Распоряжение Администрации Курской области от 14.10.2010 N 487-ра “О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области“ (вместе с “Положением о проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области“)
Вступил в силу с 14 октября 2010 года (пункт 6 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. N 487-ра
О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 22.12.2009 N 1079-р “Об утверждении плана основных мероприятий Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год“ и в целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципальных образований Курской области к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций:
1. В период с 15 октября по 25 декабря 2010 года провести смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс).
2. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - Положение).
3. Создать комиссию по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области и утвердить ее прилагаемый состав.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим распоряжением.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Заместитель Губернатора
Курской области
В.Н.ЗУБКОВ
Утверждено
распоряжением
Администрации Курской области
от 14 октября 2010 г. N 487-ра
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс).
I. Цели смотра-конкурса
Целями проведения смотра-конкурса являются:
повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС муниципальных образований Курской области (далее - ЕДДС) при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
определение лучших ЕДДС на территории Курской области;
обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС;
пропаганда деятельности системы ЕДДС как органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по вопросам реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации.
II. Организация и проведение смотра-конкурса
Организацию смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - комиссия), утвержденная распоряжением Администрации Курской области.
Для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС создается рабочая группа, состав которой утверждается приказом начальника ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“.
В смотре-конкурсе принимают участие все ЕДДС.
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап (октябрь - ноябрь).
Основанием для участия в смотре-конкурсе являются представляемые главами муниципальных образований Курской области сведения о ЕДДС, участвующей в смотре-конкурсе (приложение N 2 к настоящему Положению).
Оценка представляемых сведений о ЕДДС осуществляется рабочей группой, созданной для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса, с выездом на место.
Результаты смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение N 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение N 1 к настоящему Положению).
Второй этап (декабрь).
Рассмотренные материалы рабочей группой представляются в комиссию по проведению смотра-конкурса для подведения итогов (далее - комиссия).
По результатам проведения смотра-конкурса комиссией определяются три победителя, занявшие 1, 2 и 3 место из групп участников смотра-конкурса.
Комиссия представляет победителей смотра-конкурса к награждению почетными грамотами и ценными подарками.
Итоги смотра-конкурса представляются комиссией Губернатору Курской области к 25 декабря текущего года.
III. Порядок оценки участников смотра-конкурса
Итоговая оценка проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.
“Отлично“ 41 - 50 баллов: ЕДДС “готова к выполнению поставленных задач в полном объеме“:
документация отработана без замечаний;
материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и позволяет выполнять поставленные задачи.
“Хорошо“ 31 - 40 баллов: ЕДДС “готова к выполнению поставленных задач“:
документация отработана с незначительными замечаниями;
материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные задачи.
“Удовлетворительно“ 20 - 30 баллов“: ЕДДС “ограниченно готова к выполнению поставленных задач“:
документация отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение мероприятий;
материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет ограниченно выполнять поставленные задачи.
“Неудовлетворительно“ менее 20 баллов: ЕДДС “не готова к выполнению поставленных задач“:
документация отработана, но имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач;
материальная база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи.
IV. Заключительные положения
Участники смотра-конкурса могут направлять предложения по совершенствованию порядка проведения смотра-конкурса, а также уточнению отдельных разделов настоящего Положения в адрес Главного управления МЧС России по Курской области (для ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“).
