Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой обл. от 27.04.2011 N 291 “О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года“

Вступил в силу с 27 апреля 2011 года (пункт 3 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 апреля 2011 г. N 291

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА

Рассмотрев представленные главой Грязинского муниципального района изменения в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Грязинского районного Совета депутатов от 27 ноября 2007 года N 421 (с изм. от 23.03.2010 N 193), и заслушав доклад Суриновой Н.В., начальника отдела экономики администрации Грязинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 21 Устава Грязинского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике и финансам, Совет депутатов Грязинского муниципального района решил:

1. Внести изменения в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Грязинского районного Совета депутатов от 27 ноября 2007 года N 421 (с изм. от 23.03.2010 N 193) (прилагаются).

2. Направить изменения в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года главе Грязинского муниципального района для подписания и официального опубликования.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.

Заместитель председателя

Совета депутатов Грязинского

муниципального района

И.В.ЗЕЛЕНЕНКО

ИЗМЕНЕНИЯ

В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГРЯЗИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД

ДО 2020 ГОДА

Внесены

решением

Совета депутатов Грязинского

муниципального района

от 27 апреля 2011 г. N 291

Статья 1

Внести в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Грязинского районного Совета депутатов от 27 ноября 2007 года N 421 (с изм. от 23.03.2010 N 193), следующие изменения:

1. В разделе 5 “Миссия и стратегические цели социально-экономического развития Грязинского района“ подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:

“5.3. Стратегические цели развития района на период до 2020 года

Стратегическими целями развития района являются:

5.3.1. Цель 1. Создание условий для повышения качества жизни населения

Достижение стратегических целей будет способствовать решению следующих задач:

Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения.

Решение задачи будет обеспечиваться посредством реализации следующих мероприятий:

- содействие созданию квалифицированных, высокооплачиваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов;

- содействие развитию малого и среднего бизнеса;

- повышение товарности ЛПХ за счет содействия развитию заготовительной деятельности и перерабатывающих производств;

- повышение социальной ответственности бизнеса, в
т.ч. работа по легализации заработной платы;

- реализация мероприятий по социальной защите населения.

Обеспечение улучшения здоровья населения.

Необходимо уделить внимание следующим направлениям:

- совершенствование некоторых видов специализированной помощи;

- создание и внедрение системы мониторинга травматизма;

- укрепление материальной базы учреждений здравоохранения;

- развитие системы мониторинга социально опасных заболеваний;

- организация и проведение периодических профилактических осмотров в группах риска; повышение укомплектованности кадрами лечебно-профилактических учреждений района;

- подготовка и переподготовка кадров по специальностям, востребованным в современной медицине.

Повышение доступности качественного образования:

- обеспечение гарантий качества образовательных услуг и их соответствия требованиям образовательного стандарта;

- внедрение новых информационных технологий и компьютеризации ОУ;

- обеспечение соответствия учебной базы ОУ современным требованиям предоставления качественной образовательной услуги и нормам СанПиН;

- обеспечение доступности дошкольного образования.

Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем.

Для обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами необходимого качества и количества необходима реализация мероприятий по следующим направлениям:

- проведение инвентаризации жилищного фонда;

- углубленный анализ технического состояния жилого фонда;

- расширение энергетической инфраструктуры за счет инвестиций и средств областного бюджета (по программе);

- проектирование и строительство сетей электро-, водо-, газоснабжения улиц индивидуальной застройки, территорий сельских поселений;

- систематический ремонт и замена инженерных коммуникаций;

- решение вопроса водоснабжения качественной питьевой водой;

- организация работ по обустройству ТБО во всех сельских поселениях;

- улучшение транспортного обслуживания населения, оптимизация маршрутной сети;

- укрепление материально-технической базы культуры, физкультуры и спорта;

- создание условий для обеспечения доступности торговых и бытовых услуг населению, рациональное размещение стационарной сети.

Обеспечение экологической безопасности человека:

- разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- содействие в реализации мероприятий по снижению загрязняющих выбросов в окружающую среду;

- содействие повышению экологической безопасности деятельности предприятий.

