Законы и постановления РФ

Закон Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО (ред. от 19.10.2010) “О бюджетном процессе в Курской области“ (принят Курской областной Думой 23.05.2003)

Начало действия редакции - 28.10.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные Законом Курской области от 19.10.2010 N 84-ЗКО, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликован в “Курской правде“ - 28.10.2010).

18 июня 2003 года N 33-ЗКО

КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят

Курской областной Думой

23 мая 2003 года

(в ред. Законов Курской области

от 12.08.2004 N 36-ЗКО, от 26.06.2006 N 40-ЗКО,

от 06.11.2007 N 112-ЗКО, от 29.05.2008 N 24-ЗКО,

от 25.02.2009 N 9-ЗКО, от 15.09.2010 N 72-ЗКО,

от 19.10.2010 N 84-ЗКО)

Глава 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования
настоящего Закона

Настоящий Закон регламентирует деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления Курской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Статья 2. Бюджетное законодательство Курской области

1. Правовую основу бюджетного процесса в Курской области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, Устав Курской области, настоящий Закон и принятые в соответствии с ним законы Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, иные законы Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения.

(в ред. Закона Курской области от 12.08.2004 N 36-ЗКО)

2. Законы Курской области, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Закону. В случае противоречия настоящему Закону иного областного закона применяется настоящий Закон.

3. Во исполнение настоящего Закона, иных законов Курской области, регулирующих бюджетные правоотношения, Губернатор Курской области, иные органы государственной власти Курской области принимают нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Статья 3. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе применяются следующие понятия и термины:

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их
исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

бюджет Курской области (областной бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Курской области;

(в ред. Законов Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО, от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования;

(в ред. Законов Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО, от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

консолидированный бюджет Курской области - бюджет Курской области и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Курской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами);

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

нецелевое использование бюджетных средств - направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения;

абзацы седьмой - восьмой исключены с 1 января 2008 года. - Закон Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО.

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, использованы в их значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 4. Правовая форма бюджетов

Областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в форме законов Курской области.

Местные бюджеты разрабатываются и утверждаются в форме муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований.

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Глава 2

ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 5. Участники бюджетного процесса на областном уровне

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Участниками бюджетного процесса на областном уровне, являются:

(в ред.
Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Курская областная Дума;

Губернатор Курской области;

Администрация Курской области;

уполномоченный финансовый орган исполнительной государственной власти Курской области (далее - финансовый орган Курской области);

Контрольно-счетная палата Курской области;

главные распорядители (распорядители) средств областного бюджета;

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

абзацы восьмой - одиннадцатый исключены с 1 января 2008 года. - Закон Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО;

органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;

(абзац введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета;

(абзац введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета;

(абзац введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

получатели средств областного бюджета.

(абзац введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами исполнительной государственной власти Курской области, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, а также в установленных ими случаях иными нормативными правовыми актами Администрации Курской области.

(абзац введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Статья 5.1. Исключена с 1 января 2008 года. - Закон Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО.

Статья 6. Бюджетные полномочия Администрации Курской области

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Администрация Курской области обладает следующими полномочиями:

а) обеспечивает составление проекта областного бюджета и проекта среднесрочного финансового плана, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, отчетов об исполнении областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и представляет их Губернатору Курской области для внесения на утверждение Курской областной Думы;

б) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

в) обеспечивает исполнение областного бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об
исполнении областного бюджета Губернатору Курской области для внесения на утверждение Курской областной Думы;

г) обеспечивает управление государственным долгом Курской области;

д) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 7. Бюджетные полномочия Курской областной Думы

Курская областная Дума обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

а) рассматривает и утверждает областной бюджет и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, изменения и дополнения, вносимые в них;

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

б) рассматривает и утверждает отчеты об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляет последующий контроль за их исполнением;

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

в) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(п. “в“ в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

г) осуществляет проведение публичных слушаний по проекту областного бюджета и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета;

(п. “г“ введен Законом Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

д) осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;

(пункт в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

д) исключен. - Закон Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО;

е) - з) исключены с 1 января 2008 года. - Закон Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО.