Приложение N 1
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курской области
Оценочная ведомость
ЕДДС ________________ района (города), участвующей в смотре-конкурсе
на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области
----T-------------------------------T-----------T--------------T----------¬
¦ N ¦Основные элементы, влияющие на ¦Количество ¦ Полученное ¦Примечание¦
¦п/п¦ оценку ЕДДС муниципального ¦максимально¦ количество ¦ ¦
¦ ¦ образования Курской области ¦ возможных ¦ баллов ЕДДС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦муниципального¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Курской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка выполнения нормативных и правовых документов ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 1 ¦Реализация действующего ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации и законодательства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области, постановлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и распоряжений глав ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и дальнейшему развитию и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционированию ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка планирующей, учетной и отчетной документации ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 2 ¦Разработка и реализация Плана ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития и совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЕДДС муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка Плана ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурно-диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ЕДДС муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка, согласование, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализация Плана взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с экстренными оперативными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службами и ПОО муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования при угрозе или ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновении ЧС; составление и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отработка документов в вопросах¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействия в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Расчетом взаимодействующей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЕДДС муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области группировки сил¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и средств постоянной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности, предназначенных для¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оперативного реагирования на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайные ситуации и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения работ и их ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации“ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской ¦
¦ области ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 3 ¦Размещение; ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое оснащение; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно-гигиеническое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи ¦
¦ электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС муниципального ¦
¦ образования Курской области ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 4 ¦Оснащение прямыми телефонными ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦каналами, линиями связи между ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЕДДС муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области и вышестоящими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами управления, а также с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурно-диспетчерскими службами¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ДДС) экстренных оперативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб и ПОО муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие и прием информации по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единому выделенному телефонному¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номеру городской телефонной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одновременно от нескольких ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонентов, телефон службы ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“112“; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие автоматического ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦определения номера входящего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонента; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документирования (и запись) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущихся переговоров; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие системы, позволяющей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлять коммутацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятого сообщения до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ДДС и ПОО ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие радиосвязи со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стационарными и подвижными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦абонентами (радиостанции “ICOM“¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и др.); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие IP-телефонии и др. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка системы связи ЕДДС муниципального образования Курской области ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 5 ¦Обеспечение передачи и приема ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов управления, обмена ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всеми видами информации с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышестоящими, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействующими и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подчиненными органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления в установленные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контрольные сроки и с требуемым¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение незамедлительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доведения сигналов оповещения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержание действующих связей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в заданных режимах работы и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение своевременного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установления запланированных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вновь организуемых связей; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение устойчивого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функционирования средств связи;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование каналов и линий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи, их настройка и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменение, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществление запланированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транзитных соединений каналов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатационное обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий связи, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансе районного узла связи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение технической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности средств и сооружений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи для привязки подвижных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств связи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение связи с подвижными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектами при их передвижении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на любом виде транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованного средствами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение внутренней связи на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пункте управления, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦громкоговорящей связи; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение безопасности связи ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и информации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качество функционирования и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможность выполнить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поставленные задачи ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦Оценка системы оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 6 ¦Перенос системы оповещения ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦“ПЕВЕЦ“ на ЕДДС муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение оповещения и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонального вызова ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечению пожарной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, органа управления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГОЧС и ЕДДС муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение оповещения и вызова¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДДС экстренных оперативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений сил постоянной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦готовности, подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальному образованию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оповещение населения района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(города) о возникновении ЧС и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информирование его об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использовании средств и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способов защиты от поражающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦факторов источника чрезвычайной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦система оповещения ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области должностных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц, ДДС экстренных оперативных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб и подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной готовности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦система оповещения населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района (города) при ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновении ЧС с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной системы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦централизованного оповещения ГО¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с задействованием электросирен ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и радиотрансляционной сети по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районам (городам); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие инструкции, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденной соответствующими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка функционирования комплекса средств автоматизации (КСА) ЕДДС ¦
¦ муниципального образования Курской области ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 7 ¦Накопление и обновление ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономических, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природно-географических, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демографических и других данных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для района (города), районных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(городских) органов управления,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных о силах и средствах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянной готовности к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действиям в ЧС, потенциально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных объектах, возможных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению и ликвидации ЧС,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие электронного паспорта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, потенциально ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасных и социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбор данных об угрозе и факте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения ЧС, о сложившейся¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановке и действиях сил и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств при ликвидации ЧС; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценка и контроль сложившейся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обстановки на основе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопоставления информации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступающей из различных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка данных для принятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений по предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ЧС, требующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совместных действий районных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(городских) служб, с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием электронной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦карты территории района ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(города); ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление требуемых данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышестоящим, подчиненным и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодействующим органом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка штата личного состава ЕДДС муниципального образования Курской ¦
¦ области ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 8 ¦Укомплектованность личным ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦составом; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка личного состава ЕДДС¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка организации и несения дежурства ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦ 9 ¦Отработка рабочей документации ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурного диспетчера ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок функционирования в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следующих режимах: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим повседневной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим повышенной готовности; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦режим чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦ Оценка пропагандистской работы ЕДДС муниципального образования Курской ¦
¦ области и территориальной подсистемы РСЧС Курской области ¦
+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+
¦10 ¦Местная пресса; ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦местное радио; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местное телевидение; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др. мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+
¦11 ¦Общее количество набранных ¦Максимально¦ ¦ ¦
¦ ¦баллов ЕДДС муниципального ¦ 50 баллов ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования Курской области ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------+-----------+--------------+-----------
Приложение N 2
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курской области
Сведения
о ЕДДС _______________ района (города) Курской области, участвующей
в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования
Курской области
По состоянию на “__“ __________ 2010 года
1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС муниципального образования Курской области:
перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС муниципальных образований Курской области, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.
