Распоряжение Администрации Курской области от 03.11.2010 N 528-ра “О порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области“ (вместе с “Положением о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области“)
Начало действия документа - 03.11.2010.АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. N 528-ра
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ О
СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ (МОНИТОРИНГ
СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ) НА ТЕРРИТОРИИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Во исполнение Поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от 3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6, в соответствии с Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, утвержденной МВД России, МЧС России, Минобрнауки России, Минздравсоцразвития России, в целях осуществления сбора, хранения и анализа статической информации о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, расположенных на территории Курской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации сбора и формирования данных о состоянии комплексной безопасности объектов, совокупности мер реагирования оперативных и коммунальных служб, а также организаций, обслуживающих системы защиты объектов (мониторинг состояния комплексной безопасности) на территории Курской области (далее - Положение).
2. Комитету социального обеспечения Курской области (О.В. Новикова), комитету здравоохранения Курской области (А.А. Чихирин), комитету образования и науки Курской области (А.Н. Худин):
организовать работу по реализации Положения в части касающейся;
до 10 ноября 2010 г. утвердить и представить в адрес глав городских округов и муниципальных районов Курской области, государственного учреждения “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ списки учреждений, где осуществляется мониторинг состояния комплексной безопасности в соответствии с п. 9 раздела II Положения;
до 15 ноября 2010 г. выполнить в соответствии с типовой формой паспорта комплексной безопасности учреждения, приведенной в приложении N 1 к Положению, утвержденному пунктом 1 настоящего распоряжения, паспорта комплексной безопасности учреждений с отражением в них показателей и соответствующих им критериев мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) (формат “Microsoft Office Excel“);
с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Курской области:
организовать работу по реализации Положения в части касающейся;
до 15 ноября 2010 г. утвердить регламенты по техническому оснащению рабочего места единой дежурно-диспетчерской службы города, района для приема из учреждений сведений о текущем состоянии комплексной безопасности объектов и передачи их в государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“;
с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения;
обеспечить оперативное реагирование городских и районных звеньев территориальной подсистемы РСЧС Курской области по поступающей информации на соответствующих территориях.
4. Рекомендовать государственному учреждению “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ (В.В. Тыминский):
организовать работу по реализации Положения в части касающейся;
с 15 ноября 2010 г. организовать сбор и обобщение сведений о состоянии комплексной безопасности учреждений в соответствии с разделами III и IV Положения.
5. Признать утратившим силу распоряжение Администрации Курской области от 22.04.2010 N 150-ра “О создании системы оценки текущего состояния комплексной безопасности объектов социального обслуживания населения, здравоохранения и образовательных учреждений Курской области“.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора
Курской области
В.Н.ЗУБКОВ
Утверждено
распоряжением
Администрации Курской области
от 3 ноября 2010 г. N 528-ра
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА И ФОРМИРОВАНИЯ ДАННЫХ
О СОСТОЯНИИ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ, СОВОКУПНОСТИ
МЕР РЕАГИРОВАНИЯ ОПЕРАТИВНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОБЪЕКТОВ
(МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)
НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Положение о проведении в Курской области мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Положение) разработано во исполнение Поручений Президента Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N Пр-567 и от 3 ноября 2009 г. N Пр-3021, а также пункта 2 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 26 августа 2009 г. N 6, в соответствии с Методикой проведения мониторинга состояния комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерством образования и науки Российской Федерации.
2. Настоящее Положение определяет основные показатели и критерии мониторинга состояния комплексной безопасности объектов, порядок сбора и обобщения сведений о состоянии комплексной безопасности объектов системы социальной защиты населения, здравоохранения и образования с круглосуточным пребыванием людей, а также образовательных учреждений (далее - Объекты).
3. Положение разработано для формирования единых подходов при разработке технического задания на создание автоматизированной системы сбора, обобщения и анализа данных о состоянии комплексной безопасности объектов.