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты Курской области

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Контрольно-счетная палата Курской области обладает следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

а) осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(в ред.
Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

б) проводит экспертизы проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, долгосрочных целевых программ и правовых актов бюджетного законодательства Курской области;

(п. “б“ в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

в) готовит заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

(п. “в“ введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

г) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета.

(п. “г“ введен Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Статья 9. Исключена. - Закон Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО.

Статья 9. Бюджетные полномочия финансового органа Курской области

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Финансовый орган Курской области обладает следующими полномочиями:

а) составляет проект областного бюджета и проект среднесрочного финансового плана, представляет их с необходимыми документами и материалами в Администрацию Курской области для внесения в Курскую областную Думу;

б) организует исполнение областного бюджета;

в) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

г) ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

д) осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9.1. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Главный распорядитель средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств областного бюджета;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах
утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляет планирование соответствующих расходов областного бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета;

6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формирует государственные задания;

10) обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;

11) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

12.1) несет от имени Курской области субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;

(п. 12.1 введен Законом Курской области от 15.09.2010 N 72-ЗКО)

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов областного бюджета;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям средств областного бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета;

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

3) вносит предложения главному распорядителю средств областного бюджета, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится.

3. Главный распорядитель средств областного бюджета выступает в суде
от имени Курской области в качестве представителя ответчика по искам к Курской области:

1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Курской области или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов государственной власти Курской области, не соответствующих закону или иному правовому акту;

2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений.

Статья 9.2. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Главный администратор доходов областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов областного бюджета;

представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта областного бюджета;

представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов областного бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляет взыскание задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов;

в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

в соответствии с законодательством Российской Федерации принимает решение о зачете
(уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

в случае и порядке, установленных главным администратором доходов областного бюджета, формирует и представляет главному администратору доходов областного бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов областного бюджета;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

3. Бюджетные полномочия администраторов доходов областного бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов областного бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов областного бюджета.

4. Бюджетные полномочия главных администраторов доходов областного бюджета, являющихся органами государственной власти Курской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном Администрацией Курской области.

5. Определение территориальных органов (подразделений) исполнительной государственной власти Курской области в качестве главных администраторов доходов местных бюджетов осуществляется в порядке, установленном Администрацией Курской области.

Статья 9.3. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Главный администратор источников финансирования дефицита областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета;

распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть областного бюджета;

организует и осуществляет ведомственный
финансовый контроль в сфере своей деятельности;

формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Администратор источников финансирования дефицита областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет источников финансирования дефицита областного бюджета;

обеспечивает поступления в областной бюджет и выплаты из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета;

формирует и представляет бюджетную отчетность;

в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита областного бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, в ведении которого находится;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9.4. Бюджетные полномочия получателя средств областного бюджета

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Получатель средств областного бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:

составляет и исполняет бюджетную смету;

принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета предложения по изменению бюджетной росписи;

ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному государственному учреждению (централизованной бухгалтерии);

формирует и представляет бюджетную отчетность получателя средств областного бюджета соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета;

исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Курской области, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 9.5. Бюджетные полномочия органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов

(введена Законом Курской области от 29.05.2008 N 24-ЗКО)

Органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов обладают следующими полномочиями в сфере бюджетного процесса:

а) составляют проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проекты законов о внесении изменений и дополнений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Курской области и направляют их с пояснительной запиской и оценкой ожидаемого исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на текущий финансовый год в Администрацию Курской области для внесения на рассмотрение в Курскую областную Думу;

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

б) представляют проекты отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в Администрацию Курской области для внесения на рассмотрение в Курскую областную Думу;

в) осуществляют контроль за целевым и рациональным использованием средств в установленном действующим законодательством порядке;

г) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

Глава 3

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И

БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 10. Основы составления проекта областного бюджета

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития Курской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном Администрацией Курской области, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом.

3. Проект областного бюджета и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год).

