Постановление администрации г. Курска от 27.08.2002 N 1307 “О создании оперативно-диспетчерской службы города Курска“ (вместе с “Положением об оперативно-диспетчерской службе города Курска“, “Инструкцией о порядке обмена информацией между дежурно-диспетчерскими службами города Курска“)
Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Курска от 27.05.2005 N 1425.Вступил в силу с 27 августа 2002 года (пункт 12 данного документа).
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2002 г. N 1307
О СОЗДАНИИ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ
СЛУЖБЫ ГОРОДА КУРСКА
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации “О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций“ от 5 ноября 1995 года N 1113, постановлением Губернатора Курской области от 10.06.97 N 708 “О создании Единой дежурно-диспетчерской службы области“, Соглашением о научно-техническом сотрудничестве между Главным управлением по делам ГО и ЧС Курской области и администрацией города Курска по внедрению унифицированных проектных решений по вопросам создания объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы, в целях координации действий дежурных, дежурно-диспетчерских служб, оперативного сбора информации и организации экстренного реагирования в случае чрезвычайных ситуаций на территории города постановляю:
1. Создать оперативно-диспетчерскую службу города Курска (далее - ОДС города Курска) для управления дежурно-диспетчерскими службами предприятий, учреждений и организаций города Курска.
2. Утвердить:
- Положение об оперативно-диспетчерской службе города Курска;
- Инструкцию о порядке обмена информацией между дежурно-диспетчерскими службами города Курска;
- структурную схему организации оперативно-диспетчерской службы города Курска.
3. Общее руководство создаваемой оперативно-диспетчерской службой города Курска возложить на управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.).
4. Предложить организациям города Курска независимо от организационно-правовых форм собственности руководствоваться настоящим Положением, обеспечивать взаимодействие и представление соответствующих данных и своевременных докладов ОДС города Курска.
5. Место размещения ОДС города Курска определить в помещении Единой дежурно-диспетчерской службы Курской области (г. Курск, ул. Радищева, 17).
6. Предложить директору городского узла электросвязи (Шестаков Г.Н.):
- по заявке управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска организовать прямые связи со всеми дежурными и аварийно-диспетчерскими службами, входящими в состав ОДС города Курска, с диспетчерами потенциально опасных объектов;
- взять под особый контроль исправность средств и линий проводной связи оперативно-диспетчерской службы города Курска.
7. Рекомендовать руководителям муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - коммунальных служб города Курска), потенциально опасных объектов в срок до 01.09.2002 приобрести личные средства связи для реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и взаимодействия с дежурным диспетчером ОДС города Курска.
8. Главам администраций Железнодорожного, Сеймского, Центрального округов города Курска (Люлька Н.И., Юров В.Н., Сергеев А.В.) совместно с управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.) в срок до 01.10.02 представить предложения по созданию и организации службы дежурных в администрациях округов города Курска.
9. Начальнику управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Курска (Новицкий А.Г.) в срок до 01.10.02:
- обеспечить автоматизированный сбор и обмен информацией дежурно-диспетчерскими службами коммунальных служб города Курска и потенциально опасных объектов;
- разработать и утвердить:
функциональные обязанности дежурных диспетчеров ОДС города Курска;
порядок действий ОДС города Курска в различных режимах функционирования;
перечень оперативной документации ОДС города Курска и техническое оснащение места размещения.
10. Постановление администрации города Курска от 26.08.99 “О реализации Соглашения по созданию объединенной Единой дежурно-диспетчерской службы Курской области и города Курска“ N 384 считать утратившим силу.
11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-главу администрации города Курска Журкина Н.М.
12. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Курска
С.МАЛЬЦЕВ
Утверждено
постановлением
администрации города Курска
от 27 августа 2002 г. N 1307
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КУРСКА
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организационную структуру и порядок функционирования оперативно-диспетчерской службы города Курска (далее - ОДС города Курска).