4. Основными целями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов являются:
сокращение времени обнаружения возгораний и оповещения людей о пожаре, в том числе граждан, отнесенных к категории маломобильных групп населения, с помощью индивидуальных технических устройств оповещения;
обеспечение автоматизированного вызова сил подразделений федеральной противопожарной службы в случае возникновения пожара, в том числе по выделенным радиоканалам МЧС России;
профилактика правонарушений на объектах с массовым пребыванием людей;
обеспечение прав и законных интересов престарелых, граждан, инвалидов и детей;
своевременное принятие мер по обеспечению комплексной безопасности руководителями объектов, а также органами административной юрисдикции;
обеспечение актуальной информацией о развитии чрезвычайной ситуации (пожара) с целью своевременного определения путей эвакуации и спасения людей, а также первоочередных мер по ликвидации чрезвычайной ситуации (пожара);
сбор, хранение и передача статистической информации о состоянии комплексной безопасности объектов, в том числе о состоянии систем противопожарной защиты;
оказание организационно-методического содействия органам власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления в реализации мер по обеспечению комплексной безопасности организаций социального обслуживания, в которых пребывают дети, инвалиды и престарелые граждане;
создание условий для прозрачности, открытости и своевременного поступления указанных сведений.
5. Непосредственное проведение мониторинга состояния комплексной безопасности объектов осуществляется едиными дежурно-диспетчерскими службами города (муниципального района) (далее - ЕДДС), органами исполнительной власти Курской области в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, органами местного самоуправления.
Актуализация сведений, подлежащих мониторингу, выполняется руководителями объектов.
6. Государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ осуществляет накопление поступающей информации о состоянии комплексной безопасности объектов.
В мониторинге состояния комплексной безопасности объектов также вправе принять участие организации независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, владеющие, пользующиеся и (или) распоряжающиеся объектами с массовым пребыванием людей, привлекаемые в рамках автоматизации системы сбора сведений, характеризующих состояние комплексной безопасности объектов.
8. По мере осуществления мониторинга состояния комплексной безопасности объектов могут вноситься предложения о расширении возможностей, порядке и формах использования положительных результатов работы, а также совершенствовании нормативно-правового регулирования в данной области.
II. Типы учреждений, в которых осуществляется мониторинг
текущего состояния их комплексной безопасности
9. Мониторинг состояния комплексной безопасности осуществляется в следующих основных типах учреждений:
а) учреждения социального обслуживания населения с круглосуточным пребыванием людей:
дома-интернаты для престарелых и инвалидов, специальные дома для одиноких престарелых, граждан, комплексные центры (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, дома-интернаты для детей с физическими недостатками, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей (при наличии отделений временного (постоянного) проживания), социальные приюты для детей и подростков (при наличии отделений временного (постоянного) проживания);
психоневрологические интернаты;
геронтологические центры, геронтопсихиатрические центры;
социальные гостиницы, центры социальной реабилитации для лиц без определенного места жительства, дома ночного пребывания, центры для лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
б) учреждения здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей:
дома ребенка;
хосписы;
дома сестринского ухода;
детские санатории, в т.ч. для детей с родителями, включая оздоровительные лагеря круглогодичного действия;
диспансеры, в том числе психоневрологические, наркологические, противотуберкулезные и др.;
стационары больниц;
в) учреждения образования с круглосуточным пребыванием людей:
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, включая учреждения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
кадетские школы-интернаты, школы-интернаты, созданные в помощь семье, оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, детские сады с круглосуточным пребыванием детей;
специализированные учебно-воспитательные заведения для детей с девиантным поведением;
г) учреждения образования без круглосуточного пребывания людей включают:
образовательные учреждения дополнительного образования (дома пионеров, спортивные школы, дома молодежи и др.);
общеобразовательные учреждения (школы, гимназии, лицеи, кадетские корпуса, межшкольные учебные комбинаты и др.);
образовательные учреждения начального, среднего, высшего, послевузовского профессионального образования;
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья без круглосуточного пребывания людей.
10. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов может осуществляться и в отношении иных организаций независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
III. Основные критерии и показатели проведения мониторинга
состояния комплексной безопасности объектов
11. Мониторинг состояния комплексной безопасности объектов проводится по следующим критериям и показателям:
а) численность граждан (пациентов) и персонала, проживающих в здании (корпусе) учреждения (организации). Для объектов образования без круглосуточного пребывания людей - численность обучающихся и персонала;
б) автоматическая пожарная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
в) тип автоматической пожарной сигнализации:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России.
