Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Курской области от 12.10.2010 N 475-па “Об утверждении областной целевой программы “Охрана лесов от пожаров на территории Курской области на период 2011 - 2015 годы“

Начало действия документа - 01.01.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 октября 2010 г. N 475-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ“

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу “Охрана лесов от пожаров на территории Курской области на период 2011 - 2015 годы“.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утверждена

постановлением

Администрации Курской области

от 12 октября 2010 г. N 475-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

областной целевой программы “Охрана лесов от пожаров на

территории Курской области
на период 2011 - 2015 годы“

Наименование Программы - областная целевая программа “Охрана лесов от

пожаров на территории Курской области на

период 2011 - 2015 годы“ (далее - Программа)

Основание для - распоряжение Правительства Курской области от

разработки Программы 28.09.2010 N 447-рп “Об утверждении Концепции

областной целевой программы “Охрана лесов от

пожаров на территории Курской области на

период 2011 - 2015 годы“

Государственный - комитет лесного хозяйства Курской области

заказчик Программы

Разработчик Программы - комитет лесного хозяйства Курской области

Цель и задача - сохранение ресурсного потенциала лесов Курской

Программы области предполагает решение задачи по

обеспечению охраны лесов Курской области от

пожаров

Важнейшие целевые - удельная площадь земель лесного фонда,

индикаторы и покрытых лесной растительностью, погибшей от

показатели Программы пожаров

Сроки и этапы - 2011 - 2015 годы, в один этап

реализации Программы

Перечень основных - проведение комплекса работ по охране лесов от

мероприятий Программы пожаров, включая тушение лесных пожаров, на

площади 237,1 тыс. га;

приобретение лесопожарной техники и

оборудования в собственность Курской области

для укрепления материально-технической базы

областных государственных унитарных

предприятий, осуществляющих работы по охране

лесов от пожаров

Исполнители основных - комитет лесного хозяйства Курской области;

мероприятий Программы областные государственные унитарные

предприятия, осуществляющие охрану лесов на

контрактной основе (по согласованию);

арендаторы лесных участков (по согласованию)

Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий

финансирования Программы - 103000 тысяч рублей, в том числе:

Программы за счет средств федерального бюджета

(субвенции) составляет 47000 тысяч рублей, в

том числе по годам:

в 2011 году - 9400,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 9400,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 9400,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 9400,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 9400,0 тыс. рублей;

из областного бюджета - 50000 тыс. рублей, в

том числе по годам:

в 2011 году - 10000,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 10000,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 10000,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 10000,0 тыс. рублей;

в 2015 году - 10000,0 тыс. рублей;

за счет внебюджетных средств (прочие

источники) - общий объем финансирования - 6000

тыс. рублей

Система организации - контроль за исполнением Программы

контроля за осуществляется Администрацией Курской области

исполнением Программы и Правительством Курской области.

Координацию деятельности по реализации и общий

контроль за исполнением мероприятий Программы

осуществляет комитет лесного хозяйства Курской

области, текущий контроль - исполнители

мероприятий Программы

Ожидаемые конечные - в результате реализации Программы ожидается:

результаты реализации - более качественное осуществление

Программы и показатели профилактических мероприятий по предотвращению

эффективности лесных пожаров и их тушение в начальной

реализации Программы стадии;

- ежегодное сокращение площадей земель лесного

фонда, покрытых лесной растительностью,

погибшей от пожаров;

- площадь земель лесного фонда, покрытых

лесной растительностью, погибшей от пожаров,

по сравнению с предшествующим пятилетним

периодом сократится более чем в 5 раз;

- снижение показателя удельной площади земель

лесного фонда, покрытых лесной

растительностью, погибшей от пожаров

I. Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Лес представляет собой ценнейший возобновляемый природный ресурс, играющий важную роль в экономике государства и оказывающий огромное влияние на создание благоприятной среды для проживания людей. Социальная ценность лесов заключается в наличии редких видов растений и животных, мест для отдыха людей, продуктов леса, заготавливаемых местным населением.

Леса оказывают огромное воздействие на состояние природных комплексов, выполняя такие биоэкологические функции, как регулирование и фильтрация водного стока, предотвращение эрозии почв, сохранение и повышение плодородия почв, сохранение биологического разнообразия, обогащение атмосферы кислородом, благоприятное влияние на формирование климата и предотвращение загрязнения воздушного бассейна.

