Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 15.12.2010 N 146 “Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Суджа“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СУДЖИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 15 декабря 2010 г. N 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД СУДЖА“

В целях повышения эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города Суджи, обеспечения дополнительных поступлений доходов в бюджет города Суджи, в соответствии с Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.03 N 131-ФЗ, Федеральным законом “О приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.01 N 178, Уставом города Суджи Курской области:

1. Утвердить Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Суджа“.

2. Настоящее решение вступает
в силу со дня его опубликования в газете “Вестник Суджи“.

Глава города

В.М.ШМАТКОВ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СУДЖА“

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования “Город Суджа“, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом.

Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:

1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;

2) природных ресурсов;

3) муниципального жилищного фонда;

4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;

5) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

6) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций;

7) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных учреждений;

8) муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;

9) муниципального имущества на основании судебного решения;

10) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом.

Отчуждение указанного в настоящем пункте муниципального имущества регулируется федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

Статья 2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ, Федеральным законом “О
приватизации государственного и муниципального имущества“ от 21.12.2001 N 178-ФЗ, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“ от 29.07.1998 N 135-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 14.02.2006 N 87 “Об утверждении Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества“, Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 584 “Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества“, Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 N 585 “Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе“, Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 “Об утверждении положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“, Уставом города Суджи Курской области, Положением о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом города Суджи.

Статья 3. Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Суджа“ (далее - муниципальное имущество), в собственность физических и (или) юридических лиц.

Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе (за плату либо посредством передачи в муниципальную собственность акций открытых акционерных обществ, в уставный капитал которых вносится муниципальное имущество).

Статья 4. Приватизации не подлежит имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в порядке, установленном федеральным законом, может находиться только в муниципальной собственности.

Статья 5. Покупателями муниципального имущества могут
быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.

Статья 6. Главными целями приватизации муниципального имущества являются:

1) повышение эффективности использования муниципального имущества;

2) привлечение дополнительных финансовых ресурсов в бюджет муниципального образования “Город Суджа“ Курской области;

3) уменьшение бюджетных расходов на капитальный ремонт муниципальной собственности;

4) привлечение инвестиций, необходимых для социально-экономического развития города.

Статья 7. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.

Статья 8. Приватизацию муниципального имущества осуществляет администрация города Суджи.

Глава 2

КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ГОРОДА СУДЖИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 9. Приватизация имущества, находящегося в собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области, осуществляется только способами, предусмотренными действующим законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества.

Статья 10. К компетенции Собрания депутатов МО “Город Суджа“ относится:

1) утверждение программы приватизации муниципального имущества (далее - Программа) на очередной год;

2) осуществление контроля над выполнением администрацией города настоящего Положения, программы приватизации муниципального имущества;

3) утверждение отчета администрации города о результатах реализации Программы за прошедший год.

Статья 11. К компетенции администрации города Суджи относится:

1) представление на рассмотрение Собранию депутатов МО “Город Суджа“ проекта Программы на очередной год;

2) представление на рассмотрение Собрания депутатов МО “Город Суджа“ отчета
о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

3) утверждение состава комиссии по проведению приватизации муниципального имущества;

4) принятие решений об условиях приватизации и изменении или отмене условий приватизации;

5) утверждение условий конкурса по продаже муниципального имущества на конкурсе;

6) установление срока рассрочки оплаты муниципального имущества;

7) обеспечение проведения оценки приватизируемого имущества в порядке, предусмотренное законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности;

8) определение начальной цены приватизируемого имущества;

9) анализ эффективности использования муниципального имущества;

10) организационное обеспечение деятельности по приватизации муниципального имущества;

11) информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.

Статья 12. К компетенции комиссии по проведению приватизации муниципального имущества относятся:

1) осуществление приема и регистрации заявок покупателей муниципального имущества;

2) проверка правильности оформления представленных претендентами документов и определение их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества;

3) принятие решения о признании претендентов участниками конкурса (аукциона) или об отказе в допуске претендентов к участию в конкурсе (аукционе);

4) определение победителя конкурса (аукциона) и оформление протокола об итогах конкурса (аукциона);

5) осуществление контроля над исполнением победителем конкурса его условий.

Глава 3

СУБЪЕКТЫ И ОБЪЕКТЫ ПРИВАТИЗАЦИИ

Статья 13. Субъектами приватизации в муниципальном образовании “Город Суджа“ являются:

1) собственник, в отношении имущества которого может быть принято решение о приватизации, - муниципальное образование “Город Суджа“;

2) продавец - администрация города Суджи;

3) покупатель - лицо, признанное покупателем муниципального имущества в соответствии со статьей 5 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

Статья 14. Объектами приватизации муниципального имущества являются:

1) имущественный комплекс муниципального предприятия;

2) объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, нежилые помещения, объекты незавершенного строительства);

3) оборудование, другие материальные и нематериальные активы в случаях, предусмотренных законодательством;

4) являющиеся муниципальной собственностью акции, доли в уставном капитале
хозяйственных обществ;

5) иное имущество, отчуждение которого производится в соответствии с законодательством о приватизации.