г) охранная сигнализация в здании (в корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
д) кнопка (брелок) экстренного вызова милиции в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
е) система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
ж) тип системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре:
проводная;
беспроводная;
по радиоканалу МЧС России;
з) наружное противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
и) внутреннее противопожарное водоснабжение здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправно;
к) вывод сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны в здании (корпусе):
имеется;
отсутствует;
неисправен;
л) способ вывода сигнала о срабатывании систем противопожарной защиты в подразделение пожарной охраны:
проводной;
беспроводной;
по радиоканалу МЧС России;
м) количество срабатываний систем противопожарной защиты:
проводной, из них:
ложных;
беспроводной, из них:
ложных;
по радиоканалу МЧС России, из них:
ложных;
н) прямая телефонная связь с подразделением пожарной охраны для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
неисправна;
о) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения средствами индивидуальной защиты органов дыхания:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
п) обеспеченность персонала корпуса (здания) учреждения носилками для эвакуации маломобильных пациентов:
имеются;
отсутствуют;
обеспечены не в полном объеме;
р) текущее состояние здания (корпуса):
находится в исправном состоянии;
признано ветхим;
нуждается в реконструкции;
находится в аварийном состоянии;
с) капитальное ограждение территории здания (каждого корпуса при размещении по разным адресам):
имеется;
отсутствует;
т) наличие металлических входных дверей в здании (корпусе):
имеются;
отсутствуют;
у) физическая охрана здания или каждого корпуса (частное охранное предприятие или отдел вневедомственной охраны):
имеется;
отсутствует;
ф) видеонаблюдение территории и помещений для здания (корпуса):
имеется;
отсутствует;
х) состояние эвакуационных путей и выходов в здании (корпусе):
соответствует;
не соответствует;
ц) объект находится на расстоянии, не обеспечивающем своевременное прибытие ближайшего пожарного подразделения.
12. Показатели и соответствующие им критерии мониторинга состояния комплексной безопасности конкретного корпуса (здания) отражаются в паспорте комплексной безопасности учреждения.
13. Паспорт комплексной безопасности учреждения наряду с показателями и критериями мониторинга состояния комплексной безопасности объектов должен содержать следующую информацию:
а) наименование учреждения (организации);
б) форма собственности учреждения (организации):
федеральная собственность;
собственность субъекта Российской Федерации;
муниципальная собственность;
частная собственность;
иная форма собственности;
в) организационно-правовая форма;
г) адрес места нахождения юридического лица;
д) фактический адрес нахождения здания (корпуса) с круглосуточным пребыванием людей (с ведением образовательного процесса), его наименование, контактный телефон;
е) должность, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения (организации), а также филиалов при их наличии, контактные телефоны;
ж) год постройки здания (корпуса);
з) этажность здания (корпуса);
и) дата проведенного последнего капитального ремонта (реконструкции) здания (корпуса).
14. Паспорта комплексной безопасности учреждений для удобства последующего обобщения выполнять в формате Microsoft Office Excel. При этом, конкретные показатели в соответствующих графах паспорта комплексной безопасности учреждения для удобства последующего обобщения информации следует отражать цифрой “1“.
15. Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения приведена в приложении N 1.
IV. Порядок сбора и обобщения сведений о состоянии
комплексной безопасности учреждений
16. Сбор информации о состоянии комплексной безопасности учреждений, указанной в столбцах 7, 17, 21, 23, 25, 26 паспорта комплексной безопасности учреждения, и ее передача на ЕДДС осуществляется ежедневно в телефонном режиме (или с помощью автоматизированных средств заполнения и передачи информации) не позднее 10 ч 00 мин местного времени руководителями данных учреждений либо специально уполномоченными ими должностными лицами.
В паспортах комплексной безопасности учреждений с круглосуточным пребыванием людей помимо информации, указанной в столбце 7, передается дополнительная информация, характеризующая данный показатель: количество лежачих, количество детей, количество прочих, пояснение для показателя “прочих“.
