Законы и постановления РФ

Распоряжение Правительства Курской области от 14.10.2009 N 543-р “Об утверждении Концепции областной целевой программы “Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах“

ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 октября 2009 г. N 543-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2010 - 2012 ГОДАХ“

1. Утвердить прилагаемую Концепцию областной целевой программы “Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах“.

2. Определить государственным заказчиком областной целевой программы “Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах“ (далее - Программа) комитет транспорта и связи Курской области.

3. Установить, что прогнозный объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 443025 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет).

4. Комитету транспорта и связи Курской области (С.В. Шаталов) совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Курской области
с участием органов местного самоуправления и транспортных организаций обеспечить до 16.11.2009 разработку проекта Программы и внесение его в установленном порядке в Правительство Курской области.

Первый заместитель Губернатора -

Председатель Правительства

Курской области

А.С.ЗУБАРЕВ

Утверждена

распоряжением

Правительства Курской области

от 14 октября 2009 г. N 543-р

КОНЦЕПЦИЯ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ

ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ“

В удовлетворении спроса на транспортные услуги со стороны населения и хозяйствующих субъектов области особая роль принадлежит автотранспортной отрасли. В тех сегментах рынка, где автомобильный транспорт конкурирует с другими видами транспорта, его технологическая и коммерческая гибкость, скорость и надежность дают ему дополнительные рыночные преимущества. Быстрое наращивание парка личных легковых автомобилей и весьма значительные объемы автомобильных перевозок пассажиров характеризуют период массовой автомобилизации страны. Вместе с тем, процесс автомобилизации сопровождается и негативными последствиями, нарастающими с увеличением парка автотранспортных средств и объемов перевозок: вредные воздействия на окружающую среду; ущерб, наносимый обществу и экономике дорожно-транспортными происшествиями; перегруженность городских улиц и автомагистралей автомобилями и др. Выгоды от автомобилизации и ее негативные последствия оказывают существенное влияние на социально-экономическую сферу и требуют выработки и проведения системной политики в автотранспортной отрасли.

В настоящей Концепции определены основные цели, задачи, направления и приоритеты развития автотранспортного комплекса как важной составляющей транспортной системы и экономики области в условиях совершенствования рыночных отношений.

Стратегической целью Концепции является создание условий развития сбалансированного автотранспортного комплекса, обеспечивающего вместе с другими видами транспорта экономический рост и повышение качества жизни населения области.

Оценка состояния и проблемы развития

автомобильного транспорта

На современном этапе развития экономики автомобильный транспорт играет важнейшую роль в обеспечении экономического роста и социального развития региона.

За последние годы автомобильный транспорт области выполняет более 40% перевозок пассажиров
с тенденцией дальнейшего увеличения этого показателя. В настоящее время перевозка пассажиров по областным автобусным маршрутам в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется 31 предприятием автомобильного транспорта, перевозку пассажиров трамваями и троллейбусами в областном центре осуществляет муниципальное унитарное предприятие городского электрического транспорта. В последние годы увеличился объем перевозок пассажиров на транспорте индивидуальных предпринимателей.

В области насчитывается более 6,5 тысяч автобусов, около 200 тысяч легковых автомобилей, 111 трамвайных вагонов и 80 троллейбусов.

На территории области действуют 68 междугородных автобусных маршрутов. На этом виде сообщения автомобильный транспорт успешно конкурирует с железнодорожным транспортом. Кроме того, организовано автобусное сообщение на 390 пригородных, 97 городских, 8 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутах. Значительное развитие получил легковой автотранспорт. За последние 10 лет парк легковых автомобилей увеличился в 1,5 раза.

