Законы и постановления РФ

Постановление Главы г. Курчатова Курской области от 29.09.2010 N 1884 “Об утверждении городской целевой программы “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г. Курчатова на 2011 - 2013 годы“

Вступил в силу с 29 сентября 2010 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА КУРЧАТОВА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 сентября 2010 г. N 1884

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. КУРЧАТОВА НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, и в целях предупреждения безнадзорности, беспризорности и совершения правонарушений несовершеннолетними г. Курчатова постановляю:

1. Утвердить городскую целевую программу “Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних г. Курчатова на 2011 - 2013 годы“ (приложение).

2. Заместителю Главы администрации города - начальнику Управления финансов Гацко Т.Д. ежегодно предусматривать в бюджете города средства на
финансирование мероприятий Программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Елецких В.С.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава города

Ю.С.КОСЫРЕВ

Приложение

Утверждено

постановлением

Главы города Курчатова

от 29 сентября 2010 г. N 1884

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ

НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. КУРЧАТОВА НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

ПАСПОРТ

городской целевой программы “Профилактика безнадзорности

и правонарушений несовершеннолетних г. Курчатова

на 2011 - 2013 годы“

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Городская целевая программа “Профилактика¦

¦ ¦безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних¦

¦ ¦г. Курчатова на 2011 - 2013 годы“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основания для ¦- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об¦

¦разработки Программы ¦образовании“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ “Об¦

¦ ¦основных гарантиях прав ребенка в Российской¦

¦ ¦Федерации“; ¦

¦ ¦- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ “Об¦

¦ ¦основах системы профилактики безнадзорности и¦

¦ ¦правонарушений несовершеннолетних“; ¦

¦ ¦- Закон Курской области от 29.12.2005 N 118-ЗКО “О¦

¦ ¦порядке образования и деятельности в
Курской¦

¦ ¦области комиссий по делам несовершеннолетних и¦

¦ ¦защите их прав“; ¦

¦ ¦- Закон Курской области от 14.08.2006 N 52-ЗКО “О¦

¦ ¦наделении органов местного самоуправления¦

¦ ¦муниципальных образований Курской области¦

¦ ¦государственными полномочиями Курской области на¦

¦ ¦осуществление отдельных видов деятельности по¦

¦
¦профилактике безнадзорности и правонарушений¦

¦ ¦несовершеннолетних“ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация г. Курчатова Курской области ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик и координатор¦Администрация г. Курчатова Курской области ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные разработчики ¦- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их¦

¦Программы ¦прав г. Курчатова; ¦

¦ ¦- комитет образования г. Курчатова; ¦

¦ ¦- отдел по культуре и делам молодежи администрации¦

¦ ¦г. Курчатова ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Органы ответственные ¦Органы и учреждения системы профилактики: ¦

¦за реализацию ¦- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их¦

¦Программы ¦прав г. Курчатова; ¦

¦ ¦- комитет образования г. Курчатова; ¦

¦ ¦- отдел по культуре и делам молодежи администрации¦

¦ ¦г. Курчатова; ¦

¦ ¦- Управление социального обеспечения г. Курчатова;¦

¦ ¦- ФГУЗ “МСЧ-125“ ФМБА России; ¦

¦ ¦- МОВД “Курчатовский“; ¦

¦ ¦- ОГУ “Центр занятости населения“ г. Курчатова; ¦

¦ ¦- образовательные учреждения г. Курчатова; ¦

¦ ¦- общественные объединения и организации г.¦

¦ ¦Курчатова; ¦

¦ ¦- средства массовой информации ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные цели ¦Основными целями являются: ¦

¦Программы ¦- комплексное решение проблемы профилактики¦

¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦

¦ ¦несовершеннолетних, их социальной реабилитации в¦

¦ ¦современном обществе; ¦

¦ ¦- создание условий для эффективного¦

¦ ¦функционирования системы профилактики¦

¦ ¦безнадзорности и правонарушений¦

¦ ¦несовершеннолетних, улучшение ее информационного¦

¦ ¦обеспечения; ¦

¦ ¦- создание системы социальных, правовых,¦

¦ ¦психолого-педагогических мер, направленных на¦

¦ ¦выявление и устранение причин и условий,¦

¦ ¦способствующих безнадзорности и беспризорности¦

¦ ¦несовершеннолетних на территории г. Курчатова ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основные задачи ¦Основными задачами являются: ¦