17. Информация в столбцах 18, 22, 24 подлежит актуализации вышеуказанным способом 28-го числа каждого месяца.
18. Информация в столбцах 2 - 6, 8 - 16, 19, 20, 27 - 32 паспорта комплексной безопасности учреждения подлежит актуализации вышеуказанным способом по мере изменения содержащихся в них данных.
19. Не подлежит заполнению столбец 31 в паспортах комплексной безопасности учреждений образования без круглосуточного пребывания людей и учреждений, не подпадающих под типы объектов.
20. ЕДДС ежедневно актуализируют паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений согласно представленной информации, сводят их в отдельные файлы в формате Microsoft Office Excel по типам учреждений <1>, обобщают статистические сведения в формате Microsoft Office Excel по формам, установленным приложениями N 2 и N 3 и направляют их в электронном виде в государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“.
--------------------------------
<1> Каждый из упомянутых файлов должен быть выполнен в формате Microsoft Office Excel и содержать отдельные листы, содержащие паспорта комплексной безопасности по каждому из типов учреждений соответствующей категории на территории Курской области.
Одновременно ЕДДС по средствам информационного обмена обеспечивают доступ к указанной информации соответствующих органов исполнительной власти Курской области в сфере образования, здравоохранения и соцзащиты, а также органов местного самоуправления.
21. Государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ обобщает статистические сведения в формате Microsoft Office Excel за Курскую область по формам, установленным приложениями N 2 и N 3, сводит паспорта комплексной безопасности конкретных учреждений в отдельные файлы по типам учреждений <1> и направляет их в электронном виде в Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России Центрального федерального округа (далее - ЦУКС ЦРЦ МЧС России).
Одновременно государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ по средствам информационного обмена обеспечивает доступ к указанной информации ЦУКС ЦРЦ МЧС России, федерального государственного бюджетного учреждения “Национальный центр управления в кризисных ситуациях“.
22. Статистические сведения по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, обобщаются в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel по форме, установленной приложением N 3 с наименованием “Сведения о состоянии комплексной безопасности иных учреждений по Курской области“.
Паспорта комплексной безопасности названных учреждений сводятся в отдельный файл в формате Microsoft Office Excel.
Актуализация статистических сведений и паспортов комплексной безопасности по учреждениям, не подпадающим под типы Объектов, осуществляется в соответствии с вышеустановленным порядком.
23. Содержание информации, направляемой ЕДДС в адрес государственного учреждения “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“, схематично приведено в приложении N 4.
24. Государственное учреждение “Центр управления в кризисных ситуациях МЧС России по Курской области“ по запросу заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Курской области представляет статистические сведения, полученные в результате мониторинга состояния комплексной безопасности объектов.
Приложение N 1
Типовая форма паспорта комплексной безопасности учреждения
----T-------------T-----------------------------------------T---------------T------------T--------------T--------------T--------------T---------¬
¦ N ¦Наименование ¦ Форма собственности учреждения ¦Организационно-¦Адрес места ¦ Фактический ¦ Численность ¦ Должность, ¦ Год ¦
¦п/п¦ учреждения ¦ (организации) ¦правовая форма ¦ нахождения ¦ адрес ¦ граждан ¦фамилия, имя, ¦постройки¦
¦ ¦(организации)+---------T---------T-------T-------T-----+ ¦юридического¦ нахождения ¦ (пациентов), ¦ отчество ¦ здания ¦
¦ ¦ ¦федераль-¦собствен-¦муници-¦частная¦иная ¦ ¦ лица ¦ здания ¦проживающих в ¦ руководителя ¦(корпуса)¦
