экологического мониторинга и охраны окружающей среды“.

15. Муниципальное учреждение “Детский оздоровительный лагерь “Надежда“.

16. Управление здравоохранения и социальных отношений администрации Уссурийского городского округа.

17. Муниципальное учреждение здравоохранения “Городская больница“.

18. Муниципальное учреждение здравоохранения “Детская городская больница N 2“.

19. Муниципальное учреждение здравоохранения “Инфекционная больница“.

20. Муниципальное учреждение здравоохранения “Участковая больница N 1“.

21. Муниципальное учреждение здравоохранения “Участковая больница N 2“.

22. Муниципальное учреждение здравоохранения “Городская поликлиника N 1“.

23. Муниципальное учреждение здравоохранения “Городская поликлиника N 2“.

24. Муниципальное учреждение здравоохранения “Городская поликлиника N 4“.

25. Муниципальное учреждение здравоохранения “Городская поликлиника N 6“.

26. Муниципальное учреждение здравоохранения “Детская городская поликлиника“.

27. Муниципальное учреждение здравоохранения “Городская стоматологическая поликлиника“.

28. Муниципальное учреждение здравоохранения “Амбулатория N 1“.

29. Муниципальное учреждение здравоохранения “Амбулатория N 2“.

30. Муниципальное учреждение здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи“.

31. Муниципальное учреждение здравоохранения “Центр медицинской профилактики“.

32. Муниципальное учреждение здравоохранения “Центр планирования и репродукции семьи“.

33. Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста “Начальная школа - детский сад N 6 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

34. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 14 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

35. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 16 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

36. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 22 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

37. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 25 с углубленным изучением отдельных предметов города Уссурийска“
Уссурийского городского округа.

38. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа поселка Тимирязевский“ Уссурийского городского округа.

39. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа села Новоникольск“ Уссурийского городского округа.

40. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия N 29 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

41. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа N 24 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

42. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа села Корсаковка“ Уссурийского городского округа.

43. Муниципальное общеобразовательное учреждение “Гимназия N 133 города Уссурийска“ Уссурийского городского округа.

44. Муниципальное учреждение культуры “Уссурийский драмтеатр“.

45. Муниципальное учреждение культуры “Молодежный центр культуры и досуга “Горизонт“.

Утверждено

постановлением

главы Уссурийского

городского округа

от 22.05.07 N 750

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА,

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Уссурийского городского округа, и муниципальных заказчиков (далее - положение) разграничивает полномочия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками заявки на размещение заказов, финансируемых за счет средств местного бюджета Уссурийского городского округа, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - заявка на размещение заказа) и порядок ее представления в уполномоченный орган, определяет порядок планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказов).

2. Под размещением заказов понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон), действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт).

II. ПОРЯДОК ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

3. Планирование размещения заказов направлено на упорядочение деятельности заказчиков и уполномоченного органа на очередной финансовый год.

4. При планировании размещения заказов готовятся следующие документы:

а) прогноз закупок продукции, работ, услуг заказчика (далее - прогноз закупок);

б) план закупок продукции, работ, услуг заказчика (далее - план закупок);

в) сводный план закупок продукции, работ, услуг (далее - сводный план закупок);

г) план-график способов размещения заказа (далее - план-график).

5. Прогноз закупок формируется заказчиками в пределах средств, предусмотренных в бюджетных заявках по проекту бюджета администрации Уссурийского городского округа на очередной финансовый год и внебюджетных средств (с разбивкой поквартально) по форме, установленной уполномоченным органом, и представляется на бумажном носителе и в электронном виде в уполномоченный орган в срок до 5 июля текущего года.

6. Заказчики в течение пятнадцати дней после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год на основании уточненного прогноза закупок готовят и направляют в уполномоченный орган план закупок, подписанный руководителем заказчика и согласованный с финансовым органом администрации Уссурийского городского округа.

7. Уполномоченный орган в течение тридцати дней после представления заказчиками скорректированных и утвержденных планов закупок формирует сводный план закупок по форме, установленной уполномоченным органом.

