Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации г. Курска от 04.11.2010 N 434-ра “О переводе органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования “Повышенная готовность“

Вступил в силу с 4 ноября 2010 года (пункт 11 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 ноября 2010 г. N 434-ра

О ПЕРЕВОДЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ, СИЛ И СРЕДСТВ КУРСКОГО

ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС В РЕЖИМ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ “ПОВЫШЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ“

В связи со складывающейся на территории Курской области и города Курска неблагоприятной метеорологической обстановкой и реальной угрозой возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением условий жизнедеятельности населения:

1. Привести с 15.00 4 ноября 2010 года органы управления, силы и средства Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС в режим функционирования “Повышенная готовность“.

2. Координацию действий органов управления, сил и средств Курского городского звена территориальной подсистемы РСЧС, привлекаемых для ликвидации последствий
возможных чрезвычайных ситуаций, возложить на МУ “Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска“ (Новицкий А.Г.).

3. МУ “Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска“ (Новицкий А.Г.):

- развернуть работу оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОШ ЛЧС) на базе управления, организовать дежурство ответственных должностных лиц ОШ ЛЧС по утвержденному графику;

- привести в готовность оперативную группу ОШ ЛЧС для выезда к предполагаемому месту чрезвычайной ситуации;

- уточнить планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, первоочередного обеспечения пострадавших, резервы финансовых и материальный ресурсов для оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций;

- уточнить состав группировки сил и средств, ее готовность к экстренному реагированию на угрозу и возникновение чрезвычайных ситуаций;

- организовать взаимодействие и информационный обмен с региональными и федеральными органами исполнительной власти, службами экстренного реагирования, силами и средствами городского звена территориальной подсистемы РСЧС по линии дежурно-диспетчерских служб.

4. Администрациям Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Галдин В.С., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.), комитету ЖКХ города Курска (Калинин В.Т.), комитету образования города Курска (Аникин В.Ю.), комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.), комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова С.В.):

- организовать круглосуточное дежурство ответственных должностных лиц по утвержденным графикам;

- вести непрерывный мониторинг складывающейся обстановки с целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации и минимизации их последствий;

- организовать выполнение комплекса превентивных мероприятий по снижению возможного ущерба и минимизации последствий чрезвычайных ситуаций;

- взять на особый контроль объекты социальной сферы, а также с круглосуточным и массовым пребыванием людей;

- уточнить порядок возможной эвакуации пострадавших в места их временного размещения, а также вопросы их первоочередного жизнеобеспечения;

- доводить информацию о
складывающейся обстановке до своих структурных подразделений и населения города Курска.

5. МУП “Курские городские коммунальные тепловые сети“ (Хайчук Е.Я.), МУП “Водоканал города Курска“ (Цуканов Н.А.), ОАО “Курские электрические сети“ (Бессонов Ю.В.), ОАО “Управляющая компания города Курска“ (Мяснянкин Ю.Н.):

- привести в готовность аварийно-восстановительные и ремонтные бригады, коммунальные службы для немедленного реагирования на аварии на объектах жизнеобеспечения и системах энергоснабжения, нарушения функционирования транспортного сообщения, дорожно-транспортные происшествия, возникновение бытовых и промышленных пожаров;

- произвести расчет усиления сил и средств постоянной готовности, порядок оповещения и сбора привлекаемых дополнительно людей и техники;

- уточнить наличие резервов финансовых и материальных ресурсов для оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций, порядок их получения и доставки к месту аварии;

- вести непрерывный мониторинг состояния и работоспособности сетей и систем жизнеобеспечения населения города Курска.

6. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Токмаков В.И.) предусмотреть выделение в случае необходимости автобусы для перевозки пострадавших к местам временного размещения.

7. Комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.) быть в готовности к оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим при возникновении чрезвычайных ситуаций.

8. УВД по городу Курску (Миненков Н.М.) обеспечить охрану общественного порядка, оцепление при необходимости зоны чрезвычайных ситуаций, регулировку движения автотранспорта в районах, прилегающих к местам чрезвычайных ситуаций, а также обеспечить охрану государственной собственности и личного имущества граждан в районе чрезвычайных ситуаций.

9. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) совместно с МУ “Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска“ (Новицкий А.Г.) через средства массовой информации организовать информирование населения о складывающейся обстановке, соблюдении мер безопасности и правил поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

10. Контроль за исполнением настоящего распоряжения
оставляю за собой.

11. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