Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Курска от 13.11.2010 N 3766 “О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями“ (вместе с “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями“, “Порядком формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности“)

Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 01.01.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 9 данный документ вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением пунктов 4, 5, 6, вступивших в силу с 13 ноября 2010 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 ноября 2010 г. N 3766

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ (в ред. от 27.07.2010)
“О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ (в ред. от 08.05.2010 N 83-ФЗ) “О некоммерческих организациях“ постановляю:

1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными казенными и бюджетными учреждениями согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Формирование и доведение муниципальных заданий не осуществляется для органов местного самоуправления, которые в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 131-ФЗ (в ред. от 28.09.2010) “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ являются муниципальными казенными учреждениями.

2. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Пункт 4 вступил в силу с 13 ноября 2010 года (пункт 9 данного документа).

4. Комитету финансов города Курска (Л.В. Боева) довести до главных распорядителей бюджетных средств методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением.

Пункт 5 вступил в силу с 13 ноября 2010 года (пункт 9 данного документа).

5. Главным распорядителям бюджетных средств (учредителям муниципальных учреждений) в целях формирования муниципальных заданий в срок до 20 декабря текущего года утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в соответствующей сфере при осуществлении ими предусмотренных уставом основных видов деятельности, с учетом утвержденных муниципальных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

Пункт 6 вступил в
силу с 13 ноября 2010 года (пункт 9 данного документа).

6. Управлению информации и печати Администрации города Курска (В.Я. Калинин) разместить на официальном сайте Администрации города ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями.

7. Признать утратившим силу постановление Администрации города Курска от 31.08.2009 N 1913 “О формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий“ с 1 января 2011 года.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.

9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений пунктов 4, 5 и 6, которые вступают в силу со дня подписания настоящего постановления.

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

Приложение 1

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 13 ноября 2010 г. N 3766

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

И КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. Настоящий Порядок определяет формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальными бюджетными, казенными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований бюджета города Курска (далее - муниципальное задание).

2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме, утвержденной Администрацией города Курска.

Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное задание формируется и утверждается
в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год учредителями муниципальных учреждений (главными распорядителями бюджетных средств).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ) и показателей оценки качества муниципальных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Курска для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города Курска и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Курска.

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Курска, в ведении которых находятся учреждения.

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Курска <*>.

--------------------------------

<*> Финансовое обеспечение муниципального задания для муниципальных бюджетных учреждений в форме субсидии осуществляется с момента окончания переходного периода, установленного для муниципальных учреждений решением Курского городского Собрания.

Расчет размера субсидий производится на основании:

нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием;

нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
(за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);

нормативных затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка).

9. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с методическими рекомендациями комитета финансов города Курска.

Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые в отделении по г. Курску УФК по Курской области.

10. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между главным
распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.

Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

11. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Курска, в ведении которых находятся указанные учреждения.

Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, выполняющие функции и полномочия учредителя.

12. Муниципальные задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте Администрации города Курска.

Приложение 2

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 13 ноября 2010 г. N 3766

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,

СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ

В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет формирование и финансовое обеспечение муниципального задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Муниципальное задание является обязательным для муниципального автономного учреждения.

2. Главный распорядитель бюджетных средств (учредитель) устанавливает в муниципальном задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальным автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления городского округа в сфере образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.

3. Муниципальное задание содержит:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг
(выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;

порядок оказания соответствующих услуг;

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).

4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального автономного учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:

а) предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

б) сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого учредителем не осуществляется;

в) показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;

г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до учредителя муниципального автономного учреждения.

6. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год и доводит его до муниципального автономного учреждения до начала финансового года.

7. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке,
если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города Курска на соответствующий финансовый год на оказание услуг (выполнение работ).

8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления муниципальному автономному учреждению:

а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ);

б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие муниципального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или (в случае заключения между Администрацией города Курска и отделением по городу Курску УФК по Курской области соответствующего соглашения) на лицевой счет, открытый в отделении по городу Курску УФК по Курской области.

10. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат
на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

11. Предоставление муниципальному автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах “а“ и “б“ пункта 8 настоящего Порядка, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и муниципальным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.

Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.

Приложение 3

Утверждена

постановлением

Администрации города Курска

от 13 ноября 2010 г. N 3766

Форма муниципального задания на оказание муниципальных услуг

Утверждаю

_________________________________________

________________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя главного

распорядителя бюджетных средств (учредителя)

Муниципальное задание

______________________________________________

(наименование муниципального учреждения)

на ____ год <*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на

выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ)

и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)

РАЗДЕЛ ______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги

2. Потребители муниципальной услуги

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной

услуги <**>

3.1. Показатели качества муниципальной услуги

---------T-------T-------T-------------------------------------T----------¬

¦Наимено-¦Единица¦Формула¦Значения показателей качества ¦Источник ¦

¦вание ¦изме- ¦расчета¦муниципальной услуги ¦информации¦

¦пока- ¦рения ¦ +--------T-------T------T------T------+о значении¦

¦зателя ¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦оче- ¦ ¦ ¦показателя¦

¦ ¦ ¦ ¦финан- ¦финан- ¦редной¦ ¦ ¦(исходные ¦

¦ ¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦финан-¦ ¦ ¦данные для¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦совый ¦ ¦ ¦ее ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦расчета) ¦

+--------+-------+-------+--------+-------+------+------+------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------+-------+-------+--------+-------+------+------+------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------+-------+-------+--------+-------+------+------+------+-----------

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

--------------T-------T----------------------------------------T----------¬

¦Наименование ¦Единица¦Значение показателей объема ¦Источник ¦

¦показателя ¦изме- ¦муниципальной услуги ¦информации¦

¦ ¦рения +--------T-------T---------T------T------+о значении¦

¦ ¦ ¦отчетный¦текущий¦очередной¦ ¦ ¦показателя¦

¦ ¦ ¦финан- ¦финан- ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦совый ¦совый ¦совый год¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+--------+-------+---------+------+------+----------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+-------+--------+-------+---------+------+------+----------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+-------+--------+-------+---------+------+------+-----------

4. Порядок оказания муниципальной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной

услуги

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

--------------------T---------------------------T-------------------------¬

¦Способ ¦Состав размещаемой ¦Частота обновления ¦

¦информирования ¦(доводимой) информации ¦информации ¦

+-------------------+---------------------------+-------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------------------------+-------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------------------------+--------------------------

5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если

законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на

платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок

их установления

___________________________________________________________________________

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

-------------------------------------T------------------------------------¬

¦Наименование услуги ¦Цена (тариф), единица измерения ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦1. ¦ ¦

+------------------------------------+------------------------------------+

¦2. ¦ ¦

L------------------------------------+-------------------------------------

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

--------------------T-----------------T-----------------------------------¬

¦Формы контроля ¦Периодичность ¦органы исполнительной власти, ¦

¦ ¦ ¦осуществляющие контроль за ¦

¦ ¦ ¦оказанием услуги ¦

+-------------------+-----------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----------------+------------------------------------

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

---------------T-------T--------------T-----------T----------T------------¬

¦Наименование ¦Единица¦Значение, ¦Фактическое¦Характе- ¦Источник(и) ¦

¦показателя ¦изме- ¦утвержденное в¦значение за¦ристика ¦информации о¦

¦ ¦рения ¦муниципальном ¦отчетный ¦причин ¦фактическом ¦

¦ ¦ ¦задании на ¦финансовый ¦отклонения¦значении ¦

¦ ¦ ¦отчетный ¦год ¦от ¦показателя ¦

¦ ¦ ¦финансовый год¦ ¦заплани- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованных ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦значений ¦ ¦

+--------------+-------+--------------+-----------+----------+------------+

¦Объемы муниципальной услуги ¦

+--------------T-------T--------------T-----------T----------T------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------------+-----------+----------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------------+-----------+----------+------------+

¦Качество муниципальной услуги ¦

+--------------T-------T--------------T-----------T----------T------------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------------+-----------+----------+------------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-------+--------------+-----------+----------+-------------

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

муниципального задания

Часть 2

(формируется при установлении муниципального задания одновременно на

выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит

требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы _____

2. Характеристика работ

--------------T----------T------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Содержание¦Планируемый результат выполнения работ ¦

¦работ ¦работ ¦ ¦

¦ ¦ +--------T----------T----------T--------T--------+

¦ ¦ ¦отчетный¦текущий ¦очередной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦год ¦финансовый¦финансовый¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+--------+----------+----------+--------+--------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+----------+--------+----------+----------+--------+--------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------+----------+--------+----------+----------+--------+---------

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

--------------------T-----------------T-----------------------------------¬

¦Формы контроля ¦Периодичность ¦органы исполнительной власти, ¦

¦ ¦ ¦осуществляющие контроль за ¦

¦ ¦ ¦исполнением муниципального задания ¦

+-------------------+-----------------+-----------------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------------+-----------------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----------------+------------------------------------

5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

-----------------------T-------------------------T------------------------¬

¦Результат, ¦Фактические результаты, ¦Источник(и) информации о¦

¦запланированный в ¦достигнутые в отчетном ¦фактически достигнутых ¦

¦муниципальном задании ¦финансовом году ¦результатах ¦

¦на отчетный финансовый¦ ¦ ¦

¦год ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------------------+------------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+----------------------+-------------------------+------------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

L----------------------+-------------------------+-------------------------

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания

___________________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)

муниципального задания

--------------------------------

<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.

<**> Заполняются по решению главного распорядителя бюджетных средств.

Приложение 4

Утверждена

постановлением

Администрации города Курска

от 13 ноября 2010 г. N 3766

Форма перечня муниципальных услуг (работ)

Утверждаю

____________________________________

(подпись, ф.и.о. руководителя

главного распорядителя бюджетных
<“r>средств (учредителя))

г.

Перечень

муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

муниципальными учреждениями

--T-------------T-------------T-------------T---------------T-------------¬

¦N¦Наименование ¦ Категории ¦ Единицы ¦ Показатели, ¦Наименования ¦

¦ ¦муниципальной¦потребителей ¦ измерения ¦характеризующие¦муниципальных¦

¦ ¦ услуги ¦муниципальной¦ показателя ¦ качество ¦ учреждений ¦

¦ ¦ (работы) ¦ услуги ¦ объема ¦ муниципальной ¦ (групп ¦

¦ ¦ ¦ (работы) ¦(содержания) ¦услуги (работы)¦учреждений), ¦

¦ ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ оказывающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦ ¦муниципальную¦

¦ ¦ ¦ ¦(работы) <*> ¦ ¦ услугу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполняющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу) <*> ¦

+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-+-------------+-------------+-------------+---------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-+-------------+-------------+-------------+---------------+--------------

--------------------------------

<*> Заполняются по решению главного распорядителя бюджетных средств (учредителя).