Уполномоченный орган на основании сводного плана закупок формирует план-график на год, а также на очередной квартал в срок до 15 числа месяца, предшествующего началу планируемого квартала. Форма плана-графика устанавливается
уполномоченным органом.

Все предложения по изменению плана-графика вносятся заказчиками в письменной форме не менее чем за 5 дней до подачи заявки на размещение заказа.

Заказчики направляют отчет об исполнении плана-графика за истекший квартал в уполномоченный орган в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе и в электронном виде. Форма отчета устанавливается уполномоченным органом.

III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКАМИ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ

ОРГАН ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

8. Заявка на размещение заказа должна содержать все сведения, установленные Федеральным законом для выбранного способа размещения заказов.

9. Уполномоченный орган вправе по согласованию с заказчиком, подавшим заявку на размещение заказов, изменить способ размещения заказов.

При формировании заявки на размещение заказа дробление предмета заказа, то есть разделение одного вида закупок однородной продукции на части и (или) разделение выделенных на этот вид закупок средств бюджета Уссурийского городского округа, приводящее к увеличению общей стоимости закупок либо к использованию внеконкурсных процедур, не допускается.

10. Заказчики при размещении заказа представляют в уполномоченный орган следующий пакет документов на бумажном носителе и в электронном виде в соответствии с утвержденным планом-графиком:

а) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика;

б) заявку на размещение заказа, согласованную финансовым органом администрации Уссурийского городского округа с подтверждением сумм лимита финансирования и периода закупки (финансовый орган администрации в течение 3 дней согласовывает заявку на размещение заказа или направляет заказчику мотивированный отказ в согласовании в соответствии с настоящим положением);

в) проект муниципального контракта, завизированный руководителем заказчика с указанием даты, должности, фамилии и инициалов и согласованный с нормативно-правовым управлением;

г) техническое задание, спецификации, проектно-сметную документацию, дефектные ведомости, калькуляции, утвержденные руководителем заказчика, в зависимости от предмета заказа.

11. Заявка на размещение заказа должна
содержать следующие сведения:

а) предмет размещения заказа, срок его проведения;

б) наименование продукции (ГОСТ, ТУ), видов выполняемых работ, услуг лицензируется ли данный вид деятельности, деление на лоты (при необходимости); количество (объем) закупки, работ, услуг;

в) начальная цена контракта, цена единицы продукции (расценка, тариф);

г) технические характеристики продукции, потребительские свойства (со ссылкой: “не более, не менее“);

д) обоснование необходимости размещения заказа, в том числе экономического, технического, ссылка на нормативы, тарифы, на основании которых произведен расчет;

е) сведения о конъюнктурной проработке рынка (информация о поставщиках/подрядчиках и сложившемся уровне цен);

ж) график выполнения работ, услуг, поставки товаров (точные даты и периоды или “не позднее“ определенного срока);

з) список, адреса учреждений для поставки товаров, выполнения работ, услуг;

и) условия выполнения заказа и дополнительные услуги (доставка товара до потребителя транспортом поставщика, сборка, наладка, обучение обслуживающего персонала и т.п.);

и) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг (со ссылкой: “не менее... лет“);

к) основные критерии, учитываемые комиссией по размещению заказа при определении выигравшей заявки в соответствии с Федеральным законом;

л) сведения о возможности (необходимости) присутствия на заседании комиссии по размещению заказа представителей заказчика с правом решающего (совещательного) голоса;

м) условия расчета (предоплата, процент авансирования, условия и срок окончательного расчета);

н) предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах;

о) предложения об участии в конкурсе субъектов малого предпринимательства;

п) другая необходимая информация.

IV. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ

ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ

12. Уполномоченный орган проводит экспертизу принятого к рассмотрению пакета документов на соответствие требованиям Федерального закона и настоящего положения. Экспертиза пакета документов проводится в срок до 5 дней с момента его регистрации уполномоченным органом. Уполномоченный орган вправе запрашивать и
получать от заказчиков документы, необходимость предоставления которых предусмотрена действующим законодательством. До получения уполномоченным органом необходимой информации и документов срок проведения экспертизы приостанавливается. Уполномоченный орган вправе вернуть заказчику пакет документов в случае его отказа представить необходимую для экспертизы информацию и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации.