2. Целью создания ОДС города Курска является:
- улучшение работы коммунально-энергетических объектов города Курска и обеспечение безопасности граждан;
- повышение оперативности реагирования дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) города Курска на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций;
- организация взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности;
- улучшение оперативного обмена информацией об обстановке на территории города Курска и выполняемых работах, связанных с устранением (ликвидацией) предпосылок к возникновению чрезвычайных ситуаций и нарушению условий жизнедеятельности населения.
3. ОДС города Курска осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения, постановлений, распоряжений администрации города Курска, решений комиссии по чрезвычайным ситуациям (далее - КЧС) города Курска, указаний и инструкций МЧС РФ и Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (далее - ГО и ЧС) Курской области, иных нормативных актов.
ОДС города Курска является органом управления для ДДС организаций города Курска независимо от организационно-правовых форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией за обстановкой на территории города Курска, а также координирующим органом по вопросам совместных действий сил и средств городского звена областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ГЗ РСЧС) по предупреждению и ликвидации ЧС, устойчивому функционированию систем и объектов жизнеобеспечения города Курска.
Формирование, финансирование и материально-техническое обеспечение службы осуществляется администрацией города Курска и Главным управлением по делам ГО и ЧС Курской области на основании Соглашения.
Служба подчиняется главе города Курска, председателю КЧС и начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска, в порядке решения оперативных задач - начальнику смены ЕДДС Курской области.
II. Основные задачи ОДС города Курска
Основными задачами ОДС города Курска являются:
1. Контроль за экологической, техногенной, инженерной, медицинской, криминогенной обстановкой, работой систем жизнеобеспечения города Курска.
2. Сбор, анализ, обобщение и оценка данных об оперативной обстановке в городе Курске, подготовка прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и предоставление аналитической и оперативной информации руководству администрации города Курска и управления по делам ГО и ЧС города Курска.
3. Контроль за работой аварийных подразделений служб города Курска по устранению аварий на коммунально-энергетических сетях, транспорте и других объектах жизнеобеспечения города Курска.
4. Оповещение должностных лиц администрации города Курска, администраций округов города Курска, управления по делам ГО и ЧС города Курска, служб ГО города Курска и руководителей организаций.
5. Своевременное доведение принятых решений главы города Курска, председателя КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города до исполнителей и организация контроля за их исполнением.
6. Организация взаимодействия и координация действий муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее - коммунальных служб) и организаций города Курска по проведению первоочередных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Курска.
7. Ведение оперативного учета аварийных ситуаций, принятие неотложных мер по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения населения города Курска.
8. Проведение экстренного прогноза обстановки при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и его доведение до руководства администрации города Курска, служб гражданской обороны (далее - служб ГО) и объектов экономики.
9. Направление в район чрезвычайной ситуации сил и средств постоянной и повышенной готовности, подготовка вариантов возможных решений на совместные действия городских служб ГО, согласование их с главой города Курска, а при невозможности этого - самостоятельное принятие решения и постановка задач силам и средствам постоянной и повышенной готовности, организация исполнения принятых решений и контроль за их исполнением.
10. Обеспечение информационно-технического взаимодействия ОДС города Курска с администрацией города Курска, администрациями округов города Курска, с вышестоящими и взаимодействующими органами управления.
III. Организационная структура ОДС города Курска
ОДС города Курска является уполномоченным органом главы города Курска и предназначен для координации действий существующих ДДС города Курска.
ОДС города Курска состоит из:
- службы дежурных диспетчеров ОДС города Курска;
- службы дежурных по администрациям округов города Курска;
- ДДС коммунальных служб города Курска;
- ДДС потенциально опасных объектов и организаций города Курска.
Органами управления служб дежурных диспетчеров, дежурно-диспетчерских служб всех уровней являются в городе Курске - администрация города Курска и управление по делам ГО и ЧС города Курска, в округах - администрации и отделы по делам ГО и ЧС округов, в службах жизнеобеспечения - руководители службы, в организациях - их руководители и соответствующие отделы (штабы) по делам ГО и ЧС.