В то же время развитие автомобильного транспорта в области сталкивается с определенными проблемами, требующими решения. К ним, в первую очередь, следует отнести:

значительный рост транспортных издержек;

состояние правовой и нормативной базы;

в отрасли не обеспечивается надлежащее обновление и модернизация автобусов, а многие выпускаемые отечественной промышленностью автотранспортные средства по своим основным параметрам не соответствуют международным стандартам;

достигнутый уровень развития инфраструктуры, включая, в первую очередь, дорожную сеть, значительно отстает от темпов автомобилизации и не соответствует современным нормам и условиям эффективного функционирования автомобильного транспорта;

значительно снизилась роль таких важнейших регуляторов в осуществлении государственной политики на автотранспорте, как лицензирование и сертификация услуг;

на пассажирских перевозках различными видами транспорта отсутствуют эффективные механизмы финансовой компенсации перевозок льготных категорий пассажиров, что приводит к значительным убыткам транспортных организаций;

усилилось негативное влияние автомобильного транспорта на окружающую среду и безопасность дорожного движения.

Наличие указанных выше проблем обусловило необходимость разработки Концепции
развития пассажирских перевозок в Курской области на 2010 - 2012 годы.

Приоритетными направлениями в решении основных проблем развития автомобильного пассажирского транспорта на период до 2012 года являются:

совершенствование нормативно-правовой базы по обеспечению функционирования автотранспортной отрасли, разработка стандартов качества предоставляемых услуг, регламентов и других документов;

модернизация и обновление автотранспортных средств, создание рациональной структуры парка автобусов на основе реализации установленных стандартов и требований, в том числе экологических, по повышению технического уровня автотранспортных средств для ликвидации установившегося разрыва с международными нормами;

создание экономических условий и механизмов для обновления автотранспортной инфраструктуры, обеспечивающей устойчивое функционирование отрасли;

снижение всех видов издержек, связанных с осуществлением автотранспортной деятельности;

внедрение высокоэффективных технологий с использованием телекоммуникационного обеспечения перевозок;

совершенствование международных перевозок с учетом ликвидации существующих административных, экономических и организационных барьеров при их выполнении и повышения конкурентоспособности российских перевозчиков;

обеспечение взаимодействия автомобильного транспорта с другими видами транспорта и установление рациональной сферы его применения во всех видах сообщения.

В области пассажирских автотранспортных услуг необходимо предусмотреть приоритетное развитие общественного пассажирского транспорта, включая автобусный, во всех видах сообщения, в том числе на междугородных и международных маршрутах. Необходимо дополнительно уделить особое внимание реализации мероприятий по развитию автобусного транспорта на междугородных и международных маршрутах и в сельской местности с учетом обеспечения транспортной доступности для жителей всех населенных пунктов на основе расширения маршрутной сети и повышения регулярности движения автобусов.

Необходимо рассмотрение вопроса об упорядочении предоставления льгот по проезду в соответствии с действующим региональным законодательством и нормативными актами области и выделяемыми финансовыми средствами с целью постепенного перехода на адресную финансовую поддержку отдельных категорий граждан.

Неотложные меры должны быть приняты по развитию централизованных диспетчерских служб управления линейной работой автобусного и
легкового таксомоторного автотранспорта в различных видах сообщения с применением современных средств связи.

В области модернизации и обновления парка транспортных средств необходимо принять меры по списанию устаревших и самортизированных автобусов, совершенствованию структуры парка с учетом повышения качества обслуживания пассажиров, снижения негативного влияния автомобилей на окружающую среду и обеспечения безопасности дорожного движения.

Для модернизации и обновления парка транспортных средств в соответствии с требованиями рынка автотранспортных услуг и условиями эксплуатации автомобилей должны быть предусмотрены следующие меры:

разработка и реализация экономических и финансовых механизмов, обеспечивающих ускоренную замену изношенных автомобилей, включая создание целевых фондов для приобретения новых автомобилей, использование льготного банковского кредита и др.;

совершенствование систем лицензирования и сертификации автотранспортных средств с учетом значительного увеличения доли лицензируемой автотранспортной деятельности;

широкое развитие при поддержке финансовых структур системы лизинга автотранспортных средств;

реализация сервисной системы технического обслуживания и ремонта автомобилей.

При этом особое внимание должно быть уделено модернизации и обновлению парка автотранспортных средств на предприятиях, осуществляющих социально значимые перевозки, а также на предприятиях, выполняющих государственную обязанность по мобилизационным заданиям.