Статья 15. Основанием для принятия решения о приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия может являться:

1) отсутствие прибыли по итогам не менее чем двух предыдущих лет;

2) отсутствие средств для развития производства;

3) неэффективное использование закрепленного за предприятием имущества или использование его не по назначению;

4) ожидаемое получение большего экономического эффекта от приватизации, чем от продолжения деятельности муниципального предприятия.

Статья 16. Основанием принятия решения о приватизации иных объектов муниципальной собственности может являться:

1) отсутствие необходимости в использовании объекта для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления города, муниципальных предприятий и учреждений при условии отсутствия спроса на указанное имущество как на объект аренды;

2) необходимость вложения значительных средств в ремонт или восстановление объекта;

3) ожидаемое получение большего экономического эффекта от приватизации, чем от использования имущества либо от сдачи его в аренду;

4) наличие запрета, установленного законодательством о местном самоуправлении на нахождение соответствующего имущества в собственности муниципального образования;

5) реализация субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого объекта путем подачи соответствующего заявления.

Глава 4

КОМИССИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРИВАТИЗАЦИИ

Статья 17. Для обеспечения проведения мероприятий по приватизации объектов муниципальной собственности (конкурсов, аукционов, приватизации иными предусмотренными способами) решением об условиях приватизации утверждается состав комиссии по проведению приватизации (далее - Комиссия).

Статья 18 изложена в соответствии с официальным текстом документа.

Статья 18. В состав Комиссии входят заместитель главы администрации города, представители отдела экономического развития и прогнозирования, отдела архитектуры, градостроительства и торговли, отдела бухучета и отчетности, подлежащих включению в Комиссию, определяется решением Собрания депутатов МО “Город Суджа“ об утверждении Программы на очередной год.

Решением об
условиях приватизации в состав Комиссии могут быть включены иные лица в зависимости от функционального назначения приватизируемого объекта муниципальной собственности и способа приватизации.

Статья 19. Комиссия правомочна принимать в пределах ее компетенции решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решения принимаются большинством голосов членов Комиссии от числа присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

Статья 20. Решения Комиссии оформляются протоколами ее заседаний, которые подписываются председателем Комиссии и присутствующими на заседании членами Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым решением, приобщается к протоколу.

Глава 5

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 21. Собрание депутатов МО “Город Суджа“ ежегодно утверждает Программу приватизации муниципального имущества.

Статья 22. Разработка Программы осуществляется в соответствии с программой социально-экономического развития муниципального образования “Город Суджа“ на соответствующий год, а также с учетом подведения итогов приватизации муниципального имущества за предыдущий год.

Собрание депутатов МО “Город Суджа“, структурные подразделения Администрации города, юридические и физические лица вправе направлять в Управление свои предложения о приватизации муниципального имущества с обоснованием целесообразности на бумажном и электронном носителях.

Статья 23. Программа состоит из двух разделов:

Первый раздел Программы содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, описание наиболее крупных объектов приватизации в соответствующий период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет при продаже муниципального имущества в плановом периоде.

Второй раздел Программы содержит перечни подлежащих приватизации объектов муниципальной собственности с указанием характеристики соответствующего имущества, предполагаемые сроки его приватизации.

Характеристика муниципального предприятия должна содержать следующие данные:

1) наименование и местонахождение муниципального предприятия;

2) среднесписочную численность его работников;

3) балансовую и остаточную стоимость основных средств.

Характеристика акций открытого акционерного общества, находящихся
в муниципальной собственности, должна содержать:

1) наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

2) количество и номинальную стоимость акций, принадлежащих муниципальному образованию “Город Суджа“, долю, которую составляют указанные акции в уставном капитале открытого акционерного общества;

3) количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в уставном капитале открытого акционерного общества.

Характеристика иного муниципального имущества должна содержать наименование, местонахождение, назначение и обременения имущества.

Статья 24. На основе представленных предложений о приватизации муниципального имущества, анализа эффективности использования муниципального имущества, в том числе закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, администрация города готовит проект Программы.

Абзац второй статьи 24 изложен в соответствии с официальным текстом документа.

Администрация города не позднее 1 ноября текущего года проект Программы с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование целесообразности приватизации муниципального имущества, включенного в Программу.

Статья 25. Проект Программы вносится на рассмотрение Собрания депутатов МО “Город Суджа“ администрацией города не позднее 1 декабря текущего года. По итогам рассмотрения проекта Программы Собрание депутатов МО “Город Суджа“ принимает решение об утверждении Программы либо об отклонении проекта Программы.

Статья 26. Изменения в принятую на очередной год Программу вносятся решениями Собрание депутатов МО “Город Суджа“.