13. При проведении экспертизы уполномоченный орган вправе сформировать рабочую группу с привлечением заказчика, экспертов и специалистов.

14. По результатам экспертизы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

а) признает пакет документов соответствующим установленным требованиям и приступает к размещению заказов;

б) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае, если замечания могут быть устранены без возврата пакета документов заказчику, направляет заказчику замечания, которые заказчик устраняет в указанный срок;

в) признает пакет документов не соответствующим установленным требованиям и в случае невозможности устранения замечаний без возврата пакета документов возвращает его заказчику на доработку.

При возврате пакета документов уполномоченный орган направляет заказчику мотивированное обоснование причин возврата.

V. ПОЛНОМОЧИЯ ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА

15. Заказчик при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:

а) взаимодействует с подведомственными муниципальными учреждениями по вопросам, касающимся размещения заказа, а также координирует их действия;

б) принимает, согласовывает и проверяет поступившие от подведомственных муниципальных учреждений заявки на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на правильность оформления, наличие необходимых документов, при необходимости объединяет заявки на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в одну заявку по размещению заказа;

в) согласовывает заявку на размещение заказа с финансовым органом администрации Уссурийского городского округа в части лимита финансирования, а также порядка оплаты за выполнение заказа в случаях, предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

г) согласовывает техническую документацию в
порядке, установленном действующим законодательством;

д) направляет в уполномоченный орган заявку на размещение заказа не менее чем за 75 дней до начала срока поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

е) направляет в уполномоченный орган предложения о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах;

ж) в случае необходимости направляет в уполномоченный орган в сроки, установленные законодательством (с учетом размещения информации в официальном печатном издании), извещение о внесении изменений в документацию или об отказе от размещения заказа;

з) в день подписания протоколов конкурсной, котировочной, аукционной комиссии подписывает соответствующие протоколы и получает копии указанных протоколов;

и) по результатам размещения заказов направляет проект муниципального контракта победителю;

й) в случае если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с единственным участником размещения заказа, согласовывает размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд;

к) в установленный срок направляет муниципальный контракт в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов для его регистрации;

л) по запросу комиссии по размещению заказа для муниципальных нужд выделяет сотрудников для проведения экспертизы предоставленных в составе конкурсных заявок документов и подготовки проектов протоколов;

м) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

16. Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:

а) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов;

б) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона в случаях, установленных настоящим положением;

в) рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки на участие в конкурсе, аукционе, обеспечения исполнения контракта и их размерах, а также принимает соответствующее решение;

г) принимает решение
о создании комиссии по размещению заказов, определяет ее состав, порядок работы;

д) принимает решение о замене члена комиссии по размещению заказов;

е) готовит извещение о размещении заказа;

ж) передает в управление по информации и связям с общественностью администрации Уссурийского городского округа для публикации в установленные сроки извещение о размещении заказа в официальном печатном издании;

з) передает в отдел информатизации и информационной безопасности администрации Уссурийского городского округа извещение о размещении заказа для размещения на официальных сайтах Уссурийского городского округа и Приморского края, а также конкурсную документацию, документацию об аукционе для размещения на официальном сайте Уссурийского городского округа;

и) при получении соответствующего обращения от заказчика передает для опубликования извещения об отказе от проведения конкурса, аукциона в официальном печатном издании и размещения его на официальном сайте;

и) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и передает для опубликования извещение о внесении изменений;

к) передает в управление по информации и связям с общественностью администрации Уссурийского городского округа для опубликования в официальном печатном издании и в отдел информатизации и информационной безопасности администрации Уссурийского городского округа для размещения на официальном сайте Уссурийского городского округа протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона;

л) разрабатывает конкурсную, аукционную документацию, которая согласовывается заказчиком и утверждается заместителем главы Уссурийского городского округа по курируемому направлению;

м) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации;

н) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аукционе;

о) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАКАЗЧИКА И УПОЛНОМОЧЕННОГО

ОРГАНА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА

17. Заказчик и уполномоченный орган за нарушения при размещении заказа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждено

постановлением

главы Уссурийского

городского округа

от 22.05.07 N 750

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I. При размещении заказов путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее - комиссия). Муниципальный заказчик, уполномоченный орган вправе создать единую комиссию, осуществляющую функции по размещению заказов путем проведения конкурса, аукциона и запроса котировок цен.

