Распоряжение Правительства Курской области от 13.11.2010 N 568-рп “Об утверждении Концепции областной целевой программы “Содействие занятости населения Курской области на 2011 - 2013 годы“
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИРАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 ноября 2010 г. N 568-рп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы “Содействие занятости населения Курской области на 2011 - 2013 годы“.
2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы “Содействие занятости населения Курской области на 2011 - 2013 годы“ (далее - Программа) комитет по труду и занятости населения Курской области.
3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 875414,8 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).
4. Комитету по труду и занятости населения Курской области (С.Н. Малахов) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области с участием органов местного самоуправления и транспортных организаций в недельный срок обеспечить разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.
Первый заместитель Губернатора -
Председатель Правительства
Курской области
А.С.ЗУБАРЕВ
Утверждена
распоряжением
Правительства Курской области
от 13 ноября 2010 г. N 568-рп
КОНЦЕПЦИЯ
ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
I. Анализ проблемы и причины ее возникновения
Ситуация на рынке труда Курской области в течение 2006 - 2008 годов складывалась под влиянием положительной динамики макроэкономических показателей, которые оказали благоприятное воздействие на состояние сферы занятости.
За период с 2006 по 2008 годы динамика численности зарегистрированных безработных выглядит следующим образом:
2006 год - 8,2 тыс. человек;
2007 год - 7,5 тыс. человек;
2008 год - 7,8 тыс. человек.
За указанный период количество безработных граждан сократилось на 0,4 тысячи человек, уровень регистрируемой безработицы снизился с 1,8% до 1,3%.
Вследствие мирового финансово-экономического кризиса начиная с октября 2008 года на рынке труда Курской области наметились негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности: работодатели активно использовали режимы неполного рабочего времени, отпуска без сохранения заработной платы, увеличились масштабы высвобождений работников, возросло количество обращений граждан в органы службы занятости.
За октябрь - декабрь 2008 года было признано безработными 4,8 тысяч человек. В среднем еженедельно признавалось безработными более 400 человек, что в 1,7 раза больше, чем в среднем еженедельно признавалось в период с января по сентябрь 2008 года.
Наиболее интенсивное высвобождение работников отмечено в 1-м квартале 2009 года. Мониторинг отраслевой принадлежности предприятий по видам экономической деятельности показал следующие масштабы увольнений:
обрабатывающие производства - 2692 человека;
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 87 человек;
здравоохранение - 125 человек;
предоставление коммунальных, социальных, персональных и прочих услуг - 337 человек.
Уровень регистрируемой безработицы возрос с показателя 1,3% в январе 2009 до 2,1% в апреле 2009 года.
Существующие проблемы определили необходимость реализации мероприятий активной политики занятости населения по следующим основным направлениям:
обеспечение социальных гарантий гражданам, потерявшим работу;
развитие системы профессиональной подготовки в целях повышения конкурентоспособности рабочей силы на рынке труда;
поддержки малого бизнеса в целях создания новых рабочих мест и содействия занятости населения;
расширение объемов и видов общественных работ.
Решение поставленных задач потребовало внесение изменений в объемные показатели областной целевой программы “Содействие занятости населения Курской области на 2008 - 2010 годы“.
В результате мер, принятых в рамках программы “Содействие занятости населения Курской области на 2008 - 2010 годы“, за период с начала 2008 года по второе полугодие 2010 года организовано профессиональное обучение 5750 безработных граждан (в 3,5 раза выше запланированного показателя). В общественных работах приняли участие 14686 человек (120,4%). Организовано временное трудоустройство 32448 несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (91,1%). Оказано содействие самозанятости 395 безработным гражданам (123,4%). Профориентационные услуги получили 155339 безработных и незанятых граждан (90,8%).
Принятые меры оказали благоприятное воздействие на рынок труда и экономику региона. По итогам 9 месяцев 2010 года в Курской области достигнут рост промышленного и сельскохозяйственного производства, строительных работ, оборота розничной торговли и объема платных услуг; возросли денежные доходы населения, среднемесячная заработная плата.
Увеличение объемов заказов в промышленности обеспечило более полную загрузку производственных мощностей и занятость работников. Большинство предприятий области работали в режиме полной рабочей недели.
Вследствие улучшения ситуации в экономике отмечается снижение численности зарегистрированных безработных. В октябре 2010 года численность зарегистрированных в органах службы занятости безработных составила 9,4 тысяч человек, достигнув минимального с марта 2010 года значения. В целом с марта текущего года численность безработных граждан снизилась на 2,6 тысячи человек, или на 27,8%. Уровень регистрируемой безработицы сократился с 2% до 1,6%.
