Решение Совета депутатов Грязинского муниципального района Липецкой обл. от 27.04.2011 N 291 “О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года“
Вступил в силу с 27 апреля 2011 года (пункт 3 данного документа).СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. N 291
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
Рассмотрев представленные главой Грязинского муниципального района изменения в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Грязинского районного Совета депутатов от 27 ноября 2007 года N 421 (с изм. от 23.03.2010 N 193), и заслушав доклад Суриновой Н.В., начальника отдела экономики администрации Грязинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, ст. 21 Устава Грязинского муниципального района, учитывая решение постоянной комиссии по экономике и финансам, Совет депутатов Грязинского муниципального района решил:
1. Внести изменения в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Грязинского районного Совета депутатов от 27 ноября 2007 года N 421 (с изм. от 23.03.2010 N 193) (прилагаются).
2. Направить изменения в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года главе Грязинского муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания.
Заместитель председателя
Совета депутатов Грязинского
муниципального района
И.В.ЗЕЛЕНЕНКО
ИЗМЕНЕНИЯ
В СТРАТЕГИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГРЯЗИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
ДО 2020 ГОДА
Внесены
решением
Совета депутатов Грязинского
муниципального района
от 27 апреля 2011 г. N 291
Статья 1
Внести в Стратегию социально-экономического развития Грязинского муниципального района Липецкой области на период до 2020 года, принятую решением Грязинского районного Совета депутатов от 27 ноября 2007 года N 421 (с изм. от 23.03.2010 N 193), следующие изменения:
1. В разделе 5 “Миссия и стратегические цели социально-экономического развития Грязинского района“ подраздел 5.3 изложить в следующей редакции:
“5.3. Стратегические цели развития района на период до 2020 года
Стратегическими целями развития района являются:
5.3.1. Цель 1. Создание условий для повышения качества жизни населения
Достижение стратегических целей будет способствовать решению следующих задач:
Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения.
Решение задачи будет обеспечиваться посредством реализации следующих мероприятий:
- содействие созданию квалифицированных, высокооплачиваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционных проектов;
- содействие развитию малого и среднего бизнеса;
- повышение товарности ЛПХ за счет содействия развитию заготовительной деятельности и перерабатывающих производств;
- повышение социальной ответственности бизнеса, в т.ч. работа по легализации заработной платы;
- реализация мероприятий по социальной защите населения.
Обеспечение улучшения здоровья населения.
Необходимо уделить внимание следующим направлениям:
- совершенствование некоторых видов специализированной помощи;
- создание и внедрение системы мониторинга травматизма;
- укрепление материальной базы учреждений здравоохранения;
- развитие системы мониторинга социально опасных заболеваний;
- организация и проведение периодических профилактических осмотров в группах риска; повышение укомплектованности кадрами лечебно-профилактических учреждений района;
- подготовка и переподготовка кадров по специальностям, востребованным в современной медицине.
Повышение доступности качественного образования:
- обеспечение гарантий качества образовательных услуг и их соответствия требованиям образовательного стандарта;
- внедрение новых информационных технологий и компьютеризации ОУ;
- обеспечение соответствия учебной базы ОУ современным требованиям предоставления качественной образовательной услуги и нормам СанПиН;
- обеспечение доступности дошкольного образования.
Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем.
Для обеспечения населения жилищно-коммунальными услугами необходимого качества и количества необходима реализация мероприятий по следующим направлениям:
- проведение инвентаризации жилищного фонда;
- углубленный анализ технического состояния жилого фонда;
- расширение энергетической инфраструктуры за счет инвестиций и средств областного бюджета (по программе);
- проектирование и строительство сетей электро-, водо-, газоснабжения улиц индивидуальной застройки, территорий сельских поселений;
- систематический ремонт и замена инженерных коммуникаций;
- решение вопроса водоснабжения качественной питьевой водой;
- организация работ по обустройству ТБО во всех сельских поселениях;
- улучшение транспортного обслуживания населения, оптимизация маршрутной сети;
- укрепление материально-технической базы культуры, физкультуры и спорта;
- создание условий для обеспечения доступности торговых и бытовых услуг населению, рациональное размещение стационарной сети.
Обеспечение экологической безопасности человека:
- разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- содействие в реализации мероприятий по снижению загрязняющих выбросов в окружающую среду;
- содействие повышению экологической безопасности деятельности предприятий.
