Законы и постановления РФ

Решение Представительного собрания Мантуровского района Курской области от 16.12.2008 N 301 “Об утверждении Положения о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления“

Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 16 декабря 2008 г. N 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО

И ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и ст. 23 Устава муниципального района “Мантуровский район“ Курской области Представительное Собрание решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава Мантуровского района

В.А.ДЕНИСОВ

Приложение

к решению

Представительного Собрания

от 16 декабря 2008 г. N 301

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
И ОРГАНИЗАЦИОННОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом муниципального района “Мантуровский район“ Курской области.

1. Общие положения

1.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Мантуровского района осуществляется в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на содержание органов местного самоуправления (далее по тексту - Администрация района и Представительное Собрание), Регламентом работы Представительного Собрания

1.2. Основанием для исполнения функции материально-технического обеспечения деятельности Администрации района и Представительного Собрания является потребность в материально-технических средствах: основных фондах, производственном инвентаре, хозяйственных предметах, канцелярских принадлежностях и услугах, обеспечивающих необходимые условия работы лиц, замещающих муниципальные должности, работников, депутатов Представительного Собрания.

1.3. К средствам материально-технического обеспечения относятся:

- основные средства со сроком службы более одного года независимо от стоимости их приобретения (здания, сооружения и передаточные устройства, оборудование и оргтехника, мебель, средства связи, транспортные средства и прочие основные фонды);

- материальные запасы со сроком полезного использования менее одного года независимо от их стоимости и не относящиеся к основным средствам в соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов (канцелярские принадлежности, запасные части к оргтехнике, хозяйственные товары и т.п.);

- работы и услуги, выполняемые сторонними организациями и направленные на создание нормальных условий труда работников Администрации района и Представительного Собрания (транспортные услуги, услуги телефонной и почтовой связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества Представительного Собрания, включая его ремонт, консультационные услуги, услуги по программному обеспечению, услуги привлекаемых лиц по выполнению договоров подряда и другие непредвиденные работы и услуги).

1.4. Минимальная количественная потребность в перечисленных материально-технических средствах определяется
экспертным путем с использованием статистических данных за истекшие периоды с учетом поправочных коэффициентов, связанных с изменением условий, численности персонала и поставленными задачами, по имеющимся нормативам или на основе утвержденных лимитов потребления. Расчеты минимальной потребности являются обоснованием для формирования сметы расходов на содержание Администрации района и Представительного Собрания.

1.5. В стоимостном выражении рассчитанная минимальная потребность в средствах материально-технического обеспечения деятельности Администрации района и Представительного Собрания находит свое отражение в смете затрат на содержание Администрации района и Представительного Собрания, утверждаемой Председателем Представительного Собрания.

1.6. Все материальные ценности с длительным сроком эксплуатации находятся на ответственном хранении у материально ответственных лиц. С такими лицами заключается договор о полной материальной ответственности.

1.7. Материальная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств и находящихся на балансе Администрации района и Представительного Собрания, возлагается на одного из специалистов.

1.8. Процедура списания денежных средств со статей расходов осуществляется в соответствии с Порядком представления в управление финансов документов для подтверждения денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, утверждаемым постановлением.

1.9. Наличие средств материально-технического обеспечения подразумевает обязательность контроля за их сохранностью и целевым расходованием. Одной из форм контроля является проводимая инвентаризация материальных ценностей, денежных средств и обязательств. Инвентаризация проводится в соответствии с Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 13.06.1995 N 49.

1.10. Учет средств на материально-техническое обеспечение деятельности Администрации района и Представительного Собрания, учет приобретенных материальных ценностей и обязательств, отчетность осуществляются на основании Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона “О бухгалтерском учете“ от 21.11.1996 N 129-ФЗ, Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от
10.02.2006 N 25н, приказа Минфина РФ от 21.01.2005 N 5н и других нормативных документов, определяющих правила расходования бюджетных средств, приобретения, учета и списания материальных ценностей, учета обязательств и формирования отчетности.