4. Администрация Курской области разрабатывает и утверждает проект среднесрочного финансового плана Курской области сроком на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Исключена. - Закон Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО.

Статья 11. Сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

(в ред. Закона Курской области от 29.05.2008 N 24-ЗКО)

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета финансовый орган Курской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти Курской области, органов местного самоуправления Курской области.

2. Составление проекта областного бюджета основывается на:

прогнозе социально-экономического развития Курской области;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курской области.

3. Составление проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов основывается на прогнозе социально-экономического развития Курской области.

(часть 3 введена Законом Курской области от 29.05.2008 N 24-ЗКО)

Статья 12. Среднесрочный финансовый план Курской области

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Под среднесрочным финансовым планом Курской области понимается документ, содержащий основные параметры областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2. Среднесрочный финансовый план Курской области ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией Курской области, с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Закона.

Проект среднесрочного финансового плана Курской области утверждается Администрацией Курской области и представляется в Курскую областную Думу одновременно с проектом областного бюджета.

Значения показателей среднесрочного финансового плана Курской области и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.

3. Утвержденный среднесрочный финансовый план Курской области должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Курской области;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Курской области;

дефицит (профицит) областного бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга Курской области, верхний предел государственного внешнего долга Курской области (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

Среднесрочный финансовый план Курской области наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориальных государственных внебюджетных фондов.

Администрацией Курской области может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана Курской области.

4. Показатели среднесрочного финансового плана Курской области носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана Курской области на очередной финансовый год и плановый период.

5. Среднесрочный финансовый план Курской области разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Курской области приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития Курской области

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Прогноз социально-экономического развития Курской области разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Курской области ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Курской области, и одобряется Администрацией Курской области одновременно с принятием решения о внесении проекта областного бюджета в Курскую областную Думу.

3. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

4. Изменение прогноза социально-экономического развития Курской области в ходе составления или рассмотрения проекта областного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта областного бюджета.

5. Разработка прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Администрацией Курской области органом исполнительной власти Курской области.

Статья 14. Прогнозирование доходов областного бюджета

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Доходы областного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Курской области в условиях действующего на день внесения проекта закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Курской области, устанавливающих неналоговые доходы областного бюджета Курской области.

2. Законы Курской области, предусматривающие внесение изменений в законодательство Курской области о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Курскую областную Думу проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов) областного бюджета и местных бюджетов, должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов Курской области не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.

Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом Курской области.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств Курской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащ“е заключению) получателями средств областного бюджета во исполнение указанных законов Курской области и нормативных правовых актов Курской области.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств Курской области понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов Курской области и нормативных правовых актов Курской области.

3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в порядке, установленном Администрацией Курской области.

Статья 16. Долгосрочные целевые программы

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств областного бюджета, утверждаются Администрацией Курской области.

Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются Администрацией Курской области в устанавливаемом ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается нормативными правовыми актами Администрации Курской области.

2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается законом Курской области об областном бюджете в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов областного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Курской области, утвердившим программу.

Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Курской области не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу.

3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются Администрацией Курской области.

По результатам указанной оценки Администрацией Курской области не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу может быть принято решение о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ государственных контрактов в областном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

4. Долгосрочной целевой программой, реализуемой за счет средств областного бюджета, может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 17. Ведомственные целевые программы

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

В областном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Курской области.

Статья 17.1. Порядок и сроки составления проекта областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области устанавливаются Администрацией Курской области с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Курской области, бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период и показателей проекта среднесрочного финансового плана Курской области осуществляется комиссией, создаваемой в порядке, установленном Администрацией Курской области.

Внесение финансовым органом Курской области проекта закона Курской области об областном бюджете и уполномоченными органами - проектов законов Курской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области в Администрацию Курской области осуществляется не позднее 15 дней до дня внесения проектов указанных законов Курской области в Курскую областную Думу.

Статья 17.2. Общие положения рассмотрения и утверждения областного бюджета

(введена Законом Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. В законе Курской области об областном бюджете должны содержаться основные характеристики областного бюджета, к которым относятся общий объем доходов областного бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) областного бюджета.

