Законы и постановления РФ

Постановление главы Ханкайского муниципального района от 31.10.2006 N 672 “Об утверждении Порядка получения разрешения на размещение рекламы и установку рекламных конструкций на территории Ханкайского муниципального района“

ГЛАВА ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 октября 2006 г. N 672

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

РЕКЛАМЫ И УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Во исполнение Федерального закона 38-ФЗ от 13.03.2006 “О рекламе“ постановляю:

1. Утвердить Порядок получения разрешения на размещение рекламы и установку рекламных конструкций на территории Ханкайского муниципального района.

2. Контроль за настоящим постановлением возложить на начальника отдела архитектуры, капитального строительства и земельных отношений В.В. Котлярову.

3. Настоящее постановление напечатать в средствах массовой информации.

Глава Ханкайского муниципального района

П.ИВАЩЕНКО

Приложение

к постановлению

от 31.10.2006 N 672

ПОРЯДОК

ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ,

НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ХАНКАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Общее положение

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон “О рекламе“
от 13.03.2006 имеет номер 38-ФЗ, а не 38.

Настоящий Порядок разработан на основании Федерального закона N 38 от 13.03.2006.

Наружная реклама и установка рекламных конструкций возможна с помощью использования щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения.

Для получения разрешения на размещение наружной рекламы рекламораспространителю необходимо обратиться в администрацию Ханкайского муниципального района с заявлением о размещении рекламы.

К заявлению приложить:

1. Данные о заявителе - физическом лице либо данные о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2. Подтверждение в письменной форме согласия собственников или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу наружной рекламы.

3. Эскиз наружной рекламы и проект рекламной конструкции, согласованный с отделом архитектуры и капитального строительства администрации района.

4. Администрация района в течение 2-х месяцев со дня приема документов от рекламораспространителя выдает решение в письменной форме о выдаче разрешения или об его отказе в выдаче разрешения на размещение наружной рекламы.

5. Мотивированное решение об отказе в размещении рекламы принимается по следующим основаниям:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия, памятниках истории и культуры народов Российской Федерации, их охране и использовании.

Указанное решение может быть обжаловано заявителем в суде.

6. Разрешение выделяется сроком на пять лет.

7. Администрация района может аннулировать разрешение о размещении наружной рекламы:

- в течение месяца со дня направления владельцем
рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

- в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы.