Законы и постановления РФ

Решение Курчатовской городской Думы от 05.02.1998 N 2 (ред. от 26.12.2003) “О местных налогах и сборах на территории города Курчатова“ (вместе с “Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу“)

Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с принятием решения Курчатовской городской Думы от 26.11.2004 N 49.

Изменения, внесенные решением Курчатовской городской Думы от 26.12.2003 N 131, вступают в силу со дня его официального опубликования.

КУРЧАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 5 февраля 1998 г. N 2

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КУРЧАТОВА

(в ред. решений Курчатовской городской Думы

от 26.03.1998 N 10 (ред. от 19.09.2003);

от 11.08.1998 N 25 (ред. от 30.05.2000);

от 12.11.1999 N 20; от 27.07.2000 N 40;

от 17.10.2000 N 63; от 31.01.2002 N 13;

от 19.09.2003 N 124; от 26.12.2003 N 131)

В соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и
Законом Курской области “О местном самоуправлении в Курской области“ Курчатовская городская Дума решила:

1. Утвердить и ввести в действие с 1998 года следующие Положения о местных налогах и сборах:

Решением Курчатовской городской Думы от 17.10.2000 N 63 взимание налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы с 1 января 2001 года отменено.

- Положение “О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“ (приложение N 1);

Решением Курчатовской городской Думы от 12.11.1999 N 20 взимание налога на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров и сбора за выдачу ордера на квартиру с 1 июля 1999 года отменено.

- Положение “О налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров“ (приложение N 2);

- Положение “О порядке исчисления и уплаты сбора за выдачу ордера на квартиру“ (приложение N 3);

С 1 января 2004 года взимание целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание муниципальной милиции отменено решением Курчатовской городской Думы от 26.12.2003 N 131.

- Положение “О порядке исчисления и уплаты целевого сбора с предприятий, учреждений и организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории и другие цели“ (приложение N 4).

2. Поручить постоянной комиссии городской Думы по промышленности, строительству, транспорту, связи, услугам населению и торговле, по вопросам природопользования и охраны природных ресурсов (Алехин Ю.В.) доработать Положение “О порядке исчисления и уплаты налога на рекламу“, привести в соответствие с Федеральным законом “О рекламе“ и внести на предстоящем заседании городской Думы.

3. Администрации города доработать Положение “О сборе за право торговли“, а также дополнительно разработать положения о местных налогах и сборах, установление которых находится в компетенции
органов местного самоуправления. Положения внести на предстоящем заседании городской Думы.

4. Поручить постоянной комиссии городской Думы по бюджету, финансам, вопросам налоговой политики, экономической реформы и собственности (Карпов И.В.) совместно с администрацией города и налоговой инспекцией города произвести в феврале месяце 1998 года анализ влияния поступлений налогов на доходную базу бюджета, финансовое состояние предприятий, учреждений и организаций, соответствующие материалы представить на предстоящем заседании городской Думы.

5. Опубликовать настоящее решение и утвержденные Положения в газетах “Курчатовское время“ и “Слово“.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии городской Думы по бюджету, финансам, вопросам налоговой политики, экономической реформы и собственности Карпова И.В.

7. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава города

В.М.МИХАЛЬЧЕВ

Приложение N 1

к решению

городской Думы

от 5 февраля 1998 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления и уплаты налога

на содержание жилищного фонда и

объектов социально-культурной сферы

Утратило силу. - Решение Курчатовской городской Думы от 17.10.2000 N 63.

Приложение N 2

к решению

городской Думы

от 5 февраля 1998 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о налоге на перепродажу автомобилей, вычислительной

техники и персональных компьютеров

Утратило силу. - Решение Курчатовской городской Думы от 12.11.1999 N 20.

Приложение N 3

к решению

городской Думы

от 5 февраля 1998 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления и уплаты

сбора за выдачу ордера на квартиру

Утратило силу. - Решение Курчатовской городской Думы от 12.11.1999 N 20.

Приложение N 4

к решению

городской Думы

от 5 февраля 1998 г. N 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления и уплаты целевого

сбора с предприятий, учреждений и организаций

на содержание муниципальной милиции,

благоустройство территории и другие цели

Утратило силу. - Решение Курчатовской городской Думы от 26.12.2003 N 131.

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

Утратило силу. - Решение Курчатовской городской Думы от 12.11.1999 N 20.

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И
УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(введено решением Курчатовской городской Думы

от 26.03.1998 N 10 (ред. от 12.11.1999))

(в ред. решений Курчатовской городской Думы

от 11.08.1998 N 25 (ред. от 30.05.2000);

от 31.01.2002 N 3; от 19.09.2003 N 124)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в РФ“ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1.

Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации: печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания, каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет, бегущей строки, световой фиксированной строки информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информации), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к физическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

(абзац в ред. решения Курчатовской городской Думы от 11.08.1998 N 25 (ред. от 30.05.2000)

Юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы именуется рекламодателем. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами, именуется рекламораспространителем. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме, именуется рекламопроизводителем.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:

- организации - юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации;

(абз. 2 раздела 2 в ред. решения Курчатовской городской Думы от 31.01.2002 N 3)

- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей (без
образования юридического лица), осуществляющие свою деятельность на территории города.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

Объектом налогообложения является стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг) или стоимость изготовленных рекламных носителей без НДС.

Не облагаются налогом услуги по рекламе, не преследующей коммерческих целей, включая рекламу благотворительных мероприятий.

4. СТАВКА НАЛОГА

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости (величины фактических затрат) рекламных работ и услуг у рекламодателя (без учета НДС).

5. ПОРЯДОК НАЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ

НАЛОГА ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Налог на рекламу уплачивают юридические и физические лица, рекламирующие свою продукцию.

Налог на рекламу исчисляется исходя из установленной ставки налога и стоимости рекламных работ (услуг), определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах без налога на добавленную стоимость. Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу нарастающим итогом в сроки, установленные для предоставления квартальных и годовых бухгалтерских балансов.

Физические лица представляют расчеты в налоговую инспекцию до 1 апреля вместе с подаваемой декларацией и уплачивают налог в сроки, установленные Законом “О подоходном налоге с физических лиц“.

Уплата налога производится в 5-дневный срок после установленного срока для предоставления квартального бухгалтерского отчета и в 10-дневный срок со дня, установленного для предоставления годового бухгалтерского отчета.

Суммы налога на рекламу зачисляются в городской бюджет.

Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет будущих платежей или возвращаются плательщику налоговым органом в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ

И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность за полноту и своевременность начисления и уплаты сбора возлагается на рекламодателей, налогоплательщиков. Нарушивший налоговое законодательство несет ответственность, предусмотренную ст. 13 Закона РФ “Об основах налоговой
системы в РФ“. Контроль за полнотой и своевременностью сбора возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР “О государственной налоговой службе РСФСР“ от 21 марта 1991 г.

7. ОТРАЖЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

Расходы рекламодателей по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а по физическим лицам - в состав их расходов.

8. НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

(раздел 8 введен решением Курчатовской городской Думы

от 19.09.2003 N 124)

Налоговым периодом по налогу признается календарный год. Отчетным периодом по налогу признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.