¦Программы ¦- защита прав и законных интересов¦

¦ ¦несовершеннолетних; ¦

¦ ¦- координация деятельности органов и учреждений¦

¦ ¦системы профилактики безнадзорности и¦

¦ ¦правонарушений несовершеннолетних; ¦

¦ ¦- снижение подростковой преступности; ¦

¦ ¦- выявление и пресечение фактов вовлечение¦

¦ ¦несовершеннолетних в совершение преступлений,¦

¦ ¦правонарушений и антиобщественных действий; ¦

¦ ¦- профилактика противоправного поведения¦

¦ ¦несовершеннолетних, связанного с употреблением¦

¦ ¦наркотических средств, психотропных веществ и их¦

¦ ¦прекурсоров; ¦

¦ ¦- раннее выявление семейного неблагополучия и¦

¦ ¦оказание специализированной адресной помощи; ¦

¦ ¦- социально-педагогическая реабилитация¦

¦ ¦несовершеннолетних, проживающих в семьях,¦

¦ ¦находящихся в социально опасном положении; ¦

¦ ¦- выявление факторов социального риска,¦

¦ ¦способствующих безнадзорности и правонарушениям¦

¦ ¦несовершеннолетних, и их переориентация на¦

¦ ¦позитивное развитие личности; ¦

¦ ¦- создание условий для психолого-педагогической,¦

¦ ¦медицинской, правовой поддержки и реабилитации¦

¦ ¦детей и подростков, в том числе имеющих¦

¦ ¦особенности психического развития; ¦

¦ ¦- осуществление индивидуального подхода к¦

¦ ¦исправлению несовершеннолетних, оказание помощи в¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации; ¦

¦ ¦- осуществление мер, содействующих развитию¦

¦ ¦творческих интересов детей и подростков, их¦

¦ ¦полезной социально значимой деятельности во¦

¦ ¦внеучебное и каникулярное время; ¦

¦ ¦- совершенствование подготовки и повышение¦

¦ ¦квалификации кадров, работников системы¦

¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦Основные мероприятия Программы: ¦

¦мероприятий Программы ¦- принятие организационно-правовых мер по¦

¦ ¦предупреждению правонарушений среди¦

¦ ¦несовершеннолетних; ¦

¦ ¦- организация контроля за условиями воспитания,¦

¦ ¦обучения, содержания несовершеннолетних в¦

¦ ¦учреждениях системы профилактики, защита их прав и¦

¦ ¦законных интересов; ¦

¦ ¦- принятие охранно-защитных мер в отношении¦

¦ ¦несовершеннолетних, нуждающихся в поддержке¦

¦ ¦государства; ¦

¦ ¦- мероприятия, направленные на совершенствование¦

¦ ¦профилактики безнадзорности и предупреждение¦

¦ ¦совершения правонарушений; ¦

¦ ¦- мероприятия, направленные на организацию¦

¦ ¦подготовки и повышение квалификации кадров,¦

¦ ¦занимающихся профилактикой безнадзорности и¦

¦ ¦правонарушений несовершеннолетних; ¦

¦ ¦- мероприятия, направленные на создание и¦

¦ ¦укрепление материально-технической базы учреждений¦

¦ ¦профилактики безнадзорности и правонарушений¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты ¦Основными ожидаемыми результатами являются: ¦

