Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Железногорска Курской области от 14.10.2010 N 2263 “Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы “Повышение качества и доступности муниципальных услуг в городе Железногорске Курской области на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2010 г. N 2263

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В

ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Железногорска Курской области, постановлением администрации города Железногорска Курской области от 16.12.2008 N 2464 “О долгосрочных целевых программах города Железногорска“, постановляю:

1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу “Повышение
качества и доступности муниципальных услуг в городе Железногорске Курской области на 2011 - 2013 годы“ (далее - программа) согласно приложению на 13 листах.

2. Начальнику управления финансов администрации города Железногорска Стекачеву В.И. обеспечить финансирование программы, указанной в п. 1 настоящего постановления, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города

В.И.СОЛНЦЕВ

Приложение

к постановлению

администрации города Железногорска

Курской области

от 14 октября 2010 г. N 2263

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

------------------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Повышение качества и доступности муниципальных¦

¦ ¦услуг в городе Железногорске Курской области на¦

¦ ¦2011 - 2013 годы ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основание для ¦Основаниями для разработки программы являются: ¦

¦разработки программы ¦- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об¦

¦ ¦организации
предоставления государственных и¦

¦ ¦муниципальных услуг“; ¦

¦ ¦- Постановление Правительства РФ от 03.10.2009¦

¦ ¦N 796 “О некоторых мерах по повышению качества¦

¦ ¦предоставления государственных (муниципальных)¦

¦ ¦услуг на базе многофункциональных центров¦

¦ ¦предоставления государственных (муниципальных)¦

¦ ¦услуг“; ¦

¦ ¦- распоряжение Правительства Курской области от¦

¦ ¦08.10.2010 N 490-рп “Об утверждении Концепции¦

¦ ¦областной целевой программы “Повышение качества и¦

¦ ¦доступности государственных и муниципальных услуг¦

¦ ¦в Курской области на 2011 - 2014 годы“; ¦

¦ ¦- распоряжение администрации города Железногорска¦

¦ ¦от 05.10.2010 N 1300 “О разработке проекта¦

¦
¦муниципальной долгосрочной целевой программы¦

¦ ¦“Повышение качества и доступности муниципальных¦

¦ ¦услуг в городе Железногорске Курской области на¦

¦ ¦2011 - 2013 годы“ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Администрация города Железногорска ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Заказчик-координатор ¦Администрация города Железногорска ¦

¦программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦Управление организационно-контрольной работы¦

¦программы ¦администрации города Железногорска ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основная цель программы¦Основной целью программы является повышение¦

¦ ¦качества и доступности предоставления¦

¦ ¦муниципальных услуг и услуг, предоставляемых¦

¦ ¦муниципальными учреждениями и другими¦

¦ ¦организациями, в которых размещается¦

¦ ¦муниципальное задание (заказ), которые включены в¦

¦ ¦перечень, установленный Правительством Российской¦

¦ ¦Федерации и Администрацией Курской области ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦Основными задачами программы являются: ¦

¦программы ¦- повышение эффективности деятельности¦

¦ ¦администрации города Железногорска; ¦

¦ ¦- повышение удовлетворенности получателей¦

¦ ¦муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- оптимизация процедур предоставления гражданам и¦

¦ ¦юридическим лицам муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- повышение уровня информированности граждан и¦

¦ ¦юридических лиц о порядке, способах и условиях¦

¦ ¦получения муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- повышение уровня комфортности получения¦

¦ ¦гражданами и юридическими лицами муниципальных¦

¦ ¦услуг; ¦

¦ ¦- сокращение временных затрат физических и¦

¦ ¦юридических лиц на получение муниципальной¦

¦ ¦услуги; ¦

¦ ¦- обеспечение возможности получения муниципальных¦

¦ ¦услуг в электронной форме, а также в иных формах,¦

¦ ¦предусмотренных законодательством Российской¦

¦ ¦Федерации, по выбору заявителя; ¦

¦ ¦- обеспечение открытости деятельности¦

¦ ¦администрации города Железногорска; ¦

¦ ¦- снижение коррупционных рисков при¦

¦ ¦предоставлении муниципальных услуг ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Программа реализуется в один этап. Срок¦

¦реализации программы ¦реализации - 2011 - 2013 годы ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦Основными программными мероприятиями являются: ¦