2. Нормативно-техническое обеспечение:
перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.
3. Личный состав:
представить данные по укомплектованию ЕДДС муниципального образования Курской области личным составом.
4. Пункт управления ЕДДС муниципального образования Курской области, указать:
размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской области (полный адрес);
занимаемое помещение (площадь, кв. м);
количество комнат (служебные, подсобные);
оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;
наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).
5. Комплекс средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального образования Курской области
Перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС муниципального образования Курской области и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования Курской области управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).
6. Система связи ЕДДС муниципального образования Курской области, указать:
наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);
наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов);
наличие многоканального телефона (N телефона, количество); наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (ПОО) (с кем, наименование служб, способ установления связи);
наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);
наличие системы документирования ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);
наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, - тип, общее количество включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, рабочая частота.
7. Система оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области, указать:
наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования Курской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характерис“ика, возможности);
организацию оповещения руководящего состава дежурно-диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб муниципального образования Курской области и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС).
8. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать:
состояние выполнения плана профессиональной подготовки;
количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;
участие руководящего состава администрации муниципального образования Курской области в обучении работников ЕДДС муниципального образования Курской области;
уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.
9. Организация несения дежурства, указать:
наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях (ЧП) и чрезвычайных ситуациях на территории района (города);
наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО муниципального образования Курской области. Приложение к сведениям о ЕДДС муниципального образования Курской области (таблица 2 - не приводится).
10. Пропагандистская работа, указать:
выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);
статьи и печати (указать даты, предоставить копии);
наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);
массово-разъяснительные мероприятия для населения муниципального образования Курской области (даты, темы, краткое содержание);
другие мероприятия.
Примечание: данные сведения представляются в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов деятельности ЕДДС муниципального образования Курской области за текущий период (форма произвольная) по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17, ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“.
Приложение N 3
к Положению о смотре-конкурсе
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу
муниципального образования Курской области
ПРОТОКОЛ
результатов оценки ЕДДС муниципального образования
Курской области, участвующей в смотре-конкурсе
1. ЕДДС муниципального образования Курской области
___________________________________________________________________________
2. Адрес __________________________________________________________________
3. Ф.И.О. главы муниципального образования Курской области
___________________________________________________________________________
4. Ф.И.О. начальника ЕДДС муниципального образования Курской области
___________________________________________________________________________
5. Рабочая группа в составе: ______________________________________________
руководителя ______________________________________________________
членов рабочей группы _____________________________________________
______________________________________________
В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС
муниципального образования Курской области, рабочая группа оценивает
организацию работы ЕДДС муниципального образования Курской области ________
в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в ________
баллов.
Вывод: _____________________________________________________________
Руководитель группы _________
Утвержден
распоряжением
Администрации Курской области
от 14 октября 2010 г. N 487-ра
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА
НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Лапин В.В. - заместитель руководителя Главного управления МЧС
России по Курской области (председатель комиссии,
по согласованию)
Дмитриев В.М. - председатель комитета мобилизационной подготовки
Курской области
Кривец Н.А. - начальник отдела организации и развития систем
управления, связи, оповещения Главного управления МЧС
России по Курской области (по согласованию)
Тыминский В.В. - начальник ГУ “ЦУКС МЧС России по Курской области“
(по согласованию)
Чадаев В.Л. - начальник ДДС ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“
Тойкер В.В. - председатель комитета промышленности, транспорта и
связи Курской области