IV. Права и обязанности органов ОДС города Курска
1. Органы ОДС города Курска имеют право:
- при получении информации (сигналов) о ЧС или предпосылок к ним оповещать руководящий состав и, в необходимых случаях, рабочих и служащих служб ГО и организаций города Курска;
- отдавать распоряжения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), устранению нарушений в работе систем жизнеобеспечения населения города Курска;
- требовать от соответствующих служб принятия мер по устранению предпосылок к возникновению ЧС, своевременной организации работ по их ликвидации;
- запрашивать и получать информацию о работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска, ходе работ по устранению предпосылок к возникновению ЧС и ликвидации их последствий при возникновении (по своим направлениям);
- контролировать работу аварийных подразделений коммунальных служб города Курска и организаций по устранению аварий на коммунально-энергетических сетях, транспорте и других объектах жизнеобеспечения города Курска;
- вносить предложения по совершенствованию ОДС.
Дежурный диспетчер ОДС города Курска имеет право:
- в экстремальных ситуациях оповещать руководство администрации города Курска, управления по делам ГО и ЧС города Курска, администрации округов города Курска, служб и объектов экономики;
- осуществлять оперативное руководство ДДС организаций, ведомств, предприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, оперативному принятию решений по организации работ, связанных с авариями на коммунально-энергетических сетях.
2. Органы ОДС города Курска несут ответственность за:
- своевременность оповещения должностных лиц всех уровней о фактах угрозы, возникновении чрезвычайных ситуаций и нарушениях в работе систем жизнеобеспечения, предоставление достоверной информации об обстановке в городе Курске;
- своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- своевременное доведение принятых решений главы города Курска, председателя КЧС, начальника управления по делам ГО и ЧС города Курска до исполнителей и организацию контроля за исполнением;
- ведение объективного оперативного учета чрезвычайных и аварийных ситуаций, принятие неотложных мер по жалобам и заявлениям граждан по вопросам жизнедеятельности и коммунально-бытового обеспечения;
- организацию взаимодействия между дежурными аварийными подразделениями коммунальных служб;
- ведение служебной документации.
V. Право проверки органов ОДС города Курска
1. Контроль за несением службы ОДС города Курска осуществляет управление по делам ГО и ЧС города Курска.
Право проверки несения службы дежурными диспетчерами ОДС города Курска представляется главе города Курска, председателю КЧС города Курска, начальнику Главного управления по делам ГО и ЧС Курской области, начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска и лицам, имеющим письменное разрешение на право проверки.
2. ОДС города Курска функционирует в следующих режимах:
- режим повседневной деятельности;
- режим повышенной готовности;
- режим чрезвычайной ситуации.
VI. Порядок работы ОДС города Курска
Информация об угрозе возникновения ЧС, нарушениях в работе систем жизнеобеспечения поступает в ОДС города Курска от граждан, дежурных по администрациям округов города Курска, служб жизнеобеспечения, ДДС объектов экономики, от вышестоящих и взаимодействующих органов управления и иных источников информации.
При получении оперативной информации по телефону она записывается и циркулярно доводится до взаимодействующих ДДС служб.
ОДС города Курска идентифицирует ЧС по полученной информации. При классификации сложившейся ситуации как “не требующая совместных действий дежурно-диспетчерских служб“ ОДС города Курска передает управление соответствующей ДДС города Курска, в компетенции которой находится реагирование на случившееся. В противном случае определяется состав ДДС города Курска, который необходимо привлечь к мероприятиям по ликвидации последствий ЧС, проводится их оповещение и перевод в режим функционирования чрезвычайной ситуации.
Одновременно подготавливается формализованное сообщение о факте ЧС для последующей циркулярной передачи задействованным ДДС. На основе поступившей информации производится прогноз возможной обстановки и данные прогноза докладываются руководству администрации города Курска и управления по делам ГО и ЧС города Курска.