¦мероприятий ¦- оказание содействия Администрации Курской¦

¦ ¦области в создании филиала ОГУ¦

¦ ¦“Многофункциональный центр по предоставлению¦

¦ ¦государственных и муниципальных услуг“ на¦

¦ ¦территории города Железногорска; ¦

¦ ¦- создание информационно-консультационной системы¦

¦ ¦по предоставлению услуг; ¦

¦ ¦- создание Центра телефонного обслуживания¦

¦ ¦администрации города Железногорска; ¦

¦ ¦- информатизация и техническое оснащение¦

¦ ¦администрации города Железногорска, в том числе¦

¦ ¦создание системы единого документооборота; ¦

¦ ¦- корректировка и организация ведения реестра¦

¦ ¦муниципальных услуг в электронной форме; ¦

¦ ¦- разработка и утверждение плана-графика перехода¦

¦ ¦на предоставление муниципальных услуг в¦

¦ ¦электронной форме; ¦

¦ ¦- разработка и внедрение административных¦

¦ ¦регламентов предоставления муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- организация предоставления муниципальных услуг¦

¦ ¦в электронной форме ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Орган, ответственный за¦Администрация города Железногорска ¦

¦реализацию программы ¦ ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Объем финансирования программы составит в: ¦

¦финансирования ¦2011 году - 0,00 руб.; ¦

¦программы ¦2012 году - 600,00 тыс. руб.; ¦

¦ ¦2013 году - 600,00 тыс. руб. ¦

¦ ¦Источником финансирования является муниципальный¦

¦ ¦бюджет города Железногорска ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Посредством реализации программных мероприятий¦

¦результаты реализации ¦планируется: ¦

¦программы и показатели ¦- повышение качества и доступности муниципальных¦

¦социально-экономической¦услуг; ¦

¦эффективности ¦- регламентация и установление четких стандартов¦

¦ ¦предоставления муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- увеличение количества муниципальных услуг,¦

¦ ¦предоставляемых в режиме “одного окна“; ¦

¦ ¦- сокращение затрат времени заявителей на¦

¦ ¦получение результатов муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- обеспечение возможности выбора заявителем формы¦

¦ ¦получения муниципальных услуг; ¦

¦ ¦- повышение степени удовлетворенности населения и¦

¦ ¦юридических лиц города качеством и доступностью¦

¦ ¦предоставления муниципальных услуг ¦

+-----------------------+-------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Контроль за исполнением программы осуществляется¦

¦контроля за исполнением¦администрацией города Железногорска. Ежегодно¦

¦программы ¦управление организационно-контрольной работы¦

¦ ¦администрации города Железногорска составляет¦

¦ ¦отчет о ходе реализации программы за отчетный год¦

L-----------------------+--------------------------------------------------

Раздел I. Содержание проблемы и необходимость ее решения

программным методом

В настоящее время административная система Российской Федерации претерпевает значительные изменения ввиду проведения соответствующей реформы. На федеральном и региональном уровнях принят ряд концептуальных нормативно-правовых актов, регулирующих проведение административного реформирования. Часть из них затрагивает и правоотношения с участием органов местного самоуправления. Так, Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением как государственных, так и муниципальных услуг. Реализация данного федерального закона требует системного подхода к мероприятиям, проводимым в целях повышения качества и доступности муниципальных услуг в городе Железногорске.

Во взаимодействии получателей муниципальных услуг с администрацией города Железногорска существует ряд проблем, требующих разрешения:

- недостаточность информации о возможности и порядке получения муниципальных услуг;

- отсутствие формализованных административных регламентов предоставления и стандартов качества муниципальных услуг, детально описывающих обязательства структурных подразделений администрации города Железногорска перед заявителями;

- сложность подготовительной работы для получения услуги, необходимость получения дополнительных услуг, результаты которых требуются для получения основной услуги;

- межведомственная разобщенность органов власти и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (ведет к значительным временным затратам заявителей на самостоятельное прохождение всех этапов согласований с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении определенной муниципальной услуги);

- территориальная разобщенность органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг (ведет к значительным временным затратам заявителей на посещение различных учреждений, а также затратам муниципальных служащих на организацию межведомственного взаимодействия);

- некомфортные условия при обращении за предоставлением муниципальной услуги;

- невозможность или сложность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обратной связи с населением, что не позволяет объективно оценить качество муниципальных услуг и своевременно принять меры по его улучшению.

