Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Курска от 05.02.2010 N 322 “Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“

Вступил в силу с 5 февраля 2010 года (пункт 4 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2010 г. N 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“ГОРОД КУРСК“

В целях осуществления административной реформы на территории муниципального образования “Город Курск“, в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.06.2006 N 298 (ред. 24.07.2008) “О мерах по проведению административной реформы в Курской области в 2006 - 2010 годах“, решением Курского городского Собрания от 28.11.2008 N 108-4-ОС “Об утверждении комплексной программы социально-экономического развития города Курска на 2009 - 2013 годы“, Уставом города Курска, постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по проведению
административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“.

2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Калинин В.Я.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Емельянова Ю.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

Утверждено

постановлением

Администрации города Курска

от 5 февраля 2010 г. N 322

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ГОРОД КУРСК“

I. Общие положения

1.1. Комиссия по проведению административной реформы в городе Курске (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы на территории муниципального образования “Город Курск“.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, законами и иными нормативными правовыми актами Курской области, Уставом города Курска, а также настоящим Положением.

II. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Администрации города, проектов решений Курского городского Собрания, связанных с проведением административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“;

- обеспечение согласованных действий отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами государственной власти Курской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении на территории города Курска административной реформы;

- осуществление контроля за выполнением плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“;

- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования;

- осуществление контроля за разработкой и внедрением в отраслевых и территориальных органах Администрации города Курска,
подведомственных учреждениях административных регламентов, а также за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг;

- в установленных случаях и порядке проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов и их проектов.

2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:

- определяет ответственные органы Администрации города Курска, являющиеся исполнителями конкретных мероприятий по реализации административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“;

- рассматривает проекты планов работы, перечней мероприятий органов Администрации города Курска, муниципальных предприятий и учреждений, направленных на проведение административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“, дает рекомендации по их реализации;

- согласовывает проекты административных регламентов с учетом предложений, внесенных заинтересованными лицами в проекты, размещенные на официальном сайте Администрации города Курска в сети “Интернет“;

- готовит информацию о ходе административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“;

- рассматривает проекты перечней муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и представляет их на утверждение главе Администрации города Курска;

- координирует деятельность по освещению хода проведения административной реформы в городе Курске в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Курска в сети “Интернет“;

- согласовывает и представляет на утверждение главы Администрации города Курска правовые акты, касающиеся вопросов противодействия коррупции;

- исполняет иные функции в соответствии с возложенными на нее задачами.

III. Полномочия Комиссии

3.1. Для реализации возложенных на нее задач и функций Комиссия имеет право:

- заслушивать заместителей главы Администрации города Курска, представителей отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“, отчеты о ходе выполнения плана мероприятий по противодействию
коррупции;

- запрашивать в установленном порядке у отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, заинтересованных организаций необходимые материалы по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“;

- организовывать и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы в муниципальном образовании “Город Курск“;

- привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, научных и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

3.2. Комиссия может образовывать рабочие группы, в состав которых включаются специалисты органов Администрации города Курска, представители научных, образовательных и иных организаций. Перечень, состав рабочих групп и их руководители утверждаются председателем Комиссии.

IV. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.

4.2. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

На заседания Комиссии могут приглашаться представители муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных учреждений, организаций и общественных объединений.

4.3. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.

4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска.

4.5. Организацию подготовки, созыва и проведения заседаний Комиссии (рабочих групп), ведение протоколов и оформление решений обеспечивает секретарь Комиссии (рабочей группы).