Законы и постановления РФ

Постановление Администрации г. Курска от 31.07.2008 N 1677 (ред. от 02.06.2010) “Об отраслевой балансовой комиссии при департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска“ (вместе с “Положением об отраслевой балансовой комиссии при департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска“)

Изменения, внесенные постановлением Администрации г. Курска от 02.06.2010 N 1721, вступают в силу со 2 июня 2010 года.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2008 г. N 1677

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ

ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА

(в ред. постановлений Администрации г. Курска

от 03.06.2009 N 718, от 02.06.2010 N 1721)

В целях обеспечения контроля за планированием и результатами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности, а также повышения эффективности использования муниципального имущества и рационального использования средств бюджета города Курска, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от
14.11.2002 N 161-ФЗ “О государственных и муниципальных унитарных предприятиях“, постановлением Администрации города Курска от 18.06.08 N 1427 “Об отраслевых балансовых комиссиях“ постановляю:

1. Утвердить Положение об отраслевой балансовой комиссии при департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (приложение 1).

2. Утвердить состав отраслевой балансовой комиссии при департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Курска Смирнова А.Б.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации

города Курска

Н.И.ОВЧАРОВ

Приложение 1

Утверждено

постановлением

Администрации города Курска

от 31 июля 2008 г. N 1677

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ

ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА

I. Общее положение

1.1. Отраслевая балансовая комиссия (далее - комиссия) при департаменте транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (далее - департамент) создается в целях осуществления контроля за деятельностью муниципальных предприятий города Курска и хозяйствующих субъектов, курируемых департаментом.

1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, правовыми актами органов местного самоуправления города Курска и настоящим Положением.

II. Цель и основные задачи комиссии

2.1. Основная цель комиссии - контроль деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ за планированием и результатами их финансово-хозяйственной деятельности, оценка эффективности использования муниципального имущества, в том числе акций, находящихся в собственности города Курска.

2.2. Основными задачами комиссии являются:

- комплексный анализ и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий и обществ;

- оценка эффективности использования муниципального имущества, трудовых и финансовых ресурсов;

- рассмотрение основных показателей финансово-хозяйственной деятельности на планируемый период (далее - планы);

- оценка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности;

- выработка рекомендаций по улучшению качества предоставляемых услуг в соответствии
с уставной деятельностью;

- контроль за расчетами с бюджетами всех уровней и внебюджетными государственными фондами, работающим персоналом;

- обеспечение перечисления в бюджет города Курска муниципальными предприятиями части прибыли, остающейся в их распоряжении, хозяйствующими обществами - дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;

- рассмотрение предложений департамента о выплате вознаграждений руководителям по итогам отчетного года.

III. Функции комиссии

Комиссия:

3.1. Анализирует результаты деятельности за отчетный год:

- соответствие осуществляемых видов деятельности учредительным документам;

- выполнение утвержденных правовым актом Администрации города Курска планов финансово-хозяйственной деятельности (выручка от реализации, в том числе собственные доходы по видам, себестоимость, прибыль (убыток от продаж);

- формирование финансовых результатов; фондов, предусмотренных уставами, фактическое использование средств фондов;

- эффективность использования муниципального имущества;

- наличие неиспользуемых производственных площадей, а также земельных участков;

- оценка финансовой устойчивости, платежеспособности предприятия и ликвидности баланса;

- оценка эффективности использования денежных средств (наличие дебиторской и кредиторской задолженности и ее соотношение);

- соблюдение трудового законодательства.

3.2. Осуществляет согласование плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности на планируемый период.

3.3. Вносит предложения:

- по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, в том числе путем корректировки утвержденных основных плановых показателей;

- о выплате вознаграждений руководителям муниципальных предприятий по итогам работы за истекший год.

3.4. Принимает решения в пределах своей компетенции, руководствуясь настоящим Положением.

IV. Права комиссии

4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее функциями вправе:

- запрашивать и получать от муниципальных предприятий, хозяйственных обществ необходимые для деятельности учредительные документы, данные бухгалтерского, статистического учета и отчетности, материалы, информации;

- получать информацию о результатах проверок, проводимых на предприятиях контролирующими ведомствами;

- заслушивать на своих заседаниях доклады (отчеты) руководителей подведомственных предприятий и хозяйственных обществ за отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности, давать рекомендации по
устранению выявленных нарушений, контролировать ход выполнения рекомендаций комиссии;

- вносить предложения:

о применении к руководителям мер дисциплинарного воздействия;

по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей муниципальных предприятий (в случае принятия решения о признании их деятельности за отчетный период неудовлетворительной);

по упорядочению деятельности, реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий.

4.2. Комиссия вправе принимать решения:

- о признании деятельности муниципальных предприятий по итогам отчетного периода удовлетворительной или неудовлетворительной.