В области экологической безопасности все более актуальной становится проблема выработки единой экологической политики, направленной на снижение уровня негативного воздействия автомобилизации на окружающую среду и здоровье населения и приведение его в соответствие с достигнутым в большинстве европейских стран. В предстоящий период первостепенное значение приобретают мероприятия по повышению экологической безопасности автомобилей и транспортных потоков на городских улично-дорожных сетях; улучшению качества традиционных моторных топлив, значительному расширению применения альтернативных топлив, включая природный газ; обеспечению вторичной переработки и утилизации отходов автотранспортной деятельности, обеспечению экологического образования и воспитания и др.

Решение важнейшей проблемы по обеспечению безопасности дорожного движения и снижению ущерба от дорожно-транспортных происшествий
будет осуществляться в соответствии с областной целевой программой “Повышение безопасности дорожного движения в Курской области в 2006 - 2012 годах“.

Абзац тридцать четвертый изложен в соответствии с официальным текстом документа.

Кадровое обеспечение. Решение проблемы кадрового обеспечения отрасли должно осуществляться во взаимодействии с образовательными учреждениями областного центра: Курский государственный технический университет, негосударственное образовательное учреждение “Курский автодорожный институт“, Курский филиал ФГОУ СПО “Республиканский заочный автотранспортный техникум“, ГОУ ДПО “Курский областной по следующим основным направлениям:

увеличение выпуска специалистов с высшим и средним автотранспортным образованием, в первую очередь, по специальностям:

“Автомобили и автомобильное хозяйство“, “Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте“, “Транспортная логистика“ и другим;

повышение требований к качеству подготовки работников массовых профессий (водителей автомобилей, ремонтных рабочих и других);

обновление содержания автотранспортного образования и его учебно-методического обеспечения с учетом использования в обучении новейших информационных технологий, подготовки и издания современных учебников и учебных пособий;

укрепление и развитие материально-технической базы в высших и средних специальных учебных заведениях, учебно-курсовых комбинатах и автошколах;

создание системы и обеспечение переподготовки и повышения квалификации руководителей автотранспортных предприятий;

создание социально-экономических условий для закрепления кадров в отрасли (повышение заработной платы, обеспечение охраны труда, увеличение рабочих мест, возрождение системы социального обеспечения путевками в санатории, дома отдыха, пионерские лагеря, установление других социальных гарантий).

В отрасли должна быть обеспечена комплексная система непрерывного образования и переподготовки кадров на основе целевых заказов и освоения новейших достижений отечественной и зарубежной теории и практики обучения специалистов.

В городском электрическом транспорте предполагается решение комплекса проблем, аналогичных с автотранспортом, с целью обеспечения высоких темпов развития горэлектротранспорта как более экологически чистого вида транспорта в сравнении с автомобильным транспортом.

В результате выполнения мероприятий Концепции будут устранены
недостатки и негативные тенденции на автомобильном транспорте, усилится его положительное влияние на развитие экономики области. Автотранспортная отрасль обеспечит полное удовлетворение возрастающих потребностей всех секторов экономики и населения области в перевозках пассажиров. При этом будут повышены эффективность, надежность и безопасность функционирования автотранспортного комплекса, а также улучшена его мобилизационная готовность для использования в чрезвычайных ситуациях.

Железнодорожный транспорт

На железнодорожном транспорте весь объем пассажирских перевозок на территории области осуществляется Московской железной дорогой (МЖД) и Юго-Восточной железной дорогой (ЮВЖД) - филиалами ОАО “Российские железные дороги“.

По состоянию на 01.01.2008 эксплуатационная длина железных дорог общего пользования составила по области 1061,2 км.

Железнодорожные перевозки обеспечены на территории области: в летний период - не менее чем 70 парами, в зимний - не менее чем 25 парами поездов дальнего следования и 54 парами пригородных пассажирских поездов (27 пар Московской железной дороги и 27 пар Юго-Восточной железной дороги), в том числе рельсовыми автобусами повышенной комфортности.