Значительно сократились масштабы высвобождения работников. Если в 2009 году в среднем за месяц увольнялось в связи с высвобождением свыше 500 работников, за 9 месяцев 2010 года этот показатель составил немногим более 100 человек.
Количество вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости населения, в октябре текущего года составило свыше 9 тысяч единиц против 2 тысяч вакансий в январе 2010 года.
Реализация областной целевой программы “Содействие занятости населения Курской области на 2011 - 2013 годы“ позволит создать преемственность мероприятий Программы, которая реализуется в 2008 - 2010 годах, обеспечить системный и целостный подход к регулированию ситуации, складывающейся на рынке труда, планомерно проводить работу в области обеспечения гарантий, предусмотренных Законом Российской Федерации “О занятости населения в Российской Федерации“.
II. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей
Программы приоритетным задачам социально-экономического
развития области и стратегии развития области
Основными целями Программы являются развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения, социальная поддержка безработных граждан, что предусматривает:
обеспечение условий для воспроизводства населения и стабилизации его численности;
создание системы профессиональных образовательных проектов, направленных на развитие кадрового потенциала;
содействие свободному перемещению рабочей силы и эффективному размещению трудовых ресурсов как ответ на вызовы новых экономических условий;
обеспечение сбалансированности рынка труда в регионе.
Система программных мероприятий, взаимоувязанных по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам, позволит решить задачи, направленные на достижение поставленных целей, с учетом сложившихся в Курской области экономических условий.
Таким образом, Программа в полной мере отвечает основной цели Стратегии социально-экономического развития Курской области на период до 2020 года, а именно: созданию условий для эффективного использования человеческого потенциала с целью повышения благосостояния и качества жизни населения.
III. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом
В современных условиях возрастает актуальность задачи государственного регулирования процессов, происходящих на рынке труда. Подобная задача не может быть эффективно решена без применения программно-целевого метода, позволяющего осуществлять системный подход к регулированию ситуации на рынке труда.
Кроме того, разработка Программы обусловлена необходимостью создания эффективной межведомственной системы оказания государственных услуг в сфере занятости населения.
Выполнение в полном объеме плановых мероприятий программно-целевым методом позволит достичь поставленных целей.
IV. Ориентировочные сроки, этапы решения проблемы
программно-целевым методом
Реализацию Программы планируется осуществить в 2011 - 2013 годах. С учетом того, что в рамках Программы ежегодно планируется решать аналогичные задачи, не имеется оснований для разграничения этапов реализации Программы. В связи с этим ее осуществление предполагается провести в один этап.
V. Предложения по целям и задачам Программы, целевым
индикаторам (показателям) и критериям, позволяющим оценивать
эффективность реализации Программы по годам, предварительная
оценка ожидаемой эффективности и результативности
предлагаемого варианта решения проблемы
В целях обеспечения развития рынка труда, повышения эффективности занятости населения, оказания социальной поддержки безработным гражданам необходимо решение следующих задач:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы;
развитие трудовых ресурсов, снижение дисбаланса на рынке труда;
поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан;
осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы в целом и за период реализации Программы с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к настоящей Концепции.
Реализация Программы позволит в 2011 - 2013 годах:
обеспечить информирование населения и работодателей о положении на рынке труда - не менее 97,0 тысяч человек;
организовать проведение 495 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организовать занятость на общественных работах - не менее 12,7 тысяч человек;
обеспечить временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 17 лет - не менее 35,0 тысяч человек;
организовать временное трудоустройство безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - не менее 990 человек;
организовать временное трудоустройство инвалидов, граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, лиц предпенсионного возраста, беженцев и вынужденных переселенцев, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, одиноких и многодетных родителей, воспитывающих несовершеннолетних детей, детей-инвалидов, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф, - не менее 960 человек;
обеспечить получение услуг по профессиональной ориентации - не менее 167,0 тысяч человек;
обеспечить получение услуг по социальной адаптации на рынке труда 6,6 тысяч безработных граждан;
направить на профессиональное обучение, переобучение, повышение квалификации - не менее 6,5 тысяч безработных граждан;
обеспечить переселение 42 граждан для работы в сельской местности;
оказать содействие самозанятости 300 безработных граждан;
обеспечить выплаты пособия по безработице, материальной помощи, досрочных пенсий - не менее 22,0 тысячам безработных граждан;
обеспечить выплаты стипендий в период прохождения гражданами профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости - не менее 6,5 тысячам граждан.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать уменьшению социальной напряженности в области за счет: снижения уровня регистрируемой безработицы с 1,7% в 2010 году до 1,5% в 2013 году, коэффициента напряженности на рынке труда с 2,0 человек в 2010 году до 1,5 человек в 2013 году на 1 заявленную вакансию.