Улучшение социально-политического здоровья общества:
- содействие занятости населения и социальной поддержке безработных граждан;
- проведение активной молодежной политики;
- профилактика безнадзорности, преступности, наркомании, алкоголизма и других асоциальных явлений;
- реализация комплекса мер, направленных на снижение уровня преступности;
- формирование гражданской ответственности населения.
5.3.2. Цель 2. Улучшение демографической ситуации
Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, обеспечение эффективного миграционного баланса:
- социальная поддержка семьи: увеличение размера ежемесячного пособия на детей, на рождение ребенка, многодетным семьям и молодой семье;
- создание условий для обеспечения молодых семей жильем;
- создание условий для переселения в район граждан репродуктивного возраста из числа соотечественников, проживающих за рубежом;
- повышение миграционного прироста до величины, равной естественной убыли населения, при доминировании среди прибывающих желательных для района мигрантов.
5.3.3. Цель 3. Создание сбалансированной и конкурентоспособной экономики, повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий:
- содействие инновационному развитию предприятий;
- организация эффективного использования земельных ресурсов;
- привлечение хозяйствующих субъектов к участию в региональных и областных программах в сфере промышленного производства и сельского хозяйства;
- содействие привлечению инвестиций в сферу промышленного производства через использование информационных, телекоммуникационных и иных ресурсов;
- создание новых предприятий через ориентацию субъектов малого предпринимательства на производственную деятельность.
Увеличение объемов жилищного строительства:
- строительство жилья на центральных улицах поселка для переселения граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечение жильем нуждающихся граждан;
- выделение участков под жилищное строительство;
- создание условий для обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой, содействие развитию ипотечного кредитования;
- привлечение населения к участию в областных жилищных программах.
Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания:
- создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- развитие транспортной системы обслуживания населения;
- строительство дорог;
- ремонт дорог;
- обустройство дорог остановочными павильонами.
Развитие малого и среднего предпринимательства:
- ориентация субъектов малого предпринимательства на новые социально значимые для района виды деятельности (общественное питание, услуги, производство, заготовительную деятельность);
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о мерах оказываемой поддержки, привлечение их к участию в реализации мероприятий действующих областных и муниципальных программ;
- оказание имущественной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса, особенно на начальном этапе деятельности;
- привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в муниципальном и государственном заказе.
5.3.4. Цель 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности
Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе:
- обеспечение роста доходной части бюджета;
- повышение эффективности использования муниципального имущества и земельного фонда;
- содействие в развитии кадастрового учета земель, осуществление мероприятий по оформлению собственниками прав собственности на землю.
Внедрение программно-целевого бюджетирования:
- развитие производства за счет государственной, региональной и муниципальной поддержки (национальные проекты, областные и муниципальные программы);
- внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления;
- усовершенствование методов разработки муниципальных целевых программ;
- формирование муниципальных заданий на оказание услуг, обеспечивающих высокую бюджетную эффективность.
Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития:
- разработка мероприятий по реализации стратегического плана развития района;
- совершенствование системы мониторинга стратегического плана, муниципальных целевых программ.“.