В рамках заключаемых договоров между Администрацией Курской области и железными дорогами решаются вопросы по сохранению и развитию железнодорожных пригородных перевозок, регулированию железнодорожных тарифов, предоставлению права льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения гражданам - получателям социальных услуг; содержанию и эксплуатации малодеятельных участков и направлений железнодорожного транспорта.

Курская область, исходя из имеющихся возможностей областного бюджета, предоставляет субсидии организациям железнодорожного транспорта на возмещение:

выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот по проезду от перевозки отдельным категориям граждан в поездах пригородного сообщения;

убытков от содержания и эксплуатации малодеятельных участков на территории Курской области;

убытков, полученных от пригородных пассажирских железнодорожных перевозок.

Основными сдерживающими факторами и проблемами развития железнодорожного транспорта являются:

нехватка подвижного состава и низкая скорость движения пригородных поездов;

убыточность
пригородных перевозок;

высокая изношенность основных фондов железнодорожного транспорта.

В долгосрочной перспективе железнодорожные перевозки останутся самым экономически эффективным способом транспортировки значительных по объемам стабильных потоков массовых грузов, доставляемых на средние и дальние расстояния.

В среднесрочной перспективе эффективность железнодорожного транспорта будет определяться динамикой обновления основных производственных фондов отрасли, темпами роста спроса на железнодорожные перевозки, результатами реализации структурной реформы отрасли, эффективностью тарифной политики в регулируемых государством естественно-монопольных секторах деятельности.

Ключевым вопросом развития железнодорожного транспорта остается повышение его инвестиционной привлекательности и разработка принципиально новых механизмов привлечения средств для строительства и реконструкции объектов инфраструктуры общего пользования.

В сфере железнодорожного транспорта основными направлениями деятельности остаются: повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, удовлетворение растущего спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом.

В ходе дальнейшего развития предполагается решение следующих задач:

продолжение работы в рамках заключенных договоров между Администрацией Курской области и филиалами ОАО “РЖД“ по регулированию железнодорожных тарифов, повышению безопасности движения поездов, обеспечению содержания и эксплуатации малодеятельных участков и направлений;

совершенствование тарифной политики с целью обеспечения нормальной рентабельности инвестированного в развитие инфраструктуры железнодорожного транспорта капитала;

поэтапное прекращение перекрестного субсидирования убыточных социально ориентированных видов перевозок за счет доходов от иных видов перевозок и услуг;

выделить в составе ОАО “РЖД“ комплексы пригородных и дальних пассажирских перевозок с последующим созданием компаний пригородных перевозок.

Реализация мероприятий Концепции позволит обеспечить:

доступность, качество и безопасность пассажирских перевозок;

рост объемов услуг пассажирского транспорта за весь период реализации Концепции: пассажирских перевозок всеми видами транспорта - на 4%, пассажирооборота - на 7%;

привлечение инвестиций в основной капитал транспортного комплекса в размере 209,8 млн. рублей;

эффективное функционирование предприятий транспортного комплекса.

За весь период реализации Концепции планируется приобретение подвижного
состава в количестве 81 единицы, из них: 60 автобусов, 15 троллейбусов, 6 трамваев на сумму 163,6 млн. рублей, в том числе за счет средств местных бюджетов в сумме 127,9 млн. рублей и внебюджетных источников в сумме 35,7 млн. рублей. Это позволит открыть 16 новых автобусных маршрутов и уменьшить количество населенных пунктов, не имеющих регулярного автобусного сообщения, на 117.

Финансирование мероприятий предполагается за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством.

Объем финансовых средств из областного бюджета на реализацию мероприятий на весь период составит 443,025 млн. рублей.

Учитывая недостаточность средств областного бюджета для реализации всех необходимых мероприятий в сфере транспорта, предполагается привлечение средств из других источников.

Ориентировочный объем финансовых средств из других источников составит 209,8 млн. рублей, в том числе из местных бюджетов - 127,9 млн. рублей, других внебюджетных источников - 81,9 млн. рублей.

