Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Курской области от 14.10.2010 N 487-ра “О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области“ (вместе с “Положением о проведении ежегодного смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области“)

Вступил в силу с 14 октября 2010 года (пункт 6 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 октября 2010 г. N 487-ра

О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ

ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с распоряжением Губернатора Курской области от 22.12.2009 N 1079-р “Об утверждении плана основных мероприятий Курской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2010 год“ и в целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Курской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципальных образований Курской области к реагированию на угрозу или возникновение
чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций:

1. В период с 15 октября по 25 декабря 2010 года провести смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс).

2. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - Положение).

3. Создать комиссию по подготовке и проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области и утвердить ее прилагаемый состав.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим распоряжением.

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора

Курской области

В.Н.ЗУБКОВ

Утверждено

распоряжением

Администрации Курской области

от 14 октября 2010 г. N 487-ра

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования Курской области (далее - смотр-конкурс).

I. Цели смотра-конкурса

Целями проведения смотра-конкурса являются:

повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС муниципальных образований Курской области (далее - ЕДДС) при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);

определение лучших ЕДДС на территории Курской области;

обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС;

пропаганда деятельности системы ЕДДС как органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) по вопросам реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации.

II. Организация и проведение смотра-конкурса

Организацию смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области (далее - комиссия), утвержденная распоряжением
Администрации Курской области.

Для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС создается рабочая группа, состав которой утверждается приказом начальника ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“.

В смотре-конкурсе принимают участие все ЕДДС.

Смотр-конкурс проводится в два этапа.

Первый этап (октябрь - ноябрь).

Основанием для участия в смотре-конкурсе являются представляемые главами муниципальных образований Курской области сведения о ЕДДС, участвующей в смотре-конкурсе (приложение N 2 к настоящему Положению).

Оценка представляемых сведений о ЕДДС осуществляется рабочей группой, созданной для обеспечения деятельности комиссии по проведению смотра-конкурса, с выездом на место.

Результаты смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение N 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение N 1 к настоящему Положению).

Второй этап (декабрь).

Рассмотренные материалы рабочей группой представляются в комиссию по проведению смотра-конкурса для подведения итогов (далее - комиссия).

По результатам проведения смотра-конкурса комиссией определяются три победителя, занявшие 1, 2 и 3 место из групп участников смотра-конкурса.

Комиссия представляет победителей смотра-конкурса к награждению почетными грамотами и ценными подарками.

Итоги смотра-конкурса представляются комиссией Губернатору Курской области к 25 декабря текущего года.

III. Порядок оценки участников смотра-конкурса

Итоговая оценка проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.

“Отлично“ 41 - 50 баллов: ЕДДС “готова к выполнению поставленных задач в полном объеме“:

документация отработана без замечаний;

материальная база имеется в полном объеме, совершенствуется и позволяет выполнять поставленные задачи.

“Хорошо“ 31 - 40 баллов: ЕДДС “готова к выполнению поставленных задач“:

документация отработана с незначительными замечаниями;

материальная база имеется и позволяет выполнять поставленные задачи.

“Удовлетворительно“ 20 - 30 баллов“: ЕДДС “ограниченно готова
к выполнению поставленных задач“:

документация отработана, но имеются недостатки, не влияющие в целом на выполнение мероприятий;

материальная база ЕДДС требует совершенствования и позволяет ограниченно выполнять поставленные задачи.

“Неудовлетворительно“ менее 20 баллов: ЕДДС “не готова к выполнению поставленных задач“:

документация отработана, но имеются недостатки, влияющие на выполнение поставленных задач;

материальная база ЕДДС требует совершенствования и не позволяет выполнить поставленные задачи.

IV. Заключительные положения

Участники смотра-конкурса могут направлять предложения по совершенствованию порядка проведения смотра-конкурса, а также уточнению отдельных разделов настоящего Положения в адрес Главного управления МЧС России по Курской области (для ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“).

Приложение N 1

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу

муниципального образования Курской области

Оценочная ведомость

ЕДДС ________________ района (города), участвующей в смотре-конкурсе

на лучшую ЕДДС муниципального образования Курской области

----T-------------------------------T-----------T--------------T----------¬

¦ N ¦Основные элементы, влияющие на ¦Количество ¦ Полученное ¦Примечание¦

¦п/п¦ оценку ЕДДС муниципального ¦максимально¦ количество ¦ ¦

¦ ¦ образования Курской области ¦ возможных ¦ баллов ЕДДС ¦ ¦

¦ ¦ ¦ баллов ¦муниципального¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ Курской ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка выполнения нормативных и правовых документов ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 1 ¦Реализация действующего ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦законодательства Российской ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федерации и законодательства ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области, постановлений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и распоряжений глав ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области по обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и дальнейшему развитию и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционированию ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка планирующей, учетной и отчетной документации ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 2 ¦Разработка и реализация Плана ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦развития и совершенствования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЕДДС муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка Плана ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной подготовки ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дежурно-диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала ЕДДС муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка, согласование, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализация Плана взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с экстренными оперативными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦службами и ПОО муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования при угрозе или ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновении ЧС; составление и¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработка документов в вопросах¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Расчетом взаимодействующей с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЕДДС муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области группировки сил¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и средств постоянной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности, предназначенных для¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативного реагирования на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайные ситуации и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения работ и их ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации“ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской ¦