При признании деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ удовлетворительной комиссия принимает следующие факторы соответственно:

а) выполнение планового объема выручки, в том числе собственных доходов, прибыли от продаж и прибыли до налогообложения;

б) выполнение заданий по перечислению в бюджет города Курска:

- части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных предприятий;

- дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;

в) принимаемые руководителем меры по эффективному использованию имущества, находящегося в муниципальной собственности;

г) отсутствие просроченной задолженности перед работниками по оплате труда;

- об оценке деятельности руководителей муниципальных предприятий;

- о необходимости проведения проверок и ревизий финансовой деятельности;

- о разработке руководителем программ по оздоровлению финансового состояния предприятия;

- о согласовании плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятий и их корректировке по объективным причинам;

- о выплате вознаграждений руководителям муниципальных предприятий по итогам работы за истекший год;

- иные решения, направленные на повышение эффективности деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.

V. Организация работы комиссии

5.1. Формой деятельности комиссии являются заседания, проводимые в соответствии с графиком, утвержденным председателем комиссии.

5.2. График заседания комиссий доводится до руководителей предприятий и хозяйственных обществ не позднее чем за 3 недели до проведения заседаний комиссий.

5.3. Наряду с плановыми заседаниями комиссии могут проводиться внеплановые заседания. Решения о проведении внеплановых заседаний и об их повестке принимает председатель комиссии.

5.4. Члены
комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 14 рабочих дней до дня заседания комиссии.

5.5. Руководители муниципальных предприятий, хозяйственных обществ не позднее чем за две недели до даты проведения заседаний представляют в департамент:

а) следующие документы:

- копии уставов с изменениями и дополнениями на отчетную дату;

- годовую бухгалтерскую отчетность (в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 29.07.1998 N 34н, со всеми приложениями, расшифровками и пояснительной запиской, заключением аудиторской проверки предприятия, приказом о ведении учетной политики на предприятии);

- справки (акты) о результатах проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий контролирующими ведомствами в течение отчетного периода;

- справки об имуществе, используемом в целях получения доходов (за исключением имущества, сданного в аренду);

- справки о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (в случае большой задолженности с графиком погашения);

- информации о формировании и направлении расходования фондов, образованных за счет чистой прибыли;

- информации о выполнении решения предыдущей балансовой комиссии;

б) помимо документов, указанных в подпункте “а“, муниципальные предприятия представляют:

- годовую отчетность по утвержденным формам федерального государственного статистического наблюдения (статотчетность): “Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг“ - форма N П-1, “Сведения об инвестициях“ - форма N П-2, “Сведения о финансовом состоянии организации“ - форма N П-3, “Сведения о численности, заработной плате и движении работников“ - форма N П-4 и другие формы утвержденной отчетности;

- аналитическую информацию по выполнению основных плановых показателей с расшифровками по видам услуг в натуральном и денежном выражениях (собственные доходы и дотационные средства из бюджетов всех уровней, себестоимость в
разрезе статей расходов, финансовый результат, численность работающих всего и в разрезе основных профессий, соответственно по среднемесячной заработной плате) согласно приложению к настоящему Положению.

5.6. Департамент рассматривает представленные материалы и подготавливает заключение, в котором:

а) отражает информацию:

об оказываемых транспортных услугах;

о результатах финансово-хозяйственной деятельности с учетом анализа структуры себестоимости и их оценку;

об оценке эффективности управления;

об оценке использования трудовых и материальных ресурсов;

о целесообразности согласования плановых показателей муниципальных предприятий и их корректировку;

б) делает объективные выводы, на основании которых признает работу муниципальных предприятий неудовлетворительной или удовлетворительной.

5.7. Члены комиссии отраслевых органов Администрации города Курска (комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, комитета финансов города Курска, комитета экономики, труда и занятости Администрации города Курска, административно-правового управления Администрации города Курска и др.) подготавливают заключения, отражая вопросы, входящие в компетенцию вышеуказанных органов, в соответствии с п.п. 5.12 - 5.15 примерного Положения об отраслевых балансовых комиссиях, утвержденного постановлением Администрации города Курска от 18.06.08 N 1427, и направляют их секретарю комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до дня заседания комиссии.

5.8. Секретарь комиссии направляет материалы с заключениями отраслевых органов Администрации города Курска членам комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания комиссии.

5.9. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.

5.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.

5.11. Решения, принимаемые комиссией по вопросам повестки дня, фиксируются в протоколе, в котором в краткой форме отражаются имеющиеся недостатки и упущения муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, предлагаются меры по их устранению.

Нумерация пунктов раздела V дана в соответствии с официальным текстом
документа.

5.13. Протоколы заседаний комиссии подписываются председателем (в его отсутствие - заместителем председателя) и секретарем комиссии.

5.14. Оформление протоколов заседаний комиссий производится в течение трех рабочих дней после заседания.

5.15. Выписки из протоколов заседаний комиссии направляются секретарем комиссии всем заинтересованным сторонам.

VI. Контроль исполнения решений комиссии

6.2. Контроль за выполнением решений комиссии осуществляет департамент.

6.3. Решения, принимаемые комиссией, обязательны для исполнения руководителями муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.