Входящие в состав земель лесного фонда Курской области леса занимают 237,1 тыс. га, из которых покрытые лесной растительностью земли составляют 219,6 тыс. га, или 92,6%. На каждого жителя Курской области приходится около 0,16 га покрытых лесной растительностью земель. Средняя лесистость Курской области составляет 9%. На территории области леса расположены весьма неравномерно. На северо-западе занимают до 15% общей площади, на юго-востоке лесистость не превышает 1,5 - 3%.

Развитие экономики Курской области предусматривает рост благосостояния населения, а также сохранение среды обитания, в том числе за счет сохранения средообразующих функций лесов. Средообразующие функции лесов имеют тенденцию к снижению в связи с неблагоприятными воздействиями вредных выбросов промышленных предприятий и изменением климата.

В настоящее время в лесном хозяйстве накопились проблемы, от решения которых зависит сохранение глобальной экологической значимости леса.

Наличие значительного количества населенных пунктов, расположенных непосредственно вблизи границ земель лесного фонда, расширяющееся дачное и загородное строительство, высокая плотность населения создают рекреационную нагрузку на леса, повышают опасность возникновения в них пожаров.

Средний класс пожарной опасности в лесах Курской области - 3,8 ед.

Большую пожарную опасность представляют хвойные насаждения, произрастающие на площади около 30 тыс. га, из них свыше 500 га, расположенные в непосредственной близости к Курской атомной станции.

Основными причинами возникновения лесных пожаров являются неосторожное обращение с огнем местного населения и несанкционированное сжигание сухой стерни и травы на полях и лугах.

За предшествующие 5 лет (с 2006 года) по настоящее время произошло 88 лесных пожаров, общая площадь лесов, пройденная лесными пожарами, составила 233,81 га, площадь земель лесного фонда, погибшая от пожаров, - 130,4 га, сумма причиненного ущерба - 11760,5 тыс. рублей.

С принятием нового Лесного кодекса с 1 января 2007 г. произошли существенные изменения в лесном законодательстве.

Органам государственной власти субъектов переданы отдельные полномочия в области лесных отношений, в числе которых организация использования лесов, их охрана, в том числе тушение лесных пожаров, защита, воспроизводство.

Бывшие лесхозы преобразованы в областные государственные унитарные предприятия, на которые постановлением Администрации Курской области от 09.11.2007 N 245 “О реорганизации областных государственных учреждений (лесхозов)“ возложены обязанности по осуществлению мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов.

Более 90% техники и оборудования, закрепленных за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, задействованных при выполнении мероприятий по охране лесов от пожаров, в эксплуатации с 80 - 90-х годов прошлого века и не соответствует поставленным целям.

Областные государственные унитарные предприятия, не имеющие надлежащего технического оснащения, не могут обеспечить эффективную охрану лесов от пожаров и их своевременное тушение.

Проблема обострилась в условиях аномально жаркого, сухого лета 2010 года, когда на территории лесного фонда области практически ежедневно регистрировалось по нескольку возгораний.

На фоне незначительной лесистости области (9%), при оптимальном показателе для региона 15 - 17%, когда леса наиболее полно выполняют водоохранные, водорегулирующие, почвозащитные, санитарно-гигиенические и климаторегулирующие функции, особое значение приобретает их охрана, предупреждение возникновения, своевременность обнаружения, ограничения распространения и оперативное тушение лесных пожаров в начальной стадии.

Обеспечение отвечающего современным экологическим и социально-экономическим требованиям уровня охраны лесов от пожаров на территории Курской области возможно достичь путем повышения оперативности обнаружения лесных пожаров и их тушения в начальной стадии через развитие сети наземных пожаро-химических станций со средствами пожаротушения, укомплектованными новой лесопожарной техникой и оборудованием.

Для решения рассматриваемой проблемы требуется высокая эффективность технических, организационных мероприятий.

Мероприятия Программы предусматривают проведение комплекса работ по охране лесов от пожаров, включая тушение лесных пожаров, приобретение лесопожарной техники и оборудования для укрепления материально-технической базы областных государственных унитарных предприятий, осуществляющих охрану лесов от пожаров.

Учитывая реальные финансовые возможности областных государственных унитарных предприятий, целесообразно оснастить их новой лесопожарной техникой, обеспечивающей тушение лесных пожаров, особенно в труднодоступных местах, и возможность осуществлять противопожарные мероприятия весь пожароопасный период.

Ежегодное обновление парка лесопожарной техники областных государственных унитарных предприятий будет способствовать наиболее эффективному и качественному выполнению работ по охране лесов от пожаров.

Программа позволит эффективно и целенаправленно использовать имеющийся потенциал региона, а также средства субвенций из федерального бюджета в решении вопросов охраны лесов от пожаров.

Программно-целевой метод доказал свою эффективность при реализации действующих программ по охране лесов от пожаров в других регионах.

Программный способ решения проблемы предполагает комплексный подход к реализации мероприятий по охране лесов от пожаров, ориентированных на достижение поставленных целей через решение сформулированных конкретных задач.

Выполнение в полном объеме плановых мероприятий позволит достичь поставленные цели.

II. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков

и этапов ее реализации, а также целевые индикаторы

и показатели, характеризующие эффективность

реализации Программы

Программные мероприятия направлены на решение задачи, сориентированной на достижение цели.

Цель Программы - сохранение ресурсного потенциала лесов Курской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение задачи обеспечения охраны лесов Курской области от пожаров.

Реализация Программы позволит: снизить ущерб, причиненный лесными пожарами, и сохранить ресурсный потенциал лесов Курской области.

Оснащение областных государственных унитарных предприятий, выполняющих работы по охране лесов от пожаров, включая тушение лесных пожаров, новой лесопожарной техникой позволит осуществлять более качественно профилактические мероприятия по предотвращению лесных пожаров и их тушение в начальной стадии, что в свою очередь снизит показатель удельной площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров.

Программой предусматривается ежегодное сокращение площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров. За весь период реализации Программы планируется сократить площадь земель, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров, в сравнении с предшествующим периодом до начала реализации (2006 - 2010 годы) - на 0,04993%.

Эффективность Программы оценивается при помощи целевого индикатора, отражающего уровень достижения цели, - сокращение удельной площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров.

Удельная площадь земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров, равна отношению площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров, к площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью (в процентах).

Прогнозируемое значение целевого индикатора и показателя Программы, позволяющего оценить эффективность реализации Программы, приведено в приложении N 1.

III. Перечень программных мероприятия, сроки их реализации

и объемы финансирования

Перечень основных мероприятий Программы:

проведение комплекса работ по охране лесов от пожаров, включая тушение лесных пожаров, на площади 237,1 тыс. га;

приобретение лесопожарной техники и оборудования в собственность Курской области для укрепления материально-технической базы областных государственных унитарных предприятий, осуществляющих работы по охране лесов от пожаров.

Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 2 к настоящей Программе. Реализацию Программы намечено осуществить в 2011 - 2015 годах. Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2015 годах составляет 103000 тыс. рублей.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Всего на реализацию Программы из всех источников финансирования потребуется 103000 тысячи рублей, в том числе ежегодно - 20600 тысяч рублей.

Источники финансирования Программы:

1) средства, выделяемые из федерального бюджета в виде субвенций на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений.

Объемы средств федерального бюджета, выделенных в виде субвенций, которые предполагается направить на мероприятия Программы, являются ориентировочными и подлежат уточнению после принятия федерального бюджета на соответствующий год.

Объемы средств федерального бюджета по годам:

2011 год - 9400,0 тыс. рублей;

2012 год - 9400,0 тыс. рублей;

2013 год - 9400,0 тыс. рублей;

2014 год - 9400,0 тыс. рублей;

2015 год - 9400,0 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета, выделяемые на укрепление материально-технической базы областных государственных унитарных предприятий, осуществляющих работы по охране лесов от пожаров.

Объемы средств областного бюджета по годам:

2011 год - 10000,0 тыс. рублей;

2012 год - 10000,0 тыс. рублей;

2013 год - 10000,0 тыс. рублей;

2014 год - 10000,0 тыс. рублей;

2015 год - 10000,0 тыс. рублей.

Всего за период реализации Программы 2011 - 2015 гг. - 50000,0 тысяч рублей;

3) внебюджетные средства (прочие источники).

Внебюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств предприятий, осуществляющих охрану лесов от пожаров на контрактной основе, и собственных средств арендаторов лесных участков.

Объемы внебюджетных средств (внебюджетные источники) по годам:

2011 год - 1200,0 тыс. рублей;

2012 год - 1200,0 тыс. рублей;

2013 год - 1200,0 тыс. рублей;

2014 год - 1200,0 тыс. рублей;

2015 год - 1200,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении N 3 к настоящей Программе.

V. Механизм реализации Программы, включающий в себя

механизм управления Программой

После утверждения Программы и открытия финансирования ее мероприятий государственный заказчик - комитет лесного хозяйства Курской области организует выполнение программных мероприятий.

Координацию деятельности и осуществление текущего управления по реализации Программы обеспечивает комитет лесного хозяйства Курской области.

Комитет лесного хозяйства Курской области в случае необходимости вносит предложения по уточнению и корректировке программных мероприятий, сроков их исполнения, а также по распределению и перераспределению финансовых средств, предоставлению исполнителями государственному заказчику дополнительной информации о ходе выполнения программных мероприятий.

VI. Оценка социально-экономической, экологической

эффективности реализации Программы

Предложенные программные мероприятия позволят достигнуть сокращения удельной площади земель лесного фонда, покрытых лесной растительностью, погибшей от пожаров, на конец действия Программы на 0,04993%.

Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.

VII. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Губернатор Курской области, Правительство Курской области, общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет комитет лесного хозяйства Курской области.

Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качество и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Ежеквартально, до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, исполнители представляют в комитет лесного хозяйства Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы, а также статистическую отчетность по формам и срокам, установленную законодательством.

Комитет лесного хозяйства Курской области представляет:

ежеквартально до 8-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в комитет по экономике и развитию Курской области справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;

ежегодно в срок до 1 марта Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год, включая оценку эффективности реализации Программы, произведенную в соответствии с методикой, установленной настоящей Программой.

При завершении срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает до 1 марта и представляет Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет по экономике и развитию Курской области и комитет финансов Курской области доклад о выполнении Программы с оценкой эффективности реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.

Приложение N 1

к областной целевой программе

“Охрана лесов от пожаров на территории

Курской области на период 2011 - 2015 годы“

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ“

--------------------T---------T-------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Единица ¦ Значения индикаторов и показателей Программы ¦

¦ индикаторов и ¦измерения+----------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+

¦ показателей целей ¦ ¦ до начала¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦За период ¦

¦ и задач Программы ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦

¦ ¦ ¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+----------+

¦Цель: Сохранение ресурсного потенциала лесов Курской области ¦

+-------------------------------------------------------------------------------------------+

¦Задача: Обеспечение охраны лесов Курской области от пожаров ¦

+-------------------T---------T----------T-------T-------T-------T-------T-------T----------+

¦Удельная площадь ¦процентов¦ 0,0611 ¦0,00313¦0,00268¦0,00223¦0,00178¦0,00134¦сокращение¦

¦земель лесного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 0,04993¦

¦фонда, покрытых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦растительностью, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦погибшей от пожаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+---------+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------

Приложение N 2

к областной целевой программе

“Охрана лесов от пожаров на территории

Курской области на период 2011 - 2015 годы“

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДОВ“

----T-----------------T------T--------------T------------T------------------------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ цели, задачи, ¦выпол-¦ мероприятий ¦ финансиро- +--------T---------------------------------------+ результат (в ¦

¦ ¦ мероприятия ¦нения ¦ ¦ вания ¦ Всего ¦ в том числе: ¦ натуральном ¦

¦ ¦ ¦мероп-¦ ¦ ¦ (тыс. +-------T-------T-------T-------T-------+ выражении - ¦

¦ ¦ ¦риятия¦ ¦ ¦рублей) ¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г.¦ целевые ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ значения) ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 1.¦Проведение ¦2011 -¦ ¦Всего, ¦ 53000,0¦10600,0¦10600,0¦10600,0¦10600,0¦10600,0¦ ¦

¦ ¦комплекса работ ¦2015 ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране лесов ¦гг. ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦от пожаров, ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 47000,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ ¦

¦ ¦включая тушение ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожаров, - всего,¦ ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 6000,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 1)¦противопожарное ¦ ¦ ¦Всего, ¦ 28922,0¦ 5784,4¦ 5784,4¦ 5784,4¦ 5784,4¦ 5784,4¦ ¦

¦ ¦обустройство ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесов, создание ¦ ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦систем, средств ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 22922,0¦ 4584,4¦ 4584,4¦ 4584,4¦ 4584,4¦ 4584,4¦ ¦

¦ ¦предупреждения и ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тушения лесных ¦ ¦ ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожаров - всего, ¦ ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 6000,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦содержание дорог ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 1126,0¦ 225,2¦ 225,2¦ 225,2¦ 225,2¦ 225,2¦200 км дорог ¦

