Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Курска от 12.11.2010 N 3752 “Об утверждении административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции “Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска“

Начало действия документа - 12.11.2010.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2010 г. N 3752

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ

КОМИТЕТОМ ФИНАНСОВ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

“СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА

ГОРОДА КУРСКА“

В соответствии с пунктом 1.11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года N 2193 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции “Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска“.

2. Управлению информации и печати Администрации города
Курска (Калинин В.Я.) обеспечить опубликование административного регламента по исполнению комитетом финансов города Курска муниципальной функции “Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска“ в средствах массовой информации и размещение в сети “Интернет“ на официальном сайте Администрации города Курска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Солопову Г.И.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 12 ноября 2010 г. N 3752

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ “СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ

СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ БЮДЖЕТА ГОРОДА КУРСКА“

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент определяет исполнение комитетом финансов города Курска (далее - Комитет) муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета города Курска.

Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции “Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета города Курска“ и доступности результатов исполнения данной муниципальной функции.

1.2. Исполнение муниципальной функции по составлению и ведению сводной бюджетной росписи города Курска осуществляется на безвозмездной основе в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Положением о бюджетном процессе в городе Курске, принятым решением Курского городского Собрания от 21.11.2006 N 273-3-РС;

Уставом города Курска, принятым решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 N 332-3-РС;

порядком исполнения сводной бюджетной росписи бюджета города Курска и внесения изменений в нее (далее - Порядок), утверждаемого ежегодно приказом председателя комитета финансов города Курска на очередной финансовый год.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бюджетным отделом комитета финансов города Курска и отделом планирования расходов бюджета города.

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является сформированная сводная бюджетная роспись на начало финансового года и определенный регламент последующих действий главных распорядителей бюджетных
средств (далее - ГРБС) и специалистов комитета финансов города Курска по внесению изменений в сводную бюджетную роспись в течение финансового года.

1.5. Заявители: главные распорядители бюджетных средств, иные заинтересованные лица.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:

2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в бюджетном отделе комитета финансов города Курска.

2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:

Комитет финансов города Курска:

Адрес: 305000, г. Курска, ул. Ленина, д. 1.

Телефоны:

Приемная комитета финансов города Курска (4712) 55-48-14; 70-00-09

Бюджетный отдел (4712) 51-01-02; 70-00-06

Отдел планирования расходов (4712) 70-00-08; 51-29-77

бюджета города

E-mail: gorfin@kursknet.ru

2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час;

перерыв: 13.00 - 14.00 час.

Суббота, воскресенье: выходной.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на один час.

2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции заявители (главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) и иные заинтересованные лица) обращаются в отделы Комитета.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

Консультирование специалистами Комитета осуществляются как в устной, так и в письменной форме.

Время разговора (консультирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут. При консультировании по письменным и электронным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в течение трех дней с момента его поступления и регистрации.

Во время консультирования по телефону специалисты отделов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты, исполняющие муниципальную функцию, должны произносить слова четко, избегать “параллельных разговоров“ с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3. Административные процедуры

3.1. Реализация муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление сводной бюджетной росписи бюджета города Курска;

ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись.

3.2. Составление сводной бюджетной росписи бюджета города Курска

3.2.1. В течение двух дней после принятия решения о бюджете города Курска на очередной финансовый год бюджетный отдел комитета финансов города Курска доводит до ГРБС справку-уведомление о бюджетных ассигнованиях и уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета.

3.2.2. На основании справки-уведомления о бюджетных ассигнованиях ГРБС в течение трех дней распределяют и доводят уведомления по объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год до подведомственных учреждений и получателей бюджетных средств бюджета города Курска.

3.2.3. Подведомственные учреждения и получатели бюджетных средств бюджета города Курска в течение двух дней по полученным уведомлениям о бюджетных
ассигнованиях на очередной финансовый год составляют бюджетные сметы по форме утвержденной постановлением Администрации города Курска от 11 декабря 2007 года N 3457 (в ред. от 21.07.2009) “Об утверждении формы бюджетной сметы бюджетного учреждения, финансируемого за счет средств бюджета города Курска“.

3.2.4. В течение 10 дней после принятия бюджета города Курска ГРБС на основании бюджетных смет, представленных подведомственными учреждениями и получателями бюджетных средств бюджета города Курска, формируют бюджетную роспись по ГРБС в разрезе учреждений по бюджетной классификации расходов Российской Федерации и представляют их в Комитет.

3.2.5. На основании утвержденных бюджетных росписей по ГРБС специалисты отдела планирования расходов бюджета Комитета в течение 5 дней вносят данные в АС “Бюджет“.

3.2.6. До начала очередного финансового года бюджетный отдел Комитета формирует сводную бюджетную роспись бюджета города Курска по подведомственным учреждениям в разрезе бюджетной классификации расходов.

3.3. Ведение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в сводную бюджетную роспись

3.3.1. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется бюджетным отделом Комитета посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись Комитетом осуществляется:

1) при внесении изменений в решение о бюджете города Курска;

2) при письменном обращении ГРБС о внесении изменений по кодам классификации операций сектора государственного управления;

3) при изменении бюджетной классификации Российской Федерации;

4) при внесении изменений в структуру расходов бюджета города в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

5) при внесении изменений в сводную бюджетную роспись на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда, за счет полученных кредитов, взаимных расчетов, безвозмездных перечислений и других целевых средств, поступающих из областного бюджета;

6) при внесении изменений в сводную
бюджетную роспись в случае обращения взыскания на средства бюджета города Курска по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных документов судебных органов;

7) при внесении изменений в параметры бюджета города Курска на сумму остатков на счетах по учету средств бюджета города Курска на 1 января текущего года на основании выписок банковских учреждений и Отделения по городу Курску УФК по Курской области;

8) при поступлении в бюджет города Курска средств в виде безвозмездных пожертвований от предприятий;

9) при поступлении в бюджет города Курска средств от оказания платных услуг;

10) при увеличении бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в текущем финансовом году на оказание государственных услуг, при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

11) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города Курска при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год.

3.3.2. Бюджетный отдел в течение двух дней ГРБСам выписывает уведомление об изменении росписи расходов бюджета города Курска на основании показателей, предусмотренных пунктом 3.3.1 настоящего постановления.

Нумерация пунктов раздела 3 дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.3.2. Окончательный срок внесения изменений в сводную бюджетную роспись города Курска на соответствующий финансовый года устанавливается ежегодно постановлением Администрации города Курска “О завершении финансового года“.

4. Порядок и формы контроля по предоставлению

муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляет председатель комитета, а в отсутствие председателя комитета - заместитель председателя комитета финансов города Курска.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения должностными лицами положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)

должностного лица, а также принимаемого им решения

при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом, обратившись устно или письменно к председателю комитета либо главе Администрации города Курска.

5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).

5.1.3. В письменной жалобе указываются: фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать
нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.

5.1.4. Информация о месте приема, проводимого председателем комитета, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.

5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 15 рабочих дней после принятия решения.

Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.

5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях: в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных
ответах или копии этих ответов.

5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление муниципальной услуги и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.2. Порядок судебного обжалования

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации.