Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Курской области от 03.11.2010 N 528-ра “О порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области“ (вместе с “Положением о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области“)

Начало действия документа - 03.11.2010.

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 ноября 2010 г. N 528-ра

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ О

СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (МОНИТОРИНГ

СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) НА ТЕРРИТОРИИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от 3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6, в соответствии с Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений,
утвержденной МВД России, МЧС России, Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, в целях осуществления сбора, хранения и анализа статической информации о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, расположенных на территории Курской области:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области (далее - Положение).

2. Комитету социального обеспечения Курской области (О.В. Новикова), комитету здравоохранения Курской области (А.А. Чихирин), комитету образования и науки Курской области (А.Н. Худин):

организовать работу по реализации Положения в части касающейся;

до 10 ноября 2010 г. утвердить и представить в адрес глав городских округов и муниципальных районов Курской области, государственного учреждения “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ списки учреждений, где осуществляется мониторинг состояния комплексной безопасности в соответствии с п. 9 раздела II Положения;

до 15 ноября 2010 г. выполнить в соответствии с типовой формой паспорта комплексной безопасности учреждения, приведенной в приложении N 1 к Положению, утвержденному пунктом 1 настоящего распоряжения, паспорта комплексной безопасности учреждений с отражением в них показателей и соответствующих им критериев мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) (формат “Microsoft Office Excel“);

с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.

3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Курской области:

организовать работу по реализации Положения в части касающейся;

до 15 ноября 2010 г. утвердить регламенты
по техническому оснащению рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы города, района для приема из учреждений сведений о текущем состоянии комплексной безопасности объектов и передачи их в государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“;

с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения;

обеспечить оперативное реагирование городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Курской области по поступающей информации на соответствующих территориях.

4. Рекомендовать государственному учреждению “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ (В.В. Тыминский):

организовать работу по реализации Положения в части касающейся;

с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.

5. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Курской области от 22.04.2010 N 150-ра “О создании системы оценки текущего состояния комплексной безопасности объектов социального обслуживания населения, здравоохранения и образовательных учреждений Курской области“.

6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора

Курской области

В.Н.ЗУБКОВ

Утверждено

распоряжением

Администрации Курской области

от 3 ноября 2010 г. N 528-ра

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ

О СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ, СОВОКУПНОСТИ

МЕР РЕАГИРОВАНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ

ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ

(МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)

НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Положение о проведении в Курской области мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Положение) разработано во исполнение Поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от
3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6, в соответствии с Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации.

2. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Объекты).

3. Положение разработано для формирования единых подходов при разработке технического задания на создание автоматизированной системы сбора, обобщения и анализа данных о состоянии комплексной безопасности объектов.

4. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются:

сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;

обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;

профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей;

обеспечение прав и законных интересов престарелых, граждан, инвалидов и детей;

своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции;

обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения
людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);

сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;

оказание организационно-методического содействия органам власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности организаций социального обслуживания, в которых пребывают дети, инвалиды и престарелые граждане;

создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.

5. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами города (муниципального района) (далее - ЕДДС), органами исполнительной власти Курской области в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, органами местного самоуправления.

Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов.

6. Государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ осуществляет накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов.

В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов также вправе принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов.

8. По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области.

II. Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг

текущего состояния их комплексной безопасности

9. Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений:

а) учреждения социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей:

дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, граждан, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);

детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками,
социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);

психоневрологические интернаты;

геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;

социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

б) учреждения здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей:

дома ребенка;

хосписы;

дома сестринского ухода;

детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;

диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.;

стационары больниц;

в) учреждения образования с круглосуточным пребыванием людей:

образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;

специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением;

г) учреждения образования без круглосуточного пребывания людей включают:

образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.);

общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.);

образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования;

образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.

10. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.

III. Основные критерии и показатели проведения мониторинга

состояния комплексной безопасности объектов

11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям:

а) численность
граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;

б) автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

в) тип автоматической пожарной сигнализации:

проводная;

беспроводная;

по радиоканалу МЧС России.

г) охранная сигнализация в здании (в корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

д) кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

е) система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:

проводная;

беспроводная;

по радиоканалу МЧС России;

з) наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправно;

и) внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправно;

к) вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):

имеется;

отсутствует;

неисправен;

л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:

проводной;

беспроводной;

по радиоканалу МЧС России;

м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:

проводной, из них:

ложных;

беспроводной, из них:

ложных;

по радиоканалу МЧС России, из них:

ложных;

н) прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

неисправна;

о) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания:

имеются;

отсутствуют;

обеспечены не в полном объеме;

п) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов:

имеются;

отсутствуют;

обеспечены не в полном объеме;

р) текущее состояние здания (корпуса):

находится в исправном состоянии;

признано ветхим;

нуждается в реконструкции;

находится в аварийном состоянии;

с) капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):

имеется;

отсутствует;

т) наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):

имеются;

отсутствуют;

у) физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):

имеется;

отсутствует;

ф) видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса):

имеется;

отсутствует;

х) состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):

соответствует;

не соответствует;

ц) объект находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения.

12. Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте
комплексной безопасности учреждения.

13. Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию:

а) наименование учреждения (организации);

б) форма собственности учреждения (организации):

федеральная собственность;

собственность субъекта Российской Федерации;

муниципальная собственность;

частная собственность;

иная форма собственности;

в) организационно-правовая форма;

г) адрес места нахождения юридического лица;

д) фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон;

е) должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны;

ж) год постройки здания (корпуса);

з) этажность здания (корпуса);

и) дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).

14. Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения выполнять в формате Microsoft Office Excel. При этом, конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой “1“.

15. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения приведена в приложении N 1.

IV. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии

комплексной безопасности учреждений

16. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения, и ее передача на ЕДДС осуществляется ежедневно в телефонном режиме (или с помощью автоматизированных средств заполнения и передачи информации) не позднее 10 ч 00 мин местного времени руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами.

В паспортах комплексной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей помимо информации, указанной в столбце 7, передается дополнительная информация, характеризующая данный показатель: количество лежачих, количество детей, количество прочих, пояснение для показателя “прочих“.

17. Информация в столбцах 18, 22, 24 подлежит актуализации вышеуказанным способом 28-го числа каждого месяца.

18. Информация в столбцах 2 - 6,
8 - 16, 19, 20, 27 - 32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных.

19. Не подлежит заполнению столбец 31 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов.

20. ЕДДС ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате Microsoft Office Excel по типам учреждений <1>, обобщают статистические сведения в формате Microsoft Office Excel по формам, установленным приложениями N 2 и N 3 и направляют их в электронном виде в государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“.

--------------------------------

<1> Каждый из упомянутых файлов должен быть выполнен в формате Microsoft Office Excel и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на территории Курской области.

Одновременно ЕДДС по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих органов исполнительной власти Курской области в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, а также органов местного самоуправления.

21. Государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ обобщает статистические сведения в формате Microsoft Office Excel за Курскую область по формам, установленным приложениями N 2 и N 3, сводит паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений в отдельные файлы по типам учреждений <1> и направляет их в электронном виде в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России Центрального федерального округа (далее - ЦУКС ЦРЦ МЧС России).

Одновременно государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ по средствам информационного обмена обеспечивает доступ
к указанной информации ЦУКС ЦРЦ МЧС России, федерального государственного бюджетного учреждения “Национальный центр управления в кризисных ситуациях“.

22. Статистические сведения по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, обобщаются в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel по форме, установленной приложением N 3 с наименованием “Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений по Курской области“.

Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel.

Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком.

23. Содержание информации, направляемой ЕДДС в адрес государственного учреждения “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“, схематично приведено в приложении N 4.

24. Государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ по запросу заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области представляет статистические сведения, полученные в результате мониторинга состояния комплексной безопасности объектов.

Приложение N 1

Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения

----T-------------T-----------------------------------------T---------------T------------T--------------T--------------T--------------T---------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Форма собственности учреждения ¦Организационно-¦Адрес места ¦ Фактический ¦ Численность ¦ Должность, ¦ Год ¦

¦п/п¦ учреждения ¦ (организации) ¦правовая форма ¦ нахождения ¦ адрес ¦ граждан ¦фамилия, имя, ¦постройки¦

¦ ¦(организации)+---------T---------T-------T-------T-----+ ¦юридического¦ нахождения ¦ (пациентов), ¦ отчество ¦ здания ¦

¦ ¦ ¦федераль-¦собствен-¦муници-¦частная¦иная ¦ ¦ лица ¦ здания ¦проживающих в ¦ руководителя ¦(корпуса)¦

¦ ¦ ¦ ная ¦ ность ¦пальная¦ ¦форма¦ ¦ ¦ (корпуса) с ¦ здании ¦ учреждения ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточным¦ (корпусе) ¦(организации),¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пребыванием ¦ учреждения ¦ а также ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ людей / с ¦(организации) ¦ филиалов при ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведением ¦/ численность ¦ их наличии, ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образователь- ¦обучающихся и ¦ контактные ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного процесса,¦персонала для ¦ телефоны ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его ¦образователь- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование, ¦ных учреждений¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактный ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+---------+---------+-------+-------+-----+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+-------------+---------T---------T-------T-------T-----+---------------+------------+----T---------+--------------+--------------+---------+

¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+--------------+--------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+--------------+--------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+--------------+--------------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+---------+---------+-------+-------+-----+---------------+------------+----+---------+--------------+--------------+----------

--------------------T--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------¬

¦ Дата проведения ¦ Текущее состояние здания (корпуса) ¦ Капитальное ¦ Наличие ¦ Физическая ¦Видеонаблюдение ¦Этажность ¦

¦ последнего ¦ ¦ ограждение ¦ металлических ¦ охрана здания ¦ территории и ¦ здания ¦

¦ капитального ¦ ¦ территории ¦входных дверей в¦ или каждого ¦ помещений для ¦(корпуса) ¦

¦ ремонта ¦ ¦здания (каждого ¦здании (корпусе)¦корпуса (частное¦здания (корпуса)¦ ¦

¦ (реконструкции) ¦ ¦ корпуса при ¦ ¦ охранное ¦ ¦ ¦

¦ здания (корпуса) ¦ ¦ размещении по ¦ ¦предприятие или ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦разным адресам) ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны) ¦ ¦ ¦

¦ +-----------T--------T-------------T---------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+ ¦

¦ ¦ находится ¦признано¦ нуждается в ¦находится¦имеется¦отсутст-¦имеются¦отсутст-¦имеется¦отсутст-¦имеется¦отсутст-¦ ¦

¦ ¦в исправном¦ ветхим ¦реконструкции¦ в ¦ ¦ вует ¦ ¦ вуют ¦ ¦ вует ¦ ¦ вует ¦ ¦

¦ ¦ состоянии ¦ ¦ ¦аварийном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+--------+-------------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+----------+

¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦

+-------------------+-----------T--------T-------------T---------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-----------+--------+-------------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-----------+--------+-------------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-----------

-------------------T----------------------T------------------T------------------T------------------T-----------------------T------------------T----------------------T-------------------------------------¬

¦ Автоматическая ¦ Тип автоматической ¦ Охранная ¦ Кнопка (брелок) ¦Система оповещения¦Тип системы оповещения ¦ Вывод сигнала о ¦Способ вывода сигнала ¦ Количество срабатываний систем ¦

¦ пожарная ¦пожарной сигнализации ¦ сигнализация в ¦экстренного вызова¦ и управления ¦и управления эвакуацией¦ срабатывании ¦о срабатывании систем ¦ противопожарной защиты ¦

¦ сигнализация в ¦ ¦ здании (корпусе) ¦ милиции в здании ¦ эвакуацией людей ¦ людей при пожаре ¦ систем ¦противопожарной защиты¦ ¦

¦ здании (корпусе) ¦ ¦ ¦ (корпусе) ¦ при пожаре в¦ ¦ противопожарной ¦ в подразделение ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здании (корпусе)¦ ¦ защиты ¦ пожарной охраны ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в подразделение ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны в здании ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (корпусе) ¦ ¦ ¦

+----T------T------+------T-------T-------+----T------T------+----T------T------+----T------T------+-------T-------T-------+----T------T------+------T-------T-------+------T----T-------T----T-------T----+

¦име-¦отсут-¦неисп-¦прово-¦беспро-¦беспро-¦име-¦отсут-¦неисп-¦име-¦отсут-¦неисп-¦име-¦отсут-¦неисп-¦провод-¦беспро-¦беспро-¦име-¦отсут-¦неисп-¦прово-¦беспро-¦беспро-¦прово-¦лож-¦беспро-¦лож-¦беспро-¦лож-¦

¦ется¦ствует¦равна ¦дная ¦водная ¦водная ¦ется¦ствует¦равна ¦ется¦ствует¦равна ¦ется¦ствует¦равна ¦ ная ¦водная ¦водная ¦ется¦ствует¦равен ¦ дная ¦водная ¦водная ¦дной, ¦ных ¦водной,¦ных ¦водной ¦ных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ из ¦ ¦из них“¦ ¦ по ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ них: ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦

+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+

¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦

+----T------T------+------T-------T-------+----T------T------+----T------T------+----T------T------+-------T-------T-------+----T------T------+------T-------T-------+------T----T-------T----T-------T----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+-----

----------------------T-------------------T-------------------T-----------------T-----------------------T----------------------T----------------¬

¦ Прямая телефонная ¦ Наружное ¦ Внутреннее ¦ Состояние ¦ Обеспеченность ¦ Обеспеченность ¦ Находится на ¦

¦ связь с ¦ противопожарное ¦ противопожарное ¦ эвакуационных ¦ персонала корпуса ¦ персонала корпуса ¦ расстоянии, не ¦

¦ подразделением ¦ водоснабжение ¦ водоснабжение ¦путей и выходов в¦ (здания) учреждения ¦ (здания) учреждения ¦ обеспечивающем ¦

¦пожарной охраны для ¦ здания (корпуса) ¦ здания (корпуса) ¦здании (корпусе) ¦ средствами ¦ носилками для ¦ своевременное ¦

¦ здания (корпуса) ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальной защиты ¦ эвакуации ¦ прибытие ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов дыхания ¦ маломобильных ¦ ближайшего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пациентов ¦ пожарного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения ¦

+-------T------T------+-----T------T------+-----T------T------+--------T--------+------T--------T-------+-----T--------T-------+----------------+

¦имеется¦отсут-¦неисп-¦име- ¦отсут-¦неисп-¦име- ¦отсут-¦неисп-¦соответ-¦ не ¦имеют-¦отсутст-¦обеспе-¦име- ¦отсутст-¦обеспе-¦ ¦

¦ ¦ствует¦равна ¦ется ¦ствует¦равно ¦ется ¦ствует¦равно ¦ ствуют ¦соответ-¦ ся ¦ вуют ¦чены не¦ются ¦ вуют ¦чены не¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствуют ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полном ¦ ¦ ¦полном ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦

+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+

¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦

+-------T------T------+-----T------T------+-----T------T------+--------T--------+------T--------T-------+-----T--------T-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----------------

Приложение N 2

Сведения о состоянии комплексной безопасности объектов

системы социальной защиты населения, здравоохранения

и образования с круглосуточным пребыванием людей

по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)

-------------T--------T----------T-------------------------T---------------------T----------T----------T------------------T---------------------------T------------------T------------------¬

¦Наименование¦Количе- ¦Количество¦ Количество объектов ¦ Количество зданий ¦Количество¦Количество¦Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий ¦

¦ сведений ¦ ство ¦ объектов ¦ (зданий) ¦ (корпусов) ¦ зданий ¦ зданий ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦

¦ ¦ учреж- ¦ (зданий, +------T--------T---------+----------T----------+(корпусов)¦(корпусов)+--------T---------+--------T---------T--------+--------T---------+--------T---------+