Пункт 6.4 раздела VI изложен в соответствии с официальным текстом документа.

6.4. Отчеты об исполнении решений комиссии направляются руководителями муниципальных предприятий и хозяйственных обществ в департамент для проверки достоверности указанных в информации, подготовки обобщенного материала о результатах рассмотрения итогов деятельности муниципальных предприятий, хозяйственных обществ за отчетный год и последующего информирования главы Администрации города Курска и членов комиссии при департаменте о результатах исполнения решений комиссии.

Приложение

к Положению об отраслевой балансовой

комиссии при департаменте транспорта,

связи и дорожного хозяйства

города Курска

Аналитическая информация

по выполнению основных плановых показателей

--------T-----------------------T----T-------T------T------T------T-------¬

¦ N ¦Наименование показателя¦Ед. ¦ Пред- ¦Отчет-¦ План ¦ Факт,¦Прогноз¦

¦ п/п ¦ ¦изм.¦шеству-¦ ный ¦ т.г.,¦ за ¦ на ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ющий ¦ год ¦в т.ч.¦1 кв. ¦следу- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ ¦1 кв.,¦или 1 ¦ ющий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или 1 ¦полу- ¦плани- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полу- ¦годие ¦руемый ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годие ¦ т.г. ¦период ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ I. ¦Выручка от реализации ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦товаров, продукции, ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работ, услуг (без НДС),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 1. ¦Собственные доходы, ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.1. ¦в т.ч. полученные от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.1.1.¦разовых билетов ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.1.2.¦проездных гражданских ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦в т.ч. студенческих п/б¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.1.3.¦ЕСПБ ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 1.2. ¦прочие доходы ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 2. ¦Дотация из бюджетов ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех уровней, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 2.1. ¦из федерального бюджета¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 2.2. ¦из областного бюджета ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦в т.ч. студенческие п/б¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦за бесплатный проезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦детей (учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦ЕСПБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 2.3. ¦из бюджета города ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Курска - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦прочая дотация ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(регулирование тарифа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3. ¦Себестоимость, всего, ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.1. ¦ГСМ ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.2. ¦ТЭР - всего ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦в т.ч. электроэнергия ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦теплоэнергия ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.3. ¦заработная плата ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.4. ¦начисления на ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.5. ¦амортизация ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.6. ¦материалы, запасные ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части, агрегаты в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦кап.-восст. ремонт ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 3.7. ¦прочие затраты ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(общех-ные с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расшифровкой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 4. ¦Рентабельность ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 5. ¦Прибыль (убыток) от ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 5.1. ¦Прибыль до ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 6. ¦Уровень покрытия ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов собственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 7. ¦Перевезено пассажиров ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, ¦пас.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 7.1. ¦платная перевозка, ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦разовые билеты ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦проездные гражданские ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦в т.ч. студенческие п/б¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦проездные соц. билеты ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 7.2. ¦Льготная перевозка ¦-//-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 8. ¦Ср/мес. з.п. 1 ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 9. ¦Среднесписочная ¦чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 10. ¦ФОТ - всего по ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятию ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 11. ¦Коэффициент ¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулярности движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 12. ¦Среднесуточный выпуск: ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трамвай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦троллейбус ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ ¦автобус ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+-------+

¦ 13. ¦Кредиторская ¦тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность на 1-е ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦число периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(планового или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отчетного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+-----------------------+----+-------+------+------+------+--------

Приложение 2

Утвержден

постановлением

Администрации города Курска

от 31 июля 2008 г. N 1677

СОСТАВ

ОТРАСЛЕВОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ

ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ГОРОДА КУРСКА

(в ред. постановления Администрации г. Курска

от 02.06.2010 N 1721)

Овчаров Н.И. - глава Администрации города Курска, председатель

комиссии;

Терехов А.Е. - заместитель главы Администрации города Курска,

заместитель председателя комиссии;

Жукова И.Д. - главный специалист-эксперт отдела связи и дорожного

хозяйства департамента транспорта, связи и

дорожного хозяйства города Курска, секретарь

комиссии;

Гращенков В.А. - заместитель председателя комитета по управлению

муниципальным имуществом города Курска;

Дворцова Т.В. - заместитель начальника отдела тарифной политики

департамента реформирования городского хозяйства

города Курска - начальник отдела тарифной политики;

Жиляева Н.Н. - начальник управления налоговой политики

Администрации города Курска;

Калинин Д.В. - заместитель председателя земельного комитета города

Курска;

Машкина В.И. - председатель комитета экономики, труда и занятости

Администрации города Курска;

Пупко Н.Ф. - заместитель директора департамента - начальник

отдела транспорта департамента транспорта, связи и

дорожного хозяйства города Курска;

Севостьянова Е.А. - заместитель председателя комитета финансов города

Курска;

Токмаков В.И. - директор департамента транспорта, связи и дорожного

хозяйства города Курска;

Толстых Н.В. - заместитель начальника административно-правового

управления - начальник отдела правового обеспечения

и правопорядка Администрации города Курска.