В район ЧС высылаются дежурные силы для организации первоочередных аварийно-спасательных работ. В целях организации управления силами и средствами в районе ЧС и уточнения обстановки высылается оперативная группа управления по делам ГО и ЧС города Курска или соответствующей службы.
Информация о факте ЧС и возможной обстановке незамедлительно докладывается главе города Курска, руководителю соответствующей организации, председателю КЧС и начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска. По их указанию производится оповещение и сбор должностных лиц, информируются взаимодействующие органы управления.
При выявлении угрозы жизни и здоровью людей по указанию главы города Курска или председателя КЧС задействуется городская система оповещения, до населения управлением по делам ГО и ЧС города Курска доводится информация о способах защиты и действий в условиях ЧС.
На основе поступающей информации ДДС города Курска и ОДС города Курска уточняют состав привлекаемых сил и средств, при необходимости производится их оповещение и сбор, до них доводятся необходимые указания и распоряжения, осуществляется контроль их выполнения. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиям привлеченных сил и средств между ДДС, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления, информируются взаимодействующие органы управления.
По прибытии руководства и взятии им управления на себя, органы ОДС города Курска обеспечивают информационную поддержку деятельности соответствующих органов управления и их взаимодействие.
Утверждена
постановлением
администрации города Курска
от 27 августа 2002 г. N 1307
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИМИ СЛУЖБАМИ ГОРОДА КУРСКА
1. Настоящая Инструкция разработана на основании Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера“, постановления Губернатора Курской области от 05.02.98 N 84 “О сборе и представлении информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера“ и определяет порядок сбора, обмена и предоставления информации об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, нарушении в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска и иной информации между дежурно-диспетчерскими службами города Курска и иными дежурными службами, расположенными на территории города Курска, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в т.ч. воинскими частями.
2. Обмен информацией предусматривает передачу данных:
- об угрозе (прогнозе) возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера;
- о факте и основных параметрах ЧС;
- о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
- о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС;
- о нарушениях в работе объектов и систем жизнеобеспечения города Курска;
- о плановых регламентных работах, проведение которых может повлиять на работу систем и объектов жизнеобеспечения города Курска.
3. Обмен и передача информации осуществляется по телефонным, телеграфным и радиоканалам связи, путем письменных донесений и докладов соответствующих дежурных служб.
4. Информация дежурно-диспетчерскими и дежурными службами города Курска в обязательном порядке предоставляется дежурному диспетчеру ОДС города Курска, который осуществляет ее анализ, обработку и доведение до соответствующих руководителей, взаимодействующих служб.
5. Информация о ЧС, нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска, проведении регламентных и предупредительных работ представляется в ОДС города Курска с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
а) незамедлительно, вне зависимости от времени суток:
- информации об угрозе (прогнозе) возникновения ЧС природного и техногенного характера (форма 1/ЧС);
- о факте и основных параметрах ЧС (форма 2/ЧС);
- о нарушении в работе объектов и систем жизнеобеспечения города;
б) срочная информация:
- о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации;
- о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций (форма 3/ЧС);
- срочная справочная информация (форма по запросу).
Срочная информация предоставляется не позднее 30 минут с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения передаются с периодичностью не более 2 часов (если иное время не оговорено особо);
в) обобщенная информация:
- о событиях за сутки, основных проведенных и планируемых работах на последующие сутки, о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке неэкстренного (несрочного) содержания, работе объектов и систем жизнеобеспечения города Курска. Предоставляется с 7.30 до 9.00, как правило, в момент приема-сдачи дежурства;
- информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации неэкстренного (несрочного) содержания - передаются по установленному регламенту.
Обобщенная информация о работе служб и объектов экономики за месяц предоставляется к 25 числу каждого месяца.
Информация должна передаваться в формализованном и неформализованном виде. Первичные сообщения о факте и основных параметрах, информация экстренного содержания передаются в неформализованном виде. Передача сообщений в неформализованном виде допускается и при отсутствии у источника информации установленных форм, а также если эти сообщения в установленных формах отсутствуют.