2. В разделе 9 “Мониторинг реализации Стратегии“ подраздел 9.2 “Показатели мониторинга реализации Стратегии“ изложить в следующей редакции:
------------------------T------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ “Наименование целей, ¦ Период действия Стратегии социально-экономического развития ¦
¦ задач, показателей +-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦2013 г.¦2014 г. ¦2015 г. ¦2016 г. ¦2017 г. ¦2018 г. ¦2019 г. ¦2020 г. ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Стратегическая цель N 1. Создание условий для повышения качества жизни населения ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦Комплексный индекс ¦ 1,028¦ 1,029¦ 1,029¦ 1,03¦ 1,03¦ 1,031¦ 1,031¦ 1,032¦ 1,032¦ 1,033¦ 1,034¦ 1,035¦
¦качества жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 1.1. Снижение уровня бедности населения, обеспечение устойчивого роста денежных доходов населения ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦1.1.1. Среднемесячная ¦ 11838¦ 13127¦ 14500¦ 15900¦ 17400¦ 18300¦ 20100¦ 22100¦ 24300¦ 26700¦ 29300¦ 32200¦
¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающих (по крупным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиям), руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 1.2. Обеспечение улучшения здоровья населения ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦1.2.1. Младенческая ¦ 10,3¦ 10,7¦ 10,5¦ 10,2¦ 10,0¦ 9,8¦ 9,6¦ 9,4¦ 9,2¦ 9,0¦ 8,7¦ 8,5¦
¦смертность, на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.2. Число ¦ 508,6¦ 500,0¦ 498,6¦ 490,0¦ 485,5¦ 485,0¦ 480,5¦ 480,0¦ 475,5¦ 475,0¦ 465,5¦ 465,0¦
¦заболеваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦у больных с впервые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагнозом, на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.3. ¦ 59¦ 65¦ 70¦ 75¦ 80¦ 85¦ 90¦ 90¦ 93¦ 95¦ 98¦ 100¦
¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощью, процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от числа опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.4. Доля ¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦ 1¦
¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.2.5. Обеспеченность ¦ 19,1¦ 19,1¦ 19,2¦ 19,4¦ 19,6¦ 20,0¦ 20,5¦ 21,0¦ 21,5¦ 22,0¦ 22,5¦ 23,0¦
¦врачами, на 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 1.3. Повышение доступности качественного образования ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦1.3.1. Обеспеченность ¦ 61,1¦ 64,4¦ 68,0¦ 71,6¦ 72,9¦ 74,5¦ 76,0¦ 78,0¦ 80,0¦ 82,5¦ 84,0¦ 86,5¦
¦детей местами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.2. ¦ 78¦ 83¦ 85¦ 90¦ 95¦ 95¦ 97¦ 98¦ 99¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей, процент от числа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.3. ¦ 52¦ 68¦ 75¦ 80¦ 90¦ 92¦ 95¦ 97¦ 98¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процент от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.4. Удельный вес ¦ 90¦ 96¦ 98¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦детей в возрасте 5 - 18¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лет, получающих услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по дополнительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организационно-правовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формы и формы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.5. ¦ 68¦ 76¦ 85¦ 85¦ 90¦ 92¦ 94¦ 95¦ 98¦ 98¦ 100¦ 100¦
¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процент от числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.6. Удельный вес ¦ 99,5¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦лиц, сдавших единый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственный экзамен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по математике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и русскому языку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в числе выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участвовавших в едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экзамене, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.3.7. Доля ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦негосударственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦количестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 1.4. Развитие инфраструктуры, обеспечение населения услугами и комфортным жильем ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦1.4.1. Обеспеченность ¦ 29,3¦ 29,3¦ 29,9¦ 30,5¦ 31,2¦ 31,5¦ 32,2¦ 32,5¦ 32,7¦ 33,1¦ 33,5¦ 34,0¦
¦жильем, кв. м на 1 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.2. Доля населения, ¦ 0,7¦ 0,7¦ 0,6¦ 0,5¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,3¦ 0,3¦ 0,2¦ 0,2¦ 0,1¦
¦проживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в аварийном жилье, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.3. Охват населения ¦ 99,0¦ 99,4¦ 99,4¦ 99,6¦ 99,8¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦централизованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.4. Доля населения, ¦ 97,0¦ 98,0¦ 99,4¦ 99,6¦ 99,8¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦потребляющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦качественную питьевую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воду, соответствующую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям СанПин, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.5. Доля населения, ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦проживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в населенных пунктах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦не имеющих регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автобусного сообщения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с административным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центром муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района, в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.6. Удельный вес ¦ 700¦ 705¦ 710¦ 720¦ 720¦ 721¦ 723¦ 725¦ 726¦ 728¦ 728¦ 730¦