2. В законе Курской области об областном бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Законом Курской области об областном бюджете устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов областного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

источники финансирования дефицита областного бюджета;

верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям.

4. Законом Курской области об областном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом Курской области об областном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов областного бюджета.

Статья 17.3. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

(введена Законом Курской области от 29.05.2008 N 24-ЗКО)

Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год должны содержать:

перечень главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита территориальных государственных внебюджетных фондов;

показатели доходов с указанием объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и бюджетов федеральных государственных внебюджетных фондов в очередном финансовом году;

показатели расходов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов территориальных государственных внебюджетных фондов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

предельный объем дефицитов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и источников их финансирования

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

Статья 18. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом областного бюджета

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Одновременно с проектом закона Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области;

предварительные итоги социально-экономического развития Курской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Курской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Курской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Курской области на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

пояснительная записка к проекту областного бюджета;

методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год;

абзац исключен. - Закон Курской области от 15.09.2010 N 72-ЗКО;

оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;

иные документы и материалы;

предложенные Курской областной Думой, органами судебной системы, Контрольно-счетной палатой Курской области проекты их бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Курской области в отношении указанных бюджетных смет.

Статья 18.1. Внесение проекта закона Курской области об областном бюджете на рассмотрение Курской областной Думы

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

1. Администрация Курской области вносит на рассмотрение Курской областной Думы проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и проекты законов Курской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов не позднее 1 ноября текущего года.

(в ред. Законов Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО, от 15.09.2010 N 72-ЗКО, от 19.10.2010 N 84-ЗКО)

2. Одновременно с проектом областного бюджета в Курскую областную Думу представляются документы и материалы в соответствии со статьей 18 настоящего Закона.

Статья 19. Исключена с 1 января 2008 года. - Закон Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО.

Статья 20. Публичные слушания

(введена Законом Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

До начала обсуждения проекта областного бюджета на очередной финансовый год и проекта годового отчета об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, установленном Курской областной Думой.

Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей области при реализации государственной политики и решении наиболее важных проблем экономического и социального развития области.

Глава 4

РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 20. Исключена. - Закон Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО.

Статья 21. Внесение и подготовка к рассмотрению в Курской областной Думе проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

1. Проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год со всеми документами и материалами считается внесенным в срок, если он поступил в Курскую областную Думу не позднее 1 ноября текущего года.

(в ред. Законов Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО, от 06.11.2007 N 112-ЗКО, от 25.02.2009 N 9-ЗКО, от 15.09.2010 N 72-ЗКО, от 19.10.2010 N 84-ЗКО)

2. После получения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год председатель Курской областной Думы по согласованию с председателями постоянных комитетов областной Думы (далее - комитетов) устанавливает дату проведения заседания областной Думы.

Абзац исключен. - Закон Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО.

3. Проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение трех дней со дня его внесения направляется председателем Курской областной Думы для подготовки заключений в комитеты Курской областной Думы, Контрольно-счетную палату Курской области.

4. Председателем Курской областной Думы по согласованию с председателями комитетов областной Думы устанавливается график рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в комитетах Курской областной Думы.

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

Ответственным за рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год является постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам.

5. Комитеты рассматривают проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в Курскую областную Думу замечаний и предложений по предмету первого чтения к данному законопроекту, рекомендаций публичных слушаний с участием заместителей Губернатора Курской области, заместителей Председателя Правительства Курской области, руководителей финансового органа Курской области и руководителей других отраслевых органов исполнительной власти Курской области.

(в ред. Законов Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО, от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

По результатам рассмотрения комитеты Курской областной Думы принимают решения о внесении поправок по предмету первого чтения в данный законопроект, которые носят рекомендательный характер.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Комитеты Курской областной Думы, субъекты права законодательной инициативы направляют в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам поправки по предмету первого чтения к проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

6. Контрольно-счетная палата Курской области готовит свое заключение на проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год и направляет его в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области.

7. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам проводит заседание комитета по рассмотрению проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом поступивших в комитет поправок по предмету первого чтения, заключения Контрольно-счетной палаты Курской области, замечаний и предложений по предмету первого чтения к данному законопроекту и готовит на рассмотрение Курской областной Думы свое решение по проекту закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Статья 22. Предметы первого и второго чтений при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Курская областная Дума рассматривает проект закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. Рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении включает в себя:

а) обсуждение Курской областной Думой:

прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год;

основных направлений бюджетной и налоговой политики Курской области;

основных принципов межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Курской области;

проекта программы государственных внутренних и (или) внешних заимствований в части источников финансирования дефицита областного бюджета;

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

б) утверждение основных характеристик областного бюджета:

прогнозируемого объема доходов областного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

общего объема расходов областного бюджета;

нормативов распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на очередной финансовый год в случае, если они не утверждены бюджетным законодательством Российской Федерации;

верхнего предела государственного внутреннего долга Курской области на конец очередного финансового года;

прогнозируемого дефицита (профицита) областного бюджета.

(п. “б“ в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

3. Рассмотрение проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении включает в себя утверждение:

расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов областного бюджета в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении;

распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;

объемов финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий, по бюджетам, получающим указанную финансовую помощь;

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

абзац исключен. - Закон Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО;

иных показателей областного бюджета, определенных частью 3 статьи 17.2 настоящего Закона.

(абзац введен Законом Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО; в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Статья 23. Расходы на финансирование Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области

Расходы на обеспечение деятельности Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области утверждаются Курской областной Думой и предусматриваются отдельной строкой в областном бюджете.

Абзац исключен. - Закон Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО.

Статья 24. Порядок рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении

1. Заседание Курской областной Думы для рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении созывается после проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта закона об областном бюджете в комитетах Курской областной Думы.

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

2. При рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении заслушиваются доклады руководителей уполномоченных органов исполнительной власти Курской области, содоклады председателя постоянного комитета Курской областной Думы по бюджету и налогам и председателя Контрольно-счетной палаты Курской области.

3. При рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении производится:

а) голосование поправок, поданных по предмету первого чтения.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование;

б) голосование проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума может:

а) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик областного бюджета, нормативов отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Курской областной Думы и представителей Администрации Курской области, для разработки согласованного варианта решения по предмету первого чтения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях комитетов, ответственных за рассмотрение предмета первого чтения, и заключении постоянного комитета по бюджету и налогам, ответственного за рассмотрение бюджета;

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

б) вернуть указанный законопроект Губернатору Курской области.

5. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Курской областной Думы и Администрации Курской области (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

6. На очередном заседании Курской областной Думы, которое созывается не позднее 10 календарных дней после первого заседания, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

7. В случае уточнения объемов финансовой помощи из федерального бюджета после принятия проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении основные характеристики областного бюджета и нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации, уточняются и подлежат повторному утверждению Курской областной Думой при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Статья 25. Порядок подготовки и рассмотрения проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

1. После принятия проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении субъекты права законодательной инициативы в течение 10 календарных дней подают в Курскую областную Думу поправки к проекту закона об областном бюджете по предмету второго чтения.

2. В течение последующих 10 календарных дней постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам вместе с представителем от каждого комитета, обладающего правом решающего голоса, рассматривает поступившие поправки и по результатам рассмотрения совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Курской области готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями по ним и проект постановления Курской областной Думы о принятии проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

3. При рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении производится:

а) голосование поправок, поданных с соблюдением частей 1 и 2 настоящей статьи. В случае отклонения поправки автор имеет право на внесение не более одного раза измененной поправки, касающейся данного вопроса, которая должна быть также поставлена на голосование. При рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены без согласования с Губернатором Курской области показатели, утвержденные в первом чтении;

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

б) голосование проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

4. В случае отклонения во втором чтении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год Курская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию, состоящую из представителей Курской областной Думы и представителей Администрации Курской области.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при рассмотрении проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении.

5. Решение согласительной комиссии выносится на очередное заседание Курской областной Думы.

6. На очередном заседании Курской областной Думы, которое созывается не позднее 30 календарных дней со дня принятия проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении, производится:

а) голосование решения, принятого согласительной комиссией;

б) рассмотрение и принятие решений по вопросам, решение по которым согласительной комиссией не принято;

в) голосование проекта закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении.

7. Принятый Курской областной Думой закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти календарных дней со дня принятия направляется Губернатору Курской области для подписания и обнародования.

Статья 26. Рассмотрение Курской областной Думой закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в случае отклонения его Губернатором Курской области

1. В случае отклонения Губернатором Курской области принятого Курской областной Думой закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год вето Губернатора Курской области преодолевается двумя третями голосов от списочного числа депутатов Курской областной Думы. В случае непреодоления Курской областной Думой вето Губернатора Курской области указанный закон передается для преодоления возникших разногласий в согласительную комиссию. Работа согласительной комиссии организуется в соответствии с частями 4, 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

2. Согласительная комиссия в течение 10 дней выносит на повторное рассмотрение Курской областной Думы согласованный закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Курская областная Дума повторно рассматривает закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в одном чтении.

3. Принятый Курской областной Думой в результате повторного рассмотрения закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год направляется Губернатору Курской области в порядке, предусмотренном частью 7 статьи 25 настоящего Закона.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Статья 27. Документы, направляемые в адрес Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области после подписания Губернатором Курской области закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

После подписания закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в адрес Курской областной Думы и Контрольно-счетной палаты Курской области Губернатор Курской области направляет:

а) подписанный экземпляр закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год - в срок не позднее 5 календарных дней;

б) сводную бюджетную роспись - в срок не позднее 17 календарных дней с даты вступления в силу закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

Статья 28. Внесение изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Губернатор Курской области вносит в Курскую областную Думу проекты законов Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год в случаях:

а) необходимости направить дополнительные расходы на цели, не связанные с уменьшением размера дефицита бюджета и с выплатами, сокращающими долговые обязательства бюджета, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов;

(пп. “а“ в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

б) снижения объема поступлений доходов областного бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита областного бюджета, что приводит к неполному по сравнению с утвержденным областным бюджетом финансированию расходов более чем на 10 процентов годовых назначений;

в) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Курской области об областном бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики областного бюджета и распределение регулирующих доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области, а также распределение расходов областного бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов областного бюджета.

2. Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете согласно подпункту “а“ части 1 настоящей статьи Губернатор Курской области вносит в Курскую областную Думу по итогам исполнения областного бюджета за квартал (полугодие), в котором было получено превышение доходов, при этом финансирование расходов областного бюджета сверх утвержденных ассигнований до вступления в силу закона о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год не допускается.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Проект закона о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в случаях, предусмотренных подпунктами “а“ или “б“ части 1 настоящей статьи, рассматривается Курской областной Думой и Контрольно-счетной палатой Курской области во внеочередном порядке.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

3. Заключение Контрольно-счетной палаты Курской области по представленному Губернатором Курской области законопроекту в случаях, предусмотренных подпунктами “а“ и “б“ части 1 настоящей статьи, направляется в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области в течение одной недели после его поступления в Контрольно-счетную палату Курской области.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

В иных случаях заключение Контрольно-счетной палаты Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете подготавливается и направляется в Курскую областную Думу и Губернатору Курской области в срок не позднее 30 календарных дней.

4. Комитеты Курской областной Думы рассматривают представленный Губернатором Курской области законопроект и направляют в постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам поправки к указанному законопроекту и предложения о принятии либо об отклонении указанного законопроекта в течение одной недели после его поступления в Курскую областную Думу.

5. Постоянный комитет Курской областной Думы по бюджету и налогам рассматривает представленный Губернатором Курской области законопроект, заключение Контрольно-счетной палаты Курской области, поправки и предложения комитетов Курской областной Думы и готовит сводное заключение с уполномоченными представителями органа исполнительной государственной власти Курской области, которое представляет на рассмотрение Курской областной Думы.