Все виды информации передаются в адрес дежурного диспетчера ОДС города Курска.
Дежурному диспетчеру ОДС города Курска предоставляется право запрашивать и получать все виды информации о ЧС, работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска, ходе аварийно-восстановительных работ.
ДДС города Курска обязаны оперативно и достоверно информировать ОДС города Курска о прогнозируемых и возникших ЧС, о принятых мерах по обеспечению безопасности граждан, о ходе аварийных спасательных работ и иных нарушениях в работе систем и объектов жизнеобеспечения города Курска.
Информация предоставляется ДДС объектов экономики дежурному диспетчеру ОДС города Курска ежесуточно с 6.30 до 8.30, который ее обобщает и в электронном виде представляет главе города Курска и начальнику управления по делам ГО и ЧС города Курска к 9.00 ежедневно:
МУП ПУ ВКХ
- о состоянии водопроводных сетей, водозаборных устройств, канализационно-насосных станций;
- неисправных водоразборных колонках, скважинах;
- о наличии течей, порывов;
- о местах проведения аварийно-ремонтных работ, их окончании;
- о причинах непоступления холодной воды до потребителей.
ТЭЦ-1, ТЭЦ-4
- о работе энергоблоков, давлении газа (его поступление и суточный расход);
- о причинах, мешающих нормальной работе ТЭЦ;
- о параметрах теплоносителя и подпитке;
- данные по наличию топлива в котельных школ и на центральных котельных.
МУП “Городские тепловые коммунальные сети“
- о состоянии тепломагистралей, порывах, течах, времени устранения аварий;
- о циркуляции на тепломагистралях, их подпитка;
- о причинах неисправностей, обнаруженных при эксплуатации сетей, времени их устранения.
ОАО “Курскэнерго“ (через начальника смены ЕДДС области)
- о состоянии теплотрасс, ЦТП;
- о наличии порывов, течей, временном их устранении, местах ведения аварийно-ремонтных работ;
- о работе котельных, об отключениях (их причины), подпитке, подаче газа для отопления и др. проблемах, связанных с функционированием предприятия.
МУП “Городские электрические коммунальные сети“
- об отключениях, их причинах;
- о порывах электрокабелей, виновных в этом;
- об объеме работ по устранению порывов электросетей, времени восстановления, их ведомственной принадлежности;
- о состоянии уличного освещения.
Курский филиал ОАО “Курскгаз“
- об авариях на газопроводных сетях, их причинах, объеме работ, времени восстановления;
- о суточном потреблении газа (по необходимости), его Р (давлении);
- о несанкционированном отключении сетей;
- о плановых отключениях потребителей.
ЖЭУ, жилсервисы
- о работе аварийно-ремонтной службы за сутки;
- о количестве выездов на аварии, объеме выполнения работ, их характеристика, причинах аварий (неисправностей), времени их устранения;
- об отключенных домах от отопления, горячей, холодной воды, электроэнергии, о засорах канализаций, отключенных лифтах (если есть таковые).
МП “Курскэлектротранс“
- о выпуске трамваев, троллейбусов на линию, причинах задержки;
- об авариях на линии, их причинах, времени устранения;
- о состоянии путей и дорог на маршрутах;
- о количестве неисправной техники.
МУП ПАТП-2, ГП ПАТП-3
- о причинах срывов выпуска автобусов на линию;
- о состоянии дорог по маршрутам движения;
- о количестве неисправной техники;
- о дорожно-транспортных происшествиях.
Гидрометеостанция
- о гидрометеорологической обстановке на настоящие и последующие сутки.
Пожарные части г. Курска
- о месте, времени, количестве и объеме пожаров в городе;
- о количестве пострадавших при пожаре;
- о наличии средств пожаротушения;
- об ориентировочном времени окончания работ.
