Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Суджи Курской области от 12.11.2010 N 125 “Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год“

Вступил в силу с 12 ноября 2010 года (пункт 3 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 ноября 2010 г. N 125

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД СУДЖА“ НА 2011 ГОД

В целях реализации норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятых Федеральным законом от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год.

2. Администрации города Суджи при формировании бюджета муниципального образования “Город Суджа“
на 2011 год учитывать утвержденную Методику.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Суджи Голубкову С.В.

Глава города Суджи

В.М.ШМАТКОВ

Приложение

к постановлению

главы города Суджи

от 12 ноября 2010 г. N 125

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СУДЖА“ НА 2011 ГОД

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год разработана в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В настоящей Методике применяются следующие основные понятия и термины:

базисный период расчета - период времени, принятый за основу расчета экономических показателей;

текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

индексы-дефляторы цен - индексы, дифференцированные по группам расходов и отражающие изменение цен на товары и услуги на очередной финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Суджи;

субсидии местным бюджетам из областного бюджета - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;

расходные обязательства бюджета муниципального образования “Город Суджа“ - обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности бюджета муниципального образования “Город Суджа“;

публичные нормативные обязательства - публичные обязательства бюджета муниципального образования “Город Суджа“ перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный
порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лицам, замещающим муниципальные должности;

бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году;

бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

долгосрочная целевая программа - комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством, рассчитанных на срок более одного года и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципального управления, социально-экономического, экологического и культурного развития города Суджи (далее - муниципальная целевая программа).

1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год, исполнение которых должно произойти в очередном финансовом году за счет средств городского бюджета.

1.3. При планировании бюджетных ассигнований расходные обязательства делятся на действующие и принимаемые обязательства.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению, с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению
с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов. В целях настоящей Методики увеличение расходов в связи с индексацией оплаты труда и индексацией расходов на приобретение товаров, работ и услуг, связанных с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений, относится к бюджетным ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств.

2. МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с применением следующих методов: нормативного, индексации, планового, а также иных методов.

2.2. Под нормативным методом расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных нормативным правовым актом.

2.3. Под методом индексации понимается расчет бюджетных ассигнований путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

2.4. Под плановым методом расчета бюджетных ассигнований понимается установление бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре или в соответствии со сметной стоимостью объекта.

2.5. Под иными методами расчета бюджетных ассигнований понимается расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов или сочетающим перечисленные методы.

3. НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям:

- оказание муниципальных услуг;

- обеспечение выполнения функций муниципальных учреждений;

- социальное обеспечение населения;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- обслуживание муниципального долга бюджета муниципального образования “Город Суджа“;

- реализация долгосрочных муниципальных целевых программ;

- другие бюджетные ассигнования в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

4. ПЛАНИРОВАНИЕ (РАСЧЕТ) БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

4.1. Расчет бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций муниципальных органов производится по следующим расходам:

- оплата труда, прочие выплаты и начисления на выплаты по оплате
труда;

- оплата коммунальных услуг;

- оплата услуг (за исключением коммунальных);

- уплата налогов, сборов;

- увеличение стоимости основных средств;

- увеличение стоимости материальных запасов;

- прочие расходы, связанные с обеспечением выполнения функций муниципальных учреждений и органов.

4.2.1. Расходы на оплату труда с начислениями рассчитываются исходя из параметров базисного периода с применением соответствующих коэффициентов индексации оплаты труда.

Коэффициент индексации оплаты труда определяется как изменение заработной платы в процентах, деленное на сто процентов.

Для расчета указанных расходов в случае их индексации либо изменения условий оплаты труда в течение базисного периода принимаются расходы указанного периода в сопоставимых условиях.

Базисным периодом для прогнозирования расходов бюджета является текущий финансовый год, если иной период не установлен настоящей Методикой для расчета отдельных расходов.

Расчет фонда оплаты труда на плановый период по муниципальным органам власти производится нормативным методом, исходя из утвержденной структуры и штатной численности.

4.2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем финансовом году, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее - другие виды топлива), индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год.

Для учреждений, по которым не определены объемы потребления коммунальных услуг, расходы на их оплату определяются исходя из расходов в базисном периоде (с учетом изменения занимаемых площадей, находящихся в эксплуатации) с учетом индексов-дефляторов на жилищно-коммунальные услуги на очередной финансовый год.

4.2.3. При расчете расходов на оплату услуг (за исключением коммунальных) и расходов на увеличение стоимости основных средств размер соответствующих расходов базисного периода корректируется на ожидаемые индексы-дефляторы цен на услуги на очередной финансовый год.

4.2.4. Расчет расходов на уплату
налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов).

4.2.5. Расчет расходов на увеличение материальных запасов осуществляется с применением нормативного метода, при наличии утвержденных законодательством норм потребления (приобретения), в ином случае методом индексации с применением индексов-дефляторов к расходам базового периода.

4.2.6. Прочие расходы на обеспечение выполнения функций учреждений, органов муниципальной власти включаются в проект закона о бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства городского бюджета.

4.3. Планирование бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения осуществляется отдельно по каждому виду публичных нормативных обязательств.

4.4. Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга муниципального образования “Город Суджа“ определяются расчетным методом на основании действующих договоров займа и планируемых заимствований в соответствии с объемами займов, сроками их возврата, процентными ставками.

4.5. Объем расходных обязательств на реализацию муниципальных целевых программ определяется исходя из объемов, установленных нормативными правовыми актами органов власти муниципального образования “Город Суджа“.

4.6. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект закона о бюджете муниципального образования “Город Суджа“ на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства бюджета муниципального образования “Город Суджа“.

4.7. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании показателей, согласованных главой города Суджи, и включается в проект бюджета муниципального образования “Город Суджа“ бюджета после стопроцентного обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

5. ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

5.1. Выделяются следующие особенности планирования бюджетных ассигнований:

5.1.1. Размер бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Суджи включается в проект закона о бюджете муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год
в размере, не превышающем 3 процента общего объема расходов городского бюджета.

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Отдел экономического развития и прогнозирования Администрации города Суджи:

- формирует предварительный перечень бюджетных ассигнований на 2011 год в соответствии с положениями разделов 4 и 5 настоящей Методики;

- обобщает предварительные объемы бюджетных ассигнований, сопоставляет их с планируемыми доходами городского бюджета на 2011 год и доводит до субъектов бюджетного планирования предельные (уточненные) объемы бюджетных ассигнований, планируемых к включению в проект решения Собрания депутатов города Суджи “О бюджете муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год“.