6. Закон Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в случаях, преду“мотренных подпунктами “а“ и “б“ пункта 1 настоящей статьи, принимается в срок не позднее 15 календарных дней после поступления проекта закона Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в Курскую областную Думу.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

В иных случаях проекты закона Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете рассматриваются в срок не позднее 30 календарных дней.

Если предложенный законопроект в случае, предусмотренном подпунктом “а“ части 1 настоящей статьи, не принимается в срок, указанный в части 6 настоящей статьи, Администрация Курской области имеет право осуществить равномерную индексацию расходов бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения долговых обязательств.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Если предложенный проект закона в случае, предусмотренном подпунктом “б“ части 1 настоящей статьи, не принимается в течение 15 дней со дня его внесения в Курскую областную Думу, Администрация Курской области имеет право на пропорциональное сокращение расходов бюджета впредь до принятия закона Курской области по данному вопросу при условии, что законом Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год не предусмотрено иное.

(абзац введен Законом Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

7. Депутаты Курской областной Думы вправе вносить проекты законов Курской области о внесении изменений и дополнений в закон Курской области об областном бюджете в случаях:

а) превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов, при условии, что Губернатор Курской области не внес в Курскую областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения Курской областной Думой отчета об исполнении закона Курской области об областном бюджете за первое полугодие;

б) выявления нецелевого использования средств областного бюджета, подтвержденного контрольными проверками Контрольно-счетной палаты Курской области, уполномоченного органа исполнительной власти Курской области, и внесения предложений о сокращении либо о блокировке расходов по выявленным направлениям нецелевого использования средств областного бюджета.

Процедура и сроки принятия решений по указанным законопроектам те же, что и в частях 1 - 6 настоящей статьи.

(в ред. Закона Курской области от 26.06.2006 N 40-ЗКО)

Статья 29. Рассмотрение и утверждение Курской областной Думой проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

Проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов рассматриваются и утверждаются Курской областной Думой в форме законов Курской области одновременно с принятием закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Глава 5

СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

(в ред. Закона Курской области от 06.11.2007 N 112-ЗКО)

Статья 30. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении областного бюджета;

2) баланс исполнения областного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

3. Отчет об исполнении областного бюджета содержит данные об исполнении областного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения областного бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Курской области на первый и последний дни отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения областного бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств областного бюджета в отчетном финансовом году.

4. Главными распорядителями средств областного бюджета (получателями средств областного бюджета) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 31. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств областного бюджета, главные администраторы доходов областного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главные администраторы средств областного бюджета) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств областного бюджета, администраторами доходов областного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета.

Главные администраторы средств областного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган Курской области в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность Курской области составляется финансовым органом Курской области на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета.

3. Бюджетная отчетность Курской области является годовой. Отчет об исполнении областного бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Курской области представляется финансовым органом Курской области в Администрацию Курской области.

5. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Курской области и направляется в Курскую областную Думу и Контрольно-счетную палату Курской области в месячный срок после представления отчета в Министерство финансов Российской Федерации.

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

Годовой отчет об исполнении областного бюджета Курской области подлежит утверждению законом Курской области.

Статья 32. Формирование отчетности об исполнении консолидированного бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Курской области

1. Финансовые органы городских и сельских поселений представляют бюджетную отчетность в финансовый орган муниципального района.

Финансовый орган муниципального района представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального района в финансовый орган Курской области.

Финансовый орган городского округа представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Курской области.

2. Органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами Курской области представляют бюджетную отчетность в финансовый орган Курской области.

3. Финансовый орган Курской области представляет бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Курской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов Курской области в Федеральное казначейство.

Статья 33. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в Курской областной Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Курской области.

3. Главные администраторы средств областного бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Курской области для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств областного бюджета в срок до 10 мая текущего финансового года.

4. Администрация Курской области представляет отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца.

5. Контрольно-счетная палата Курской области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств областного бюджета.