¦населения, участвующего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятиях, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.7. ¦ 62¦ 65¦ 65¦ 65¦ 70¦ 75¦ 75¦ 76¦ 76¦ 76¦ 77¦ 80¦
¦Удовлетворенность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения качеством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставляемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в сфере культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(качеством культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обслуживания), % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.8. Удельный вес ¦ 13,8¦ 18,0¦ 21,5¦ 22,7¦ 2“,2¦ 27,7¦ 30,5¦ 32¦ 34¦ 36¦ 38¦ 40¦
¦населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систематически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦занимающегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦физической культурой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и спортом, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.9. Объем оборота ¦ 79¦ 95,3¦ 104¦ 115¦ 126¦ 139¦ 153¦ 168¦ 185¦ 204¦ 224¦ 247¦
¦розничной торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на душу населения, тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.4.10. Объем платных ¦ 6222¦ 7340¦ 8441¦ 9700¦ 11100¦ 12270¦ 13497¦ 14847¦ 16330¦ 17965¦ ¦ ¦
¦услуг на душу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения, руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 1.5. Обеспечение экологической безопасности человека ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦1.5.1. Масса вредных ¦ 4,559¦ 4,558¦ 4,557¦ 4,556¦ 4,555¦ 4,554¦ 4,553¦ 4,552¦ 4,551¦ 4,55¦ 4,549¦ 4,548¦
¦веществ, выброшенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в атмосферу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от стационарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источников, тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.5.2. Масса вредных ¦ 1,309¦ 1,31¦ 1,32¦ 1,33¦ 1,34¦ 1,34¦ 1,35¦ 1,35¦ 1,36¦ 1,36¦ 1,37¦ 1,38¦
¦веществ, уловленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и обезвреженных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.5.3. Объем сбросов ¦ 3,11¦ 3,10¦ 3,10¦ 3,09¦ 3,09¦ 3,08¦ 3,08¦ 3,07¦ 3,07¦ 3,06¦ 3,06¦ 3,04¦
¦загрязненных вод, млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 1.6. Улучшение социально-политического здоровья общества ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦1.6.1. Уровень ¦ 0,47¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,4¦ 0,40¦ 0,38¦ 0,36¦ 0,35¦ 0,34¦ 0,33¦ 0,30¦
¦регистрируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безработицы, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.6.2. Число погибших ¦0,00033¦ 0,0003¦0,00027¦0,00025¦0,00021¦ 0,00018¦ 0,00015¦ 0,00012¦ 0,00009¦ 0,00006¦ 0,00006¦ 0,00006¦
¦в дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествиях на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦1.6.3. Доля населения, ¦ -¦ 61,3¦ 65¦ 65¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦ 60¦
¦принявшего участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в последних выборах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Стратегическая цель N 2. Улучшение демографической ситуации ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦Естественная убыль ¦ -349¦ -227¦ -200¦ -180¦ -160¦ -160¦ -180¦ -200¦ -220¦ -240¦ -300¦ 350¦
¦населения, чел. на 1000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 2.1. Обеспечение проведения эффективной демографической политики, включая стимулирование рождаемости, ¦
¦ обеспечение эффективного миграционного баланса ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦2.1.1. Рождаемость ¦ 13,4¦ 14,2¦ 14,0¦ 14,1¦ 14,3¦ 14,3¦ 14,1¦ 14,0¦ 14,2¦ 14,0¦ 13,7¦ 13,0¦
¦населения, на 1000 чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦2.1.2. Смертность ¦ 18,0¦ 17,3¦ 16,7¦ 16,5¦ 16,4¦ 16,4¦ 16,5¦ 16,7¦ 17,3¦ 17,3¦ 17,8¦ 17,8¦
¦населения, на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Стратегическая цель N 3. Создание сбалансированной и конкурентной экономики ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦Отгрузка товаров ¦4613037¦6500789¦7150868¦8223498¦9457023¦11348427¦13618113¦17022641¦21278301¦27661792¦35960329¦46748428¦
¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнение работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и услуг собственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦силами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Доля отгрузки продукции¦ 14,5¦ 15,6¦ 16,8¦ 15,7¦ 15,7¦ 15,6¦ 15,6¦ 15,5¦ 15,5¦ 15,4¦ 15,3¦ 15,2¦
¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отгрузки, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 3.1. Создание и развитие особых экономических зон регионального уровня ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦3.1.1. Количество ¦ 17¦ 18¦ 19¦ 20¦ 21¦ 22¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦
¦предприятий резидентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и участников особых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономических зон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.1.2. Доля продукции, ¦ 40¦ 43¦ 50¦ 50¦ 55¦ 55¦ 60¦ 60¦ 60¦ 65¦ 65¦ 70¦
¦производимой в особых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономических зонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровней, % от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объема отгруженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 3.2. Повышение уровня конкурентоспособности предприятий и организаций ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦3.2.1. Доля ¦ 5¦ 5¦ 7¦ 10¦ 10¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦ 25¦ 25¦ 30¦
¦экспортоориентированной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме отгрузки, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2.2. Объем ¦3500484¦5400400¦5940440¦6534484¦7187933¦ 7906726¦ 8697398¦ 9567138¦10523852¦11576237¦12733861¦14007247¦
¦промышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства, тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2.3. Объем ¦ 670841¦ 984712¦1033948¦1085665¦1139927¦ 1196924¦ 1256770¦ 1319608¦ 1385589¦ 1454868¦ 1527612¦ 1603992¦