Улучшение социально-политического здоровья общества:

-
содействие занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;

- проведение активной молодежной политики;

- профилактика безнадзорности, преступности, наркомании, алкоголизма и других асоциальных явлений;

- реализация комплекса мер, направленных на снижение уровня преступности;

- формирование гражданской ответственности населения.

5.3.2. Цель 2. Улучшение демографической ситуации

Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса:

- социальная поддержка семьи: увеличение размера ежемесячного пособия на детей, на рождение ребенка, многодетным семьям и молодой семье;

- создание условий для обеспечения молодых семей жильем;

- создание условий для переселения в район граждан репродуктивного возраста из числа соотечественников, проживающих за рубежом;

- повышение миграционного прироста до величины, равной естественной убыли населения, при доминировании среди прибывающих желательных для района мигрантов.

5.3.3. Цель 3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики, повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций

Повышение уровня конкурентоспособности предприятий:

- содействие инновационному развитию предприятий;

- организация эффективного использования земельных ресурсов;

- привлечение хозяйствующих субъектов к участию в региональных и областных программах в сфере промышленного производства и сельского хозяйства;

- содействие привлечению инвестиций в сферу промышленного производства через использование информационных, телекоммуникационных и иных ресурсов;

- создание новых предприятий через ориентацию субъектов малого предпринимательства на производственную деятельность.

Увеличение объемов жилищного строительства:

- строительство жилья на центральных улицах поселка для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечение жильем нуждающихся граждан;

- выделение участков под жилищное строительство;

- создание условий для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой, содействие развитию ипотечного кредитования;

- привлечение населения к участию в областных жилищных программах.

Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания:

- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- развитие транспортной системы обслуживания населения;

- строительство дорог;

- ремонт дорог;

- обустройство дорог остановочными павильонами.

Развитие малого и среднего предпринимательства:

- ориентация
субъектов малого предпринимательства на новые социально значимые для района виды деятельности (общественное питание, услуги, производство, заготовительную деятельность);

- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах оказываемой поддержки, привлечение их к участию в реализации мероприятий действующих областных и муниципальных программ;

- оказание имущественной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса, особенно на начальном этапе деятельности;

- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в муниципальном и государственном заказе.

5.3.4. Цель 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности

Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе:

- обеспечение роста доходной части бюджета;

- повышение эффективности использования муниципального имущества и земельного фонда;

- содействие в развитии кадастрового учета земель, осуществление мероприятий по оформлению собственниками прав собственности на землю.

Внедрение программно-целевого бюджетирования:

- развитие производства за счет государственной, региональной и муниципальной поддержки (национальные проекты, областные и муниципальные программы);

- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления;

- усовершенствование методов разработки муниципальных целевых программ;

- формирование муниципальных заданий на оказание услуг, обеспечивающих высокую бюджетную эффективность.

Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития:

- разработка мероприятий по реализации стратегического плана развития района;

- совершенствование системы мониторинга стратегического плана, муниципальных целевых программ.“.

2. В разделе 9 “Мониторинг реализации Стратегии“ подраздел 9.2 “Показатели мониторинга реализации Стратегии“ изложить в следующей редакции:

------------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ “Наименование целей, ¦ Период действия Стратегии социально-экономического развития ¦

¦ задач, показателей +-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г. ¦2015 г. ¦2016 г. ¦2017 г. ¦2018 г. ¦2019 г. ¦2020 г. ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Стратегическая цель N 1. Создание условий для повышения качества жизни населения ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦Комплексный индекс ¦ 1,028¦ 1,029¦ 1,029¦ 1,03¦ 1,03¦ 1,031¦ 1,031¦ 1,032¦ 1,032¦ 1,033¦ 1,034¦ 1,035¦

¦качества жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 1.1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1.1.1. Среднемесячная ¦ 11838¦ 13127¦ 14500¦ 15900¦ 17400¦ 18300¦ 20100¦ 22100¦ 24300¦ 26700¦ 29300¦ 32200¦

¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работающих (по крупным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятиям), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 1.2. Обеспечение улучшения здоровья населения ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1.2.1. Младенческая ¦ 10,3¦ 10,7¦ 10,5¦ 10,2¦ 10,0¦ 9,8¦ 9,6¦ 9,4¦ 9,2¦ 9,0¦ 8,7¦ 8,5¦

¦смертность, на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.2.2. Число ¦ 508,6¦ 500,0¦ 498,6¦ 490,0¦ 485,5¦ 485,0¦ 480,5¦ 480,0¦ 475,5¦ 475,0¦ 465,5¦ 465,0¦

¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦у больных с впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦диагнозом, на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.2.3. ¦ 59¦ 65¦ 70¦ 75¦ 80¦ 85¦ 90¦ 90¦ 93¦ 95¦ 98¦ 100¦

¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помощью, процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от числа опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.2.4. Доля ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦

¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦здравоохранения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.2.5. Обеспеченность ¦ 19,1¦ 19,1¦ 19,2¦ 19,4¦ 19,6¦ 20,0¦ 20,5¦ 21,0¦ 21,5¦ 22,0¦ 22,5¦ 23,0¦

¦врачами, на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 1.3. Повышение доступности качественного образования ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1.3.1. Обеспеченность ¦ 61,1¦ 64,4¦ 68,0¦ 71,6¦ 72,9¦ 74,5¦ 76,0¦ 78,0¦ 80,0¦ 82,5¦ 84,0¦ 86,5¦

¦детей местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждениях, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3.2. ¦ 78¦ 83¦ 85¦ 90¦ 95¦ 95¦ 97¦ 98¦ 99¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дошкольного образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦детей, процент от числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3.3. ¦ 52¦ 68¦ 75¦ 80¦ 90¦ 92¦ 95¦ 97¦ 98¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процент от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3.4. Удельный вес ¦ 90¦ 96¦ 98¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦детей в возрасте 5 - 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦лет, получающих услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦организационно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦формы и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦собственности, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3.5. ¦ 68¦ 76¦ 85¦ 85¦ 90¦ 92¦ 94¦ 95¦ 98¦ 98¦ 100¦ 100¦

¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦процент от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3.6. Удельный вес ¦ 99,5¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦лиц, сдавших единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственный экзамен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦по математике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и русскому языку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в числе выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦участвовавших в едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экзамене, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.3.7. Доля ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учреждений, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 1.4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1.4.1. Обеспеченность ¦ 29,3¦ 29,3¦ 29,9¦ 30,5¦ 31,2¦ 31,5¦ 32,2¦ 32,5¦ 32,7¦ 33,1¦ 33,5¦ 34,0¦

¦жильем, кв. м на 1 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.2. Доля населения, ¦ 0,7¦ 0,7¦ 0,6¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,1¦

¦проживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в аварийном жилье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.3. Охват населения ¦ 99,0¦ 99,4¦ 99,4¦ 99,6¦ 99,8¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водоснабжения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.4. Доля населения, ¦ 97,0¦ 98,0¦ 99,4¦ 99,6¦ 99,8¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦потребляющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦качественную питьевую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦воду, соответствующую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиям СанПин, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.5. Доля населения, ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦проживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в населенных пунктах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦не имеющих регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автобусного сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с административным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦центром муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦численности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.6. Удельный вес ¦ 700¦ 705¦ 710¦ 720¦ 720¦ 721¦ 723¦ 725¦ 726¦ 728¦ 728¦ 730¦

¦населения, участвующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦мероприятиях, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.7. ¦ 62¦ 65¦ 65¦ 65¦ 70¦ 75¦ 75¦ 76¦ 76¦ 76¦ 77¦ 80¦

¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предоставляемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в сфере культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(качеством культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обслуживания), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.8. Удельный вес ¦ 13,8¦ 18,0¦ 21,5¦ 22,7¦ 2“,2¦ 27,7¦ 30,5¦ 32¦ 34¦ 36¦ 38¦ 40¦

¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и спортом, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.9. Объем оборота ¦ 79¦ 95,3¦ 104¦ 115¦ 126¦ 139¦ 153¦ 168¦ 185¦ 204¦ 224¦ 247¦

¦розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на душу населения, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.4.10. Объем платных ¦ 6222¦ 7340¦ 8441¦ 9700¦ 11100¦ 12270¦ 13497¦ 14847¦ 16330¦ 17965¦ ¦ ¦

¦услуг на душу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 1.5. Обеспечение экологической безопасности человека ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1.5.1. Масса вредных ¦ 4,559¦ 4,558¦ 4,557¦ 4,556¦ 4,555¦ 4,554¦ 4,553¦ 4,552¦ 4,551¦ 4,55¦ 4,549¦ 4,548¦

¦веществ, выброшенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в атмосферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦источников, тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.5.2. Масса вредных ¦ 1,309¦ 1,31¦ 1,32¦ 1,33¦ 1,34¦ 1,34¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,36¦ 1,36¦ 1,37¦ 1,38¦

¦веществ, уловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и обезвреженных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.5.3. Объем сбросов ¦ 3,11¦ 3,10¦ 3,10¦ 3,09¦ 3,09¦ 3,08¦ 3,08¦ 3,07¦ 3,07¦ 3,06¦ 3,06¦ 3,04¦

¦загрязненных вод, млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 1.6. Улучшение социально-политического здоровья общества ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦1.6.1. Уровень ¦ 0,47¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,40¦ 0,38¦ 0,36¦ 0,35¦ 0,34¦ 0,33¦ 0,30¦

¦регистрируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦безработицы, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.6.2. Число погибших ¦0,00033¦ 0,0003¦0,00027¦0,00025¦0,00021¦ 0,00018¦ 0,00015¦ 0,00012¦ 0,00009¦ 0,00006¦ 0,00006¦ 0,00006¦

¦в дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦происшествиях на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦1.6.3. Доля населения, ¦ -¦ 61,3¦ 65¦ 65¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦

¦принявшего участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в последних выборах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦регионального или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Стратегическая цель N 2. Улучшение демографической ситуации ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦Естественная убыль ¦ -349¦ -227¦ -200¦ -180¦ -160¦ -160¦ -180¦ -200¦ -220¦ -240¦ -300¦ 350¦

¦населения, чел. на 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦чел. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, ¦

¦ обеспечение эффективного миграционного баланса ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦2.1.1. Рождаемость ¦ 13,4¦ 14,2¦ 14,0¦ 14,1¦ 14,3¦ 14,3¦ 14,1¦ 14,0¦ 14,2¦ 14,0¦ 13,7¦ 13,0¦

¦населения, на 1000 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦2.1.2. Смертность ¦ 18,0¦ 17,3¦ 16,7¦ 16,5¦ 16,4¦ 16,4¦ 16,5¦ 16,7¦ 17,3¦ 17,3¦ 17,8¦ 17,8¦

¦населения, на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦человек населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Стратегическая цель N 3. Создание сбалансированной и конкурентной экономики ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦Отгрузка товаров ¦4613037¦6500789¦7150868¦8223498¦9457023¦11348427¦13618113¦17022641¦21278301¦27661792¦35960329¦46748428¦

¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦выполнение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и услуг собственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦Доля отгрузки продукции¦ 14,5¦ 15,6¦ 16,8¦ 15,7¦ 15,7¦ 15,6¦ 15,6¦ 15,5¦ 15,5¦ 15,4¦ 15,3¦ 15,2¦

¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦отгрузки, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 3.1. Создание и развитие особых экономических зон регионального уровня ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.1.1. Количество ¦ 17¦ 18¦ 19¦ 20¦ 21¦ 22¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦

¦предприятий резидентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и участников особых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономических зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.1.2. Доля продукции, ¦ 40¦ 43¦ 50¦ 50¦ 55¦ 55¦ 60¦ 60¦ 60¦ 65¦ 65¦ 70¦

