Законы и постановления РФ

Постановление главы г. Щигры Курской области от 23.03.2005 N 53 “О комиссии по землепользованию и застройке“ (вместе с “Положением о комиссии по землепользованию и застройке в городе Щигры Курской области“)

Вступил в силу с 23 марта 2005 года (пункт 4 данного документа).

ГЛАВА ГОРОДА ЩИГРЫ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2005 г. N 53

О КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, и руководствуясь Методическими рекомендациями по подготовке и выдаче исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства объектов на территории города постановляю:

1. Образовать комиссию по землепользованию и застройке в г. Щигры и утвердить ее состав (приложение N 1 - не приводится).

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по землепользованию и застройке в г. Щигры.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Старкова В.И.

4. Данное постановление вступает в
силу со дня его подписания.

Глава города Щигры

А.ИВАНОВ

Утверждено

постановлением

главы города Щигры

от 23 марта 2005 г. N 53

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЮ И ЗАСТРОЙКЕ В ГОРОДЕ

ЩИГРЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение определяет правовой статус, основные задачи и функции комиссии по землепользованию и застройке.

1. Общие положения

1.1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) является органом по рассмотрению вопросов предоставления земельных участков для строительства, подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства объектов, согласования объектов строительства.

1.2. Комиссия образуется постановлением главы администрации исполнительной государственной власти города, которым утверждаются Положение о Комиссии и персональный состав ее членов.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи

Основными задачами Комиссии являются:

- обеспечение эффективного функционирования системы регулирования землепользования и застройки поселений;

- максимальное сокращение инвестиционных процессов в проектировании и строительстве объектов жилищно-гражданского, производственного и другого назначения;

- координация деятельности структурных подразделений администрации исполнительной государственной власти города, органов местного самоуправления и соответствующих коммунальных служб в вопросах проектирования и строительства объектов.

3. Комиссия в соответствии с возложенными задачами

осуществляет следующие функции:

- рассмотрение заявлений (ходатайств) заказчиков (застройщиков) о предоставлении земельных участков для строительства;

- рассмотрение вариантов размещения объектов строительства и их соответствия градостроительной документации;

- организация работы комиссии по выбору земельных участков для строительства объектов;

- организация подготовки исходно-разрешительной документации для проектирования и строительства объектов;

- контроль за соблюдением установленных сроков подготовки землеустроительных материалов по предоставлению земельных участков для строительства;

- контроль за обоснованностью выдаваемых технических условий для проектирования объектов строительства и за соблюдением сроков подготовки и выдаче технических условий;

- контроль за соблюдением сроков подготовки архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов строительства и строительных паспортов с согласованием
заинтересованных служб государственного надзора;

- определение размеров долевого участия заказчиков (застройщиков) в развитии социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры поселений, а также выработка механизма по централизации и использованию указанных средств;

- оказание консультативных услуг заинтересованным лицам по вопросам землепользования и застройки, в том числе по вопросам, связанным с проектированием и строительством объектов;

- проведение публичных слушаний и принятие по их результатам рекомендаций главе исполнительной власти города отчетов о деятельности Комиссии.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Работа Комиссии проводится в соответствии с настоящим Положением под руководством председателя Комиссии.

4.2. На заседания Комиссии приглашаются:

уполномоченные представители служб газового хозяйства, тепловых сетей, электросетей, водоканала, радиоузла и связи, государственной инспекции по безопасности дорожного движения УВД и другие. Указанные представители назначаются приказами своих руководителей в качестве полномочных представителей для участия в работе Комиссии.

На заседания Комиссии также приглашаются лица, представляющие общественные интересы граждан, владельцы недвижимости, коммерческих и иных организаций.

4.3. Заседания Комиссии проводятся не реже 2 раз в месяц.

4.4. Рассмотрение Комиссией заявлений (ходатайств) заказчиков (застройщиков) по вопросам получения исходно-разрешительной документации осуществляется в следующем порядке:

4.4.1. На заседании Комиссии в присутствии заказчика (застройщика):

- рассматривается его заявление (ходатайство);

- определяются исполнители (предприятия, коммунальные службы), которым даются поручения о подготовке и выдаче заказчику (застройщику) в 2-недельный срок технических условий и другой исходно-разрешительной документации;

- заказчику выдаются исходно-разрешительная документация и лист согласований по их выдаче.

4.4.2. На следующем заседании Комиссии:

- рассматривается вопрос получения технических условий;

- по не выданным техническим условиям и другой исходно-разрешительной документации заслушиваются отчеты исполнителей и принимаются меры по решению вопросов в кратчайшие сроки.

4.5. Решение Комиссии принимаются простым большинством голосов при наличии кворума не менее двух третей от общего числа ее членов.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.

4.6. Любой член Комиссии ее решением освобождается от участия в голосовании по конкретному вопросу в случае, если он имеет прямую финансовую заинтересованность или находится в родственных отношениях с подателем заявления, по которому принимается решение.