(в ред. Закона Курской области от 15.09.2010 N 72-ЗКО)

6. Заключение на годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой Курской области в Курскую областную Думу с одновременным направлением в Администрацию Курской области.

Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется Администрацией Курской области в Курскую областную Думу не позднее 1 июня текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представляются:

1) проект закона Курской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения областного бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Курской области, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), о состоянии государственного долга Курской области на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Курской области за отчетный финансовый год.

3. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета Курская областная Дума заслушивает:

доклад представителя Администрации Курской области об исполнении областного бюджета;

доклад председателя Контрольно-счетной палаты Курской области о заключении Контрольно-счетной палаты Курской области на годовой отчет об исполнении областного бюджета.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета Курская областная Дума принимает решение об утверждении либо отклонении закона Курской области об исполнении областного бюджета. В случае отклонения Курской областной Думой закона Курской области об исполнении областного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 35. Закон Курской области об исполнении областного бюджета

Законом Курской области об исполнении областного бюджета утверждается отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного бюджета.

Отдельными приложениями к закону Курской области об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов областного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов областного бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов областного бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета;

расходов областного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита областного бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Законом Курской области об исполнении областного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации для закона об исполнении областного бюджета.

Глава 6

КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

И БЮДЖЕТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Статья 36. Органы, осуществляющие контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов

Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляют Курская областная Дума, Контрольно-счетная палата Курской области, органы исполнительной власти Курской области в пределах своих полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные получатели средств областного бюджета обязаны предоставлять всю необходимую информацию для осуществления контроля за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов соответствующим органам.

Статья 37. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемый Курской областной Думой

Курская областная Дума рассматривает ежеквартальную информацию, полугодовой и годовой отчеты об исполнении областного бюджета, отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, представляемые Губернатором Курской области в соответствии с настоящим Законом.

В целях осуществления контрольных полномочий Курская областная Дума вправе:

а) рассмотреть любой отдельный вопрос исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, в том числе с проведением депутатских слушаний по данному вопросу;

б) получать от финансовых органов оперативную информацию об исполнении соответствующих бюджетов;

(п. “б“ в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

в) поручать проведение проверок исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, использования бюджетных средств главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств Контрольно-счетной палате Курской области, получать у Контрольно-счетной палаты Курской области заключения по вопросам исполнения областного бюджета;

г) осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Законом.

Статья 38. Контроль за исполнением областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляемый Контрольно-счетной палатой Курской области

Контрольно-счетная палата Курской области является постоянно действующим органом государственного финансового контроля, подотчетным Курской областной Думе, и осуществляет полномочия в соответствии с Законом Курской области “О Контрольно-счетной палате Курской области“.

Статья 39. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной государственной власти Курской области

(в ред. Закона Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

Уполномоченный орган исполнительной государственной власти Курской области осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, а также субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Курской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 39.1 Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторам источников финансирования дефицита бюджета

(введена Законом Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и государственных (муниципальных) унитарных предприятий.

2. Главные администраторы доходов областного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов областного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита областного бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.

Статья 39.2 Внутренний финансовый аудит

(введена Законом Курской области от 25.02.2009 N 9-ЗКО)

Органы исполнительной государственной власти Курской области вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Глава 7

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 40. Введение в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Статья 41. Приведение в соответствие с настоящим Законом отдельных нормативных правовых актов Курской области

1. Со дня вступления в действие настоящего Закона признать утратившими силу:

Закон Курской области от 29 июля 2002 г. N 33-ЗКО “О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Курской области об областном бюджете на очередной финансовый год“ (газета “Курск“ от 7 августа 2002 года, N 32);

Закон Курской области от 13 июня 2001 г. N 46-ЗКО “О подготовке, рассмотрении и утверждении отчета об исполнении областного бюджета за отчетный год“ (газета “Курская правда“ от 23 июня 2001 г., N 97; Сборник законодательства Курской области, 2001, N 2).

2. Предложить органам государственной власти области, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом Курской области.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

г. Курск

18 июня 2003 г.

N 33 - ЗКО