В качестве отдельной проблемы можно выделить недостаточное использование при предоставлении муниципальных услуг современных технологий и ресурсов.

Несмотря на то, что в большинстве случаев структурные подразделения администрации города Железногорска используют информационные базы данных, информация из них не может быть получена и использована ни другими структурными подразделениями администрации города Железногорска, ни другими органами исполнительной власти.

Итогом существования названных проблем является низкий уровень удовлетворенности заявителей на предоставление муниципальных услуг их качеством и доступностью.

Одной из основных причин существования перечисленных проблем является низкий уровень информационно-технической оснащенности администрации города Железногорска.

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ в части организации предоставления муниципальных услуг к основным принципам их предоставления отнес:

1) открытость деятельности органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении данных услуг;

2) доступность обращения за предоставлением муниципальных услуг и предоставления муниципальных услуг, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

3) возможность получения муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

Социально-экономическое развитие города Железногорска имеет корреляционную зависимость от уровня качества и доступности муниципальных услуг, поскольку удовлетворенность потребителей данных услуг влияет на степень социальной напряженности и экономическую активность населения.

Передовой мировой и российский опыт показывает, что решение проблемы повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг невозможно осуществить путем реализации отдельных мероприятий. Комплексное решение проблем, связанных с уровнем качества и доступности муниципальных услуг, может быть осуществлено только с применением программно-целевого метода, поскольку имеет системный и поэтапный характер.

Применение программно-целевого метода позволит:

- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки реализации, исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также с учетом возможности финансирования;

- имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы привести в соответствие с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям программы;

- обеспечить интеграцию мероприятий различного характера (научно-исследовательского, организационно-хозяйственного) в общий процесс достижения конечной цели, предусмотренной программой.

Раздел II. Основные цели и задачи долгосрочной программы

с указанием сроков и этапов ее реализации

Основной целью программы является повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг и услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), которые включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации и Администрацией Курской области.

Программа рассчитана на 2011 - 2013 годы и предполагает решение следующих задач:

1. Повышение эффективности деятельности администрации города Железногорска и муниципальных учреждений.

2. Повышение удовлетворенности получателей муниципальных услуг.

3. Сокращение временных затрат физических и юридических лиц на получение муниципальной услуги.

4. Обеспечение возможности получения муниципальных услуг в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.

5. Обеспечение открытости деятельности администрации города Железногорска.

6. Снижение коррупционных рисков при предоставлении муниципальных услуг.

Раздел III. Перечень программных мероприятий

Достижение целей и решение задач программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий. Комплекс мероприятий программы представлен в приложении N 1.

Основными направлениями программных мероприятий являются:

1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение повышения качества муниципальных услуг.

2. Оказание содействия Администрации Курской области в создании филиала ОГУ “Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг“ на территории города Железногорска.

3. Создание информационно-консультационной системы по предоставлению услуг.

4. Информатизация и техническое оснащение администрации города Железногорска и муниципальных учреждений. Внедрение информационно-коммуникационных технологий.

Раздел IV. Ресурсное обеспечение долгосрочной программы

Объем финансирования программы составит: в 2011 году - 0,00 руб., в 2012 году - 600,00 тыс. руб., в 2013 году - 600,00 тыс. руб.

Источником финансирования является муниципальный бюджет города Железногорска.

Раздел V. Механизм реализации долгосрочной программы,

в том числе управления программой

и взаимодействия заказчиков

После утверждения программы и открытия финансирования ее мероприятий исполнители организуют и осуществляют исполнение программных мероприятий.

Стратегическое управление реализацией программы осуществляет управление организационно-контрольной работы администрации города Железногорска, которое:

- координирует взаимодействие структурных подразделений администрации города Железногорска с областными исполнительными органами государственной власти и территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти при реализации мероприятий программы;

- рассматривает отчеты об исполнении мероприятий программы, подготовленные исполнителями мероприятий программы;

- подготавливает отчеты о ходе реализации программы, в том числе отчеты о результатах оценки эффективности и результативности программы;

- вносит изменения в программу на основе предложений структурных подразделений администрации города Железногорска.

При необходимости заказчики и исполнители программы вносят предложения о продлении срока реализации программы или ее прекращении.