¦ ¦ ¦ ная ¦ ность ¦пальная¦ ¦форма¦ ¦ ¦ (корпуса) с ¦ здании ¦ учреждения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦круглосуточным¦ (корпусе) ¦(организации),¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пребыванием ¦ учреждения ¦ а также ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ людей / с ¦(организации) ¦ филиалов при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведением ¦/ численность ¦ их наличии, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образователь- ¦обучающихся и ¦ контактные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного процесса,¦персонала для ¦ телефоны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ его ¦образователь- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование, ¦ных учреждений¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контактный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ телефон ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+---------+---------+-------+-------+-----+---------------+------------+--------------+--------------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+-------------+---------T---------T-------T-------T-----+---------------+------------+----T---------+--------------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+--------------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+--------------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------+--------------+--------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+---------+---------+-------+-------+-----+---------------+------------+----+---------+--------------+--------------+----------
--------------------T--------------------------------------------T----------------T----------------T----------------T----------------T----------¬
¦ Дата проведения ¦ Текущее состояние здания (корпуса) ¦ Капитальное ¦ Наличие ¦ Физическая ¦Видеонаблюдение ¦Этажность ¦
¦ последнего ¦ ¦ ограждение ¦ металлических ¦ охрана здания ¦ территории и ¦ здания ¦
¦ капитального ¦ ¦ территории ¦входных дверей в¦ или каждого ¦ помещений для ¦(корпуса) ¦
¦ ремонта ¦ ¦здания (каждого ¦здании (корпусе)¦корпуса (частное¦здания (корпуса)¦ ¦
¦ (реконструкции) ¦ ¦ корпуса при ¦ ¦ охранное ¦ ¦ ¦
¦ здания (корпуса) ¦ ¦ размещении по ¦ ¦предприятие или ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разным адресам) ¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны) ¦ ¦ ¦
¦ +-----------T--------T-------------T---------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+ ¦
¦ ¦ находится ¦признано¦ нуждается в ¦находится¦имеется¦отсутст-¦имеются¦отсутст-¦имеется¦отсутст-¦имеется¦отсутст-¦ ¦
¦ ¦в исправном¦ ветхим ¦реконструкции¦ в ¦ ¦ вует ¦ ¦ вуют ¦ ¦ вует ¦ ¦ вует ¦ ¦
¦ ¦ состоянии ¦ ¦ ¦аварийном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+----------+
¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+-------------------+-----------T--------T-------------T---------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+-------T--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+--------+-------------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------+-----------+--------+-------------+---------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-------+--------+-----------
-------------------T----------------------T------------------T------------------T------------------T-----------------------T------------------T----------------------T-------------------------------------¬
¦ Автоматическая ¦ Тип автоматической ¦ Охранная ¦ Кнопка (брелок) ¦Система оповещения¦Тип системы оповещения ¦ Вывод сигнала о ¦Способ вывода сигнала ¦ Количество срабатываний систем ¦
¦ пожарная ¦пожарной сигнализации ¦ сигнализация в ¦экстренного вызова¦ и управления ¦и управления эвакуацией¦ срабатывании ¦о срабатывании систем ¦ противопожарной защиты ¦
¦ сигнализация в ¦ ¦ здании (корпусе) ¦ милиции в здании ¦ эвакуацией людей ¦ людей при пожаре ¦ систем ¦противопожарной защиты¦ ¦
¦ здании (корпусе) ¦ ¦ ¦ (корпусе) ¦ при пожаре в¦ ¦ противопожарной ¦ в подразделение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ здании (корпусе)¦ ¦ защиты ¦ пожарной охраны ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в подразделение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пожарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны в здании ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (корпусе) ¦ ¦ ¦
+----T------T------+------T-------T-------+----T------T------+----T------T------+----T------T------+-------T-------T-------+----T------T------+------T-------T-------+------T----T-------T----T-------T----+
¦име-¦отсут-¦неисп-¦прово-¦беспро-¦беспро-¦име-¦отсут-¦неисп-¦име-¦отсут-¦неисп-¦име-¦отсут-¦неисп-¦провод-¦беспро-¦беспро-¦име-¦отсут-¦неисп-¦прово-¦беспро-¦беспро-¦прово-¦лож-¦беспро-¦лож-¦беспро-¦лож-¦