¦ ¦противопожарного ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного¦

¦ ¦назначения ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения ¦

¦ ¦ ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия, ¦внебюджетные¦ 320,0¦ 64,0¦ 64,0¦ 64,0¦ 64,0¦ 64,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦охрану лесов ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от пожаров, ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦устройство ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 441,5¦ 88,3¦ 88,3¦ 88,3¦ 88,3¦ 88,3¦1750 км ¦

¦ ¦противопожарных ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минерализованных¦

¦ ¦минерализованных ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полос, барьеров ¦

¦ ¦полос, барьеров ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия, ¦внебюджетные¦ 100,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ 20,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦охрану лесов ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от пожаров, ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦уход за ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 6308,5¦ 1261,7¦ 1261,7¦ 1261,7¦ 1261,7¦ 1261,7¦27500 км ¦

¦ ¦противопожарными ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минерализованных¦

¦ ¦минерализованными¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полос, барьеров ¦

¦ ¦полосами и ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦барьерами ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия, ¦внебюджетные¦ 1401,0¦ 280,2¦ 280,2¦ 280,2¦ 280,2¦ 280,2¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦охрану лесов ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от пожаров, ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦содержание ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 11924,0¦ 2384,8¦ 2384,8¦ 2384,8¦ 2384,8¦ 2384,8¦Содержание 5 ¦

¦ ¦пожарно- ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарно- ¦

¦ ¦химических ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химических ¦

¦ ¦станций, ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станций и ¦

¦ ¦укомплектование ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укомплектование ¦

¦ ¦пунктов ¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+65 пунктов ¦

¦ ¦сосредоточения ¦ ¦предприятия, ¦внебюджетные¦ 3529,0¦ 705,8¦ 705,8¦ 705,8¦ 705,8¦ 705,8¦сосредоточения ¦

¦ ¦противопожарного ¦ ¦осуществляющие¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарного¦

¦ ¦инвентаря ¦ ¦охрану лесов ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентаря ¦

¦ ¦ ¦ ¦от пожаров, ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦проведение ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 1620,5¦ 324,1¦ 324,1¦ 324,1¦ 324,1¦ 324,1¦750 га площади ¦

¦ ¦профилактического¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выжигания ¦

¦ ¦контролируемого ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выжигания горючих¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦предприятия, ¦внебюджетные¦ 250,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦охрану лесов ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦от пожаров, ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦благоустройство ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 1501,5¦ 300,3¦ 300,3¦ 300,3¦ 300,3¦ 300,3¦365 шт. мест ¦

¦ ¦территории ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха, курения,¦

¦ ¦(изготовление, ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беседок, ¦

¦ ¦подновление, ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мусоросборников ¦

¦ ¦установка мест ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.п. ¦

¦ ¦отдыха и курения,¦ +--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦установка ¦ ¦предприятия, ¦внебюджетные¦ 400,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ 80,0¦ ¦

¦ ¦беседок, ¦ ¦осуществляющие¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мусоросборников и¦ ¦охрану лесов ¦(прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.) ¦ ¦от пожаров, ¦источники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦арендаторы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦лесных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 2)¦проведение ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 18032,5¦ 3606,5¦ 3606,5¦ 3606,5¦ 3606,5¦ 3606,5¦Охраняемая ¦

¦ ¦мониторинга ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь лесов - ¦

¦ ¦пожарной ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦237,1 тыс. га ¦

¦ ¦опасности в лесах¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 3)¦тушение лесных ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 1000,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦ 200,0¦Охраняемая ¦

¦ ¦пожаров наземным ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь лесов - ¦

¦ ¦способом ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦237,1 тыс. га ¦

¦ ¦ ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 4)¦иные меры ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 5045,5¦ 1009,1¦ 1009,1¦ 1009,1¦ 1009,1¦ 1009,1¦ ¦

¦ ¦пожарной ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности в ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесах, ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦изготовление и ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 2010,0¦ 402,0¦ 402,0¦ 402,0¦ 402,0¦ 402,0¦855 шт. аншлагов¦

¦ ¦установка ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦аншлагов; ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подновление и ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт аншлагов ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦изготовление и ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 300,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦ 60,0¦220 шт. - панно,¦

¦ ¦установка панно, ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянных ¦

¦ ¦постоянных ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставок, ¦

¦ ¦выставок, ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стендов, витрин;¦

¦ ¦стендов, витрин, ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13,5 тыс. экз. -¦

¦ ¦листовки, памятки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦листовки, ¦

¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятки на ¦

¦ ¦противопожарную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарную ¦

¦ ¦тематику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематику ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦изготовление и ¦2011 -¦комитет ¦федеральный ¦ 2735,5¦ 547,1¦ 547,1¦ 547,1¦ 547,1¦ 547,1¦875 шт. ¦

