Постановление администрации г. Суджи Курской области от 14.10.2010 N 109 “Об утверждении Методики формирования бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год“
Вступил в силу с 14 октября 2010 года (пункт 3 данного документа).АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДЖИ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2010 г. N 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СУДЖА“ НА 2011 ГОД
В соответствии с бюджетным и налоговым законодательством, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, учитывая методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области, на 2011 год, утвержденную приказом N 67н от 11.10.2010 комитета финансов Курской области, постановляю:
1. Утвердить Методику формирования бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год согласно приложению.
2. Администрации города Суджи руководствоваться данной методикой при формировании бюджета муниципального образования “город Суджа“ на 2011 год.
3. Решение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Суджи
В.М.ШМАТКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Суджи
от 14 октября 2010 г. N 109
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
“ГОРОД СУДЖА“ НА 2011 ГОД
В основу прогноза расходов бюджета муниципального образования “Город Суджа“ Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ “Бюджетный кодекс Российской Федерации“ (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 гг., Основные направления бюджетной политики на 2011 - 2013 годы, одобренные Правительством Российской Федерации, Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 г., утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 1101-р, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 150н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации“ (с внесенными изменениями), законы Курской области, принятые во исполнение федеральных законов, регулирующих бюджетное законодательство, Программа по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 г., утвержденная постановлением Администрации Курской области от 8 октября 2010 г. N 459-па, а также рекомендации Министерства финансов Российской Федерации по планируемым изменениям бюджетного законодательства Российской Федерации.
В основу формирования бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год положено решение Собрания депутатов города Суджи от 27 августа 2010 г. N 107 “О внесении изменений и дополнений в бюджетные назначения бюджета муниципального образования “Город Суджа“.
При формировании объема расходов бюджета исключены расходы, производимые в 2010 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета города Суджи, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.
I. Общие подходы к планированию расходов бюджета
муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год
Планирование расходов городского бюджета на 2011 год осуществлялось по:
- оплате труда муниципальных служащих с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011 - 2013 гг., исходя из утвержденной структуры администрации, действующей на 1 августа 2010 г., нормативных актов Собрания депутатов города Суджи, регулирующих оплату труда;
- начислениям на оплату труда в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ “О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования“ и Федеральным законом от 28.11.2009 N 297-ФЗ “О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“.
При формировании городского бюджета на 2011 год применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда предусмотрено увеличение с 1 января 2011 г. с 26,2% до 34,2% или на 8%;
2) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 1 января 2011 г. на 15%;
3) расходы на реализацию муниципальных целевых программ учтены в соответствии с объемами, определенными на их реализацию нормативно-правовыми актами, с учетом оценки эффективности реализации целевых программ в 2010 году;
4) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществлено в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств городского бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ;
Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования
“Город Суджа“ на 2011 год
Доходная база бюджета муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и параметров функционирования реального сектора экономики в условиях выравнивания мирового финансового кризиса.
Формирование доходной части городского бюджета осуществляется исходя из основных показателей социально-экономического развития города на 2011 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2011 год, фактических показателей за 2010 год.
При расчете доходов городского бюджета учитываются изменения налогового законодательства.
Дефицит бюджета не предполагается.
Бюджет муниципального образования “Город Суджа“ на 2011 год формируется за счет поступления следующих доходов:
- налог на доходы физических лиц по нормативу 10%;
- налог на имущество физических лиц по нормативу 100%;
- земельный налог по нормативу 100%;
- арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли городских поселений до разграничения государственной собственности на землю - 50%;
- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений, - 100%;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не зарегистрирована, - 50%;
- доходы от реализации имущества муниципальных предприятий, созданных поселениями, - 100%;
- прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений - 100%.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога и сбора в условиях хозяйствования городских предприятий (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов производства, цен и фонда оплаты труда), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Для расчета налога на доходы физических лиц использовались данные ожидаемого поступления налога за 2010 г., скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2011 год, данные предприятий по налогу, а также сумма фонда заработной платы, планируемой отделом экономики и прогнозирования администрации города на 2011 год.
Ожидаемое поступление налога в 2010 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2010 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2010 года в соответствии с соответствующим периодом 2009 г.
Налог на имущество физических лиц
(код 1 06 01 030 10 0000 110)
Ожидаемое поступление налога в 2010 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2010 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2010 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2009 г.
Земельный налог (код 1 06 06 000 00 0000 110)
Прогноз поступления земельного налога в 2011 году определяется на уровне ожидаемого поступления в 2010 году.
Ожидаемое поступление налога в 2011 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2010 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2010 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2009 г.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные
участки, государственная собственность на которые
не разграничена и которые расположены в границах поселений,
а также средства от продажи права на заключение договоров
аренды указанных земельных участков
(код 1 110 50 101 00000 120)
Прогноз поступления данного вида налога в 2011 году определяется на уровне ожидаемого поступления 2010 года.
Ожидаемое поступление налога в 2011 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2010 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2010 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующем периоде 2009 г.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в оперативном управлении органов управления поселений
и созданных ими учреждений (за исключением
имущества муниципальных автономных учреждений)
(код 1 110 50 351 00000 120)
Прогноз поступления данного вида налога в 2011 году определяется с учетом увеличения размера ставки арендной платы в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 20%.
Ожидаемое поступление налога в 2011 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2010 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2010 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2009 г.
Прочие доходы от оказания платных услуг получателями
средств бюджетов поселений (1 130 30 501 00 000 130)
Прогноз поступления данного вида налога в 2011 году определяется на уровне ожидаемого поступления 2010 года.
Сумма доходов по данной статье формируется из средств, поступающих в бюджет от деятельности администрации по изготовлению и реализации газеты - печатного издания, учрежденного Администрацией города Суджи и Собранием депутатов города, поступающих 100% размере в бюджет города.
Ожидаемое поступление в 2010 году рассчитывается исходя из предполагаемой суммы поступлений, учитывая стоимость 1 экземпляра газеты.
Доходы от реализации иного имущества, находящегося
в собственности поселений (за исключением имущества
муниципальных автономных учреждении, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)
в части реализации основных средств по указанному имуществу
(1 140 20 32 00000 40)
По данному виду дохода запланировано поступление суммы, определенной согласно плана приватизации имущества муниципального образования “Город Суджа“ на 2010 год (в части реализации основных средств по указанному имуществу) и состоит из доходов от продажи имущества согласно оценки независимой экспертизы при нормативе отчисления 100%.
Доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые
расположены в границах поселений (1 140 60 141 00000 430)
Прогноз поступления данного вида налога в 2011 году определяется на уровне ожидаемого поступления 2010 года.
Ожидаемое поступление налога в 2010 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2010 года и предполагаемой суммы поступлений налога в 4-м кв. 2010 года, рассчитанной в соответствии с поступлениями доходов в соответствующим периоде 2009 г.
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений
(1 2070 50 001 00000 180)
По данному виду дохода запланирована сумма в размере, определенной согласно суммы планируемых поступлений от муниципальных предприятий.
ОТДЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД СУДЖА“
Раздел 0100 “Общегосударственные вопросы“
Подраздел 0112 “Резервные фонды“
По данному подразделу планируются расходы на уровне 2010 года с оптимизацией на 10%.
Подраздел 0114 “Другие общегосударственные вопросы“
По данному подразделу планируются расходы:
на изготовление и выпуск газет “Вестник Суджи“ - печатного издания, учрежденного Собранием депутатов города Суджи и администрацией города в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2010 года с учетом инфляции;
на реализацию постановления главы города Суджи N 399 от 20.12.2002 “Об организации социального обслуживания участников и инвалидов войны, матерей и несовершеннолетних детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших (умерших) при исполнении воинского долга в Республике Афганистан, Чеченской Республике, а также при исполнении должностных обязанностей“ (с учетом последующих изменений и дополнений в него) с учетом повышения расходов на 20%;
на реализацию расходов согласно Положению об оказании адресной социальной помощи жителям города Суджи на уровне 2010 года.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в разделе 0300: после слова “Национальная“ пропущено слово “безопасность“.
Раздел 0300 “Национальная и правоохранительная
деятельность“
Подраздел 0309 “Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона“
Расходы на обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий планируются по нормативу - 3 руб. 03 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования “Город Суджа“ по состоянию на 01.01.10.
Подраздел 0314 “Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности“
Расходы по данному подразделу планируются по нормативу - 2 руб. 18 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования “Город Суджа“ по состоянию на 01.01.10.
Раздел 0400 “Национальная экономика“
Подраздел 0412 “Другие вопросы в области национальной экономики“
Планируются расходы на мероприятия в области строительства, архитектуры, градостроительства на территории города Суджи в сумме не использованных назначений в 2010 году.
Раздел 0500 “Жилищно-коммунальное хозяйство“
Подраздел 0501 “Жилищное хозяйство“
Расходы на обеспечение проведения капитального ремонта муниципального жилищного фонда планируются по нормативу 8 руб. 70 коп. в расчете на 1 жителя, проживающего в границах муниципального образования “Город Суджа“ по состоянию на 01.01.10.
Подраздел 0502 “Коммунальное хозяйство“
Планируется возмещение выпадающих расходов предприятия МУП ВКХ города Суджи согласно расчета предприятия на 2011 год.
Подраздел 0503 “Благоустройство“
Планируется оплата расходов по продолжению реконструкции парка им. 50 лет Советской власти согласно сметной стоимости производимых работ. Планируется оплата расходов на оплату уличного освещения на уровне расходов 2010 года с учетом роста цен на электроэнергию.
Раздел 0900 “Здравоохранение, физическая культура и спорт“
Подраздел 0908 “Физическая культура и спорт“
По данному подразделу планируются расходы на проведение мероприятий в области здравоохранения, спорта, физической культуры и туризма в границах муниципального образования “Город Суджа“ в размере, предусмотренном на уровне бюджета 2010 года с учетом их повышения на 15%.