Статья 27. Администрация города не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, представляет на рассмотрение Собранию депутатов МО “Город Суджа отчет о выполнении Программы.

Отчет о выполнении Программы за прошедший год должен содержать перечень приватизированного муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.

Глава 6

ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ОБ УСЛОВИЯХ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 28. Решение об условиях приватизации муниципального имущества в отношении имущественного комплекса муниципального предприятия либо каждого отдельного объекта муниципальной собственности принимается администрацией города путем издания постановления.

Статья 29. При подготовке
проекта постановления об условиях приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия осуществляются следующие мероприятия:

1) издается распоряжение администрации города о проведении инвентаризации имущества и обязательств муниципального предприятия с указанием сроков, в которые руководитель данного предприятия обязан провести инвентаризацию и представить в Управление акт инвентаризации, промежуточный баланс и кадастровые выписки земельных участков;

2) руководитель муниципального предприятия обеспечивает проведение инвентаризации, составление промежуточного баланса, подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества, оформляет кадастровый план земельного участка и при необходимости документы на иные объекты недвижимости и исключительные права, принадлежащие муниципальному предприятию;

3) администрация города с привлечением иных структурных подразделений администрации города при необходимости проводит контрольные проверки наличия и состояния имущества и обязательств муниципального предприятия;

4) администрация города заключает договор об аудиторской проверке муниципального предприятия с организацией, определяемой по итогам размещения заказа в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

5) администрация города заключает договор о проведении работ по оценке рыночной стоимости приватизируемого имущества.

Статья 30. В соответствии с утвержденной Собранием депутатов МО “Город Суджа“ Программой постановление администрации города об условиях приватизации должно содержать:

1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика объекта);

2) способ приватизации имущества (с указанием условий конкурса, определением начальной цены аукциона, формы подачи предложений о цене (открытой или закрытой);

3) начальную цену;

4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

5) состав комиссии по проведению приватизации;

6) иные необходимые для приватизации имущества сведения.

В случае приватизации имущественного комплекса муниципального предприятия постановлением администрации города также утверждаются:

1) состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия;

2) перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.

При преобразовании муниципального предприятия в открытое акционерное общество в решении об условиях приватизации также определяется размер уставного капитала, количество и номинальная стоимость акций, состав совета директоров и ревизионной комиссии.

Статья 31. Изменение решения об условиях приватизации муниципального имущества производится администрацией города.

Статья 32. Несостоявшееся отчуждение муниципального имущества влечет за собой изменение решения об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации и условий, связанных с указанным способом.

Статья 33. В случае признания аукциона по продаже муниципального имущества несостоявшимся, не позднее чем через 15 дней выносится постановление администрации города о приватизации имущества путем продажи имущества посредством публичного предложения, предусматривающее публикацию информационного сообщения в срок не позднее чем через 30 дней с даты признания аукциона несостоявшимся.

Статья 34. В случае если продажа имущества посредством публичного предложения не состоялась, не позднее чем через 15 дней со дня истечения установленного срока для подачи заявок на покупку муниципального имущества выносится постановление администрации города о приватизации имущества путем продажи имущества без объявления цены, предусматривающее публикацию информационного сообщения в срок не позднее чем через 30 дней со дня истечения установленного срока для подачи заявок на покупку муниципального имущества.

Статья 35. При продаже имущественного комплекса муниципального предприятия до перехода к победителю конкурса (аукциона) права собственности указанное предприятие не вправе без согласования с администрацией города совершать сделки и иные действия, указанные в пункте 3 статьи 14 Федерального закона “О приватизации государственного и муниципального имущества“.

Для согласования сделок и иных действий руководитель муниципального предприятия должен направить за месяц до момента предполагаемой сделки, действий уведомление администрации города о намерениях совершить определенные действия, сделки с указанием причин и условий их совершения.

В двухнедельный срок со дня получения уведомления администрация города в письменном виде дает согласие на совершение данных сделок либо отказывает в их совершении с указанием конкретных причин отказа.

Со дня заключения договора купли-продажи имущественного комплекса муниципального предприятия указанные действия согласовываются с победителем конкурса (аукциона).

Статья 36. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения и продажа муниципального имущества осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.07.2002 N 549 “Об утверждении Положений об организации продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения и без объявления цены“.

Глава 7

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 37

1. Информация о приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в газете “Вестник Суджи“ и размещению на официальном сайте www.sudgha.info в сети “Интернет“.

2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в газете “Вестник Суджи“ и размещению на официальном сайте www.sudgha.info в сети “Интернет“ не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в газете “Вестник Суджи“, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи муниципального имущества.