Раздел VI. Оценка социально-экономической эффективности

долгосрочной программы

Оценка эффективности и результативности программы проводится в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Железногорска, утвержденным постановлением администрации города Железногорска от 16.12.2008 N 2464.

Под эффективностью программы понимается соответствие фактических объемов финансирования мероприятий программы объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 1 к программе.

Под результативностью программы понимается достижение целевых значений показателей результативности программы. Показатели результативности программы делятся на показатели, характеризующие достижение цели программы, и показатели, характеризующие решение задач программы.

Посредством реализации программных мероприятий планируется достичь роста следующих показателей:

1. Доля муниципальных услуг, предоставляемых в режиме “одного окна“, в общем количестве предоставляемых муниципальных услуг;

2. Доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве предоставляемых муниципальных услуг;

3. Индекс удовлетворенности населения и юридических лиц деятельностью администрации города Железногорска, в том числе их информационной открытостью;

4. Индекс удовлетворенности населения и юридических лиц города качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг;

5. Количество утвержденных и внедренных регламентов.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей программы приведены в приложении N 2.

Раздел VII. Контроль за ходом реализации

долгосрочной программы

Контроль за исполнением программы осуществляется администрацией города Железногорска. Ежегодно управление организационно-контрольной работы администрации города Железногорска составляет отчет о ходе реализации программы за отчетный год. Ежегодно в период действия программы управление организационно-контрольной работы администрации города Железногорска не позднее 1 декабря текущего года проводит социологические исследования на предмет выявления уровня доверия граждан к деятельности администрации города Железногорска, уровня качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска.

Приложение N 1

к муниципальной долгосрочной целевой

программе “Повышение качества и доступности

муниципальных услуг в городе Железногорске

Курской области на 2011 - 2013 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

----T---------------------T---------T---------T------------------T------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Источники¦ Сумма ¦ в том числе по ¦ Срок ¦ Ответственные ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦финанси- ¦расходов,¦ годам: ¦реали-¦ за реализацию ¦

¦ ¦ ¦ рования ¦ всего, +----T------T------+зации ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦2011¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 1.¦Оказание содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Администрации Курской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области в создании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦филиала ОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Многофункциональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железногорска: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

Подпункт 1 пункта 1 изложен в соответствии с официальным текстом

документа.

¦ ¦1) подбор помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦Управление ¦

¦ ¦для размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦муниципального ¦

¦ ¦создании филиала ОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦

¦ ¦“Многофункциональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ ¦2) заключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦Управление ¦

¦ ¦соглашения о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦правового и ¦

¦ ¦взаимодействии между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового ¦

¦ ¦администрацией города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦

¦ ¦Железногорска и ОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦“Многофункциональный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно-¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦

¦ ¦муниципальных услуг“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 2.¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦Структурные ¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦подразделения ¦

¦ ¦консультационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦системы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦предоставлению услуг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

¦ ¦Данное мероприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предполагает открытие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в структурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подразделениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железногорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телефонов “горячей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦линии“ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 3.¦Создание Центра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦Муниципальное ¦

¦ ¦телефонного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦учреждение “АХС¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦Железногорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска“ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 4.¦Информатизация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техническое оснащение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железногорска: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ ¦1) закупка и ¦ муници- ¦ 1000,00 ¦ - ¦400,00¦600,00¦2012 -¦Управление ¦

¦ ¦установка оргтехники ¦ пальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦организационно-¦

¦ ¦и программного ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦контрольной ¦

¦ ¦обеспечения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦Железногорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеризации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

¦ +---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+
¦ ¦2) закупка и ¦ муници- ¦ 200,00 ¦ - ¦200,00¦ - ¦ 2012 ¦Управление ¦

¦ ¦установка серверного ¦ пальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦организационно-¦

¦ ¦и сетевого ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦

¦ ¦оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦оснащения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦Железногорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеризации¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 5.¦Корректировка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦Управление ¦

¦ ¦организация ведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦финансов ¦

¦ ¦реестра муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦администрации ¦

¦ ¦услуг в электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 6.¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦Управление ¦

¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦организационно-¦

¦ ¦плана-графика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦

¦ ¦перехода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦муниципальных услуг в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦электронной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 7.¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до ¦Структурные ¦

¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ июля ¦подразделения ¦

¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2012 ¦администрации ¦

¦ ¦регламентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦города ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 8.¦Повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦Управление ¦

¦ ¦информированности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦организационно-¦

¦ ¦граждан и юридических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦

¦ ¦лиц о порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦способах и условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурными ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦ 9.¦Повышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦Администрация ¦

¦ ¦комфортности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦города ¦

¦ ¦получения гражданами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

¦ ¦и юридическими лицами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 10

имеется в виду “предоставление муниципальных услуг с использованием“, а не

“предоставление муниципальных с использованием“.