¦производимой в особых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономических зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦уровней, % от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объема отгруженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 3.2. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.2.1. Доля ¦ 5¦ 5¦ 7¦ 10¦ 10¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦ 25¦ 25¦ 30¦

¦экспортоориентированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продукции в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объеме отгрузки, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.2.2. Объем ¦3500484¦5400400¦5940440¦6534484¦7187933¦ 7906726¦ 8697398¦ 9567138¦10523852¦11576237¦12733861¦14007247¦

¦промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦производства, тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.2.3. Объем ¦ 670841¦ 984712¦1033948¦1085665¦1139927¦ 1196924¦ 1256770¦ 1319608¦ 1385589¦ 1454868¦ 1527612¦ 1603992¦

¦производства продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦сельского хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.2.4. Объем инвестиций¦1646755¦5178150¦5695965¦6265562¦6892118¦ 7581329¦ 8339462¦ 9173409¦10090750¦11099824¦12209807¦13430788¦

¦в основной капитал, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.2.5. Удельный вес ¦ 82¦ 85¦ 90¦ 95¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦прибыльных предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 3.3. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.3.1. Доля ¦ 12¦ 18¦ 20¦ 20¦ 25¦ 25¦ 30¦ 30¦ 35¦ 35¦ 40¦ 40¦

¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инновации, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.3.2. Удельный вес ¦ -¦ 5¦ 5¦ 10¦ 10¦ 15¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦ 25¦ 25¦

¦отгруженной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦инновационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦характера в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объеме отгруженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦продукции, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 3.4. Увеличение объемов жилищного строительства ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.4.1. Общий ввод ¦ 42059¦ 43023¦ 45600¦ 46600¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦

¦жилья, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 3.5. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.5.1. Доля ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в общей протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного значения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.5.2. Доля дорог, ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦

¦не соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦требованиям, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 3.6. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦3.6.1. Количество ¦ 37,8¦ 35,3¦ 37,0¦ 39,0¦ 40,0¦ 42,0¦ 43,0¦ 45,0¦ 46,0¦ 47,0¦ 48,0¦ 50,0¦

¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на 1 тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦3.6.2. Доля ¦ 35¦ 42,5¦ 44¦ 47¦ 50¦ 50¦ 50¦ 52¦ 52¦ 52¦ 55¦ 55¦

¦среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦малых и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятий в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦всех предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и организаций, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Стратегическая цель N 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦Удовлетворенность ¦ 60¦ 70¦ 73¦ 75¦ 78¦ 80¦ 80¦ 85¦ 90¦ 95¦ 95¦ 100¦

¦населения деятельностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦информативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦открытостью, процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦от числа опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦4.1.1. Расходы ¦ 1383¦ 1387¦ 1469¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦

¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района в части расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦работников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦самоуправления, на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦человека, тыс. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4.1.2. Доля ¦ 18,7¦ 15,9¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦

¦муниципальных служащих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦повышение квалификации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стажировку, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦ Задача 4.2. Внедрение программно-целевого бюджетирования ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦4.2.1. Доля расходов ¦ 14,7¦ 63,0¦ 63,8¦ 70,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 80,0¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦

¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района, формируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в рамках программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в общем объеме расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субвенций на исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦делегируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦полномочий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

Нумерация задач дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦ Задача 4.2. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития ¦

+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+

¦4.3.1. Удельный вес ¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦

¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспечивающих 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦реализацию целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Стратегических планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦развития, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+

¦4.3.2. Доля доходов ¦ 39,8¦ 38,6¦ 40,9¦ 42,5¦ 43,1¦ 44,0¦ 45,0¦ 46,0¦ 47,0¦ 48,0¦ 49,0¦ 50,0¦

¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦субвенций и дотаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦на выравнивание уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обеспеченности в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объеме доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦района, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“.

L-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Статья 2

Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.

Глава Грязинского

муниципального района

В.Т.РОЩУПКИН