Законы и постановления РФ

Решение Собрания депутатов г. Суджи Курской области от 01.04.2010 N 75 “О внесении изменений в структуру администрации города Суджи“

Вступил в силу с 1 апреля 2010 года (пункт 6 данного документа).

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СУДЖИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 1 апреля 2010 г. N 75

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУДЖИ

В связи с проводимыми организационными мероприятиями, связанными с перераспределением должностных обязанностей в связи с сокращением штатной численности работников администрации города, Собрание депутатов города Суджи решило:

1. Внести изменения в структуру администрации города Суджи следующие изменения:

1. “Отдел бухучета, отчетности, экономического развития и прогнозирования“ преобразовать в “Отдел бухучета и отчетности“.

2. “Финансовый отдел“ преобразовать в “Отдел экономического развития и прогнозирования“.

3. “Отдел бухучета и отчетности“, “Отдел экономического развития и прогнозирования“ в структуре администрации города Суджи подчинить заместителю главы
города.

4. Из структуры администрации города Суджа вывести представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов города Суджи.

5. Главе города Суджи Суджанского района Курской области обеспечить в установленном порядке проведение организационно-штатных мероприятий по внесению изменений в структуру администрации города Суджи.

6. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава города

В.М.ШМАТКОВ

СТРУКТУРА

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СУДЖИ СУДЖАНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

---------------------------------------------------¬

¦ Глава города Суджи ¦

L---------------------------------------------------

-------------------------¬ -------------------------¬

¦Заместитель главы ¦ ¦Заместитель главы ¦

¦администрации города ¦ ¦администрации города ¦

¦Суджи ¦ ¦Суджи ¦

L------------------------- ¦ ¦

L-------------------------

----------------------¬ --------------------¬ -----------------¬

¦Общий отдел ¦ ¦Отдел бухучета ¦ ¦Отдел ¦

¦начальник отдела ¦ ¦и отчетности ¦ ¦экономического ¦ --------------------¬ --------------------¬

¦администрации города ¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦развития и ¦ ¦Отдел по ¦ ¦Отдел жилищно- ¦

¦Суджи - 1 ¦ ¦администрации ¦ ¦прогнозирования ¦ ¦архитектуре, ¦ ¦коммунального ¦

¦Главный специалист- ¦ ¦города Суджи - 1 ¦ ¦Начальник отдела¦ ¦градостроительству ¦ ¦хозяйства ¦

¦эксперт - 1 ¦ ¦Главный специалист-¦ ¦администрации ¦ ¦и торговле ¦ ¦Начальник отдела ¦

¦<*> Технический ¦ ¦эксперт - 1 ¦ ¦города Суджи - 1¦ ¦Начальник отдела ¦ ¦администрации ¦

¦рабочий - 1 ¦ ¦ ¦ ¦Главный ¦ ¦администрации ¦ ¦города Суджи - 1 ¦

¦<*> Курьер - 1 ¦ ¦ ¦ ¦специалист- ¦ ¦города Суджи - 1 ¦ ¦Главный специалист-¦

L---------------------- ¦ ¦ ¦эксперт - 1 ¦ ¦Главный специалист-¦ ¦эксперт - 1 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксперт - 1 ¦ ¦<*> Водители - 2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------- L--------------------

L-------------------- L-----------------

Муниципальных должностей - 12 (3 вакансии)

--------------------------------

<*> Должности, не относящиеся к муниципальной службе.