Настоящее положение о комиссии по размещению заказов (далее - положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Уссурийского городского округа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, а также запроса котировок (далее - комиссия).

II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Уссурийского городского округа и настоящим положением.

III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

3. Комиссия создается с целью подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов, при размещении заказов путем запроса котировок на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4. В задачи комиссии входит:

а) качественное и объективное рассмотрение, сопоставление и оценка заявок на участие в торгах, в процедуре запроса ценовых котировок, поданных на бумажном носителе либо в форме электронных документов;

б) обеспечение эффективности и экономии использования средств местного бюджета и внебюджетных средств;

в) устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

IV. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия является коллегиальным органом, основанным на временной или постоянной основе.

Персональный состав комиссии, в том числе председатель комиссии (далее по тексту - председатель), а также заместитель председателя комиссии (далее по тексту - заместитель председателя), утверждаются муниципальным заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе.

В состав комиссии входят не менее пяти человек - членов комиссии. Председатель и заместитель председателя являются членами комиссии. В отсутствие председателя его обязанности исполняет заместитель председателя. По решению муниципального заказчика, уполномоченного органа в составе комиссии может быть также утверждена должность секретаря комиссии. Если такая должность не предусматривается, то функции секретаря комиссии, в соответствии с настоящим положением, выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.

6. В составе комиссии в обязательном порядке должны быть представители, осуществляющие нормативное правовое и финансовое обеспечение деятельности администрации Уссурийского городского округа.

Комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Членами комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).

В случае выявления в составе комиссии указанных лиц муниципальный заказчик, уполномоченный орган обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.

Замена члена комиссии осуществляется только по решению муниципального заказчика, уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии.

V. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

7. Основными функциями комиссии являются:

а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

б) рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

в) определение победителя конкурса;

г) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

д) рассмотрение заявок на участие в аукционе;

е) отбор участников аукциона;

ж) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

з) проведение предварительного отбора участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор);

и) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

и) составление перечня поставщиков, включающего в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор (далее - перечень поставщиков);

к) рассмотрение и оценка котировочных заявок;

л) подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

м) ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИССИИ, ЕЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЧЛЕНОВ

8. Комиссия обязана:

а) проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об аукционе, запросом котировок;

б) не допускать участника размещения заказов к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;

в) исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

г) не проводить переговоры с участниками размещения заказало проведения конкурса и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией;

д) вносить представленные участниками размещения заказов разъяснения положений поданных ими, в том числе и в электронной форме, документов и заявок на участие в конкурсе в протокол вскрытия конвертов;

е) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

ж) оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;

з) учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении конкурса содержалось указание на такие преимущества;

и) представлять по запросу органа, уполномоченного на осуществление контроля, сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

и) приостанавливать проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов;

к) доводить до сведения муниципального заказчика информацию о том, что муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

9. Комиссия вправе:

а) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения;

б) запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или аукционе, проведении в отношении такого учас“ника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

в) при необходимости привлекать к своей работе экспертов.

10. Члены комиссии обязаны:

а) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего положения;

б) лично присутствовать на заседаниях комиссии, отсутствие на заседании комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

в) соблюдать порядок рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

г) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона;

д) соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок.

11. Члены комиссии:

а) знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами со сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок;

б) выступают по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии;

в) проверяют правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

Члены комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказов.