¦реализации Программы и¦- повышение эффективности социально-¦

¦показатели социально- ¦реабилитационной работы с детьми и подростками,¦

¦экономической ¦оказавшимися в трудной жизненной ситуации,¦

¦эффективности ¦совершившими противоправные деяния, обеспечение¦

¦ ¦защиты их прав и законных интересов; ¦

¦ ¦- снижение количества безнадзорных и беспризорных¦

¦ ¦детей и детей, находящихся в социально опасном¦

¦ ¦положении; ¦

¦ ¦- создание условий для снижения числа¦

¦ ¦правонарушений и преступлений, совершаемых¦

¦ ¦несовершеннолетними; ¦

¦ ¦- улучшение взаимодействия органов и учреждений¦

¦ ¦системы профилактики безнадзорности и¦

¦ ¦правонарушений; ¦

¦ ¦- повышение методического уровня специалистов,¦

¦ ¦работающих в профилактическом направлении; ¦

¦ ¦- формирование в молодежной среде позитивного¦

¦ ¦отношения к здоровому образу жизни ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки и этапы ¦Программа рассчитана на период с 2011 по 2013 год¦

¦реализации Программы ¦и предполагает наличие трех промежуточных этапов:¦

¦ ¦1-й этап - 2011 год; ¦

¦ ¦2-й этап - 2012 год; ¦

¦ ¦3-й этап - 2013 год ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансовых средств, необходимых для¦

¦финансирования ¦реализации Программы: всего в 2011 - 2013 годах -¦

¦Программы ¦7140 тыс. руб., в том числе: ¦

¦ ¦в 2011 году - 2175 тыс. руб.; ¦

¦ ¦в 2012 году - 2389 тыс. руб.; ¦

¦ ¦в 2013 году - 2576 тыс. руб. ¦

¦ ¦Объемы финансирования мероприятий Программы из¦

¦ ¦городского бюджета ежегодно уточняются в¦

¦ ¦установленном порядке при формировании бюджета на¦

¦ ¦соответствующий год ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Координацию и управление деятельностью участников¦

¦контроля за ¦Программы осуществляет КДН и ЗП г. Курчатова. ¦

¦исполнением Программы ¦КДН и ЗП г. Курчатова ежегодно представляет Главе¦

¦ ¦города отчет о ходе выполнения Программы. ¦

¦ ¦Органы и учреждения системы профилактики несут¦

¦ ¦ответственность за своевременное и точное¦

¦ ¦выполнение мероприятий Программы ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

По состоянию на 01.01.2010 в городе проживает 8869 несовершеннолетних в возрасте от 0 до 18 лет. На территории города создана адаптивная модель образовательной среды и воспитательного пространства. Функционирующая сеть учреждений общего и дополнительного образования в полном объеме обеспечивает образовательный процесс на территории города:

- система дошкольного образования включает в себя 9 учреждений с охватом 1976 воспитанников;

- сеть общего образования включает в себя 7 муниципальных образовательных учреждений разного вида с общей численностью 4436 человек. На территории города функционирует вечерняя школа, в которой обучаются 46 учащихся;

- система дополнительного образования объединяет 5 учреждений и охватывает организованным досугом свыше 70% детей школьного возраста.

Вместе с тем, социальные факторы по-прежнему остаются одними из основных причин формирования противоправного поведения у подростков. Это и семейное неблагополучие, алкоголизация и наркотизация несовершеннолетних, употребление токсических веществ, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей, жестокое обращение с детьми, бродяжничество, вовлечение подростков в преступную деятельность. Проблемы безнадзорных детей, профилактики правонарушений среди несовершеннолетних продолжают оставаться острыми.

Основой разработки городской целевой программы по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних является анализ состояния правопорядка среди несовершеннолетних на территории г. Курчатова, состояния безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, совершающих преступления и правонарушения, неблагополучия в семьях, что является одной из основных причин криминализации подростковой среды. Возросло количество детей, нуждающихся в поддержке государства, требуется улучшение работы сети досуговых и спортивных учреждений, трудоустройство и занятость подростков в период школьных каникул.

Действовавшая в предыдущие годы аналогичная городская целевая программа активизировала работу органов профилактики, стабилизировала обстановку и дала определенные результаты.

Удельный вес подростковой преступности в 2009 г. составил 2,8% (в 2008 г. - 6,6%), при средне областном уровне - 6,0% (в 2008 г. - 7,9%). В 2009 г. уменьшилось количество школьников, принимавших участие в совершении правонарушений и преступлений. В 2009 г. выявлено и поставлено на учет в КДН и ЗП г. Курчатова 27 несовершеннолетних и 13 семей.

Вместе с тем за 9 месяцев 2010 г. на территории муниципального образования несовершеннолетними совершено 17 преступлений (за аналогичный период прошлого года - 12), что привело к росту подростковой преступности на 41,6%. Основная часть совершенных несовершеннолетними преступлений носит имущественный характер: кражи, грабежи.

На 01.09.2010 на учете в Управлении социальной защиты населения г. Курчатова находится 1986 малообеспеченных семей, в которых проживает 2472 детей.

В 2009 г. 103 родителя, которые ненадлежащим образом исполняли родительские обязанности, были привлечены к административной ответственности. Характер совершаемых ими правонарушений обусловлен социальной нестабильностью во многих семьях, алкоголизацией, отсутствием материальных средств и невозможностью трудоустроится. В органы опеки и попечительства было направлено 16 материалов на лишение родительских прав.

Наличие факторов социального риска в большинстве случаев способствует возникновению отклоняющего поведения у детей с их последующей криминализацией и поэтому требует к себе повышенного внимания всех субъектов системы профилактики на территории г. Курчатова. Для эффективного решения данных проблем необходимо кардинальное улучшение взаимодействия учреждений и служб различной ведомственной принадлежности, общественных объединений и других субъектов профилактики безнадзорности. Это может быть достигнуто программными методами путем реализации согласованного комплекса мероприятий.

2. Цель и задачи Программы, сроки реализации Программы

Целью Программы является снижение уровня беспризорности, безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, повышение эффективности функционирования и координации деятельности системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних в г. Курчатове.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- создание условий для психолого-педагогической, медицинской, правовой поддержки и реабилитации детей и подростков;

кадровое обеспечение системы профилактики безнадзорности, правонарушений и защиты прав несовершеннолетних;

- совершенствование подготовки и квалификации работников системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

оказание муниципальной поддержки создания и укрепления материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- оказание несовершеннолетним услуг по профессиональной ориентации и социальной адаптации на рынке труда;

- организация медицинского сопровождения несовершеннолетних и молодежи, склонных к совершению правонарушений, обеспечение постоянного патронажа проблемных и кризисных семей.

Программа рассчитана на период с 2011 по 2013 год и предполагает наличие трех промежуточных этапов:

1-й этап - 2011 год;

2-й этап - 2012 год;

3-й этап - 2013 год.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 7140 тыс. руб., в том числе:

в 2011 году - 2175 тыс. руб.;

в 2012 году - 2389 тыс. руб.;

в 2013 году - 2576 тыс. руб.

Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

4. Перечень программных мероприятий

В ходе реализации Программы планируется осуществить комплекс мероприятий, направленных на:

принятие организационно-правовых мер по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних;

- организацию контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних в учреждениях системы профилактики, защиты их прав и законных интересов;

- принятие охранно-защитных мер в отношении несовершеннолетних, нуждающихся в поддержке государства; совершенствование профилактики безнадзорности и предупреждение совершения правонарушений;

- организацию подготовки и повышение квалификации кадров, занимающихся профилактикой безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- создание и укрепление материально-технической базы учреждений профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5. Механизм реализации, организация управления Программой,

взаимодействие заказчиков

Программой определен круг исполнителей. Организации, указанные в графе “ответственные за реализацию мероприятий“ перечня мероприятий Программы, несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, целевое использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.

Исполнители 2 раза в год (в срок до 15 января и до 10 июля текущего года) представляют в КДН и ЗП г. Курчатова отчет о выполнении программных мероприятий.

Общую координацию работы осуществляет КДН и ЗП г. Курчатова.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:

совершенствовать комплексную межведомственную систему профилактики безнадзорности, правонарушений, защиты прав и интересов детей и подростков в г. Курчатове;

- повысить эффективность социально-реабилитационной работы с дезадаптированными детьми и подростками;

- снизить уровень преступности и правонарушений несовершеннолетних;

- обеспечить защиту прав и законных интересов детей и подростков.

7. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляет администрация г. Курчатова, в которое КДН и ЗП г. Курчатова направляет информацию о ходе реализации программных мероприятий (в срок до 1 февраля и до 15 июля текущего года).

