Постановление администрации г. Суджи Курской области от 29.10.2010 N 117 “О создании конкурсно-аукционной комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ (вместе с “Положением о конкурсно-аукционной комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области“)
Вступил в силу с 29 октября 2010 года (пункт 4 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. N 117
О СОЗДАНИИ КОНКУРСНО-АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ,
ДОГОВОРОВ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ
ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ГОРОД СУДЖА“
Руководствуясь статьями 447, 448, 449 Гражданского кодекса Российской Федерации, в соответствии с приказом ФАС РФ от 10.03.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“, Уставом муниципального образования “Город Суджа“, Администрация города Суджи Курской области постановляет:
1. Утвердить состав конкурсно-аукционной комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области, согласно приложению N 1.
2. Утвердить Положение о конкурсно-аукционной комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области, согласно приложению N 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Главы города
С.В.ГОЛУБКОВА
Приложение N 1
к постановлению
Администрации города Суджи
Курской области
от 29 октября 2010 г. N 117
СОСТАВ
КОНКУРСНО-АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СУДЖА“ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
----T--------------T------------------------------------------------------¬
¦ 1.¦Голубкова С.В.¦Заместитель Главы Администрации города Суджи -¦
¦ ¦ ¦председатель комиссии ¦
+---+--------------+------------------------------------------------------+
¦ 2.¦Савинова В.В. ¦Начальник отдела архитектуры, градостроительства и¦
¦ ¦ ¦торговли Администрации города Суджи - секретарь¦
¦ ¦ ¦комиссии ¦
+---+--------------+------------------------------------------------------+
¦ 3.¦Барсова Л.Н. ¦Главный специалист-эксперт отдела экономического¦
¦ ¦ ¦развития и прогнозирования Администрации города Суджи ¦
+---+--------------+------------------------------------------------------+
¦ 4.¦Скворцова М.В.¦Начальник Общего отдела Администрации города Суджи ¦
+---+--------------+------------------------------------------------------+
¦ 5.¦Фурсова О.Л. ¦Начальник отдела бухучета и отчетности¦
¦ ¦ ¦Администрации города Суджи ¦
+---+--------------+------------------------------------------------------+
¦ 6.¦Шульженко О.Г.¦Председатель Собрания депутатов муниципального¦
¦ ¦ ¦образования “Город Суджа“ ¦
L---+--------------+-------------------------------------------------------
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Суджи
Курской области
от 29 октября 2010 г. N 117
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНО-АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ,
АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ, ДОГОВОРОВ
БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ДОГОВОРОВ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ИНЫХ ДОГОВОРОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ПЕРЕХОД ПРАВ ВЛАДЕНИЯ И (ИЛИ) ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВОМ,
НАХОДЯЩЕМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СУДЖА“ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цель, функции, полномочия и порядок деятельности конкурсно-аукционной комиссии по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договора аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС РФ от 10.03.2010 N 67 “О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса“, Уставом муниципального образования “Город Суджа“ Курской области и настоящим Положением.
2. Задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
- проведение конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области;
- создание равных условий и возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности при передаче прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества;
- деятельность комиссии основана на коллективном, свободном и открытом обсуждении вопросов, гласности работы.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) при проведении конкурсов:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе). Протокол вскрытия электронных документов с заявками на участие в конкурсе ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии непосредственно после вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается на официальном сайте www.sudgha.info в течение дня, следующего за днем его подписания.
Комиссия обязана осуществлять аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 10 дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется на официальном сайте www.sudgha.info в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления данных фактов, составляется протокол об отказе от заключения договора. Протокол подписывается всеми членами комиссии в день его составления в двух экземплярах и размещается на официальном сайте www.sudgha.info в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола;
б) при проведении аукционов:
комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным аукционной документацией, комиссия составляет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок, и в тот же день размещается на официальном сайте.
Комиссия осуществляет составление протокола аукциона, протокола об отказе от заключения договора.
При проведении аукциона комиссия в обязательном порядке осуществляет аудио- или видеозапись аукциона.
3. Организация работы комиссии
3.1. Конкурсно-аукционная комиссия по проведению конкурсов, аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования “Город Суджа“ Курской области правомочна осуществлять функции, предусмотренные в разделе 2 настоящего Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее пятидесяти процентов общего числа его членов.
Члены комиссии должны быть уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Каждый член комиссии имеет один голос.
Председатель комиссии:
- руководит работой комиссии и организует ее деятельность, ведет заседания;
- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач;
- подписывает документы.
Секретарь комиссии:
- осуществляет регистрацию в Журнале регистрации участников конкурсов, аукционов и (или) их представителей;
- ведет протоколы;
- организует документооборот, осуществляет контроль за исполнением членами комиссии поручений председателя комиссии и его заместителя.
3.2. Протоколы решений комиссии подписываются всеми членами комиссии, присутствующими на заседании. Особое мнение членов комиссии излагается в письменном виде и прилагается к протоколу. Комиссия вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации.
4. Порядок хранения аукционной и конкурсной документации
4.1. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса; заявки на участие в конкурсе; конкурсная документация; изменения, внесенные в конкурсную документацию и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся не менее трех лет.
4.2. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудио- или видеозапись аукциона хранятся не менее трех лет.