¦ется¦ствует¦равна ¦дная ¦водная ¦водная ¦ется¦ствует¦равна ¦ется¦ствует¦равна ¦ется¦ствует¦равна ¦ ная ¦водная ¦водная ¦ется¦ствует¦равен ¦ дная ¦водная ¦водная ¦дной, ¦ных ¦водной,¦ных ¦водной ¦ных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ из ¦ ¦из них“¦ ¦ по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ них: ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦
+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+
¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦
+----T------T------+------T-------T-------+----T------T------+----T------T------+----T------T------+-------T-------T-------+----T------T------+------T-------T-------+------T----T-------T----T-------T----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------+------+------+-------+-------+----+------+------+----+------+------+----+------+------+-------+-------+-------+----+------+------+------+-------+-------+------+----+-------+----+-------+-----
----------------------T-------------------T-------------------T-----------------T-----------------------T----------------------T----------------¬
¦ Прямая телефонная ¦ Наружное ¦ Внутреннее ¦ Состояние ¦ Обеспеченность ¦ Обеспеченность ¦ Находится на ¦
¦ связь с ¦ противопожарное ¦ противопожарное ¦ эвакуационных ¦ персонала корпуса ¦ персонала корпуса ¦ расстоянии, не ¦
¦ подразделением ¦ водоснабжение ¦ водоснабжение ¦путей и выходов в¦ (здания) учреждения ¦ (здания) учреждения ¦ обеспечивающем ¦
¦пожарной охраны для ¦ здания (корпуса) ¦ здания (корпуса) ¦здании (корпусе) ¦ средствами ¦ носилками для ¦ своевременное ¦
¦ здания (корпуса) ¦ ¦ ¦ ¦ индивидуальной защиты ¦ эвакуации ¦ прибытие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органов дыхания ¦ маломобильных ¦ ближайшего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пациентов ¦ пожарного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения ¦
+-------T------T------+-----T------T------+-----T------T------+--------T--------+------T--------T-------+-----T--------T-------+----------------+
¦имеется¦отсут-¦неисп-¦име- ¦отсут-¦неисп-¦име- ¦отсут-¦неисп-¦соответ-¦ не ¦имеют-¦отсутст-¦обеспе-¦име- ¦отсутст-¦обеспе-¦ ¦
¦ ¦ствует¦равна ¦ется ¦ствует¦равно ¦ется ¦ствует¦равно ¦ ствуют ¦соответ-¦ ся ¦ вуют ¦чены не¦ются ¦ вуют ¦чены не¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ствуют ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦ ¦ в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полном ¦ ¦ ¦полном ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦ ¦объеме ¦ ¦
+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+
¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦
+-------T------T------+-----T------T------+-----T------T------+--------T--------+------T--------T-------+-----T--------T-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------+------+-----+------+------+-----+------+------+--------+--------+------+--------+-------+-----+--------+-------+-----------------
Приложение N 2
Сведения о состоянии комплексной безопасности объектов
системы социальной защиты населения, здравоохранения
и образования с круглосуточным пребыванием людей
по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
-------------T--------T----------T-------------------------T---------------------T----------T----------T------------------T---------------------------T------------------T------------------¬
¦Наименование¦Количе- ¦Количество¦ Количество объектов ¦ Количество зданий ¦Количество¦Количество¦Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий ¦
¦ сведений ¦ ство ¦ объектов ¦ (зданий) ¦ (корпусов) ¦ зданий ¦ зданий ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦
¦ ¦ учреж- ¦ (зданий, +------T--------T---------+----------T----------+(корпусов)¦(корпусов)+--------T---------+--------T---------T--------+--------T---------+--------T---------+
¦ ¦ дений ¦корпусов) ¦приз- ¦нуждаю- ¦ находя- ¦с отсутс- ¦ с ¦ с ¦ без ¦ без ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦
¦ ¦(органи-¦ ¦нанных¦щихся в ¦ щихся в ¦ твием ¦неисправ- ¦ отсутст- ¦физической¦ систем ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦беспро- ¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦
¦ ¦ заций) ¦ ¦ветхим¦реконст-¦аварийном¦ограждений¦ ностью ¦ вием ¦ охраны ¦ видео- ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ водной ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рукции ¦состоянии¦территории¦ограждений¦ металли- ¦ ¦ наблю- ¦ систем ¦автома- ¦ автома- ¦автома- ¦охранной¦охранной ¦ кнопки ¦ кнопки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории¦ ческих ¦ ¦ дения ¦видеонаб-¦тической¦тической ¦тической¦сигнали-¦сигнали- ¦(брелка)¦(брелка) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ входных ¦ ¦ терри- ¦ людения ¦пожарной¦пожарной ¦пожарной¦ зации ¦ зации ¦экстрен-¦экстрен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дверей ¦ ¦тории и ¦террито- ¦сигнали-¦сигнали- ¦сигнали-¦ ¦ ¦ ного ¦ ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помеще- ¦ рии и ¦ зации ¦ зации ¦ зацией ¦ ¦ ¦ вызова ¦ вызова ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний ¦помещений¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦милиции ¦ милиции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+------------+--------+----------+------T--------T---------+----------T----------+----------+----------+--------T---------+--------T---------T--------+--------T---------+--------T---------+
¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+
¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦охранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+
¦Учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+---------+
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+--------+----------+------+--------+---------+----------+----------+----------+----------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+---------+--------+----------
---------------------------T---------------------------T--------------------------------------T-------------------T-------------------T------------------T-----------------T-----------------T--------¬
¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦ Количество срабатываний систем ¦ Количество зданий ¦ Количество зданий ¦Количество зданий ¦Количество зданий¦Количество зданий¦ Коли- ¦
¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ противопожарной защиты ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦ чество ¦
+-------T---------T--------+--------T---------T--------+-------T----T-------T----T-------T----+---------T---------+---------T---------+--------T---------+--------T--------+--------T--------+ зданий ¦
¦ с ¦с неисп- ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦провод-¦лож-¦беспро-¦лож-¦беспро-¦лож-¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦с недос-¦(корпу- ¦
¦отсутс-¦равностью¦беспро- ¦отсутст-¦неисправ-¦выводом ¦ной, ¦ных ¦водной,¦ных ¦водной ¦ных ¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦отсутст-¦недоста-¦отсутст-¦таточным¦ сов) с ¦
¦ твием ¦ системы ¦ водной ¦ вием ¦ ностью ¦сигнала ¦из них:¦ ¦из них:¦ ¦ по ¦ ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ вием ¦ точным ¦ вием ¦ коли- ¦наруше- ¦
¦системы¦ опове- ¦системой¦ вывода ¦ вывода ¦ о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радио- ¦ ¦наружного¦наружного¦внутрен- ¦внутрен- ¦ прямой ¦ прямой ¦средств ¦ коли- ¦носилок ¦чеством ¦ нием ¦
¦опове- ¦ щения и ¦ опове- ¦сигнала ¦сигнала о¦срабаты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦каналу ¦ ¦противо- ¦противо- ¦ него ¦ него ¦телефон-¦телефон- ¦индиви- ¦чеством ¦ для ¦носилок ¦ требо- ¦
¦ щения ¦ управ- ¦ щения ¦ о ¦срабаты- ¦ вании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦пожарного¦пожарного¦противо- ¦противо- ¦ ной ¦ной связи¦дуальной¦средств ¦эвакуа- ¦ для ¦ ваний, ¦
¦ и ¦ ления ¦ и ¦срабаты-¦ вании ¦ систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России,¦ ¦водоснаб-¦водоснаб-¦пожарного¦пожарного¦связи с ¦с подраз-¦ защиты ¦индиви- ¦ ции ¦эвакуа- ¦предъяв-¦
¦управ- ¦ эвакуа- ¦ управ- ¦ вании ¦ систем ¦противо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них:¦ ¦ жения ¦ жения ¦водопро- ¦ водоп- ¦подраз- ¦делением ¦органов ¦дуальной¦маломо- ¦ ции ¦ляемых к¦
¦ ления ¦ цией ¦ ления ¦ систем ¦противо- ¦пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вода ¦ ровода ¦делением¦пожарной ¦дыхания ¦ защиты ¦бильных ¦маломо- ¦эвакуа- ¦
¦эвакуа-¦людей при¦эвакуа- ¦противо-¦пожарной ¦защиты в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной¦ охраны ¦ ¦органов ¦пациен- ¦бильных ¦ционным ¦
¦ цией ¦ пожаре ¦ цией ¦пожарной¦защиты в ¦подраз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны ¦ ¦ ¦дыхания ¦ тов ¦пациен- ¦путям и ¦