¦производства продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сельского хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2.4. Объем инвестиций¦1646755¦5178150¦5695965¦6265562¦6892118¦ 7581329¦ 8339462¦ 9173409¦10090750¦11099824¦12209807¦13430788¦
¦в основной капитал, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.2.5. Удельный вес ¦ 82¦ 85¦ 90¦ 95¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦прибыльных предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 3.3. Создание условий для повышения уровня инновационного развития предприятий и организаций ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦3.3.1. Доля ¦ 12¦ 18¦ 20¦ 20¦ 25¦ 25¦ 30¦ 30¦ 35¦ 35¦ 40¦ 40¦
¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновации, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.3.2. Удельный вес ¦ -¦ 5¦ 5¦ 10¦ 10¦ 15¦ 15¦ 15¦ 20¦ 20¦ 25¦ 25¦
¦отгруженной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инновационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦характера в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме отгруженной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 3.4. Увеличение объемов жилищного строительства ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦3.4.1. Общий ввод ¦ 42059¦ 43023¦ 45600¦ 46600¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦ 47500¦
¦жилья, кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 3.5. Развитие дорожной сети и транспортного обслуживания ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦3.5.1. Доля ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦с твердым покрытием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общей протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.5.2. Доля дорог, ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦не соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нормативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦требованиям, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 3.6. Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦3.6.1. Количество ¦ 37,8¦ 35,3¦ 37,0¦ 39,0¦ 40,0¦ 42,0¦ 43,0¦ 45,0¦ 46,0¦ 47,0¦ 48,0¦ 50,0¦
¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 тыс. чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦3.6.2. Доля ¦ 35¦ 42,5¦ 44¦ 47¦ 50¦ 50¦ 50¦ 52¦ 52¦ 52¦ 55¦ 55¦
¦среднесписочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦малых и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦численности работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всех предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и организаций, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Стратегическая цель N 4. Улучшение качества муниципального управления, повышение его эффективности ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦Удовлетворенность ¦ 60¦ 70¦ 73¦ 75¦ 78¦ 80¦ 80¦ 85¦ 90¦ 95¦ 95¦ 100¦
¦населения деятельностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦открытостью, процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от числа опрошенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 4.1. Создание и внедрение системы эффективного управления в муниципальном районе ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦4.1.1. Расходы ¦ 1383¦ 1387¦ 1469¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦ 1323¦
¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района в части расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления, на 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человека, тыс. р. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4.1.2. Доля ¦ 18,7¦ 15,9¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦ 13,0¦
¦муниципальных служащих,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переподготовку, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦повышение квалификации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стажировку, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ Задача 4.2. Внедрение программно-целевого бюджетирования ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦4.2.1. Доля расходов ¦ 14,7¦ 63,0¦ 63,8¦ 70,0¦ 75,0¦ 75,0¦ 80,0¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦
¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района, формируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в рамках программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в общем объеме расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субвенций на исполнение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦делегируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полномочий, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
Нумерация задач дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ Задача 4.2. Повышение результативности стратегического планирования, выравнивание социально-экономического развития ¦
+-----------------------T-------T-------T-------T-------T-------T--------T--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦4.3.1. Удельный вес ¦ -¦ -¦ 10¦ 10¦ 15¦ 20¦ 25¦ 30¦ 35¦ 40¦ 45¦ 50¦
¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечивающих 100% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализацию целевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индикаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стратегических планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦4.3.2. Доля доходов ¦ 39,8¦ 38,6¦ 40,9¦ 42,5¦ 43,1¦ 44,0¦ 45,0¦ 46,0¦ 47,0¦ 48,0¦ 49,0¦ 50,0¦
¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субвенций и дотаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на выравнивание уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспеченности в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района, % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“.
L-----------------------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+---------
Статья 2
Настоящие изменения вступают в силу со дня их официального опубликования.
Глава Грязинского
муниципального района
В.Т.РОЩУПКИН