VI. Предложения по объемам и источникам финансирования
Программы по всем ее направлениям с разбивкой по основным
мероприятиям и обоснование потребности в финансовых
ресурсах, необходимых для реализации Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств субвенций федерального бюджета областному бюджету.
Прогнозный объем средств на реализацию программных мероприятий составит 875414,8 тысяч рублей, в том числе:
в 2011 году - 311341,8 тысяч рублей;
в 2012 году - 282036,5 тысяч рублей;
в 2013 году - 282036,5 тысяч рублей.
Дополнительных средств областного бюджета на реализацию Программы не потребуется.
Ресурсное обеспечение Программы в разрезе мероприятий отражено в приложении N 2 и приложении N 3 к настоящей Концепции.
VII. Предложения по государственным заказчикам,
исполнителям и разработчикам мероприятий Программы
Государственным заказчиком Программы предлагается определить комитет по труду и занятости населения Курской области; исполнителями Программы - комитет по труду и занятости населения Курской области, комитет потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области, комитет агропромышленного комплекса Курской области, комитет образования и науки Курской области, областные государственные учреждения - центры занятости населения (по согласованию).
Приложение N 1
к Концепции областной целевой программы
“Содействие занятости населения Курской области
на 2011 - 2013 годы“
ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ
ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ИНДИКАТОРОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ“
-----T-----------------------T-----T--------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Ед. ¦ Значения индикаторов и показателей ¦
¦п/п ¦ индикаторов и ¦изме-¦ Программы ¦
¦ ¦ показателей целей и ¦рения+---------T-----T-----T-----T----------+
¦ ¦ задач Программы ¦ ¦До начала¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦За период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ реали- ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦
¦ ¦ ¦ ¦ зации ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2010 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦Цель I. Развитие рынка труда, повышение эффективности занятости населения¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача N 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а ¦
¦ работодателям - в подборе необходимых работников ¦
+----T-----------------------T-----T---------T-----T-----T-----T----------+
¦1.1.¦Количество граждан и ¦чел. ¦ 33000 ¦33000¦32000¦32000¦ 97000 ¦
¦ ¦работодателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проинформированных о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦1.2.¦Количество проведенных ¦ ед. ¦ 175 ¦ 175¦ 160¦ 160¦ 495 ¦
¦ ¦ярмарок вакансий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦1.3.¦Количество участников ¦чел. ¦ 4300 ¦ 4300¦ 4200¦ 4200¦ 12700 ¦
¦ ¦общественных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦Задача N 2. Содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске¦
¦ работы ¦
+----T-----------------------T-----T---------T-----T-----T-----T----------+
¦2.1.¦Количество ¦чел. ¦ 12000 ¦12000¦11500¦11500¦ 35000 ¦
¦ ¦трудоустроенных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временные работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦2.2.¦Количество временно ¦чел. ¦ 350 ¦ 350¦ 320¦ 320¦ 990 ¦
¦ ¦трудоустроенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрасте от 18 до 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ищущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦2.3.¦Количество временно ¦чел. ¦ 340 ¦ 340¦ 310¦ 310¦ 960 ¦
¦ ¦трудоустроенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, исполняющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказание в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпенсионного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста, беженцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселенцев, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уволенных с военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, и членов их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, одиноких и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многодетных родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвергшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздействию радиации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вследствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чернобыльской и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиационных аварий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦ Задача N 3. Развитие трудовых ресурсов, снижение дисбаланса на рынке ¦
¦ труда ¦
+----T-----------------------T-----T---------T-----T-----T-----T----------+
¦3.1.¦Количество граждан, ¦чел. ¦ 57000 ¦57000¦55000¦55000¦ 167000 ¦
¦ ¦получивших услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦3.2.¦Количество безработных ¦чел. ¦ 2320 ¦ 2300¦ 2180¦ 2180¦ 6580 ¦
¦ ¦граждан, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адаптации на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦3.3.¦Количество безработных ¦чел. ¦ 2156 ¦ 2238¦ 2082¦ 2149¦ 6469 ¦
¦ ¦граждан, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦3.4.¦Количество граждан, ¦чел. ¦ 14 ¦ 14¦ 14¦ 14¦ 42 ¦