Существующие проблемы на пассажирском транспорте предлагается решать программно-целевым методом.

Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать силы и средства на наиболее важных направлениях, более четко определить стратегию и тактику, мобилизовать финансовые и организационные ресурсы, привлечь различные источники финансирования, включая частные инвестиции.

Программно-целевой метод предполагает разработку Программы исходя из оценки конечных потребностей, целей развития отрасли при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств по их достижению и ресурсному обеспечению.

Использование программно-целевого метода предпочтительно для решения возникающих проблем, разрешение которых возможно в определенный отрезок времени.

Программно-целевой метод способствует соблюдению единого подхода к рациональному использованию средств для решения наиболее острых проблем региона и является инструментом выравнивания экономического развития отдельных отраслей.

Предлагается определить:

государственным заказчиком областной целевой программы “Развитие пассажирских перевозок в Курской области в 2010 - 2012 годах“ - комитет транспорта
и связи Курской области, государственным заказчиком-координатором Программы - Правительство Курской области;

исполнителями Программы - заинтересованные органы исполнительной власти Курской области, органы местного самоуправления, транспортные предприятия и организации области;

разработчиком Программы - комитет транспорта и связи Курской области.

Приложение N 1

к Концепции областной целевой

программы “Развитие пассажирских

перевозок в Курской области

в 2010 - 2012 годах“

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В 2010 - 2012 ГОДАХ“

----T------------------------T---------T---------------------------------------------¬

¦ N ¦Наименование индикаторов¦ Единица ¦Значения индикаторов и показателей Программы ¦

¦п/п¦ и показателей целей и ¦измерения+----------T-------T-------T-------T----------+

¦ ¦ задач Программы ¦ ¦до начала ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦За период ¦

¦ ¦ ¦ ¦реализации¦ ¦ ¦ ¦реализации¦

¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ Целевые индикаторы ¦

+---T------------------------T---------T----------T-------T-------T-------T----------+

¦ 1.¦Рост объема пассажирских¦процентов¦ - ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 4 ¦

¦ ¦перевозок транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ 2.¦Рост объема ¦процентов¦ - ¦ 1 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 7 ¦

¦ ¦пассажирооборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ Показатели ¦

+---T------------------------T---------T----------T-------T-------T-------T----------+

¦ 1.¦Количество открытых ¦ единиц ¦ - ¦ 4 ¦ 5 ¦ 7 ¦ 16 ¦

¦ ¦автобусных маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ 2.¦Количество населенных ¦ единиц ¦ 230 ¦ 226 ¦ 220 ¦ 113 ¦ -117 ¦

¦ ¦пунктов, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулярного автобусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) железнодорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ 3.¦Количество ¦ единиц ¦ 331 ¦ 334 ¦ 337 ¦ 340 ¦ +9 ¦

¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусных маршрутов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подвозящих пассажиров к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вокзалам, аэропортам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦др. объектам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ 4.¦Количество согласованных¦ единиц ¦ 740 ¦ 744 ¦ 749 ¦ 756 ¦ +16 ¦

¦ ¦расписаний видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ 5.¦Число парковок ¦ единиц ¦ 34 ¦ 36 ¦ 38 ¦ 42 ¦ +8 ¦

¦ ¦транспортных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе привокзальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+----------+

¦ 6.¦Количество единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приобретенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подвижного состава - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, ¦ единиц ¦ - ¦ 25 ¦ 20 ¦ 36 ¦ 81 ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусы ¦ единиц ¦ - ¦ 18 ¦ 13 ¦ 29 ¦ 60 ¦

¦ ¦троллейбусы ¦ единиц ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 15 ¦

¦ ¦трамваи ¦ единиц ¦ - ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 6 ¦

L---+------------------------+---------+----------+-------+-------+-------+-----------

Приложение N 2

к Концепции областной целевой

программы “Развитие пассажирских

перевозок в Курской области

в 2010 - 2012 годах“

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ

ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ“

тыс. рублей

----T---------------------------T------T-----------T------------T--------------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦Сроки ¦Направление¦ Источники ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п¦ ¦выпол-¦ расходов ¦ финанси- +--------T-----------------------+

¦ ¦ ¦нения ¦ ¦ рования ¦ 2010 - ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 гг.+-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦

L---+---------------------------+------+-----------+------------+--------+-------+-------+--------

1. Пополнение и обновление 2010 - Прочие Всего 163679 48712 46718 68789

подвижного состава 2012 расходы Из них:

транспортного комплекса гг.