¦10.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 -¦Управление ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2013 ¦организационно-¦

¦ ¦муниципальных услуг в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольной ¦

¦ ¦электронной форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

¦ ¦(предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦муниципальных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦

¦ ¦портала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иными ¦

¦ ¦государственных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурными ¦

¦ ¦муниципальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениями¦

¦ ¦многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦центров и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦средств, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

¦ ¦осуществление в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рамках такого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электронного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами, органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заявителями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦11.¦Формирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦январь¦Управление ¦

¦ ¦представление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦финансов ¦

¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦администрации ¦

¦ ¦Железногорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

¦ ¦Перечня услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые являются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦необходимыми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязательными для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующими в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+---------------+

¦12.¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦январь¦Управление ¦

¦ ¦представление на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦экономики и ¦

¦ ¦утверждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦прогнозирования¦

¦ ¦Железногорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦городской Думы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦Порядка определения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска, ¦

¦ ¦размера платы за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦оказание услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансов ¦

¦ ¦которые являются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦необходимыми и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦обязательными для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железногорска ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрацией города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железногорска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+---------+---------+----+------+------+------+----------------

Приложение N 2

к муниципальной долгосрочной целевой

программе “Повышение качества и доступности

муниципальных услуг в городе Железногорске

Курской области на 2011 - 2013 годы“

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА

И ДОСТУПНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ЖЕЛЕЗНОГОРСКЕ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

----T----------------------T----------T------------------------T----------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значения индикаторов и ¦За период ¦

¦п/п¦ индикаторов и ¦измерения ¦ показателей программы ¦реализации¦

¦ ¦ показателей, целей ¦ +---------T----T----T----+программы ¦

¦ ¦ программы ¦ ¦До начала¦2011¦2012¦2013¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ реализа-¦год ¦год ¦год ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------+---------+----+----+----+----------+

¦ 1 ¦Доля муниципальных ¦ % ¦ 0 ¦ 1,5¦ 5 ¦ 15 ¦Увеличение¦

¦ ¦услуг, предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 20% ¦

¦ ¦в режиме “одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦окна“, в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------+---------+----+----+----+----------+

¦ 2 ¦Доля муниципальных ¦ % ¦ 0 ¦ 4 ¦ 6 ¦ 10 ¦Увеличение¦

¦ ¦услуг, предоставляемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 22% ¦

¦ ¦в электронной форме, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------+---------+----+----+----+----------+

¦ 3 ¦Индекс ¦ % ¦ 0 <1> ¦45 ¦ 60 ¦ 75 ¦Увеличение¦

¦ ¦удовлетворенности ¦ от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 75% ¦

¦ ¦населения и ¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Железногорска, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------+---------+----+----+----+----------+

¦ 4 ¦Индекс ¦ % ¦ 0 <1> ¦50 ¦ 65 ¦ 80 ¦Увеличение¦

¦ ¦удовлетворенности ¦ от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 80% ¦

¦ ¦населения и ¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦юридических лиц города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качеством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+----------+---------+----+----+----+----------+

¦ 5 ¦Доля утвержденных и ¦ % ¦ 20 ¦50 ¦100 ¦100 ¦Увеличение¦

¦ ¦внедренных регламентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100% ¦

¦ ¦по отношению к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количеству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦утвержденном реестре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------------+----------+---------+----+----+----+-----------

Примечание: <1> Принято за базовое значение показателя. Индекс удовлетворенности - показатель расчетный, формируется на основе значений показателей, полученных по результатам социологических исследований: уровня доверия граждан к деятельности администрации города Железногорска, уровня качества и доступности предоставления муниципальных услуг администрацией города Железногорска. На начало реализации программы подобных социологических исследований не проводилось.