¦ ¦ дений ¦корпусов) ¦приз- ¦нуждаю- ¦ находя- ¦с отсутс- ¦ с ¦ с ¦ без ¦ без ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦

¦ ¦(органи-¦ ¦нанных¦щихся в ¦ щихся в ¦ твием ¦неисправ- ¦ отсутст- ¦физической¦ систем ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦беспро- ¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦

¦ ¦ заций) ¦ ¦ветхим¦реконст-¦аварийном¦ограждений¦ ностью ¦ вием ¦ охраны ¦ видео- ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ водной ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рукции ¦состоянии¦территории¦ограждений¦ металли- ¦ ¦ наблю- ¦ систем ¦автома- ¦ автома- ¦автома- ¦охранной¦охранной ¦ кнопки ¦ кнопки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории¦ ческих ¦ ¦ дения ¦видеонаб-¦тической¦тической ¦тической¦сигнали-¦сигнали- ¦(брелка)¦(брелка) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входных ¦ ¦ терри- ¦ людения ¦пожарной¦пожарной ¦пожарной¦ зации ¦ зации ¦экстрен-¦экстрен- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дверей ¦ ¦тории и ¦террито- ¦сигнали-¦сигнали- ¦сигнали-¦ ¦ ¦ ного ¦ ного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помеще- ¦ рии и ¦ зации ¦ зации ¦ зацией ¦ ¦ ¦ вызова ¦ вызова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний ¦помещений¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦милиции ¦ милиции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+------------+--------+----------+------T--------T---------+----------T----------+----------+----------+--------T---------+--------T---------T--------+--------T---------+--------T---------+

¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+

¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+

¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+----------

---------------------------T---------------------------T--------------------------------------T-------------------T-------------------T------------------T-----------------T-----------------T--------¬

¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦ Количество срабатываний систем ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий¦Количество зданий¦ Коли- ¦

¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ противопожарной защиты ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ чество ¦

+-------T---------T--------+--------T---------T--------+-------T----T-------T----T-------T----+---------T---------+---------T---------+--------T---------+--------T--------+--------T--------+ зданий ¦

¦ с ¦с неисп- ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦провод-¦лож-¦беспро-¦лож-¦беспро-¦лож-¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦с недос-¦(корпу- ¦

¦отсутс-¦равностью¦беспро- ¦отсутст-¦неисправ-¦выводом ¦ной, ¦ных ¦водной,¦ных ¦водной ¦ных ¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦недоста-¦отсутст-¦таточным¦ сов) с ¦

¦ твием ¦ системы ¦ водной ¦ вием ¦ ностью ¦сигнала ¦из них:¦ ¦из них:¦ ¦ по ¦ ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ точным ¦ вием ¦ коли- ¦наруше- ¦

¦системы¦ опове- ¦системой¦ вывода ¦ вывода ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦наружного¦наружного¦внутрен- ¦внутрен- ¦ прямой ¦ прямой ¦средств ¦ коли- ¦носилок ¦чеством ¦ нием ¦

¦опове- ¦ щения и ¦ опове- ¦сигнала ¦сигнала о¦срабаты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦противо- ¦противо- ¦ него ¦ него ¦телефон-¦телефон- ¦индиви- ¦чеством ¦ для ¦носилок ¦ требо- ¦

¦ щения ¦ управ- ¦ щения ¦ о ¦срабаты- ¦ вании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦пожарного¦пожарного¦противо- ¦противо- ¦ ной ¦ной связи¦дуальной¦средств ¦эвакуа- ¦ для ¦ ваний, ¦

¦ и ¦ ления ¦ и ¦срабаты-¦ вании ¦ систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦водоснаб-¦водоснаб-¦пожарного¦пожарного¦связи с ¦с подраз-¦ защиты ¦индиви- ¦ ции ¦эвакуа- ¦предъяв-¦

¦управ- ¦ эвакуа- ¦ управ- ¦ вании ¦ систем ¦противо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦ жения ¦ жения ¦водопро- ¦ водоп- ¦подраз- ¦делением ¦органов ¦дуальной¦маломо- ¦ ции ¦ляемых к¦

¦ ления ¦ цией ¦ ления ¦ систем ¦противо- ¦пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вода ¦ ровода ¦делением¦пожарной ¦дыхания ¦ защиты ¦бильных ¦маломо- ¦эвакуа- ¦

¦эвакуа-¦людей при¦эвакуа- ¦противо-¦пожарной ¦защиты в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной¦ охраны ¦ ¦органов ¦пациен- ¦бильных ¦ционным ¦

¦ цией ¦ пожаре ¦ цией ¦пожарной¦защиты в ¦подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦дыхания ¦ тов ¦пациен- ¦путям и ¦

¦ людей ¦ ¦ людей ¦защиты в¦ подраз- ¦деление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов ¦выходам ¦

¦ при ¦ ¦ при ¦подраз- ¦ деление ¦пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пожаре ¦ ¦ пожаре ¦деление ¦пожарной ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ по ¦пожарной¦ охраны ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ радио- ¦ охраны ¦ ¦ радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦

+-------T---------T--------+--------T---------T--------+-------T----T-------T----T-------T----+---------T---------+---------T---------+--------T---------+--------T--------+--------T--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------

Приложение N 3

Сведения о состоянии комплексной безопасности учреждений

образования без круглосуточного пребывания людей

по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)

--------------------T--------T---------T-----------------------T------------------T----------T----------T-------------------T-----------------------------T------------------T------------------¬

¦ Наименование ¦ Коли- ¦ Коли- ¦ Количество объектов ¦Количество зданий ¦Количество¦Количество¦ Количество зданий ¦Количество зданий (корпусов) ¦Количество зданий ¦Количество зданий ¦

¦ сведений ¦ чество ¦ чество ¦ (зданий) ¦ (корпусов) ¦ зданий ¦ зданий ¦ (корпусов) ¦ ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦

¦ ¦ учреж- ¦объектов +------T--------T-------+--------T---------+(корпусов)¦(корпусов)+---------T---------+---------T---------T---------+--------T---------+--------T---------+

¦ ¦ дений ¦(зданий, ¦приз- ¦нуждаю- ¦находя-¦ с ¦ с ¦с отсутст-¦ без ¦ без ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦

¦ ¦(органи-¦корпусов)¦нанных¦щихся в ¦щихся в¦отсутст-¦неисправ-¦ вием ¦физической¦ систем ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦ беспро- ¦отсутс- ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦

¦ ¦ заций) ¦ ¦ветхим¦реконст-¦аварий-¦ вием ¦ ностью ¦ металли- ¦ охраны ¦видеонаб-¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ водной ¦ твием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рукции ¦ ном ¦ ограж- ¦ ограж- ¦ ческих ¦ ¦ людения ¦ систем ¦автомати-¦автомати-¦автомати-¦охранной¦охранной ¦ кнопки ¦ кнопки ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоя-¦ дений ¦ дений ¦ входных ¦ ¦террито- ¦видеонаб-¦ ческой ¦ ческой ¦ ческой ¦сигнали-¦сигнали- ¦(брелка)¦(брелка) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии ¦террито-¦террито- ¦ дверей ¦ ¦ рии и ¦ людения ¦пожарной ¦пожарной ¦пожарной ¦ зации ¦ зации ¦экстрен-¦экстрен- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии ¦ рии ¦ ¦ ¦помещений¦террито- ¦сигнали- ¦сигнали- ¦сигнали- ¦ ¦ ¦ ного ¦ ного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии и ¦ зации ¦ зации ¦ зацией ¦ ¦ ¦ вызова ¦ вызова ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦милиции ¦ милиции ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+-------------------+--------+---------+------T--------T-------+--------T---------+----------+----------+---------T---------+---------T---------T---------+--------T---------+--------T---------+

¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования (дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦пионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦спортивные школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дома молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+

¦Общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения (школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦гимназии, лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦кадетские корпуса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦межшкольные учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦комбинаты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+

¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦начального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦среднего, высшего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦послевузовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+

¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей дошкольного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦младшего школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+

¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждения для ¦ ¦ ¦