Контроль за целевым использованием средств осуществляет Управление финансов г. Курчатова, Ревизионная комиссия муниципального образования “Город Курчатов“.

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПРОФИЛАКТИКА

БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Г. КУРЧАТОВА НА 2011 - 2013 ГОДЫ“

-------T--------------------T----------T----------T------T-----------------T-------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Срок ¦Источники ¦Сумма ¦ в том числе ¦Ответственные¦

¦ п/п ¦ мероприятий ¦реализации¦ финанси- ¦расхо-¦ по годам ¦за реализацию¦

¦ ¦ ¦ ¦ рования ¦дов +-----T-----T-----+ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего,¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦ <*> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ 1. Организационные и правовые меры профилактики и безнадзорности ¦

¦ правонарушений несовершеннолетних ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦1.1. ¦Проведение на ¦ежегодно: ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦

¦ ¦территории г. ¦июль - ¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОВД, УСО, ¦

¦ ¦Курчатова ¦август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГУ ЦЗН ¦

¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексной операции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Подросток“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.2. ¦Организация и ¦ежегодно: ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ПДН¦

¦ ¦проведение городской¦март, ¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОБ МОВД, ¦

¦ ¦акции по выявлению ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСО, КО, ООП ¦

¦ ¦детей, нуждающихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защите государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.3. ¦Оперативное ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ПДН МОБ МОВД,¦

¦ ¦информирование КДН и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСЧ-125, УСО,¦

¦ ¦ЗП г. Курчатова о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КО, ООП ¦

¦ ¦выявленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлениях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общественно опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деяниях, совершенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦суицидах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинением вреда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизни и здоровью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безвестного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отсутствия для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незамедлительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реагирования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦своевременных мер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.4. ¦Разработка ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦

¦ ¦межведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекты ¦

¦ ¦планов профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиками и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольсодержащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.5. ¦Проведение ¦ежеквар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП ¦

¦ ¦координационных ¦тально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совещаний с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектами системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.6. ¦Проведение ¦ежегодно: ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МСЧ-125, КО, ¦

¦ ¦мониторинга о ¦март - ¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКДМ ¦

¦ ¦состоянии здоровья ¦апрель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей и подростков, ¦сентябрь -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об уровне ¦октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психически активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ в молодежной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среде. Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его гласности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.7. ¦Создание в ¦ежегодно ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦КО ¦

¦ ¦образовательных ¦(по планам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях по ¦КО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консилиума на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начальном этапе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коррекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классов для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих девиантное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦1.8. ¦Информирование ОГУ ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ПДН¦

¦ ¦“Центр занятости ¦(по мере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОБ МОВД ¦

¦ ¦населения“ г. ¦необходи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курчатова о ¦мости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КДН и ЗП г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курчатова, ПДН МОБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦МОВД “Курчатовский“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦2. Организация контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних¦

¦ в учреждениях системы профилактики, защита их прав и законных интересов ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦2.1. ¦Осуществление ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, КО ¦

¦ ¦постоянного контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за реализацией прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основного общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦2.2. ¦Осуществление ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, КО ¦

¦ ¦контроля и учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦не посещающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имеющих основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(общего) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропускающих занятия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по неуважительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦причинам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦2.3. ¦Осуществление ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦

¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОВД, МРУИИ ¦

¦ ¦несовершеннолетними,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вернувшимися из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений закрытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦типа, не взятых под ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стражу в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦следствия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦осужденных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦условной мере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наказания, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношении которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принудительные меры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦2.4. ¦Контроль организации¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ПДН¦

¦ ¦досуговой занятости ¦(в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОБ МОВД, КО ¦

¦ ¦детей и подростков в¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебный и ¦планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каникулярный ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периоды, в том числе¦КДН и ЗП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦2.5. ¦Организация и ¦ежемесячно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ПДН¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОБ МОВД ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рейдов и операций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местах проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦досуга молодежи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целью выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦негативных явлений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковой среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦2.6. ¦Организация ¦ежемесячно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ПДН¦