Курское лесничество
- о месте, времени, количестве и объеме лесных пожаров в городе;
- о количестве пострадавших при пожаре;
- о наличии средств пожаротушения;
- об ориентировочном времени окончания работ.
Бюро несчастных случаев
- о количестве пострадавшего и погибшего населения;
- о причинах гибели.
ГИМС (спасательные станции N 1 и N 2)
- данные по утонувшим на водоемах города;
- о наличии и готовности спасательных средств для поиска утонувших людей.
Железнодорожная станция “Курск“
- сведения о времени и количестве взрывопожароопасных и химически опасных веществ, проходящих транзитом через ж/д станцию, а также временно хранящихся на территории ж/д станции;
- о количестве взрывопожароопасных и химически опасных веществ, доставленных и предназначенных для объектов экономики города Курска.
Потенциально опасные объекты экономики города
- об организации производственного процесса и аварийности.
Кроме установленных форм донесений дежурный диспетчер ОДС города Курска может запросить дополнительную информацию, которая предоставляется ДДС города Курска в неформализованном виде в установленные сроки.
Дежурные службы органов военного командования, Управления внутренних дел предоставляют необходимую информацию, связанную с обеспечением безопасности граждан, работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно или после соответствующего запроса дежурного диспетчера ОДС города Курска.
Утверждена
постановлением
администрации города Курска
от 27 августа 2002 г. N 1307
СТРУКТУРНАЯ СХЕМА
ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОДС
ГОРОДА КУРСКА С ПОТЕНЦИАЛЬНО
ОПАСНЫМИ ОБЪЕКТАМИ
-----------------------------------¬
¦ Глава города Курска ¦
+----------------------------------+
¦ Комиссия по ЧС города ¦
L------------------T---------------- Прямая радиосвязь
------------------¬ -------------------+---------------¬......................
¦ Администрации ¦ ¦ Дежурный диспетчер ОДС ¦ ----------------¬ .
¦округов г. Курска+------+ города - старший помощник +-T-+ Начальник ¦ .
¦ (Центральный, +-¬ ¦ начальника смены ЕДДС области ¦ ¦ ¦управления ГОЧС¦ .
¦Железнодорожный, ¦ +-¬ +------------------ ---------------+ ¦ +---------------+ .
¦ Сеймский) ¦ ¦ ¦ ¦ Начальник смены ЕДДС области ¦ ¦ ¦ ОД УГОЧС ¦ .
L-T---------------- ¦ ¦ L---------------.------T------------ ¦ +---------------+ .
L-T---------------- ¦ Прямая i ¦ ¦ ¦Оперативн. штаб¦ .
L------------------ телефонная i ¦ L-+ ликвидации ЧС,¦ .
связь i ¦ ¦Центр управлен.¦ .
i ¦ L---------------- .
------------------¬ ---------------------i------+-------------¬ ----------------¬ .
¦Прибор (2-55-72) +-+ -----------------¬ i -----------------¬ ¦ ¦ Киевский ¦ .
+-----------------+ ¦ ¦ Электроаппарат +-i ¦ Глава города +-+-+ водозабор +-.
¦ Комбинат ¦ +-+ (2-60-92) ¦ i-+Курска (2-63-63)¦ ¦ ¦ (2-00-04) ¦ .
¦ хлебопродуктов +-+ ¦Склад (6-05-50) ¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ .
¦ (57-89-01) ¦ ¦ +----------------+ i-+ УПС (01) +-+ ¦ Северный ¦ .
+-----------------+ +-+ТЭЦ-1 (57-74-93)+-i +----------------+ +-+ водозабор +-.
¦ Авиапредприятие ¦ ¦ +----------------+ i-+ УВД (02) +-+ ¦ (33-04-82) ¦ .
¦ (6-12-00) +-+ ¦ICN Лексредства +-i +----------------+ ¦ +---------------+ .
+-----------------+ +-+ (6-14-65) ¦ i-+ СМП (03) +-+-+ Зоринский ¦ .
¦ Газо- ¦ ¦ +----------------+ i +----------------+ ¦ ¦ водозабор +-.