¦ людей ¦ ¦ людей ¦защиты в¦ подраз- ¦деление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тов ¦выходам ¦
¦ при ¦ ¦ при ¦подраз- ¦ деление ¦пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пожаре ¦ ¦ пожаре ¦деление ¦пожарной ¦ охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ по ¦пожарной¦ охраны ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ радио- ¦ охраны ¦ ¦ радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦
+-------T---------T--------+--------T---------T--------+-------T----T-------T----T-------T----+---------T---------+---------T---------+--------T---------+--------T--------+--------T--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+---------+--------+--------+---------+--------+-------+----+-------+----+-------+----+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+--------+---------
Приложение N 3
Сведения о состоянии комплексной безопасности учреждений
образования без круглосуточного пребывания людей
по федеральному округу (субъекту Российской Федерации)
--------------------T--------T---------T-----------------------T------------------T----------T----------T-------------------T-----------------------------T------------------T------------------¬
¦ Наименование ¦ Коли- ¦ Коли- ¦ Количество объектов ¦Количество зданий ¦Количество¦Количество¦ Количество зданий ¦Количество зданий (корпусов) ¦Количество зданий ¦Количество зданий ¦
¦ сведений ¦ чество ¦ чество ¦ (зданий) ¦ (корпусов) ¦ зданий ¦ зданий ¦ (корпусов) ¦ ¦ (корпусов) ¦ (корпусов) ¦
¦ ¦ учреж- ¦объектов +------T--------T-------+--------T---------+(корпусов)¦(корпусов)+---------T---------+---------T---------T---------+--------T---------+--------T---------+
¦ ¦ дений ¦(зданий, ¦приз- ¦нуждаю- ¦находя-¦ с ¦ с ¦с отсутст-¦ без ¦ без ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦ с ¦
¦ ¦(органи-¦корпусов)¦нанных¦щихся в ¦щихся в¦отсутст-¦неисправ-¦ вием ¦физической¦ систем ¦неисправ-¦отсутст- ¦неисправ-¦ беспро- ¦отсутс- ¦неисправ-¦отсутст-¦неисправ-¦
¦ ¦ заций) ¦ ¦ветхим¦реконст-¦аварий-¦ вием ¦ ностью ¦ металли- ¦ охраны ¦видеонаб-¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦ водной ¦ твием ¦ ностью ¦ вием ¦ ностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рукции ¦ ном ¦ ограж- ¦ ограж- ¦ ческих ¦ ¦ людения ¦ систем ¦автомати-¦автомати-¦автомати-¦охранной¦охранной ¦ кнопки ¦ кнопки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоя-¦ дений ¦ дений ¦ входных ¦ ¦террито- ¦видеонаб-¦ ческой ¦ ческой ¦ ческой ¦сигнали-¦сигнали- ¦(брелка)¦(брелка) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нии ¦террито-¦террито- ¦ дверей ¦ ¦ рии и ¦ людения ¦пожарной ¦пожарной ¦пожарной ¦ зации ¦ зации ¦экстрен-¦экстрен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии ¦ рии ¦ ¦ ¦помещений¦террито- ¦сигнали- ¦сигнали- ¦сигнали- ¦ ¦ ¦ ного ¦ ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рии и ¦ зации ¦ зации ¦ зацией ¦ ¦ ¦ вызова ¦ вызова ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦милиции ¦ милиции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-------------------+--------+---------+------T--------T-------+--------T---------+----------+----------+---------T---------+---------T---------T---------+--------T---------+--------T---------+
¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования (дома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спортивные школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дома молодежи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения (школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гимназии, лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кадетские корпуса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦межшкольные учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комбинаты и др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среднего, высшего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦послевузовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+---------+
¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей дошкольного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦младшего школьного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+--------+---------+------+--------+-------+--------+---------+----------+----------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+---------+--------+--------+
¦Образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждения для ¦ ¦ ¦