¦ ¦переселенных для работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сельской местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦Задача N 4. Поддержка предпринимательской инициативы безработных граждан ¦
+----T-----------------------T-----T---------T-----T-----T-----T----------+
¦4.1.¦Количество безработных ¦чел. ¦ 109 ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 300 ¦
¦ ¦граждан, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугу по содействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦ Цель II. Оказание социальной поддержки безработных граждан ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Задача. Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в ¦
¦ установленном порядке безработными ¦
+----T-----------------------T-----T---------T-----T-----T-----T----------+
¦1.1.¦Количество получателей ¦чел. ¦ 9769 ¦ 7758¦ 7180¦ 7180¦ 22118 ¦
¦ ¦пособия по безработице,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материальной помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсий, оформленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦досрочно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+----------+
¦1.2.¦Количество получателей ¦чел. ¦ 2156 ¦ 2238¦ 2082¦ 2149¦ 6469 ¦
¦ ¦стипендий в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по направлению органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+-----+---------+-----+-----+-----+-----------
Приложение N 2
к Концепции областной целевой программы
“Содействие занятости населения Курской области
на 2011 - 2013 годы“
ПРОГНОЗНЫЕ (ПРЕДЕЛЬНЫЕ) ОБЪЕМЫ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ“ ПО ОСНОВНЫМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
НАПРАВЛЕНИЯМ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
----T-------------------T------------T----------T-----------------------------------¬
¦ N ¦ ¦Направления ¦Источники ¦Объемы финансирования, тыс. рублей ¦
¦п/п¦ ¦ расходов ¦ финанси- +--------T--------------------------+
¦ ¦ ¦(капитальные¦ рования ¦ Всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦ вложения, ¦ ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ НИОКР и ¦ ¦ ¦2011 г. ¦2012 г. ¦2013 г. ¦
¦ ¦ ¦ прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ расходы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе ¦
¦ необходимых работников ¦
+---T-------------------T------------T----------T--------T--------T--------T--------+
¦ 1.¦Информирование ¦ Прочие ¦Областной ¦ 2990,9¦ 1004,7¦ 993,1¦ 993,1¦
¦ ¦населения и ¦ расходы ¦бюджет <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателей о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении на рынке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Организация ярмарок¦ Прочие ¦Областной ¦ 527,7¦ 177,3¦ 175,2¦ 175,2¦
¦ ¦вакансий и учебных ¦ расходы ¦бюджет <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Организация ¦ Прочие ¦Областной ¦ 13806,6¦ 4787,4¦ 4509,6¦ 4509,6¦
¦ ¦общественных работ ¦ расходы ¦бюджет <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ Всего по разделу 1:¦ ¦ ¦ 17325,2¦ 5969,4¦ 5677,9¦ 5677,9¦
+-----------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2. Содействие занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы ¦
+---T-------------------T------------T----------T--------T--------T--------T--------+
¦ 4.¦Организация ¦ Прочие ¦Областной ¦ 12224,1¦ 4074,7¦ 4074,7¦ 4074,7¦
¦ ¦временного ¦ расходы ¦бюджет <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан в возрасте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 14 до 18 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 5.¦Организация ¦ Прочие ¦Областной ¦ 941,2¦ 358,2¦ 291,5¦ 291,5¦
¦ ¦временного ¦ расходы ¦бюджет <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в возрасте от 18 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦20 лет из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ищущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работу впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 6.¦Организация ¦ Прочие ¦Областной ¦ 3348,7¦ 1161,9¦ 1093,4¦ 1093,4¦
¦ ¦временного ¦ расходы ¦бюджет <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освобожденных из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наказание в виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц предпенсионного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста, беженцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселенцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с военной службы, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦членов их семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одиноких и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многодетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов, граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвергшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздействию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиации вследствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чернобыльской и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦других радиационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аварий и катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------+----------+--------+--------+--------“--------+
¦ Всего по разделу 2:¦ ¦ ¦ 16514,0¦ 5594,8¦ 5459,6¦ 5459,6¦
+-----------------------+------------+----------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3. Развитие трудовых ресурсов, снижение ди