¦ области ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 3 ¦Размещение; ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое оснащение; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦санитарно-гигиеническое ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояние ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи ¦

¦ электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС муниципального ¦

¦ образования Курской области ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 4 ¦Оснащение прямыми телефонными ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦каналами, линиями связи между ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ЕДДС муниципального образования¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области и вышестоящими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами управления, а также с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дежурно-диспетчерскими службами¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ДДС) экстренных оперативных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служб и ПОО муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие и прием информации по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единому выделенному телефонному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦номеру городской телефонной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одновременно от нескольких ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абонентов, телефон службы ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“112“; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие автоматического ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦определения номера входящего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абонента; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документирования (и запись) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ведущихся переговоров; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие системы, позволяющей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществлять коммутацию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятого сообщения до ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ДДС и ПОО ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие радиосвязи со ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарными и подвижными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦абонентами (радиостанции “ICOM“¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и др.); ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие IP-телефонии и др. ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка системы связи ЕДДС муниципального образования Курской области ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 5 ¦Обеспечение передачи и приема ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦документов управления, обмена ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всеми видами информации с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышестоящими, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействующими и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подчиненными органами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления в установленные ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦контрольные сроки и с требуемым¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение незамедлительного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доведения сигналов оповещения; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержание действующих связей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в заданных режимах работы и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение своевременного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установления запланированных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вновь организуемых связей; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение устойчивого ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦функционирования средств связи;¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образование каналов и линий ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи, их настройка и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изменение, а также ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществление запланированных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транзитных соединений каналов; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатационное обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линий связи, находящихся на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦балансе районного узла связи; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение технической ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности средств и сооружений¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи для привязки подвижных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств связи; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение связи с подвижными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектами при их передвижении ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на любом виде транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованного средствами ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связи; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение внутренней связи на¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пункте управления, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦громкоговорящей связи; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение безопасности связи ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и информации; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качество функционирования и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможность выполнить ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поставленные задачи ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦Оценка системы оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 6 ¦Перенос системы оповещения ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦“ПЕВЕЦ“ на ЕДДС муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение оповещения и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонального вызова ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦должностных лиц комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению пожарной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности, органа управления¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГОЧС и ЕДДС муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение оповещения и вызова¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ДДС экстренных оперативных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служб муниципальных образований¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области, а также ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделений сил постоянной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦готовности, подчиненных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальному образованию ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оповещение населения района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(города) о возникновении ЧС и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирование его об ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использовании средств и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦способов защиты от поражающих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦факторов источника чрезвычайной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦система оповещения ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области должностных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лиц, ДДС экстренных оперативных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦служб и подразделений ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянной готовности; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦система оповещения населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района (города) при ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновении ЧС с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной системы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦централизованного оповещения ГО¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с задействованием электросирен ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и радиотрансляционной сети по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районам (городам); ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие инструкции, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденной соответствующими ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителями ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка функционирования комплекса средств автоматизации (КСА) ЕДДС ¦

¦ муниципального образования Курской области ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 7 ¦Накопление и обновление ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономических, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природно-географических, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦демографических и других данных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для района (города), районных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городских) органов управления,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данных о силах и средствах ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦постоянной готовности к ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действиям в ЧС, потенциально ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных объектах, возможных и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦планируемых мероприятиях по ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению и ликвидации ЧС,¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие электронного паспорта ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности муниципального ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, потенциально ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опасных и социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сбор данных об угрозе и факте ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возникновения ЧС, о сложившейся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обстановке и действиях сил и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств при ликвидации ЧС; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценка и контроль сложившейся ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обстановки на основе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопоставления информации, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поступающей из различных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка данных для принятия ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решений по предупреждению и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации ЧС, требующих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совместных действий районных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(городских) служб, с ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использованием электронной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦карты территории района ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(города); ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представление требуемых данных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вышестоящим, подчиненным и ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействующим органом ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка штата личного состава ЕДДС муниципального образования Курской ¦

¦ области ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 8 ¦Укомплектованность личным ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦составом; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовка личного состава ЕДДС¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка организации и несения дежурства ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦ 9 ¦Отработка рабочей документации ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦дежурного диспетчера ЕДДС ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курской области; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦порядок функционирования в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следующих режимах: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режим повседневной ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режим повышенной готовности; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦режим чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦ Оценка пропагандистской работы ЕДДС муниципального образования Курской ¦