¦ ¦установка ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шлагбаумов ¦

¦ ¦шлагбаумов, ¦гг. ¦хозяйства ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подновление ¦ ¦Курской ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦шлагбаумов ¦ ¦области ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 2.¦Приобретение ¦2011 -¦комитет ¦областной ¦ 50000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦Ежегодное ¦

¦ ¦лесопожарной ¦2015 ¦лесного ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение ¦

¦ ¦техники и ¦гг. ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦леспожарной ¦

¦ ¦оборудования в ¦ ¦Курской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники и ¦

¦ ¦собственность ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования на ¦

¦ ¦Курской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумму 10000,0 ¦

¦ ¦для укрепления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб ¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦унитарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лесов от пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦Всего по ¦2011 -¦ ¦Всего, ¦103000,0¦20600,0¦20600,0¦20600,0¦20600,0¦20600,0¦ ¦

¦ ¦Программе ¦2015 ¦ ¦в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦гг. ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной ¦ 50000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦федеральный ¦ 47000,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные¦ 6000,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------+--------------+------------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-----------------

Приложение N 3

к областной целевой программе

“Охрана лесов от пожаров на территории

Курской области на период 2011 - 2015 годы“

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ“

(тыс. руб.)

----------------------T----------T----------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Всего за ¦ в т.ч. по годам ¦

¦ финансирования, ¦ период +-------T-------T-------T-------T--------+

¦направление расходов ¦реализации¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г.¦2015 г. ¦

¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦Всего ¦ 103000,0 ¦20600,0¦20600,0¦20600,0¦20600,0¦20600,0 ¦

+---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦областной бюджет ¦ 50000,0 ¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0¦10000,0 ¦

+---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦федеральный бюджет ¦ 47000,0 ¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0¦ 9400,0 ¦

+---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦местные бюджеты ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦прочие источники ¦ 6000,0 ¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0¦ 1200,0 ¦

L---------------------+----------+-------+-------+-------+-------+---------

Приложение N 4

к областной целевой программе

“Охрана лесов от пожаров на территории

Курской области на период 2011 - 2015 годы“

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ “ОХРАНА ЛЕСОВ ОТ ПОЖАРОВ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2011 - 2015 ГОДЫ“

1. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком Программы - комитетом лесного хозяйства Курской области по итогам ее исполнения за отчетный период и в целом после завершения реализации Программы.

2. Источником информации для оценки эффективности реализации Программы является комитет лесного хозяйства Курской области.

3. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям.

3.1. Степень достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей.

Оценка достижения запланированного результата по расчетному и базовому показателям за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов за отчетный период с их плановыми значениями за отчетный период по следующей формуле:

Ф x 100%

И = ----------,

П

где:

И - оценка достижения запланированных результатов;

Ф - фактически достигнутые значения целевых индикаторов;

П - плановые значения.

Фактически достигнутые значения целевых индикаторов за отчетный период определяются по отчету отраслевого наблюдения о достижении целевых прогнозных показателей (форма 1-полномочия), утвержденному приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 11.04.2007 N 87.

3.2. Уровень финансирования за отчетный период мероприятий Программы от запланированных объемов.

Оценка уровня финансирования по каждому мероприятию за отчетный период измеряется на основании процентного сопоставления фактического финансирования за отчетный период с объемами, предусмотренными Программой на соответствующий период, по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ------------,

Фп

где:

Фи - оценка уровня финансирования мероприятий;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятий;

Фп - объем финансирования мероприятия, предусматриваемый Программой.

3.3. Степень выполнения мероприятий Программы.

Степень выполнения мероприятий Программы измеряется на основании процентного сопоставления количества запланированных мероприятий Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = ------------,

Мп

где:

Ми - степень выполнения мероприятий Программы;

Мф - количество мероприятий Программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий Программы, запланированных на отчетный период.

4. На основе проведенной оценки эффективности реализации Программы могут быть сделаны следующие выводы:

эффективность реализации Программы снизилась;

эффективность реализации Программы находится на прежнем уровне;

эффективность реализации Программы повысилась.

5. Информация об оценке эффективности реализации Программы за отчетный финансовый год и в целом за период реализации Программы представляется комитетом лесного хозяйства Курской области Губернатору Курской области, в Правительство Курской области, комитет финансов Курской области и комитет по экономике и развитию Курской области ежегодно в срок до 1 марта.