области

Местные 127943 39526 42570 45847

бюджеты

Внебюджетные 35736 8646 4419 22941

источники

2. Оптимизация территорий 2010 - Внебюджетные 46163 18078 15040 13045

предприятий, газификация 2012 источники

производственных помещений, гг.

капитальный ремонт

производственных помещений,

приобретение оборудования

для проведения технического

обслуживания и ремонта и

др.

3. Финансовая поддержка 2010 - Всего 443025 147675 147675 147675

предприятий автомобильного, 2012

городского электрического и гг.

железнодорожного

транспорта путем

предоставления субсидий:

1) транспортным 2010 - Прочие Областной 226977 75659 75659 75659

организациям: 2012 расходы бюджет

на возмещение расходов по гг.

обеспечению равной

доступности услуг

общественного транспорта на

территории области для

отдельных категорий

граждан, в том числе:

организация 2010 - Прочие Областной 42000 14000 14000 14000

социально значимых 2012 расходы бюджет

перевозок пассажиров к гг.

садово-огородным участкам

на возмещение расходов в 2010 - Прочие Областной 156303 52101 52101 52101

связи с предоставлением 2012 расходы бюджет

права бесплатного проезда гг.

детям в возрасте до 16 лет

и учащимся старше 16 лет до

окончания обучения в

общеобразовательных

учреждениях, реализующих

общеобразовательные

программы, на маршрутах

городского общественного

транспорта (кроме такси),

проходящих в пределах

городской черты и других

населенных пунктов области,

и на маршрутах пригородного

общественного транспорта

на возмещение расходов, 2010 - Прочие Областной 22500 7500 7500 7500

связанных с предоставлением 2012 расходы бюджет

проезда по льготному гг.

месячному проездному билету

отдельным категориям

граждан

2) организациям и 2010 - Прочие Областной 2100 700 700 700

предпринимателям области, 2012 расходы бюджет

осуществляющим деятельность гг.

в сфере транспорта, на

возмещение части затрат на

уплату процентов по

кредитам, полученным в

кредитных организациях на

приобретение подвижного

состава

3) организациям 2010 - Прочие Областной 11400 3800 3800 3800

железнодорожного 2012 расходы бюджет

транспорта: гг.

на возмещение

выпадающих доходов в связи

с предоставлением льгот по

проезду отдельным

категориям граждан в

поездах пригородного

сообщения

на возмещение убытков от 2010 - Прочие Областной 9000 3000 3000 3000

содержания и эксплуатации 2012 расходы бюджет

малодеятельных участков на гг.

территории Курской области

на возмещение убытков, 2010 - Прочие Областной 14745 4915 4915 4915

полученных от пригородных 2012 расходы бюджет

пассажирских гг.

железнодорожных перевозок

Итого по Программе 652867 213925 209434 229508

в том числе:

областной бюджет 443025 147675 147675 147675

местные бюджеты 127943 39526 42570 45847

внебюджетные источники 81899 26724 19189 35986

Приложение N 3

к Концепции областной целевой

программы “Развитие пассажирских

перевозок в Курской области

в 2010 - 2012 годах“

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2010 - 2012 ГОДАХ“

(тыс. рублей)

-----------------------------T-----------T--------------------------------¬

¦ Источники финансирования, ¦ Всего за ¦ в т.ч. по годам: ¦

¦ направление расходов ¦ период +----------T--“-------T----------+

¦ ¦реализации ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ 2012 г. ¦

¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+----------+---------