¦ области и территориальной подсистемы РСЧС Курской области ¦

+---T-------------------------------T-----------T--------------T----------+

¦10 ¦Местная пресса; ¦ 5 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦местное радио; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местное телевидение; ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------+-----------+--------------+----------+

¦11 ¦Общее количество набранных ¦Максимально¦ ¦ ¦

¦ ¦баллов ЕДДС муниципального ¦ 50 баллов ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования Курской области ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+-----------+--------------+-----------

Приложение N 2

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу

муниципального образования Курской области

Сведения

о ЕДДС _______________ района (города) Курской области, участвующей

в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС муниципального образования

Курской области

По состоянию на “__“ __________ 2010 года

1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС муниципального образования Курской области:

перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС муниципальных образований Курской области, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.

2. Нормативно-техническое обеспечение:

перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.

3. Личный состав:

представить данные по укомплектованию ЕДДС муниципального образования Курской области личным составом.

4. Пункт управления ЕДДС муниципального образования Курской области, указать:

размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС муниципального образования Курской области (полный адрес);

занимаемое помещение (площадь, кв. м);

количество комнат (служебные, подсобные);

оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;

наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).

5. Комплекс средств автоматизации (КСА) ЕДДС муниципального образования Курской области

Перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС муниципального образования Курской области и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС муниципального образования Курской области управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).

6. Система связи ЕДДС муниципального образования Курской области, указать:

наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);

наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов);

наличие многоканального телефона (N телефона, количество); наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (ПОО) (с кем, наименование служб, способ установления связи);

наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);

наличие системы документирования ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);

наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, - тип, общее количество включенных в работу ЕДДС муниципального образования Курской области, рабочая частота.

7. Система оповещения ЕДДС муниципального образования Курской области, указать:

наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования Курской области, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), органа управления ГОЧС (тип, характерис“ика, возможности);

организацию оповещения руководящего состава дежурно-диспетчерских служб (ДДС) экстренных оперативных служб муниципального образования Курской области и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС).

8. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать:

состояние выполнения плана профессиональной подготовки;

количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;

участие руководящего состава администрации муниципального образования Курской области в обучении работников ЕДДС муниципального образования Курской области;

уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.

9. Организация несения дежурства, указать:

наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях (ЧП) и чрезвычайных ситуациях на территории района (города);

наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО муниципального образования Курской области. Приложение к сведениям о ЕДДС муниципального образования Курской области (таблица 2 - не приводится).

10. Пропагандистская работа, указать:

выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);

статьи и печати (указать даты, предоставить копии);

наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);

массово-разъяснительные мероприятия для населения муниципального образования Курской области (даты, темы, краткое содержание);

другие мероприятия.

Примечание: данные сведения представляются в письменном и электронном виде вместе с краткой характеристикой результатов деятельности ЕДДС муниципального образования Курской области за текущий период (форма произвольная) по адресу: 305000, г. Курск, ул. Радищева, 17, ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“.

Приложение N 3

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу

муниципального образования Курской области

ПРОТОКОЛ

результатов оценки ЕДДС муниципального образования

Курской области, участвующей в смотре-конкурсе

1. ЕДДС муниципального образования Курской области

___________________________________________________________________________

2. Адрес __________________________________________________________________

3. Ф.И.О. главы муниципального образования Курской области

___________________________________________________________________________

4. Ф.И.О. начальника ЕДДС муниципального образования Курской области

___________________________________________________________________________

5. Рабочая группа в составе: ______________________________________________

руководителя ______________________________________________________

членов рабочей группы _____________________________________________

______________________________________________

В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС

муниципального образования Курской области, рабочая группа оценивает

организацию работы ЕДДС муниципального образования Курской области ________

в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в ________

баллов.

Вывод: _____________________________________________________________

Руководитель группы _________

Утвержден

распоряжением

Администрации Курской области

от 14 октября 2010 г. N 487-ра

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА

НА ЛУЧШУЮ ЕДИНУЮ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКУЮ СЛУЖБУ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Лапин В.В. - заместитель руководителя Главного управления МЧС

России по Курской области (председатель комиссии,

по согласованию)

Дмитриев В.М. - председатель комитета мобилизационной подготовки

Курской области

Кривец Н.А. - начальник отдела организации и развития систем

управления, связи, оповещения Главного управления МЧС

России по Курской области (по согласованию)

Тыминский В.В. - начальник ГУ “ЦУКС МЧС России по Курской области“

(по согласованию)

Чадаев В.Л. - начальник ДДС ОГУ “ЦОД ГОЧС Курской области“

Тойкер В.В. - председатель комитета промышленности, транспорта и

связи Курской области