Законы и постановления РФ

Постановление администрации Липецкой области от 27.05.2011 N 181 “Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Липецкой области“

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 мая 2011 г. N 181

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация области постановляет:

Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Липецкой области (приложение).

Глава администрации области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к постановлению

администрации Липецкой области

от 27 мая 2011 г. N 181

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ

УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей на территории Липецкой области (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению государственной функции
(далее - Регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ “О лотереях“;

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 “О мерах по реализации Федерального закона “О лотереях“;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н “Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей“;

постановлением администрации Липецкой области от 26.06.2008 N 152 “О Порядке организации и проведения региональных лотерей на территории Липецкой области“;

распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 N 239-р “Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области“.

4. При исполнении государственной функции управление взаимодействует с юридическими лицами - организаторами лотереи, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющими место нахождения в Российской Федерации (далее - заявители).

5. Результатом исполнения государственной функции является:

внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении на территории области стимулирующих лотерей;

принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационной сети Интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Адрес электронной почты: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес страницы на сайте: http://www.liptorg-cp.ru.

График приема посетителей:

понедельник - 9.00 - 17.00 (перерыв
- 13.00 - 13.48)

вторник - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48)

среда - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48)

четверг - 9.00 - 17.00 (перерыв - 13.00 - 13.48)

пятница - 9.00 - 16.00 (перерыв - 13.00 - 13.48)

суббота, воскресенье - выходные дни.

8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

9. На информационных стендах в управлении и на сайте управления размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема, номера контактных телефонов, адреса электронной почты, адрес страницы на сайте;

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени,
отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. При осуществлении консультирования по телефону специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам проведения стимулирующих лотерей;

перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;

место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам проведения стимулирующих лотерей.

12. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

13. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

14. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.

15. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

16. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 15 дней со дня получения уведомления о проведении стимулирующей лотереи.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация уведомления и документов;

рассмотрение уведомления и прилагаемых документов;

внесение в государственный реестр региональных лотерей информации о проведении стимулирующей лотереи или принятие решения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Прием и регистрация уведомления и документов

18. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в адрес управления уведомления, составленного в произвольной форме, и
документов.

Уведомление должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи с приложением документов должно быть направлено в управление не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.

19. К уведомлению прилагаются следующие документы:

условия стимулирующей лотереи, утвержденные организатором стимулирующей лотереи;

описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условия;

описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей;

выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.

Условия стимулирующей лотереи должны содержать:

наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

сроки проведения стимулирующей лотереи;

права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

порядок и сроки получения выигрышей;

порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

Не подлежат приему уведомление и прилагаемые документы (далее - документы), имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

20. Основаниями
для запрета проведения стимулирующей лотереи являются:

представление неполного комплекта документов, предусмотренных п. 19 настоящего Регламента;

несоответствие представленных документов требованиям п. 19 настоящего Регламента;

представление недостоверных сведений;

наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

21. Специалист управления, ответственный за прием документов, регистрирует принятые или поступившие почтовым отправлением документы согласно порядковому номеру в журнале регистрации поступающих документов (вносит запись о дате приема, наименовании юридического лица) и направляет их начальнику управления.

Срок исполнения - 1 день.

22. Начальник управления рассматривает документы и направляет их курирующему заместителю начальника управления.

Срок исполнения - 1 день.

23. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее - начальник отдела), который, в свою очередь, направляет их специалисту, уполномоченному на рассмотрение уведомления и документов о проведении стимулирующей лотереи (далее - специалист управления).

Срок исполнения - 1 день.

Рассмотрение уведомления и прилагаемых документов.

Внесение в государственный реестр региональных лотерей

информации о проведении стимулирующей лотереи или принятие

решения о запрете проведения стимулирующей лотереи

24. Специалист управления проверяет комплектность и правильность оформления документов на соответствие их требованиям п. 19 настоящего Регламента.

Срок исполнения - 6 дней.

25. В случае соответствия представленных документов требованиям п. 19 настоящего Регламента специалист управления готовит проект приказа о внесении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей.

При наличии оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи, указанных в п. 20 настоящего Регламента, специалист управления готовит мотивированное заключение с указанием причин запрета проведения стимулирующей лотереи (далее - мотивированное заключение) и проект приказа о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Подготовленный проект приказа с приложенными документами специалист управления направляет начальнику отдела.

Срок исполнения - 2 дня.

26. Начальник отдела после рассмотрения
проекта приказа о внесении стимулирующей лотереи в государственный реестр региональных лотерей и представленных документов визирует его и обеспечивает подписание проекта приказа начальником управления.

В случае запрета проведения стимулирующей лотереи начальник отдела после рассмотрения проекта приказа о запрете проведения стимулирующей лотереи и мотивированного заключения визирует их и обеспечивает их подписание начальником управления.

Срок исполнения - 1 день.

27. Специалист управления вносит в государственный реестр региональных лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера.

По просьбе заявителя специалист управления в письменной форме направляет ему информацию о внесении в государственный реестр региональных лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера.

В случае запрета проведения стимулирующей лотереи специалист управления информирует заявителя о запрете проведения стимулирующей лотереи путем направления в его адрес копии приказа и мотивированного заключения о запрете проведения стимулирующей лотереи.

Срок исполнения - 3 дня.

Запрет на проведение стимулирующей лотереи не является препятствием для повторного обращения.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

29. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

30. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.

31. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

32. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

33. По результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к
ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,

ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.

35. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 30 дней.

36. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

37. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение, контактный телефон;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

38. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

39. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

40. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.

41. Обращение (жалоба) заявителя не рассматривается в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе, обратившемся с обращением (жалобой).