Решение Представительного собрания Мантуровского района Курской области от 16.12.2008 N 301 “Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления“
Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 декабря 2008 г. N 301
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и ст. 23 Устава муниципального района “Мантуровский район“ Курской области Представительное Собрание решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
Глава Мантуровского района
В.А.ДЕНИСОВ
Приложение
к решению
Представительного Собрания
от 16 декабря 2008 г. N 301
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ОРГАНИЗАЦИОННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района “Мантуровский район“ Курской области.
1. Общие положения
1.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мантуровского района осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на содержание органов местного самоуправления (далее по тексту - Администрация района и Представительное Собрание), Регламентом работы Представительного Собрания
1.2. Основанием для исполнения функции материально-технического обеспечения деятельности Администрации района и Представительного Собрания является потребность в материально-технических средствах: основных фондах, производственном инвентаре, хозяйственных предметах, канцелярских принадлежностях и услугах, обеспечивающих необходимые условия работы лиц, замещающих муниципальные должности, работников, депутатов Представительного Собрания.
1.3. К средствам материально-технического обеспечения относятся:
- основные средства со сроком службы более одного года независимо от стоимости их приобретения (здания, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);
- материальные запасы со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости и не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.п.);
- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда работников Администрации района и Представительного Собрания (транспортные услуги, услуги телефонной и почтовой связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества Представительного Собрания, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению, услуги привлекаемых лиц по выполнению договоров подряда и другие непредвиденные работы и услуги).
1.4. Минимальная количественная потребность в перечисленных материально-технических средствах определяется экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления. Расчеты минимальной потребности являются обоснованием для формирования сметы расходов на содержание Администрации района и Представительного Собрания.
1.5. В стоимостном выражении рассчитанная минимальная потребность в средствах материально-технического обеспечения деятельности Администрации района и Представительного Собрания находит свое отражение в смете затрат на содержание Администрации района и Представительного Собрания, утверждаемой Председателем Представительного Собрания.
1.6. Все материальные ценности с длительным сроком эксплуатации находятся на ответственном хранении у материально ответственных лиц. С такими лицами заключается договор о полной материальной ответственности.
1.7. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств и находящихся на балансе Администрации района и Представительного Собрания, возлагается на одного из специалистов.
1.8. Процедура списания денежных средств со статей расходов осуществляется в соответствии с Порядком представления в управление финансов документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утверждаемым постановлением.
1.9. Наличие средств материально-технического обеспечения подразумевает обязательность контроля за их сохранностью и целевым расходованием. Одной из форм контроля является проводимая инвентаризация материальных ценностей, денежных средств и обязательств. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 N 49.
1.10. Учет средств на материально-техническое обеспечение деятельности Администрации района и Представительного Собрания, учет приобретенных материальных ценностей и обязательств, отчетность осуществляются на основании Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона “О бухгалтерском учете“ от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 10.02.2006 N 25н, приказа Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н и других нормативных документов, определяющих правила расходования бюджетных средств, приобретения, учета и списания материальных ценностей, учета обязательств и формирования отчетности.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности
Администрации района
2.1. Материально-техническое обеспечение Администрации района осуществляется за счет средств местного бюджета.
2.2. Правовой основой материально-технического обеспечения деятельности Администрации района являются Бюджетный кодекс (главы 10 и 24) и утвержденная бюджетная роспись на текущий финансовый год.
Смета затрат составляется в пределах доведенных до Администрации района лимитов бюджетных обязательств. Основные статьи сметы затрат:
- заработная плата с начислениями;
- услуги связи;
- транспортные услуги;
- коммунальные расходы (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, канализация);
- эксплуатационные расходы на содержание здания, включая ремонт помещений;
- прочие услуги;
- оплата командировочных расходов (проезд, проживание, суточные);
- приобретение материальных ценностей (основные средства и материальные запасы).
2.3. Глава Администрации является главным распорядителем средств, направляемых на материально-техническое обеспечение деятельности Администрации района. В отсутствие Главы распорядителями средств могут являться заместители Главы Администрации в пределах своих полномочий по курируемым направлениям (по распоряжению Главы).
2.4. Право подписи банковских документов, связанных с оплатой средств материально-технического обеспечения Администрации района, определено заверенной в установленном порядке карточкой образцов подписи и оттиска печати, представляемой в орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета.
3. Материально-техническое обеспечение деятельности
Представительного Собрания
3.1. Материально-техническое обеспечение Представительного Собрания осуществляется за счет средств местного бюджета.
3.2. Смета расходов на содержание Представительного Собрания составляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в стоимостном выражении.
Смета предусматривает:
- заработную плату с начислениями;
- компенсацию депутатам Представительного Собрания расходов, связанных с осуществлением депутатских полномочий;
- транспортные расходы;
- расходы на связь (телефон, почтовые расходы, Интернет);
- командировочные расходы;
- приобретение оргтехники и расходных материалов к ней;
- приобретение канцелярских и хозяйственных товаров;
- прочие услуги.
3.3. Председатель Представительного Собрания является главным распорядителем средств, выделенных на содержание Представительного Собрания, утверждает смету расходов на содержание Представительного Собрания, открывает и закрывает лицевые счета Представительного Собрания.
3.4 Право подписи банковских документов, связанных с оплатой средств материально-технического обеспечения Представительного Собрания, определено заверенной в установленном порядке карточкой образцов подписи и оттиска печати, представляемой в орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета.
3.5. Процедура списания денежных средств со статей расходов осуществляется в соответствии с п. 1.8 настоящего Положения.
4. Организационное обеспечение деятельности
Администрации района
4.1. Деятельностью Администрации района на принципе единоначалия руководит Глава района, избираемый жителями района, который является высшим должностным лицом и возглавляет Администрацию района.
4.2. Структура Администрации утверждается Представительным Собранием по представлению Главы района.
Нумерация пунктов раздела 4 дана в соответствии с официальным текстом документа.
4. Организационное обеспечение деятельности Администрации района осуществляется в соответствии с Уставом Мантуровского района Курской области, Положением об Администрации Мантуровского района Курской области, утверждаемым Главой района, положениями об отделах и должностными инструкциями.
5. Организационное обеспечение деятельности
Представительного Собрания
5.1. Деятельностью Представительного Собрания руководит Председатель Представительного Собрания, избираемый депутатами из своего состава. Председатель Представительного Собрания организует работу Представительного Собрания в соответствии с Уставом Мантуровского района Курской области и Регламентом работы Представительного Собрания. Основной формой деятельности Представительного Собрания являются заседания.
5.2. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Представительного Собрания, а также для реализации решений из числа депутатов образуются комитеты и комиссии, работа которых определяется Регламентом работы Представительного Собрания.
5.3. Депутаты Представительного Собрания осуществляют свои полномочия на непостоянной основе и один депутат на постоянной профессиональной основе. Организационное обеспечение деятельности Представительного Собрания, включающее в себя организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности Представительного Собрания, осуществляется Аппаратом Представительного Собрания.