12. Председатель комиссии:

а) осуществляет общее руководство работой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения;

б) утверждает график проведения заседаний комиссии;

в) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов;

г) открывает и ведет заседания комиссии, объявляет перерывы;

д) объявляет состав комиссии;

е) назначает члена комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;

ж) объявляет победителя конкурса, запроса котировок или оглашает перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе;

з) осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

13. Секретарь комиссии, в случае если он утвержден решением муниципального заказчика о создании комиссии, или другой уполномоченный председателем член комиссии:

а) осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов;

б) информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала;

в) обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами, оформляет протоколы;

г) осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

VII. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ КОМИССИИ

14. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

15. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.

Комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией и условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.

В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами комиссии, муниципальным заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа. В случае если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе денежные средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком.

В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

Комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.

Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами комиссии и муниципальным заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

16. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона.

Комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе. Оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в тот же день подписывается муниципальным заказчиком, уполномоченным органом.

В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Члены комиссии присутствуют на процедуре проведения аукциона и в день проведения аукциона подписывают протокол аукциона вместе с муниципальным заказчиком.

17. Регламент работы комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.

Комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательстве Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.

Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.

В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте.

18. Особенности работы комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

К работе комиссии при размещении заказов путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера применяются те же правила с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.

Комиссия в течение десяти дней со дня истечения срока представления заявок на участие в предварительном отборе рассматривает представленные участниками размещения заказа заявки на участие в предварительном отборе.

На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков.

Результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе оформляются протоколом, который ведется котировочной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день истечения срока рассмотрения документов.

Комиссия на основании результатов рассмотрения котировочных заявок принимает решение о соответствии или несоответствии котировочной заявки требованиям, указанным в запросе котировок.

Первый номер комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее тридцати процентов количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок) и в которой предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена муниципальным заказчиком раньше остальных котировочных заявок.

По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о муниципальном заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.

19. Обмен сведениями между комиссией и участниками размещения заказа осуществляется как в письменной, так и в электронной форме, кроме случаев проведения закрытого конкурса или аукциона, когда такой обмен происходит исключительно в письменной форме.

20. Любые действия (бездействия) комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника (участников) размещения заказа.

VIII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

21. Заседания комиссии открываются и закрываются председателем комиссии.

22. Комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Для целей применения настоящего положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. Эксперты, как правило, не входят в состав комиссии, но могут быть включены в ее состав по решению муниципального заказчика. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколу сопоставления и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

23. Секретарь комиссии, в случае если он утвержден решением муниципального заказчика о создании комиссии, или уполномоченный председателем член комиссии, в ходе проведения заседаний комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.

24. Муниципальный заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярию, а также обеспечить размещение информации в СМИ и сети Интернет.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

25. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению муниципального заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному муниципальному заказчику названным органом.

Если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии или сотрудником законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии и (или) муниципальному заказчику, уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

Члены комиссии, сотрудники и привлеченные эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.

Утвержден

постановлением

главы Уссурийского

городского округа

от 22.05.07 N 750

СОСТАВ

ЕДИНОЙ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕДУРАХ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА,

ПРОВОДИМЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Сяченкова Р.М. - заместитель главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам экономики, имущества и финансам, председатель комиссии.

Калиновский В.Б. - заместитель главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам жизнеобеспечения, заместитель председателя комиссии.

Скирута А.А. - заместитель главы администрации Уссурийского городского округа по вопросам социальной сферы, начальник управления здравоохранения и социальных отношений администрации, заместитель председателя комиссии.

Морозов В.А. - заведующий отделом муниципального заказа управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Аргишев В.Н. -директор муниципального учреждения Уссурийского городского округа “Служба единого заказчика-застройщика“.

Кистер М.М. - начальник управления экономического развития администрации Уссурийского городского округа.

Коллегов А.Н. - председатель комитета жилищно-коммунального хозяйства администрации Уссурийского городского округа.

Костина О.И. - начальник финансового управления администрации Уссурийского городского округа.

Меринова А.Е. - специалист 1 категории сектора анализа и мониторинга нормативно-правовых актов нормативно-правового управления администрации Уссурийского городского округа.

Молошный В.И. - директор муниципального учреждения “Административно-хозяйственное управление“ администрации Уссурийского городского округа.