¦ ¦межведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МОБ МОВД ¦

¦ ¦рейдов по выявлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несанкционированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦торговли, фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продажи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦табачных изделий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пива и алкогольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ 3. Охранно-защитные меры в отношений несовершеннолетних, нуждающихся в поддержке ¦

¦ государства ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦3.1. ¦Совершенствование ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦

¦ ¦профилактической ¦(в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСО, ООП ¦

¦ ¦работы с семьями и ¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детьми, нуждающимися¦планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в оказании ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной помощи, ¦КДН и ЗП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на ранних стадиях их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неблагополучия. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Комплексный подход к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психологическому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопровождению семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ребенка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- оказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг по юридическим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патронажа над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказавшимися в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦патроната над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нуждающимися в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦3.2. ¦Организация ¦ежегодно ¦за счет ¦240 ¦ 75 ¦ 90 ¦ 75 ¦КО ¦

¦ ¦деятельности ¦ ¦текущего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психолого-медико- ¦ ¦содержания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогической ¦ ¦КО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продуктов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦3.3. ¦Выявление и ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ООП¦

¦ ¦постановка на учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неблагополучных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ненадлежащим образом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполняют ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обязанности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитанию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанию, обучению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, жестоко с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ними обращающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ 4. Мероприятия, направленные на совершенствование профилактики безнадзорности и ¦

¦ предупреждение совершения правонарушений ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦4.1. ¦Проведение рейдов ¦постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦

¦ ¦органами системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КО, УСО ¦

¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по неблагополучным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семьям с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оказания им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦практической помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.2. ¦Проведение выездных ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП ¦

¦ ¦заседаний КДН и ЗП ¦(в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Курчатова в ¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях с ¦работы КДН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наибольшим числом ¦и ЗП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутришкольном учете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.3. ¦Проведение “дней ¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦

¦ ¦профилактики“, ¦(в соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КО ¦

¦ ¦правовых лекториев с¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителями и ¦планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними ¦работы КДН¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и ЗП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.4. ¦Организация и ¦ежегодно: ¦гор. ¦ 4160 ¦1300 ¦1385 ¦1475 ¦КО, ОКДМ, ¦

¦ ¦проведение летнего ¦май - ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСО, ООП ¦

¦ ¦отдыха и ¦сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровления детей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.4.1.¦организация и ¦ ¦гор. ¦ 480 ¦ 150 ¦ 160 ¦ 170 ¦КО ¦

¦ ¦проведение ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦познавательных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦активного отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(походы, экспедиции,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦палаточные лагеря и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.4.2.¦организация отдыха в¦ ¦гор. ¦ 1280 ¦ 400 ¦ 426 ¦ 454 ¦КО ¦

¦ ¦оздоровительном ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагере с дневным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пребыванием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организованном на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений в период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦каникул, детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(до 14 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦включительно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.4.3.¦организация отдыха в¦ ¦гор. ¦ 2400 ¦ 750 ¦ 799 ¦ 851 ¦ОКДМ ¦

¦ ¦загородных ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарных детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагерях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.5. ¦Оказание в пределах ¦постоянно ¦гор. ¦ 510 ¦ 150 ¦ 170 ¦ 190 ¦УСО ¦

¦ ¦выделенных ¦(по мере ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ассигнований ¦необходи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единовременной ¦мости) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материальной помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦остро нуждающимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетним, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вернувшимся из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальных учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудовых колоний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.6. ¦Проведение массовых ¦ежегодно ¦гор. ¦ 600 ¦ 180 ¦ 200 ¦ 220 ¦ОКДМ ¦

¦ ¦детских и молодежных¦(в соот- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий, ¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направленных на ¦планами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактику ¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-негативных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦явлений в детской, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростковой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодежной среде: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- акции “Нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотикам“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- акции “Бросай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курить“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- акции “Молодежь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦против пива“; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- акции “Мое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здоровье сегодня - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мое будущее завтра“;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- конкурсы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спектакли; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- поездки с детьми, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящими на учете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в КДН и ЗП г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курчатова, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внутришкольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учете, детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“группы риска“ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исправительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.7. ¦Проведение ¦ежегодно ¦гор. ¦ 360 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 140 ¦Главный ¦