4. При продаже акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности, также указываются следующие сведения:

1) полное наименование, почтовый адрес и место нахождения открытого акционерного общества;

2) размер уставного капитала открытого акционерного общества, общее количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций открытого акционерного общества;

3) перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется открытым акционерным обществом;

4) условия конкурса при продаже акций открытого акционерного общества на конкурсе;

5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов.

5. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, размещаемое на сайтах в сети “Интернет“, наряду со сведениями, предусмотренными пунктами 3 и 4 настоящей статьи, должно содержать следующие сведения:

1) требования к оформлению представляемых покупателями документов;

2) бухгалтерская отчетность открытого акционерного общества на последнюю отчетную дату, предшествующую дате опубликования информационного сообщения;

3) площадь земельного участка или земельных участков, на которых расположено недвижимое имущество открытого акционерного общества;

4) численность работников открытого акционерного общества;

5) площадь и перечень объектов недвижимого имущества открытого акционерного общества с указанием действующих обременении и установленных при приватизации обременении;

6) информация обо всех предыдущих торгах по продаже данного имущества, которые не состоялись, были отменены, признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие заявок, явка только одного покупателя, иная причина).

6. По решению администрации города Суджи в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.

7. В отношении объектов, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.

8. С момента включения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества открытых акционерных обществ или муниципальных унитарных предприятий они обязаны раскрывать информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

9. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о подлежащем приватизации имуществе.

В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети “Интернет“ должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.

10. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в газете “Вестник Суджи“, размещению на сайте www.sudgha.info в сети “Интернет“ в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.

11. К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в газете “Вестник Суджи“, размещению на сайте www.sudgha.info в сети “Интернет“ относятся:

1) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

2) дата и место проведения торгов;

3) наименование продавца такого имущества;

4) количество поданных заявок;

5) лица, признанные участниками торгов;

6) цена сделки приватизации;

7) имя физического лица или наименование юридического лица - покупателя.

Статья 38. Обязанность по информационному обеспечению приватизации муниципального имущества возлагается на администрацию города Суджи, которая публикует в официальном издании информационные сообщения о продаже объектов приватизации и информацию о результатах сделок приватизации муниципального имущества.

Глава 8

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА

ПРИ ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА КОНКУРСЕ

Статья 39. В случае осуществления приватизации путем продажи муниципального имущества на конкурсе решение об условиях приватизации должно содержать условия конкурса. Условия конкурса разрабатываются администрацией города Суджи при подготовке проекта решения об условиях приватизации на основании предложений структурных подразделений администрации города Суджи, муниципальных предприятий, учреждений, населения.

Глава 9

ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ НАД ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯМИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА УСЛОВИЙ ДОГОВОРОВ И

ПОРЯДОК ИХ РАСТОРЖЕНИЯ

Статья 40. Исполнение условий конкурса контролируется администрацией города Суджи в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи.

Для обеспечения эффективного контроля за исполнением условий конкурса администрация города обязана:

1) вести учет договоров купли-продажи имущества, заключенных по результатам конкурса;

2) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами купли-продажи имущества, и контроль их исполнения;

3) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;

4) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;

5) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи имущества меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.

Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором купли-продажи имущества.

В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет в администрацию города сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.

В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса Комиссией осуществляется проверка фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.

По результатам проверки Комиссия составляет акт о выполнении побе“ителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения продавцом подписанного Комиссией указанного акта.

Комиссия при осуществлении полномочий, установленных настоящей статьей, действует в составе, утвержденном решением об условиях приватизации. Постановлением администрации города состав Комиссии может быть изменен.

Статья 41. Для осуществления контроля над выполнением покупателями муниципального имущества условий договоров купли-продажи администрация города вправе привлекать (с их согласия) специализированные организации, правоохранительные и фискальные органы.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения покупателем условий договора купли-продажи муниципального имущества, данный договор подлежит расторжению в соответствии с действующим законодательством с одновременным взысканием с покупателя неустойки, а также причиненных убытков в размере, не покрытом неустойкой.

В случае расторжения договора купли-продажи имущество остается в муниципальной собственности, а полномочия покупателя в отношении указанного имущества прекращаются.

Глава 10

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Статья 42. При приватизации муниципального имущества средством платежа признается рубль - денежная единица (валюта) Российской Федерации.

Статья 43. Средства от приватизации поступают на счет продавца.

Оплата покупателями муниципального имущества производится единовременно в течение 20 банковских дней с момента заключения договора купли-продажи, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Решением об условиях приватизации в случае продажи муниципального имущества без объявления цены может быть установлена рассрочка платежа на срок не более 1 года.

Статья 44. В договоре купли-продажи муниципального имущества предусматривается обязанность покупателя в случае несвоевременного перечисления денежных средств, полученных от продажи муниципального имущества, в местный бюджет уплатить пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения соответствующих денежных обязательств.

Статья 45. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регламентируются Федеральным законом N 178-ФЗ от 21.12.2001 “О приватизации государственного и муниципального имущества“.