¦ наполнительная +-+ ¦ Аккумулятор +-i ¦ ОД ГИБДД +-+ ¦ (57-05-32) ¦ .
¦ ст. (33-78-60) ¦ +-+ (4-85-01) ¦ i-+ (2-21-14) ¦ ¦ +---------------+ .
+-----------------+ ¦ +----------------+ i +----------------+ +-+ Очистные ¦ .
¦ ТЭЦ-4 (2-40-13) +-+ ¦Курскхимволокно +-i ¦ОД облвоенкомата+-+ ¦сооруж. ПУ ВКХ +-.
+-----------------+ ¦ ¦ (49-53-07) ¦ i-+ (2-53-94) ¦ ¦ ¦ (4-12-75) ¦ .
¦ База ¦ +-+Очистные сооруж.¦ i +----------------+ ¦ +---------------+ .
¦ коопзаготпрома +-+ ¦ (4-02-26) +-i ¦ Теплосети ¦ +-+ Курский ¦ .
¦ (6-14-15) ¦ ¦ ¦ Водозабор ¦ i-+ (2-05-72) +-+ ¦ холодильник +-.
+-----------------+ ¦ ¦ (49-58-12) ¦ i +----------------+ ¦ ¦ (6-15-88) ¦ .
¦ Медстекло ¦ ¦ +----------------+ i ¦ Горэлектросети +-+ +---------------+ .
¦ (2-06-72) +-+ ¦Ж/д ст. “Курск“ ¦ i-+ (35-07-46) ¦ +-+ Агромясо +-.
+-----------------+ +-+ (55-22-00) +-i +----------------+ ¦ ¦ (57-73-41) ¦ .
¦ Курскоблнефте- ¦ ¦ +----------------+ i ¦ Курскэнерго, +-+ +---------------+ .
¦продукт (2-64-56)+-+-+АПЗ-20 (6-10-45)+-i ¦ котельная С.-З.¦ ¦ ¦ Пикур ¦ .
+-----------------+ ¦ +----------------+ i-+м-на (33-03-18) ¦ +-+ (57-00-24) +-.
¦ Курскнефтехим ¦ +-+ Маяк (2-66-15) +-i +----------------+ ¦ +---------------+ .
¦ (56-72-28) +-+ +----------------+ i ¦ Курск- +-+ ¦ Молоко ¦ .
+-----------------+ +-+ПУ ВКХ (2-39-52)+-i-+ резинотехника ¦ +-+ (57-72-49) +--
¦ Продсервис ¦ ¦ +----------------+ i ¦ (58-12-98) ¦ ¦ +---------------+
¦ (56-55-79) +-+ ¦“Курская обувь“ +-i +----------------+ +-+ Хладокомбинат ¦
+-----------------+ +-+ (55-22-00) ¦ i ¦ Счетмаш ¦ ¦ ¦ (57-90-20) ¦
¦Ж/д ст. “Рышков ¦ +----------------+ i-+ (6-15-22) +-+ +---------------+
¦ (55-36-00) +-+ ¦ в/ч 25714 +-i +----------------+ ¦ ¦ Кондитер- ¦
+-----------------+ +-+ (2-24-58) ¦ i ¦ Электроагрегат +-+-+ Курск ¦
¦ ЛВЗ “Курский“ ¦ ¦ +----------------+ i-+ (6-05-50) ¦ ¦ ¦ (56-86-47) ¦
¦ (2-50-44) +-+ ¦ ¦ i +----------------+ ¦ +---------------+
+-----------------+ +-+ АСС (50-53-39) +-i ¦ Агромаш ¦ ¦ ¦З-д силикатного¦
¦Хлебная база N 24¦ ¦ ¦ ¦ i ¦ (35-09-35) +-+-+ кирпича ¦
¦ (57-90-68) +-- ¦ +-i-+ ¦ ¦ (4-36-20) ¦
L------------------ L----------------- L----------------- L----------------