2. Материально-техническое обеспечение деятельности

Администрации района

2.1. Материально-техническое обеспечение Администрации района осуществляется за счет средств местного бюджета.

2.2. Правовой основой материально-технического обеспечения деятельности Администрации района являются Бюджетный кодекс (главы 10 и 24) и утвержденная бюджетная роспись на текущий финансовый год.

Смета затрат составляется в пределах доведенных до Администрации района лимитов бюджетных обязательств. Основные статьи сметы затрат:

- заработная плата с начислениями;

- услуги связи;

- транспортные услуги;

- коммунальные расходы (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, канализация);

- эксплуатационные расходы на содержание здания, включая ремонт помещений;

- прочие услуги;

- оплата командировочных расходов (проезд, проживание, суточные);

- приобретение материальных ценностей (основные средства и материальные запасы).

2.3. Глава Администрации является главным распорядителем средств, направляемых на материально-техническое обеспечение деятельности Администрации района. В отсутствие Главы распорядителями средств могут являться заместители Главы Администрации в пределах своих полномочий по курируемым направлениям (по распоряжению Главы).

2.4. Право подписи банковских документов, связанных с оплатой средств материально-технического обеспечения Администрации района, определено заверенной в установленном порядке карточкой образцов подписи и оттиска печати, представляемой в орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета.

3. Материально-техническое обеспечение деятельности

Представительного Собрания

3.1. Материально-техническое обеспечение Представительного Собрания осуществляется за счет средств местного бюджета.

3.2. Смета расходов на содержание Представительного Собрания составляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в стоимостном выражении.

Смета предусматривает:

- заработную плату с начислениями;

- компенсацию депутатам Представительного Собрания расходов, связанных с осуществлением депутатских полномочий;

- транспортные расходы;

- расходы на связь (телефон, почтовые расходы, Интернет);

- командировочные расходы;

- приобретение оргтехники и расходных материалов к ней;

- приобретение канцелярских и хозяйственных товаров;

-
прочие услуги.

3.3. Председатель Представительного Собрания является главным распорядителем средств, выделенных на содержание Представительного Собрания, утверждает смету расходов на содержание Представительного Собрания, открывает и закрывает лицевые счета Представительного Собрания.

3.4 Право подписи банковских документов, связанных с оплатой средств материально-технического обеспечения Представительного Собрания, определено заверенной в установленном порядке карточкой образцов подписи и оттиска печати, представляемой в орган, осуществляющий кассовое обслуживание бюджета.

3.5. Процедура списания денежных средств со статей расходов осуществляется в соответствии с п. 1.8 настоящего Положения.

4. Организационное обеспечение деятельности

Администрации района

4.1. Деятельностью Администрации района на принципе единоначалия руководит Глава района, избираемый жителями района, который является высшим должностным лицом и возглавляет Администрацию района.

4.2. Структура Администрации утверждается Представительным Собранием по представлению Главы района.

Нумерация пунктов раздела 4 дана в соответствии с официальным текстом документа.

4. Организационное обеспечение деятельности Администрации района осуществляется в соответствии с Уставом Мантуровского района Курской области, Положением об Администрации Мантуровского района Курской области, утверждаемым Главой района, положениями об отделах и должностными инструкциями.

5. Организационное обеспечение деятельности

Представительного Собрания

5.1. Деятельностью Представительного Собрания руководит Председатель Представительного Собрания, избираемый депутатами из своего состава. Председатель Представительного Собрания организует работу Представительного Собрания в соответствии с Уставом Мантуровского района Курской области и Регламентом работы Представительного Собрания. Основной формой деятельности Представительного Собрания являются заседания.

5.2. Для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению Представительного Собрания, а также для реализации решений из числа депутатов образуются комитеты и комиссии, работа которых определяется Регламентом работы Представительного Собрания.

5.3. Депутаты Представительного Собрания осуществляют свои полномочия на непостоянной основе и один депутат на постоянной профессиональной основе. Организационное обеспечение деятельности Представительного Собрания, включающее в себя организационное, правовое и информационное обеспечение деятельности
Представительного Собрания, осуществляется Аппаратом Представительного Собрания.