¦ ¦физкультурно- ¦(в соот- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалист по¦

¦ ¦оздоровительных ¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорту ¦

¦ ¦мероприятий для ¦планами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации¦

¦ ¦детей и подростков ¦работы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦(городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спартакиада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дворовых команд и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др.), проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Кожаный мяч“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вовлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поведением в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦массовое занятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортом, организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивно-трудового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лагеря для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦КДН и ЗП г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курчатова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.8. ¦Обеспечение доступа ¦ежегодно ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КО ¦

¦ ¦детям и подросткам в¦(в течение¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спортивные залы и ¦учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦площадки в ¦периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дневное и вечернее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.9. ¦Проведение ярмарки ¦ежегодно ¦гор. ¦ 18 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ЦЗН, КО ¦

¦ ¦учебных и рабочих ¦(в соот- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мест ¦ветствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ЦЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦4.10. ¦Организация ¦ежегодно ¦гор. ¦ 1050 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 400 ¦Администрация¦

¦ ¦временного ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ЦЗН, ¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КО ¦

¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦испытывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудности в поиске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ 5. Организация подготовки и повышения квалификации кадров, занимающихся профилактикой ¦

¦ безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защитой их прав ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦5.1. ¦Организация и ¦ежегодно ¦гор. ¦ 34 ¦ 10 ¦ 12 ¦ 12 ¦КО, МК “ ¦

¦ ¦проведение обучающих¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦семинаров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заместителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦директоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воспитательной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе, социальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦5.2. ¦Организация ¦ежегодно ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КО, МК ¦

¦ ¦переподготовки и ¦ ¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кадров, работающих с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безнадзорными детьми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и детьми “группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦риска“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ 6. Информационное обеспечение профилактики безнадзорности и правонарушений ¦

¦ несовершеннолетних ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦6.1. ¦Организация ¦постоянно ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ООП ¦

¦ ¦информационной ¦ ¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кампании по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пропаганде семейных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форм устройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей, оставшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦6.2. ¦Публикация ¦постоянно ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, КО,¦

¦ ¦информационно- ¦ ¦финан-е ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОКДМ ¦

¦ ¦пропагандистского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материала в СМИ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вопросам здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образа жизни, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦употребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкоголя, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦6.3. ¦Изготовление и ¦ежегодно ¦гор. ¦ 150 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦Администрация¦

¦ ¦размещение ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦социальной рекламы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(методички, листовки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и т.п.) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профилактике и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦7. Муниципальная поддержка создания и укрепления материально-технической базы учреждений¦

¦ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦

+------T--------------------T----------T----------T------T-----T-----T-----T-------------+

¦7.1. ¦Обеспечение ¦ежегодно ¦гор. ¦ 18 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦Администрация¦

¦ ¦учреждений субъектов¦(на начало¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦профилактики ¦учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наглядными ¦года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пособиями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦злоупотребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦психически активных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+--------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+-------------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 7140 ¦2175 ¦2389 ¦2576 ¦ ¦

L---------------------------+----------+----------+------+-----+-----+-----+--------------

--------------------------------

<*> Сокращения, используемые в тексте:

КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Курчатова;

МОВД - межмуниципальный отдел внутренних дел “Курчатовский“;

ПДН МОБ МОВД - подразделение по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности межмуниципального отдела внутренних дел “Курчатовский“;

УСО - Управление социального обеспечения г. Курчатова;

ОГУ ЦЗН - областное государственное учреждение “Центр занятости населения г. Курчатова“;

КО - комитет образования г. Курчатова;

ОКДМ - отдел по культуре и делам молодежи администрации г. Курчатова;

ООП - отдел опеки и попечительства администрации г. Курчатова;

МСЧ-125 - федеральное государственное учреждение здравоохранения “Медико-санитарная часть N 125“ Федерального медико-биологического агентства России;

МРУИИ - федеральное бюджетное учреждение “Межрайонная уголовно-исполнительная инспекция N 3“ Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Курской области;

МК - муниципальное учреждение системы дополнительного педагогического образования “Методический кабинет дополнительного педагогического образования г. Курчатова“.